Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена Девятнадцатая глава.

37465    , Декабрь 26, 2023. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


Глава 19:"Цугцванг"



«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4537 комментариев

Pinkie

Имеет ли картинка в шапке темы что-то общее с тем, что будет происходить в рассказе?

Pinkie, Июль 19, 2014 в 22:15. Ответить #

p4ela

Где-то уже спрашивали, и вроде сказали да

p4ela, Июль 19, 2014 в 22:17. Ответить #

furricat Мягколап

Да ладно , Твай в броне ???
Нет, пикча суперская, даже нос не портит впечатление, а намекает зачем(вернее после чего...) всё это дело нацепил маг.... хотя к рогу я бы придрался-невозможно снять такой шлем... или он тазиком будет. А вот наносник не помешал бы — особенно для жеребцов(ведь 1/3 морды при рубящем ударе потерять , совсем не фонтан....)

furricat Мягколап, Июль 19, 2014 в 23:15. Ответить #

furricat Мягколап

зы... как сказала одна мелкая — мне Очень нравится её грива... ;)))

furricat Мягколап, Июль 19, 2014 в 23:16. Ответить #

> "как сказала одна мелкая"
Это сказала принцесса Селестия.

Человек_Разумный, Июль 20, 2014 в 08:44. Ответить #

Это как бы к тому, что скромнее надо быть.

Человек_Разумный, Июль 20, 2014 в 09:04. Ответить #

furricat Мягколап

Селестия ? о_О , вообще то имелась ввиду фраза одной кучерявой "меткоискательницы " — ведь использовать в качестве "плюмажа" собственную гриву, очень в духе их "модной" семейки.....

furricat Мягколап, Июль 20, 2014 в 14:06. Ответить #

Pinkie

К теме рог и шлем — при ударе по шлему рог может повредиться. Он как точка опоры. И зачем там "козырек"? Он же не опускается из-за рога.

Pinkie, Июль 20, 2014 в 13:10. Ответить #

furricat Мягколап

Паз, именно паз а не отверстие — такой же как на бесполезном "козырьке" только на самом шлеме поможет одевать конструкцию одним движением, с верху вниз (а с небольшим зазором со всех сторон- рог вообще не будет касаться шлема), сам рог легко прикрываться жёстко закреплённым, арка образным выступом на всю длину. А "наносник" действительно лучше съёмный, на параде и так сойдёт, а при боевых действиях — нацепил и вуаля, максимальная защита полностью закрытого шлема.....

furricat Мягколап, Июль 20, 2014 в 14:36. Ответить #

fairypony

А мне вообще картинка эта не нравится. И дело тут не в достоверности всяких "шлемов". Твайлайт какая-то перепуганная тут, и грива пластмассовая...

fairypony, Июль 20, 2014 в 16:35. Ответить #

Ну еще бы. Я бы от увиденного вообще бы описался и убежал, оглашая окрестности дикими воплями. А она, как настоящая принцесса, даже не чихнула...

Ged, Июль 20, 2014 в 17:00. Ответить #

fairypony

Кстати наряд то для принцессы не сильно подобающий. (И я не говорю про ампутированные крылья)

fairypony, Июль 20, 2014 в 17:27. Ответить #

Pinkie

Попробуй полетай в такой броне)
Магии дан приоритет

Pinkie, Июль 20, 2014 в 19:07. Ответить #

Tamop

в каком смысле "Магии дан приоритет"? Твайлайт на рисунке?

Tamop, Июль 20, 2014 в 21:47. Ответить #

Pinkie

да. Приоритет магии перед крыльями

Pinkie, Июль 21, 2014 в 15:44. Ответить #

Tamop

а, я так и понял.
это, простите, "ерунда на постном масле")
Твайлайт в броне — которая ну просто нафиг не нужна для мага-единорога; более того, она в латном шлеме с гильотиной для рога, лол! и, вдобавок, она вооружена копьём (намертво притороченным к боку, судя по всему).
.
кмк, здесь Твай — парадный стражник, не способный ни к перемещению, ни к бою. картинка из серии "самые тупые командиры".

Tamop, Июль 21, 2014 в 15:56. Ответить #

furricat Мягколап

Согласен на 123 % , великий маг в броне — бред ещё тот. Собстно тут уже был диспут на тему "Селестия в броне" , и ничего кроме представительских функций не обнаружилось. Хотя... Госпожа любит бронь... так что вопрос не снят ;)))

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 16:25. Ответить #

А я лично всегда был сторонником магов в доспехах. Каким бы сильным ты ни был магом, но Удача — все ж таки, госпожа капризная, и хотелось бы, чтобы между стрелой, случайно или специально преодолевшей всяческую защиту магического плана, и телом была хоть какая-нибудь преграда в виде старого доброго куска метала)

Palankar, Июль 21, 2014 в 20:19. Ответить #

Tamop

не, я тоже тащусь от танкорогомагов (с переточенными на 900+ луками), но даже у них броня должна быть бронёй, а не ловушкой.

Tamop, Июль 21, 2014 в 20:28. Ответить #

fairypony

Что же она там такое увидела? Или ты в общем про боевые действия?

fairypony, Июль 20, 2014 в 17:25. Ответить #

Centergg

Уважаемы Gedzerath, простите, но а какая у вас специальность как врача, а то мне устойчиво кажется что психиатр, и что я ошибаюсь...

Centergg, Июль 20, 2014 в 21:52. Ответить #

gedzerath

Нет-нет, сфера моей деятельности далека от столь возвышенного искусства, как психиатрия. Все гораздо приземленнее, но тсс — это секрет! ;)

gedzerath, Июль 21, 2014 в 04:18. Ответить #

furricat Мягколап

.... Одна маленькая шестерёнка в большом часовом механизме стала стыдится самой себя — ведь она не стала "ротором" приводящим всё в движение, не работает в пристежной спарке с маятником — отмеряющем таинственные миги, и тем более не "общается" суперзвёздами — часовой и минутной стрелкой... да, она качественно делала "ненужную" работу и решила "уйти" — часы стали.....
я например большую часть времени не вижу "конечных пользователей", и половину рабочего времени "заморачиваюсь" с "белым ростком" , тем не мение не считаю свою работу не пристежной или малозначимой(хотя платить могли бы и побольше). Мы с вами уважаемый Гед занимаемся одной из самых нужных и гуманных вещей в этом долбанном мире, и совершенно не важно в какой из частей механизма мы находимся.......
Собственно это верно для любой профессии...

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 14:18. Ответить #

gedzerath

Согласен. Если человек на своем месте — его работа не может быть не нужной.

gedzerath, Июль 21, 2014 в 14:31. Ответить #

Tamop

> Если человек на своем месте – его работа не может быть не нужной.
The Stanley P. с тобой бы не согласился.

Tamop, Июль 21, 2014 в 15:28. Ответить #

gedzerath

Не имел чести...

gedzerath, Июль 21, 2014 в 15:30. Ответить #

Tamop

товарищ, который всю жизнь с восьми до восьми сидел в офисе и набирал на клавиатуре цифры, которые высвечивались на экране перед ним, пока в один день...
.
но вообще "нужность" — очень интересное и обманчивое понятие. на втором курсе, на современной философии лектор про него задвинул речугу минут на сорок.

