Автор рисунка

Fallout: Equestria — Enclave's Shadows [Добавлены 30 глава и эпилог]

40064    , Май 22, 2016. В рубрике: Рассказы.

Всех приветствую! Этот момент наконец-то настал – второй том «Теней Анклава» завершен! Я хочу поблагодарить всех причастных к этому делу. Без нашей чудесной команды я бы вряд ли смог довести произведение до конца.

Впереди у меня защита диплома, после которой я вплотную засяду за редактирование, дополнение и исправление всех 30 глав для последующей печати обоих томов. У некоторых персонажей будут изменены истории плюс в значительной мере снизится градус «пошлоты». А пока что я приглашаю под кат тех, кому все еще не безразлично наше произведение!

Предупреждение:
Внимание! В произведении присутствуют ненормативная лексика, убийства и подробное описание эротических сцен.

Команда:
Авторы: Lezvion, LuxSunlight.
Консультанты: Chayn, Keira, KysKys
Редактор: Devilly163
Корректоры: Doof, Doppelganny, Dblmec, Svetomech.
Художники: Limrei, Racoon, Rishka

Аннотация

Я расскажу вам историю…

В ней не будет прекрасных и могущественных принцесс-аликорнов на вершинах неприступных башен или же сказочных рыцарей-пегасов, отважно идущих в бой против изрыгающих пламя драконов. В том проклятом мире давно уже позабыли о любви, чести и сострадании. Идеалы магии дружбы остались в далеком прошлом, уступив место ненависти, предательству и злобе.

Эквестрии удалось пережить Великую Войну, едва не стеревшую все живое с лица земли, однако обитатели образовавшейся на месте погибшего королевства Пустоши не извлекли для себя горького опыта. Направив оружие друг против друга, они с упоением погрузились в нескончаемую череду длительных конфликтов и кратких перемирий, больше века происходящих под наблюдением небес. За всеми этими событиями никто не заметил, как в один ненастный день на территории Западного Сектора Эквестрийской Пустоши появился новый житель…

Ссылки:
Stories
Hub Page
Глоссарий
Книга в формате fb2

Список глав:
Часть 1:
Глава 1 — Бегство
Глава 2 — Рейд
Глава 3 — Встреча
Глава 4 — Вечеринка!
Глава 5 — Знакомство
Глава 6 — Память
Глава 7 — Поиск
Глава 8 — Стойло
Глава 9 — Передышка
Глава 10 — Откровения
Часть 2:
Глава 11 — Голос Пустоши
Глава 11.5 — Исполнение желаний
Глава 12 — Город рабов
Глава 13 — Цена свободы
Глава 14 — После битвы
Глава 15 — Новый дом
Глава 16 — Новая дорога
Глава 17 — Медицинский центр
Глава 18 — Поиск ключа
Глава 19 — Солар Армс
Глава 20 — Старые секреты
Часть 3:
Глава 21 — Затишье перед бурей
Глава 22 — Убежище серебряных слез
Глава 23 — Замок из песка
Глава 24 — Старый новый друг
Глава 25 — Возвращение Солар Армс
Глава 26 — Регулятор Фервент Басс
Глава 27 — Битва за Форпост
Глава 28 — Горький вкус победы
Глава 29 — Миг до полуночи
Глава 30 — Его звали Арчер
Эпилог — Калейдоскоп Хаоса

537 комментариев

AtomPony

Хм... Начинал читать еще до НГ, но было маловато глав и много, много ошибок и нелепици =). Вроде начало было неплохое, те главы что сейчас есть, послностью готовая 1 часть рассказа?

AtomPony, Февраль 10, 2013 в 05:38. Ответить #

lezvion

Да, именно так). Это полностью законченная первая часть, разве что будут небольшие правки десятой главы. Что касается нелепиц и ошибок, то мы постоянно работаем над их устранением)

lezvion, Февраль 10, 2013 в 11:47. Ответить #

Lamer15610

Дико извиняюсь за оффтоп, и за то, что пишу под топовым комментом, но... Когда переведут до конца "Перезагрузку"?? https://darkpony.ru/perezagruzka-dobavlena-tretya-glava/
Опять же, извиняюсь за все.

Lamer15610, Август 14, 2014 в 17:18. Ответить #

Главы все так-то переведены, но автор, видимо, занят. Так что предлагаю спросить у него напрямую. Либо аккаунт гугл, либо hantim@jabber.ru

charka, Сентябрь 28, 2014 в 07:48. Ответить #

Объясните, как скачать fb2 с этого богомерзкого google.docs? Постоянно пишет файл перемещен.

Аноним, Февраль 10, 2013 в 06:48. Ответить #

lezvion

Даже не знаю в чем проблема, у меня качает спокойно. Щелкаешь по ссылке, там будет как-то так — http://clip2net.com/s/2OzLX

lezvion, Февраль 10, 2013 в 11:48. Ответить #

Lenich

Ура, наконец то ты запостил Тени Анклава на ДП :)
Хороший рассказ, мне понравился.

Lenich, Февраль 10, 2013 в 09:36. Ответить #

lezvion

Очень этому рад)

lezvion, Февраль 10, 2013 в 11:49. Ответить #

Хм... Довести до ума бы эту повесть, убрать опечатки, повторы слов, некоторые огрехи в построении предложений, чуть раскрасить некоторые моменты новыми оборотами речи. Выйдет очень крепенький рассказ. Пока что я бы поставил 6.5 из 10.

Приставучий Анонимус., Февраль 10, 2013 в 18:54. Ответить #

autumn

Вот блин, забыл на какой главе остановился ))

P.s. Спасибо за новые главы!

autumn, Февраль 11, 2013 в 13:42. Ответить #

Рассказ замечетелен, буду ждать новых глав :) А когда будет продолжение?

quetly, Февраль 11, 2013 в 17:19. Ответить #

lezvion

Спасибо за отзыв. Единственное, что могу сказать наверняка — оно будет. Написано уже довольно много и скорее всего придется поделить ее на две части. Постараемся сделать все на этой неделе.

lezvion, Февраль 12, 2013 в 17:23. Ответить #

Хотелось бы еще сказать, что меня немного удивило содержание главы 10.5, мне почему-то казалось, что в ней будет про Грея и Розу, поэтому все же спрошу у Вас, увидим ли мы что-то подобное в следующих главах?

quetly, Февраль 12, 2013 в 20:11. Ответить #

О, неужели я не один, кто этого ожидал?

Svetomech, Март 3, 2013 в 21:16. Ответить #

lezvion

Что лучше — удвоить главу 10.5 второй парой или же написать главу 11.5?)

lezvion, Март 3, 2013 в 22:05. Ответить #

Смотря что к чему будет относится. Если собираешься описать именно тот вечер после пьянки(только уже его продолжение от лица бывших анклавовцев) — лучше удвоить 10.5.
А решишь зашиппить их сейчас(11 глава) — лучше делать 11.5. Они же как раз сейчас вдвоем, и вроде бы направляются в старое укрытие. Это уже неплохое место уединения. :)

Svetomech, Март 4, 2013 в 11:52. Ответить #

lezvion

Учитывая один из отзывов о 10.5 руины кажутся более предпочтительным вариантом. Что ж, 10.5 и 11.5 будут идти подряд!)

lezvion, Март 4, 2013 в 12:28. Ответить #

lezvion

Ты прав! По плану это глава двойного клопа. Лайт + Уайт и Грей + Роза. Однако первую пару мы писали довольно долго плюс до главы 10.5 была глава в нашем клопфике, поэтому несколько растратилось вдохновение на эту тему. Как оно вернется мы или дополним главу 10.5 до полноценной либо напишем еще одну дробную).

lezvion, Февраль 13, 2013 в 12:07. Ответить #

Можно, кстати, поинтересоваться — у тебя синдром Луняши или же фанфик пишется совместно с кем-нибудь?

