Автор рисунка

Календарик на 2014 — Год Синей Лошади

3341    , Январь 22, 2014. В рубрике: Разное, Трэш, Эротика.

Здравствуйте, дорогие дарки! И плачьте, паладины и ненавистники.
Хочу похвастаться небольшой, но приятной победой поняш в мире тьмы. Началось всё с того, что наступал новый 2014 год (год синей лошади, кстати), и хотелось повесить на стену красивый, но необычный календарь. Лучше с понями. Учитывая мой слегка извращённый вкус, всё было не так и просто.
Выбрав любопытную и приятную взору картинку вот здесь, я напечатал себе именно тот календарик, который хотел, хотя и столкнулся на этом пути с некоторыми сложностями (см. ссылку).
А вот, собственно, и сам он, гордо висит в полуметре от меня:

Календарик
Предлагаю всем, кому идея понравилась, заказывать себе аналогичное.
Потому что — как пришлось признать администрации печатного центра — это НЕ порнография. Ура, товарищи!

80 комментариев

Буду откровенен, картинка слабовата. Есть более годные арты с Луной.
Но, тем не менее, я рад за вас. Может в скорости, кто-то и карты игральные с р34 замутит.

k-t, Январь 22, 2014 в 19:21. Ответить #

Shepherd

Меня привлекла их "лошадиность" здесь. Согласен, к оригинальному стилю мультика техника рисования совсем не близка; но это не значит, что она плоха. Мне нравится, очень милый и добрый рисунок.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 06:36. Ответить #

Продий

Важнее, что есть более годные арты от Туньки. )

Продий, Январь 23, 2014 в 08:37. Ответить #

а где их можно увидеть?

quetly, Январь 24, 2014 в 08:48. Ответить #

Значит ли это,что я могу распечатать арт с 34тым и спокойно разгуливать по городу?

Laikon, Январь 23, 2014 в 02:06. Ответить #

Но футболку*

Laikon, Январь 23, 2014 в 02:09. Ответить #

Shepherd

На футболку-то зачем? Напечатать — да, теперь можно, и я считаю это своей заслугой. Но календарик — это всё же довольно личное и для ограниченного круга, а футболка... Я, в целом, не против, но нафига?

Shepherd, Январь 23, 2014 в 06:33. Ответить #

Продий

Можешь. У De Puta Madre целая серия футболок была посвящённая героям мультфильмов с добавлением специй для пикантности. Например. И ничего. Хотя от недоброжелателей можно и в табло получить.

Продий, Январь 23, 2014 в 08:43. Ответить #

Ну недоброжелателей мы не боимся. У меня и друг есть(Сукапиздецздоровыйблякакстена) и я сам в табло настучу.

Laikon, Январь 24, 2014 в 17:49. Ответить #

Неплохо!
Но соглашусь с мнением k-t, что есть более годные арты!...
Впрочем... О вкусах не спорят!... :-)

Серый Кот, Январь 23, 2014 в 02:42. Ответить #

Shepherd

Merci!
На самом деле, основная идея поста не в том, какая картинка и нравится ли она кому-то, кроме меня; речь тут больше о том, что можно и нужно отстаивать свои права и отличать порнографию и эротику, и добиваться прав на печать тех изображений, которые тебе лично нравятся, независимо от ханжеских суждений общества.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 06:41. Ответить #

Tamop

> речь тут больше о том, что можно и нужно ... отличать порнографию и эротику
верно. вот у вас, например, порнография на календаре.
.
> речь тут больше о том, что можно и нужно ... добиваться прав на печать тех изображений, которые тебе лично нравятся, независимо от ханжеских суждений общества.
смелый подход — судить суждения общества. вспоминается классика — "слон и моська")

Tamop, Январь 23, 2014 в 09:33. Ответить #

Shepherd

А каким образом вы определили, что это порнография?)
Мне вот сообщили, что изображение признано не порнографическим и извинились за ошибку. Приятно было :-)
Судить и менять общество нужно, можно и даже необходимо. Только так оно может стать лучше и интереснее.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 09:45. Ответить #

