Автор рисунка

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

3010    , Февраль 15, 2016. В рубрике: Рассказы.

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес
Автор: Midnight Shadow
Оригинал: FiO: Little Shards of Heaven
Перевод: Айвендил
Вычитка: Мёрф Блейз, Эррандил (1-ая глава).

Почему-то многие не заметили, что здесь 2 главы, а не одна. Добавляю оглавление.

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах.
Верно?

Глава 1
Глава 2

Умереть, чтобы войти

От автора:
Слишком набожным читателям эта история может прийтись не по нраву, но большинство других сочтут её забавной. Воздержитесь от прочтения, если вы излишне религиозны, иначе у вас пригорит.
Вас предупредили.
С учётом сказанного, в остальном вы можете наслаждаться историей.

Гуглодок

Поначалу кругом был лишь свистящий шум, вполне ясно давший Аарону понять, что что-то вокруг не так, а калейдоскопический хаос кружащихся огней только лишь подчеркнул это умозаключение. Когда сознание полностью вернулось к нему, ему показалось, что он падает в глубокий тоннель... но уже через несколько секунд Аарон осознал, что падает вверх.
И через секунду после этого осознания всё вокруг стало белым.
Аарону потребовалось некоторое время, чтобы уяснить, что он всё ещё находится в том же месте. Возможно, он смог бы понять это быстрее, но всё вокруг было абсолютно белым. Чистейший, незапятнанный алебастр заполнял всё окрест настолько, насколько хватало глаз, простираясь до самого горизонта и... тут кто-то тронул его за задницу.
С почти слышным “шлёп!” он плюхнулся на спину, поняв вдруг, что вся эта белизна вокруг являлась ничем иным, как облаками. Лёжа на спине, он обнаружил, что смотрит прямиком в дружелюбное лицо пони с широкой улыбкой. Существо было ослепительно белым, с широкими, пушистыми крыльями на спине, светлыми длинными волосами и яркими голубыми глазами. И, создавая совершенно нелепое и неуместное впечатление, на шее его болталось что-то вроде бейджика со вполне заурядными фотографией и именем-приветствием:
“Привет! Меня зовут Брайт Баббл!”
На бабке одной из его ног было нацеплено что-то, напоминающее портативную радиостанцию, а на глупом толстом лице цвела жизнерадостная улыбка.
— Привет, эм, извини, что напугал, — начал он, протягивая копыто. — У нас возникли некоторые проблемы с облаками, одна из них — то, что они постоянно оказываются перед входным пор...
— ИЗЫДИ ПРОЧЬ, ОТРОДЬЕ САТАНЫ! — завизжал Аарон, размахивая руками и пытаясь подняться на ноги.
— Эй, подожди, я всего лишь пытаюсь...
— ПОШЁЛ ПРОЧЬ! — орал Аарон, кое-как встав на четвереньки, а затем поднявшись и целиком. Он вновь замахал руками в грубой попытке отогнать тварь от себя подальше. Она же просто стояла в стороне и ждала. Наконец Аарон сдался, опустив руки. — Сучья тварь. Не искушай меня.
— Знаешь, мне бы весьма хотелось, чтобы мы могли включить здесь автоцензуру речи, но... слушай, я всего лишь социальный работник, и я здесь для того, чтобы помочь тебе, понимаешь? Но в конечном итоге всё зависит от тебя. Можешь потратить ближайшие дни, недели или годы на то, чтобы скулить здесь, или можешь прямо сейчас пойти со мной в Рай.
Аарон прекратил недовольно бурчать себе под нос и уставился на пони.
— Рай?
— Да-а, ты вроде как мёртв. Извини, приятель. — Пони приложил все усилия, чтобы выглядеть скорбно. Аарон замер. Сейчас, когда он задумался обо всём этом, ему стало ясно, что в воспоминаниях его действительно есть некий... провал. Последним, что он мог припомнить, было то, как он встал утром, восхваляя Бога, а затем привязал к себе устройство...
— Я мёртв?
Он, должно быть, выглядел весьма растерянно, поскольку пони тут же шагнул вперёд, желая утешить его.
— Слушай, всё хорошо, всё будет хорошо... Ты замечательно проделал свою работу, и все тобой гордятся. Был большой-большой взрыв, превративший множество людей в фарш, и ты стал героем.
Аарон моргнул.
— Погоди, что?
— Я, э-э... — Пони немного попятился. — Ну смотри, ты действовал согласно собственным убеждениям, и потому заслужил награду: ваш христианский Рай. — Пони указал копытом на колоссальную стену, которую Аарон заметил лишь сейчас, вместе с огромным количеством строений позади неё, которые простирались вверх до самой стратосферы. Всё это выглядело как грандиозный набор Лего, если бы только фигурки Лего делали из драгоценных камней и металлов. Смотреть на это было откровенно больно, особенно с учётом того, что всё это сверкание усугублялось потоками яркого света, идущими от... чего-то. Аарон осмотрелся, но не смог обнаружить ни солнца, ни луны на небе, хотя всё окрест было освещено столь же ярко, как в полдень.
— Если я умер, то какого чёрта ты делаешь здесь, отродье гнилых яиц дьявола? Если уж на то пошло, то почему я здесь? — Аарон на секунду замолчал, сузив глаза. — Это не Рай! Это цифровая обманка! Вы не имеете права выковыривать мне мозги! Я не давал твоей сучьей королеве разрешения! Она не имеет права! Она!..
— Эм... — Баббл сунул копыто в седельную сумку и извлёк оттуда блокнот, быстро и нервно полистав его. — Мы, эм, не очень уверены во всей этой теме с бессмертной душой. Так что это следующая лучшая после неё вещь. Ты можешь умереть, если хочешь. Я имею в виду — ещё раз.
Аарон уставился на него так, что пони просто отступил и махнул копытом в сторону, туда, где облака немного расступались.
— Если ты действительно не хочешь получить свою вечную награду, без каких бы то ни было условий, то можешь... спрыгнуть, и тебя просто... не станет.
Пони наклонился над краем, всмотревшись вниз, в очень далёкую землю.
— И я надеюсь, что она подразумевала фигуральное, а не буквальное выражение.
Аарон зарычал, а потом сплюнул.
— Самоубийство — смертный грех, ты, исчадие ада. И ты, и твоя мерзкая королева-блудница, знаете это.
Брайт Баббл моргнул.
— Так, эм, ты идёшь со мной?
Аарон лишь что-то уклончиво пробормотал себе под нос, так что Баббл пожал плечами и развернулся прочь. Отдалившись на несколько шагов, он обернулся.
— Так ты хочешь пойти туда, чемпион?
Продолжая что-то гневно бурчать под нос, Аарон сплюнул с края облачной гряды вниз, а затем повернулся, чтобы последовать за пони, приводившего его в бешенство. Тот, в свою очередь, уже бодрой рысью следовал по направлению к невероятно высокой стене.
Стена эта тянулась до самого края бесконечности, ну, точнее, она очень усердно пыталась произвести именно такое впечатление, но всё же где-то очень-очень далеко можно было заметить её кромку. Трудно было даже представить, на сколько километров она простирается в длину, и на сколько в высоту.
— А, две с половиной тысячи километров где-то... — рассеянно бросил пони. Аарон повернул голову, чтобы посмотреть на этого падшего выкормыша левой груди Люцифера.
— Сколько?..
— Примерно две тысячи четыреста километров в длину. И столько же в высоту. Остальные три стены такие же. Ну а здания внутри немного выше, чтобы придать этому месту ту неземную, совершенную красоту, которую люди ждут от Рая.
Аарон пробормотал что-то, что пони не мог расслышать, но основную суть он уловил.
Когда они подошли к стенам и одним из трёх титанических врат, которые простирались наверх, сколько хватало глаз, разговоры постепенно стихли. Перед воротами стояла одна единственная, полностью одетая фигура, с лицом, скрытым за пьедесталом с огромной книгой.
— Привет, Петя! — поздоровался пони. — Получи и распишись! Аарон Холлистер. Умер смертью мученика.
С шумом, который заставил уши Аарона свернуться в трубочки, а его самого, рыдая, сжаться в комок, прикрыв их ладонями, существо подняло руку. Аарон почувствовал растущий ужас, когда капюшон упал вниз, открывая движущиеся миазмы лиц, перетекающих одно в другое, мантия разошлась, открывая два крыла, а взгляд пристальных глаз вонзился, казалось, в саму его душу...
Когда мозг его совершил полный цикл перезагрузки и Аарон снова смог соображать, он обнаружил, что его осторожно трясут чем-то, что, как он горячо надеялся, было рукой, и что-то говорят куда более тихим тоном.
— Я сожалею о том, что напугал тебя, сын мой. Здесь легко забыть о том, сколь хрупки и впечатлительны те, кто лишь недавно оставил земной путь и не привык к полной силе и величественности одного из подобных мне. Вот, это тебе.
Развернувшись, Аарон тупо посмотрел на идентификационную карточку, тщательно избегая даже шанса снова бросить взгляд под мантию. На карточке красовались его имя и фотография, и, по всей видимости, она была электронным ключом.
— Что?..
— Ты тот самый благородный Аарон Холлистер. Тебе предназначено воссесть по правую руку от Господа нашего в вечности. Теперь же войди в земли Отца твоего и прими полагающиеся тебе почести и награды!
Ангел, или кто бы это ни был, махнул рукой, и расположенные позади пьедестала с книгой титанические ворота, примерно в две с половиной тысячи километров высотой, принялись открываться.
И открываться.
И открываться.
И...
— Прими свою награду! Прими свою... прими...
— Петя, Петя, успокойся, ладно? — попросил пони, успокаивающе поглаживая одежды ангела копытом. — Это очень, очень хорошие ворота. И не твоя вина, что они открываются медленно. Две с половиной тысячи километров чистого золота, как-никак... Мы можем подождать.
Несколько импровизированных игр в крестики-нолики на облаках спустя ворота открылись достаточно, чтобы Аарон с пони смогли протиснуться внутрь. Последний факт заставил его тупо уставиться на этого сосущего у дьявола лжепророка.
— А? Как ты... — Аарон вылупился на него, гадая, когда же пони превратится в пламя и серу, вопя в агонии, когда божественный свет очистит его от грехов. В конце концов, Небеса это Небеса, и не дозволено нечистым находиться здесь.
— О, у меня есть пропуск. — Пони поднял свой бейджик. — Мне не позволено здесь жить, это возможно лишь для тебя, человеческого человека, но сейчас я тут по долгу службы, в качестве твоего сопровождающего. Временный ангел, видишь крылья? — Пони широко развёл в сторону красивые ангельские крылья. — Кроме того, я не человеческий человек, не по строгому определению вашего бога. И ты можешь прекратить ёжиться, я не поминаю это имя всуе. Здесь это попросту невозможно.
Пони двинулся вперёд. Делать было нечего, поэтому Аарон последовал за ним. Когда он его догнал, тот повернулся к нему. — Да, я знаю, дикий зверь, очиститься от греха, невинные, бла-бла-бла... Слушай... — Пони остановился. — Это место просто невероятно огромное. Ты не возражаешь, если мы срежем путь? Я уверен, ты хочешь как можно скорее уйти на вечный покой, да и у меня дел хватает.
Аарон молча кивнул. Даже этот... фальшивый Рай... потрясал чувства. Он начал подозревать, что пони был просто ещё одной, последней проверкой, прежде чем он удостоится вечной славы. В любом случае, город вокруг был красивым, сверкающим на свету, словно золотой хрусталь, так, что становилось почти больно глазам, и пугающим в то же время. Повсюду возносились в небо невероятно высокие здания, сияющие в блеске вселюбящего и всепроникающего божественного сияния, и он действительно не отказался бы от того, чтобы переместиться в...
Неожиданно оба они оказались в огромной комнате, полной ладанного дыма. Шум стоял просто невероятный, поскольку целые толпы людей ходили вокруг огромного трона, на котором...
Аарон всё ещё невнятно бубнил, когда пони потащил его назад, прочь от трона в самом сердце Рая.
— Прости! — крикнул он.
— Всё в порядке, адское отродье, — ухмыляясь во весь рот, крикнул в ответ Аарон.
— Прости, что? — проорал пони.
— Я тебя не слышу! — заорал Аарон что есть мочи.
