13-е декабря:
http://everypony.ru — добро пожаловать. Снова :)
-----
10-е декабря:
Наконец-то встречи и договоры дали результат: поступила информация, что сервера включат до 14 числа этого месяца точно, но, вероятнее всего, что раньше.
-----
8-е декабря:
За субботу и воскресенье удалось выяснить вот что:
Сервер ЕП, как и сервер с бекапами (да-да, они у нас хранятся таки на разных кофеварках) просто отключены от Сети, и их никто не трогал; поэтому есть уверенность, что данные в беопасности.
Но, так как немцы — народ педантичный, в выходные никто в авральном порядке возвращать кофеварку в строй не будет. Ждем понидельника-вторника.
-----
5-е декабря:
Здравствуйте.
С ЕП действительно случилась беда — большая, чем мы могли ожидать. На реселлера свалились неприятности, и все его сервера отключены физически.
Сроки восстановления пока что неизвестны.
Технопегасы делают всё возможное и невозможное, чтобы прояснить ситуацию. По результатам завтрашних переговоров в личной встрече будет опубликован ещё один пресс-релиз.
Новости о ситуации, как всегда, читайте в нашем Твиттере (@everypony_ru). Спасибо, что остаётесь с нами.
Орхидей.
-----
4-е декабря:
Из центра управления ЕП просили передать, что сегодня технопегасы превзошли сами себя и умудрились уронить аж целый стеллаж с кофеварками, включая машину хостера и любимый агрегат Орхи. Восстановительные работы уже идут, но сколько продлятся — пока непонятно. Следите за обновлениями в твиттере. А тем временем все страдающие без ежедневной дозы поней могут потестировать новое радио:
http://radio.everypony.ru:8000/320
http://radio.everypony.ru:8000/128
http://radio.everypony.ru:8000/64
786 комментариев
Радио не пашет. Хотя, навен
рное, потому что я с мобилки сижу. Зело удивлён падением. Видать, яндекс диск обновили :D
Darkwing Pon, Декабрь 4, 2013 в 16:40. #
с ведроида не пашет,проверено.
Dexter, Декабрь 4, 2013 в 16:48. #
Пашет. ES-медиаплеер
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 08:49. #
Ох. Ну ладно. ЕП лежит — можно на ДП спокойно фанфики почитать.
DeLansi, Декабрь 4, 2013 в 16:43. #
Обидно... Досадно... Ну ладно...
Я конечно понимаю, что с дуру можно и детородный орган сломать, но КАК модно было перекинуть целый стеллаж?
Dexter, Декабрь 4, 2013 в 16:47. #
Модно.
http://images.wikia.com/mlp/images/4/42/FANMADE_Fancy_Derpy.png
Веон, Декабрь 4, 2013 в 16:50. #
А я, думаешь, знаю? Мб, виноват прокисший силос. ©
Orhideous, Декабрь 4, 2013 в 16:51. #
Мбыть, они наняли на работу ту девушку, которая играла в фильме "Мумия"?)
Аноним, Декабрь 4, 2013 в 16:58. #
Бурные, продолжительные фейспалмы....
darkknight, Декабрь 4, 2013 в 16:51. #
Ну, значит не у меня проблемы. На работе всё нормально работало, домой прихожу — нет ответа.
Будем ждать восстановления.
kasket, Декабрь 4, 2013 в 17:12. #
И ещё: никто не подскажет, как заставить работать ссылки на радио?
kasket, Декабрь 4, 2013 в 17:14. #
Скорми ссылки любому плееру, который умеет слушать потоковое аудио. Winamp и AIMP, например, умеют точно.
Многорукий Удав, Декабрь 4, 2013 в 17:19. #
Ох, теперь винамп качать. Я, обычно, слушаю музыку на виндоус медиа плеере.
kasket, Декабрь 4, 2013 в 17:27. #
MediaPlayer? Ты безу-умец!
Как будто WinAmp скачать и поставить — это что-то очень долгое :)
Возьми вот Lite. Он поменьше:
http://download.nullsoft.com/winamp/client/winamp5666_lite_ru-ru.exe
Веон, Декабрь 4, 2013 в 17:28. #
А винамп умер, ты в курсе?