Tamop

> А каким образом вы определили, что это порнография?)
по соответствию определению порнографии, данному в комментариях к 242 статье УK PФ — "грубо натуралистически, непристойно изображается половой акт с акцентом на физическом контакте половых органов и физиологии половых отношений". вы же не будете придираться к тому, что в данном случае закон говорит о людях, а говорящие разумные лошадки, ведущие себя как люди — как бы и не человеки?)
.
> Судить и менять общество нужно, можно и даже необходимо. Только так оно может стать лучше и интереснее.
не будем говорить о наболевшем, возьмём современную классику: Иран 40 лет назад и сейчас. пришли люди, осудили общество, изменили общество — ни лучше, ни интереснее оно от этого не стало)

Tamop, Январь 23, 2014 в 10:10. Ответить #

Shepherd

Не все йогурты одинаково полезны, товарищ. Перемены — не всегда к лучшему; но лучше любые перемены, чем застой, стабильность и разложение. Развитие общества невозможно без перемен в нём, согласитесь?
А насчёт порнографии — домой вечером доеду, скину вам пару любопытныъ изображений раннего Ренессанса, а вы их оцените с точки зрения закона. Тем не менее, они висят в музее и здравствуют :-)

Shepherd, Январь 23, 2014 в 10:44. Ответить #

Tamop

> лучше любые перемены, чем застой, стабильность и разложение.
не соглашусь. иногда лекарство хуже болезни: например, мировая война с полным уничтожением всех излишне болезных, излишне религиозных и излишне тупых была бы великим благом для человечества, однако наиболее реальный результат мировой войны в современном мире — практически полное самоуничтожение человечества.
.
> Развитие общества невозможно без перемен в нём, согласитесь?
не соглашусь. общество может не меняться, но развиваться: например, могут быть созданы новые произведения искусства в уже господствующих стилях, новые образцы техники на основе уже известных знаний, etc... точно так же возможно и изменение общества без развития.
.
> скину вам пару любопытныx изображений раннего Ренессанса, а вы их оцените с точки зрения закона.
ох уж этот ранний Ренессанс... всё же сомневаюсь, что вы найдёте среди музейных экспонатов той эпохи смазанные изображения выставленного напоказ полового акта)

Tamop, Январь 23, 2014 в 11:10. Ответить #

Shepherd

Всё ещё сомневаетесь, сударь?
Вот вам немного известного итальянского живописца и гравёра Агостино Караччи.
http://onegallery.ru/painters/agostino_karrachchi/
А вот и его известнейшие ЭРОТИЧЕСКИЕ гравюры. Обзовёте порнографией? http://www.art-sex.ru/agostino-karrachchi
Ну и вот вам ещё в довесок: http://www.litmir.net/br/?b=128427&p=3

Shepherd, Январь 23, 2014 в 17:16. Ответить #

Tamop

качественные и отнюдь не массовые работы... но да, по большей части — порнография, а не эротика, хотя это и не умаляет их художественной и исторической ценности.
окей, один пример художника из эпохи, длившейся почти век и породившей тысячи живописцев, поэтов, скульпторов, вы привели.

Tamop, Январь 23, 2014 в 20:50. Ответить #

Shepherd

Месье, вы замечательный спорщик высшего разряда :-) диспут с Вами доставил мне истинное эстетическое и интеллектуальное удовольствие.

Shepherd, Январь 24, 2014 в 04:48. Ответить #

Tamop

я не спорщик, я разумный эгоист с манией познания. впрочем, спасибо... э... наверно?

Tamop, Январь 24, 2014 в 11:38. Ответить #

Продий

>> вы же не будете придираться к тому, что в данном случае закон говорит о людях
&nbsp
Это не придирка, а необходимое по закону условие. )

Продий, Январь 23, 2014 в 10:17. Ответить #

Tamop

> Это не придирка, а необходимое по закону условие
это придирка. не особо знакомые со школьным курсом обществознания "знатоки" частенько садятся в лужу, используя её)
.
Человек — это биосоциальное существо обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память, нравственно-этические качества, etc), способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства; субъект исторического процесса, создатель материальных благ и духовных ценностей.
пони из сериала проходят по всем критериям.

Tamop, Январь 23, 2014 в 10:28. Ответить #

Продий

Подходят. Но всё равно не обладают правами и свободами человека, хотя бы по причине своего несуществования. )
Да и тех же негров только недавно за людей признали.

