Автор рисунка

По ту сторону

73345    , Декабрь 13, 2015. В рубрике: Рассказы.

Над этим рассказом я работал уже почти три года, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть на тысячи и тысячи слов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель.

Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Ссылка.

Разным читателям — разные форматы.

Да, вот ещё что. Хоть я и не требую ничего за свой труд, кое-что мне всё же не помешало бы. Я говорю о критике. Если вам на глаза попалась помарка, опечатка, логическое несоответствие — дайте мне знать. Рассказ будет чище, а я постараюсь не допускать подобного в будущем.

233 комментария

1Ren

О, продолжение! *Ушел читать* Если что увижу по ошибким в гдоках помечу :)

1Ren, Июнь 25, 2013 в 18:21. Ответить #

ashpwnz555

Идея 8\10
Исполнение 5\10
Во многих местах слишком затянуто, но мне понравилось.

ashpwnz555, Июль 1, 2013 в 15:23. Ответить #

inquisitor

Как по мне, ты слишком занизил оценку за "исполнение" — стиль написания у него отличный, читается легко, описания "живые". Хотя, это лишь моё субъективное мнение.

inquisitor, Июль 3, 2013 в 15:27. Ответить #

Хорошо начинается рассказ. Плавненько и понятненько развиваются события. Огромный минус — английские диалоги. Немножко — можно, но тут вы явно переборщили. Я конечно понимаю, что это своеобразный стиль автора данного рассказика, но читать, увы — невозможно, ибо не все так хорошо знают английский, что б нормально перевести и понять каждую реплику. Не всем он легко даётся, да и вообще не все его изучали. Хорошо бы "сделать" этот фанфик доступным для всех желающих читателей, а не только для англо-русской публики и т. п.

Zhenia40rus, Июль 11, 2013 в 17:24. Ответить #

Pinkie

Рассказ уже давно похерен

Pinkie, Июль 11, 2013 в 17:59. Ответить #

merro

Если я сказал однажды, что закончу рассказ, то так оно и будет. Я не хочу писать "ради галочки", я хочу сделать всё так, как мне кажется, будет лучше. В некоторой степени, конечно, и моя вина, что продолжение так сильно задерживается, но мне нужно на что-то жить, а деньги с неба не падают. Всё, чего мне сейчас нужно — разобраться со своими проблемами, внутренними и внешними и вскоре я смогу продолжить с той же скоростью, с какой работал в начале того года.

merro, Июль 11, 2013 в 23:00. Ответить #

Light Spektr

Ты абсолютно не прав.

Light Spektr, Июль 11, 2013 в 21:20. Ответить #

merro

Предложения на английском языке я составлял с учётом, что читать рассказ, возможно, будут и те, кто не изучал язык досконально. Справиться с переводом этих слов может любой прошедший базовый школьный курс английского. Да и сам герой в рассказе не силён в нём, поэтому я оставил в его репликах несколько ошибок.
Да, я учитывал и то, что многие, к примеру, изучали немецкий или любой другой язык в школе, или же вообще не знают языков, поэтому я постарался сделать так, чтобы смысл реплик угадывался хотя бы в общих чертах.
И да, если есть слишком сложные реплики, то укажите мне на них. Я постараюсь исправить это.

merro, Июль 11, 2013 в 23:08. Ответить #

Light Spektr

Не нужно ничего исправлять. Сделай сноску с переводом, для тех, кто языка не знает. Тест сохранит колорит, а незнающие посмотрят перевод.

Light Spektr, Июль 17, 2013 в 07:31. Ответить #

Основная проблема не в "слишком сложных репликах", а в их количестве на англ. языке. Стиль конечно же хороший, но неподходящий. Да и вообще с чего вы решили, что эквестрийцы разговаривают именно на английском? Могли бы придумать свою версию древнепоняшного языка)), а то эта уже как бы и не в новинку, и ммм...как бы помягче сказать... не совсем приятна. Я конечно же понимаю, что вы, скорее всего, не лингвист, но и не прошу многого. Пару необычных диалогов вначале, а дальше... ну а дальше и самому не трудно догадаться. Может и сыровата идея, но все же) Во всяком случае лучше, чем каждый раз копировать "трудный диалог" в комменты.