Tamop, Июль 21, 2014 в 15:42. Ответить #

furricat Мягколап

Ой ей, пока не начался срачь на тему "все работы хороши .... "
Напомню одну интересную деталь — котёнка некоторые прозорливые не равнодушные уже заподозрили в проявлениях диссоциации, но ... совершенно не обратили внимания на контекст...
Зачем, существу по биологии чуждому, но по морально-душевным соображениям не равнодушному к "понячему" миру понадобилось посетить именно — казармы/район антикваров/замок , если свои "гастрономически — вуайеристические" наклонности мог спокойно осуществить и в других районах Кантерлота без опасности спалится ... ?????

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 16:00. Ответить #

Tamop

слишком самоуверен и не особо умён?)

Tamop, Июль 21, 2014 в 16:02. Ответить #

furricat Мягколап

Умём, самовлюблён, осторожен, холост... поняш не ест, не шпион ... — из из досье лунной тайной канцелярии...

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 16:07. Ответить #

furricat Мягколап

......без грамотен, не аккуратен, не умеющий нормально переписывать секретные документы.......

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 18:32. Ответить #

furricat Мягколап

-.. иногда разговаривает с хвостом .. О_О ...

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 16:08. Ответить #

furricat Мягколап

Конечно привёл бы выдержку из "дневной" службы , но не мой профиль(хоть и просто этих увальней обвесть вокруг когтя) — то, что борзеть не надо подтвердил один случай, когда в одном из не самых общих помещений дворца, притворяясь забытым валянком в тени , только спустя несколько мгновений понял, что нахожусь рядом с фестральшей (ох, и аппетитные мохнатые ушки у неё были...) , прикидывающейся тенью — Демонстративно не замечающей нас(это конечно было не так) следящей за посетителями.......

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 16:51. Ответить #

Очень интересный подход, а откуда вы родом? Неужели чистокровный дворянин? Ох и давно же я не встречал дворцовых особ... И нескромный вопрос: куда постоянно летает Луна? Что-то я совсем заговорился, но не могу удержаться от последнего вопроса: у вас есть доступ в дворцовую билиотеку?

Sly_62, Июль 21, 2014 в 19:59. Ответить #

furricat Мягколап

Не помню -слишком часто путешествовал... , встречал, за Госпожой не слежу(хоть и интересно, но стрёмно, да и намекали ,что не стоит...) . Библиотека — хороший вопрос. Общедоступная библиотека один из самых защищённых объектов в замке, почему.. не знаю, хочу еще с хвостом походить....

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 20:12. Ответить #

Я надеялся на что-то более информативное от адепта скрытности, ну тогда придётся делать самому... Главное Луне на глаза не попасться, будет много ненужных вопросов... ну я думаю вы знаете как это бывает.

Sly_62, Июль 21, 2014 в 20:47. Ответить #

furricat Мягколап

Скажем так, мне как существу которому "понячья"магия не интересна — банально по тому, что осилить её нет возможности и смысла рыскать там нет. Есть там пару интересных мест, но не имея силы ("Твайлайт с крыльями") -даже обойдя всё остальное, никак, магия ёпсель.....
С Луной ещё сложнее , надо соблюдать "рамки" — ибо пешочком по травке (пусть и небольшими шалостями) лучше чем в камне на луне.....

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 21:19. Ответить #

Ну вот в этом вы не правы, так называемая "понячья" мне абсолютно до лампады, а вот два фолианта из архива "Ее Высочества", думаю их содержание будет вам не интересно, но могу заверить, магии это не касается... А по поводу Луны я бы мог подсобить (мне размеры не позволяют), а вам как представителю м... семейства кошачьих, было бы намного проще.

Sly_62, Июль 21, 2014 в 21:35. Ответить #

furricat Мягколап

Хитро.... от любопытства аж язык прикусил...
Ладно , Солнечная не хранит свои личные записи в библиотеке...ой, надеюсь, я не выдал гос. тайну :(
... посмотрим где мы завтра проснёмся.....

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 21:48. Ответить #

Да ладно, танки гря... эм... *кхм* земнопони работы трудной не боятся, в этом то и соль... По моим данным эти фолинты когда-то принадлежали Луне, они имеют неверноятную ценность для нашего проекта, и мне они очень нужны.

Sly_62, Июль 21, 2014 в 22:01. Ответить #

Спалился котяра — намекали, значит следишь; знаеш про библиотеку — значит был там .

breeze, Июль 21, 2014 в 20:39. Ответить #

furricat Мягколап

Фи как грубо. "Не пойман не вор" слышали ? А раз не доказано — не было ни чего такого...

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 20:45. Ответить #

Tamop

смотри, на Маску-Mare нарвёшься)

Tamop, Июль 21, 2014 в 20:47. Ответить #

furricat Мягколап

Море... в смысле Жан Море ? Фантомаса видел из далека, но предпочитаю с такими личностями не водится....

furricat Мягколап, Июль 21, 2014 в 21:25. Ответить #

Tamop

не-не. понификация Маски-Тян.

Tamop, Июль 21, 2014 в 23:23. Ответить #

furricat Мягколап

Не доводилось и если оно такое страшное надеюсь и не доведётся...
Собственно и вы и хитрец и бриз слегка переоцениваете мои возможности( хотя безусловно я весь такой из себя няшный и неотразимый...)
Конкретно по замку — нам видимо просто разрешают там шастать ( такая себе уступка в угоду собственных маленьких слабостей...) , и судя по косвенным признакам, к нашему сожалению данный негласный приказ исходит явно не от Госпожи, а от её сестры......

furricat Мягколап, Июль 22, 2014 в 09:34. Ответить #

Ну тогда по старой схеме.. во время отсутствия Луны, Селестия будет или спать, или заниматься гос. делами (хотя наврятли), если второе то, всё просто — к воротам дворца подъезжает мой знакомый кондитер, ну а дальше по стандарту.) Она не сможет удержаться.)

sly_62, Июль 22, 2014 в 12:08. Ответить #

furricat Мягколап

;) , неплохо, но мимо — хотя и очень близко. Солнечной проще сделать очередную статую для парка из "милой зверушки" (читоб не проболтался) чем устраивать подобную казуистику.... :)

furricat Мягколап, Июль 22, 2014 в 12:44. Ответить #

... Что-ж такое-то, у вас только одно на уме, как бы в камень и на Луну... Мы не верблюды чтобы всё было так жестоко, ну тогда я попробую своими силами, если что, скажу что заблудился... Ну может по почкам гвардейцы надают, но ничего более.

sly_62, Июль 22, 2014 в 14:22. Ответить #

Внезапно подумалось, что хотелось бы побольше почитать про, собственно, обучение Скраппи у Луны. Этот вопрос ранее обойдён стороной, но надеюсь в третьей книге будет больше описаний их занятий)

Mastaday, Июль 22, 2014 в 20:27. Ответить #

Вы читаете мои мысли.
В третьей части будут эпизоды, где пятнистая приоткроет завесу тайны над своим "ученичеством".
Но тссс! Это секрет!

Ged, Июль 23, 2014 в 06:13. Ответить #

Tamop

э... разве кроме описанного во втором рассказе было какое-то иное "обучение"? или таки обучение именно что только будет?