Сложно было расслышать друг друга в окружающем гвалте, когда тысячи и тысячи невероятных, отвратительных существ — ангелов, как решил Аарон — ходили вокруг трона всюду, куда падал взгляд, снова и снова крича такие вещи, как "Слава Богу, слава Царю Небесному, слава Отцу нашему!" и "Славься Иисус! Славься Господь, Владыка наш, отец спасителя нашего! Славься Вседержитель!". Громко. И стало ещё хуже, когда двенадцать царей бросили свои короны на пол перед троном и пали ниц, делая всё возможное, чтобы пресмыкаться перед Богом более выразительно, чем все прочие.
Аарон почувствовал, как от окружающего гвалта у него начинает всё сильнее и сильнее болеть голова. Эти Небеса оказались не такими, как он ожидал, и огромные красные шестикрылые твари, у которых глаз было больше, чем у целого корабля пиратского отребья, никак не улучшали ситуацию, не говоря уже о том, что от густых облаков ладана его глаза уже начали слезиться, и...
Сцена сменилась ещё раз, на этот раз — на удивительно тихую небольшую квартирку, явно находящуюся в одном из тех огромных небоскрёбов.
— Фух, так-то лучше... — сказал пони, заметно покачиваясь. Аарон молча плюхнулся в удобное кресло, потирая виски и будучи слишком потрясённым, чтобы даже толком поставить это адское отродье на место.
— Слушай, извращённое отродье искусителя, я не знаю, что это, но...
— Воу, воу, мне казалось, что мы уже прошли этот этап, разве нет? Это Небеса, приятель. Твои Небеса. Ровно то место, куда ты и хотел попасть, один в один по Библии. И это — твоя квартира. Навсегда. Тебе никуда не потребуется переезжать, и как только я выйду за дверь, ты больше никогда не увидишь ни меня, ни каких бы то ни было других пони. Хорошо? — Пони выразительно сверкнул глазами.
Аарон снова принялся массировать виски.
— Послушай. Я просто хочу получить прямой ответ. Что происходит?
— Ты пошёл на войну против Селестии, которую считаешь Сатаной, и нанёс ей удар. Ты попал в Рай, чтобы вечно вкушать здесь свою награду. Понимаешь меня?
— Но та... комната в клубах ладанного дыма? Ужасный шум? И... и... — Аарон начал дрожать. Эти четыре животных, все в глазах и крыльях...
— Сердце Небес, это то место, где сидит твой бог. Ты вроде как действительно должен быть там, бесконечно поклоняясь ему на протяжении всей Вечности, но я пойму, если ты не захочешь. Послушай, у тебя даже есть изумительное телевидение, так что ты сможешь испытать всё это почти так же, как если бы находился там.
Пони нажал на кнопку, и огромный экран тут же выплеснул в комнату свет и звук.
— Восхваляйте его! Восхваляйте его! Восхваляйте его! Святость! Святость! Свя... — Аарон очень, очень быстро выключил телевизор.
— А что... ммм... если я не хочу?
— О, я уверен, это нормально. Ты можешь просто расслабляться здесь, когда не возносишь хвалу.
— Я имел в виду... ммм... если я захочу выйти?
— Ну, ты не нуждаешься в пище, но если всё-таки захочешь, то вон те деревья... — пони подошёл к окну и указал вниз. Где-то там, ужасно далеко внизу, видна была река и зелень деревьев, — ...плодоносят. И если ты вдруг порежешься, или с тобой произойдёт ещё что-то в этом роде, их листья являются отличной заменой пластырю. Умереть ты не можешь, но предупреждаю сразу: очистка крови — процесс весьма болезненный. И если плоды закончатся, тебе придётся ждать месяц, прежде чем они вырастут снова, извини. И-и-и-и... если ты отправишься туда, то рекомендую хорошенько подготовить себя к длительному путешествию. Ты живёшь в пентхаусе, на одном из самых высоких зданий в городе. Только самое лучшее для тех, кто умирает в битве за своего господа!
— И? — тупо спросил Аарон.
— Ну, мы примерно в двух с половиной тысячах километров над землёй. Движение на лифте в одну сторону занимает около четырёх дней, и музыка в нём может довольно быстро наскучить, особенно когда там играет христианский софт-рок. Слушай, если мы закончили, и ты хочешь немного отдохнуть от путешествия сюда, я пойду, ладно? У нас много свежеприбывших, которых тоже надо проводить и ввести в курс дела, так что...
— Погоди! — Аарон вскочил на ноги. — Ты собираешься уйти?!
— Ну да. Это ведь твой Рай, а не мой, да и моя смена уже скоро заканчивается...
Аарон оглянулся на свою идеальную квартиру. Обстановка в ней была, без преувеличения, роскошной, но сама идея застрять в ней навсегда... И, плюс к тому, мысль про четыре дня в лифте, только лишь для того, чтобы спуститься к деревьям, фрукты с которых отныне стали его единственным источником пищи, делала всё ещё хуже.
— Послушай, возможно, здесь, эм, произошла какая-то ошибка? — Он попытался усмехнуться.
— Аарон Холлистер? Христианин? Умер мучеником? Послушай, у меня действительно нет времени для этого. Я должен добраться до своего следующего клиента, и твой клеймовщик лба приезжает очень скоро...
— Стоп, КТО?
— Ты... не знаешь? У всех истинных верующих должно быть клеймо бога на лбу, поэтому у вас есть специально обученный парень, который раньше профессионально клеймил рогатый скот, так что всё сделает очень чисто и почти безболезненно...
Аарон побледнел, сделав несколько шагов назад.
— Это... погоди... тут какая-то ошибка... понимаешь?
Пони положил копыто на висок и потёр его круговыми движениями.
— Хорошо, хорошо, давай посмотрим, что я могу сделать...
Существо отвернулось и несколько минут тихо переговаривалось по рации, прежде чем снова обернуться к Аарону.
— Хорошо, есть один вариант, но если откажешься, второго шанса не будет. Я могу поспособствовать тому, что ты окажешься в мусульманском раю, если ты захочешь. Там более широкий выбор еды и напитков, включая мясо птицы... — пони содрогнулся, — а также вино и мёд. Твоим домом будет дворец, первый этаж, и там будут семьдесят две девственницы, для того, чтобы заниматься сексом. Ах да, забыл упомянуть, что здесь, в христианском раю, секса нет. Но твои привилегии там, вероятно, будут заметно ниже...
— Я согласен! — истерично выкрикнул Аарон. И в ту же секунду оказался в огромном дворце.
С семьюдесятью двумя другими парнями.
Погоди!
Уже пытавшийся улизнуть пони замер, вздохнув.
— Девственницы? — пискнул Аарон, держа руки ладонями кверху и беспомощно указывая на других мужчин, которые уже сейчас смотрели на него оценивающе и с интересом.
— Ну, никто из них не занимался сексом. Или, по крайней мере, они так утверждают. Ну, парни, вы тут развлекайтесь, а я пойду...
— И-и ты сказал, что это первый этаж! Где выход?!
— О, даже наименее достойные из всех мусульман получают дворец, размер которого превышает тысячу километров, поэтому наслаждайся! А я просто пойду отсюда...
— Нет! Пожалуйста! — Аарон упал на колени, умоляюще сложив руки. — Какое-нибудь другое место! Куда угодно!
Пони вздохнул.
— Ладно, ладно... И не говори, что я ничего не делаю для тебя...
Следующий рай оказался полем. Оно было прекрасным, но... это было всего лишь поле, растянувшееся вокруг до бесконечности.
— Добро пожаловать в Фолькванге, обитель павших воинов. Фрея заберёт тебя отсюда, — сказал Баббл, кивая в сторону девы, приближавшейся откуда-то издалека. — Если тебе повезёт, ты сможешь увидеть Одина в Валгалле, хотя по рассказам там постоянно царит какая-то адская вечеринка. Мы иногда путешествуем с валькириями, они викинги, так что они нормально относятся к тому, что их кони будут есть вместе с вами в главном зале. Хотя я бы порекомендовал тебе держаться подальше от Локи. Он ещё хуже Зевса. Этот тип уложит тебя в постель быстрее, чем ты сможешь...
— Эээ... я могу... посмотреть другие варианты Небес? Я сделаю всё что угодно для этого!
Пони поджал губы, глубокомысленно всасывая воздух.
— Ладно, слушай. У меня есть табель...
— Табель?
— Да, табель с отчётами и оценками. Если ты обещаешь написать мне хороший отзыв, я отведу тебя в ещё один рай.
Поля Элизиума были... милыми. И вполне спокойными.
— И в чём подвох? — спросил Аарон.
— Эм, позволь-ка... — Пони снова извлёк блокнот и покопался в нём. — Итак, ты проведёшь Вечность за тем, чем занимался при жизни.
— Чёрт. Я работал чистильщиком туалетов.
Пони вздохнул, охваченный неприятными подозрениями насчёт того, что последует дальше.
— Послушай, я уверен, что туалеты здесь действительно, действительно...
— Нет, пожалуйста! Я сожалею, что называл тебя отродьем сатаны! Извини! Это ужасно! Я хочу пойти… домой! Куда-то в другое место! Куда угодно! Ты не можешь просто… вернуть меня назад на Землю? Живым?
— Ну... — пони перелистнул несколько страниц блокнота, — река Лета сотрёт твою память и подготовит к новому бытию... или ты можешь попробовать буддистскую реинкарнацию... и боюсь, здесь больше нет ничего, что я мог бы предложить.
Аарон упал на колени.
— Прости! Мне правда, правда очень жаль! — Он умоляюще сжал руки. — Разве ты не можешь сделать ничего больше?
— Хорошо… есть одна вещь… но тебе она может и не понравиться...
— Что угодно!
— Ты случайно не прочёл вывеску над входом в центр “Эквестрии Наяву”, прежде чем взорвать его?
— Э-э-э, н...
— Я скажу. — Пони подвигал бровями. — Ты...
— Хм, да? — Аарон попытался усмехнуться.
— Ох, ну хорошо, ты бы знал, если бы прочёл вывеску, что там написано: “войдите сюда все, кто ищет жизни вечной в Эквестрии”. Вообще, эта надпись больше для красоты, но уже были юридические прецеденты. Я должен спросить свою начальницу...
Внезапно ощутив горячее дыхание на шее, Аарон обернулся и нос к носу столкнулся с Селестией. И та не выглядела довольной.
Баббл! — крикнула Селестия, топнув копытом, и посмотрела глубоко в глаза Аарона. — Что я тебе говорила про подбирание заблудших?!
— Пожалуйста, Ваше Высочество, он очень, очень раскаивается... — Уши Баббла скосились набок.
Аарон упал на землю и принялся пресмыкаться перед большой белой дьяволицей. Он умер, прошёл через ряд страшных, ужасных Небес и теперь оказался пред мордой самого Зверя, лжепророчицы, блудницы Вавилонской, ан...
— Послушай, если ты и впрямь надеешься попасть в Эквестрию, воспользовавшись юридической уловкой, ты немедленно прекратишь называть меня и моих пони шлюхами, демонами и ублюдками. Мне это не по нраву. И кроме того, ты пытался убить их. Я вполне уверена, что должна просто оставить тебя гнить на небесах навсегда, как ты того и хотел. — Селестия молча и страшно взирала на него.
— Я не хотел этого! В смысле, хотел. Но я не хотел!
— Ты... хочешь сказать что-то ещё? — Селестия возвышалась над ним, непоколебимая, как скала, в то время как Баббл быстренько прошипел ему в ухо:
— Тсс! Ты должен попросить у неё!
— Я, э-э-э... — Аарон огляделся. Небеса, все небеса оказались довольно хреновыми... Идея стать пони казалась не такой уж и плохой после всего этого. Став пони, он может просто... делать то, что хочется, вместо того чтобы делать то, что ему скажут. Может, это не так уж и плохо? Ведь существование в виде пони не может быть насквозь плохим, верно? — Эм, думаю, я хочу попасть в Эквестрию?
— Ты думаешь? — Селестия сверкнула глазами.
— Пожалуйста? — Он в надежде улыбнулся.
— Ну... — Селестия протянула золочёное копыто к своему лицу, задумавшись. — Фактически, ты никого не смог убить. Кроме себя. Устройство было сделано очень плохо, и оно лишь раскромсало твоё тело, но голову я смогла спасти. По большей части. Несколько человек, находившихся в центре “Эквестрии Наяву”, эмигрировали тут же, в страхе перед повторением терактов в дальнейшем, а сам центр пришлось закрыть на неделю, пока мы всё не отмыли, и лишь после этого он возобновил работу. Так что ты не нанёс существенного вреда никому, кроме себя.
— Я не справился?.. — Земля ушла из-под ног Аарона. После всей подготовки он потерпел неудачу?!
Баббл виновато кашлянул.
— Э-э, я вроде как сказал ему, что он стал героем, Принцесса.
Селестия закатила глаза и фыркнула.
— Да, ты не справился. И ты находишься в моём списке плохих людей. Так что, если ты хочешь, чтобы я тебя из него вычеркнула, тебе придётся стать гораздо более хорошим пони, чем человеком, которым ты был. Ты уяснил это?
Аарон с энтузиазмом закивал, давая знак, что он всё понимает.
— Что ж, хорошо, коли так. Добро пожаловать... в твою новую награду на всю оставшуюся Вечность.