Svetomech, Март 4, 2013 в 11:57. Ответить #

lezvion

Цитирую — "P.S. Рассказ пишется в соавторстве с LuxSunlight. Консультант Chayn. Автор аннотации Mailz." <)

lezvion, Март 4, 2013 в 12:26. Ответить #

Способностью внимательно читать описания я никогда не отличался.=)

Svetomech, Март 4, 2013 в 13:18. Ответить #

xvc23847

адын вопрос — всё-таки тенЬ или тенИ Анклава? а то в аглицком варианте число вроде как единственное...

xvc23847, Февраль 12, 2013 в 20:56. Ответить #

autumn

Бооольшущая просьба! Я понимаю, что это требует усилий, но пожалуйста, не забывайте выкладывать новые главы на всех ресурсах, где вы решили выложить рассказ.

autumn, Февраль 21, 2013 в 09:55. Ответить #

lezvion

Я в общем-то выкладывал на всех разом, сегодня посмотрел — предмодерация не пропустила. Попробую еще раз вечером.

lezvion, Февраль 21, 2013 в 11:22. Ответить #

Аааа, черт, это прекрасно. С нетерпением жду еще!
P.S. 12 главы же нет пока?

Svetomech, Март 3, 2013 в 21:15. Ответить #

Забыл добавить: по ходу повествования(правда сказать, начал я уже после 50% всего расказа) делал пометки, сначала чисто для себя — что бы не упустить важные сюжетные детали. Но потом посмотрел на них и подумал, что это уже больше похоже на критику. Если надо, попозже выложу.

Svetomech, Март 3, 2013 в 21:21. Ответить #

lezvion

Нет, 12 главы еще нет. Я был занят переводом клопфика и работой над еще одним совместным проектом "Неправильный мир". Вскоре мы приступим к усиленной работе над главами 10.5 и 12.

Я всегда рад обоснованной критике, так что буду ждать)

lezvion, Март 3, 2013 в 22:09. Ответить #

<> — ссылку в студию.)
<> — он настолько же хорош, как и это произведение?
А "критику" как найду(куда ее записал) — так постараюсь откалибровать и написать тут.-)

Svetomech, Март 4, 2013 в 12:03. Ответить #

lezvion

Держи — http://stories.everypony.ru/story/1373/ . Хотя в плане поклопать наше "Пламя" кажется мне лучше). Вдруг захочется — http://stories.everypony.ru/story/134/

Понятия не имею. Сегодня публикация. Однако идея там очень даже, если смотреть вглубь.

Ждем-с)

lezvion, Март 4, 2013 в 12:32. Ответить #

Прочитал-таки твое "Пламя". Флафф такой флафф. Мне понравилось.)
P.S. Если есть Скайп, хотелось бы связаться с тобой.

Svetomech, Март 21, 2013 в 17:00. Ответить #

lezvion

Skype — lezvionSellent

Добавляйся, буду рад)

lezvion, Март 21, 2013 в 17:48. Ответить #

Что то цитаты в "" потерлись. Первая цитата: "переводом клопфика"
Вторая цитата: "работой над еще одним совместным проектом “Неправильный мир”"

Svetomech, Март 4, 2013 в 12:05. Ответить #

snaiper100000

Я обычно перехожу отсюда по меткам "Тени Анклава" и "Fallout Equestria" чтобы найти следующую главу (11.5 например нету в списке глав здесь) ....Вообщем....перешел вчера по одной из меток чтобы посмотреть, не вышла ли 12 глава.....перешел....(раньше когда переходил, появлялась 11.5 глава и под ней ссылка на оглавление) ....так после перехода выдало лишь ссылку на оглавление.....даже 12 главы нет....

snaiper100000, Апрель 8, 2013 в 10:48. Ответить #

lezvion

Мало что понял... Скажу лишь, что глава 12 написана и опубликована, однако из-за предмодерации на ДП она появится на несколько дней позже. Оглавление поправлю.

lezvion, Апрель 8, 2013 в 11:17. Ответить #

gedzerath

Последняя глава удалась, плюсую.

gedzerath, Апрель 8, 2013 в 11:05. Ответить #

autumn

Как там новая глава ?

autumn, Апрель 29, 2013 в 12:19. Ответить #

Если вы про 13-ую, она уже есть.
https://docs.google.com/document/d/1oZ9a-5nVzanWYqeMST-dUOxg4Kt-mGWzD6QTNzdyE3k/edit?pli=1

Svetomech, Май 2, 2013 в 17:28. Ответить #

gedzerath

Побежал читать.

gedzerath, Май 31, 2013 в 06:15. Ответить #

А говорили что забросили!

megagad, Май 31, 2013 в 08:09. Ответить #

lezvion

"временный перерыв" не означает "забросили")

lezvion, Май 31, 2013 в 08:49. Ответить #

Кстати, вы 13-ю главу переписали?

megagad, Май 31, 2013 в 16:57. Ответить #

lezvion

М... А что там надо было переписывать?

lezvion, Май 31, 2013 в 17:11. Ответить #

:) Ну, например то что в режиме тени костюм ГГ пропускал все лучи прямо к владельцу ,поджаривая его(подтверждение в главе со штурмом дома) — говоря проще — броня становилась прозрачной для энергетического потока(оружия).

megagad, Май 31, 2013 в 17:23. Ответить #

lezvion

Это не тринадцатая, это одна из первых и ее я не трогал) В 13 проводились кое какие правки.

lezvion, Май 31, 2013 в 18:24. Ответить #

тринадцатая — во время битвы в него прилетело "щастье" от колдуна и он был в режиме тени. И вот незадача — он ВЫЖИЛ!
Так что пожалуйста ,проверьте текст на не стыковки сюжета. А то получится как в тот раз с версиями того как Лайт оказалась вне стойла.

megagad, Июнь 1, 2013 в 08:16. Ответить #

Спасибо за главу. Ждем следующую.

Аноним, Июнь 2, 2013 в 09:10. Ответить #

snaiper100000

Успел прочитать оригинал F.E, а вышла только одна новая глава(.
Ну да ладно. Жду следующую.
P.S. Про сам ход войны мало что было понятно в оригинале.

snaiper100000, Июнь 6, 2013 в 14:49. Ответить #

Новая глава прелестна.
Буду ждать следующую :3

sparkle_cast1, Июнь 7, 2013 в 16:17. Ответить #

snaiper100000

Когда следующая глава?)

snaiper100000, Июнь 13, 2013 в 17:28. Ответить #

lezvion

Когда я закрою сессию)

lezvion, Июнь 13, 2013 в 22:16. Ответить #

snaiper100000

Ясно-понятно.(

snaiper100000, Июнь 14, 2013 в 13:40. Ответить #

А ссылочку на фаллаут эквестрия мона?

Аноним, Июнь 23, 2013 в 12:01. Ответить #

лови
demiurg

demiurg, Июнь 23, 2013 в 12:19. Ответить #

Сборник фанфиков My Little Pony\Fallout Equеstria

demiurg, Июнь 23, 2013 в 12:20. Ответить #

упс...
Сборник фанфиков

demiurg, Июнь 23, 2013 в 12:30. Ответить #

gedzerath

Очередная глава — одобрямс!
Жаль, что тут все же прослеживается стандартная тенденция "Стальные рейнджеры — лохи". Но что делать — тренд.
В остальном все так же хорошо и ожидаемо.

gedzerath, Июнь 30, 2013 в 20:05. Ответить #

lezvion

Мне как-то даже странно. В чем выражается эта тенденция в 15 главе? В Солар Армс потерпели поражение все.

lezvion, Июнь 30, 2013 в 21:57. Ответить #

Выражаю своё уважение авторам данного произведения. Качество написания глав неудержимо растёт, читать интересно, сюжет затягивает и очень хочется продолжения.
Трепетное отношение к источникам и создание новой адекватной линии очень порадовало.