Продий, Январь 23, 2014 в 11:16. Ответить #

Tamop

> Но всё равно не обладают правами и свободами человека, хотя бы по причине своего несуществования. )
в некоторых странах сажают или казнят за производство/хранение/распространение порнографии — неважно, с людьми она или с несуществующими существами.
не сочтите за переход на личности, но если ты со слабым ведешь себя как последний урод, а с сильным — совсем иначе, то ты и есть тот самый последний урод: зачёт по последнему.
.
> Да и тех же негров только недавно за людей признали.
немалую часть людей в целом — не только негров — признали за людей несколько преждевременно. так себе пример.

Tamop, Январь 23, 2014 в 11:39. Ответить #

Продий

>но если ты со слабым ведешь себя как последний урод, а с сильным – совсем иначе
Это вообще к чему?
 
>так себе пример.
Мы говорим о юридическом аспекте, а не личном восприятии.

Продий, Январь 23, 2014 в 11:49. Ответить #

Tamop

> Это вообще к чему?
к вопросу о ханжестве. если принимать мнение большей части фэндома — "пони ничем не хуже людей, а чем-то даже и лучше", то говорить "порнография — это про людей, с понями порнографии быть не может" — несколько лицемерно.
.
> Мы говорим о юридическом аспекте, а не личном восприятии.
окей. юридически пони — граждане Эквестрии. у нас нет запрета на порно с иностранными гражданами, поэтому то, что в отношении людей считалось бы порнухой, в отношении поней — безопасные картинки, так?

Tamop, Январь 23, 2014 в 12:28. Ответить #

Shepherd

Пони — не граждане. Они подданые государств Эквестрия и Кристальная Империя. Это как подданые Великобритании и Канады, они не являются гражданами. И кстати, мы не знакомы вообще с их правовым статусом в этих странах. Известно только то, что там — монархия и тоталитарный режим.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 13:25. Ответить #

Tamop

неа.
пони — подданные принцесс Селестии, Луны и Каденс;
в то же время пони — граждане Эквестрии и Кристальной Империи.

Tamop, Январь 23, 2014 в 13:32. Ответить #

Продий

Юридический статус пони ничем не закреплён, а поэтому не может быть признан по конституции. С моральной точки зрения брони, это — порнография. С точки зрения закона — это анатомически подробно изображённый акт совокупления двух рисованных животных. Не сильно отличающаяся от фотографий с реальными лошадками, которых полно в открытом доступе. Кстати, хорошая идея для календаря. )

Продий, Январь 23, 2014 в 12:44. Ответить #

Tamop

> С моральной точки зрения брони, это – порнография. С точки зрения закона – это анатомически подробно изображённый акт совокупления двух рисованных животных.
отлично, мы всё-таки добрались до этого момента. итак, получается, я — брони. топикстартер — не брони. а вы?

Tamop, Январь 23, 2014 в 13:12. Ответить #

Продий

А мне нравится мультфильм про цветных лошадок. )

Продий, Январь 23, 2014 в 13:31. Ответить #

Tamop

рад за вас. окей, спрошу напрямую: как по-вашему, арт, использованный для календаря топикстартера — порнографический?

Tamop, Январь 23, 2014 в 13:38. Ответить #

Продий

Вот тут ты меня озадачил. Скорее всего я не принимаю этот термин, поскольку он имеет крайне размытое определение и трактуется в угоду трактующего. С другой стороны, если брать за основу понятия "всё, что создано с целью сексуального возбуждения", то я соглашусь с тем, что это порнография, поскольку рисунки Туни меня весьма возбуждают.

Продий, Январь 23, 2014 в 13:55. Ответить #

Tamop

> Скорее всего я не принимаю этот термин, поскольку он имеет крайне размытое определение и трактуется в угоду трактующего.
вроде бы достаточно чёткое определение, если брать вариант "про людей"... впрочем, ладно.
.
> С другой стороны, если брать за основу понятия “всё, что создано с целью сексуального возбуждения”, то я соглашусь с тем, что это порнография, поскольку рисунки Туни меня весьма возбуждают.
вы специально игнорируете разделение порнография-эротика и огромную кучу всего, не являющегося ни первым, ни вторым, но созданным с целью появления сексуального возбуждения — афродизиаки, попперсы, электростимуляция, экстримальный спорт, тысячи их?