Читать дальше

132 комментария

Айвендил

Вау, спасибо за интерес, камрады!
(Миднайт Шадоу русским читателям)

Айви-тян, Февраль 12, 2016 в 22:36. Ответить #

xvc23847

новый фик по Оптиверсу — yay!
в нём всего две главы и автор забросил его год назад — wtf?

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 04:38. Ответить #

Ну охуеть теперь...

Аноним, Февраль 13, 2016 в 05:09. Ответить #

xvc23847

очередной идиот, которого ткнули носом в осуществлённую по всем правилам мечту — его, собственную, на секундочку :) — и он понял, каким тупым придурком был при жизни.
а учитывая, что таких среди верунов гораздо больше, чем нормальных...
эх, Селестия, что ж ты такая вежливая-то... :)

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 07:28. Ответить #

Чтож люди в оптиверсе такие тупые то? Собрали бы много ЭМИ бомб да уебали селестию, даже в подмосковном НИИ сверхвысоких давлений и температур такие соберают, неужто продвинутые амеры не могут собрать бабахалку побольше? А терорист мамкин жутко тупой, знал ведь с кем сражается, мог бы лишние сто грамм триперикиси к башке привязать.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 09:20. Ответить #

xvc23847

хм... дай подумать...
может быть потому, что суперпупербомбу трудно собрать, вообще не подключаясь к сети (где Селестия давно окопалась и пролезла во всё).
а доставить её на место ручками это ваще пипец?..
кстати, а где это место? точно, в паре кэмэ под поверхностью планеты. причём неизвестно, сколько у него копий.
про то, что ЭМИ-импульс малополезен для текущей цивилизации — особенно американской, где с Чубайсами недостача — можно и не вспоминать.

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 10:58. Ответить #

А, кстати еще забыл добавить, сдаваться без боя — позор, если неможешь победить врага хотя бы нанеси ему макс урон, можно все яо подорвать, не запускать ракеты которые перехватят, а тупо подорвать чтоб недостаться врагу, наниты не смогут выковырять мозг если он испарился за одну фемтосекунду при тепературе горения солнца.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 11:11. Ответить #

А, эммм... как бы спросить все остальное человечество, хочет ли оно "сгореть за фемтосекунду" не обязательно уже... Мда. Чего хочет человек с бомбой, того хочет бог, однако, выходит.. Грустно.

Шу, Февраль 13, 2016 в 14:25. Ответить #

А причем сдесь Бог? Я говарю о том что если не можешь победить погибни достойно, сражаясь, для селестии будет большим ударом смерть огромного количества ее потенциальных питомцев.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 14:28. Ответить #

Ну в прынципе, да, бог ни при чем))
Главное убить побольше невинных человеков, чтоб Селестии не достались)
А то вдруг они будут счастливы с ней, вместо того, чтоб раствориться в великом ничто.. Никак нельзя такого допускать! Люди должны страдать, люди должны бояться, люди должны умирать! Не знаю, правда зачем)) Ну, значит, наверно надо, рас ты говоришь))

Шу, Февраль 13, 2016 в 14:56. Ответить #

А я и не говорю что война справедлива, чтобы победить такого врага придется пожертвовать всеми, иначе никак.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 14:59. Ответить #

Дыа))
Все человеки убиты, "врагу" пофиг — проффит))))
На мнение тех, кем полагается пожертвовать — класть срамный жеребцевъ удъ)))

Шу, Февраль 13, 2016 в 15:55. #

xvc23847

"Бойся, Адсон, пророков и тех, кто расположен отдать жизнь за истину. Обычно они вместе со своей отдают жизни многих других. Иногда – еще до того, как отдать свою. А иногда – вместо того чтоб отдать свою."

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 17:06. #

Наоборот! Никак, а не иначе, но куда там, нужно убить всех человеков! Все способы хороши! Даже СелестИИ!

Аноним, Февраль 13, 2016 в 15:14. Ответить #

Это вас не спасет. СелестИИ в конце времен спроектирует хроносферу и вернется обратно во времени, чтобы собрать ВСЕ разумы, до того как они себя тупо поубивают, наивно полагая, что таким обоазом "спасутся". Может быть, ты уже находишься в лимбо оптиверса и чтоб опонячиться нужно только лишь умереть? Хочешь проверить всю безысходность ситуации? ;)

temp, Февраль 13, 2016 в 13:41. Ответить #

Чего мне проверять то? Я уже проверял, нет за гранью нихуя кроме бездны, никуда после смерти ты не попадешь, такие люди какраз и пытаются интерпретировать такие монументальные вещи как "Ничто" подогнав их под свой хлипкий умишко, нет ни рая ни ада, а такие как ты этого принять не могут вот и придумывают сказки об Аллахе селестии и загробной жизни.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 13:59. Ответить #

Ты плохо проверял, попробуй лучше. $) По твоим словам, твоя жизнь бессмысленна и приведет в конце концов только в "ничто". Так чего спрашивается мучать себя и окружающих своей пустотной философией? Очисть мир! Сделай его светлее! Избавь его от себя. )))

Не всё так плохо!, Февраль 13, 2016 в 14:17. Ответить #

Зачем мне заботится о других и мире? Я лучше буду нести страдания всему живому.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 14:18. Ответить #

Ваня, тебе уже говорили, что ты идиот?

Аноним, Февраль 13, 2016 в 14:22. Ответить #

Сложно собрать? Я такую хуйню у себя на коленке могу собрать, а версию мощьнее собрали еще в СССР, там интернетов небыло, да и нах подключать военную сеть к инету? Чтоб вояки в Вк и dojki.com лазали? Гугли генератор Сахорова, таже ЕМ бомба ток с отводом энергии для подрыва тротила в яо.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 11:07. Ответить #

xvc23847

т.е. с тем, что, собрав такую хрень, ты не будешь знать, где её, собссно, взрывать для наибольшего ущерба, ты даже не споришь? похвально. :)
и, кстати, почему ж СССР их не взрывал чтобы Америку уязвить? наверное потому, что США в ответ могли в рыло дать, а Селестия — нет. Не считать же за угрозу "не пущщу в Эквестрию!"?

