Автор рисунка

Падающие звезды [Добавлена 7 глава]

13321    , Октябрь 14, 2014. В рубрике: Рассказы.

Falling Stars cover
Автор рисунка: Icaron

Год 3070, и человечество ввергнуто в горнило войн. На полях сражений будущего доминируют огромные шагающие боевые машины известные как Мехи, тяжелая поступь которых возносила и разрушала целые империи. В мирах Внутренней Сферы опять бьют барабаны войны, призывая два подразделения наемников выполнять свою работу. Единственное, что их связывает – соседние места на борту транспортного прыгуна.
Когда произошедшая на борту авария забросила их в неизвестное пространство, они обнаружили там невероятное – мир, в котором магия была силой природы, где обитали мистические существа, а разноцветные пони жили под управлением своих монархов. Людям предстоит сделать сложный выбор, когда перед их воинственной натурой встанет вопрос: Завоевать или защитить?

Кроссовер: Battletech
Автор: Rokas
Переводчик: Netmare

Краткий глоссарий по вселенной Battletech
Глава 1: Увертюра
Глава 2: Приготовления
Глава 3: Набирая скорость
Глава 4: Первый контакт
Глава 5: Второй контакт
Глава 6: Предупрежден — значит вооружен
Глава 7: Узнать получше

152 комментария

Многорукий Удав

Хех. У меня этот фик был в дальних планах на перевод.
Но смотрю и вижу, что текст таки в хороших руках, поэтому так держать, Netmare :) Хотя вычитка тоже не помешает, есть косяки с запятыми и опечатки.

Многорукий Удав, Октябрь 22, 2013 в 16:44. Ответить #

VioM

А не мог бы ты опубликовать где-нибудь свои планы на перевод, чтобы дарки знали, что неплохо бы прочитать? =)

violetmoon, Октябрь 22, 2013 в 16:52. Ответить #

Netmare

Спасибо за аванс =)
А глаз таки да, замыливается, так что конструктивные втыки будут весьма кстати.

Netmare, Октябрь 22, 2013 в 17:57. Ответить #

muscat

Очень недурно. Буду следить за развитием событий!

muscat, Октябрь 22, 2013 в 17:11. Ответить #

legioner

Заинтриговало! Обязательно прочитаем...

legioner, Октябрь 22, 2013 в 17:20. Ответить #

antonioxxi

Отличный фик, все жмём лайки!

antonioxxi, Октябрь 22, 2013 в 17:41. Ответить #

Кстати а вопрос несведущего...
пришельцы у нас из какой вселенной? я что-то не узнаю.

мечтающийОпони, Октябрь 22, 2013 в 17:59. Ответить #

Netmare

Battletech, однако.
Вообще есть мысль сваять краткий словарик, ибо автор иногда весьма углубляется в сеттинг не разъясняя ничего для непосвященных.

Netmare, Октябрь 22, 2013 в 18:03. Ответить #

Баттелтеч, уже яснее.
А для тех кто совсем в мехах не разбирается.. для погружения во вселенную с какими книгами/играми / ещё чем-то лучше ознакомиться?

мечтающийОпони, Октябрь 22, 2013 в 18:08. Ответить #

По книгам мне почему-то очень нравится Роберт Торстон.
Путь кланов, Путь воина, клан Кречета. А ещё у него хороший глоссарий.

gg-man, Октябрь 22, 2013 в 19:50. Ответить #

Многорукий Удав

По-моему, вживаться в обстановку на борту "Стального сердца" лучше по книгам о Сером Легионе Смерти: "Битва", "Звезда наёмников", "Цена славы" и т.д.

Многорукий Удав, Октябрь 22, 2013 в 20:09. Ответить #

Netmare

Ноги растут из настолки, как и у вахи.
(вселенной почти 30 лет, да)
Mechwarrior/2/3/4/Online — серия симуляторов
MechCommander/2 — ртс
Battletech — аркада на Sega Megadrive
Книг — ворох, рекомендую покопаться на флибусте или на cbtbooks. Последняя — вообще целая энциклопедия. Правда там полно довольно агрессивных олдфагов, так что поаккуратнее =)

Netmare, Октябрь 22, 2013 в 18:16. Ответить #

Спасибо за наводку. Большое спасибо.