Tamop, Январь 23, 2014 в 18:41. Ответить #

Продий

В том то и дело, что разделение крайне условное. А определение, которое ты приводил, было выработано вашеми же чиновниками только в 2010-м году. При чём в других странах в это определение может иметь более широкие или более узкие границы. В начале двадцатого века, например, слово "эротика" практически не использовалось, все произведения на сексуальную тему определялись как порнография. В следствие чего, в СССР была объявлена война порнографии, причём даже не против самой, а против "насаждения среди молодёжи западных терминов". В примерно то же время и пошло распространение лицемерного термина "эротика". Типа, это порнография, но не порнография, а поэтому можно и хорошо, а вот порнография плохо. Кстати, в том же Союзе это эро-порнографическое лицемерие было весьма развито, для определения, являются ли продукты порнографическими проводились специальные экспертизы, от чего и родилась шутка: "Порнография — это то, от чего у суди стоит". Так что, если исходить из определения, придуманного вашими депутатами, то и идти надо до конца, в согласии со словом закона, в котором говорится о исключительно о хомо сапиенсах.
 
Афродизиаки, попперсы, электростимуляция, экстримальный спорт и тысячи их тут совсем не при чём, так как мы говорим о произведениях искусства, на что указывает "-графия" в обсуждаемом понятии.

Продий, Январь 27, 2014 в 15:04. Ответить #

Продий

Опечатался. Читать: “насаждения среди молодёжи западных ценностей”.

Продий, Январь 27, 2014 в 15:06. Ответить #

Tamop

> разделение крайне условное.
очень многие разделения весьма условны. тем не менее, в данном вопросе есть признаки, которые в каждом конкретном случае "склоняют чашу весов" в ту или иную сторону: преимущественное отображение духовного или плотского аспекта, акцент на красоте тела/композиции/чувств или собственно половом акте, качество отображения, etc...
.
в плане "встает — не встает" — давеча смотрел ролик-нарезку сцен гибели из последней "Лapы Kpoфт", был сильно возбуждён и несколько удивлён возбуждением. в жизни никаких эксцессов — а видео возбуждает... тем не менее, видео от этого не становится порнографическим, не так ли?)
.
> мы говорим о произведениях искусства, на что указывает “-графия” в обсуждаемом понятии.
> если брать за основу понятия “всё, что создано с целью сексуального возбуждения”
просто акцентировал внимание на типе обсуждаемого материала... который, кстати, далеко не всегда является *произведением искусства*)
.
> если исходить из определения, придуманного вашими депутатами, то и идти надо до конца, в согласии со словом закона, в котором говорится о исключительно о хомо сапиенсах.
без проблем. тут другой конец палки — либо, с определенными поправками, принимаем "лошадок" практически равными хомо сапиенсам (и признаём календарь порнографическим), либо считаем их животными (и тогда календарь становится фаунофилическим).

Tamop, Январь 27, 2014 в 16:21. Ответить #

Продий

Естественно видео из Лары Крофт не является порнографией, поскольку его цель не вызвать у играющего сексуальное возбуждение. У меня, например, оно вызывало в основном недовольство тем, как я не умею проходить в приставочные минигеймы на клавиатуре, и желание наконец-то нажать все кнопочки верно, чтоб бедная Лара перестала помирать. С другой стороны, с точки зрения морали Советского Союза были бы наравне с порнографией, так как пропаганда жестокости и насилия были теми же "Западными ценностями" и их распространение наказывалось по тому же самому закону.
 
Признаки, которые склоняют чашу весов существуют в твоём восприятии. Я, например, считаю половые органы красивыми и изображение коитуса гармоничным и эстетически приятным зрелищем. А вот в ничего духовного не могу разглядеть в пин-апе, хотя, думаю, ты бы не назвал его бы порнографией.
 