Tamop, Июль 23, 2014 в 09:34. Ответить #

Социальная часть была слабой стороной Раг, возможно это и задумал автор. Хотя я могу и ошибаться .

breeze, Июль 23, 2014 в 11:15. Ответить #

furricat Мягколап

Не могу не присоединится, Скраппи была амагична, логичен отыгрыш любящей "бабули" на внучках... но тут опять облом пегасы... дилемма .....

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 10:46. Ответить #

У тебя какой то пунктик на счёт магии. Да и любовь Селестии к выпечке не будет покрывать твою наглость всегда. Подумай над этим.

breeze, Июль 23, 2014 в 11:16. Ответить #

furricat Мягколап

Во первых не у тебя а у Вас ( желательно во множественном числе) — если вы ужо соизволили вникнуть в "мою игру". Да "социалку" мы тоже думали -но озвучили более вероятные явные направления...
Хоть , Нам это и не приятно (но мы честны) , вам действительно удалось разгадать тайну замка(общую концепцию) , мы никогда не выходим за рамки дозволенного(даже если это уже за рамками закона) , так что обломитесь мистер ветерок....

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 12:28. Ответить #

Tamop

ничего-ничего, однажды ему устроят стриптиз — с ним в качестве главного блюда)

Tamop, Июль 23, 2014 в 11:49. Ответить #

furricat Мягколап

Такое только только в легионе возможно (впрочем с "блюдом" из разумного , даже они не пойдут на такое...) , а вот с "гастрономическими вылазками" в северные племена, действительно придётся поостеречься....

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 12:33. Ответить #

Tamop

нет-нет, никакой гастрономии, просто раздевание. как это принято в отношении кошачьих — до костей)

Tamop, Июль 23, 2014 в 12:42. Ответить #

furricat Мягколап

Это где "так принято " ? котёнок конечно пацифист, но в вооруженном противостоянии с зебром/понём или даже грифоном, вполне может постоять за свою шкурку.... результат действительно может быть разным, но он определённо не будет простым...
Да и мы стараемся не лезть в такие ситуации ...

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 13:28. Ответить #

*шепотом*
...y a y!

Mastaday, Июль 23, 2014 в 08:14. Ответить #

Tamop

> …y a y!
вы уж извините, но завывания аки баньши пишутся через дефис: "у-а-у!"

Tamop, Июль 23, 2014 в 09:35. Ответить #

На удивление всё прошло гладко, во дворце были только гвардейцы (странно. не правда ли?). Но из одной проблемы выползла другая. Ваши когти прочны? Сможете взломать замок?

sly_62, Июль 23, 2014 в 05:48. Ответить #

furricat Мягколап

Хи-хи , конечно мы можем(хотя предпочитаем делать это ключём...)
интересно другое кому понадобилось на свитки вешать замок.... ИЛИ всё прошло на столько "гладко" , что кое кто загремел в дворцовую кутузку ? ;)

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 10:42. Ответить #

furricat Мягколап

Ладно , мы конечно любим пошутить (а иногда и позлорадствовать) , но всё же принесём лично вам "пайку" — т.к. не уверенны вашем "виде" , там будет всё ( от салатов и замороженного до кристального блеска напитка, и до мясной экзотики с чудными косточками) , надеюсь вы не пойдёте простым путём , и особое предпочтение отдадите капустному листу.....

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 13:09. Ответить #

Пф, загреметь в кутузку? Ха-ха, в своё время я уходил от сквадов (группа из восьми фестралов, искусно обученные профессионалы) Ночной Стражи, куда уж там каким-то разодетым придурям. Вы недооцениваете Луну? Замок на свитке? Повторюсь — это фолиант, ему более тысячи лет, и защищён он те только в физическом плане.

sly_62, Июль 23, 2014 в 14:23. Ответить #

furricat Мягколап

Эм... ну тогда это точно не ко мне..... Хотя , есть одна фиолетовая особь.... очень любящая читать. И при мягком, правильном подходе..... думаю будет совершенно пофиг насколько они защищёны....

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 14:30. Ответить #

Вы не поняли чего я от вас хочу, с магией проблем нет, я решу, мне нужен тот, кто сможет взломать этот грёбаный замок, у меня хватает сил только на брешь в маг. защите. Я не могу одновременно держать брешь и взламывать. Да и не умею я замки ломать...

sly_62, Июль 23, 2014 в 14:42. Ответить #

furricat Мягколап

Официальный ответ Нет — котёнок ни когда не будет помогать в похищении чего бы то ни было. Но, он дано не подтачивал коготки, и в районе 7 часов по полудню на часовой башне выпадает изумительная росса , идеально подходящая для полировки.....

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 14:54. Ответить #

Не ведись sly, этот гад по любому туда отряд стражи приведёт , либо "наружку" которая за ним без сомнения следит.

breeze, Июль 23, 2014 в 15:05. Ответить #

furricat Мягколап

о_О Это , это просто возмутительно. Без доказательное обвинение в чём то, само по себе может быть обвинением против обвиняющего, вот...

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 15:29. Ответить #

Хах, ему нет резона, ну что он получит в награду тонну рыбы, клубки шерсти, точилку для когтей? Глупо, хотя я забыл с кем имею дело, но надеюсь что его мышление не ограничено животными потребностями и инстинктами. Хотя за предупреждение спасибо, сделаю отходной путь.

sly_62, Июль 23, 2014 в 15:11. Ответить #

Tamop

ограниченность мышления или отсутствие этой ограниченности ещё ничего не значат относительно мотивации даже у людей, а с этим-то племенем... сам знаешь: "почему кот тестикулы лижет? потому что может!"

Tamop, Июль 23, 2014 в 16:08. Ответить #

furricat Мягколап

Интересный ход (я рад , что помог вам сделать , что то даже не принимая участия) . То , что почта Эквестрии люстрируется намного тщательней , чем мы предполагали — удручает. Надеюсь ,что ваша голова в самое ближайшее время придёт в норму.

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 15:34. Ответить #

Плохо... неужели вас не обуревает любопытство? Хотя собственно, всё понятно, нечего ожидать от пылинки на мировой арене... P.S. Простите что так грубо, как только я взял фолиант я получил мощнейший пси-удар... и сейчас я сильно страдаю от головной боли.

sly_62, Июль 23, 2014 в 15:04. Ответить #

Благодаря элементарным системам защиты я успел уйти, но меня немного напрягает что за мной послали отряд вооружённых гвардейцев (благо не Ночников). И очень плохо то, что с моим недугом я не смогу далеко уйти от преследования, мне нужна помощь.

sly_62, Июль 23, 2014 в 16:11. Ответить #

Tamop

парни, вы таки выбрали неподходящую тему для текстовок.

