Автор рисунка

Нечто неразрушимое, глава 11

453    , Февраль 18, 2015. В рубрике: Рассказы - отдельные главы.


Автор картинки — Tails Doll, обработка — Многорукий Удав

Автор: Chatoyance
Перевод: Многорукий Удав
Вычитка: Веон, Yarb, Mirth Blaze, Hariester

Оригинал

Начало
Предыдущая глава

Глава 11
Жизнь просто ужасна

На самом деле жизнь просто ужасна, я ощущаю это, наверно, как никто другой. Часто – а в глубине души, пожалуй, непрестанно – я вообще сомневаюсь в том, человек ли я.

Франц Кафка

 

Темноволосая женщина на экране сказала, что её зовут Наджея. Она была среднего возраста, говорила с лёгким акцентом и напомнила Рэйчел преподавательницу экономики, которая ей нравилась. Серьёзная, но доброжелательная — так Рэйчел потом это сформулировала.

— Мистер Кроун заботится о вашем благополучии, мисс Присс. И вашей подруги, мисс Самсон. Я заверяю вас, это хорошо. Он организовал для вас доставку некоторых полезных предметов. Это было сделано для вашего блага и безвозмездно. Я полагаю, в ваших интересах будет выслушать, что он собирается вам сказать. Я работаю на мистера Кроуна два года и нахожу его превосходным работодателем и хорошим во всех отношениях человеком.

Грегория поёрзала на стуле, на котором сидела выпрямившись, изо всех сил изображая человека. Почти сразу стало ясно, что женщина на экране не видит их как пони. Более того, она, похоже, не знала о том, что с ними случилось. Учитывая записку, они ждали совсем другого и едва не выдали себя.

Рэйчел сидела на полу — иначе ей было никак не устроиться. Но держалась прямо, положив копыта на стол, будто руки.

Было, однако, примечательно, что Наджея ни капли не удивилась в самом начале видеозвонка, когда Грегория спросила её, что она видит, глядя на них. Грегория виделась ей темноволосой женщиной, а Рэйчел — как они и подозревали — очень высокой и очень светловолосой. И хотя она отбарабанила их описания так, словно у неё такое спрашивали по десять раз в день, потом она задала очень любопытный вопрос.

— Я бы хотела спросить вас, если позволите. Хотение знать, как вы выглядите — это какой-то пароль, правильно? Я не посвящена в такие вещи, так что вы спрашивали зря. Я ответила, как всегда отвечаю, но, что бы это ни значило, я не в курсе. Я это говорю для полной ясности между нами, чтобы у вас не было подозрений.

Рэйчел взглянула на Грегорию, которая лишь пожала плечами. Всё это начинало походить на какое-то кино про шпионов, и слова Наджеи отнюдь не убавили им подозрительности. Впрочем, им ничего не оставалось, кроме как подыграть, поэтому Грегория снова повернулась к экрану и произнесла как можно увереннее:

— Мы... ценим ваше... признание.

— Ага! Все подозрения рассеялись! Больше никаких подозрений! Верно, Грегги? — Актриса из Рэйчел была так себе.

— Гм... да. Всё так и есть. — Едва договорив, Грегория уже пожалела об этом. Они с Рэйчел никак не походили на посвящённых в какие-то секреты. Озадаченное выражение на лице женщины на экране лишь подтвердило её догадку.

— Хорошо! Мистер Кроун свяжется с вами в десять часов ровно. Пожалуйста, будьте на месте к этому времени. И оставайтесь в доме, посылка скоро прибудет, и мне говорили, что она вам очень пригодится. Я была рада встретиться с вами и желаю вам хорошего дня.

Экран потемнел, и программа, которая обеспечивала связь, свернулась, открыв рабочий стол. На доработанном "Аймаке" вообще стояло очень мало софта. Однако в самом конце ряда иконок внизу нашлась папка, при виде которой на понячьи глаза Рэйчел навернулись слёзы. Там были фотографии Рика, снятые в Афганистане, те, что он так и не успел при жизни ей переслать.