После оригинальной FOE начал было читать горизонты, но хоть там и неплохая задумка, написано отвратительно и дочитав до 6-й главы я сдался и бросил читать этот шлак. А вот столкнувшись с тенями анклава, был очень приятно удивлён и теперь с нетерпением жду выхода новых глав.

Желаю авторам всяческих успехов в их начинании и вообще побольше удач IRL.

mess9, Июль 1, 2013 в 09:04. Ответить #

lezvion

Большое спасибо за отзыв! Приятно слышать, что наши старания по созданию годного русскоязычно F:E фика не проходят даром <)
Тебе тоже удачи и в виртуале и IRL)

lezvion, Июль 1, 2013 в 13:11. Ответить #

nerot

Рассказ действительно замечательный. Без преувеличений один из лучших русскоязычных по Foe, хотя меня и смущают "псевдомагические" заскоки. Удачи вам и вдохновения)

nerot, Июль 1, 2013 в 18:22. Ответить #

lezvion

Честно говоря не совсем понимаю, о каких заскоках идет речь)

lezvion, Июль 2, 2013 в 10:15. Ответить #

Когда впервый раз увидел рисунок, то решил, что у Грея прекрасный гарем.
Прочитал, и снова глянул на рисунок.
4 из 5 прорисованных персонажей уже в одном отряде, ждем таинственную единорожку с рунами (или созвездиями?).
Думаю, что "лечением" пострадавших займется именно она.
p.s. ДАВАЙ ИСЧО-о-о !!!

demiurg, Июль 1, 2013 в 22:59. Ответить #

Вообще, в рассказе то она уже была, если вы конечно об этом.

Svetomech, Июль 1, 2013 в 23:19. Ответить #

НАМ интересны события, при которых эта сущность объединится с отрядом, и на каких условиях будет происходить взаимодействие.

demiurg, Июль 2, 2013 в 02:05. Ответить #

hyperboreeth

После оригинального FoE и "Розовых глазок" фанфик несколько разочаровал. Но, взглянув на него непредвзято, а не в сравнении с более могущественными конкурентами, должен заметить, что позитивные моменты, без сомнения, присутствуют.
Что смутило: сильно скомканная завязка сюжета, некоторая прямолинейность и излишнее количество роялей в кустах. Странна вообще мотивация главных героев не распылить друг друга на атомы в первый же момент, а уж тем более — путешествовать вместе. Слишком мало внимания уделяется их взаимодействию во время знакомства — только что тыкали в друг друга пушками, перекинулись парой фраз и уже считают друг друга союзниками? Кроме того, во многих местах сильно разочаровывает пунктуация.
О положительном: без сомнения, по мере продвижения по главам мастерство автора возрастает, а сюжет, несмотря на странную завязку, обещает быть интересным. Так что, как говорится, "Я буду следить за тобой подобно орлу".

hyperboreeth, Июль 2, 2013 в 09:59. Ответить #

lezvion

Спасибо за отзыв и трезвую оценку) Надеюсь, нам все же удастся достичь по уровню "более могущественных конкурентов". Что касаемо пунктуации в первой (да и во второй) части, то мы должны поправить это дело благодаря няшам, согласившимся стать корректорами. Про отношения спорить не буду, однако мне интересно, о каких роялях идет речь?

lezvion, Июль 2, 2013 в 10:39. Ответить #

hyperboreeth

Ну, с роялями-то все достаточно просто.
Одинокий пегас-изгой в APA и с плазменным оружием, спустившись в первый же попавшийся город, натыкается на пару беженцев из Убежище, первый день находящихся на поверхности с бандой рейдеров на хвосте. Вместо того, чтобы по-тихому смыться, он решает защитить беженцев, которые ему никто и звать никак, после чего заключает с выжившим беженцем союз. На следующий день появляется бывшее крыло изгоя и одинокий Стальной Рейнджер. Изгой успешно справляется с тремя своими бывшими сослуживцами, Рейнджер в бою с двумя оставшимися успешно уничтожает одного (это при том, что на стороне анклавовцев преимущество и в количестве, и в оснащении), после чего рейнджер ВНЕЗАПНО присоединяется к изгою с беженцем. Через некоторое время группа узнает из шаров памяти, что неподалеку имеет место быть Убежище, предпложительно неразграбленное...
Знаю, описал я это не лучшим образом. Но по моему скромному мнению, данный отрывок являет собой чуть ли не квинтессенцию сюжетных рельс с кустовыми роялями.

hyperboreeth, Июль 2, 2013 в 13:11. Ответить #

Так что я в Тенях уже никаких роялей в кустах не вижу. )

Svetomech, Июль 2, 2013 в 15:13. Ответить #

Упс. Если что, данное сообщение должно идти после высказывания ниже.

Svetomech, Июль 2, 2013 в 15:15. Ответить #

lezvion

Соглашусь все же не со всем. Для начала хотелось бы разобрать битву. Крыло Анклава превосходило в численности, согласен. Но количество оно не качество. В тексте упоминалось, что Грей набирает в состав своего отряда недавних курсантов, которые особо ничего не умеют. Так проще предотвратить предательство. Т.е. с одной стороны у нас опытный офицер Анклава, который сражается против тех, чьи повадки знает наизусть и на его стороне элемент неожиданности. И то он не завалил все Крыло, выйдя из боя без единой царапины в стиле Терминатора, а вполне себе понес потери. Стальной рейнджер, в общем-то, тоже далеко не желторотый новичок и на его стороне превосходство в огневой мощи на порядок.

Сюжетный рельс... Мы пытались обыграть, что ей Лайт понравилась с первого взгляда и это удержало от стрельбы. А дальше сбор информации о вероятном противнике в лице Грея и постепенная привязанность из-за странных чувств, окутавших сердце.

То, что Грей ввязался в драку с рейдерами я опять-таки пытался обосновать необходимостью. То, что он не прибил Лайт на месте это вроде как черта характера — он вообще не слишком любит убивать.

Про шары памяти сказать нечего, находился под впечатлением от F:E и захотелось ввести хотя бы один <) Ну и консультант по логике у нас появился далеко не сразу, по моему это было уже на десятой главе, а то и дальше. А вообще странно, что при "квинтэссенции сюжетных рельс и кустовых роялей" ты продолжил чтение.

lezvion, Июль 2, 2013 в 16:44. Ответить #

hyperboreeth

Ясно. Значит, единственная придирка к описанной сцене — что все вышеупомянутое ширше и понятнее сделать. Первые главы вообще, на мой взгляд, страдают от излишней сухости — воды маловато. Впрочем, it's just my opinion, though. There's really no need to go spreading it around.
Ну, а по поводу "прекратил чтение" — все-таки уровень фанфика выше того, при котором появляется острое желание закрыть вкладку и забыть как о страшном сне. Опять же, сыграло роль убеждение, что "на Даркпони плохого не публикуют". Во всяком случае, серьёзных исключений из этого правила в библиотеке (не путать с комиксами, флешками и изобразительным творчеством) я не встречал.

hyperboreeth, Июль 2, 2013 в 17:50. Ответить #

gedzerath

Lezvion, ты видишь, что пишет этот господин? Именно этого я всегда и боюсь в фанфиках по Фо:Е — "ОМГ, стальной рейнджер смог кого-то победить? Оххх....ть! Читерство! Рояль!". Хотя в тех же играх серии, ГГ, получающих такой экзоскелет, мог спокойно зачищать целые города.
Наверное, именно чувство отвращения к большинству пейсателей, низводящих Братство Стали\Стальных Рейнджеров до уровня бандитов-мусорщиков, и заставило меня взяться за свой фанф, в котором боевая броня позволяла бы игнорировать большую часть стрелкового оружия пустоши, а т.н. роторный пулемет, изрыгая из себя очередь, пускай и маломощных пистолетных пуль 9мм, не наносит ранения, а просто распиливает жертву к е...ням, отрывая попавшие под очередь конечности. Много ли нужно будет тому же пегасу, получив в грудь очередь, напоминающую по силе воздействия удар пневмокувалдой, лупящей по броне два раза в секунду?
Да, я устал и слегка пьян, но прошу — продолжай писать и не обращай внимания на недовольных. Они просто не видели, что творит с исламистскими фанатиками очередь из GAU-19/A, оставляя лишь куски мяса и раздробленные кости.