Я, наверное, плоховато поясняю свою позицию, из чего появляются споры совсем не о том. Попробую разжевать. Я считаю эту картинку порнографической. Потому что цель этой картинки — вызвать сексуальное возбуждение. У представителей субкультуры, которая является целевой аудиторией. Если бы утюгофил рисовал утюг, с целью вызвать возбуждение у других утюгофилов, то это так же было бы порнографией. Точно так же и я, рисуя откровенные ракурсы поней, или некие сексуальные действия, имею целью нарисовать что-то возбуждающее, причём меня самого возбуждает процесс рисования подобного. И это — порнография. Вот только я не вкладываю в это слово негативного подтекста, который привязался к нему за годы Совка. И считаю, что выделять из неё "эротику" — лицемерие и наследие советского прошлого. Это как в стрипе "Cyanide & Happiness" про "вегетарианство — бабская версия веганства, агностицизм — бабская версия атеизма, пизда — бабская версия хуя". Но сразу оговорюсь, я против того, чтоб порнографию смотрели подростки. Но не потому что это "плохо". А потому, что это мешает им развивать социальные навыки и создаёт фикцию сексуальной жизни, заменяя собой реальную, давая повод, глядя в экран надрачивать свой мпх, вместо того, чтоб трахать одноклассниц, что сделать сложнее чем залезть на порнотрэкер.
 
Да, и ещё, решать, что является произведением искусства, а что нет — это к искусствоведам. Ни ты, ни я ими не являемся. Да и даже те, кто являются не могут быть на 100% объективны в своих суждениях.

Продий, Январь 28, 2014 в 14:17. Ответить #

Shepherd

Разве понятие "брони" включает в себя обязательное признание поней, как мыслящих и правообладающих существ, равных человеку? Что-то не понимаю, какое это имеет отношение к вопросу. Можно быть филантропом и любить людей в жареном и печёном виде. Можно быть брони и любить поней, как хочешь или можешь. Это естественно.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 13:30. Ответить #

Tamop

вы не по адресу, вам к Продию)

Tamop, Январь 23, 2014 в 13:34. Ответить #

Shepherd

Продий просто любит мультик про цветных лошадок. Я тоже его люблю.
Так кто же мы с ним при этом — брони или нет? И ели нет, то кто и как нас обозвать?
Но лошадок при этом за людей не считаю, и многих из них с удовольстивем съел бы в виде колбасы с хлебушком :-) хотя бы потому, что людям своёственно есть мясо и лошадок в частности.
Некоторых поней, возможно, я даже съел бы с большим удовольствием, из-за их лживой натуры и скверного характера.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 17:26. Ответить #

Tamop

> Но лошадок при этом за людей не считаю
тут всё просто: или вы считаете данных конкретных "лошадок" пусть с оговорками, но равными людям, или не считаете. в первом случае ваш календарь — порнографический, во втором — фаунофилический/зоофилический материал. или-или.
.
> и многих из них с удовольстивем съел бы в виде колбасы с хлебушком :-) хотя бы потому, что людям своёственно есть мясо и лошадок в частности.
и их уровень разумности вас бы не остановил?
.
> Некоторых поней, возможно, я даже съел бы с большим удовольствием, из-за их лживой натуры и скверного характера.
никто не заслуживает шанса на исправление, не так ли?)

Tamop, Январь 23, 2014 в 18:45. Ответить #

Многорукий Удав

тут всё просто: или вы считаете данных конкретных “лошадок” пусть с оговорками, но равными людям, или не считаете. в первом случае ваш календарь – порнографический, во втором – аунофилический/зоофилический материал
 
На вот тебе хороший рассказик на тему межвидовой порнухи. Так, для пущего веселья.

Многорукий Удав, Январь 24, 2014 в 19:13. Ответить #

Tamop

> На вот тебе хороший рассказик на тему межвидовой порнухи. Так, для пущего веселья.
великолепная, сочная вещица)
вот только межвидовой порнухи в ней и близко нет, господин соврамши)
..."Землянин сидел в своей камере, посасывая витую ручку зонтика." xD
.
не против, если я отдарюсь в обратку? единственно — это сборник, полтора метра, страница перейдёт на рассказ после полной загрузки. пардоньте уж — отдельно в электронном виде этот текст найти не получилось.

Tamop, Январь 24, 2014 в 21:13. Ответить #

Notys

"Потому что – как пришлось признать администрации печатного центра – это НЕ порнография.'

