Автор рисунка

Half-PonyLife (Период Пони-распада) – 4 «Restrictions» («Ограничения»)

331    , Январь 4, 2013. В рубрике: Рассказы - отдельные главы.

Рядовой ученый лаборатории "Черная Меза" во время проведения не совсем рядового эксперимента, попал под воздействие аномальной аварии, случившейся в секторе "С" где работал всем известный Гордон Фримэн.

Проба пера в попытке наложить ранние события вселенной игр "Half-Life" на мир Эквестрии и жизнь пони в частности.

Спасобо Веону, за подсказку о русификации названия. я все таки решил его использовать =)

Спойлер

Ожидаю критики и замечаний, работа в процессе.


4.0 «Restrictions» («Ограничения»)

=> перезагрузка операционной системы H.E.V.
= причина инициации – восстановление мозговой активности пользователя
= идентификация: Драгомир Кросс, младший научный сотрудник, исполнительный оператор сектора «Омега»
= повреждения – легкое сотрясение, неизвестный тип мозговых волн
= состояние – удовлетворительное

«Ввожу адреналин!» — в голове раздался женский голос, и я почувствовал легкий угол. Сердце заработало как бешеное, и я из лежачего положения быстро пришел в сидячее. Пред глазами был туман, мигали индикаторные панельки костюма – ептыж, сработало…

Вместе с телом, вернулась и память. Мое имя – Драгомир Кросс. Мои родители были странные люди. Но зато, это имя мне нравилось. Я даже не придумывал никнеймы в компьютерных играх. Ну, хватит о лирике…

Вокруг творился полный бардак, разбитые лампы, стекло, выкорчеванные приборы. Темно, горит аварийное освещение, все искрит и трещит. Красные лампочки на костюме сообщали, что в помещении очень мало кислорода – видимо, рядом был пожар. «Деликатный» прибор, из-за которого все началось, был раскурочен в мелкие щепки. Я как следует пнул его – не могла эта тупая железяка выкинуть меня в Эквестрию без незваных гостей, нет надо было все испортить…

4.1 Что тут происходит?

В царившем хаосе, я понял пока только одно – тут все еще хуже, чем в Эквестрии. Мне нужно было выбираться, и найти хоть кого-то живого. Герметичные стеклянные переборки из пуленепробиваемого стекла покрылись трещинами, но все еще крепко стояли в раме – руками я тут не справлюсь… На глаза попался пожарный топор, заваленный обломками. Выудив инструмент, я как следует размахнулся, и со всей дури стукнул по стеклу – пакет хрустнул, но остался на месте. Досадно. Оглядевшись, я увидел вентиляционный люк.

Идея была, мягко говоря, не очень. Начнем с того, что эта вентиляция могла вести прямо в фильтрационный комплекс, где меня нашинкует на мелкие кусочки огромный вентилятор. И закончим тем, что она была маленькой. Я, конечно, туда залезу, но если на меня что-либо нападет, я буду как в капкане. А я не любил такие ситуации. Но выбора у меня не было – переборки были изоляционными, что объясняло малое количество кислорода. В случае аварии помещения выжигались, если в них не было персонала. Каждый сектор имел замкнутую систему воздухоснабжения, а значит большая часть сектора «Омега» выжжена напалмом. Это значительно облегчало задачу, как мне казалось. Есть напалм – нет хедкрабов. С другой стороны, есть напалм – нет дороги, но это мне казалось такой мелочью…

Со скрипом я все-таки забрался в вентиляцию, и теперь изучал карту. Да, внутри этих шахт всегда рисовали карту для обслуживающего персонала. Мне повезло, что лаборатории были техническими, а не биологическими – практически вся вентиляция была единой, и по ней можно было проползти прямо в межсекторный шлюз. Вперед, за Эквестрию! Че я несу…

Полз я долго – наверное, часа полтора. Я старался не выглядывать наружу, и ползти как можно тише – то и дело раздавались странные чавкающие звуки я готов поклясться, что не хочу знать подробностей. Наконец, я достиг своей цели – люк с опознавательным символом. Слегка приоткрыв его, я осмотрел помещение – холл сектора с пропускным пунктом. Ни души, и все покрыто гарью. Запаха, благодаря костюму, я не чувствовал, но наверняка пахло паленой резиной и пластиком. Аккуратно спустившись, и перехватив топор поудобнее (не бегать же, как идиот безоружный), я подошел к шлюзу. Дверь была покорежена, и опалена, но аварийная панель была целой. Она легко открывалась, и код разблокировки мне был известен – он был написан на обратной стороне панели! Или сотрудник охраны, или техник-программист, видимо, забыли его стереть после настройки. Надеюсь ты жив, добрый человек… Шлюзовая плита не торопясь поползла вверх. Присев, я ждал, что оттуда выскочит как минимум жирный хедкрабище. Меня ждало разочарование – там был всего лишь труп.