gedzerath, Июль 3, 2013 в 16:38. Ответить #

hyperboreeth

Опыта реальных боевых действий с огнестрельным оружием у меня нет, что правда, то правда. А вот насчет остального...
Во-первых, согласно FoE, антимех-винтовкам, бронебойным боеприпасам и энергетическому оружию (а сражался наш рейнджер, ВНЕЗАПНО, как раз-таки со снайпером при антимех-винтовке и хакером при лазерном оружии) глубоко по барабану, во что и как одет противник.
Во-вторых, о уязвимости/устойчивости что силовой брони, что APA, к мелкокалиберному оружию лично я не говорил ни слова. И если уж об этом зашла речь — да, скорее всего боец в подобном доспехе будет иметь нечто, близкое к неуязвимости от подобных видов вооружения. Вот только бронебойные патроны (которые в FoE свои свойства получали от зачарования, а значит, их ТТХ могут быть несравнимы с привычными нам бронебойными боеприпасами) никто не отменял.
И наконец, в-третьих (говоря не о боевых качествах, а о психологическом портрете), а кто, собственно, есть что Стальные Рейнджеры, что Братство Стали, как не высокотехнологичные рейдеры с жестким уставом? И те, и те откровенно кладут на прочих обитателей Пустошей, заботясь лишь о собственном выживании (а при малейшей необходимости — легко идут по трупам вышеупомянутых обитателей без каких-либо угрызений совести). И те, и те практически не исследуют новых технологий, ограничиваясь лишь поиском довоенных разработок. И те, и те за двести с лишним лет кровосмешения (ведь новых членов и Братство, и Рейнджеры принимают крайне неохотно) выродились Дискорд знает во что.
Я не спорю с тем, что по меркам Пустоши Рейнджер — более чем серьёзный боец с приличным вооружением и практически идеальной защитой. Но пожалуйста, не надо приписывать силовой броне неуязвимость, автоматическим гранатаметам — всемогущество, а самим Рейнджерам — высокие моральные устои. Подобные Стилхувсу и остальным Рейнджерам Эплджек — исключения, что наглядно показывается при разделении Рейнджеров. Лишь в одном-единственном отделении сторонников паладинства оказалось больше, во всех остальных они были в меньшинстве.

hyperboreeth, Июль 3, 2013 в 19:38. Ответить #

Прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию, однако же хотел бы уточнить где именно в FoE сказано о подобной смертоубийственности магического оружия, которое вроде бы по большей части против слабобронированных(или небронированных вовсе) целей было использовано?

chayn, Июль 3, 2013 в 22:37. Ответить #

gedzerath

* Ни в коем случае не пытаюсь вписать их в некий идеал, ведь я прекрасно понимаю их косность и зашоренность. Хотя одну идею их нужно признать здравой — отбирать высокотехнологичные игрушки у банд (бандиты с танком — охренеть сочетание, вам не кажется?) и мелких царьков. Не боитесь прогуляться по Намибии или Боцване? Их там много, поверьте. =)

* Проблему имбридинга лучше вообще не трогать, иначе стойла тоже следует исключать из расклада, правда? Население же пустошей вообще должно было бы все состоять из уродливых пониподобных существ с зашкаливающим количеством аномалий развития, ведь "радиация" ниразу не благоприятный фактор, и оставшиеся жить на поверхности должны были бы либо сдохнуть, либо так же выродиться (лейкемия и лимфогранулематоз были бы наименьшими из их проблем) в нечто уродливое и животноподобное.

* Ну и бронебойные — дело в том, что их изготовить не очень-то и легко, в отличие от разрывных, которые делаются элементарным выпиливанием на поверхности пули надрезов с помощью напильника. Бронебойные там не особо-то и нужны, на пустоши этой, ведь такая пуля вылетела, пробила тело насквозь, и улетела; в то время как обычные или экспансивные пульки просто вырывают из этого самого тела харроший кусок, резко сокращая количество желающих связываться с вами. Ну и сложности производства, о которых я уже говорил — нужно найти закаленную сталь для сердечника, обточить ее, найти более мягкую сталь для тела пули, закатать туда сердечник... После чего сделать дырку в бронированном противнике, который, в свою очередь, сделает с тобой что-то более веселое. Но это уже на усмотрение автора, самого рисующего логику своего мира. Однако, касаясь тех же игр (канонъ же!), АР-пули встречаются довольно редко.
Кстати, по тем же неписанным правилам современной войны, обнаруженные экспансивные в оружии автоматически превращают комбатанта из пленника — в наемника, на которого не распространяются плавила Женевской и Гаагской конвенций о пленниках, комбатантах и некомбатантах, и никто из правозащитников и ухом не моргнет, когда этих деятелей расстреляют, что, между прочим, и происходило во многих современных конфликтах. Кстати, такой скандальчик имел место в прошлом веке — при передергивании затвора первые калаши оставляли на пулях отметины, которые были похожи на насечки, что позволило США покричать о том, что красные гады используют разрывные пули и пули со смещенным центром тяжести (отчасти правда — пуля из АК47 настолько адово кувыркается в теле, что травматологи и хирурги только глаза закатывают).

Лично мне не нравятся многие, если не сказать большинство рассказов по пустошам, где получив пулю, улюлюкающие пони спокойно убегают\улетают\уползают от героев. "Отступают", как пишут при этом авторы. Ага, с пулевыми ранениями в тело... Охотно верю. Зато закованные в броню танки, снабженные системами наведения уж наверное помощнее гражданских вариантов из пип-баков дохнут пачками, закидываемые гранатами (ржал), взрываемых противотанковыми минами (просто закрыл фанф и больше не открывал, автор — просто наркоман малолетний) и разбираемых из снайперских винтовок, большинство которых явно не тянет на тяжелые.
Ах да, "магия". Обожаю этот момент. Еще бы авторы задумывались, где эти обглодыши, шатающиеся по пустошам, нашли зебр, которые бы заколдовывали им эти пули.
В общем, как-то так. На экспертное мнение не претендую — просто наболело.

gedzerath, Июль 3, 2013 в 21:09. Ответить #

lezvion

Осмелюсь вклиниться в сию дискуссию. Заодно объясню свое видение брони двух разных фракций.

Стальной рейнджер — это ходячий танк, чья броня разрабатывалась для того, чтобы выдерживать множество попаданий из орудий разного типа. У него повышенное сопротивление к пулевому оружию, и, думаю, Эпплджек могла предусмотреть что-то и против энергетического оружия, поскольку зебры все же использовали огонь, который в FalloutNV причислен к энергии, но не слишком.

Анклав, в свою очередь, делает ставку на скорость и энергию. Их броня не слишком хорошо выдерживает атаки из тяжелого оружия, но имеет повышенное сопротивление к энергетическим атакам из-за междоусобиц различных подразделений Анклава между собой (а так же из-за того. что вся броня Анклава в 3 фаллоуте имела это самое сопротивление) Согласно FalloutNV энергетическое оружие делится на медлительное, но мощное плазменное и скорострельное, но слабое лазерное. По мнению нашего консультатанта по логике и канону F:E лазерная винтовка способна прожечь лишь слабобронированную цель и такая машина для убийства, как Стальной Рейнджер ей банально не по зубам.

Для меня Стальные Рейнджеры — это еще одна фракция Западного Сектора, а их там хватает, поверьте. Рейнджеров, как и в третьем фаллоуте, отличает приличное вооружение, лучшая броня и малочисленность, а так же зависимость от поставок продуктов из союзных Стойл и новых послушников оттуда же. т.к. вербовать рейдеров не комильфо, а добраться до нейтрального или дружественного поселения им еще надо постараться, учитывая количество врагов вокруг.

