Настольная игра по вселенной MLP:fim. Для игры необходимо скачать файлы с материалами, распечатать их на плотной бумаге формата A4 и вырезать.
Материалы к игре можно взять отсюда:
Правила игры можно посмотреть здесь:
Спойлер
ПРАВИЛА (I редакция)
Начало:
1.1 Перед началом игры определяют порядок хода.
1.2 Игроки по очереди берут по одной карте и кладут перед собой. Процесс повторяется, пока у каждого игрока на руках не окажется 3 карты. Сверху на каждую из находящихся на руках карт выкладывается указанное на ней число фишек бодрости.
1.3 Игроки по очереди берут по одному указателю, и помещают на белые или голубые клетки игрового поля таким образом, чтобы сумма клеток игрового поля по вертикали и горизонтали между фишками персонажей оппонентов не была менее 25.
1.4 Игроки берут по 8 фишек настроения, и по очереди выкладывают их на белые или голубые клетки, по одной фишке на каждый из восьми секторов игрового поля.
Карты:
2.1 Каждая карта персонажа имеет набор из двух динамических характеристик бодрости и настроения, обозначаемые соответствующими фишками. На самой карте указаны предельные верхние значения этих параметров.
2.2 Все карты персонажей делятся на 3 класса, обозначенных в свойствах карты пиктограммой. Каждый класс, обладает характерными для него особенностями. «пегасы» — могут безопасно для себя находится на голубых клетках с любым персонажем другого игрока кроме другого пегаса, а так же менять за свой ход на 1 количество очков настроения всех персонажей любых игроков, стоящих на синей клетке того же облака где находится он сам. «единороги» — за свой ход могут указать на любого персонажа другого игрока, который должен пропустить ход. «земные» — за свой ход могут получить бонус удвоения очков бодрости к следующему своему ходу.
2.3 Кроме того, каждый персонаж имеет индивидуальную особенность описанную на карточке, которую он сможет обменять на указанное в ней же количество накопленных очков настроения в начале хода карты этого персонажа.
Игра:
3.1 Игроки ходят по очереди в установленном в начале игры порядке.
3.2 Каждый игрок за свой ход совершает одно игровое действие каждой находящейся у него на руках картой.
3.3 За одно игровое действие игрок может: передвинуть указатель по игровому полю, объявить использование особенности класса персонажа или пропустить ход.
3.4 Игрок может двигать указатель только по горизонтали и вертикали на число клеток, не превышающее количество очков бодрости имеющихся у соответствующей карты.
3.5 Чтобы завладеть карточкой чужого персонажа, игроку необходимо за ход поставить свой указатель на клетку с указателем другого игрока, при условии, что соответствующая карта персонажа другого игрока имеет меньшее количество очков бодрости.
3.5 Находясь на клетке с чужим указателем, игрок может использовать оставшиеся число клеток на которое ему позволено передвигать указатель, для того чтобы понизить количество очков бодрости карты этого персонажа.
3.6 Для того чтобы восстановить количество очков бодрости карты любого из персонажей, игрок должен объявить пропуск хода этим персонажем. Если пропуск хода этим персонажем объявлен другим игроком, то количество очков бодрости не восстанавливается.
3.7 Очки настроения начисляются каждой карте персонажа индивидуально, за прохождение помеченных в начале игры клеток игрового поля. Поставив указатель своего персонажа на помеченную клетку, игрок перемещает фишку настроения на соответствующую карту персонажа, после чего продолжает ход.
3.8 Очки настроения начисляются картам персонажей при помощи использования особенностей класса “пегасы” входящих в команду.
Окончание:
4.1 Игра оканчивается тогда, когда один из игроков собирает все карты персонажей, которые были на руках у остальных игроков.
4.3 Так же, игру может окончить любой игрок, объявив свое поражение.
4.2 Выигрывает игрок, собравший наибольшее число карт к моменту окончания игры.
4.4 Игра заканчивается вничью, если на момент окончания игры у игроков на руках оказывается равное число карт.
Начало:
1.1 Перед началом игры определяют порядок хода.
1.2 Игроки по очереди берут по одной карте и кладут перед собой. Процесс повторяется, пока у каждого игрока на руках не окажется 3 карты. Сверху на каждую из находящихся на руках карт выкладывается указанное на ней число фишек бодрости.