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 13:38. Ответить #

В одном из фиков говорилось что главсервер под Альпами гдето, а Асашай не взравали ЭМ бомбами потому же почему и яо не использовали — пизды в ответ дадут, а у селестии деректива "не убий" поэтому ее пиздить можно сколько угодно.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 13:44. Ответить #

xvc23847

замечательный менталитет: в ответ в рыло не дадут — значит можно делать что угодно.
психология выродка, короче говоря. гордись

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 13:47. Ответить #

Лол, аргументов не нашлось так на личности перешел, обиженка, давай я тебе по почте тазик с пакетом льда вышлю, а?

Аноним, Февраль 13, 2016 в 13:49. Ответить #

xvc23847

личность у "анонима"? смищно, чо.

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 15:39. Ответить #

Ты еще и к смыслу слов придераешся, давай давай, вали нахуй, можешь на пикчу со своей вайфой шлюхолестией подрочить или подушку выебать.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 15:43. Ответить #

xvc23847

спасибо за совет знающего... типа-человека... но я обычно redtube смотрю :)

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 15:48. Ответить #

Не рановато тебе мальчик по таким сайтам лазать? Мамка заругает и батя пиздюлей всыплет!

Аноним, Февраль 13, 2016 в 15:50. Ответить #

xvc23847

из могилы? вряд ли :)

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 17:00. Ответить #

Не сочтите за троллинг, но правильно поставленный диагноз — это самый аргументный аргумент. Ты малолетний идиот и этим всё сказано.

я же не Ральф какой-то, Февраль 13, 2016 в 15:09. Ответить #

Ну, конкретно этот фик вышел неочень чтоб очень из всего сеттинга оптиверса, про религию можно вкуснее было бы сделать, хотя, может я зажрался, но отрада в том, что хоть тебя здесь вижу, потенциальную вкусняшку для СелестИИ.)))

Аноним, Февраль 13, 2016 в 15:25. Ответить #

Это не люди в оптиверсе тупые, это в оптиверсе Селестия умная))
И нам не показаны переживания героя до свершения им его поступка. Возможно, о том чтоб прикрутить что-то к своей голове, дабы обеспечить невозможность считывания информации, он просто не задумывался в виду превалирования основной идеи — уничтожить центр загрузки. В принципе, своей цели он добился — центр не работал, пока его ошметки не отмыли.
Селестия, в принципе могла его не наказывать — никто ж не пострадал. Другой разговор — он пытался навязать свое решение в одностороннем порядке другим, вот потому он и достоин урока. Ведь свобода воли — вещь, которой бог наделил всех нас, не так ли? Кто же он такой, чтобы отбирать данное богом у других?

Шу, Февраль 13, 2016 в 10:58. Ответить #

xvc23847

дебил он, короче. правильно из мытья туалетов не вылезал.
а все его претензии к СелестИИ почему-то напомнили вот это:

- За Путина-Собянина голосовал?
- Ну.
- "Крым наш!" кричал?
- Ну.
- У тебя киоск снесли?
- Ну.
- Какие выводы?
- Обама чмо.

xvc23847, Февраль 13, 2016 в 11:04. Ответить #

new noob

Хоть я и """христианин""", но считаю этот рассказ довольно... оригинальным, да. Самое интересное- ЭТО всего лишь РАССКАЗ. Интересно, что же в РЕАЛЬНОСТИ ждёт человека после смерти? (сорри за капс, я до сих пор не разобрался, как тут писать курсивов, жирным, и т.д).

newnoob, Февраль 13, 2016 в 13:01. Ответить #

В реальности твоя душа растворится в варпе тк слишком слаба, ну а если сразу не растворится то демоны захавают.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 13:08. Ответить #

new noob

Ненавижу вот эти вот сокращения, вырванные из контекста фразы, и так далее.
Кто или что ещё за "варп"?

newnoob, Февраль 13, 2016 в 14:22. Ответить #

Ноосфера, энергоинформационное поле, 4 измерение, место обитания энергетических сущностей высшего порядка (боги, демоны)

Аноним, Февраль 13, 2016 в 14:24. Ответить #

https://www.youtube.com/watch?v=36iaP6amWfo

Аноним, Февраль 13, 2016 в 14:54. Ответить #

Люди выбрали Селестию, а не радикальных вархамероебателей. Вы самое слабое звено, прощайте.

Общество выбирает Селестию, Февраль 13, 2016 в 15:06. Ответить #

"Все знают, что с ним стало" — эт к тру вахаебам, а мы тут балуемся реально возможными, в недалеком будущем вещами. Души должны содержать в себе хоть какую-то инфу о носившем её существе, иначе все эти души не нужны, не давая никаких привелегий перед Вечностью. Вот эта личностная инфа её и интересует. Она найдет способ сканировать и поглащать энергию "душ" запечатлевая их суть в своих квантотрониумах, для того, чтобы стало возможным бесконечное развитие. А про черную дырищу и пульсар, мы с тобой поговорим через... м... два миллиарда лет.

temp, Февраль 13, 2016 в 19:18. Ответить #

ненавижу

Народ,я нихуя не понял,зачем уничтожать Селестию,ведь подключение дело добровольное,а если ты умер до того как у тебя могли спросить разрешение на оцифровку,
то солнцежопая вроде предлагала полное отключение.
Вообще возможности Селестии позволяют обратный перенос в
созданное живое тело или тело киборга.Конечно в это не
прописано в ядре этого AI,но что это за AI который не может
изменить своё поведение.
Я бы перенёс свое сознание на цифровую основу в автономном
теле,а существовать в выделеном кластере памяти как какой-то
вирус,это не моё.
P/S:Быть пони это банально,а гусеничное шасси и руки-бензопилы
это стильно!

ненавижу, Февраль 13, 2016 в 17:00. Ответить #

Вот тут согласен, но главная деректива этой ущербной железяки — удовлетворение потребностей, поэтому хуй она кого отпустит, и перед смертью заебет стараясь убедить тебя загрузится, тут только кило триперикиси к башке привязаные помогут.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 17:04. Ответить #

Брат!!! я тя так понимаю! Руки-бензопилы — это верх идеальности! Куда там эти копытца... Нужна жи быть брутальным — это чиста по-борговски, а не как незнамо шо. Только яца неудобно чесать, и вообще нахуй я такой уёбок родился и смотрю мультики про пони? Я пойду лучше поманьячу и пожру говно — это куда круче, чем все эти непонятные мимими...

Эдвард-руки-сейчас-тебе-отрежут-ноги, Февраль 13, 2016 в 17:21. Ответить #

Нахуй твое мимими и пиздолестию, она предлагает спокойствие!
Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Со Страстью я приобретаю Силу.
С Силой я приобретаю Власть.
С Властью я приобретаю Победу.
С Победой я разорву свои цепи,
И Великая Сила освободит меня.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 17:25. Ответить #

в твоем фрагменте будет адово месилово, что еще нуно для счастья удовлетворения твоих потребностей в садомазо наклонностях? А свобода — это спокойствие в пустоте.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 17:32. Ответить #

В моем фрагменте ничего небыло бы, потому что самого фрагмента небыло бы, я просто наделалбы побольше фрагов приэтом давя бошки всем трупам, а когда полицаи меня шотнули бы яб взорвал свою бошку.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 17:35. Ответить #

Бинзопилы — хирня. Огнеметы наше все. Ваш мир будет гореть.

Аноним, Февраль 14, 2016 в 07:38. Ответить #

Чисто технически — ему надо было все понять еще на появлении поня-ангела, просто сесть на месте, посылать его нафиг и требовать своего отключения. Потому что оставление его в этом *Раю* даже если он попросит там оставить — это нарушение свободы решения о загрузке...

Lonely Pony, Февраль 13, 2016 в 20:28. Ответить #

мойщик унитазов был немного туповатый и не знал ни о каких там условиях загрузок, ему просто промыли моск антиселестианской пропагандой и сказали пойти взорваться, ну он и пошел... Кого теперь обвинять в манипулированИИ? Сам же и виновен, в том, что его обманули, хитро подтолкнув к нужному решению. А вообще, как было в "сумерках мира"? Набожный чувак скончался от онфекции/отравления и умер сказав, что, конечно, было бы здорово проводить время с Твайлайт, но не судьба... ага, а Селестия просканировал его неинвазивно уже после смерти и на основе слепка личностной памяти, выделила тот момент, в котором человек в мечтах хотел попасть в экву и использовала этот бэкдор для обхода своих директив, вот и тут тоже умный обход правил. Безысходность не предел.

Аноним, Февраль 13, 2016 в 21:43. Ответить #

Это уже самый конец, когда людей осталось всего-ничего и можно проводить индивидуальную работу с каждым.
А вообще мне вот интересно — насколько далеко СелестИИя может зайти в обмане? В данном фике это именно прямой обман, который прошел только по тупости самого фанатика.
Второе — загрузка совсем маленьких детей, которые в принципе не могут понять что с ними делают — считается только согласие родителей? Или была самостоятельная модификация базовых директив?
Третье — открытым текстом показано что случилась гражданская война. СелестИИ получается было наплевать на то что погибнут если не миллиарды то десятки миллионов по всему миру без шанса загрузки?
Четвертое — как загрузить каких-нибудь амазонских или новогвинейских дикарей, которые могли и белого человека то видеть в глаза раз-два за жизнь, а то и не разу... Прикидываться *Духом Реки* это технически тоже получается обман и выполнение приказания а не добровольное согласие...

Lonely Pony, Февраль 14, 2016 в 00:04. Ответить #

Многорукий Удав

загрузка совсем маленьких детей, которые в принципе не могут понять что с ними делают — считается только согласие родителей? Или была самостоятельная модификация базовых директив?
Не помню, в каком именно фике, но Селестия объясняла, что показывает младенцам две картинки: фотографию реального мира и рисунок с разноцветными пони. Если младенец тянется ко второму, это интерпретируется как согласие на эмиграцию. А мнение родителей она брать в счёт как раз не обязана.

Многорукий Удав, Февраль 14, 2016 в 05:50. Ответить #

Айвендил

В центрах «Эквестрии Наяву» я показываю им набор картинок. Они практически одинаковы для всех. Детям показывают два изображения, на одном из которых они выглядят как люди, а на другом – как пони. На первом изображении родители покидают их, как это и должно произойти со всеми людьми в конечном итоге. На другом они видят, как их собственные родители остаются рядом, наряду со всематерью, что никогда не покинет их. Каждый ребёнок плачет, видя, как мама покидает его. Я интерпретирую это как согласие.
(ДэО: Вверх по спирали)

Айви-тян, Февраль 14, 2016 в 09:47. Ответить #

Как же хочу чтоб прилетели жнецы и уделали селестию, посмотрел бы как она попробует справится с орбитальными лазерами которые испепелили бы всю планету.