Видимо, снимки были добыты из телефонов и другой личной электроники членов его взвода. У Рика среди сослуживцев было несколько друзей, с которыми он часто проводил время. Рэйчел вспомнила Томаса "Лайми" с его британским акцентом, Чанга-Шланга и Чакера Ху... гхм.

На снимке Рик улыбался, сидя в камуфляжных штанах и без рубашки в палатке. Он брился, и в зеркальце отражался Чанг, снимавший его на “Нокию”. Рэйчел больше не могла смотреть на экран, перед глазами всё расплылось, и она осела на пол, потому что ей трудно было плакать, сидя как человек.

Чьи-то тёплые ноги обвили её — это Грегория пыталась утешить подругу, обнять её огромное тело.

— Мне жаль, Рэйчел. Я не знаю, каково это, но... я... мне очень жаль. Я бы очень хотела как-то помочь!

И, как ни странно, Грегория знала, что говорит искренне. Она действительно сочувствовала подруге. Она действительно хотела помочь ей и понятия не имела, как это сделать. Она больше не знала, только ли дело в пони-мозге, или человечий разум вёл бы себя так же. И, пожалуй, ей было всё равно. Её подруга мучилась, горевала, она хотела ей помочь, и неважно, что бы там сейчас думала или чувствовала прежняя Грегория.

Грегория изо всех сил прижалась к Рэйчел, думая, как же это всё-таки неудобно — обнимать передними ногами гораздо более крупную пони. Со временем Рэйчел перестала плакать, шмыгнула носом и склонила голову, с грустью и благодарностью улыбнувшись Грегории. Похоже, идея обнять её была правильной, и при виде её улыбки сердцу Грегории будто стало тесно в груди. Почему-то это было приятно — приятно чувствовать, что она помогла подруге.

С этим ничего не поделать, решила Грегория. Понячью доброту невозможно было игнорировать, и борьба с собственным мозгом изначально была обречена на неудачу. К тому же да, это было приятно. Положительное подкрепление уже почти целиком уничтожило её желание сопротивляться. Ей было приятно быть хорошей, приятно помогать, приятно быть верной и больно быть эгоистичной. Пони-мозг не пытался ею манипулировать, как она вначале считала, он просто был собой. Просто думал... как пони. И от Грегории не укрылось, что, возможно, будучи человеком она чувствовала себя одинокой именно потому, что была не особо хорошим другом, а следовательно, не имела сколь-нибудь хороших друзей.

Кроме Рэйчел, вообще-то. Всем остальным, кого она знала в человеческой жизни, было на неё почти наплевать. И, по правде говоря, ей на них тоже. Она относилась к ним как к вещам. Полезным предметам. Они нужны, чтобы были. Их можно было обменять, потерять и завести новых. У них было назначение — с кем-то пойти по магазинам, а с кем-то в кино на новый фильм.

Но с Рэйчел всё было иначе. Рэйчел не была "для" чего-то. Она... она была просто... Грегория не могла подобрать нужное слово. Но одно она знала точно: Рэйчел нельзя было ни на что поменять, и новую Рэйчел тоже нигде не достанешь. И потерять её, как это едва не произошло после смерти Рика, означало бы катастрофу.

— Спасибо тебе. — Рэйчел вытерла ногой мордочку и снова шмыгнула носом. — Это всё снимки.

— Я поняла. Но ты хотя бы смогла повидать его ещё раз. Немножко. — Грегория отпустила Рэйчел и улеглась на пол рядом.

— Да. Да. — Рэйчел выпрямила длинную шею. Тело Селестии было настолько крупным, что даже лёжа на полу она смогла заглянуть через край стола на экран "Аймака". Рик, с намыленным подбородком, улыбался ей, а его друг Чанг позади держал телефон. Она снова опустила голову. — Я скучаю по нему, Грег. Мне... мне не хватает его.