1.3 Игроки по очереди берут по одному указателю, и помещают на белые или голубые клетки игрового поля таким образом, чтобы сумма клеток игрового поля по вертикали и горизонтали между фишками персонажей оппонентов не была менее 25.
1.4 Игроки берут по 8 фишек настроения, и по очереди выкладывают их на белые или голубые клетки, по одной фишке на каждый из восьми секторов игрового поля.
Карты:
2.1 Каждая карта персонажа имеет набор из двух динамических характеристик бодрости и настроения, обозначаемые соответствующими фишками. На самой карте указаны предельные верхние значения этих параметров.
2.2 Все карты персонажей делятся на 3 класса, обозначенных в свойствах карты пиктограммой. Каждый класс, обладает характерными для него особенностями. «пегасы» — могут безопасно для себя находится на голубых клетках с любым персонажем другого игрока кроме другого пегаса, а так же менять за свой ход на 1 количество очков настроения всех персонажей любых игроков, стоящих на синей клетке того же облака где находится он сам. «единороги» — за свой ход могут указать на любого персонажа другого игрока, который должен пропустить ход. «земные» — за свой ход могут получить бонус удвоения очков бодрости к следующему своему ходу.
2.3 Кроме того, каждый персонаж имеет индивидуальную особенность описанную на карточке, которую он сможет обменять на указанное в ней же количество накопленных очков настроения в начале хода карты этого персонажа.
Игра:
3.1 Игроки ходят по очереди в установленном в начале игры порядке.
3.2 Каждый игрок за свой ход совершает одно игровое действие каждой находящейся у него на руках картой.
3.3 За одно игровое действие игрок может: передвинуть указатель по игровому полю, объявить использование особенности класса персонажа или пропустить ход.
3.4 Игрок может двигать указатель только по горизонтали и вертикали на число клеток, не превышающее количество очков бодрости имеющихся у соответствующей карты.
3.5 Чтобы завладеть карточкой чужого персонажа, игроку необходимо за ход поставить свой указатель на клетку с указателем другого игрока, при условии, что соответствующая карта персонажа другого игрока имеет меньшее количество очков бодрости.
3.5 Находясь на клетке с чужим указателем, игрок может использовать оставшиеся число клеток на которое ему позволено передвигать указатель, для того чтобы понизить количество очков бодрости карты этого персонажа.
3.6 Для того чтобы восстановить количество очков бодрости карты любого из персонажей, игрок должен объявить пропуск хода этим персонажем. Если пропуск хода этим персонажем объявлен другим игроком, то количество очков бодрости не восстанавливается.
3.7 Очки настроения начисляются каждой карте персонажа индивидуально, за прохождение помеченных в начале игры клеток игрового поля. Поставив указатель своего персонажа на помеченную клетку, игрок перемещает фишку настроения на соответствующую карту персонажа, после чего продолжает ход.
3.8 Очки настроения начисляются картам персонажей при помощи использования особенностей класса “пегасы” входящих в команду.
Окончание:
4.1 Игра оканчивается тогда, когда один из игроков собирает все карты персонажей, которые были на руках у остальных игроков.
4.3 Так же, игру может окончить любой игрок, объявив свое поражение.
4.2 Выигрывает игрок, собравший наибольшее число карт к моменту окончания игры.
4.4 Игра заканчивается вничью, если на момент окончания игры у игроков на руках оказывается равное число карт.
6 комментариев • Метки: Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Рэрити, Свити Бель, Скуталу, Твайлайт Спаркл, Флаттершай, Эплблум, Эплджек
6 комментариев
Заранее извиняюсь, что не смог разобраться с тем как вставить видео, если вы подскажите, буду очень благодарен.
madgehog, Июнь 15, 2012 в 13:46. #
Идея просто класс, правда правила немного туманны, надо дорабатывать... И да, флатти не ОП :D
Олег, Июнь 15, 2012 в 16:24. #
Спасибо. =) Согласен, конечно же есть некоторые косяки которые я проглядел, в будущем я их обязательно поправлю...
madgehog, Июнь 15, 2012 в 18:56. #
Правила эти туманны кажуться мне ,былоб не плохо хотяб в правилах дать расшифровку этому художественному тексту )
Оукей, Июнь 17, 2012 в 12:53. #
спим
кнне, Сентябрь 17, 2012 в 13:34. #
пинки привет как дела
кнне, Сентябрь 17, 2012 в 13:37. #