мечтающийОпони, Октябрь 22, 2013 в 18:23. Ответить #

Многорукий Удав

Я бы на твоём месте явным образом указал в описании, что это кроссовер с Battletech, и дал ссылку на какую-нибудь готовую русскоязычную вики по нему. Их наверняка полно в сети.
Вообще, сейчас эта вселенная всё-таки не самая известная. Но я ещё помню времена, когда у меня были 18 первых книг по нему на бумаге :)

Многорукий Удав, Октябрь 22, 2013 в 19:31. Ответить #

18 первых книг?
хе-хе, это как название фильма "50 первых поцелуев"..
По крайней мере в качестве названия для хорошего фика, тысяч 90 слов подойдёт =))

мечтающийОпони, Октябрь 22, 2013 в 22:45. Ответить #

Netmare

Прошу прощения, а как бы приподнять пост? А то апдейт сделал, он так и остался в недрах.

Netmare, Декабрь 30, 2013 в 11:33. Ответить #

Netmare

Имеет смысл. Дал ссылку на вики, как стартовая точка годится.

Netmare, Октябрь 22, 2013 в 19:53. Ответить #

antonioxxi

Не из ВарХаммера это 100%, автор сделал свою вселенную. И кстати, если придётся выбирать между "Захватить или Защитить" я выберу Защитить

antonioxxi, Октябрь 22, 2013 в 18:04. Ответить #

Уничтожить всех ксеносов!!!

Roleplayer, Октябрь 29, 2013 в 12:34. Ответить #

я то думал, что "это не Ваха" — очевидный факт.
Такой же очевидный что поней если и надо защищать то только от самих людишек. И главная то проблема не в том, что безмагичных людишек тяжко телепортировать на солнце или камни телепортировать В людишек, а в том, что пони непривычны к крови и поням придётся несколько столетий восстанавливать дух безмятежности и доброты.

мечтающийОпони, Октябрь 22, 2013 в 18:12. Ответить #

Tamop

неизвестные существа, обладающие колоссальными возможностями и неизвестными же мотивами, приближаются к Эквестрии? давайте отправим единственных пони, которые могут использовать элементы Гармонии, им навстречу!
.
я тут один такой параноик?

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 03:53. Ответить #

luxsunlight

Не один....

Но с другой стороны, они наверно, самые поняшные поняши)

luxsunlight, Октябрь 23, 2013 в 04:51. Ответить #

Tamop

поняшность не спасает пони от появления в пони дырки размером в полторы пони.
.
не переборщил с "пони", надеюсь.

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 06:00. Ответить #

luxsunlight

Но, может, они будут настолько очарованы поняшностью поняш, что не будут делать дырки, в то время как встреча с малопоняшными поняшами может означать, что после первой попытки, второй не будет 0о

luxsunlight, Октябрь 23, 2013 в 07:20. Ответить #

Ты дебил?))

Roleplayer, Октябрь 29, 2013 в 12:40. Ответить #

Tamop

...а давайте спросим местных тёмных — вдруг кто играл в Mass Effect? вдруг кто высаживался на планеты? вдруг кто пальнул главным калибром пару раз по местным обитателям — не со зла, а просто так, в порядке познания мира? и няшность тут не помеха.

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 07:33. Ответить #

Тут скорее несовпадение мировосприятия + несоответствие боевого опыта.
То-есть на самом деле это конечно логическая неувязка авторов, которая однако идеально ложиться в канон поней.
Обьясняю: в восточной традиции (да и в западной тоже), до плотного вхождения огнестрела в обиход, существовала закономерность: чем круче ты умеешь драться тем дольше ты живёшь. Соответственно по-настоящему значительные мастера сражений имели хорошие шансы дожить до старости(ну с поправкой на "получить яду от своих же", конечно). Просто потому как в "умение сражаться" в ближнем бою входит как умение нападать так и умение защищаться.
Возвращаясь к нашим поням, учитывая отсутсвие мгновенно убивающего оружия, разумно предположить что принцессы мыслят категорями своего опыта и искренне считают что лучше чем "магический спецназ" (элементы гармонии) ситуацию не разрулит никто. Просто потому что у них нет опыта, говорящего насколько важно нанести смертельный удар первым. Или готовящего что обладание мощным ударом (удар элементов гармонии) НЕ означает что его дадут применить.