Tamop, Июль 23, 2014 в 16:16. Ответить #

furricat Мягколап

И это у меня костномть мышления ??? ...
С вами уважаемый Tamop конечно иногда интересно дискутировать, но мне например не приятно читать — ... Гед когда уже новая глава... , по этому и затеяна "игра в пределах данного мира" .

furricat Мягколап, Июль 23, 2014 в 16:34. Ответить #

Не мы её выбираем. Так получилось.

sly_62, Июль 23, 2014 в 16:20. Ответить #

greenbean

Фик почти вышел из популярного! Нужно обновление! Нужна!

greenbean, Июль 24, 2014 в 05:47. Ответить #

gedzerath

Пишу, стараюсь.

gedzerath, Июль 24, 2014 в 06:59. Ответить #

greenbean

Не хочу наглеть, так что не торопись :3

greenbean, Июль 24, 2014 в 11:47. Ответить #

Да-да, пиши быстро, но не торопясь :D

Mastaday, Июль 24, 2014 в 17:12. Ответить #

Kujivunia

Лучше просто не спеша! А то я не успею прочитать 2 часть раньше, чем 3 достигнет таких размеров, что мне станет страшно её даже открывать! А это ооочень печально! Для меня, конечно!
P.S. Нужно больше мелких, в 20-100 страниц отрывков дабы повысить популярность. Читать 800+3000 страниц (1 и 2 часть на моей Е-линк) страшно, если в первый раз. Зато те, кто не побоялся в основном становятся постоянными читателями =)

Niko de Andjelo, Июль 24, 2014 в 18:22. Ответить #

gedzerath

Ну, пока нам, увы, такое не светит — вторая глава содержит лишь 39 страниц (30.000 слов), но будет больше. Насколько — покажут несколько следующих дней. Дело движется к завершению.

gedzerath, Июль 24, 2014 в 18:30. Ответить #

Kujivunia

Фух! Тогда главе к пятой ужей 2 часть перечитаю! =)

Niko de Andjelo, Июль 25, 2014 в 07:23. Ответить #

Ну не скажите! При выборе фика к прочтению я сразу оцениваю его по объему текста и размерам глав. Это многое говорит о качестве. Заочно.
Большинство фиков размером меньше 50к слов — можно смело отсекать. Почти наверняка трэш. В больших же фиках важен размер глав — чем они больше, тем больше доверия к автору, поскольку выкладывать мелкие огрызки, менее 10к слов — может каждый, а вот иметь уверенность, терпение и настойчивость что бы выложить главу over20000+ слов — говорит о энтузиазме и убежденности в успехе главы.

Поэтому НУЖНО БОЛЬШЕ ТЕКСТА! И зиккурат. Построить нужно. ^^

Mastaday, Июль 25, 2014 в 22:20. Ответить #

"P.S. Нужно больше мелких, в 20-100 страниц отрывков дабы повысить популярность."
Сугубо имхо — частые "завтраки" — тоже не самый хороший выход. Лучше уж главами, содержащими законченный эпизод повествования.

P.S.
"мелких, в 20-100 страниц"
=)

frag, Июль 24, 2014 в 19:11. Ответить #

p4ela

Вот мое имхо: терпеть не могу мелкие фики/главы. Люблю когда одну книгу, залипая в неё как я по 6-10 часов в день можно читать долго. Хотя мелкие фики тоже бывают интересны иногда.

p4ela, Июль 25, 2014 в 01:49. Ответить #

fairypony

Добавлю свое никому не нужное мнение. Мне наоборот нравятся главы 60+к слов. Так что, ты движешься в правильном направлении Гед!)

fairypony, Июль 25, 2014 в 05:09. Ответить #

Kujivunia

Так то же спорит то, что большие книги это плохо? Самому нравятся.
Просто в первый раз если взяться за вторую часть, то страшновато смотреть на её размеры

Niko de Andjelo, Июль 25, 2014 в 07:26. Ответить #

Я когда начинал читать не знал, каких размеров 2 часть, и ничего

Hariga, Июль 25, 2014 в 17:14. Ответить #

Ну раз пошла такая пьянка — я вообще начал читать со второй главы, причём это был первый фик по млп... хотя я вообще странный человек, могу себе чаю и хлебу запилить и целыми днями взахлёб книги читать.

Sly_62, Июль 25, 2014 в 20:37. Ответить #

Kujivunia

У меня первый фанф по МЛП был "Сияние Скверны"
Потом я начал читать "Рождение Легиона", дошел до 2 главы, ничего не понял, пошёл читать "Крылья". "Легиону" тогда было глав 12-14.
Эх...

Niko de Andjelo, Июль 25, 2014 в 22:44. Ответить #

p4ela

Я начал читать с FoE по многочисленным советам после окончания четвертого сезона мульта.

p4ela, Июль 26, 2014 в 00:14. Ответить #

fairypony

Кстати да, я тоже в самом начале наткнулся именно на рождение легиона. Прочитал 1 главу и решил поискать начало :D . Ну а затем была регистрация на сайте, другие фики.......

fairypony, Июль 26, 2014 в 05:08. Ответить #

Gredon

Я читаю "Стальные крылья" аж с самого пролога первой части. Так то.

А первым моим фиком был "My little Sapper".

Я даже писал свой фик, но потом забил на него.

gredon, Июль 26, 2014 в 17:13. Ответить #

Эх... Вот беда-то. Промазал с постом. =)
Надеюсь никто не обидится, если я его перепощу сюда, уже по теме? ^^

"Ну не скажите! При выборе фика к прочтению я сразу оцениваю его по объему текста и размерам глав. Это многое говорит о качестве. Заочно.
Большинство фиков размером меньше 50к слов – можно смело отсекать. Почти наверняка трэш. В больших же фиках важен размер глав – чем они больше, тем больше доверия к автору, поскольку выкладывать мелкие огрызки, менее 10к слов – может каждый, а вот иметь уверенность, терпение и настойчивость что бы выложить главу over20000+ слов – говорит о энтузиазме и убежденности в успехе главы.

Поэтому НУЖНО БОЛЬШЕ ТЕКСТА! И зиккурат. Построить нужно. ^^

Mastaday, Июль 25, 2014 в 22:21. Ответить #

Tails_Doll

>...оцениваю его по объему текста и размерам глав. Это многое говорит о качестве. Заочно.
Пфф...

>Большинство фиков размером меньше 50к слов – можно смело отсекать. Почти наверняка трэш.
Мфвф...

> ...выкладывать мелкие огрызки, менее 10к слов – может каждый.
> иметь уверенность, терпение и настойчивость что бы выложить главу over20000+ слов – говорит о энтузиазме и убежденности в успехе главы.
Пф... АХ-ХА-ХА-ХА! Oh, wait, you're serious? Let me laught even harder!

Ой не могу, прости, друг, но что ты тут ляпнул... блин, и некоторые ещё удивляются, почему народ читает лишь графоманию "молодых талантливых авторов", которые могут с легкостью за час строчить тонны текста, которые с ещё большей легкостью умещаются в один абзац нормального текста (не воспринимать как укор в сторону СК, не буду их судить, ибо не читал, но именно так обстоят дела с большей частью фиков-онгоингов многих фендомов).
В каждом предложении твоём всё наоборот и шиворот навыворот, друже)

Tails_Doll, Июль 26, 2014 в 19:37. Ответить #

Azarg

Ну вот пожалуй теперь и я в официальном списке прочитавших.
Первое кормление хорошо вышло.
Ну, а о Твай тебе уже сказали.