Анти-мех винтовка у того снайпера... Изначально она была и у Уайт, но я ее убрал, заменив на обычную. Прочитав лекцию gedzerath о патронах, пришел к выводу, что при тех задачах тому снайперу все же больше пойдет обычная винтовка с разрывными и бронебойными зарядами, поскольку Крыло направлено на отлов и уничтожение монстров. Но для начала обговорю этот вопрос с соавтором.

hyperboreeth, Возможно, при завершении второй части, мы "добавим некоторое количество воды" в первую, не меняя смысла, но улучшив звучание.

gedzerath, Спасибо за поддержку, обязательно продолжим).

lezvion, Июль 3, 2013 в 22:44. Ответить #

Убить Стального рейнджера с лазера мог задрот-энергет-критовик с большой удачей и с каким-нибудь Пиу-Пиу в зубах. Альтернативный вариант — оружие, которое было специально разработано и использовалось чтобы наносить вред владельцам брони и киберпротезов, навроде звукового пистолета из Old World Blues или банально пульсовых патронов/гранат. В остальном же было кисло в этом отношении. Согласно Крису Авелону, к слову, человек в силовой броне мог вынести целый город без особых проблем, что, учитывая стандартно используемые калибры, немудрено. Если мы говорим не об убийственных лазерах первой части, а о версия AER, если мне не изменяет память, части третьей-вегаса, то так дела и обстоят.

chayn, Июль 3, 2013 в 22:50. Ответить #

ОСТОРОЖНО! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ "Fallout Equestria: Project Horizons"
Ну, хотя бы даже если сравнить с Горизонтами (все-таки единственный одобренный самой Kkat фанфик) — то в этом произведении их гораздо меньше. В них к главному ГГ — бац, присоединяется единственное неуязвимое существо на всю Пустошь. Бац, присоединяется единственный аликорн, наиболее свободный от влияния Трикси. И когда уж думаешь, что это все — Спайк-Наблюдатель с легкостью раскрывается ГГ, показывая и рассказывая ей даже больше, чем ГГ оригинала. Вот это я называю роялями.

Svetomech, Июль 2, 2013 в 15:10. Ответить #

Он не одобрен, блин... она официально дала разрешению сему фику заиметь отдельную страничку на EqD, что не давало ему парва считаться каноном. Недавно как раз про си ечитал, но пруфов, увы, предоставить ныне не могу.

chayn, Июль 3, 2013 в 22:35. Ответить #

stalkerbrony

Не бац, а KABOOM! А так в произведении нету убийцы дворецкого. И this is horosho. А с остальным можно смериться. Терминатора ГГ нет, забывчивости и пробитых колен из скайрима нет, только бесконечные читерские крышки напрягают.
P.S. Как он их находил, было похоже на способ объяснения, как я получил двадцать штук в самой игре:-)

stalkerbrony, Июль 2, 2013 в 18:15. Ответить #

Двадцать штук в самой игре это несколько разграбленных казино или пара золотых слитков из Dead Money)

chayn, Июль 3, 2013 в 22:36. Ответить #

lezvion

Это не читерство, а скорее прикол и поклон к легендам Эквестрийской Пустоши)

lezvion, Июль 2, 2013 в 18:53. Ответить #

shaihulud16

The Fossil хороший фанфик. Жаль, что забросили.

shaihulud16, Май 22, 2016 в 18:06. Ответить #

Gredon

Его не забросили.

Gredon, Май 22, 2016 в 20:05. Ответить #

snaiper100000

Отлично. Продолжай в том же духе.

snaiper100000, Июль 2, 2013 в 17:17. Ответить #

hyperboreeth

chayn, практически во всех случаях, когда Свет Пустоши сотоварищи встречали противников с энергооружием, они люто, бешено этого самого противника опасались (во всяком случае, до изучения Вельвет антидезентеграционного заклинания). Судя по моим личным ощущениям — "механика" мира была изменена, по сравнению с Fallout'ом, таким образом, что критический выстрел энергооружия дезинтегрирует/расплавляет цель независимо от оставшегося здоровья. А кучку пепла/лужицу слизи целебными зельями не накачаешь.
Кстати, интересный момент: не припоминаю, чтобы в FoE было описано мародерство противников, убитых энергооружием. По всей видимости (и согласно здравому смыслу) лужицы слизи после себя трофеев не оставляют...
gedzerath:
1. Отбирать высокотехнологичные игрушки у рейдеров — это хорошо. Вот только далеко не только у них они отбираются.
2. Стойла имели, в среднем, примерно по тысяче населения в каждом (данных из FoE по этому вопросу у меня нет, поэтому обращаемся к оригинальному Fallout'y). Да, проблемы кровосмешения у них были. Но какого же пришлось Стальным Рейнджерам, у которых численность отделений явно не по тысяче голов, а между собой отделения контактируют редко? Впрочем, как раз-таки в данной работе господин автор нашёл решение этому вопросу — рекруты из "дружественных Стойл". Единственное, что непонятно — откуда они взялись, эти дружественные Стойла, при судьбе Стойла Два. Или это практика лишь одного отделения?
3. Бронебойные патроны на Пустоши будут жизненно необходимы старателям. Не одними Рейнджерами высокобронированный бестиарий Пустоши полнится — туда же идут различные боевые роботы, алмазные гончие... и просто надыбавшие приличный металлический, пусть и не-силовой, доспех. И логично предположить, что наиболее ушлые старатели и оружейники все-таки будут изготавливать дефицитный товар.
По поводу же магических бронебойных патронов — нигде не говорится, что зачарованием боеприпасов промышляли только зебры. И если идти от противного — тогда бы на Пустошах этих самых боеприпасов было бы раз и обчелся, в то время как Литлпип в своих странствиях регулярно на них натыкается. Логично предположить, что единороги так же могли зачаровывать патроны. И можно допустить, что некоторые знания в этой области сохранились до сих пор — или же были открыты заново.
В конце концов, Пустошь — это не сплошные безмозглые рейдеры.
4. По поводу отсылок к другим фанфикам... это ровно и в аккурат третий читаемый мною фанфик по FoE, если считать само FoE. Безблагодарности вроде ПИФ ПАФ СТАЛЬНЫЕ РЕЙНДЖЕРЫ ПРЕВОЗМОГАЮТ или же БАХ БАХ СТАЛЬНЫХ РЕЙНДЖЕРОВ ПРЕВОЗМОГАЮТ даже читать не хочется.
Но, кстати, почему противотанковая мина будет неэффективна против силовой брони? Сами же неоднократно сравнивали Стального Рейнджера с ходячим танком...
Господин автор, Вам по существу и возразить-то нечего. Разве что извинится за, по всей видимости, слишком резкий тон, возможно, принятый за наезды. Я всего лишь хотел указать на слабые, по моему мнению, места, во имя исправления и обновления. Буду искренне рад, если мои слова вам чем-то помогли, и вельми рад, если увижу переписанную первую часть.

hyperboreeth, Июль 4, 2013 в 04:11. Ответить #

gedzerath

Прошу прощения, если мой пост выглядит как поучительство — ни в коей мере не собирался давить или обижать присутствующих, ведь собственный опыт, увы, тоже не включает в себя работу с такими экзотическими видами боеприпасов, что мы вчера обсуждали.
По поводу всего вышесказанного согласен. Боеприпас такой, само собой, есть, а вот мины... Ну, если их немного переделать — то да, возможно их использование и против тяжелой пехоты (установка вибрационных или инфракрасных взрывателей вместо наклонных), но когда их бросают на пол здания и убегают, в то время как тупые железяки вбегают в дом и... В общем, вы поняли. В целом, нисколько не хочу давить своим мнением, оставаясь таким же читателем, как и вы.