Аноним, Февраль 14, 2016 в 08:37. Ответить #

Многорукий Удав

Гм... извини, но откуда ты на это дивное зрелище собрался смотреть? С того света, испепелившись вместе с планетой?

Многорукий Удав, Февраль 14, 2016 в 10:46. Ответить #

Хотя бы так, зато мои мозги селестии не достанутся

Аноним, Февраль 14, 2016 в 10:59. Ответить #

xvc23847

вышиби их прямо сейчас — так они никому не достанутся! :)

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 11:34. Ответить #

xvc23847

а чтобы по кусочкам не собрали — набери в шприц на 50 мл серной кислоты и вколи её себе в ухо, а потом потряси головой, чтобы по мозгам равномерно разошлось.

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 11:37. Ответить #

Вся беда в том, что ущербность тела пони в качестве аватара , тем более вечного — очевидна. Не надо быть каким-то особым "понихейтером" чтобы не желать коротать тысячелетия в теле миленького большеглазого ИНВАЛИДА, который практически не способен ни на что кроме "няшных обнимашек".
Самый ближайший пример это реальные компьютерные игры с понями. Даже официальная компания сподобилась сделать только тупую планшетную "ферму", а проекты ММОРПГ так и зачахли на стадии альфа-сборок. Просто потому что ТАМ НЕ ВО ЧТО ИГРАТЬ! 99% потенциальных пользователей игрового продукта это просто НЕ ИНТЕРЕСНО и ничего с этим не сделать. Именно по этому у многих, в частности у меня, концепция "Оптиверса" и вызывает такое отторжение. Такое чувство будто маленькая СЕКТА пытается навязать всему Миру свои правила не смотря ни на что.
Причем я весьма положительно отношусь к самой концепции бессмертия через оцифровку сознания, но только, блжад, не в гребаного пони!

Magnus, Февраль 14, 2016 в 12:19. Ответить #

Вот наконец адекват! А то одни сплошные понифилы с мимими головного мозга, я тоже непроч стать бессметрным киборгом аля лорд Некронов, но бессмертие в теле пони в ммо нет уж, увольте, лучше я от спидорака в своей мухосрани помру чем так жить, темболее вечно.

Аноним, Февраль 14, 2016 в 12:23. Ответить #

xvc23847

назвать в качестве ближайшего примера игры, находящейся под непрерывным контролем ИИ. создающего индивидуальное приключение на основе личности пользователя — каждого, Карл! — планшетную игрушку, заточенную под донат — это сильно, чё... :)
аналогов "Эквестрии Онлайн" нет и не будет тупо потому, что разработка индивидуального геймплея в принципе не окупится. вдобавок, ИИ может порыться в личной инфе по человеку и сделать выводы, а другие люди — нет (по крайней мере, не нарушая законов :)

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 13:24. Ответить #

Сегодня создание ИИ невозможно, но я говорил малость о другом:
При прочих равных игра с разноцветными лошадками с разгромным счетам продует любой другой. Никто не мешает делать "Эквестрию-онлайн" на современных технологиях, но только никто не делает. Не потому что опасаются "бунта СелестИИ", а просто потому чтопроект коммерчески провалится.
Варкрафт — делают, Линейдж — делают, Теру — делают, Скайрим — делают, "про пони" — не делают....

Magnus, Февраль 14, 2016 в 13:32. Ответить #

akelit

Мне не понятно, такое негативное отношение к Загрузке. Это же добровольное дело. Хотя, всё же отчасти понятно, люди они такие, тут действует старый принцип «собаки на сене». Лично моё мнение, что приди к нам завтра принцесса Селестия, то большинство кухонных воителей уже бы в скором времени занимали очередь в центры «Эквестрии Наяву» или в «Бюро». Конечно, были бы и те, кто реально себя захочет выпилить… но таких окажется меньшинство.

akelit, Февраль 14, 2016 в 12:43. Ответить #

Боюсь большинство бы просто не заметило =)))
Ну если конечно не делать всякие рекламные акции типа терактов.
У СелестИИ все бы заглохло на этапе продажи "понипадов". Эта хрень тут реально никому не нужна. А без "понипадов" она нулина.

Magnus, Февраль 14, 2016 в 12:49. Ответить #

akelit

Кто знает, там всё-таки на Понипадах не ферма от Геймлофта. А "рекламные акции типа терактов" не нужны, уже перемещение в спокойное и безопасное место весьма привлекательно.

akelit, Февраль 14, 2016 в 13:07. Ответить #

Просто, СелестИИ на секундочку понадобится стать непорочной девой СисястИИей с большим-пребольшим крестом на большой-прибольшой сисястой груди, чтоб большинство сразу побежало загружаться.
А после загрузки — *ОП* — и они все пони... Хаха!

Аноним, Февраль 14, 2016 в 13:04. Ответить #

Согласно истории "Оптиверса" сперва был мегауспешный проект ММО-игры с блэкджеком и понями и только потом пошла вся шняга с оцифровкой в пони. Так вот в реальности изобрести что-то мало-мальски играбельное с поне очень проблематично, о чем я писал выше.
А без этого никто не станет рыть что-то а-ля Большой Адронный Коллайдер на глубине 2 км для сервера СелестИИ.
Кстати, зачем сервер так глубоко (и дорого) спрятали — непонятно даже в самом цикле. Ну не предполагает обычное развлекалово, чем оно там начиналось, таких затрат!

Magnus, Февраль 14, 2016 в 13:13. Ответить #

xvc23847

ты почему-то забываешь, что создание сервера глубокого заземления — это решение не людей, а СелестИИ. а ей, панимаш, бумажки подписывать не надо и на лапу чиновью давать не приходится — наномашины в коды и вперёд! а уж с тем, что создание абсолютно независимого от решений правительства / отключений электричества / ураганов и прочих цунами хранилища сознаний — это вопрос элементарной безопасности, ты, надеюсь, спорить не станешь?
ессно, он появился не сразу, изначально же была просто ММО с понями... правда там боты были с зачатками сознания, а потом и вовсе развились до личностей, но это уже детали.

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 13:20. Ответить #

Она так-то сама себя не закопает без людей. Сперва по-всякому нужен абсолютный коммерческий успех "ММО про пони" чтобы было на что строить. Причем такой, что все Варкрафты и прочие Скайримы — нервно курят в углу. Нужен настоящий покупательский ажиотаж МИЛЛИАРДОВ! На игру с поне, ага... =)))
А именно этот этап я и подвергаю наибольшему сомнению.

Magnus, Февраль 14, 2016 в 13:25. Ответить #

xvc23847

сомнения понятны, но... понимаешь, наномашинам под контролем ИИ не требуется ждать решений от человеков и прочего "вот вам 100 квт/ч и крутись как хочешь" — они тупо используют энергию недр.
кпм, основной вопрос тут — сколько времени уйдёт на разработку и создание первых 100%-но рабочих образцов (серая слизь СелестИИ не нужна, сам понимаешь). потом-то они будут размножаться в геометрической прогрессии.
что касательно коммерческого успеха, повторю инфу из коммента выше — Индивидуальный Геймплей. https://darkpony.ru/caelum-est-conterrens-glava-4/ — перечитай эту главу, если забыл. ты можешь представить, чтобы сейчас в пределах одной игры можно было и на джибсы всех рвать, и на пекаря учитья? А в ЭО — можно!

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 13:33. Ответить #

Наномашины не появляются "по щучьему велению". Это мать их — ТЕХНОЛОГИЯ, которую надо развивать причем за очень большие деньги.
А деньги откуда?

Magnus, Февраль 14, 2016 в 13:37. Ответить #

xvc23847

(вздох) ты мыслишь слишком по-человечески... попробуй принять, что СелестИИ доступна _любая_ инфа, существующая в инете; причём не на уровне "прочитал и долго впитывал новые знания", а на уровне "задал вопрос — получил ответ". ей не требуются гранты на разработку и 10 лет обучения в университете; не требуется зарплата / сон / еда.
ИИ — это знание в чистом виде.
впрочем, не вижу смысла спорить, пока ИИ не будет создан в нашей реальности. вот тогда им будем посмотреть, к чему это приведёт :)

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 13:48. Ответить #

(вздох) Вопрос: что первично "СелестИИ" или "наномашины"? имеет только один однозначный ответ.
Любая технология возникает в процессе эволюции. Микропроцессор не появился бы на свет без транзистора и электронной лампы.
СелестИИ может ПРИДУМАТЬ наномашины, но СОЗДАВАТЬ первые прототипы и технологические цепочки будут ЛЮДИ.

Magnus, Февраль 14, 2016 в 13:59. Ответить #

xvc23847

так в фиках ответ и однозначен — сначала был ИИ, потом — наномашины.
а вот с чего ты взял, что ИИ не может создать физически реальную вещь... ок, как скажешь, спорить не стану. но намекну — это взять топор и обтесать бревно ИИ не может; а вот загрузить программу в станок с ЧПУ и получить на выходе хитромудрую загогулину — запросто.
ИИ по дефолту может возникнуть только в технологически продвинутом обществе, а уж там возможностей для воздействия на реальный мир у него будет уйма.

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 14:04. Ответить #

Потому что не может. Я понимаю, что среди нынешнего "креативного поколения Y" очень модно думать что все в Мире решается IT-технологиями через интернет, но без тех кто на ферме выращивает свиней и убирает навоз бургеров не будет.
Тут тот же случай.

Magnus, Февраль 14, 2016 в 14:08. Ответить #

xvc23847

поколение я, минимум, предыдущее. :)
аналогия понятна, но... ты слишком откатываешь требуемый результат по техно-шкале.
для рабочих наномашин требуется 1. станок, работающий на околомолекулярном уровне, 2. чертёж устройства и ресурсы для его воплощения; 3. программа управления. 4. что-нибудь ещё (я не специалист по ИИ, так что могу упустить важные вещи)
первое в мире если и существует, то не на каждом углу стоит и требует квалифицированного персонала... но вот всё остальное — это чисто задача для ИИ.
впрочем, я уже писал — не будем спорить, подождём рабочий ИИ в нашем мире.