Опять же в силу своей поняшности, доброты и траводяности пони даже в страшном сне не могут представить концепцию "сначала стреляем на движение из главного калибра а только потом разбираемся, что там собстно двигалось". И совершенно недостижима для них концепция "признаков космопорта нет, тогда выжигаем с орбиты вот этот кусок земли, садимся там и разворачиваем временную базу".

мечтающийОпони, Октябрь 23, 2013 в 08:40. Ответить #

ах да.
И сама мысль, что могучими возможностями могут обладать НЕ самые мудрые представители своего народа для них тоже дика и непонятна.

мечтающийОпони, Октябрь 23, 2013 в 08:51. Ответить #

Tamop

даже если брать насквозь каноничных пони (которые тоже не чистые травоядные, кстати говоря), не говоря уже о головопушках или даже трендах по сообществу — уж Принцессы-то должны иметь представление об осторожности, разведке и ведении военных действий. пришествие Найтмер Мун, Вендиго, Дискорд, абсолютно привычный Вечнодикий лес с гидрами и древесными волками... не верится в соответствие описанных характеров принцессам, и всё тут.

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 09:06. Ответить #

Так блин я про это и говорю — военный опыт принцесс говорит о том что их спецназ даже при самом плохом раскладе выживут как минимум. Вариант "их убьют ещё до того, как они поймут что на них хотят напасть" не рассматривался.
К тому же в конце 2 главы принцессы говорили про "подготовку ко всему".. наверно на неё тоже какой-то расчёт.

мечтающийОпони, Октябрь 23, 2013 в 10:35. Ответить #

Tamop

> разумно предположить что принцессы мыслят категорями своего опыта и искренне считают что лучше чем “магический спецназ” (элементы гармонии) ситуацию не разрулит никто. Просто потому что у них нет опыта, говорящего насколько важно нанести смертельный удар первым.
я об этом^. принцессы, имхо, послали бы тройку-пятерку пегасов-гвардейцев, а не м6. в крайнем случае — проверили бы сами.

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 11:43. Ответить #

Я БЛЯДСКИ НЕНАВИЖУ КСЕНОСОВ!!! И ДЕТЕЙ!!!

Roleplayer, Октябрь 29, 2013 в 12:36. Ответить #

hyperboreeth

На самом деле, я удивлен, что никто не отметил этого...
...но начало один в один же с "Сиянием Скверны".
Battletech — вселенная интересная, но, как и Ваха, с понями пересекающаяся... плохо. И если в Вахе хотя бы есть варп, иные расы и псайкеры, то Баттлтеч (насколько мне известно, а инфы по вселенной у меня ровно из четвертого Мехворриора) — чисто механистический сеттинг.
В-общем, странно это все. Надо будет глянуть, как события будут развиваться в дальнейшем.

hyperboreeth, Октябрь 23, 2013 в 07:56. Ответить #

Tamop

даже если говорить о самом начале, "Сияние Скверны" выглядит куда более симпатичным — возможно, из-за объема и наполненности. в общем, нет желания сравнивать два этих текста. действительно, надо хотя бы посмотреть, что будет на третьей-четвертой странице в третьей-четвертой главах. лично мне начало сильно напомнило "май литл гэлакси".
.
по поводу пересечения вселенных... в тексте есть весьма логичное, но при этом насквозь антинаучное объяснение)

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 08:52. Ответить #

hyperboreeth

Хм. Я имел в виду plot twist... повороты сюжета, то бишь.
Корабль насквозь милитаристической цивилизации с достаточным для уничтожения пары-тройки цивилизаций количеством оружия на борту в результате некоего шебельме попадает в систему Эквестрии. Для починки полученных повреждений необходима высадка, следовательно, контакт неизбежен.
При этом Селестия с Луной мгновенно узнают о появлении чужаков и, не потрудившись выяснить хотя бы их намерения, высылают Великолепную Шестерку с дипломатической миссией.
При этом на корабле имеют место быть некие группировки, силы или же личности, которые не остановятся ни перед чем, дабы получить им причитающееся.