Zhenia40rus, Июль 12, 2013 в 17:31. Ответить #

Менять стиль я не прошу, да и не имею на это право. Ваше творчество -вы тут и главный :3

Zhenia40rus, Июль 12, 2013 в 17:33. Ответить #

merro

Добавил новый отрывок.

merro, Август 19, 2013 в 13:37. Ответить #

Мдаа я конечно понимаю что у тебя много дел и все такое. Но обновлять раз в два месяца, и добавлять всего 1 страницу...

BlackFox, Август 23, 2013 в 15:16. Ответить #

...лучше, чем ничего.

Аноним, Август 23, 2013 в 19:49. Ответить #

merro

У меня были проблемы. С чем-то больше, с чем-то меньше, а иногда я просто физически не мог прдолжить. Сейчас, к некоторой моей радости, они закончились.

merro, Август 23, 2013 в 20:29. Ответить #

Когда ожидается продолжение, обрадуете?

deadly, Август 23, 2013 в 21:30. Ответить #

Почитывал на досуге.Спасибо что провели со мной целую ночь-37500 слов чистого искусства.

PИr, Август 24, 2013 в 20:19. Ответить #

Notys

Читал внимательно, старался не упустить деталей. Увлекся. Пролетел на одном дыхании, без перерывов...

Первое, быть может я такой невнимательный, быть может что-то другое, но мне кажется , что переходы между сценами(например попадания Павла в воспоминания Твай, после чего идет сцена про лекарей и разрушенный дворец) слишком укорочены, прямо как в фильмах(конец 1й сцены -> черный экран -> другая сцена), я до конца думал что это Павел видит и сейчас из-за угла приведут Твай закованную цепи, либо не закованную. А она взяла и не появилась. И под конец стало ясно, что это события "параллельно" развивающиеся в Эквестрии...
Далее. Орфография и пунктуация. WOOT? (пункт вычеркнут) Лень, нежелание, незнание езыка, всё это присутствовать во мне.
Более нет желания что-то искать, выискивать. Я впечатлён сюжетом, и чувство приходит такое, что сюжет только-только начал завязываться... Обрадуй меня, автор, скажи что это так и есть! ;)

Notys, Август 25, 2013 в 02:39. Ответить #

Notys

"Надеюсь, вы не зря потратите своё время."

Даже не надейся на это, я рад, что кликнул на ссылку и начал читать! Спасибо!

Notys, Август 25, 2013 в 02:41. Ответить #

BronyBoy

Ух, давно я так запоем не читал! Всё просто отлично, но в комментариях на гуглдоках я свои 5 копеек всё же кинул =)

bronyboy, Август 28, 2013 в 11:30. Ответить #

Прочитал первые три главы, пока что все очень даже мило и легко читается. Спасибо автору за рассказ.

Excelsior, Август 31, 2013 в 08:14. Ответить #

merro

Закончил ещё один отрывок.

merro, Сентябрь 2, 2013 в 02:33. Ответить #

merro

Добавлен новый отрывок.

merro, Октябрь 8, 2013 в 14:20. Ответить #

merro

Я чертовски извиняюсь за недосмотр с отсутствием возможности оставлять комментарии. Недостаток исправлен.

merro, Июль 26, 2015 в 20:06. Ответить #

C пробуждением тебя, Автор) ты уж не засыпай так на долго, пожалуйста.

мечтающийОпони, Июль 27, 2015 в 12:53. Ответить #

Я и не засыпал. Я не переставал писать, только не заглядывал на Даркпони.

Merro, Июль 27, 2015 в 14:36. Ответить #

Хм. Помню, натыкался на этот фик, вроде, на эврипони. Не смог дочитать до конца, остановился на пьянице. Сейчас прочел. Ну, написано очень интересно. В начале английская речь выглядит слегка неуместно, выбивает из атмосферы и вызывает желание пропустить эти моменты.А так, мне все нравится.

Insanabilis, Июль 27, 2015 в 12:35. Ответить #

Должен попросить кой-о-чём. Самый последний отрывок несколько спорным вышел. Так ли это? Стоит ли мне менять его?

Merro, Июль 27, 2015 в 14:38. Ответить #

Спасибо очень понравилось! Насчет последней главы, ощущение скомканности в конце, немного есть. В общем жду продолжение!

