Автор рисунка

Пасторальный фанфик про Кризалис

83421    , Январь 12, 2016. В рубрике: Правило 34, Рассказы, Эротика.

Chrysalis by Ecmajor
Автор рисунка — Ecmajor

Автор: Аноним
Вычитка: Аноним
Оригинал: 2ch.hk/mlp/

Спойлер: От автора

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвёртая

Эпилог

Собрание маленьких зарисовок

Также один юноша написал саундтрек к собственно фанфику:
Queen of my Hearth

И композицию, посвященную Кьют:
Sealed Fate

Скачать FB2 (запасная ссылка)

425 комментариев

Написано славно, без особых изысков, но читается легко и непринужденно. Плюс сейчас уже на самом деле формируются характеры второстепенных персонажей, благодаря чему открывается простор для создания собственной вселенной на манер Ксенофилии. На мой взгляд, если анон начнет добавлять больше описаний, разбавляя диалоги, то выйдет прекрасная серия.

Аноним, Ноябрь 12, 2013 в 05:37. Ответить #

Третья часть тоже хороша,герои в целом радуют.Будем ждать 4

Аноним, Ноябрь 12, 2013 в 08:26. Ответить #

Да,возможно стоит внести в теги чтонить типа "эквестрийские бабоньки",дабы у некоторых заднепроходной аварии не случилось
Но это не критично,да

Аноним, Ноябрь 12, 2013 в 08:40. Ответить #

Твою молестию! Это прекрасно! Это один из лучших фанфиков и лучший фанф про кризалис. Это невероятно. Автору чаю с мафинами !

Аноним, Ноябрь 12, 2013 в 10:13. Ответить #

Замечательное продолжение! Но, чуть-чуть побольше описания:
<<>>
Вот этот момент, как будто в шорах проходишь. Нет, мне не надо знать, какая там была лепнина, на потолке, и из чего сделаны дверные ручки. Но, какого-то третьего (разбовляющего) предложения, между этими двумя, явно не хватает.
Порадовало дальнейшее развитие персонажей. Жду четвёртую часть!

Ramaloce, Ноябрь 12, 2013 в 16:34. Ответить #

Замечательное продолжение! Но, чуть-чуть побольше описания:
Когда мы вошли в холл, мне снова захотелось стать невидимкой, такое количество нарядных аристократов всех видов нас окружало, но к счастью, номера уже были забронированы, мы не стали задерживаться и сразу прошли к большому лифту. На одном из этажей мы вышли, и сопровождающие нас чейнджлинги разошлись по своим номерам, оставив нас наедине в гостиничном коридоре.
Вот этот момент, как будто в шорах проходишь. Нет, мне не надо знать, какая там была лепнина, на потолке, и из чего сделаны дверные ручки. Но, какого-то третьего (разбовляющего) предложения, между этими двумя, явно не хватает.
Порадовало дальнейшее развитие персонажей. Жду четвёртую часть!

PS Sorry за дубль

Ramaloce, Ноябрь 12, 2013 в 16:37. Ответить #

Дождались! Ура! Сейчас такое чувство на душе, будто вышла half life 3, только приятнее)

Андрей, Ноябрь 12, 2013 в 18:10. Ответить #

kasket

Ох, что-то оживление на дарке в последнее время, столько годноты разом. И Ксенофилия, и животноводство и вот — кризалис, а сверху ещё любопытные фики, я не успеваю это читать!
Третья часть вышла отличной, приятно и легко читать, сюжет усложнился, в общем сплошные плюсы. Только один, не то чтобы минус, просто наблюдение — сцены секса немного выпадают из канвы повествования, словно сделаны для галочки. Если в конце это не так заметно, то с первой именно так.
Жду четвёртую часть.

kasket, Ноябрь 12, 2013 в 18:17. Ответить #

Сцены секса выпадают потому что они не "литературные" и не из "порнофильмов" они походу из личного опыта =)

D, Ноябрь 12, 2013 в 19:12. Ответить #

SnuffyPony

Хммм... На счёт клоп сцены. У меня есть теория, почему это происходит. Но сначала, нужно кое-что уточнить. Согласны ли вы с тем, что подобное ощущение "выпадания" было и во второй главе, а вот в первой его не было?

SnuffyPony, Ноябрь 12, 2013 в 20:05. Ответить #

Просто сюжет начинает перекрывать клоп-часть.
Простой клоп — очень пресно. Про укус и питание малышей чейнжелингов было читать интереснее, чем саму клоп-сцену. А тонкие смущающие намеки всегда горячее прямого текста.