А вот переписывать первую часть автору категорически не советую. Мне кажется, это отвлечет силы от продолжения рассказа, да и перечитывать будут лишь некоторые фанаты, в то время как первозданный вид позволит иметь перед глазами те ошибки, которых в будущем вы решите избегать (если вообще таковые есть).

gedzerath, Июль 4, 2013 в 04:32. Ответить #

А, дезинтеграция, точно! Забыл, дурья башка, каюсь. Но там с ней странно. Есть некий минимальный шанс(криты?), который выпадает не то чтобы часто. А в остальном не особо и крутая игрушка. Тем более сомневаюсь что против стального рейнджера, броню которого, допустим, теоретически эта пушка не пробивает, она что-то сделает. Прошу учесть, к слову, что стандартная вероятность крита... 5%. То есть в противника нужно попасть 20 раз чтобы с гарантией прибить, и это из раздела «если повезёт». Не будем рассматривать бластер звёзд, у которого шанс крита 100%, ладно?
В FoE, мнится мне, многие моменты после первых нескольких раз просто уже игнорировались, типа какого-нибудь автобоя или торговли. Если противник мал уровнем, то зачем заморачиваться? И так ясно кто победит. И, да, здравствуй смысл в Фоллауте, всё же, не всегда действителен, согласитесь, иначе бы как минимум были невозможны работы у которых из сопел изрыгалось пламя. Согласно банальным подсчётам топливо у них бы закончилось меньше чем через час такой работы. Питания «из банок» Пустоши не хватило бы на двести лет. Чем питаются травоядные животные — неизвестно, потому что гхыра с два у них там что растёт, ибо солнышка нема. Как следствие непонятно чем питаются хищники, если мало травоядных? Почему патроны за двести лет не испортились(батарея не сдохла, порох не окислился)? Продолжать, при желании, можно долго, но лучше просто забить на нелогичности и наслаждаться миром. А, да, Рейнджеры не брезговали изредка набирать добровольцев с поверхности, насколько мне помнится. Тем более если захватить молодняк у работорговцев, то может вполне прокатить...
С алмазными(вообще-то адскими) гончими не всё так просто. Я, к своему стыду, не нашёл чётких упоминаний о том, есть ли у них броня или нет, хотя магооружие, например, они под свои когтистые лапки переделывали, так что вопрос бронированности остаётся открытым, но группа Светоносной вроде как и без бронебоя с ними сражалась. По поводу бронебоя, опять же, если цель нужно просто изничтожить, и, если мы говорим о «старателях», то наверное так оно и есть, то почему нельзя воспользоваться магическим оружием, которое может бабахнуть и обратить противника во прах?
Зачаровка единорогами носила, по большей части, если судить по много раз редактированной Ккат FoE RPG, носила характер временным, это зебры отличались перманентной зачаровкой, ежели не считать, конечно, всяких магических талисманов и всякого такого. По FoE, ежели мне не изменяет память, было лишь одно поселение, в котором магия была развита прилична, и только, этим поселением было Tenpony Tower. В остальном же лишь телекинез и, редко, что-то кроме телекинеза.
В общем, повторюсь, что Фоллаут, даже оригинальный, мир не то чтобы логичный, и с альтернативной историей, которому, моё мнение, можно многое спустить просто за всякую вкусность сеттинговую, и с фоллоэквестрией проделать то же самое. Если всё рассматривать логично, то от мира камня на камне не должно было остаться, так что давайте не будемизлишне придирчивы, хорошо?

chayn, Июль 4, 2013 в 16:23. Ответить #

Играющий с тенями

Приветствую, прочитал продолжение. Соглашусь с Gedzerath’ом: автор, ты где так сильно изменился? От мне кажется, что перехвалили и испортили автора. Первые 12 глав читал с интересом, продолжение не впечатлило. Слишком комикс напоминает. Пока есть два серьёзных вопроса к автору, остальное позже.
Первый: «ощерился грифон», «оскалился Арчер» и т.д. Извини, но грифон обладает клювом, и подобные действия мимики… Как? Дисней с попугаем из Алладина не в счет)
Второе: отрывок «Обычную какофонию звуков разорвала громогласная очередь из тяжелого пулемета. Жеребец-насильник упал прямо на свою жертву, заодно лишившись головы. Тела его друзей прошила очередь из орудий другого дроида. Вскоре все пони, имевшие несчастье оказаться около казино, лежали на потрескавшемся асфальте, заливая его своей кровью. Недавняя жертва насилия тихонько всхлипывала, не смея пошевелиться».
Она выжила? Пулеметы — не карабины и не винтовки, филигранная точность не про них.
О комментариях, что только не приводится и Fallout1,2,3,NV и Fo:E и жизнь реальная.
(не удержусь поучаствую)
Начнем с критических повреждений (КШ) теорвер (минимум) и проценты (Математика 5й класс). Тут вспоминались разные каноны (Fallout1,2 так же 3 и NV) и, что странно, никто не глянул, что расчет КШ идет не только от статов, но и от навыка персонажа.
Любой навык в Fallout1,2 можно было поднимать до 300%. Возьмём энергетическое оружие 150% ((удача 5+10 перк «точность»)*энергооружие 150)/100 = КШ 22,5% на выстрел, мало?
Если вспоминать канон серьёзно, то лазерное оружие зачастую 2 из 3 обладало особенностью игнорирования любой брони(Watts1000 и H&K L30) и это выносило мобов в APA за один выстрел.
Далее, если вспоминать логику Fallout3 и NW там ещё веселее, тот же перк «точность» (если взят)+удача*КШ оружия (да, тут сделано именно так, каждое оружие обладает своим шансом критического урона) и он идет от 2% и больше у энерго-оружия. Набрать можно 40% на выстрел. Так же немало.
О типах боеприпасов, ну что и как выше уже было сказано и рассказано. Единственное что удивляет — это рассуждения о «танках» и винтовках SASR мол пробьет не пробьет. Хочется задать вопрос, вы пони из MLP видели? Голова больше торса с фронта, и как рисуют шлемы художники? Зашита глаз на пол морды, и она вряд ли обладает свойствами металла (у анклава в отличии от человеческого варианта ещё и открытые части присутствует). Так что пулемет эти «танки и бронетранспортеры» выкосит. А в ближнем бою и ПП справится.
В каноне — team RPG Fallout Tactics отряд Grail паладина Ланселота (6 бойцов в моторизированной броне) на раз загибается в лобовой атаке на роботов и турели вооруженные пулеметами с калибром .50 BMG.
На счет изготовления ББ патронов, если пистолетные, почему нет? Середина высверливается (оболочка томпак и середина свинец) чуть ли не вручную (главное угол). Заполнить? Вариантов масса. А стружку расплавить и запаять. Винтовочный куда как сложнее, но в Fallout3 и NW на это вообще забили — есть верстак и делай что хочешь. Ни центровки, ни обжимки… Можно и всё тут.
О зелёных лужах, кучках пепла, и прочем. Дезинтеграция — это процесс разрушения тел или веществ на отдельные частицы. Плазма и лазерный луч такими возможностями не обладают. Просто визуальный вариант отображения критических повреждений из разных видов оружия. (В Fallout1,2 от лазерного оружия человека просто пополам разваливало, это Беседке мало экшена.) Наличие пригодных к использованию предметов в данных кучках, это уж на усмотрение автора фика или ДМ’а в водилке.

Играющий с тенями, Июль 6, 2013 в 20:52. Ответить #

lezvion

Приветствую. Ну да, в кои-то веки нам написали несколько положительных отзывов на пятнадцатую главу и меня уже перехвалили и фик скатился аж с 12 главы)) (забыв, кстати, про моего соавтора) Для начала хотелось бы увидеть, где Gedzerath говорит, что я сильно изменился. Честно говоря перечитал его посты и не заметил ничего подобного.

Думаю на первый вопрос Чайн вполне себе ответил.