мечтающийОпони, Декабрь 4, 2013 в 17:49. #
Что значит "умер"? Разработчик закрывает сайт и прекращает выпускать апдейты? И что? Я до сих пор сижу на версии, которую скачал лет пять назад, если не больше.
Веон, Декабрь 4, 2013 в 17:54. #
Увы IT индустрия развивается несколько иначе чем "материальная". Прекращение поддержки и есть смерть. Я думаю уже скоро винамп станет бесполезен просто из-за того, что замутят новый кодек/алгоритм сжатия и старичок без обнов не осилит файлик.
мечтающийОпони, Декабрь 4, 2013 в 17:59. #
Не надо мне рассказывать про IT индустрию :) Тут тоже всё неравномерно. Некоторые библиотечки могут и десятилетиями обходиться без обновлений. Другие через полгода становятся никому не нужны. Что касается моей версии WinAmp (кстати, оказалось, что она всёже 2011 года), то в ней есть vorbis, FLAC, APE и AAC. Я сомневаюсь, что в обозримом будущем появится что-то новое и дико популярное, на что все ринутся переходить. Даже сейчас новую музыку кодируют в основном в mp3, потому что у него самая широкая поддержка.
Веон, Декабрь 4, 2013 в 18:10. #
ВинХР тоже не поддерживают, даже больше скажу Вин7 перестали продавать. Это же не значит, что люди резко перейдут на вин8, только из-за поддержки?
Зачем поддержка тому, что и так отлично работает?
kasket, Декабрь 4, 2013 в 18:36. #
Я не безумец, какая разница через что воспроизводится музыка?
Я уже скачал какой-то винамп за двенадцать метров. Радио работает, по крайней мере на 64.
kasket, Декабрь 4, 2013 в 17:38. #
Я тоже раньше думал "какая разница?", а потом когда в плэйлисте накопилось over5000 треков зашел в диспетчер задач, а там медиаплеер жрет больше ГИГАБАЙТА оперативки, после этого просто поставил AIMP и теперь все хорошо.
lemurtaison, Декабрь 5, 2013 в 16:43. #
Да, кстати. AIMP на данный момент лучший плеер. Поддерживает кучу кодеков (например, загадочный .opus я открыл именно на нём), удобен и мало жрёт. Прелесть.
smysha, Декабрь 7, 2013 в 07:22. #
на андроиде ссылки работают в MxPlayеr потоковое вещание.
Darkwing Pon, Декабрь 4, 2013 в 17:38. #
Гм… видать, провайдер-слоупок не прописал в DNS ещё новый поддомен.
Orhideous, Декабрь 4, 2013 в 17:18. #
Гм...видать ты, дорогой, забыл об собственном обещании.
Пруф уже, к сожалению, не предоставлю, но все равно, абидна, аднака...
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 14:09. #
Вероятно он мечтал зарегистрироваться через песочницу.
Аноним, Декабрь 4, 2013 в 22:23. #
Сохранить плейлист и открывать в любых плеерах.
http://radio.everypony.ru:8000/320.m3u
http://radio.everypony.ru:8000/128.m3u
http://radio.everypony.ru:8000/64.m3u
http://radio.everypony.ru:8000/320.xspf
http://radio.everypony.ru:8000/128.xspf
http://radio.everypony.ru:8000/64.xspf
открывать в Winamp, AIMP, Clementine, foobar2000, VLC media player, Real Player, jetAudio и тд.
idem, Декабрь 4, 2013 в 17:58. #
А можно ли сделать плейлист вашего радио более рандомным? А то уже около 6 песен одного автора подряд слышу.
Аноним, Декабрь 10, 2013 в 09:33. #
Капец.Хээ
Дыщ, Декабрь 4, 2013 в 18:05. #
Технопегасы!
Уже давно пора главными сделать единорогов!
wizallion, Декабрь 4, 2013 в 18:06. #
Я единорог. На ДП всё спокойно :3
Веон, Декабрь 4, 2013 в 18:12. #
Какой ты единорог? Ты мужик зелёный.
kasket, Декабрь 4, 2013 в 18:38. #
Зелёную бабу зелёному мужику!
link
Веон, Декабрь 4, 2013 в 18:40. #
Зелёную, так зелёную
kasket, Декабрь 4, 2013 в 18:45. #
Вово — на ДП!!
wizallion, Декабрь 4, 2013 в 18:17. #
Я конечно понимаю: "Сервер запылился и перегрелся", но в буквальном смысле уронить стелаж с серверами- Пи%*"ц Граждане.