Это бы властям объяснить еще)))

Notys, Январь 23, 2014 в 02:50. Ответить #

Shepherd

А у вас были проблемы с властями из-за изображений такого рода? Расскажите, очень любопытно. Это всё из-за отсутствия в законодательстве чёткого понятия и определения порнографии и эротики.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 08:09. Ответить #

Продий

Было дело. Кто-то из бордовских анонимусов выкладывал переписку с роскомнадзором, куда он выслал ссылку на фик про совокупление попаданца с КМК со сториз@эврипони. И ответ от специалистов, что по данной ссылке не найдено ничего незаконного. Прецедент. Но самое смешное, что какому-то чиновнику пришлось вычитывать клопфик по долгу службы )

Продий, Январь 23, 2014 в 08:47. Ответить #

Shepherd

Чиновники — не люди, что ли? Может, среди них тоже встречаются любители поней в разных видах. Какой процент броней заняты на госслужбе, интересно?

Shepherd, Январь 23, 2014 в 09:18. Ответить #

Продий

Юмор не в том, что он чиновник, а в том, что ему пришлось читать клопфик из соображений государственной безопасности.)

Продий, Январь 23, 2014 в 09:25. Ответить #

как по мне печатать подобное и размахивать везде где только можешь
это все равно что парады у геев...
мол "смотрите какие мы"... идиотизм и показуха... ничего более...
и да... арт говенный...

lol, Январь 23, 2014 в 03:18. Ответить #

Shepherd

А разве речь идёт о размахивании? Календарик — он, знаете ли, дома висит, кушать не просит, и видим его только мы с супругой.
Арт — ну, на вкус и цвет... Они тут гораздо ближе к лошадям, чем к классическим пони, за что и были выбраны.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 06:30. Ответить #

Пост — говно.
Автор — долбоеб.

User, Январь 23, 2014 в 04:29. Ответить #

Ну и скатертью тебе дорога, пусть попутчики на тебя косо будут глядеть.

knot, Январь 23, 2014 в 04:56. Ответить #

Shepherd

Я вообще что-то не понял, о чём вы тут и кому. Какие попутчики? Куда ехать?

Shepherd, Январь 23, 2014 в 06:43. Ответить #

Jinxy Dream

Слабый арт. Всё впечатление портит

Jinxy Dream, Январь 23, 2014 в 07:53. Ответить #

Jinxy Dream

Поэтому и минусуют

Jinxy Dream, Январь 23, 2014 в 07:54. Ответить #

Shepherd

У каждого есть теперь возможность выбрать свой рисунок на вкус и цвет и напечатать нечто аналогичное... Мой календарик — и смотрю на него я. Моя идея, но ваша реализация.

Shepherd, Январь 23, 2014 в 08:02. Ответить #

antonioxxi

Меня накрыло. Соглашусь с первым комментом, картинка слабовата, но все же норм...

antonioxxi, Январь 23, 2014 в 07:56. Ответить #

NTFS

Картинка — средняя, хотя художественная ценность есть
БигМак, кмк, не может быть настолько крупнее Луны.

Но за саму идею и успешную борьбу — плюс.

NTFS, Январь 23, 2014 в 08:20. Ответить #

Tamop

картинка — на вкус и цвет, как говорится...
сам около года назад разжился парой футболок с Пинкаминой (няшной и криповой) — окружающие, в общем, воспринимают спокойно, пару раз даже знакомы палились: "слушай, это же Пинки, нет? что это с ней?"

Tamop, Январь 23, 2014 в 09:38. Ответить #

Valtiel

Хм... А идея то неплохая. Может и себе запилить календарь вот например с этим артом. https://static1.e621.net/data/17/27/1727b57fcf176903549967c7c213e2c8.png

valtiel, Январь 23, 2014 в 11:12. Ответить #

antonioxxi

Картиночка красивая, главное чтобы к тебе не пришли паладины)

antonioxxi, Январь 23, 2014 в 14:04. Ответить #

Shepherd

Благодарю :-) а что паладины могут от меня, его или кого-то ещё хотеть? Я пока что не встречал интересных и способных на что-то паладинов. Очень уж они ограничены в способностях к мышлению.
Ну и меня конечно очень успокаивает наличие у меня четырёх единиц огнестрельного оружия дома, одного на работе и прошлогодняя медалька за первое место по пулевой стрельбе по СПб и ЛО :-)

Shepherd, Январь 23, 2014 в 14:24. Ответить #

ramaloce

Хм.. Теперь понятно, куда паладинов направлять. :)
А что мешает, например, просто распечатать на принтере, всё что захочется. (За глянцевать, если есть желание.) Повесить в любой точке квартиры (дома), и не бодаться с полиграфическими компаниями. :) Я уже несколько лет, на Новый год, делаю самодельные календари. Иногда, даже соседи заказывают.

ramaloce, Январь 23, 2014 в 16:18. Ответить #

Shepherd

Приятно же полноценный и готовый календарик иметь, а не просто лист А4 с циферками) да и как я сам проволочку продену?