Начнем с того что плита застряла на середине пути, и я постарался как можно быстрее под ней проползти – перспектива быть расплющенным меня не радовала. Только потом я увидел ЭТО.

На полу лежал труп охранника, а на его голове, явно был хедкраб. Его конечности вонзались в шею жертвы, а пасть закрывала все лицо. От головы по шее вниз шли взбухшие вены, или что-то на них похожее, а руки были неестественно изуродованы странного вида наростами. Кажется, оно не двигалось. Я аккуратно, боком, продвигался мимо тела, к следующей переборке, и наконец, начал возиться с панелью. Она искрила, и от меня потребовалось соединить несколько поврежденных проводов. Но у тела, видимо, были претензии к моей персоне…

Если бы не отражение на лезвии топора, я бы так и остался лежать в этом шлюзе – мне хватило доли секунд чтобы развернуться и выставить топор перед собой – удар этого монстра пришелся по топору, выбив его из моих рук. Мутант, или что это было, потеряло равновесие, и с громкими утробными звуками свалилось прямо на меня. Вот это я понимаю, ПАНИКА. Такого экстрима не испытаешь никогда в жизни. Меня спасла туповатость этого монстра и его крайняя неуклюжесть – пока он трепыхался, пытаясь достать меня своими граблями, которые он удачно подмял под себя, я отвешивал ему знатных люлей по тому, что я считал головой. Это мало помогало, и наконец, я увидел его – 9-миллиметровый пистолет охраны. В пределах досягаемости моих рук. Не долго думая, я разрядил в назойливого мутанта-извращенца всю обойму – нехер меня лапать. Я не такой.

Туша отправилась в сторону, и я отполз подальше. Черный стильный костюм-прототип был в смеси крови и внутренностей хедкраба. Шикарно. Некоторое время я смотрел на поверженного противника – очевидно, что хедкрабы не просто так прыгали на лицо своим жертвам, и теперь меня крайне радовало, что пони просто умирали – только мутантов там не хватало. Пистолет остановил его только с последним патроном, ровно до тех пор, пока головомозг (я решил назвать это так) не превратился в кашу. Топором, наверное, было бы надежнее… С такими мыслями я подобрал стального друга, а пистолет, повертев в руках, отбросил в сторону – без патронов от него все равно нет толку. Наконец и вторая переборка полезла вверх, выпуская меня наружу. Оох, что там творилось….

Сектор «Омега» был одним из немногих, вход в который располагался на поверхности. Напротив нас находился вход в бункер сектора «Лямбда» — сверхсекретного объекта лаборатории. Между входами была стена, весьма условная, но ее никогда не нарушали, с правилами на объекте было очень строго. Сейчас этой стены не было, а творилось черт знает что.

Вкратце, обстановка вокруг — настоящее поле боя. Были установлены наспех укрепления, огромное количество военной техники, воронки взрывов. И трупы.

В огромных количествах. Ученые, солдаты, охрана, и, что самое страшное, неизвестные существа – все лежали вперемешку на этом жутком побоище. В довершение всего посреди площадки было жуткое нагромождение из странного металла, с огромными кусками неизвестного вида плоти, а сверху тускло горел красный глаз. Судя по повреждениям, это был какой то крупный монстр, по которому нанесли удар авиацией, или еще чем-то крупным. Меня крайне порадовало, что он не шевелится.

Неподалеку от меня раздался стон – топор встал наизготовку. Однако, это оказался израненный солдат, у которого не было ног.

— Ты… черт побери, как ты выжил в этом аду… — солдат был явно на последнем издыхании и исходил кровью.
— Какого хрена тут происходит? Мне нужны были ответы. Любые.
— Вторжение… Это было подстроено, все это. Нам приказали зачистить лаборатории, убив ученых. Но мы оказались в ловушке, эти сраные инопланетяне просто посыпались нам на головы! – солдат закашлялся, а потом продолжил рассказ, — Я уже не жилец, но слушай. Тут какой то парень, Фримен, не знаю что он делает, но есть слух что он пытается остановить этот кавардак. Нам, конечно, приказали уничтожить его, но чертов сукин сын перебил, наверное, не один батальон ребят в одиночку. Не приближайся к нему, слышишь? Он явно чокнутый, — это меня не интересовало.
— Что в комплексе «Лямбда»? И откуда началось вторжение?
— Там какие-то порталы, я не знаю. Мы пытались их удержать, но нас просто выкурила горстка ученых, при помощи роботов. Еще там есть крайне странное место, натуральная секта. Все покрыто знаками, или рунами. И там кишмя кишат мордопрыги…

Вот оно – символы. Вероятно, именно какие-то изыски на околомагические темы соединили несколько миров. Нужно было уничтожить эту комнату. Порталы меня мало интересовали. Солдат был совсем плох, и все что я мог для него сделать – это помочь ему пустить последнюю пулю.