Les-Tin, Декабрь 4, 2013 в 18:35. #
Надо вызвать им ремонтницу тостеров
OldestBoy, Декабрь 4, 2013 в 18:50. #
так эт она ж и сидит на рис
wizallion, Декабрь 4, 2013 в 19:07. #
Точно:-)
OldestBoy, Декабрь 4, 2013 в 20:18. #
Сервера случаем не на Украине находятся?)
Notys, Декабрь 5, 2013 в 02:18. #
Нет, сервер находится в Германии.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 08:42. #
Щитаю, что это заговор и провокация! Всё специально сделано чтобы привлечь людей на ДаркПони! Вся эта "Авария" полностью проплаченая акция! Чтоб вы сдохли дарки!
Паладин, Декабрь 5, 2013 в 04:08. #
А, ещё один паладин с горящим задом. Может это ты его завалил, чтобы здесь по выкаёбловаться, нэ?
skydragon, Декабрь 5, 2013 в 04:27. #
Сударь вы промахнулись чатом!)
Notys, Декабрь 5, 2013 в 04:32. #
И тебе не хворать, доблестный воин света.
valtiel, Декабрь 5, 2013 в 07:51. #
По-моему, это шутка, а вы не поняли.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 17:32. #
не стоит недооценивать пределы человеческой глупости.
иными словами — по-моему, это не шутка, а он реально такой.
впрочем, кому это важно?
Tamop, Декабрь 5, 2013 в 20:53. #
Ты дверью случайно не ошиблась?
drsatellite, Декабрь 7, 2013 в 16:08. #
Ну что сказать, остаётся только ждать.
Кстати, ещё один показательный пример того, что стоит выкладывать свои рассказы сразу на нескольких ресурсах.
autumn, Декабрь 5, 2013 в 07:21. #
А как быть, если Гапаот в приступе баттхерда не пускает рассказ из премодерации?
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 07:42. #
Какой именно рассказ?
GaPAoT, Декабрь 5, 2013 в 11:01. #
Писать нормальные рассказы. И помнить, что "бугурт" — это не волшебное слово, которое автоматически превращает тебя в дартаньяна.
Веон, Декабрь 5, 2013 в 07:52. #
Если бы рассказ был действительно плохим, я бы не парился. В принципе я и так не переживаю, просто жаль что у админа ДП синдром вахтера. А так норм, чо.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 08:02. #
"Если бы рассказ был действительно плохим, я бы не парился."
Если не секрет, а что это за "действительно неплохой рассказ"?
k-t, Декабрь 5, 2013 в 10:06. #
Да так, небольшая повесть на тему FO:E. Ссылку выложить не могу, ибо лежит на упавшем сторисе. Название — "В далеких песках юга".
Кстати, раз уж Гапаот тут появился. Может, таки предоставишь судить и другим? А то концепция "театр одного критика" порой давит ресурс не хуже, чем завалы низкосортного .овна.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 14:07. #
"В песках юга" — то, где пони нет вообще и по ощущениям переписан с какого-то рассказа?
GaPAoT, Декабрь 5, 2013 в 14:20. #
Это который по твоему личному мнению "тот, где пони нет вообще и по ощущениям переписан с какого-то рассказа", и который вообще-то является понификацией старого советского фильма.
Хотя честно говоря, мне твое мнение как раз до того места, в которое ты меня тогда послал.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 14:30. #
Узелок на анониме.
1) Неканон, который нагло пытаются впихнуть в канон. Отторжение уже на первой странице. А все потому что Луна оффициально, безповоротно, без всякой надежды на спасение откинула ласты. Се Ля Ви.
2) Если обособиться от текста и смотреть на идею — бред полнейший.
3) Реализация не подкачала. Под конец стало обидно, ибо тратить себя на такой бред — ну плевать на свои усилия.