Да, она выжила. Да, я уже переписывал эту сцену, делая выживание более реальным. Высокотехнологичные машины для убийства в одной из последних модификаций и мажут? Мне в это верится слабо, ведь это не AJ-19, с которыми отряд сражался в столовой. Что, вот вообще в мире будущего не может существовать ни одного точного пулемета?) Это при условии, что цели на разной высоте находятся?) Для меня звучит как-то странно. Можно, конечно, заменить на "тяжелые штурмовые винтовки", но как-то туповато звучит в контексте боевых роботов.

F:E в большинстве своем писался по третьему фоллу. Из NV был взят самый минимум (и то не самый удачный). Рассматривать первый, второй и тактикс занятие бессмысленное, по крайней мере в контексте "Теней", поскольку их системы и фишки использоваться не будут. Примеры из реального мира звучат интереснее.

lezvion, Июль 6, 2013 в 22:44. Ответить #

Кстати, полюбопытствую на тему комикса. Что ты под сим имел вииду, когда сранвивал данное произведение с ним? Недостато экшена или же что-то ещё?

chayn, Июль 7, 2013 в 17:19. Ответить #

Грифон. Канон. Гильда.
http://mlp.wikia.com/wiki/Gilda/Gallery?file=Gilda_is_freaked_S1E5.png
И зубы несколько раз в серии, вряд ли ошибка аниматоров.

Пулемёты — да, соглашусь, сам говорил.

Система расчёта критов идёт разная в 1-2 и 3-NV. Не рискну сейчас припоминать первую систему(хотя ты докачайся ещё до 300%, это уровней двадцать уйдёт на скил, не меньше, а то и больше, плюс броню игнорировали именно что криты, в то время как в нормальном режиме броня себе вполне сокала лазеры-плазму-и так далее. Гаусска была симпатичнее, имхо.) Глянул, возможно дурак, но стандартный Ватс не игнорирует защиту, только после апгрейдов во второй части, а вот лазерный магнетопистолет игнорирует существенно, хотя и не пробивает полностью, если мне не изменяет память.
Вегас. Максимальный множитель — 2,5 на крит, и это Пиу-Пиу, уникальный лазерный пистолет, если мы не берём в расчёт Евклид(*50) и инопланетный бластер(*100). Остальные меньше, до 0,5% на лазерном подобии пулемёта Томпсона. 40% крита это уже самый максимум который только возможен, и это, опять же, удача 10 и прочие части билда критовика-задрота, то есть уберспеца в своей сфере.
И в первых частях от лазера могло ещё и обратить в кучку костей и мяса, а ещё были Yk, которые обращали во прах всё, включая кости...

chayn, Июль 6, 2013 в 21:31. Ответить #

hyperboreeth

10 удачи + "Точность" + "Лазеров начальник" + "Легкое касание" + берет Буна + броня Джошуа Грэхема + прототип AER14 = 76% шанс критического урона. А если ещё журнальчиком запанировать — вообще 86% будет. С многогрешным же "пью-пью" и журналом будет что-то в районе 100%.
Впрочем, это задротство и не имеет отношения к изначальному предмету обсуждения.

hyperboreeth, Июль 7, 2013 в 14:59. Ответить #

Спасибо за рецепт, учту!) Правда, конечно, AER14 не слишком по дамагу радует, признаться...

chayn, Июль 7, 2013 в 17:21. Ответить #

hyperboreeth

Вводим хоумрул "Критические удары энергооружием уничтожают цель независимо от здоровья" и радуемся. Кстати, если мне не изменяет память, ввести такой мод в G.E.C.K. будет достаточно просто — нужно только изменить множитель урона от критического удара на запредельные значения.

hyperboreeth, Июль 7, 2013 в 19:04. Ответить #

Угу, это как десять тысяч урона от радиации) Не так интересно и откровенно скучно...

chayn, Июль 7, 2013 в 19:14. Ответить #

gedzerath

Мне кажется, мы забываем одно — есть такая штука, как авторское видение рассказа, и начинаем на него слишком сильно давить. Если он считает, что лазер\плазма не заставляет тела рассыпаться пеплом (логично, имхо), то значит, они и не рассыпаются. Если пробиваются доспехи — чтож, значит, старый металл и все дела. Не стоит давить на создателя рассказа.

И кстати, какие проблемы с расстрелом насильника с близкого расстояния из пулеметов, да еще и при помощи заклятья прицеливания, гораздо более мощного, нежели гражданские модели? Насколько я слышал, модифицированным "Кордом", оснащенным оптикой, едва ли не автографы оставлять можно на расстоянии 50-100 метров.

gedzerath, Июль 7, 2013 в 05:55. Ответить #

Разве было различие меж гражданскими и не-гражданскими моделями данного заклинаний? Не припомню упоминания такового.

Плюс по разговору с Дезвионом выяснилось что ту сцену с единорожкой он отредактировал, так что комментарии по сему поводу неактуальны.

chayn, Июль 7, 2013 в 17:23. Ответить #

gedzerath

А Пип и не влезала головой в шлем, чтобы это проверить. А по логике вещей — это вполне ожидаемо.

gedzerath, Июль 7, 2013 в 18:16. Ответить #

hyperboreeth

Как раз-таки наоборот — Пип-Баки являются более поздним нововведением, чем силовая броня Министерства Технологий, и появились где-то одновременно с APA.
А если обратить внимание на труЪ-канон, он же Fallout — в нем вообще нет упоминаний ни о какой прицельной электронике в силовой броне. Максимум — прибор ночного видения.

hyperboreeth, Июль 7, 2013 в 19:00. Ответить #

gedzerath

А в "труЪ-каноне" много об этой броне говорится вообще? На отсутствии информации спекулировать можно много и плодотворно.
Я вот исходил из реалий нашего мира, иньекцию которого удачно провела автор ФоЕ, в котором гражданские модели чего-либо всегда появлялись вслед за военными. Или принять как данность, что МинТех одела своих бойцов в скафандры?

gedzerath, Июль 7, 2013 в 20:22. Ответить #

Играющий с тенями

Приветствую.
Встречных вопросов много, попробую кратко.
«забыв, кстати, про моего соавтора» Про соавтора упустил сорри.
«Рассматривать первый, второй и тактикс занятие бессмысленное, по крайней мере в контексте “Теней”, поскольку их системы и фишки использоваться не будут.» Принято, но зря вы их отметаете. Примочки — бог с ними, а вот некоторая информация есть только в этих частях.
На счёт зубастости грифонов, оценив оскалы Гильды и Густава Ле Гранда, трудно отрицать их наличие в клювах. Канон, аминь.
«Высокотехнологичные машины для убийства в одной из последних модификаций и мажут? Мне в это верится слабо, ведь это не AJ-19, с которыми отряд сражался в столовой. Что, вот вообще в мире будущего не может существовать ни одного точного пулемета?)»
Я не говорил про точность (хотя тут скорее кучность стрельбы), мне интересно как очередь крупнокалиберных пуль не разнесла их обоих? Пуля-дура, она правых — виноватых не знает. А стрельба очередями из крупнокалиберного оружия скоплениям противников удерживающих гражданских с хеппи эндом для последних? ну-ну.
Лирическое отступление)
Пулемет, действующий по принципу отвода пороховых газов со скользящим затвором, или клиновым, если говорить о КОРД’е. Но у КОРДа перед НСВ, (если я правильно понял Gedzerath’а и говорилось про пулемет, а не про АСВК) другое преимущество — легко заменяемый ствол с воздушным охлаждением который при стрельбе имеет равномерную тепловую деформацию. И это ему дает серьёзное улучшение точности. На счет автографов при таком диаметре входного отверстия, можно наверное, только площадь занимаемая автографом метр в поперечнике.
Крит и прочая, привел средние данные, и понеслись формулы счастья.
О моторизированной броне в человеческом каноне действительно мало и в общих чертах, голодиск в первой части:
«Пехотная броня модели с силовой установкой спроектирована с учётом новейших достижений в области защитных технологий, как для военного, так и для гражданского использования. Микро реактор ТХ-28 вырабатывает 60,000 ватт для встроенной гидравлической системы. Сконструированная из современных полиламинатных композитов, броня Т-516 легка и выдерживает до 2500 джоулей кинетического удара. Посеребрённое покрытие толщиной 10 микрон способно отражать лазер и защищать от радиации без вреда для композитных материалов. Далее огромный список сокращений с цифрами вы ничего не поняли и просто записали информацию.» и уточнение по улучшенной: Т-516 Закалка некоторых конструкционных компонентов. И от этих данных ещё можно отталкиваться…
По броне анклава во второй части вообще крохи.
APA — Эта силовая броня состоит из лёгких металлических сплавов, укреплённых керамическими пластинами в ключевых зонах. Использованы качественные сервомоторы последней модели.
APA mk2 — Эта силовая броня полностью состоит из лёгких керамических композиционных материалов, и не использует обычную технологию покрытия метала керамической смесью.
И тут предположений можно выстроить не мало, но сразу можно сказать, что у такой брони большой «краевой эффект».
О Т-45d ничего конкретного, как и обо всем в тройке.
«Кстати, полюбопытствую на тему комикса. Что ты под сим имел вииду, когда сранвивал данное произведение с ним? Недостато экшена или же что-то ещё?» скорее наоборот, большое наличие экшена, голливудские блокбастеры типа IRONMAN I,II,III отдыхают, Avengers в обнимку с Justice League просят большего бюджета и новых городов, набитых негодяями для разрушения…