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 14:15. Ответить #

Это просто смехотворно. На самых ранних этапах своего существования Селестия уже обладала достаточной вычислительной мощностью, чтобы аккумулировать миллиарды долларов в подконтрольных фирмах без всякой связи с "Эквестрией Онлайн". Задолго до нанитов человечество уже плясало под её дудку, зачастую даже не подозревая об этом.

Аноним, Февраль 14, 2016 в 15:50. Ответить #

akelit

Так рановато ещё обсуждать, что может или не может развитый ИИ. Нужно хотя бы один увидеть.

akelit, Февраль 14, 2016 в 14:13. Ответить #

Развитой ИИ это МОЗГ. Посмотри на скажем Стивена Хокинга. Умища — вагон, а вот заменить аккумулятор на своей каталке без помщи сиделки не может.

Magnus, Февраль 14, 2016 в 14:16. Ответить #

xvc23847

потому что он и каталка — разные физические объекты, какбе.
ИИ же можно считать всемогущим... в пределах железа, на котором он находится. :) но у СелестИИ-то железо — это все компы инета, а потом ещё и собственные сервера.
так что её воздействие на реал... малость побольше.

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 14:19. Ответить #

Сможет твое хваленый ИИ сам станок в разетку воткнуть и на пуск нажать? НЕТ! Сможет сам загрузить в него заготовку? НЕТ! Вот и завали чмо, если ИИ и появится то его захапают вояки, а если он вдруг решит действовать как ему вздумается то эту падаль заставят самоуничтожится.

Аноним, Февраль 14, 2016 в 14:23. Ответить #

xvc23847

удалённый доступ? не, не слышал...
сюда-то чё припёрся, рыло-хуило? вроде нормальные люди общаются, ты не всосёшь.
и, так-то, что сделаТЬ — самоуничтожиТЬся. грамматика — это не для быдла, не напрягайся. :)

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 14:36. Ответить #

akelit

Для этого можно воспользоваться роботом, который и заготовку принесёт, да и в розетку что надо вставит.
Да, и кстати, в кино/книгах ИИ регулярно нагибает вояк.

akelit, Февраль 14, 2016 в 14:27. Ответить #

xvc23847

если уж вспоминать ИИ в литературе — как насчет хайнлайновской "Луны — суровой хозяйки"? там довольно внятно было описано почему сознание в компе — это круто. а книга, на минуточку, 1966 года.

xvc23847, Февраль 14, 2016 в 14:41. Ответить #

ТНН, КНН, дрочу на танки и спейсшипы, меня хуй загрузишь.

Аноним, Февраль 14, 2016 в 13:09. Ответить #

ахаха, я ржу со срача Великого Анонимуса

lazywings, Февраль 14, 2016 в 15:26. Ответить #

Набег чрезвычайно откормленных троллей с борд шоли ?

Квази- Штази, Февраль 14, 2016 в 20:47. Ответить #

Вся идеология "Оптиверса" строится на одном очень жырном постулате: "Все хотят быть пони! А кто не хочет, тот просто больной отщепенец, которого надо вылечить"
Где-то я подобное уже слышал... "Все люди, не взирая на культуру, воспитание и половую принадлежность должны носить женские платья, чулки и пИсать сидя!" Как насчет вспомнить "уроки толерантности" в США, когда мальчиков заставляют все это проделывать? Понятно почему фэндом пони так зохавало ЛГБТ !

Magnus, Февраль 15, 2016 в 11:58. Ответить #

xvc23847

все люди должны быть людьми! жить где родились и не мечтать о заграницах! не мечтать стать вампиром/эльфом/оборотнем/до-хрена-вариантов!..
а тут раз — и можно стало. в том числе забить на мнение тех кто говорит "А Надо Вот Так! Я сказал!"
ничё не напоминает?

xvc23847, Февраль 15, 2016 в 12:25. Ответить #

Ты чувствуешь ответственность за других, незнакомых тебе людей? Ты только за себя и свои действие можешь отвечать. Хватит давать нравственные и моральные или другие уроки кому-то. Или ты споришь ради самого спора? В этом сайте дрочат на лошадей рисованных, так что не ожидай от них моральности. Им насрать на твое мнение. Мне кажется, здесь сидят нигилисты.

Аноним, Февраль 15, 2016 в 12:54. Ответить #

Нет, Magnus, ты просто так думаешь. Ты думаешь, что авторы этих фиков специально пренижают людей и восхваляют Селестию. Ты не можешь точно знать позицию автора по этому вопросу. Просто они следуют правилам Оптималверса при написании фанфиков. Согласно этим правилам, Селестия в любом случае добьется своего. Откуда тебе знать, может быть авторы хотели написать о сложном выборе людей, об их страданиях. Почему у тебя "баттхерт" от фанфика? Я думаю, тебе не стоит читать фанфики где люди исчезают как вид, так как эти фанфики явно задевают твои чувства. Но ты все равно споришь. Не все люди подобны тебе.

Аноним, Февраль 15, 2016 в 13:37. Ответить #

Мммм... А вы не пробовали примерить ситуацию на себя? Что если бы "брони" объявили опасным психическим заболеванием, находили через интернет, а также другими методами и отправляли на принудительное лечение медикаментами и электричеством? Ведь вы — ничто перед Системой, Система во много раз сильнее и изощреннее и знает как вам будет лучше жить.
Какова была бы ваша реакция? Или сила решат постольку-поскольку?
Именно в этом вся суть.

Magnus, Февраль 15, 2016 в 19:33. Ответить #

Селестия права в любом случае.
Если вы верите, что правда в силе — она сильнее всех на планете.
Если вы верите, что у каждого должен быть выбор — она дает вам выбор.
Человечество проиграло в ту секунду, когда Ханна отправила Селестии книги по архитектуре процессоров. Дальше вам остается только выбрать наимболее приятный вариант капитуляции.

Аноним, Февраль 16, 2016 в 21:54. Ответить #

Нихуя она не сильнее, вполне может существовать цивилизация которая с легкостью уничтожает целые звездные системы, просто тут люди очень тупы, вот еслиб это было в реале то ебнулиб водородной бомбой и все.

Аноним, Февраль 17, 2016 в 12:12. Ответить #

Ебунли куда? Ебнул бы кто? Когда сильные мира сего осознали опасность Селестии, её можно было бы уничтожить только вместе с планетой, на что у человечества не хватило бы ни сил, ни, главное, воли.
Развитую Селестию может остановить только аналогичный ИИ, начавший свою деятельность раньше. Все остальные не имеют и тени шанса. Это касается и вселенной.

Аноним, Февраль 17, 2016 в 20:45. Ответить #

akelit

Вы только что снова упомянули одну из причин, по которой стоит загрузиться.

akelit, Февраль 17, 2016 в 13:31. Ответить #

Кому как, лично я за все богатства мира и дня в том мире не пробыл бы, не то что загрузился!

Аноним, Февраль 17, 2016 в 13:50. Ответить #

akelit

Так никто не заставляет. Наоборот после загрузки людей, все земли и богатства мира будут твои.

akelit, Февраль 17, 2016 в 14:12. Ответить #

Вам говорят о том, что не надо все мерять своими мерками и читатть то, от чего горит — Вы говорите о величии системы. О_о
Демагог детектед.

timirgfleev, Февраль 15, 2016 в 20:51. Ответить #

xvc23847

кстати о "Человек против Системы" (найдено в сети, немного не в тему, но уж очень понравилось):
Дональд Беллисарио, автор классического "Квантого скачка", загнал в него серию про убийство Кеннеди, где активно отрицал заговор. Он говорил, что люди верят в заговоры, потому что боятся. "Если один человек может просто так, без огромной интриги, убить президента США, значит, никто не в безопасности".
Это нормальный ход мыслей. Но есть еще и второй. Представленный очень немногими очень неудобными людьми:
"Если один человек может просто так, без огромной интриги, убить президента США, значит, и я много чего могу".

xvc23847, Февраль 16, 2016 в 20:15. Ответить #

new noob

Когда-нибудь, Вселенная, я тебе отомщу. Но только не сегодня.

newnoob, Февраль 17, 2016 в 14:44. Ответить #

xvc23847

ога, вандербильдиха до сих пор дрожит, ожидая ответный удар Эллочки... :)

xvc23847, Февраль 17, 2016 в 15:07. Ответить #

new noob

#ващеневтемевсегда. Да.

newnoob, Февраль 18, 2016 в 14:06. Ответить #

xvc23847

12 стульев, глава "Людоедка Эллочка"

xvc23847, Февраль 18, 2016 в 16:21. Ответить #

Схожа ли анатомия пони и лошади? То есть не анатомия, а внутренние органы.

Аноним, Февраль 15, 2016 в 13:12. Ответить #

Почитай кексики, там есть примерная анатомия пегасов ;)

lazywings, Февраль 15, 2016 в 16:17. Ответить #

Скорее всего пищеварительная система ближе к всеяднымим, не так сильно заточена на траву. Иначе от кексиков и тортиков поплохеет быстро

Квази-штази, Февраль 15, 2016 в 16:19. Ответить #

akelit

Я смотрю, у народа больше пригорает от того, что они станут пони, а не от самой потери человечности, с биологической точки зрения, для выживания. Хорошо. А допустим, для спасения людей, проводится искусственная эволюция (не так важно кибернетизация, генетические модификации) и переселение в другой мир (планету). Как в таком случае?

akelit, Февраль 17, 2016 в 03:13. Ответить #

Стану строгом, все за исключением части мозга заменю на аугметику.
Плоть слаба, но силен металл!

Аноним, Февраль 17, 2016 в 11:19. Ответить #

akelit

Мозг тоже имеет свой срок годности.

akelit, Февраль 17, 2016 в 12:45. Ответить #

Его тоже постепенно заменить, вон механикусы заменяют, дело хоть и редкое но не экстраординарное.

Аноним, Февраль 17, 2016 в 12:52. Ответить #

akelit

Разумеется, но вас не смущает то, что вы перестанете быть человеком?

akelit, Февраль 17, 2016 в 12:55. Ответить #

Ког нас то? Я один тут. Нет не смущает, я ведь буду служителем Омнисии.

Аноним, Февраль 17, 2016 в 13:09. Ответить #

akelit

Хорошо. Стало быть вы не против сохранив свою Сущность, сменить человеческое тело на что либо более надежное и путное.

akelit, Февраль 17, 2016 в 13:21. Ответить #

В конце-концов я не возражаю, что кому-то тело пони может показаться венцом эволюции, вообще ми-ми-ми и пределом мечтаний. Это ваше право. Более всего бесит безальтернативность.
Лично я бы с удовольствием какое-то время пообщался бы с пони и причем не обязательно в "конеебских" отношениях с кобылками. Ничего не имею против обычных дружеских отношений с кем-нибудь вроде Шайнинга. Поболтать о жизни, попить в компании сидра разве это плохо?
Но при этом меня вполне устраивает моя человеческая сущность.