Спойлер

Azarg, Июль 28, 2014 в 19:11. Ответить #

greenbean

*Интересно мясо водяных змей вкусное?*
На вкус как курица маринованная в рыбе.
**Некстати: Доставка летающим паланкином, – может неплохо эпатировать местных аборигенов в случае заграничного турне**
Угу уже представил: "Только сегодня и ТОЛЬКО сейчас, заграничное турне верхом на Легате Легиона"
***Впрочем нашу пятнистую заразу ни острючие колючки, ни вездесущая спутница-охранница крапива на пути к спелой ягоде-малинке никогда не смущали.***
Что за охранница?
****Знал бы Флеш, что Скрапс способна донести принцессу до самой столицы в паланкине… ну или на худой конец на подвязках в корзине воздушного шара Пинки,- за несколько часов, в дневное и ночное время. Ну и хорошо что не знал****
Он ведь не знал, что Скраппс военное лицо, да и если бы знал то какая разница? Приказать бы он ей не смог (да и не стал учитывая ее репутацию)
Пы.Сы. Все это под спойлером, просто я не знаю как его поставить

greenbean, Июль 29, 2014 в 13:35. Ответить #

Azarg

Ответ greenbean-у, продолжение:
Флеш.

Спойлер

Azarg, Июль 29, 2014 в 23:11. Ответить #

Azarg

Ответ greenbean-у:

Спойлер

Azarg, Июль 29, 2014 в 20:32. Ответить #

Gredon

А из крапивы можно супчик сварганить.

gredon, Август 1, 2014 в 21:30. Ответить #

gedzerath

Как водится, по уже ставшей доброй традиции, прошу у всех прощения за долгое написание главы. Жара, работа, пахать приходится день через день, поэтому написание идет очень туго.
Заканчиваю предпоследний фрагмент, скоро глава уйдет на вычитку.

gedzerath, Июль 30, 2014 в 15:57. Ответить #

ramaloce

По традиции отвечу, — ждём с нетерпением, но не торопись. :)

ramaloce, Июль 30, 2014 в 16:45. Ответить #

Вернее... Торопись, но не спеши ^^

Mastaday, Июль 30, 2014 в 17:09. Ответить #

Если нужна помощь с вычиткой — только скажи

Аноним, Июль 30, 2014 в 20:12. Ответить #

greenbean

Я бы не доверял анонимам о.о

greenbean, Июль 31, 2014 в 04:48. Ответить #

Только потому что они не хотят регестрироваться на сайте?

Все тот же аноним, Июль 31, 2014 в 13:30. Ответить #

fairypony

РегЕстрироваться? Помощь с вычиткой? Ты о чем?

fairypony, Июль 31, 2014 в 16:39. Ответить #

Ох... Ну описался, с кем не бывает?

Аноним, Июль 31, 2014 в 17:19. Ответить #

gedzerath

Понадобится. Но для этого будет нужна гуглпочта.

gedzerath, Июль 30, 2014 в 20:17. Ответить #

Если вдруг нужно еще пунктуацию половить. Тоже надеюсь, что не будет сочтено за наглость. =)
polyakov.vo@gmail.com

frag, Август 1, 2014 в 10:22. Ответить #

Kujivunia

Если что, я здесь =)
kujivunia@gmail.com

Niko de Andjelo, Август 2, 2014 в 19:02. Ответить #

Azarg

Если потребуется ещё одна голова, то я обитаю на:
dancing0river7shore63@gmail.com

Azarg, Август 2, 2014 в 21:20. Ответить #

Ух ты, ну НомерМой тут так много желающих помочь, то надо цепляться за эту возможность!
Ищу человека, который поможет пройти кооп в 3 батле, прямые руки и умение летать на вертолете приветствуются! Добавляем в скупе: dakals

Hariga, Август 3, 2014 в 03:56. Ответить #

Чертов Т9!

Hariga, Август 3, 2014 в 03:57. Ответить #

twilightsparkle0193@gmail.com Надеюсь это ничего, что я ее тут оставлю

Все тот же аноним, Июль 31, 2014 в 13:32. Ответить #

Centergg

не так давно наткнулся на это произведение — http://samlib.ru/l/liwidus_a_a/ponypopadanech.shtml
крайне понравилось, но в процессе чтения появилась мысль что в описанной ситуации очень не хватает Скраппи)))

Centergg, Июль 31, 2014 в 20:34. Ответить #

Tamop

тому произведению нужны пара-тройка недель вычитки. запятые, вопросительные знаки, дефисы — "Пинки чувство"?

Tamop, Август 1, 2014 в 07:25. Ответить #

"не так давно наткнулся на это произведение –"
Оставило в несколько противоречивых чувствах. Читается залпом, где-то м. б. с претензией на что-то неплохое, но в целом... а м. б. просто тема заезженная...

frag, Август 1, 2014 в 15:17. Ответить #

gedzerath

Глава ушла на вычитку, но всвязи с довольно объемным текстом (около 55.000 слов) и безграмотностью автора, придется подождать еще немного.
Спасибо за ваше ожидание, мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы это не заняло уж слишком много времени.

gedzerath, Август 6, 2014 в 20:20. Ответить #

p4ela

Мне продолжение уже сниться начинает, правда сюжет странноватый был)

p4ela, Август 6, 2014 в 21:17. Ответить #

Azarg

Есть такое.
.
И да,- нет худших врагов кроме нас самих. Я умудрился выпасть из колеи дня на 4 или на 8 от пары предложений.
(Когда читаешь в N-ый раз, — начинаешь читать видя "вглубь", вот эта "глубь" меня и приложила: на моменте расспросов сестёр о Духе.)

Azarg, Август 7, 2014 в 17:55. Ответить #

gedzerath

Лично мне эта глава уже сниться. Пора заканчивать.
А ведь хотел остановиться на 15.000. Потом подумал, что больше 20 просто невозможно будет написать — в конце концов, что за приключения на свой круп можно найти в Обители Кошмаров?
Угу... Скраппс показала, что можно, и как.

gedzerath, Август 7, 2014 в 06:08. Ответить #

Azarg

Что:

Спойлер

Azarg, Август 7, 2014 в 17:27. Ответить #

luxsunlight

Так это же прекрасно =) Чем больше, тем интереснее и на дольше хватит)

luxsunlight, Август 7, 2014 в 10:12. Ответить #

Kujivunia

Эх, придётся забросить вторую часть или совместить с третьей. Моя сила воли сдалась и убежала куда-то примерно сразу, как я прочитал, что очередная глава на вычитке

Niko de Andjelo, Август 7, 2014 в 12:08. Ответить #

Это чувство, когда каждая глава больше иного фика :3

Mastaday, Август 9, 2014 в 09:35. Ответить #

Эта не рекордсменка, хотя в 55600 уложились, если верить Гдокам.
Но многое и не влезло. =(

Ged, Август 9, 2014 в 10:00. Ответить #

furricat Мягколап

Как не влезло..... , дык — копытами её, копытами, до полного утрамбовывания... :)

furricat Мягколап, Август 10, 2014 в 00:34. Ответить #

furricat Мягколап

Даже знаю как начать — мы любитель разных вкусов (алкогольных в том числе) , и сами немного заниматься( конечно чистое брожение без всяких спиртов) и с яблоками тоже экспериментировали.
И вот на днях, друг детства (щас живущий в Германии) зная мои слабости прислал нам посылку настоящего немецкого Apfelwein (яблочный сидр если кто не в курсе) — мама...., не ужель наши любимые поняши пьют такую редкостную бурду...... :(

furricat Мягколап, Август 11, 2014 в 13:32. Ответить #

p4ela

А еще они сено едят :D

p4ela, Август 11, 2014 в 13:46. Ответить #

Oни сено ещё и жарят.
O.O

Человек Разумный, Август 11, 2014 в 13:51. Ответить #

gedzerath

А помимо него — друг друга!

gedzerath, Август 11, 2014 в 14:01. Ответить #

Tamop

угу. а ещё они и сено жарят.