Но да, глава неплохая. Интересно, следующая подведет ситуацию к развязке и сможет ли автор распутать все то, что накрутил и свести в единый сюжет?

Email Останется тайной., Ноябрь 14, 2013 в 07:05. Ответить #

kasket

SnuffyPony
В первой главе был чистые клоп, в хорошем смысле этого слова. Не просто потрахушки с предысторией в два предложения, а полноценный фик. То есть всё повествование вело к постельной сцене и секс был логическим продолжением истории.
Во второй главе появился сюжет. Нет, в первой он тоже был, но теперь сюжет рассказывает другую историю, больше смещённую на жеребёнка. При этом не потеряна и романтическая линия, да, во второй главе секс так же был не обязателен, по сути, но его присутствие не сделало историю хуже.
В третьей главе сюжет ещё усложнился, а размер главы увеличился. Теперь это полноценная история (да и прежние главы были такими же, но всё же), с сюжетом лучше многих публикуемых на том же сторисе. На фоне истории сцены клопа теряются и "выпадают", события происходящие в фике отодвигают их на второй план. Это особенно заметно, так как свежа в памяти первая глава.
В этом фике, в отличии от Ксенофилии, сюжет не крутится только вокруг отношений ГГ и Кризалис. Это не хорошо и не плохо, это просто по другому.

kasket, Ноябрь 13, 2013 в 09:14. Ответить #

SnuffyPony

Ой, блин! Ребята, я совсем про вас забыл... простите непутёвого.
Собственно да, мы мыслим примерно в одном направлении, но я бы всё-таки хотел обобщить вышесказанное.
Проблема в том, что клоп сцены во 2 и 3 главе НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ. О смысле заложенном в сцену, главу или даже целое произведение можно судить просто сравнив то, с чего всё началось и чем закончилось. Так, например, клоп сцена в первой главе действительно меняет жизнь персонажей – фактически после неё они становятся парой. Этот момент важен для персонажей, и поскольку мы им сопереживаем – он важен и для нас. А вот что касается аналогичных сцен во 2 и 3 главах, то персонажи начинают их как "сладкая парочка" и заканчивают всё той же "сладкой парочкой". Такие сцены едва ли могут вызвать искренние эмоции и если вырезать их из фика, то сама история ничего не потеряет.
Запомните, потому что это важно: "ЭМОЦИЮ ВЫЗЫВАЕТ СМЫСЛ!!!". Не клоп, не экшен, не красивые диалоги и описания, а смысл который за ними стоит.

SnuffyPony, Ноябрь 23, 2013 в 20:44. Ответить #

wicher

3 часть? Ну всё, я знаю чем я буду заниматься ночью =D

wicher, Ноябрь 13, 2013 в 03:16. Ответить #

Ссылку на оригинал, думаю, можно поменять, тред-то скоро утонет.
Глава, кстати, снова отличная.

Аноним, Ноябрь 13, 2013 в 14:48. Ответить #

inquisitor

Сделано, заменил ссылку на свежий тред.

inquisitor, Ноябрь 13, 2013 в 14:52. Ответить #

Tamop

понравилось, хотя показалось несколько скучнее предыдущих частей.
.
кстати, никто не заметил? во второй части была дана информация: чейнджлинг и пони могут иметь детей. в третьей части была дана информация: чейнджлинги и пони — разные виды (расы). ну-с, господа любители логики, могут ли разные виды (расы) в лице чейнджлинга и человека иметь детей?

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 07:13. Ответить #

Кхм. Кто-то недостаточно хорошо учил зоологию в школе.
Вот тебе набор слов: мул, лошак, лигр, тигон, хонорик, хайнак, кама, пизли.
--
А теперь скажи что они значат и что в них(у них) общего?
Как сможешь понять о чём я пишу — поймёшь несостоятельность твоего вопроса про детишек.
+ к этому, "чиста логическому" объяснению — можно добавить социальное объяснялово. Вспомни тот факт, что люди в угоду политическим соображениям частенько отказывались от родства с инако-выглядящими народами, обзывая русских недочеловеками и видом подлежащим уничтожению(Гитлер), негров.. (не помню кто завёл такую моду), евреев (с древних времён пошло...). И хотя все по уму, все в курсе что биологически вид-то один, порой такую фигню говорят....