Грегория совершенно не представляла, что сказать. Что тут вообще скажешь? Она сознательно позволила понячьим инстинктам взять верх, положилась на них, чтобы они заполнили этот пробел. В таких вещах, решила она, им можно доверять. Вскоре она обнаружила, что тычется в Рэйчел мордочкой, нежно гладит её носом по шее и краю челюсти. Рэйчел в ответ прижалась щекой к щеке Грегории. Так они просидели какое-то время, и, похоже, это было именно то, что нужно.

— Пойдём. Скоро, наверное, доставка приедет. — Рэйчел принялась вставать, медленно, осторожно, чтобы не перевернуть стол и не разбить "маленький подарок" мистера Кроуна.

Грегория присоединилась к ней, без усилий поднявшись на ноги. Она чуточку гордилась собой за то, что наконец освоила свою новую плоть — у неё получалось уверенно вставать и ложиться, а ходьба уже давно стала привычной. Ей больше совсем не нужно было думать, как двигаться. Иногда у неё возникало ощущение, словно она была пони всегда. Раньше оно пугало её, но сейчас она попыталась посмотреть на это с практической стороны. Неизвестно было, сколько ещё ей придётся так жить. Было только разумно хорошенько научиться.

— Что ты задумала? — спросила она, когда Рэйчел двинулась к шкафу, а её рог засветился жёлтым. Грегория смотрела, как наружу выплыли совок и веник, каждый в своём облаке золотистого света.

— У нас здесь полный бардак. Если нам светят новые встречи с загадочными ниндзя, то я не хочу, чтобы они считали нас неряшливыми пони! — Рэйчел улыбнулась и подмигнула. — Между прочим, ниндзя прямо-таки помешаны на чистоте.

Грегория рассмеялась.

— А я думала, ниндзя помешаны на прыжках до потолка, электрогитарах и офигенности!

На щеке Рэйчел ещё блестела слеза, но она негромко хихикнула:

— Ты, я вижу, любишь старые шутки.

— В интернете ничего никогда не пропадает. — Грегория решила помочь, подержав для Рэйчел совок. — Иффефеф — эфо фуфей!

— Чего?.. — Рэйчел отвела веник в сторону.

Грегория выпустила совок из зубов.

— Я говорю, интернет — это музей. В нем можно накопать кучу всего классного. Интернетная археология. Наверное, я интернетный археолог. Как думаешь, смогу я получить грант на изучение дофорчановских культур?

Теперь Рэйчел рассмеялась по-настоящему.

— Я слышала, в Смитсоновском ищут куратора в Галерею Мемов, может, там заинтересуются! Планируешь экспедицию? — Веник, окутанный золотой аурой, начал сметать со стола остатки их торопливой "последней трапезы". При виде кусочков еды у Рэйчел заурчало в животе.

Грегория передвинула копытом совок, ловя сыплющиеся сверху объедки.

— Ага, возьму лазер из "Трона", войду в киберпространство и вкопытную исследую древние развалины Geocities.com. Попробую использовать почтовых демонов как туземных проводников и отыскать таинственную тропу к легендарной Internet Wayback Machine!

Рэйчел принялась аккуратно заметать мусор в совок, который Грегория опять держала зубами.

— Напомни, ты ведь обещала мне, что не будешь писать фанфики, а? — Её улыбка была лишь чуть-чуть ехидной.

— Ифы фы фофу.

— Такая милая маленькая пони, и так выражается! — Настроение Рэйчел явно поднялось. Она вообще была из тех, кого работа отвлекает от переживаний. — Тебе напомнить, у кого тут веник?

 

Вскоре после того как кухня была выметена, а стол протёрт и высушен, раздался звонок в дверь. Грегория доскакала до окна и выглянула на улицу. Перед домом припарковался большой грузовик. Двери кузова были открыты, рампа опущена, и несколько крепких парней с тележками выгружали содержимое.