На ДП, имхо, нэ нужэн. Из-за пункта третьего.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 15:07. #
Селестия тоже умерла стиле селяви — но жива.
Про Луну просто не сказано как в каноне...
У Дозорного сказано как могла выжить И очень убедительно.
Если принять во внимание существование демонов со звезд (Глазки) смерть Луны казалась всегда весьма сомнительной. Уж если от простой некромантии пони бессмерты, то Демоны....
У ккат тоже РД умерла а потом, Внезапно! выжила!!Типа.
Ну и да по фильму как то не осень, но второй роман-продолжение неплох. Уж получше большинства РуФоЭ
wizallion, Декабрь 6, 2013 в 06:21. #
Пфф. Да и не настаиваю, благо сторис есть. Временами.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 15:14. #
Вот и славно. Полная гармония.
GaPAoT, Декабрь 5, 2013 в 15:36. #
Народ, а вы в курсе, что это тех. пост?)
Notys, Декабрь 5, 2013 в 16:56. #
Собственно, переписан с фильма. Ощущения пони там не было.
Веон, Декабрь 5, 2013 в 15:04. #
ФоЭ... У людей ни грамма фантазии. Неужели так сложно придумать свой сеттинг, а не паразитировать на чужом? Нет, я понимаю, что все фики паразитируют на каноне, но Фоллаутов развелось особенно много.
Да, я "не читал, но осуждаю".
k-t, Декабрь 5, 2013 в 14:17. #
Снова Узелок на анониме!
Найдешь мне свободного художника, хотя бы на обложку — пойду писать мэшап с древним Икс-комом.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 15:21. #
"пойду писать мэшап с древним Икс-комом."
Да что вас всех так на кроссоверы с играми то тянет я не пойму? Что за помешательство?
"Найдешь мне свободного художника, хотя бы на обложку"
Попроси на MLB там любят реквесты набирать. Требую кроссовер с тэтрисом, с пэкмэном читал — не понравилось.
k-t, Декабрь 5, 2013 в 15:29. #
"Да что вас всех так на кроссоверы с играми то тянет я не пойму? Что за помешательство?"
С чем прикажете мэшапить? С сериалами? Тут со мной заковырка — я сериалы популярные — ну, Доктора всякие и прочие — просто не смотрю, только мультипликацию. ОТГ там или наш любимый во всех смыслах МЛП.
С книгами/фильмами? Так вон, выше сказали — большей части это банальная понификация, безвкусная и унылая.
Конечно, есть огроменные интересные вселенные, с которыми можно смэшапить... Но книги-кино — это почти что переписывание. Ну нафига? А игры дают такой нехилый простор.
По поводу МЛБ — не премину воспользоваться. Spasibo.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 15:59. #
Мужик, а попробуй сделать такую штуку.
пойти в книжный магаз.. на стелажах выбрать любую книгу/сериал
ну просто какая приглянёться. Ваще любую. Прочесть её хоть по диагонали.. а потом цапнуть пару героев и/или злодеев и запихать к поням. да так чтобы не испортить ни характера "Одолженного" героя ни характер канона. СЛАБО?
мечтающийОпони, Декабрь 5, 2013 в 21:52. #
Ну и будет еще одна "заменил людей на пони". Нафига такое надо?
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 10:08. #
"сохранил характеры персонажей" важный аспект. в том же "сиянии скверны" и характеры сохранены и банальной понификации нет.
мечтающийОпони, Декабрь 6, 2013 в 13:09. #
Читал я ваше Сияние. Сам не вахофаг, но хоть и написано/переведено хорошо, ничем другим не выделяется. Тем более, попаданец. Не мэшап.
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 14:19. #
А что, без "мэшапа" вообще никак?.. Свое там, что-нибудь написать? Это ведь куда интереснее, чем заимствовать под копирку чужую идею. Придумать собственную историю, развить ее, вдохнуть в нее жизнь, сделать интересной для читателя...
Мы и так берем "готовую вселенную" (MLP) и подстраиваем ее под себя. Зачем вплетать в нее что-то еще? Неужели, сам сериал
не является источником вдохновения для полета фантазии? =\
Razya, Декабрь 5, 2013 в 19:23. #
Снова Узелок на связи.