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 09:08. Ответить #

Tamop

много букв. даже жаль, что ты столько всего написал зря.
во второй части чётко сказано, что ребенок чейнджлинга и пони — пони. не мул, не лошак, а пони. this is magic.

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 09:37. Ответить #

Тамор, вот скажи ты как воспринимаешь то, что ты читаешь? точнее через какое место. Ни лошаков ни мулов у поней нет быть не может, сам термин гибрид не существует. Как могли назвать ребёночка который "весь в мамку" ? Только пони. Кто- нибудь делал Кьют анализ на днк, да хотя бы вскрытие — развитость внутренних органов, толщину шкурки "на практике" ? Нет. И даже в голову не придёт так мучать ребёнка, к счастью. Гибрид, не несущий внешних признаков одного из зачавших видов. Внутренних не искали. Иногда бывает. Может будет по старше — что нибудь характерное для ченджингов вылезет. Например фактура меха, гривы, увеличенные клыки(меньше чем у ченджинга но у пони то их вообще нет!). Понимаешь? При отсутствии значительного опыта "знакомства" с гибридами пони-ченджилинг у местных даже не возникает идея искать мелкие отличия, давать отдельное название, относится иначе. Похожа на мамку, внешних "посторонних" частей тела нет — значит пони. Всё просто — они сами могут не знать Более того тут даже стерильность не гарантирована: от лигрицы в зоопарке удалось получить лилигра. (лев какой-то без комплексов постарался). Так что извиняй мужик, тут и без магии всё хорошо и есть шанс счастливо пожить. Ах да есть и второе "теоретическое" соображение -- ченджелинг может превращаться с разной степенью достоверности, отец Кьют — ОЧЕНЬ старался. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ старался, так что бы и при поцелуе клыков не заметили и запах соответствовал запаху жеребца.... и другие выделяемые жидкости тоже соответствовали. А так как способность к превращению — врождённая, интуитивно осваиваемая, он и сам мог не понимать насколько поднял степень достоверности превращения и что за этим последует.....

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 11:19. Ответить #

Tamop

в тексте ничего не сказано об особом старании Карабуса — исключительно о контроле с его стороны (вероятно, контроле и сдерживании способностей смены облика). в имеющейся инфе нет ничего, что позволяло бы предположить, что для поддержания маскировки требуются какие-то усилия.
.
впрочем, неважно — в этом фанфике часть теории неслабо конфликтует с логическими размышлениями... как, например, "чейнджлинги — не млекопитающие". окей, если уж у льва и тигра может быть потомство — и у млекопитающего и не млекопитающего существ могут быть потомки — в чём проблема получения потомства человека и чейнджлинга?

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 11:53. Ответить #

В том, что они сами в это не верят =) . Боятся попробовать.
Крися — королева улья, она, простите, рожает себе детишек...
ну или ещё как-то стряпает, этот момент тактично опущен в фике... Как минимум у Криси есть опыт в этом деле. Вероятнее всего у Крисалис есть возможность выбирать как/когда/на сколько пополнять популяцию ченджингов, прямо или косвенно. И не суть важно в чём фокус- в корешках, активируют органы яйцеоткладывания, в её "сезонах", в её прямой воле- "какое семя впускать глубже вульвы". В итоге Крисалис просто не пробовала сделать детишек из спермы Юзернейма. Да даже если пробовала — вики пишет что лигры получаются в 2-3% пар... возможно им просто не повезло.

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 12:19. Ответить #

>королева улья, она, простите, рожает себе детишек
А Селестия рожает поняшек, ага? Лол. Нет, я все же думаю, чейнджлинги разнополые и с рождением детишек справляются сами. Кстати, вспомнил, в фике упоминается про детей, что, мол, это именно дети ее подданных.

Аноним, Ноябрь 14, 2013 в 12:42. Ответить #

Tamop

da fuck did I just read?!
.
нет, серьёзно, тебя куда-то не туда унесло. по данному фанфику:
- никакого Улья нет, или о нем пока ничего не сказано.
- пополнением населения занимаются чейнджлинги, а не королева (часть 3).
- до ГГ в одной постели с Кризалис был один-единственный безымянный земнопони (часть 1).
.
про "просто не пробовала"... ты, пардон, в курсе, как происходит зачатие? разные шансы на успех в зависимости от времени цикла, все дела...
ссылка на вики, кстати, выглядит странно при наличии статистики — одна пара чейнджлинг+нечейнджлин, 1 ребенок, 100% успех.