Рэйчел попыталась заглянуть в дверной глазок, но отпрянула, больно стукнувшись рогом о притолоку. Похоже, аликорны были несовместимы с дверными глазками.

— Кто там? — Рэйчел осторожно прижала к рогу копыто. Это вроде бы помогало от странной ноющей боли, похожей на зубную.

— Посылка для мисс Рэйчел Присс, квартира триста два! От мистера... э... Ма-лу-са Кроуна! Эм-А-Эл...

— Да, да! Это ко мне! — Рэйчел приблизилась к двери, с помощью облачка магии отперла многочисленные замки и наконец открыла дверь. Когда та распахнулась, Рэйчел попятилась подальше, чтобы не загораживать собой проход. К сожалению, она пока не привыкла к тому, насколько её тело длинное, и опрокинула задом стул. — Маффин!

— Здравствуйте, подпишите вот здесь, пожалуйста? — Человек за дверью держал в одной руке электронное перо, а другой протягивал ей что-то вроде планшета.

Рэйчел уставилась на перо, не зная, как решить эту проблему. Что он увидит, если она возьмёт перо зубами, как нормальная пони? Может, лучше использовать телекинез? И что тогда — он вообразит себе несуществующие руки или сбежит с воплем, увидев, как перо движется само по себе, паря в воздухе?

— Мэм? — Человек ждал.

Отвернувшись от окна, Грегория подошла к двери, подняла правое переднее копыто к перу, которое держал человек, затем, не опуская копыта, взяла перо зубами и торопливо начирикала что-то на электронном планшете. Она продолжала держать перо, пока человек не забрал его, и только тогда опустила ногу.

Человек и глазом не моргнул. Очевидно, этого хватило, чтобы намёк сработал.

Ухмыльнувшись Грегории, Рэйчел подняла упавший стул магией, одновременно проведя вслед за ним по воздуху передней ногой. Стоило запомнить этот хитрый приём Грегги.

Пока на кухню заносили всё новые и новые ящики, Рэйчел и Грегория сидели на диване, старательно изображая людей. Под конец они с приятным удивлением заметили, что среди прочего им доставили несколько тюков сена и люцерны. Грузчики не вполне понимали, куда сложить такие странные вещи, но Рэйчел сказала им просто свалить всё на кухне, возле шкафа, а дальше она сама разберётся.

— Вы тут чего, козу завели, что ли? — Их бригадира звали Антонио, и они с братом владели всей фирмой-перевозчиком.

— Это... э... — Грегория на миг задумалась, — ...гм, это вообще-то для нашего театра. Местного. Мы тут "Оклахому" ставим. В смысле, мюзикл. Отсюда наши ребята всё сами заберут.

Антонио кивнул:

— Я знаю одного парня, он тоже держит любительский театр. Эй, если ваши ребята вдруг слиняют, звякните нам, лады? Мы доставляем.

— Гм, да! Это точно! Спасибо! — Рэйчел вдруг встала с дивана и аккуратно завернула в спальню. Несколько секунд спустя она вернулась с двадцаткой из небольшой заначки, которую хранила под матрасом. Она левитировала банкноту рядом с поднятым левым копытом. Антонио с улыбкой взял деньги:

— И вам спасибо тоже. Ни пуха ни пера!

— К Дискорду! — хором ответили обе пони.

Когда грузчики уехали, Рэйчел и Грегория принялись изучать содержимое ящиков, в процессе закусывая сеном и люцерной. Они обе страшно хотели есть, их животы начали рычать как гоночные моторы при первых же намёках на запах сена, донёсшийся через три лестничных пролёта. Жуя, подруги согласились, что таинственный мистер Кроун не только заботлив, но и весьма предусмотрителен.

В ящиках оказались коробки с овсом и другими злаками, которые обе кобылки сейчас же начали лопать прямо из упаковки.