Но в одном правда ваша — "Сияние" и вправду является гораздо более... проработанным в мелочах.
А на тему объяснения — оно есть или будет иметь место быть в дальнейшем переводе? В английском варианте мне его читать бесмысленно — все равно ничего не пойму. Не воспринимаю я тексты сложнее "Мама мыла раму" на буржуинском.

hyperboreeth, Октябрь 23, 2013 в 13:23. Ответить #

Tamop

объяснение... сбитый квантовый переход между мирами с разным числом фундаментальных сил, упоминалось во второй главе. мы, похоже, под "объяснением" понимаем несколько разные вещи)
.
не особо силён в физике пространства (квантмех читаю как ужастик на ночь, и то не каждый месяц), но не могу не вспомнить кого-то из классиков научной фантастики — о восприятии существ, находящихся в ином числе измерений... полный абстракционизм.

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 14:01. Ответить #

Netmare

Ну кагбэ мисджамп с попаданием в задницу вселенной есть весьма стандартная завязка в сеттинге. Как пример — канонiчная книжка Питера Райса. Далекая страна
И кстати, подавляющее большинство кроссоверов MLP/BT, что я читал, начинаются именно с мисджампа =). Исключение, на моей памяти, было только одно. Если вспомню название — скажу =)

Netmare, Октябрь 23, 2013 в 21:18. Ответить #

Лол,как-то на помесь Макросса и МЕ похоже. А фик вполне годный таки.

Аноним, Октябрь 23, 2013 в 07:59. Ответить #

Не стану читать по тому, что об одной только мысли столкновения человечества (не одного человека, а всей расы) с пони, мой круп начинает гореть.

Saren, Октябрь 23, 2013 в 15:39. Ответить #

Tamop

Сарен, а Сарен? откуда такой ник?)

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 15:46. Ответить #

Tamop

таки тоже считаете, что Человечество должно быть уничтожено?)

Tamop, Октябрь 23, 2013 в 21:08. Ответить #

Человек, пожалуй, главная проблема сей планеты. Он слишком быстро развивается, уничтожая другие живые виды своей планеты и разрушая ее экологию. В данном случае я полностью поддерживаю жнецов.Человечество надо понизить в развитии. Скорее всего я неправ, но я так считаю.

Saren, Октябрь 24, 2013 в 11:27. Ответить #

Блядская сука!

Roleplayer, Октябрь 29, 2013 в 12:38. Ответить #

Tamop

"быстро развивается" — это достоинство, а не недостаток.
"уничтожая другие живые виды" — это естественный ход развития природы. сбор всемирной статистики практически невозможен, но по имеющимся данным человек не сильно ускоряет исчезновение видов.
"экология" — это наука. "экосистема", наверное? как разрушает, так и восстанавливает — хоть и не всегда в сопоставимых объемах.
.
в любом случае, в фанфике же речь о столкновении группы людей с цивилизацией пони, не всего Человечества.

Tamop, Октябрь 24, 2013 в 12:17. Ответить #

прилично написано. затягивает. а дальше будет? перевод?

дэш, Октябрь 23, 2013 в 16:20. Ответить #

Не, ты чо. конечно же НЕТ.
Это ж такой специально прошаренный переводчик как тот, что на табуне взялся переводить крос со звёздными вратами. Ща только основная завязка пойдёт, людишки по фракциям распределятся и переводчик всё бросит. А то что-то последнее время горящих крупов на ДП маловато.
Так что учим буржуйский!