4.2 Конец мира

Я стоял посреди кровавой бойни человечества и захватчиков других миров. Неожиданно найденная рация трещала отчетами выживших солдат, и я слышал, что все было плохо – эту битву человечество проиграло. У меня было несколько минут, чтобы осмотреться. Хотя, первым делом, меня все-таки вырвало.

Солдат попросил дать ему пистолет. Я не мог отказать, и с негромким выстрелом, его измученная душа ушла в небытие – он был простым человеком, выполняющим приказ ради своей страны. С негромким возгласом «То» я взял пистолет из его неподвижных рук, и перезарядил.

Самураи верили, что со звуком «То» душа умирающего человека отправляется в лучший мир. Какой бы приказ не исполняли эти солдаты, они были, прежде всего, людьми, и воинами. Ученые и охранники просто оказались не в том месте и не в то время. Я был уверен, что и инопланетные враги тоже просто выполняли свой приказ, и тоже были лишены выбора. Они все пали на поле битвы, стараясь спасти свои души – даже у женщин в белых халатах, то и дело в руках были зажаты пистолеты и винтовки. Наверное, в последние мгновения, солдаты наплевали на приказы, и вооружили всех, кто мог дать отпор монстрам. Молодые и старые, мужчины и женщины, на их мертвых лицах оставались следы кровавых слез ярости и горя. Все оказались едины перед ужасной угрозой, к которой никто не был готов.

Мне на глаза попалась винтовка, старого образца, «маузер» времен второй мировой. С удивлением, я подошел к ней. Доктор Хиришимо. В одной руке он сжимал старую винтовку, а в другой крепко привязанный к ладони самурайский меч. Хиришимо был моим другом и товарищем, несмотря на огромную разницу в возрасте, в 50 лет. Да, ему было 70 с лишним лет, но он пошел в битву с неизвестным врагом. Он был потомственным самураем, воином. Смерть на поле битвы с мечом в руке – действительно великое и достойное завершение жизни. Только после того, как я увидел его целеустремленное мертвое лицо, с яростным оскалом, и стеклянными глазами, я понял, что это конец.

Конец всего. Конец этого мира. Даже если будут выжившие – он никогда не будет таким как прежде. Кто бы они ни были, даже если их выкинуть с нашей планеты – они все равно обезобразят ее до неузнаваемости. Они уничтожат, захватят, или обезобразят любой мир, к которому прикоснутся.

Дуло пистолета поднялось в воздух. Дань павшим в этой битве.

— ТО-О-О! – крик и выстрел разорвали тишину над каньоном.

4.3 Раздача долгов

Я не был настоящим самураем. Я принадлежал воинской школе, и даже был принят одним из малочисленных кланов, что еще были живы в современной Японии, но это не делало меня истинным самураем даже после 8 лет посвященных этому искусству.

Самурай посвящает свою жизнь служению – защите невиновных, поиску справедливости, поиску панацеи от болезней. Наверное, таких людей еще называют фанатиками, одержимыми, паладинами, воинами света. У меня этого никогда не было. К своему глубокому сожалению, у меня никогда не хватало таланта для значимых изысканий. Меч доктора Хиришимо напомнил мне то, чему меня учили. Поиск своего Пути – тоже удел самурая, удел воина. Теперь у меня был Путь. Я обрел его, когда увидел перед собой небесно-голубую мордочку с радужной гривой, когда фиолетовая единорожка с доброй душой приняла меня в свой дом. У меня был огромный долг перед маленькими пони, и я хотел сделать все что возможно, чтобы вернуть их жизнь в прежнне русло.
Такое количество смертей перед глазами изменит кого угодно. Во мне кипела холодная ярость, от всех эмоций осталось только одно желание – найти и уничтожить.

На поле было полно оружия. Мне не составило труда набрать патронов столько, что хватило бы на целый батальон. Интересно, чем они так разозлили Фримена, если он уже положил столько людей, и наверняка еще больше монстров? Хотя какая разница. Моя цель была в боковом бункере, причем, по словам умершего солдата, почти на поверхности. Это значительно облегчало мне мою задачу.