— Ох, помилуй меня Луна, я чуть не померла с голоду! — Грегория нырнула мордочкой в банку овса и радостно захрумкала.

— Ох, помилуй меня я сама, я всё ещё помираю! — вторила ей Рэйчел, отчего Грегория подавилась овсом.

— КХЕ... КХА... КАХ... КАХ... о небо... ха-ха-ха... я думала, ты не Селестия! — просипела Грегория и снова откашлялась. — Ой! Сок! Здесь и сок есть. Натуральный фруктовый!

— Я сейчас ради еды готова быть хоть танцовщицей в дресс-клубе, — рассмеялась Рэйчел и снова набила рот люцерной.

— Танцовщицей где?.. — Грегории показалось, что она ослышалась.

Рэйчел прожевала люцерну, проглотила и запила, левитировав себе морковного сока.

— Фанфик. История про "Бюро конверсии", которое тебе так не нравится. Пони-стриптизёрши не раздеваются, а одеваются. Ну, потому что обычно ходят без одежды.

— Гм... ну да. Ладно. Эй! — Грегория только что зубами содрала крышку с очередного ящика. — Я так и знала! Бананы!

— Так отправляйся НА ЛУНУ-У-У-У-У! — улыбка Рэйчел была полна овса и веселья.

— Э?.. — моргнула Грегория.

— Потом покажу.

 

Две довольные пони разлеглись на полу в большой комнате, подобрав ноги, время от времени кивая в отупелом удовлетворении. Они по горло, до отвала наелись. Еды осталось ещё много — как и бардака, который следовало убрать. Но они были сыты, в доме была еда и всё до поры было хорошо.

Благородное, великолепное, царственное тело принцессы Селестии, старшего солнечного диарха волшебной страны Эквестрии, громогласно и от души рыгнуло.

— "Пока у вас есть еда, все ваши проблемы на настоящий момент решены", — продекламировала она, явно по памяти.

Грегория, сонная от сытости, подняла веки:

— Эм... что?

— Просто цитата. Из одного старого писателя-экзистенциалиста. — Рэйчел по-понячьи причмокнула. — Было вкусно.

Грегория кивнула:

— Мистер Кроун молодец. Не знаю, что он за пони, но мне нравится его стиль.

— Спасибо. Рад, что мой выбор пришёлся вам по вкусу, — раздался искусственный голос. Компьютерный, но очень хороший. Один из тех дорогих высококлассных голосов, которые звучат почти как настоящие. Почти. Рэйчел с Грегорией мгновенно очнулись от послеобеденного ступора и уставились на доработанный "Аймак" на кухонном столе.

Было десять вечера. Ровно.

— Здравствуйте... — Грегория, хоть и не с первой попытки, но всё-таки встала на ноги, а Рэйчел пока что лишь пыталась подняться.

— Прошу, не нужно вставать из-за меня. Я всё понимаю. Моя команда сообщила мне, что вы обе, скорее всего, провели какое-то время без пищи; пожалуйста, расслабьтесь и устраивайтесь, как вам удобно. — Изображение на экране не появилось. Мистер Кроун видел их, но сам, похоже, показываться не желал.

Рэйчел оставила попытки встать — её живот был туго набит, а лежать было очень приятно — и вновь опустилась на пол. Грегория немного постояла, но потом сдалась и тоже сложила ноги.

— Значит, это вы мистер Кроун. Спасибо вам большое за еду. На самом деле, мы голодали недолго, всего один день — хотя, должна сказать, по ощущениям это была как целая неделя, — проговорила Рэйчел, глядя на "Аймак".

— Я думаю, вы обнаружите, что ваши эквестрийские тела предпочитают большее количество пищи в сравнении со старыми человечьими. Пони — создания мира, не знающего нехватки ресурсов, и это отразилось на их метаболизме. — Искусственный голос сделал паузу. — Меня заинтриговала ваша вчерашняя экспедиция к Вильямсбургскому мосту. Нашли что-нибудь интересное?