мечтающийОпони, Октябрь 23, 2013 в 16:41. Ответить #

Давно ждал этого кроссовера.
Огромное спасибо за перевод.
Сейчас почитаем.

Аноним, Октябрь 25, 2013 в 08:01. Ответить #

Когда будут новые главы?

fkoleso, Октябрь 26, 2013 в 11:09. Ответить #

сценка с веревкой растрогала до глубины души

Аноним, Ноябрь 3, 2013 в 14:34. Ответить #

Synthesis

Moar.ь !

Synthesis, Ноябрь 7, 2013 в 23:19. Ответить #

antonioxxi

Круто. Требую продолжения истории, хочу кульминации)

antonioxxi, Ноябрь 8, 2013 в 12:09. Ответить #

Играющий с тенями

Battletech весьма интересная хоть и сейчас немного забытая вселенная. И сильно отличается от Вахи.
Кстати если вспомнить книгу "Цена Риска" где описывается уничтожение гражданского города, кажется (3027год) то это в одночасье вывело подставленный отряд в разряд "Изгоев" с которыми не хотели непросто общаться, а даже рядом находиться. Так что вряд ли люди этой вселенной будут действовать как пресловутый космодесант Вахи.
Так же можно вспомнить книгу из этой серии под названием "Далекая страна" описанное там взаимодействие с представителями другой расы не сказать что с порога агрессивное, наоборот весьма аккуратное.
Кстати, вполне приличный портал на русском языке
http://mechwarrior.org/
Попробую осилить оригинал.

Играющий с тенями, Ноябрь 10, 2013 в 20:21. Ответить #

antonioxxi

Шев как скоро будет готова 4-я глава, если она вообще будет

antonioxxi, Декабрь 13, 2013 в 08:31. Ответить #

Netmare

Будет, обязательно будет. Весь фик на русском. Но потом. (с) =)
4-ю почти добил, на следующей неделе, скорее всего.

Netmare, Декабрь 13, 2013 в 08:42. Ответить #

antonioxxi

Отлично, с нетерпением жду)

antonioxxi, Декабрь 14, 2013 в 14:59. Ответить #

AnimeGenius

Поздравляю с очередным термоядерным высером. Мой пердак уже пылает от различий в пушках у автора и меня. Так что я пожалуй подам немного топлива на реактивный движок и вылечу отсюда на пердачной тяге.

AnimeGenius, Декабрь 30, 2013 в 21:54. Ответить #

Darkwing Pon

Жаль поней }:-> , против мехов у них нет шансов. Ещё бы Звезду Смерти подогнали на орбиту с Дартом Вейдером, хотя мне помнится, эвоки надрали задницу Империи, может и тут так же будет. Но потери будут дикие. Интересно, смогут ли оставшиеся аликорны возродить цивилизацию?

Darkwing Pon, Декабрь 31, 2013 в 05:11. Ответить #

hyperboreeth

Во-первых, Селестия наглядно показала, что способна эффективно противостоять целому отряду тяжелых мехов, и если бы не залп челнока — ляд его знает, не было бы вторжение задавлено ещё в зародыше.
Во-вторых, из армии Эквестрии присутствовали только пегасы, а на что, например, способна крупная группа единорогов, обученных совместным действиям — вопрос открытый.
В-третьих, ту же Селестию люди смогли остановить (но не уничтожить) только совместными силами всего их корпуса мехов + челнока. А как начнется захват территории, патрули по три машины и дальние отходы от базы — вот тут-то и единороги, и аликорны себя вполне покажут.
Ну, и наконец, на орбите болтается ещё один меха-взвод, путь поменьше ( и вроде как без тяжелой техники), но, скорее всего, займущий сторону поняшек. Так что не все так плохо. Потери, разумеется, неизбежны, но так однозначно на превосходство людской техники я не ставил. Одно заклинание, дестабилизирующее термоядерную реакцию — и вместо меха мы имеем или кучу металлолома, неспособную к действиям без двигателя, либо ядерный гриб.