Tamop, Август 11, 2014 в 15:22. Ответить #

furricat Мягколап

Ага , а ещё коптят и фаршируют... упс "кексиками" запахло — хм, мой врач запретил мучное... остановимся на "жарке" -по крайней мере это эстетически приятно и общий тонус поднимает ;)

furricat Мягколап, Август 11, 2014 в 14:43. Ответить #

gedzerath

Вкусовые предпочтения у всех разные. Я вот тоже, например, не понимаю, как люди пьют виски. Ну бурда же лютая!
Или тот же самый эль — такое ощущение, что производители его соревнуются, кто больше напихает в свой напиток дегтя, скипидара или гуталина, превращая в отвратное пойло.
Так что это вопрос восприятия.

gedzerath, Август 11, 2014 в 13:49. Ответить #

ramaloce

Не помню по виски (хотя самогон у нас и то чище), а вот в Текиле сивушные масла превышают российские нормы а десятки раз. По этому её и пьют, с солью и лимоном, чтобы их как-то осадить. А нормальная водка, делается в течении 4-х месяцев. При этом многократно фильтруется, добавляются различные абсорбенты и катализаторы (в частности мёд). Осадок в бутылке, иногда достигает 5 см.

ramaloce, Август 11, 2014 в 14:44. Ответить #

furricat Мягколап

Воу воу уважаемый, потише , вы конечна маете рацiю, но и комрад Гед прав у каждого свой вкус. Мой бургут по другому поводу — У кальвадоса яркий привкус яблок( а это водка если что, даже крепче) а у сидра яблочного вкуса нет(собственно никакого фруктового вкуса) , вот и вся проблема.....

furricat Мягколап, Август 11, 2014 в 14:59. Ответить #

ramaloce

Во многих штатах США, сидром называют, не очищенный, не осветлённый, с мякотью яблочный сок.

ramaloce, Август 11, 2014 в 14:25. Ответить #

gedzerath

Глава выложена. Многое не влезло, многое узнаем чуть позже.
Надеюсь, она не станет слишком большим разочарованием для читателей.
Единственная просьба — не злоупотребьять "предложениями". При умелом подходе они начинают корежить структуру документа, да и читать зачеркнутый-перечеркнутый текст неприятно.

gedzerath, Август 11, 2014 в 15:02. Ответить #

furricat Мягколап

Даже чая нельзя пойти сделать — уже новая глава :)
Нафиг сидр, читать.......

furricat Мягколап, Август 11, 2014 в 15:13. Ответить #

Centergg

"YEAH!!!"
Читать! Читать! Такач радость после тяжелого дня — новая глава!!

Centergg, Август 11, 2014 в 15:31. Ответить #

Kujivunia

Если ссылка на фб2 не работает, написано "пердоставлена Ulyanovetz" вместо "предоставлена Ulyanovetz" и и картинки Limrei не работают, то нормально? Я имею ввиду, картинки и ссылка на фб2. А очепятку исправьте
А то прочитать охота, но фб2 нет

Niko de Andjelo, Август 11, 2014 в 15:37. Ответить #

gedzerath

Картиночки работают, если не открывает — смотрите, работает ли у вас Deviantart вообще. У многих была такая проблема несколько дней назад.

gedzerath, Август 11, 2014 в 15:49. Ответить #

Kujivunia

А что с Девиантартом? Как его починить? Конечно же он не работает у меня, как на зло!

Niko de Andjelo, Август 11, 2014 в 15:58. Ответить #

gedzerath

Поправил.
Яндекс-диск перезалил. Он мне уже весь мозг просношал.

gedzerath, Август 11, 2014 в 15:47. Ответить #

Прода!!!!!!!!!!
Так, куда лететь этим алкашам? Из Шиян в В Красные тачки? Нефига! Пешком дойдут, тут всего 150 км. (по тайге:))))
"- РП, взлёт прекращаю, помпаж второго двигателя!"
Так, теперь я до утра свободен!!!! ЧИТАТЬ!!!!

Rom, Август 11, 2014 в 15:46. Ответить #

gedzerath

Главное, не волнуйтесь. У вас ответственная работа слишком. На стоянку рулите себе потихоньку, и не торопитесь — после прочитаете. ;)

gedzerath, Август 11, 2014 в 15:50. Ответить #

ramaloce

Осмотрительней, крылатый брат. А если на разборе, самописцы покажут, что ничего не было? (хотя почему если?) И не говори, что разбора не будет. Нас, даже за лишний круг "трясли".
.
И да, конечно, НОВАЯ ГЛАВА!!!

ramaloce, Август 11, 2014 в 16:11. Ответить #

Kujivunia

Кстати, забыл:
УУУУУУРРРРРРЯЯЯЯЯЯ!!!!!!
НОВАЯ ГЛАВА!!!
Наконец-то я начну читать, снова, как год назад читал, угу, ага!

Niko de Andjelo, Август 11, 2014 в 16:02. Ответить #

p4ela

Сижу в RedAlert3 играю, а тут новая глава! YAAAY!

p4ela, Август 11, 2014 в 16:08. Ответить #

Pinkie

Спойлер

В описании лучше убрать упоминание о том, что она осталось одержимой — ведь в конце первой книги осталась интрига — что станет с духом? Кто-то может начать читать с этой части.