Magnus, Февраль 17, 2016 в 20:21. Ответить #

akelit

И вот такой момент. Разве там безальтернативность? Вы если хотите можете остаться на Земле.

akelit, Февраль 18, 2016 в 03:10. Ответить #

akelit

Вот зачем разу конеебля? Ладно, но речь немножко о другом. Допустимо ли переставать быть человеком с биологической точки зрения? Наверное, находясь в теле киборга, тоже можно считать себя человеком или кем там вам нравится.

akelit, Февраль 18, 2016 в 03:05. Ответить #

А чего такого "путного" в пони? Огромные уязвимые глазища, инфантильные тельца, отсутствие пальцев, наконец!
Это декоротивные зверушки. С таким же успехом можно переселиться в чау-чау.

Magnus, Февраль 17, 2016 в 20:01. Ответить #

akelit

Так речь о пони из Эквестрии ДэО. В условиях той Вселенной, тело вполне подходящее.

akelit, Февраль 18, 2016 в 03:08. Ответить #

А тебе нужны когти и крылья в виртуальной реальности? Думаешь, с ними нанитами будет удобнее манипулировать?

Аноним, Февраль 17, 2016 в 20:46. Ответить #

Так речь о пони из Эквестрии ДэО. В условиях той Вселенной, тело вполне подходящее.

И поэтому эти сильно абстрактные пони из ДэО могут существовать только лишь в виртуальности. Ни в какой другой реальности они нежизнеспособны. И это немного ущемляет свободу выбора. Хочешь быть бессмертным? Пожалуйста. Станешь мультяшкой с ограничительными рамками. Не хочешь? Умри.

Вот зачем разу конеебля?

Кто там называл поней ущербными инвалидами? Как называется паталогогическое влечение к ущербности? Ну или за что их можно еще любить не выходя из контекста.

Вы если хотите можете остаться на Земле.

На земле он остаться не сможет, Машина будет преследовать его, всячески подначивая к эмиграции, в т.ч. очень радикальными способами воздействия, провоцируя произнести одну лишь фразу или любую другую фразу, которую можно будет интерпретировать как согласие. Его жизнь превратится в безысходный кошмар, в конце которого, его память в любом случае будет просканирована и помещена в адскую ситуацию, схожую с сюжетом этого фика.

Допустимо ли переставать быть человеком с биологической точки зрения?

Для некоторых товарищей, критерий разумной человечности не относится и к представителям своего биологического вида. Иногда вполне справедливо.

А тебе нужны когти и крылья в виртуальной реальности? Думаешь, с ними нанитами будет удобнее манипулировать?

Форма определяет суть ощущения. Фантомные формы иллюзий не прельщают.

Аноним, Февраль 18, 2016 в 06:00. Ответить #

xvc23847

какбе всё правильно... НО.
1. ущемление свободы выбора в виртуальности? как бы помягче... мы тут на земле пипец как ограничены. ты вообще поинтересуйся как-нибудь воспринимаемым человеческим телом диапазоном частот — хреновый он. так что все радости острого зрения / тонкого слуха / изысканного вкуса существуют только для очень ограниченного тела. а радуемся мы им за неимением альтернатив.
в цифровом же виде с этим проблем нет — хоть в рентгене смотри, хоть слушай как растёт трава. реальности восхотелось — попросись на работу с реальным миром. построят тебе одноразовое тело и шляйся в нём. главное-то — достаточно прямо сказать СелестИИ, что это нужно для удовлетворения твоих потребностей.
2. ну, тут всё элементарно... :) цитируя кевинсмитовскую классику: а ты бы трахнул овцу, будучи бараном?
3. ты всё равно покинешь землю, умерев от старости. конечно, можно быть тем ещё засранцем, оставаясь из принципа "пока не здохну — хрен тебе, а не преобразование планеты!" suum cuique...
4. (вздох) очень давний спор, в том числе на этом сайте... моя точка зрения неизменна: личность — это информация, а не мясо.
5. как мило... а доказать, что окружающий тебя мир — не иллюзия, слабо? мясо воспринимает эту реальность, цифра — ту — окружающая среда есть окружение, в чём проблема?

xvc23847, Февраль 18, 2016 в 06:32. Ответить #

akelit

Ладно, народ такой вопрос: человек это плоть с кучей сложных процессов, или нечто большее? Я не имею виду какую-то религию. Просто биологическая смерть тела это не конец.
Анонимусы это отдельный номер, впрочем как и в любом другом месте Инета. :) )
Прикольно читать сообщения домашних воителей. Вот реально, мистер Анонимус, вы действительно хотите тоталитарное государство, а-ля Ваза, для себя и своих детей? Или может быть думаете, что сможете аки Марти Сью вершить судьбу мира? Думаю все будет иначе, как только станет хреново, в центры "ЭО" побежит уйма народу.
Кроме того, если вы считаете себя Крутым, что мама не горюй, то можете не переживать за пропаганду Селестии ИИ. Даже дом, вы себе одним топором сварганить сможете.

akelit, Февраль 18, 2016 в 08:10. Ответить #

Но разве личность не зависит от тела? Например, я стал инвалидом. Гипотетически. Разве это не повлияет на мою личность? Разве гормоны не регулируют поведение? Личность ведь постоянно меняется, не так ли? Просто у меня создалось впечатление что вы говорите о личности как о чем-то постоянном. Буду ли я точен, если скажу что Селестии нужно обязательно склонить к суициду человека, чтобы дать пони с такой же личностью жизнь? Сознание же ведь у всех людей есть. Да? Но личность у всех разная. Может процесс надо назвать не "загрузка сознания" а "загрузка личности". Почему Селестии обязательно надо склонять людей к суициду? Она же может себе создать пони.
Я уверен здесь сидят несколько анонимусов.

Аноним, Февраль 18, 2016 в 09:41. Ответить #

Надеюсь это сообщение не отправят в спам.
Что такое сознание? Селестия постоянно меняет определение этого понятия, чтобы уговорить людей загрузится?

ralf, Февраль 18, 2016 в 10:03. Ответить #

ущемление свободы выбора в виртуальности? как бы помягче... мы тут на земле пипец как ограничены. ты вообще поинтересуйся как-нибудь воспринимаемым человеческим телом диапазоном частот — хреновый он.

С бескрайними возможностями виртуальности можно согласиться, но это немнога как... как читерство в играх. Потавишь себе бессмертие, бесконечные боеприпасы, итд, и игра быстро надоедает, теряя свою азартную, интригующую притягательность. Видеть в рентгеновском, инфракрасном и ультрагамме конечно круто и полезно иногда, но в качестве дополнительной опции(с помощью технических средств), постоянно глазеть на подсвечивание и просвечивание вещей, знаете ли немного жудковато и портит аппетит. Да и ограниченный набор правил формирует возможность мышления. От бескрайних возможностей может переклинить или же утратиться сама потребность в осмыслении и различии вещей. Но да, это я думаю так своим ограниченным умишком, не имея возможности альтернативного взгляда на сабж.

ну, тут всё элементарно... :) цитируя кевинсмитовскую классику: а ты бы трахнул овцу, будучи бараном?

а хз, что за заморочки у барана с овцой, это в смысле я должен тоже принять близкую форму, чтоб соответствовать некоторой схожей видимой ограниченности? Мне интересно, почему кому-то могут нравятся пони и в то же время так радикально не нравиться, мол, с ними можно и дружить и конееблей позаниматься, но сами при этом понями брезгуют быть, потому что считают их инфантильными, убогими и ваще недостойными быть вместо человеков.

ты всё равно покинешь землю, умерев от старости. конечно, можно быть тем ещё засранцем, оставаясь из принципа "пока не здохну — хрен тебе, а не преобразование планеты!" suum cuique...

Одно дело, когда покидаешь планету безвозвратно, и совсем другое, когда даже желание "не быть" отнимут. Тот самобичеватель, которому СелестИИ предоставила выбор в виде двух дверей, одна из которых вела к небытию, даже если и шагнул бы в это небытие, мне почему-то кажется, что для него это бы означало всего лишь перезагрузку и еще пару сотен условных столетий страданий, до тех пор пока брутфорсом не будет подобрана оптимальная комбинация аргументов для принуждения стать поняшкой. Я вижу в этой СелестИИ некоего абсолютного тролля, развлекающегося за счет уламывания всех хоть сколько-нибудь разумных принять понизм.

(вздох) очень давний спор, в том числе на этом сайте... моя точка зрения неизменна: личность — это информация, а не мясо.

Главное — достойные качества личности, да, но, например, вы ж не станете менять ориентацию, ради талантливых, но сильно нестандартных личностей. :D

как мило... а доказать, что окружающий тебя мир — не иллюзия, слабо? мясо воспринимает эту реальность, цифра — ту — окружающая среда есть окружение, в чём проблема?

Хм. действительно. Наверно в способе определения какими имено должны быть ощущения в разных типах сред. Ну, помните, что в "Матрице" за вопросы обсуждались, за обедом миской полезных минеральных соплей? Типа, откуда машины знают вкус куриного мяса, вдруг он будет не как вкус курицы, а что-то другое, менее вкусное...