hyperboreeth, Декабрь 31, 2013 в 10:49. Ответить #

antonioxxi

Мне почему-то сразу вспомнился фильм "Война Миров". И я обратил внимание на последнее предложение — "Нам нужно чуло". Думаю они его получат или в виде другого меха-взвода, или в виде магической атаки Э.Г. и Сельки

antonioxxi, Декабрь 31, 2013 в 11:37. Ответить #

wizallion

В споре технология против магии всегда победит магия — так как магия это охрененая технология. Чтоб победить, технологии надо быть суперохрененной. Если бы тут маги были как стандартые фэнтезисты кидать файерболы и все- базара нет, мехи бы их убили. Здесь маги умеют передвигать планеты-звезды, телепортировать, превращать, итд. То есть имеем суперкрутую магию и не очень хорошую боевую технику.
Уже был фик, где показан конфликт современых армий и пони. Танки пушки пулеметы — поняши вырезали всех солдат. Жаль он неокончен, маленький был..

wizallion, Январь 1, 2014 в 10:20. Ответить #

antonioxxi

Мне кажется про передвижение звёзд ты загнул, да я знаю что Селька двигает звёзды, но также я считаю это её великим обманом чтобы подчеркнуть её власть, и не надо забывать законы Вселенной

antonioxxi, Январь 1, 2014 в 18:18. Ответить #

wizallion

не забывай, что эта другая вселенная...Законы физики частично другие
В некоторых фэнтези достаточно рифмованную фразу сказать и появляется например дворец с блэкджеком....

wizallion, Январь 2, 2014 в 04:15. Ответить #

Tamop

"Достаточно развитая технология неотличима от магии" Артур Кларк.
.
кстати, что технологическая мощь, что мощь магическая пасуют перед мощью знатоков психологии. "ворона и лисица" на новый лад, ага)

Tamop, Январь 1, 2014 в 21:40. Ответить #

С нетерпением жду 5 главы!!! Ооооочень крутой фик. Правда сюжет предсказуем. Но это рассказ не портит- все равно интересно.

darksider, Январь 3, 2014 в 00:14. Ответить #

wizallion

Да не ты оджин
Постоянно обновляю

wizallion, Январь 3, 2014 в 03:23. Ответить #

wizallion

Кстати непонятно что такое Скай и Оверлорд — один и тот же корабль так называется.
почувствовал, что "Скай" сел. ....чем реактивная струя от двигателей "Оверлорда" успела...
Так на чем они летают?
Скай дропшип , а Оверлорд что?

wizallion, Январь 3, 2014 в 17:32. Ответить #

Netmare

"Красный Скай" — название корабля, "Оверлорд" — класс корабля.
"Стальное Сердце" — аналогично, название, "Юнион" — класс.
Добавил в глоссарий.

Netmare, Январь 3, 2014 в 18:19. Ответить #

wizallion

ну я примерно так и думал, уточнить хотел...

wizallion, Январь 4, 2014 в 05:05. Ответить #

Многорукий Удав

Совет: пиши классы кораблей в кавычках, но со строчной.Их можно считать за названия технических изделий, так что так будет даже правильнее. И путаницы меньше.

Многорукий Удав, Январь 3, 2014 в 19:05. Ответить #

Netmare

Ээээ.... Классы кораблей, как правило, пишут с заглавной и в кавычках. Для примера можно набрать в гугле "крейсер класса" и посмотреть на выдачу.
Тут такая же ситуация, так что как вы предлагаете будет неправильно.

Netmare, Январь 3, 2014 в 19:20. Ответить #

Многорукий Удав

Потому что названия классов как раз пишутся с прописной, а вот названия тех.изделий таки со строчной. Вот, для примера возьмём эту статью.
Заголовок: 'Эскадренные миноносцы класса "Доброволец".'
А далее в тексте: 'Официальная закладка из всех строившихся серий "добровольцев" была приведена лишь на двух министерских кораблях и притом с соблюдением всех мер секретности.'
Понимаешь разницу?
Правда, есть ещё такой нюанс: если класс/марка/модель совпадает с именем собственным, то всегда пишется с прописной (бывают исключения вроде "мерседеса"), но у тебя не тот случай.