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 12:42. Ответить #

РРрр...

ссыка на вики — прозрачный намёк на то что даже если лев трахнет тигрицу, не факт что дети будут. про шансы на успех в зависимости от времени цикла — не совсем верно для животных. Просто потому что самка "не в охоте" не пустит на себя самца. сдохнет, огрызаясь но не пустит. Хищные животные несколько иначе реагируют на спаривание чем коровы или овцы. А далее животным в неволе делать-то всё равно нечего, 20+ покрытий в день всё время течки решают проблемы "тонкой"подстройки цикла.
Ок, хорошо, улья нет. в каноне я ничо про него не помню, в фике про него молчок. Лады. В любом случае Крися — правящая королева и уж что-то, а о проблемах наследования и размножения ченджингов ей должно быть известно. Чай не дурочка с психушки, а политик. Мой диагноз тот-же — "не пробовали пока" — она не сделала всего, что нужно/приняла меры чтобы не/приняла меры чтобы не В ТЕ времена, когда попробовала первый раз и так их не отменила. (противозачаточное заклятье длительного действия).
Про оливки тонко подмечено, но уж больно косвенно, я б списал на женский каприз. Дёргаться каждый раз как девушка тянется к солонке — уж как то слишком. Ну по крайней мере пока не будет признаков...

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 13:04. Ответить #

Tamop

> Хищные животные несколько иначе реагируют на спаривание чем коровы или овцы.
дельфины? касатки? овердофига видов обезьян? хе...
.
про противозачаточное заклятье — если оно и было когда-то давно, то с чего ему быть длительным? на пробу сошло бы и простое-короткое, а продолжения не последовало; в описываемых же в самом фанфике событиях никакого намека на такое заклинание нет.
.
и, кстати, про "дергаться каждый раз..." что, отслеживать изменения вкусовых пристрастий, привычек и реакций близких — нечто необычное? в фанфике я это воспринял как простой штришок к портрету, но в реальной-то жизни?

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 13:17. Ответить #

а причём тут дельфины, касатки и обезьяны? я чё-то не понял. Сколько передач про животных не смотрел- ни разу не видел картины "самец сношает самку, та сопротивляется но безуспешно" реализованной в дикой природе. Самка либо не против — ластится, смирно стоит, хвостик(если есть) в сторону отводит, ждёт... либо активно огрызается вплоть до увечий и убегает, вплоть до смены прайда/группы. То что дельфины как-то договариваются не только в сезон — ну их дело вообще то. Только человек считает нормальным связать-подержать самку пока её сношает выбранный самим человеком самец.
В отслеживании вкусов — ничего не обычного нет. Однако лично я не начинаю строить далёкие выводы на основании одинокого косвенного признака. Мимолётные хотелки, капризы, желание вырваться из шаблона — всё это может быть объяснением разового события. И чаще всего и является. Так что замечаю, запоминаю и сравниваю с подмеченным ранее.

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 13:44. Ответить #

Tamop

> а причём тут дельфины, касатки и обезьяны?
> самка “не в охоте” не пустит на себя самца. сдохнет, огрызаясь но не пустит.
дельфины, касатки, многие обезьяны, слоны, ещё кто-то из китовых (емнип) не заморачиваются циклами охоты — причем не заморачиваются как самцы, так и самки.
.
> Только человек считает нормальным связать-подержать самку пока её сношает выбранный самим человеком самец.
простите, шо?

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 15:50. Ответить #

разведение лошадей, где стреножить кобылу перед случкой — регулярная практика.
разведение собак, где хозяева часто держат сучку когда работает "оплаченый" кобель-производитель....
ну и конечно связывание/избиение человеческих самок, но это уже ДРУГАЯ история.

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 16:22. Ответить #

Tamop

окей, а к чему это было сказано?
или ну его уже нафиг, этот диалог? куда-то в непонятную стороны он ушел.

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 16:30. Ответить #

сказано было как пояснение для твоему "шо".
а диалог "родился" из моего упоминание википедии.
а бедная мысль, которую я хотел донести этим диалогом звучит просто "известно, не у всякой пары могут быть дети, взаимная бывает несовместимость. НО для того чтобы были дети у родителей разных видов нужно не просто отсутствие несовместимости, а какое-то количество ОСОБОЙ СОВМЕСТИМОСТИ. Крися и Юзернейм не думали что она у них есть (что у них вообще есть шанс на совместных детей) и всурьёз не пытались детишек клепать."