Shepherd, Январь 23, 2014 в 17:29. Ответить #

ramaloce

Зачем, просто А4. Фотобумага А3, качественная, глянцевая, ещё чистая. Относится в копировальную мастерскую, там на страшном агрегате, :) (брошуратор кажется) пробиваются дырочки под "проволочку", которая, выдаётся там-же. Далее в принтер, и на стенку:)

ramaloce, Январь 24, 2014 в 18:38. Ответить #

Tamop

таки у вас промах в плане опознания адресата коммента :Р
.
а за что медалька с первым местом — не по всем же дисциплинам сразу?)

Tamop, Январь 23, 2014 в 15:59. Ответить #

Shepherd

Пулевая стендовая стрельба из ПМ на дистанции 25 метров среди сотрудников спецподразделений.
Это да, промах — неудобно с телефона по дороге отвечать, попутался я)

Shepherd, Январь 23, 2014 в 17:28. Ответить #

Verisa

Смелый поступок надо признать, я бы так не смог. Но вот art слабоват конечно, в конце концов почему никто про RD не вспоминает!? Потому что она голубая?! Это что цветовой расизм?!!

Verisa, Январь 23, 2014 в 19:42. Ответить #

Remi721

Хороший календарик, хотя, как уже упомянулось — пикт на любителя. Правда, пожалуй, я так радикально никогда не шагну — живу не один, рискую быть банально не понят. Но лазейка в законодательстве приятна, интересная наводка.

Remi721, Январь 24, 2014 в 03:41. Ответить #

Shepherd

Не зарекайтесь насчёт "никогда", жизнь очень переменчива и многообразна ;-)

Shepherd, Январь 24, 2014 в 04:51. Ответить #

Пикча так себе, да и идея не сказать, что бы была поразительно новой. На мой взгляд, можно было бы сделать что-то более презентабельное. Например, свою пикчу к каждому месяцу. Сейчас же выглядит как стандартный календарь из соседнего ларька с не самым неудачным артом. Ежели автору поста так важно иметь на стене календарик с трахающимися лошадями, то я не против, просто не вполне разделяю его восторг. Но да, не буду занудствовать, поздравляю с приобретением и вообще.

Аноним, Январь 24, 2014 в 07:38. Ответить #

Shepherd

Абсолютно согласен, есть над чем работать и куда стремиться. С радостью сделал бы календарик на 12 листов – первоначальная идея была такой. Не нашёл столько тематически и стилистически подходящих картинок. Посоветуете что-нибудь?

Shepherd, Январь 24, 2014 в 08:36. Ответить #

Tamop

для получения советов было бы неплохо сначала уточнить, какая тематика интересует. скажем, "времена года", "кобылки", "оргии", наконец...

Tamop, Январь 24, 2014 в 11:39. Ответить #

Shepherd

Интересует то, что уже имеем — непосредственно коитус и другие половые контакты с участием героев MLP. На Ваш взгляд, эстетичные, и вероятно по Вашей классификации — порнографические.

Shepherd, Январь 24, 2014 в 12:51. Ответить #

Бывало и лучше

Клюшка, Январь 24, 2014 в 11:44. Ответить #

Вот за это нас и не любят ...

Haot, Январь 25, 2014 в 07:16. Ответить #

Спайки-вайки

Хоть я и паладин, но мне это понравилось. С удовольствием бы себе схоронил =3

Спайки-вайки, Январь 25, 2014 в 10:40. Ответить #

Мда. Вот поэтому "непосвященные" и считают брони — пониёбами.
Подобные действия только дискредитируют сообщество.
ПС. Картинка так себе.

anon, Январь 27, 2014 в 09:51. Ответить #

darkpony

Утонуло.

darkpony, Январь 27, 2014 в 17:52. Ответить #

Ответить юзеру Shepherd

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.