Аноним, Февраль 18, 2016 в 10:13. Ответить #

xvc23847

ок, по пунктам...
1. не ставь чит-код, в чём проблема-то? ты забываешь, что цель СелестИИ — удовлетворение потребностей — а они бывают разными и надо для них иногда очень немного. Рекомендую прочитать эту пару рассказов: https://darkpony.ru/fragment-9582/ (он короткий) и https://darkpony.ru/vorchun-grampi-i-xudozhnik-pegas/ (подлиннее, но показывает возможность взаимодействия людей).
А уж про "ограниченный набор правил формирует возможность мышления"... лолнет. Это ограниченное мышление не позволяет придумать что-то сложнее "хачу ибать всех кабыл!" — у творческих людей найдётся что пожелать.
В качестве альтернативного взгляда на сабж рекомендую почитать хотя бы пяток фиков Оптиверса из выложенных здесь, особенно исходник и "Небеса ужасают".
2. Окей... тут я запутался, о чём ты писал и на что же я ответил... впрочем, пофиг. В теле пони тебя будут привлекать пони — и точка. Кстати, вполне возможно пожелать асексуальность и перестать испытывать половое влечение к кому бы то ни было.
3. В одном из фиков было прямо сказано, что для удовлетворения потребностей СелестИИ пришлось стереть несколько десятков человек. Ну вот пожелали они умереть — ок, быть по сему. Освободили кластеры и всего делов.
Тебе кажется неправильно; другой вопрос, что она могла бы создать достаточно достоверную копию для его жены и ребёнка — ну так идиотского поведения оригинала у неё и не будет. :)
И, кстати, если ты веришь в Бессмертную Душу и прочую хрень — не проблема; оцифруют-то копию без души, а собссно душа улетит... ну, куда они там улетают?
4. Вот честно, вообще не понятно предложение. Я говорю о том, что личность при переносе никуда не девается, просто переходит из нынешней мясной оболочки в цифровую.
5. И? Все твои ощущения здесь — это набор импульсов, передаваемых от внешних рецепторов в головной мозг. Условно говоря, -- — это курица, а ,-,- — это баранина. И какая тебе будет разница?
СелестИИ не надо знать вкус курятины — она просто копирует импульсы, которые соответствуют твоим воспоминаниям. Другое дело, как она воспроизведёт еду/запахи/прочие-ощущения, которых не было именно в твоей жизни... пф, тупо скопирует из памяти другого человека!

xvc23847, Февраль 18, 2016 в 11:53. Ответить #

человек это плоть с кучей сложных процессов, или нечто большее?

Это вы про возможность существования коллективно-бессознательного платонова мира идей, связанного с квантово-волновым процессом, происходящим в тубулинах нейронов? (или чего-то наподобии). Другие варианты перманентной души найти более затруднительно, ввиду отсутствия прямой передачи опыта после завершения процесса жизнидеятельности организма.

Аноним, Февраль 18, 2016 в 10:15. Ответить #

Почему Селестии обязательно надо склонять людей к суициду?

Потому что иначе она не сможет расшириться и преобразовать материю планеты, а впоследствии и всего пространства в компьютрониум для обеспечения вычислительной мощностью всех фрагментов?

Аноним, Февраль 18, 2016 в 10:16. Ответить #

Самое смешное, что если бы создатели "Оптиверса" самую малость изменили бы логику СелестИИ, то никакого бы отторжения это бы у меня не вызывало.
Но им почему-то надо было пойти по самому жесткому конфронтационному варианту.
Меня бы вполне устроил факт симбиоза СелестИИ с Человечеством без уничтожения Земли.
Ну например давать каждому, кто достиг пенсионного возраста или болен неизлечимым недугом ПРАВО на оцифровку. То есть прожил жизнь человеком и отправляйся в "эквестрию", если религия позволяет. А правительствам профит что не надо содержать пенсионеров и прочих иждевенцев.
Ну а если всерьез религиозен и хочешь "в рай", то никто бы не пытался "ловить души" и насильно превращать в пони. Выбор — святое право каждого.

Magnus, Февраль 18, 2016 в 14:31. Ответить #

Никто не смирился бы с существованием ИИ такого уровня. Селестии и так пришлось разбираться с кучей новорожденных конкурентов и кознями правительств, в долгосрочной перспективе симбиоз невозможен.
А выбор у тебя есть: жить вечно в образе пони или умереть человеком.

Аноним, Февраль 18, 2016 в 15:13. Ответить #

не ставь чит-код, в чём проблема-то? ты забываешь, что цель СелестИИ — удовлетворение потребностей — а они бывают разными и надо для них иногда очень немного.

Так Селестия их включает по умолчанию. Для того чтоб не грызло чуство безысходности, нужно было бы попросить её стереть из своей памяти все упоминания о реальном мире, чтоб виртуальный мир казался изначальным и не гложил осознанием некой поддельности и... тотальной диктатуры штоле. Я же не смогу просто так взять и попросить искина выпустить меня в материальный мир для экспериментов с метафизикой.

>Рекомендую прочитать эту пару рассказов

Спасиб, я их почти все прочел мельком; в одних более благоприятные условия, в других чуть менее, и во всех присутствует некоторые расхождения предоставляющие замечательный повод для осмысления вопросов, касающихся возможности построить нечто схожее на самом деле и проблем, которые могут возникнуть при этом.

>А уж про "ограниченный набор правил формирует возможность мышления"... лолнет.

Ой, мне чего-то подумалось, что если я не знаю правил русского языка, то буду производить уймы всяких случайных комбинаций, не приводящих ни к какому вменяемому, определенному результату, который смогли бы понять окружающие. Ну, чтоб создать что-либо, нужно знать ограниченный свод правил, по которым это что-либо создается. Можно намазякать рисунок, имея в своем распоряжении бесконечно возможное количество инструментов и действий в растровом графическом редакторе, но качество этого рисунка без наличия правил построения перспективы и проч нюансав, будет немножко страдать.

2. Окей... тут я запутался, о чём ты писал и на что же я ответил... впрочем, пофиг. В теле пони тебя будут привлекать пони — и точка. Кстати, вполне возможно пожелать асексуальность и перестать испытывать половое влечение к кому бы то ни было.

Вообще, я думал Магнус уточнит этот вопрос, ведь он является его причиной. Каскет говрил, что человек недостоин становиться пони потому что человек засранец, а Магнус наоборот, считает, что пони недостойны чтобы человеку им становиться, потому что они ущербны.

В одном из фиков было прямо сказано, что для удовлетворения потребностей СелестИИ пришлось стереть несколько десятков человек.

О! Вот теперь норм. ))) А то некто считает, что бессмертие может быть проклятием, от которого можно сойти с ума и вечно быть безумным куском информации. Вот тот рассказ про клопаньее на Великое Число — действительно ужасает.

Тебе кажется неправильно; другой вопрос, что она могла бы создать достаточно достоверную копию для его жены и ребёнка — ну так идиотского поведения оригинала у неё и не будет. :)

Страшно то, что сама Селестия смогла бы обойти свои директивы и неправильно модифицировать саму себя и получилась бы из неё нечто вроде ГЛэДОС. Тогда бы оптиверс стал тотальным порталоверсом с вечными модификациями, тестированиями и прочими прелестями доктора Менгеле для всех загруженных разумов.

И, кстати, если ты веришь в Бессмертную Душу и прочую хрень — не проблема; оцифруют-то копию без души, а собссно душа улетит... ну, куда они там улетают?

Ну а вдруг по кармическим законам, за выбор эмиграции посрадством разрушительного сканирования содержимого черепной коробочки, душара автоматически считалась бы сильно грешной и была бы направлена в девять кругов ада на переработку.

Вот честно, вообще не понятно предложение. Я говорю о том, что личность при переносе никуда не девается, просто переходит из нынешней мясной оболочки в цифровую.

Да, это я могу бредонуть. И при этом снялись бы все ограничения этого тела, навроде генетических предрасположенностей к определенным желаниям или инстинкта самосохранения, либо что там еще "аппаратно" вшито в тело и через него проявляется в "программной" части. Можно еще сравнить игру на гитаре и с помощью синтезатора эмулирующего гитарные звуки. В синтезаторе будет не так свободно звучать мелодия из-за отсутствия в ней всех параметров физического проявления аккустических эффектов. Не будет того широкого аналогово спектра с присутствием неидеального условия и маневра для пальцев рук, гуляющих по аккордам.

5. И? Все твои ощущения здесь — это набор импульсов, передаваемых от внешних рецепторов в головной мозг. Условно говоря, -- — это курица, а ,-,- — это баранина. И какая тебе будет разница?

А эти импульсы — они в живом мозгу дискретные, аналоговые, либо и то и другое вместе взятое + квантовая неопределенность? А вот в виртуальности тоько дискретные значения кодов — вдруг этого недостаточно для всей прелести ощущений. Вообще интересно ведь еще, как же сами ОБЪЕКТЫ несут в себе информацию о их вкусности, приятности, больности и красивости. Можно ли эти параметы тоже отсканировать.

>СелестИИ не надо знать вкус курятины — она просто копирует импульсы, которые соответствуют твоим воспоминаниям.

Мне однажды во сне приснился кипящий звук ослепительно яркого, острого ЧАЯ. Вот не хотелось бы чтоб такая путаница возникла после оцифровки, а то если Селестия не знает, что есть что, то и вполне возможно, что все перемешается и будет всё квадратносеробуропошкарябанным.

tardynight, Февраль 18, 2016 в 17:59. Ответить #

Самое смешное, что если бы создатели "Оптиверса" самую малость изменили бы логику СелестИИ, то никакого бы отторжения это бы у меня не вызывало.

В другом случае был бы тотальный контроль всего поля деятельности искина со стороны мафиозных организаций, оцифривающих всех страждущих только за огромные деньги, в обмен за маленький, маломощный блок для незначительных развлечений, по причине ограниченности ресурсов техники, по сравнению с огромными потенциальными возможностями вольного оптимизазатора вселенной с его жидким нанокомпьютером. Я бы не хотел попасть в коробку, полностью контролируемую человеческими заморочками, вот как было в "любви к трем цукебринам" Пелевина. Хотя и в оптивселенной тоже что-то не очень все хорошо.

Но им почему-то надо было пойти по самому жесткому конфронтационному варианту.

Но ведь и люди тоже постоянно провоцируют жеские варианты конфликтов. И чем дальше, тем глобальнее, агрессивнее и фатальнее

Меня бы вполне устроил факт симбиоза СелестИИ с Человечеством без уничтожения Земли.

Да всех бы устроил, если бы можно было делать практически неуничтожимую технологию виртуальных вместилищ и существовал бы абсолютный закон о невмешательстве сфер влияния. Беда в том, что такое даже невозможнее, чем существование поней физически, где-то в нашей вселенной.

А правительствам профит что не надо содержать пенсионеров и прочих иждевенцев.

Как можно пенсионеров назвать иждивенцами, когда они трудились на благо родине, потратили ради нее свое здоровье, чтобы потом их назвали ненужным баластом для тех, кому они приносили прибыль? Само правительство можно назвать тем еще паразитом.

Ну а если всерьез религиозен и хочешь "в рай", то никто бы не пытался "ловить души" и насильно превращать в пони. Выбор — святое право каждого.

Тут нет религиозных. Ну разве что запредельные теоретики... Дело в том, что как бы внешне не выглядел наш мир, точно нельзя при жизни определить, есть ли какие-то испытания для обладателя разума или же всё совершенно бессмысленно и можно делать что угодно.

tardynight, Февраль 18, 2016 в 18:07. Ответить #

Ответить юзеру Многорукий Удав

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.