Pinkie, Август 11, 2014 в 16:47. Ответить #

Kujivunia

Как и всегда, мои мысли бегают сами, отдельно от меня и по самым неожиданным маршрутам.
Казалось бы, что можно вытащить из отрывка ..."Последняя — так и вовсе разбежалась из поставленной на ночь палатки, и ни один из найденных в живых не смог толком объяснить, зачем они ломанулись в темноту в одном исподнем"...
А то, что ЧЕЛОВЕКИ ЖИВЫ!!! ТА-ДАМ!!! Сам Гед наверняка даже не подозревал об этом, а я додумался! Логически! Ха! Сейчас докажу.
Во первых: это всё подозрительно напоминает гибель группы Дятлова. А причину их гибели так и не выяснили. Там что-то про нано-лавины и запуски экспериментальных супер-ракет нам втирают, но мы то знаем! Итак. Как это всё относится к данному отрывку в частности и серии в целом?
*Вытряхнул бутерброды из клавиатуры, попавшие в неё за время, которое я дочитывал до этого отрывка*
Во-вторых: За этими горами есть некое НЕХ, я дальше не читал, не знаю. Но место, горы эти, явно охраняются тиранами-мутантами. И не спроста! Секретная магическая лаборатория? Они додумались, что с людьми веселее и решили создать назад нашу расу по инфе из того бункера по образу и подобию создания себя? Они клепают своё средиземье? Кучка особо хитрых человеков выжила и испытавает новые вундервафли, кстати, эти выжившие вполне могу оказаться потомками остатков Третьего Рейха, вылезшими из южного полюса на своих НЛО. Далее варианта многастенько:
1) Хитрожопые люди перехитрили и этих Тау, принесших Всеобщее Благо, дери их Дьявол в самых извращённых позах, и своих доверчивых коллег, тупо заныкавшись в особо крутой бункер. Потом вылезли а там:
-ОООО!!! ААА!!! Бляяяя!!! Ё-моёёёё!!!! Сара, Мойша, Иваныч, шо тута произошло? Сорок тысяч лет в этом гробу жили, Перун его порази, вылезли, а тут снова земля обетованна! Снег, горы, Фоллаут во всех красотах Скайрима проявились! Драконов ещё не хватало *Страшный рёв со стороны гор*
- Серый, пошли луче назад, в тепло и подальше от этих ящериц фусродакающих!
Вылезли и построили свой дом д... Свою цивилизацию в постапакалипсисе, с Кольтами и Пржевальскими (Честно не знаю, к чему я из упомянул). Их заметили главные мутанты всея рая земного, построенного не по заветам Дедушки, шоб этих буржуев альпийским шоколадом утопили, и устроили крылорожки им резервацию. Ну а людям, ещё не окрепшим, лень вылазить за Пояс Окупации Всея Человечества. Вот Прынцессы и оберегают кого-то от кого-то.
2) Выжили фошисды. Вылезли из бункера.
-Дас ис фантастиш полигонен фо зе вундервафен ауф Е 9000!!!
И построили они свою психи-лазгано-НЕХ вооружённую хреновину, и видели их Глвавные Старушки Всея Эквестрия, и стали оберегать Экв от Стопицотого Рейха
3) Принцессы посмотрели инфу из бункера. Поревели. Поплакали. Пересмотрели в тридевятый раз. Высморкались. Посмотрели на понях, у которых даже грёбанных пальцев нет. Пошли клепать на основе нано-генно-маго-психо-инженерии чиеуловеков. И оберегают своё детище. И это хоршо! Хотя отсюда может и плохой вариант выйти: они им стиль мышления пони воткнули. А это плохо!
4)Ну, с средиземьем, я думаю, даже комментировать не надо, и так всё понятно
5)Там остались обезьяны. Ну а дальше... Ну, там, Дарвины всякие, Ньютоны, понимаешь ли!..
Короче, я даже спрашивать не буду, ждать нам ЭПИЧНОЙ встречи СР и Людей, это будет, это ясно-понятно любому мне, только Гед, да-да, ты, можешь об этом не написать. Ну, вообще. И ты даже можешь написать, человеконенавистник пессимистический ты наш, что люди все мол вымерли. НО! Даже люди только лишь думают, что вымерли как вид. А на самом деле всё иначе, угу, ага. ДА, Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ЗНАЮ ОБ ВСЕЛЕННОЙ ТВОЕЙ ПРЕКРАСНОЙ БОЛЕЕ, ЧЕМ ТЫ, И ДОКАЖУ ЭТО ЛЮБОМУ! ДАЖЕ ТЕБЕ!

Niko de Andjelo, Август 12, 2014 в 03:09. Ответить #

gedzerath

С интересом ждем ;)

gedzerath, Август 12, 2014 в 04:39. Ответить #

Kujivunia

"Этим прекрасным летним утром я вышел на крыльцо своего терема, температура была отличная: 30-35 град по целсию! Потянулся, почесал ухо, другое, третье, понял что третье не ухо, а нос, умылся снегом и проснулся. Услышал взмахи крыльев орла-мутанта-переростка. Обернулся. Закрыл глаза. Открыл. Повторил 17 раз. Существо предо мной сделало тоже самое. Я, само сабой разумеца с самым невинным видом произнёс на международном языке — вЭлком тУу зеЕе патИ! Существо в броне, странно напоминающей легионерскую лорику подобрало челюсть и быстро-быстро отбежало. Из-за скалы вылетело ещё тридцать таких же. Понял, что лишайник под снегом всё таки не безвреден. Медлено поднял руки в ответ на тычки копьями и с надеждой ляпнул то немногое, что знал по иностранному: Гитлер капут! Дас ис бьютифол ноу-найтс анд коол ватер! Первых легионер вышел вперёд коротко рявкнув на своих, которые тут же опустили оружие..."
Вообщем, оставим труд написания на тех, кто умеет это длать. Засорять эти ваши интернеты своими безвкусными выщёлкиваниями это плохо.
P.S. И я всё равно жду первый контакт людей и пони. Мне ооочень интересно, как его видите Вы, автор таки. Ё-моё, да мне про это даже сон приснился *короткий его отрывок выше*. Эдакая операция "Пёрышко стимфальской птицы"
P.P.S. Боги, что за низкокачественный бред я несу!
P.P.P.S. Песенка про тентаклей порадовала =)
P.P.P.P.S. Какое интересное слово — тентакли. Тента — что-то вроде 4-х. Клей — и объяснять не надо

Niko de Andjelo, Август 12, 2014 в 05:31. Ответить #

Как же хорошо проведена паралель с героями foe:ph, меня реально зацепило... :)

Rideamus, Август 12, 2014 в 09:11. Ответить #

gedzerath

Да, мстя моя страшна. =)

gedzerath, Август 12, 2014 в 09:14. Ответить #

p4ela

А я думал совпадение :(

p4ela, Август 12, 2014 в 10:18. Ответить #

Gredon

Можно подробностей для не читавшего Горизонты?

gredon, Август 12, 2014 в 16:40. Ответить #

p4ela

Рэмпэйдж в Горизонтах безумная бессмертная кобыла, а Блэкджек она же ГГ её подруга

p4ela, Август 12, 2014 в 16:49. Ответить #

Kujivunia

Да, забыл, первая глава пррревосходна! И вторая! И все-все-все!

Niko de Andjelo, Август 12, 2014 в 11:26. Ответить #

gedzerath

Рад, что вам понравилось. =)

gedzerath, Август 12, 2014 в 13:36. Ответить #

omega

Поздравляю Gedzerath с преодолением очередного рубежа =)
Сколько планируется написать, если не секрет?

omega, Август 12, 2014 в 13:31. Ответить #

gedzerath

Благодарю.
Честно говоря, пока не думал.

gedzerath, Август 12, 2014 в 13:37. Ответить #

Kujivunia

А ещё шашлыки будут? А плов с мясом? А колбаса? А пельмени? Больше мяса в рассказ!!!

Niko de Andjelo, Август 12, 2014 в 15:28. Ответить #

Что уж тут говорить, глава получилась достойной, спасибо.

Но лично мне, не совсем понятна роль столь жирных отсылок к ПГ. Тут лично я встал в ступор: то ли действительно отнестись к этому как к троллингу некоторых индивидуумов, то ли воспринимать это всерьёз (чего ой как не хочется). Просто непосвященному в разнокалиберные срачи это покажется как минимум странным, и ладно если бы отсылка была незаметной, то тут она чуть ли не вытекает из текста.
Я все же надеюсь что это была шутка, ведь это была шутка, так ведь? Да?
Хотя ладно, что то мне уже не хочется знать ответ на этот вопрос...

P.S. Ах ну да, ждём злобных, со шлейфом подгоревшего, комментариев о том, какая Скраппс бл**ь и шл**а раз посмела залезть на кровать к Луне, да притом ещё и грязной, хе!