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 17:55. Ответить #

Не, я согласен, одни оливки еще не показатель, но в сумме-то:
1. Разговор с Кьют об общем знаменателе
2. Разговор о детях
3. Упоминание, что дети могли бы быть в том мире, в том облике
4. Потянуло на солененькое
Как бы типа намеками, но по-моему, намеки не такие уж тонкие. Так шта ждем наследника.

Аноним, Ноябрь 14, 2013 в 15:37. Ответить #

Tamop

> 1. Разговор с Кьют об общем знаменателе
а я себя считал наблюдательным... вот же незадача.

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 16:07. Ответить #

ах да, чуть не забыл, слово раса и слово вид имеют разные значения, они не тождественны.

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 09:11. Ответить #

Tamop

...более того, слова "раса" и "вид" относятся к разным критериям. вид — это биологический признак, раса — признак по внешности.

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 09:39. Ответить #

kasket

Что мне больше всего нравится в фанфиках, так это то, что в обсуждениях историй о Мире волшебных пони можно встретить обстоятельные беседу хоть об истории оружия и возможности его применения пони, так и о генетике.
Я, если честно, думал, что Кризалис залетит пока будет в форме человека.
" чётко сказано, что ребенок чейнджлинга и пони – пони"
Выглядит как пони, так же писалось "наполовину чейнжлинг", просто пока у неё не проявляются способности последнего.

kasket, Ноябрь 14, 2013 в 11:03. Ответить #

>думал, что Кризалис залетит пока будет в форме человека
Она и залетела. На это же явно намекается: в конце она не хочет есть сладкое, но ее тянет на соленое (оливки).

Аноним, Ноябрь 14, 2013 в 12:39. Ответить #

Tamop

опаньки, а я и проглядел... что ж, это снимает множество вопросов)

Tamop, Ноябрь 14, 2013 в 12:47. Ответить #

Спасибо, Каскет =)

мечтающийОпони, Ноябрь 14, 2013 в 11:23. Ответить #

Очаровательно))) как и предыдущие работы))) радостно, что вдохновение не скудеет. (три раза постучал головой по дереву)
Про Джельсамино — крутой поворот))))

Горналас, Ноябрь 14, 2013 в 12:00. Ответить #

Fyjybvec

3 часть как я хотел заподозрить ослабела, но прочитав, понял что всё ок. И сцены любви поживее стали.

Fyjybvec, Ноябрь 14, 2013 в 15:47. Ответить #

wizallion

Zётко сказано, что ребенок чейнджлинга и пони – пони

А что в этом удивительного -? Чейнч превращается в единорога, сношает-зачинает = ребенок полуединорог (чейнч) и полу(вид матери)= пони с магоспособностью чейнча вдобавок к единорожим способностьям(если родится единорог)
Вот интьересно если чейнч в своем виде — насекомуса зачнет жеребенка — сможет ли?
Ну и магию никто не отменял — хоть дракон с пони + маг или зелье= жеребенок.

Лучший фанф торквемады — затмил смсок и уроки!!

wizallion, Ноябрь 17, 2013 в 13:01. Ответить #

Юзернейм? ЮЗЕРНЕЙМ?! Пацталом)))

username, Ноябрь 18, 2013 в 10:37. Ответить #

Вуху)
Привет бро с поничана!
Отличный фик!
Спасибо за труд)

Аноним, Ноябрь 19, 2013 в 20:15. Ответить #

автор это чертовски хороший рассказ пиши как можно больше)

necrolit, Ноябрь 27, 2013 в 02:04. Ответить #

antonioxxi

1-я часть — меня не задело , 2-я часть — меня удивило, 3-я часть — меня убило

antonioxxi, Ноябрь 28, 2013 в 12:16. Ответить #

Если посмотреть на мир разноцветных человечков, то Кризалис я бы представил как матерую бизнес вумен с железной хваткой или же директором школы-конкурента с возрастом приблизительно как у тамошней Селестии, но не точно уж как девченка. Какаята несостыковочка, где мой тапочек :D. Ну а в целом автору печенья.

колбаса, Декабрь 2, 2013 в 12:43. Ответить #

Это просто восхитительно, я прочитал уже два раза... Я люблю Кризалис, однако он мне понравился не просто из-за присутствия её, а за свою глубину... Когда я читал, это были лучшие часы в моей жизни!