Грегория обеспокоенно взглянула на Рэйчел.

— Вы... знаете об этом?

— Да. Я ждал, пока вы уйдёте, прежде чем отправить своих людей. Я ведь упоминал в записке, что наблюдаю за вами, верно?

Грегория нервно поцокала копытом.

— Да. Упоминали. — Ушки Рэйчел опустились и поднялись, и Грегория каким-то образом поняла, что это вроде пожатия плечами. Она перевела взгляд на компьютер на столе. — Я не хочу быть грубой, мы очень благодарны вам за еду и вообще, но... если вы знаете, что происходит, если знаете, как нас исправить, то мы... гм... нам бы тоже очень хотелось это знать.

Им показалось, что на этот раз "Аймак" молчал особенно долго.

— Полагаю, что я довольно неплохо представляю себе, что именно превратило нас всех в эквиноидов из "Моей маленькой пони". Я пристально изучаю это явление уже несколько лет, с момента своего собственного превращения. Ответ крайне... ошеломителен, и его трудно объяснить по аудиосвязи.

Рэйчел нахмурилась.

— Если вы что-то знаете, просто скажите нам!

Компьютер снова умолк, и Рэйчел задумалась, не рассердила ли она их благодетеля.

— Если я просто изложу факты... — искусственный голос был ровным и спокойным, — ...вы не сможете принять их. Я не имею в виду, что вам их не понять, нет, я уверен, что вы справитесь, особенно вы, мисс Присс.

— Эй! — Грегория сердито нахмурилась.

— Я хочу сказать, что причина всего этого весьма экстраординарна, и её любому будет трудно принять — если не приводить доказательства на каждом шаге объяснений. Мне нужно, чтобы вы поняли, что именно вас изменило, поскольку я долгое время ждал, когда наконец появитесь вы — или кто-то вроде вас. — Мистер Кроун, видимо, не заметил вспышку Грегории. Или проигнорировал её.

Рэйчел обдумала его слова, затем покачала головой:

— Я не Селестия! Может, я и выгляжу как Селестия, но я не она. Я не могу поднимать солнце, не владею секретом понификации и не могу сослать никого на луну. Я просто застряла в теле Селестии. Не ждите никаких чудес.

После паузы компьютер ответил:

— Вы гораздо могущественнее, чем осознаёте, мисс Присс. Превращение не переписывает вашу личность, как вы уже обнаружили. Но изменения чётко следуют особенностям из мультфильма и фандома, и я заверяю вас: левитация, полёты и воздействие на растения — это только начало.

Мисс Присс, могу я попросить вас мне кое-что подтвердить? Кое-что личное?

— Н... наверное. — Рэйчел моргнула от неожиданности. — Насколько личное?

— Ничего особо интимного, я надеюсь. — Компьютер помолчал. — Ваш... возлюбленный... мистер Декер. Наедине с вами... он звал вас Селестией, верно?

Рэйчел уставилась на пустой экран.

— Как... что? Откуда вы знаете...

— Ответ на это, и отнюдь не только на это, будет ждать вас, если вы согласитесь меня посетить. У меня есть особый дом, укрытый от любопытных глаз, окружённый целыми акрами лесов и полей. Это... моя маленькая Эквестрия, если хотите. Мне бы хотелось пригласить вас, и вашу подругу мисс Самсон, к себе в гости. Мы сможем встретиться лицом к лицу, и тогда я по-настоящему объясню вам, как получилось, что вы превратились в пони.

Вы наконец получите ответы на все ваши вопросы и, может быть, заодно выясните, на что способно ваше тело Селестии. Более того, у меня есть доступ к секретам, окружающим вашего мистера Декера — и вы удивитесь, узнав, насколько важную роль он во всём этом играет. Согласны?

Теперь и Рэйчел, и Грегория стояли на ногах, сверля взглядами доработанный "Аймак".