Я плохо помню как я добрался до цели. Я просто шел. Хотя, особых препятствий не было. Хотя бы потому что вокруг царил хаос, были десятки трупов разных существ, и зловещая тишина. Это было не совсем то что я ожидал — я думал все будет намного и намного хуже. Но... ах, точно, мне же говорили о Фримене. Возможно, что они просто занимаются им. Хотя, внутри было ощущение того что все уже закончилось. Я взглянул на часы — прошло 7 с лишним часов с тех пор как я одел этот костюм перед аварией. Наверное, самое быстрое вторжение за всю историю человечества. Наконец я был перед целью. Большой постамент, на котором работала установка, почти точная копия той, что я активировал ранее. С одним отличием – она была больше, и она была инопланетной!? Наверное, наши умники откопали ее откуда-то, и решили скопировать.

Огромной ошибкой было прятать такой «деликатный» прибор в топливном складе. Граната пошла вперед – я ни о чем не жалел. Вспышка, шум, и я в замедленной съемке наблюдаю, как ударная волна крошит вращающиеся кольца, и разрыв пространства затягивается, с последующей детонацией. Темнота. Конец.

Или нет?

Я ничего не видел, но я явно ощущал свое тело. Руки, ноги… Хвост. Ага…

— Мисстер Кросс… Вы не послушали меня.
— Иди в задницу. Я надеялся, что ты хоть немного узнал людей за время сопротивления. Мы никогда не отступим.
— О, я понял это. И мои, хм, работодатели, тоже. Но, вынужден заметить, что этот мир уже проиграл.

Чертов старпер в костюме появился передо мной, а я материализовался. В образе пони. Мы стояли в вагоне монорельса, но этот вагон летел куда-то среди звезд.

— Я знаю. Я видел.
— Тогда зачем все это сопротивление, мистер Кросс?
— У Фримена вы тоже это спрашивали?
— Мисстер Фримен... он слишком необычная личность, таких как он – один на миллион.
— Значит, с ним вы не разговаривали. Чем я обязан такой честью?
— За мистером Фрименом наблюдают. А вы, хмм… Вы оказались не в том месте, и не в то время.
— Вы сказали, что тот мир не входил в ваши планы. Зачем тогда послать монстров?
— Значит, вы сражаетесь не за свой родной мир, а за тот, что случайно посетили?..
— Не уходи от вопроса.
— Я ничего не решаю. Решают работодатели, хммм. Я связан ограничениями. Тем не менее, ваши действия спасли тот маленький мирок, в какой-то степени.
— В какой-то степени? Какого черта?
— Дело не во мне. Дело в вас. Вы изменяете пространство самим своим присутствием. Так же как мистер Фримен, вы способны своим присутствием менять судьбы. Только, в разных мирах…
— То есть ты хочешь сказать, что мое появление с самого начала обрекло тот мир на гибель?
— Гибель? Ннет. Гибель вы предотвратили своей дикой выходкой. Даже для меня было неожиданностью, что работодатели захотят уничтожить случайный мир, не входящий в их интересы. Проблема в том, что некоторые штрихи на картине уже нельзя стереть…
— То есть независимо от моих действий, там никогда и ничего не будет прежним?
— Никогда и ничего не остается неизменным, мистер Кросс. Никогда и ничего.
— Но ты что-то знаешь.
— Я знаю, что вы хотели бы вернуться туда. И, должен сказать, я могу вернуть вас. Я у вас в долгу, мистер Кросс.
— В каком это смысле. Не помню, чтобы я что-то для вас делал.
— Вы не любите меня, мистер Кросс, и это справедливо. Я предупредил вас, и вы нашли выход. Я сказал, что ваш мир обречен – но вы крепко стоите на ногах. Я сказал, что никогда ничего не будет как прежде – и вы только окрепли в своей вере. Глядя на вас, и на мистера Фримена, я понял что-то очень важное. Вы открыли мне глаза на некоторые моменты. Я признателен вам за это, и поэтому я верну вас в тот мир, если вы этого желаете. Однако, помните, что ничто не вечно.
— Значит, ничего больше кроме предупреждения, я не услышу?
— Я просто не могу сказать больше. Ограничения, мистер Кросс. Мы все в плену ограничений. Но сейчас, у вас есть выбор. Умереть в своем мире, или жить в другом. Выбор за вамми, миссстер Крросс... Выбор за вами…

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.