такой проблемы нет — писать свое собственное. Гедзерат пишет свое собственное, куча пишет свое собственное — я пишу там свое собственное, но в чем проблема, если хорошо написано?
Тем более, мэшап — это нечто более сложное, чем "вселенная А + вселенная Б".
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 20:24. #
"такой проблемы нет – писать свое собственное. Гедзерат пишет свое собственное, куча пишет свое собственное – я пишу там свое собственное, но в чем проблема, если хорошо написано?"
Проблема не написать свой собственное, а написать его хорошо. Так хорошо, что это признали и окружающие, а не только ты сам.
"Тем более, мэшап – это нечто более сложное, чем “вселенная А + вселенная Б”."
Поясни, чем этот мэшап отличается от кроссовера?
k-t, Декабрь 6, 2013 в 10:55. #
Мэшап — подвид кроссовера, грубо. Кроссовер — это вся сборная солянка. Попаденец из Вахи в МЛП — кроссовер, Твайлайт в Стар Треке — кроссовер, и езе много всякой дребедении, где в итоге новый сеттинг не получается. Мэшап в итоге таки сеттинг новый создает. Кроссовер — нет.
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 14:14. #
И вы утверждаете, что можете написать полноценный, годный мышьАп? Не сочтите за недоверие, но можно узнать, что вы уже написали?
k-t, Декабрь 6, 2013 в 14:28. #
Узелок на анониме!
Ну НеБронь я, который Knot, который BANT, который TNAB, который TotallyNotABrony. Не говорю что я уберписатель там, но никто еще не говорил что нуб какой-то. Хотя жду, чо.
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 15:04. #
Мне привычнее ВАNT, по сторису. Ясно, не, я тебя не читал, поэтому ничего плохого сказать не могу.
Мог бы и подписаться, а не вязать узелки из под анонима.
k-t, Декабрь 6, 2013 в 15:21. #
Да фигня этот твой Inner Road :)
Веон, Декабрь 6, 2013 в 15:12. #
А я что? Я ничего, я почти даже согласен.
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 15:48. #
Глупость сморозил, да здравствует здоровый сон. Короче, не все что кроссовер, создает новый сеттинг. Но мэшап, хоть и подвид кроссовера, новый сеттинг таки создает.
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 14:25. #
Ну, допустим мой базируется на собственном сеттинге и каноне...
DxD2, Декабрь 7, 2013 в 03:00. #
Зря. По ФоЕ пишутся отличные истории. Это примерно как осуждать Вархаммер или Фоллаут-игры, они тоже по одной вселенной и SPECIAL делаются. Хотя русские ФоЕ, конечно, огорчают, да и среди английских то же соотношение хороших и обычных. Впрочем, десяток отличных лично я нашёл :)
GaPAoT, Декабрь 5, 2013 в 14:24. #
ФоЕ = хорошие истории? Ну если тебе так нравиться жевать переваренную субстанцию 15 летней давности, то вполне ясны постоянные негативные посылы в твой адрес. Будь добр, не навязывай свои изысканные говноедческие нормы всему Сторису. Спасибо.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 23:49. #
Сторис тут при чём?
GaPAoT, Декабрь 6, 2013 в 05:14. #
Кхм... По моему, ты что-то делаешь не так, анон.
Дозорный, Декабрь 6, 2013 в 08:07. #
("А как быть, если Гапаот в приступе баттхерда не пускает рассказ из премодерации?")
Все я так делаю.
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 11:35. #
Та ведь рассказ был по ФоЭ. И не на Сторисе, а здесь.
Веон, Декабрь 6, 2013 в 11:53. #
У меня от твоей дружбомагии Луна в депрессии ._.
Веон, Декабрь 6, 2013 в 00:03. #
Тут скорее дело в том, что я вообще фоллаут не люблю. Не нравится мне этот сеттинг.
Благо я не админ и не модер и могу руководствоваться своими личными предпочтениями и заскоками. Так что мне ФоЭ не по нраву. Все.
k-t, Декабрь 5, 2013 в 14:30. #
Не люблю экстремистов — фанатиков. Паладину присуждается -100500 кармы и решения проблемы с тараканами в голове от Королевы Червей.