Грегория топнула копытом:

— Да что это за маффинова хурма, под "доктора Ужасного" косите? Вы что, кончаете, играя в злого гения, или что? Как вы смеете... — Рэйчел положила копыто ей на плечо. Грегория фыркнула, но всё-таки замолчала, всё ещё тяжело дыша.

— Вы ведь и сами знаете, что у нас нет выбора. Я не могу работать, мы потеряем эту квартиру, и для нас во всём этом мире нет места. Мы пытались пересечь мост, думая, что он приведёт нас в Эквестрию, что он спасёт нас. Не вышло. Мост никуда не ведёт. Ну, никуда ещё, в смысле.

Мы благодарны вам за пищу, но мне не нравятся ваши методы, мистер Кроун. Вы вторглись ко мне в квартиру. Наверное, копались у меня в вещах. Не показываетесь, говорите фальшивым голосом. Мне всё это совершенно не нравится. — Рэйчел очень старалась контролировать себя, но это было непросто. — Вы абсолютно не внушаете мне доверия, и от всего этого воняет дурным кино, но вы сами знаете, что я приду к вам. Думаю, мы обе — хотя, если не хочешь, то можешь не идти, Грегги.

Грегория тряхнула головой:

— Куда ты, туда и я. Но я считаю, что это плохая идея, слышишь? Просто для протокола. Это плохая идея.

Рэйчел ткнулась в подругу носом.

— Спасибо, Грегги.

— Да, я понимаю, что всё это выглядит чересчур мелодраматично, — проговорил компьютерный голос. — Но для всех моих действий имеются веские причины, в чём вы убедитесь, прибыв сюда. Я искренне сожалею о ваших тревогах, но могу лишь попросить вас хоть чуть-чуть довериться мне. Поменяйся мы с вами местами и имей вы возможность — разве вы не отправили бы свою команду проверить, всё ли безопасно? Вам, полагаю, уже стало понятно, что создания, подобные нам, в мире людей уязвимы и беззащитны? Так вот, есть люди, которым известно о нас, люди неизменённые, люди крайне опасные, люди, видящие в нас угрозу — и ценный ресурс. Мы в гораздо более отчаянном положении, чем вы, вероятно, осознаёте.

Рэйчел сглотнула.

— Нет, этого я не знала.

— Будет лучше для вашего же блага, как и для моего, если вы присоединитесь ко мне. Я хорошо укрыт от этих людей, и рядом со мной вы окажетесь под той же защитой. Но я должен убедиться, что вы не приманка для ловушки.

— Ловушки? — изумилась Грегория. Она была уверена, что ловушка — это сам мистер Кроун.

— Да, мисс Самсон. Кое-кто... коллекционирует нас. И судьба попавших в эту коллекцию весьма незавидна. В течение часа за вами прибудет транспорт. В момент прибытия вам сообщат. Ожидайте большой чёрный фургон с зелёным яблоком, нарисованным на борту. Если появится кто-то ещё, я рекомендую вам бежать любой ценой. Если такое случится, я отыщу вас, со временем.

Грегория всё ещё тревожилась:

— Но если это всё так отчаянно срочно и важно, почему вы прислали нам еды и позволяли прохлаждаться до сих пор? С чего вдруг такая внезапная спешка?

Голос из компьютера оставался таким же ровным:

— Потому что я должен был пронаблюдать за вами и убедиться, что вы не приманка. Как я и сказал.

— Э... — Грегория покосилась на Рэйчел, которая казалась уже не столько сердитой, сколько напуганной, — ...ну, тогда... мы будем ждать. Чёрный фургон, зелёное яблоко. Гм... и... спасибо вам... что ли.

— Мы скоро увидимся. — Компьютер помолчал. — Если повезёт.