Многорукий Удав, Январь 3, 2014 в 19:33. Ответить #

Netmare

А вот другая статья. Цитирую:
"Подводные лодки последующих типов тоже иногда получали собственные названия, но они привились только для серий в целом по названию головной лодки — “Щуки”, “Малютки” и др. Но помимо литерно-цифрового наименования некоторые “Малютки” все же имели и собственные названия: “Ярославский комсомолец” (М-104), “Челябинский комсомолец” (М-105), “Месть” (М-200), “Рыбник Донбасса” (М-202) и т. п. "
И как же быть?
Имхо, спор о несущественных деталях. Ну привык я видеть в БТ текстах названия классов с заглавной в кавычках, и собсно, никого это не смущает. Названия классов все знают, кто не знает — велком на БТ-вики или Сарну. Для неофитов спецом параллельно выкладке глав ваяю небольшой глоссарий, ибо терминологии много и все равно ее надо объяснять. Да, момент про классы упустил, каюсь, исправился =) В дальнейшем, если дойдут руки и кому-то будет интересно — распишу по мехам, благо большинство моделей и модификаций легко просчитываются.
Засим откланиваюсь ваять 5ю главу.

Netmare, Январь 3, 2014 в 20:43. Ответить #

Многорукий Удав

Ну, тебе виднее, конечно. Тем более, что это не правило, а скорее рекомендация, и встречается только в больших и толстых справочниках (вот здесь, например, в параграфе 200). Но читателю было бы легче различить, где имя собственное, а где класс.

Многорукий Удав, Январь 3, 2014 в 21:12. Ответить #

Darkwing Pon

Ну наконец-то прибыло подкрепление :)

Darkwing Pon, Январь 10, 2014 в 04:27. Ответить #

Synthesis

БОООООООЛЬШЕ ПЕРЕВОДОВ ЭТОГО ФИКА !!!1

Synthesis, Январь 10, 2014 в 05:07. Ответить #

Думаю, что от следующих двух глав я буду ссать кипятком. Уж слишком эта хороша

RS, Январь 10, 2014 в 05:25. Ответить #

SnuffyPony

Блин, почему все эти кроссоверы с научно фантастическими вселенными настолько... одинаковые. Нет, серьёзно, мне ещё ни разу не попадалось подобное произведение, которое не укладывалось бы в сюжет "Много злых или не очень людей/наёмников из космоса, которые обязательно с кем-то воюют, случайно попадают в Эквестрию. При виде милых поняшек их холодные сердца оттаивают, и они познают дружбомагию."

SnuffyPony, Январь 10, 2014 в 05:28. Ответить #

Netmare

Ну, так все фики можно свести к трем типам: человеки у пони, пони у человеков, пони и пони. Ну и степень взаимодействия от клопа до мордобоя.

Netmare, Январь 10, 2014 в 06:25. Ответить #

SnuffyPony

Нет, я всё таки немного о другом. Я говорю о конкретной сюжетной линии, которая повторяется из одного фика в другой, а приведённые тобой примеры скорее относятся к элементам сэттинга и жанрам.
В рамках одного жанра может быть рассказано множество различных сюжетов.

SnuffyPony, Январь 10, 2014 в 08:26. Ответить #

Netmare

Ну не знаю. Да есть такая схема, но есть и много весьма оригинальных сюжетов — история про ту же GladOS, например.

Netmare, Январь 10, 2014 в 08:49. Ответить #

SnuffyPony

Хм... ну, допустим. Не все. Но вот что касается конкретно "К лучшей жизни с наукой и пони" (ты ведь о нём?), то он хоть и не полностью соответствует, но явно тяготеет к другому часто-встречающемуся сюжету про попаданцев: "Божий Одуванчик с добрым сердцем, но тяжелой судьбой, разочарованный в жестоком человеческом мире, сбегает/случайно попадает в Эквестрию, где с минимальными усилиями получает всё то, о чём мечтал, но не смог добиться в реальном мире".
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но процентов 90 фиков про попаданцев так или иначе базируются на этих двух штампах. И лишь единицы пытаются сказать что-то новое на эту тему.