Да, ранее кто-то просил pdf, я сделал: https://drive.google.com/file/d/0B-Wk8JjwRHirY0hvMjExR3UzVkU/view?usp=sharing — ссылка будет статична, а содержание я буду обновлять по мере обновления фика

mlpmihail, Июль 27, 2015 в 17:43. Ответить #

inquisitor

У автора уже была ссылка на скачивание рассказа в любом из пяти форматов на выбор, включая PDF. Файлы там обновляются одновременно с публикацией нового фрагмента в гуглодоки.
Думаю, он добавит её непосредственно в пост, как только снова заглянет сюда.

inquisitor, Июль 28, 2015 в 02:08. Ответить #

А создать оглавление и разбить фик по нескольким докам не судьба? Читал, понравился... Но, я помню что было до, а теперь должен листать в поисках нового текста! Моя ленивый! Моя не хотеть листать! Может помочь разбить весь фик по главам и создать оглавление?

Hotas, Июль 27, 2015 в 20:08. Ответить #

merro

Разбивка по главам или по частям будет сделана только после полного окончания работы над текстом, не считая вычитки. Причина кроется в том, что работа над сюжетом может потребовать изменения написанного ранее, а такое изменение может запросто сдвинуть границу главы.

merro, Июль 27, 2015 в 22:20. Ответить #

Гуглодоки вполне себе умеют делать автооглавление на манер вики.

b, Июль 28, 2015 в 05:00. Ответить #

Pinkie

Читал рассказ больше года назад. До сих пор помню содержимое, как будто закончил читать вчера. Очень яркое повествование.
Насчет последнего отрівка — слишком много рассуждений. Перегружено міслями героя.
ps: советую больше обращать внимание на мимику и жестикуляцию Главгероя и самой поняши.

Pinkie, Июль 28, 2015 в 08:38. Ответить #

Хорошее замечание. В последних отрывках я и вправду не слишком много внимания уделял физическим подробностям, отдавая предпочтение мыслям и размышлениям.

Интересно, насколько крутое тесто получится, если смешать?

merro, Июль 28, 2015 в 19:20. Ответить #

Просто в запой, написано очень годно, жаль одно я думал рассказ закончен, а оказалось что нет... не люблю читать не законченное теперь меня ждут "больше и страдания" в ожидании нового (
И нет я не виню автору, он написал годноту и я буду ждать продолжения с нетерпением, в избранное!

frostdecoy, Июль 28, 2015 в 15:07. Ответить #

Вот я чурка, "боль и страдания" я хотел сказать )

frostdecoy, Июль 28, 2015 в 15:09. Ответить #

Веееееееликолепно. Читал запоем, чего не было уже очень давно при чтении пони-фиков. Прекрасное чтиво, от души желаю автору продолжить и написать шедевр.

Дракорекс, Июль 31, 2015 в 09:50. Ответить #

Я хотел бы попросить кое о чём. Работая над рассказом, я хотел бы получать более развёрнутые отзывы и критику вне зависимости от того, насколько незначительными вы считаете существующие помарки и нестыковки. Свяжитесь со мной, если вам есть, что сказать.

Скайп: merro johnson

merro, Июль 31, 2015 в 18:22. Ответить #

Randomname

Ну помарки я и на гуглодоках поправил (ться\тся в основном). А вот критику лучше тут. Хотя как критику? Просто ИМХО.
Плюсы: Герои получились довольно живые, сюжет интересный.
Минусы: Несколько недооформлено художественно окружение. Хотелось бы побольше описаний места действия. Чуть-чуть побольше.
ГГ стоило бы добавить несколько любви к миру, его теперешнее отношение "Земля — УЖОС", не делает ему чести. Тотальная одержимость Твай тоже смотрится нездорово.
Не была затронута тема секса. Здоровый мужик должен как то сбрасывать напряжение. А дома Твай, которая не даёт уединиться. А на утреннюю побудку организма Твалайт тоже должна же была как то прореагировать? Я не говорю "Автор пиши клопоту", но некоторые темы общежития стоило бы осветить поподробнее, раз спят вместе. Хотя его зависит от проведённого времени. Сколько его прошло?
POV разных персонажей лучше как-то отделять. Иногда не сразу понимаешь, что фокус прыгнул.
Фик хороший, правда, пишется медленно. Удачи вам с ним.

Randomname, Август 4, 2015 в 00:57. Ответить #

Замечание о недостаточности описания окружающего мира принято и услышано. Замечание дельное, я и вправду уделяю, пожалуй, слишком много внимания тому, что происходит в головах, а не вне их.