 

Читать дальше


"My Little Pony: Friendship is Magic", Hasbro, 2010-2013
"That Indestructible Something", Chatoyance, 2013
Перевод: Многорукий Удав, январь-февраль 2015

20 комментариев

Веон

Йей! ^_^

Веон, Февраль 18, 2015 в 20:26. Ответить #

Pinkie

Спасибо!

Pinkie, Февраль 18, 2015 в 21:07. Ответить #

Centergg

!!YAY!!
Хотя и накрывает..

Centergg, Февраль 18, 2015 в 21:24. Ответить #

Ура! Большое спасибо за перевод! ^^

Danton, Февраль 18, 2015 в 21:51. Ответить #

gedzerath

Благодарю за новую главу.

gedzerath, Февраль 19, 2015 в 10:55. Ответить #

Спасибо!

mlpmihail, Февраль 19, 2015 в 13:42. Ответить #

Darkwing Pon

Ёлки зелёные, только интерес раззадорили. Теперь сколько времени ждать новую главу? Месяц?

Darkwing Pon, Февраль 19, 2015 в 18:42. Ответить #

Многорукий Удав

Меньше. Следующая уже переведена больше чем наполовину.
Правда, 12 и 13 главы — опять двухсерийник, поэтому планирую их выложить почти одновременно.

Многорукий Удав, Февраль 19, 2015 в 18:47. Ответить #

akelit

Ух, интрига... Кто-то похищает пони? Для чего? Конечно можно предположить, но это будет слишком тридацатьчетвёртно, да и вряд ли бы для использования в качестве раб. силы. Спасибо за перевод.

akelit, Февраль 21, 2015 в 08:59. Ответить #

Интригует. Теперь опять ждать продолжения, эх.
Надеюсь, там не будет чего-то вроде "Зоомагазина" или "Night Of The Nights"

k-t, Февраль 21, 2015 в 10:10. Ответить #

Многорукий Удав

12-я глава уже вычитывается, 13-я вовсю переводится. Так что ждать, надеюсь, недолго :)

Многорукий Удав, Февраль 21, 2015 в 10:25. Ответить #

Веон

> чего-то вроде "Зоомагазина"
Я даже не мог представить себе такую ассоциацию.

Веон, Февраль 21, 2015 в 10:35. Ответить #

А что должно прийти в голову, когда говорят о коллекционировании пони? Только то, что к ним относятся как к животным. Странным, редким и необычным, но всё же животным.

k-t, Февраль 21, 2015 в 11:46. Ответить #

Веон

Слово "коллекция" можно понимать по-разному. Охотничьи трофеи, головы чучел, развешанные на стенах, это ведь тоже коллекция.

Веон, Февраль 21, 2015 в 12:02. Ответить #

И для тех, кто не видит правды, это будут человеческие головы развешанные по стенам. Шикарненько.

k-t, Февраль 21, 2015 в 12:12. Ответить #

† Крайсом | Сомкрай †

Народ, кто-нибудь может мне сказать какого хрена ДаркПони не хочет вставлять рисунки.

Удав, если прочтешь и поможешь с оформлением поста — буду благодарен.

† Крайсом | Сомкрай †, Февраль 26, 2015 в 11:32. Ответить #

Многорукий Удав

Картинки следует вставлять при помощи самого обычного тега img, безо всяких хитростей.

Многорукий Удав, Февраль 26, 2015 в 17:09. Ответить #

† Крайсом | Сомкрай †

Он мне выдаёт крах изображения

† Крайсом | Сомкрай †, Февраль 27, 2015 в 04:17. Ответить #

Дорогой Многорукий Удав, хотелось бы узнать, когда 12 и 13 главу зальешь? Очень хочется узнать, что будет дальше))

Somepony, Февраль 28, 2015 в 06:34. Ответить #

Многорукий Удав

Сейчас обе главы полностью переведены и даже почти вычитаны. Поэтому вопрос ближайших дней, если ещё наши художники осилят картинки.

Многорукий Удав, Февраль 28, 2015 в 06:46. Ответить #

Ответить юзеру k-t

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.