Sanektys, Август 12, 2014 в 17:41. Ответить #

gedzerath

Относитесь к этому как к одному из экзотических приключений, вроде встречи со снежным человеком или Нэсси. Обитель — странное место, и там может случиться все, что угодно, поэтому вы абсолютно правы, и выводить из этого какую-то сверхценную идею не стоит. Поэтому ждать прорыва инферно и выпадения в Эквестрию Литтлпип сотоварищи не стоит.

gedzerath, Август 12, 2014 в 18:07. Ответить #

Kujivunia

Дочитал. Скраппи давно пора засунуть в смирительную рубашки и в обитую войлоком пещеру, в глубине гор. Эти вторые Я и Дух, ничего не понимающий уже (кстати, если у самой Скраппи появилось второе Я, может ли оно появиться у этого Духа?).
Или её таки снова этим бульоном шаманским напоят?
Далее: эта чёрная броня Гвардии, судя по тексту является устаревшей Легионерской. Но ведь гвардейский главнюк не дурак? Почему они не ходят в новой? Не смогли договорится с поставщиками? Деньги кончились?
Ну почему мировая политика такая сложная? Ну нельзя разве взять Легион и провести Великий Крестовый Поход? Хотя он и окончится где-то на трети пути, но кобыл много, нарожают (от 1:3 до 1:8? ) и восстановят население. Сдерживание границ? Где там дух со знаниями о нормальном оружии? Думаю, даже некое подобие Т-60 будет жутким сюрпризом для противника. Да и заменит он один при хорошем расположении кучу народа. Атаки толпой уйдут в прошлое. Внезапные атаки копьями и мечами не дадут эффекта. Счета танкистов станут такими (а вот, кстати и доп. применение единорогов), что старина Отто застрелился бы из пушки своего тигрёнка.
Но — нет. Глупышка Скрапс! До нормального оружия додумаются. Не пони, нет! Их развитие сдерживают Принцессы! Нет! Эквестрию завоюют полчища врагов с арбалетами, катапультами, дирижаблями, мушкетами, если политиканты будут особенно круты, то придут уже на танкетках и САУ, прикрывая это вся пулемётами и тяжёлой авиацией... Нет! Нужно оседлать волну! Создать оружие первыми! Использовать техническую осталось мира в целом! Завоевать! И только после этого снова начать тормозить развитие вооружения, остановившись на уровне сороковых годов двадцатого века!
P.S. В политике понимаю не больше, чем в алгебре, поэтому это лишь вариант.
Далее: если на хрум-хруме почти все в обители только и живут, то почему он ещё не вымер? Народу же там много. Или он по типу орков -спорами размножается?

Niko de Andjelo, Август 12, 2014 в 20:28. Ответить #

—Да не согласен я.
—С кем? С Энгельсом или с Каутским?
—С обоими,
—Это замечательно, клянусь богом. А что бы вы со своей стороны могли предложить?
—Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...

ramaloce, Август 13, 2014 в 05:11. Ответить #

Не может собственными копытами смастерить подобие Т-60, пользуясь обрывочными знаниями старого врача, действительно глупышка Скрапс.

Аноним, Август 13, 2014 в 13:59. Ответить #

Kujivunia

Сталлионград. Паровые движки уже есть. От них до нормального ДВС недалеко. 15-30мм стальные пластины можно сделать. У пушек устройство не очень трудное. Точность измерения и работы дадут единороги или нормальные сталлионгриадские учёные. Боеприпасыф тоже можно наклепать. С подвеской тоже придумают что-нибудь. Конечно, сразу их не наклепают. Но лет через 5-10 после начала работ он должен стать боеспособным.

Niko de Andjelo, Август 13, 2014 в 14:22. Ответить #

ramaloce

Вы плохо представляете себе технологические процессы и межотраслевые связи.
Приведу пример. В великую отечественную войну,(особенно в начале) Германия хотела скопировать советский Т-34. Поскольку германские т3 и т4, были во многом слабее. Так вот, хотели очень сильно но не смогли, — экономически. Просто подсчитали, что производство этого более простого танка, приведёт к краху в экономике. Например только создание сплава для воссоздания двигателя т-34, повлечёт за собой полное перевооружение и переориентацию химической, сталеплавильной и горнодобывающей промышленности. Немецкие же сплавы не годились.
А надо сказать, что технологический уровень Германии, был очень даже не маленьким. И ДВС, пушки, и броню, и оптику, они делали на высоком уровне.
А вы хотите, за шиворот перетащить Сталлионград, из практически викторианской эпохи, в конец первой половины ХХ века?

ЗЫ. Извиняюсь за дубль предыдущего поста.

ramaloce, Август 13, 2014 в 20:05. Ответить #

Kujivunia

Вы привели пример перестройки уже готовой промышленности. Тут я согласен. Но новую-то можно построить? Пусть клепает только танки, остальное будет древним. В конце концов, танк штука не очень-то и сложная. Даже электроника не нужна. Если есть поезда, то и подвеску с двигателем запилят. Пушку тоже, с трудом, но смогут наладить производство. Я же не говорю, что они так сразу возьмут и забабахают панцерваффе. Лет 5-30 и первые танковые отряды начнут бороздить просторы бывшей грифонской земли. Вот на самолёт-моноплан они не потянут сразу, ибо аэродинамика.
В самом крайнем случае запилить большие пушки и Марк Х. 70-90мм орудия в боковый спонсорах. Большие ромбовидные гусеницы. Паровой двигатель и большие баки с водой да угольные ямы. 5-15мм бронелисты обычной стали. Такую штуку даже промышленность Сталлионграда после 3-5 летней перестройки потянет. Главная проблема: большой вес и низкая проходимость в купе с низким запасом хода из-за большой прожоливости паровых движков. Как вариант: 3-4 танка на легион, которые делают разборными. До боя везут в повозках. Пушки на колёсные лафеты переставляют на время похода.Что бы даже при внезапном нападении противника иметь хотя бы огневую мощь танка. И сложность производства пушек и боеприпасов к ним. Зато эффективность окупит с лихвой все трудности. Ну а если в снаряды ещё и самоликвидаторы впихать, то даже высокомобильные отряды летающие будут неэффективны. Но вообще там нужно подробнее разобраться в степени развития: вроде же ГЭС есть. А генераторы на коленке молотком и напильником не соберёшь нормальные. Значит — точная промышленность есть. Ну а дальше переделываем на военные нужды. В этом случае, конечно же, первые танки поедут крушить противника через 5-10 лет после начала программы. При должном спонсировании и умности Сталлионградских учёных.
А вообще, неприятно удивить противника можно гораздо более простым способом: взять пегасов, авиабомбы... Бомба делается предельно просто: корпус, взрывчатка и стабилизатор+взрыватель либо фитиль. Ну или в катапульты их запихать.

Niko de Andjelo, Август 13, 2014 в 21:17. Ответить #

Gredon

Танк? Стальная коробка, поставленная на колёса, внутри которой сидит пара пони,они же являются двигателем. Уже получается танк.

gredon, Август 13, 2014 в 20:15. Ответить #

Kujivunia

Это Да Винче получается, а не танк.

Niko de Andjelo, Август 13, 2014 в 20:55. Ответить #

Azarg

Да нет,- "tank", ну или если немного модернизировать, — то укреплённый переносной таран.
А вот что-то побольше — это уже передвижная осадная башня называется. Тоже кстати на лошадиной силе работает.

Azarg, Август 14, 2014 в 12:47. Ответить #

—Да не согласен я.
—С кем? С Энгельсом или с Каутским?
—С обоими,
—Это замечательно, клянусь богом. А что бы вы со своей стороны могли предложить?
—Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...

ramaloce, Август 13, 2014 в 05:08. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.