Герой, который, по сути, является мной самим, относится к окружающему миру именно так. С некоторой долей цинизма, пусть и не всегда здорового, да и не думаю, что я ошибался в своих суждениях об окружающем мире. Однако же, я должен заметить за собой тягу к преуменьшению хорошего. Постараюсь это исправить.

Одержимость Твайлайт Спаркл, если называть это так, вполне обоснована. Стоит только представить себе её состояние, просто подумать об этом.
Представь. Она оторвана от своего родного мира, она оказалась там, где её дважды едва не убили и где у неё есть лишь один единственный друг.
Она не знает, сможет ли она вернуться обратно, сможет ли увидеть своих друзей. Она желает встречи с ними и одновременно с этим её страшит эта встреча, ведь они будут знать, что именно она сотворила.
Она является виновницей одной из страшнейших катастроф в Эквестрии за всю известную историю оной. Её чары, её неспособность оценить собственные силы, её самонадеянность и стали причиной далеко не самой приятной смерти для многих пони, которым не повезло оказаться в одну нехорошую ночь в кантерлотском Замке. Она видела их. То, что осталось от них. Она видела Принцесс.
Представь себя на её месте. Подумай, что бы чувствовал ты.
Подумай и ты поймёшь, что "одержимость" не кажтся такой уж неожиданностью.

Клопфика не будет. Я не хотел бы упоминать эти темы в моём рассказе. Полагаю, за эти годы было уже достаточно написано текстов подобного и близкого жанра. не хочу становится тем, кто вступит на эту сомнительную стезю.

Смена повествования, когда читатель переходит от одного персонажа ко второму, имеет свои плюсы и минусы. Да, это усложняет общее восприятие, да, читать становится сложнее, но использование подобного приёма требует от читателя куда большей внимательности, вплоть до необходимости время от времени возвращаться к прочитанному для более детального чтения. Это спорное решение, но, тем не менее.

merro, Август 4, 2015 в 18:38. Ответить #

Randomname

По поводу взгляда на мир, он действительно у каждого свой. Но как говаривал человек которого не было "Если хочешь быть счастливым, будь им." и "Взирая на солнце, прищурь глаза свои, и ты смело разглядишь в нём пятна." Правда, мне человеку-Пинки Пай (меня в детстве уронили в котёл, где меня покусала радиоактивная Пинки, прилетевшая с Криптона) это легко говорить.
А по поводу одержимости имелся ввиду ГГ, а не Твай. Твай как раз держится молодцом. Хотя и урока о том, что магия вещь крайне опасная не извлекла. (Непонятное заклинание лечения? Надо срочно испытать на единственном друге в этом мире. Но когда это кто учился на своих ошибках с первого раза? Ещё пара тройка шишек и поймёт почему минёр и разработчик заклинаний братья на век.)
Речь о том, что ГГ одержим Твайлайт. Он же её явно любит. И явно не как друга. Я конечно не против, но слишком сильно и безальтернативно. Такое всегда заканчивается плохо. https://stories.everypony.ru/story/4924/ Вот ГГ с похожим психотипом и вероятное развитие ситуации с Твай. Для полноты аналогии: Тамошний ГГ — ваш ГГ, а тамошняя Девушка ГГ — ваша Твай. Ну по крайней мере, такое мое ИМХО. Правда там ситуация более запущенная.

Randomname, Август 5, 2015 в 00:56. Ответить #

Я вовсе не хочу казаться циничным пессимистом или кем-то вроде этого. Я способен находить хорошие вещи в окружающем мире, каким бы этот мир ни был. Научился этому. Благо, что научился, иначе, думаю, этого рассказа бы просто не было.

Одержимость, хм? Я не смотрел на это с такой точки зрения. Точнее, не видел этого. Хорошо, что есть кто-то, кто смог указать мне на то, что я не сумел увидеть. Как бы то ни было, мне нечего сейчас сказать об этом. Пока что нечего. Сам факт того, что читатель замечает ярую увлечённость героя Твайлайт в то самое время, когда я сам не вижу этого, заставляет меня как следует обдумать происходящее и произошедшее.