SnuffyPony, Январь 10, 2014 в 11:47. Ответить #

Netmare

Ну вот. Второй шаблон есть =) Покопаем — найдем и оставшиеся 34 =)

Netmare, Январь 10, 2014 в 12:43. Ответить #

muscat

А просто помочь не судьба была, надо обязательно этот пафос с деньгами.

muscat, Январь 10, 2014 в 08:42. Ответить #

Tamop

товарищ, ты странный.
"просто помочь" — это "напасть без причины". о, хорошо, "напасть по причине того, что их рожи нам не нравятся".
.
не поверишь, но не все — беспредельщики.

Tamop, Январь 10, 2014 в 08:50. Ответить #

Netmare

Не, тут поддержание реноме. Ну не может наемник за так вписаться, не по понятиям это, свои же не поймут. А так, хоть и за мзду малую, но приличия соблюдены. Хотя навалять О'Коннелу моральное право они вполне имеют — Аресскую конвенцию он уже нарушил, и по принятым правилам стал изгоем.

Netmare, Январь 10, 2014 в 08:57. Ответить #

Tamop

стал изгоем — но не подтвержденной целью. соответственно, и.

Tamop, Январь 10, 2014 в 09:04. Ответить #

Netmare

Не понял фразы, если честно. Соглашение он нарушил, материалов полно — и орбитальные съемки "Сердца" и показания местных, не отвертится, вобщем, и по законам Сферы стал законной целью, на которую положения Конвенции не распространяются — мочи нехочу.

Netmare, Январь 10, 2014 в 09:09. Ответить #

Tamop

мм, целью он стал ещё до описываемых событий?

Tamop, Январь 10, 2014 в 09:17. Ответить #

Netmare

Нет. Но и открытого беспредела он себе не позволял.

Netmare, Январь 10, 2014 в 10:45. Ответить #

Tamop

хм. ну, насколько мне известно, во вселенной BT презумпция невиновности таки действует — и поэтому до решения уполномоченных лиц нападение на О`Коннела без найма будет считаться актом пиратства/бандитизма/как_его_там...

Tamop, Январь 10, 2014 в 11:02. Ответить #

Netmare

А где можно почитать по этому поводу? Правда интересно. Просто мне всегда казалось, что тамошнее право ближе к Дикому Западу.

Netmare, Январь 10, 2014 в 12:42. Ответить #

Три с половиной тысячи тонн это как-то мало для дропшипа.

IliyaUA, Январь 10, 2014 в 12:36. Ответить #

Netmare

Согласно Сарне — 3600 тонн. Если что — претензии к разработчикам мануалов по БТ и Аэротеху =)

Netmare, Январь 10, 2014 в 12:39. Ответить #

эммм, извиняюсь, если уже было в комментариях, но можно ссылочку на оригинал? хочется поскорее узнать, что же было дальше...

fukakoryoku, Январь 10, 2014 в 17:14. Ответить #

Netmare

В шапке имя автора — ссылка

Netmare, Январь 10, 2014 в 17:19. Ответить #

спасибо) видимо я так и не сдам ргр и отчёты по лабам ... очень редко читал фики, но последние несколько дней только и делаю, что сплю, грызу яблоки и читаю фики)

fukakoryoku, Январь 10, 2014 в 17:23. Ответить #

Netmare

Зимняя спячка. Это нормально. Жди Animal Team в конце февраля =)

Netmare, Январь 10, 2014 в 17:29. Ответить #

wizallion

Собссно я такого развития и ожидал, но где корпораты , о которых упоминалось (2 группы наемников и какието корпораты — они с мехами или это пассажиры?)

wizallion, Январь 10, 2014 в 17:38. Ответить #

Ответить юзеру SnuffyPony

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.