Darkpony -forever. Ибо здесь жёсткая цензура на рассказы. Хотя Сториес жалко... в n-дцатый раз.
Чеширский Котёнок, Декабрь 5, 2013 в 07:35. #
Не "жёсткая цензура на рассказы", а скорее контроль качества. Что до Everypony.ru. Дискорд с ним, пусть сайт пока что поспит, отдохнет, у меня как-то в нем особой нужны никогда не было. Главное, чтобы наш родной Darkpony.ru работал.
valtiel, Декабрь 5, 2013 в 07:50. #
От "шкальников" даже у ДП защиты нет...
Notys, Декабрь 5, 2013 в 09:01. #
Дааа...От (нас) них нигде защиты нет.
darkfox, Декабрь 5, 2013 в 10:01. #
Я почему-то не удивлен...
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 08:34. #
И почему я не удивлён...
Fyjybvec, Декабрь 5, 2013 в 08:49. #
А качественно вы его грохнули, не мелочились. Теперь все на чае из пакетиков )))
muscat, Декабрь 5, 2013 в 13:45. #
Но-но! ДП вам не чай из пакетика, а высококлассный крупно листовой чай, заваренный в ручную. Только не все могут оценить вкус, для кого-то это просто подкрашенная водичка.
k-t, Декабрь 5, 2013 в 14:11. #
Толсто....
Notys, Декабрь 5, 2013 в 14:30. #
Питавшийся хаотической энергией Табуна мозговой слизень не выдержал новости и наконец отвалился, в кои-то веки даровав возможность занять вечер чем-то полезным. Ура, товарищи!
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 16:56. #
Ура, раковник накрыло!
Пахом, Декабрь 5, 2013 в 17:04. #
Да здравствует раковник!
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 21:51. #
Пилите новую парашу, петухи разбежались повсюду, места себе не находят.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 19:05. #
Да, они даже сюда прибежали чтобы сказать как им ЕП безразличен. :3
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 19:44. #
А как так получилось, что ЕП и Табун упали, а ДаркПони остался? Орхидей держит эти сайты на разных серверах что ли?
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 23:29. #
Вообще-то, ДП — это не мой проект. И поэтому сайты располагаются на разных серверах.
Orhideous, Декабрь 5, 2013 в 23:36. #
Пользуясь случаем — Вы на радио сказали, что сразу после эфира, выложите новую пачку постов с Песочницы.
И-и-и... Ничего?..
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 23:44. #
Тогда жизненные обстоятельства повернулись так, что домой вернуться я смог лишь спустя трое суток без сна.
Orhideous, Декабрь 5, 2013 в 23:59. #
Ой да ладно, кто тебе поверит то. А чей это тогда проект? Гапаота? Врешь и не краснеешь даже, пегас бесстыжий.
Аноним, Декабрь 5, 2013 в 23:43. #
Мне невыгодно для репутации врать как бы. Однако, если мне не веришь (а убеждать анонимуса в чем-то занятие безблагодатное) — тогда просто подожди до утра. Придут создатели на сайт, ответят.
Orhideous, Декабрь 5, 2013 в 23:57. #
Как то по хамски относиться предвзято к человеку потому, что он захотел остаться анонимным при разговоре с тобой, не находишь?
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 11:32. #
Я не нахожу. Анон — не человек, а безликая фигня, относиться к нему по человечески глупо.
GaPAoT, Декабрь 6, 2013 в 12:22. #
Громкие слова про безликость от безликого маленького человечка с выдуманным именем и голубой лошадкой на аватаре :3
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 22:07. #
При желании можешь найти мои фото на Табуне, да и в Питер я приезжал пару раз. А вот ты не факт даже, что тот анон, с которым я начинал разговор. Регистрируйся, поговорим как люди)
GaPAoT, Декабрь 7, 2013 в 05:21. #
Врать для репутации как раз выгодно. Невыгодно — плохо врать.
Аноним, Декабрь 6, 2013 в 02:21. #
Не помню конкретно, но на ОРТ кто-то упоминал, что над ДП работали совсем другие люди. Lenich, может?.. Поправьте, если ошибаюсь.