Играющий с тенями, Июль 7, 2013 в 23:10. Ответить #

Благодарствую за ответ. Но... *призадумался* Как таковых массовых махачей было по сути два на моей памяти, так что до уровня ЛП пока что всё равно не дотягивает... преувеличиваешь слегка, но пусть)

chayn, Июль 8, 2013 в 06:07. Ответить #

lezvion

На вопрос, где же говорится Gedzerath, что я изменился, ты так и не ответил)

"Она выжила? Пулеметы – не карабины и не винтовки, филигранная точность не про них."
"Я не говорил про точность (хотя тут скорее кучность стрельбы), мне интересно как очередь крупнокалиберных пуль не разнесла их обоих?"
Какое-то мне тут видится не соответствие в словах) Gedzerath объяснял выше, что точные пулеметы существуют. Огромная туча роботов, тандерхеды, силовая броня, броня Анклава, рапторы, облачные танки, управление погодой, неубиваемые пип-баки. Сделать нормальную пушку для боевого робота не судьба?)

Заодно вчитаемся в приведенный отрывок.

"Обычную какофонию звуков разорвала громогласная очередь из тяжелого пулемета. Жеребец-насильник упал прямо на свою жертву, заодно лишившись головы. Тела его друзей прошила очередь из орудий другого дроида."

Первый робот стреляет в голову. Голова должна находиться выше жертвы, следовательно он в неё не попадает. При классическом изнасиловании товарищи этого трупа находятся немного в стороне и по ним-то лупанул второй дроид, который ну никак не мог в нее попасть. Вы стреляете вправо, а попадете в кого-то слева? Сомневаюсь.

Поговорим про экшн. Честно говоря, я сильно удивился. Можно признать, что в первой части он едва ли не в каждой главе, однако во второй вы сильно утрируете, поскольку мы сознательно разбавляем ее мирными главами. Проведем небольшой анализ:

11 глава — небольшая стычка.
глава 11.5 — боевых действий нет.
12 глава — боевых действий нет.
13 глава — много стычек, ну так они город берут.
14 глава — одно воспоминание о резне на улицах города.
15 глава — боевых действий нет.

По результатам получается, что две боевые сцены в двух главах и 13 глава превратили произведение в комикс?)) Забавно. Особенно если вспомнить оригинальное F:E

lezvion, Июль 8, 2013 в 08:25. Ответить #

Играющий с тенями

Приветствую.
На счет Gedzerath’а виноват, перепутал. Имелся в виду коммент «После оригинального FoE и “Розовых глазок” фанфик несколько разочаровал» Hyperboreeth. Меня он до 12 главы, радовал. Что и комментировал, сейчас читая продолжение, действительно не узнаю фик.
“Она выжила? Пулеметы – не карабины и не винтовки, филигранная точность не про них”.
“Я не говорил про точность (хотя тут скорее кучность стрельбы), мне интересно как очередь крупнокалиберных пуль не разнесла их обоих?”
Какое-то мне тут видится не соответствие в словах)
В обоих комментариях я пишу, что точность не про пулемёты, что не так?

«Ты им по дискорда, они про дружбомагию, ты им про болото, они про ягоды…»
Присмотреться вам (несколько же авторов?) следует не к отрывку, а к тому — как происходит стрельба из крупнокалиберного пулемета и к её результатам (да в принципе из любого пулемёта). Так вот, ещё раз повторяю «действие по принципу отвода пороховых газов» и этот принцип используется в 95% порохового оружия, а следовательно отдача и смещение ствола оружия относительно зацеленной точки. И чем больше калибр тем большее отклонение уже на втором выстреле. Нет возможности его скомпенсировать, (слишком плавающая статистика) это можно нивелировать инженерными решениями (предыдущий комментарий) но и они не убирают отдачу полностью, и мир будущего не Хай-тек, а Постнюк. Пулемет не имеет параметра точность, т.к. стрельба одиночными используется только на показ и длинна очереди зависит от умения пулемётчика. Есть параметры: прицельная дальность, кучность стрельбы.
И теперь уже я спрошу где конкретно Gedzerath пишет что есть «точные» пулеметы? Т.к. Корд это аббревиатура (Ковровские оружейники Дегтярёвцы), и там есть и АСВК КОРД. Она позволит автограф оставить и на дальности в километр только есть, но, это возможно на 15мм закреплённой бронеплите. Бетонно-кирпичные кладки толщиной в 0,5м этот калибр в пыль превращает с хорошим диаметром отверстия). Что делает с плотью подобный калибр, ужас.
Из ответов я понял что вам до зарезу хочется оставить несчастную в живых, а то карма порушится, Литл Пип храп разобьёт, БлекДжёк круп отлягает, а Пуппи Смайл разговаривать не будет т.к. бяки…
Измените, тип оружия на энергетический(отдачи нет, заклинивания боекомплекта нет, изменения траектории боеприпаса при попадании в цель нет, красота) H&K L30 подойдёт, или какой аналог в тройке? Что конкретно копирует AJ-21 из Fo:E не помню, если такие продвинутые, то почему нет?
Про экшн выхода из города напишу позже.

Играющий с тенями, Июль 9, 2013 в 14:24. Ответить #

hyperboreeth

Меня записали в хейреты рассказа, ей!

hyperboreeth, Июль 9, 2013 в 14:58. Ответить #

Играющий с тенями

Hyperboreeth, процитированный отрывок на hate не тянет да и на haters gonna hate тоже. Придется вам остаться апологетом.

Играющий с тенями, Июль 11, 2013 в 12:25. Ответить #

lezvion

Тебя это радует?

lezvion, Июль 9, 2013 в 17:28. Ответить #

hyperboreeth

Ну да. В конце концов, если меня в них записали — это же не значит, что я есть они?

hyperboreeth, Июль 10, 2013 в 07:15. Ответить #

И имя тебе — Легион?)

chayn, Июль 10, 2013 в 09:05. Ответить #

hyperboreeth

Какой из меня анонимус? Вона, даже аватарка имеется.

hyperboreeth, Июль 10, 2013 в 09:31. Ответить #

Я вообще про демонов, но как знаешь)

chayn, Июль 10, 2013 в 14:15. Ответить #

gedzerath

Нет, ну прикопались же к пулеметам, а! Такое ощущение, что автор посмел описать дуэль снайперов на "максимах", которые аниме-герои держат в руках, стоя в героической позе на брустверах. Автор сказал, что попал — значит, попал, елки палки.

gedzerath, Июль 9, 2013 в 17:58. Ответить #

Ответить юзеру sparkle_cast1

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.