ExPress0, Декабрь 3, 2013 в 20:28. Ответить #

Это просто восхитительно, я прочитал уже два раза... Я люблю Кризалис, однако он мне понравился не за-то, что там просто была Кризалис, а за свою глубину... Когда я читал, это были лучшие часы в моей жизни спасибо тебе, счастья тебе в твоей жизни.

ExPress0, Декабрь 4, 2013 в 15:44. Ответить #

KeverOk

Полностью поддерживаю! =)

keverok, Декабрь 8, 2013 в 16:34. Ответить #

Скоро продолжение этого прелестного фика?

kol, Декабрь 5, 2013 в 00:56. Ответить #

inquisitor

Продолжение пишется, но как говорит автор:

Неспешно. Очень неспешно.

В совсем ближайшее время ожидать не стоит.

inquisitor, Декабрь 5, 2013 в 05:16. Ответить #

KeverOk

Прочитав этот фанфик, опишу свои ощущения фразой, полюбившейся мне после просмотра MLP =)) : "It's... Was... AWESOME!!! " Автор — Респект! =)

keverok, Декабрь 8, 2013 в 16:33. Ответить #

forest

Я думаю что тут не обошлось без магии. ДНК человека и пони разные. Хотя Кризалис была облике человека. По этому скорей всего, ждем наследника. Вот сюрпризец Юзернейму будет.
— Я жду жеребеночка выдохнув из себя сказала Кризалис, и закрыла глаза, ожидая реакции своего любимого... (ИМХО)

forest, Декабрь 12, 2013 в 18:48. Ответить #

Сюрприз будет ее подданным.

Аноним, Декабрь 12, 2013 в 18:50. Ответить #

forest

Сюрприз подданным будет когда Крисси будет представлять Юзернейма своему двору как своего избранника. То-то свадьба будет... Может ему напиться в хлам, чтобы не боятся :))

forest, Декабрь 12, 2013 в 19:04. Ответить #

Надіюсь 4-та глава вийде до нового року.

Аноним, Декабрь 13, 2013 в 20:24. Ответить #

Очень понравился данный фанфик. Жду с нетерпением Четвертую главу. Надеюсь, Вы не заставите меня долго ждать, уважаемый автор :)

Андрей Борщ, Январь 6, 2014 в 00:43. Ответить #

Прикольный рассказик!
картинку на заглавии са м рисовал?

Assasinca credo'mira, Январь 31, 2014 в 09:25. Ответить #

Круто...мне бы так писать...

Аноним, Январь 31, 2014 в 21:45. Ответить #

Чувак, аноним, ты бы не мог хоть что-то ещё чтоего скинуть, или слелующую главу. Просто шикарный рассказа прото КРИЧАЩИЙ, ТРЕБУЮЩИЙ продолжения. Очень прошу поделись хоть на Гмейле чем — нибудь или хоть ответь!

Kiberdash, Февраль 1, 2014 в 21:50. Ответить #

Извините за ошибки, просто непривычно писать с планшета.

На всякий пожарный мой эмэйл: arty30402@gmail.com

Kiberdash, Февраль 1, 2014 в 21:58. Ответить #

Точнее больше интересует дружба юзернейма и кьют, уж очень это...по простомучто ле, свяжись, просто хочеться пообщаться...

2-жды перечитал фанф. Хорош он что ни говори...

Kiberdash, Февраль 1, 2014 в 22:04. Ответить #

Здравствуй, я автор, спасибо за похвалу.
Продолжение сейчас пишу, но неторопливо. Может, через месяц, может, через полтора закончу. Не могу сказать точно, не хочу на себя брать обязательства. Но скорее всего закончу.

Аноним, Февраль 2, 2014 в 11:07. Ответить #

kiberdash

нет возможности с тобой связаться, есть несколько вопросов и предложений :) И не говори что заканчиваешь фиг, это плохая новость

kiberdash, Февраль 2, 2014 в 12:51. Ответить #

Автор, рассказ класс!А будет продолжение?

Black, Март 9, 2014 в 15:03. Ответить #

BigMax

Оох, как же хочется продолжения!

bigmax, Март 20, 2014 в 15:06. Ответить #

да когда продолжение уже выйдет?Автор,не мучай нас)

peplogrivy, Март 28, 2014 в 15:39. Ответить #

Ответить юзеру мечтающийОпони

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.