Razya, Декабрь 5, 2013 в 23:49. #
Ленич, Удав, Фармацевт. Я немного помогал) ДП в принципе создавался как альтернатива для постинга той годноты, что не проходила на главную ЕП.
GaPAoT, Декабрь 6, 2013 в 05:16. #
да, времена изменились.
Tamop, Декабрь 6, 2013 в 05:19. #
теперь как только восстановят EP, будет что почитать. Кмк.
Darkwing Pon, Декабрь 6, 2013 в 02:24. #
А какой часовой пояс на ДП? А то у меня 8. 24 а в сообщении 02. 24
Darkwing Pon, Декабрь 6, 2013 в 02:28. #
"У сервера время по Гринвичу, так что от Москвы, например, он отстаёт на 4 часа."
Веон, (с) "WordPress-дзюцу" тема.
Razya, Декабрь 6, 2013 в 02:31. #
Нашёл ссыль когда в Хухоль забил "проблемы с everypony.ry" лал.
PANE, Декабрь 6, 2013 в 02:43. #
Надеюсь, хотя бы бэкапы на другом сервере складировались.
Yarb, Декабрь 6, 2013 в 03:07. #
Этого нам не узнать, по крайней мере пока Орхи не захочет этого.
Notys, Декабрь 6, 2013 в 03:39. #
Это важно.
Боюсь потерять связь с солнечным пегасом.
Virgil, Декабрь 6, 2013 в 13:31. #
Здравствуйте няши!
Есть ли у вас контакты Эшби?
Или Кого-то кто знает солнечного пегаса.
Табун отрубили(К.О.) а скайп не успел спросить.
Только недавно завёл там аккаунт.
Virgil, Декабрь 8, 2013 в 04:59. #
Yay! Уже нашел.
Virgil, Декабрь 8, 2013 в 10:26. #
Можно попросить твой e-mail?
Посылка не ждёт.
Маленькая Польша, Декабрь 9, 2013 в 22:15. #
"Посылка не ждёт."
Порт Ричмонд, Филидельфия?
Virgil, Декабрь 11, 2013 в 12:21. #
Держи Луняша.
virgil42@mail.ru
Virgil, Декабрь 11, 2013 в 09:54. #
Пишу в легендарном треде.
ponyPharmacist, Декабрь 6, 2013 в 03:45. #
Привет, Фаря.
GaPAoT, Декабрь 6, 2013 в 05:37. #
Отвечаю на легендарный комментарий легендарному гапаоту.
ponyPharmacist, Декабрь 6, 2013 в 18:34. #
*Веон тоже хочет отметиться в легендарной ветке.
Веон, Декабрь 6, 2013 в 18:50. #
Ну ладно тогда, восстанавливайтесь, буду ждать.
Только вот реально удивили. Чтоб вот такое случилось...
Amber Flame, Декабрь 6, 2013 в 03:45. #
Блин как на зло, вчера хотел почитать фанфики на everypony и как назло он недоступен....
Даск Шайн, Декабрь 6, 2013 в 04:56. #
Если помните название рассказа, то с шансом 99% его можно найти и без сториса..
autumn, Декабрь 6, 2013 в 09:13. #
Ребят кто нибуть знает когда устранят неполадки?
Даск Шайн, Декабрь 6, 2013 в 04:57. #
К завтраму то починят? А то s04e04 выходит, а я уже привык на ЕР серии смотреть.
Darkwing Pon, Декабрь 6, 2013 в 06:15. #
Серии все равно на каком-то стриме смотрите. Он и без EP будет работать. Тут, например — http://bronytv.net.
Amber Flame, Декабрь 6, 2013 в 07:10. #
Сенкс за ссылочку
Darkwing Pon, Декабрь 6, 2013 в 07:40. #
Но все равно советовал бы несколько стримов иметь. Некоторые могут лагать, ибо много запросов идет. Вот все известные:
http://thebronynetwork.ucoz.net/
http://www.bronystate.net/
http://www.livestream.com/otakuascendedlive
http://www.justin.tv/haxmega
http://new.livestream.com/accounts/202044/events/2564644
Amber Flame, Декабрь 6, 2013 в 08:24. #