Merro, Август 7, 2015 в 17:49. Ответить #

Хотел бы вставить свои 5 копеек, мне как раз очень понравилось как автор проводит грань между шипингом(Твай+ГГ) и просто дружбой, читая этот фанфик я несколько раз думал что, вот вот автор сорвется и зашипает Твайку но нет они просто друзья(пока?). Я вообще редко видел чтоб вот так писали, обычно либо шипинг почти сразу (а то и в кравать за пару часов знакомства), а тут прошло столько времени и автор все еще дережит грань причем так близко, в некоторых моментах так и хочется кринуть "ну давай же уже!)" , я верю что у автора все получится и конец ни кого не разочарует!

frostdecoy, Август 6, 2015 в 12:07. Ответить #

Суть ухвачена. Я и вправду намерен держать романтико-шипперскую составляющую на коротком поводке. Если грань так тонка, то какой же интерес её переступать? Мне больше подходит прогулка по этой самой грани.

Намерен ли я переступать её в конце-концов? Хм. Мне кто-нибудь поверит, если я скажу "да"? А если я скажу "нет"? Точно. Я не собираюсь никому позволить открыть последнюю страницу и прочесть имя дворецкого.

Merro, Август 7, 2015 в 17:40. Ответить #

Буду ждать с нетерпением я знаю все будет еще лучше чем было, еще бы хотелось узнавать о обновлениях хоть как то. А то гугл доки не сообщают когда обновился рассказ :(

frostdecoy, Август 18, 2015 в 04:34. Ответить #

Verisa

Ух, я этот рассказал где-то год назад закончил читать, когда ГГ пообещал Твай "спасти" из своего мира. Такая классная концовка могла бы получиться. Но потом автор, как я ещё полгода назад заметил, продолжил писать... Я ещё тогда немного расстроился, ибо мельком пробежавшись по тексту, мне почему-то не понравилось продолжение... Но сейчас понимаю, что хочу заново всё прочесть, поэтому активно начинаю ждать завершения рассказа =) В общем, удачи автор!

Verisa, Август 16, 2015 в 22:09. Ответить #

Понемногу работаю над новым отрывком. Пока он лишь в виде рукописи, которая регулярно пополняется. Стараюсь избавиться от ошибок стилистики, на которые обратили моё внимание ранее.

merro, Август 26, 2015 в 19:16. Ответить #

Я подписан на комменты в этой теме, как обновится рассказ напишите об этом в комментарии!

frostdecoy, Август 28, 2015 в 04:39. Ответить #

Только что добавил новый отрывок.

https://www.youtube.com/watch?v=t9Rl8WMqejc

merro, Август 29, 2015 в 18:39. Ответить #

Хороший фик... Прошлый раз читал его с годик назад... Но как и в прошлый раз, очень сильно прошу, может стоит сделать переходы между мыслями Твай и Павла? Пожалуй только это мешало насладиться фиком на 100%

Саге, Август 31, 2015 в 07:32. Ответить #

666 сцуко

Ззззз, Сентябрь 1, 2015 в 10:29. Ответить #

Randomname

Во славу Сата... Молестии!

Randomname, Сентябрь 1, 2015 в 11:20. Ответить #

Не в моём случае.

merro, Сентябрь 1, 2015 в 16:07. Ответить #

Хм... Можно посоветовать Автору дальнейшее продолжение его замечательнейшего опуса приводить здесь в виде отдельных глав? Ведь если ему очень важно получать фидбэк от здешних обитателей, наверняка стоит взять пример с перевода соседнего фика, который постят раз в неделю по главе, но вызывающего при этом довольно бурную активность коментаторов.

Аноним, Сентябрь 2, 2015 в 16:31. Ответить #

Идея здрава и совру, если скажу, что не думал об этом сам. Дело лишь в том, что это требует выпуска глав, но не отрывков. Именно отрывки, они являются частью цельного текста и я не думаю, что стоит их вот так вот просто выкладывать кусками, вырванными из контекста.

Тем не менее, я действительно хотел бы перейти именно на такой способ публикации. Как бы то ни было, я не вижу пока способа осуществить это в достаточно подходящей манере.

merro, Сентябрь 2, 2015 в 19:48. Ответить #

Оу, понятненько. стиль требует жертв пустоте. ;) Книга пишет сама себя и все такое, а автор вынужден отдуваться. )))
Да ладно, как пожелаете конечно, но если что, можно попробовать разделить произведение на несколько томов:
первый будет закончен на моменте разговора с Луной об возможности кастовать заклинания в мире грез(я пока остановился на этом эпизоде, дальше не читал), а вот второй том уже начать, разделяя его по частям, примерно в пару тысяч слов до последнего абзаца, завершающего смысловую постановку сюжетного поворота.\делает вид что знает о чем говорит и без того умному человеку\ Я вообще видел одного автора, который сочинял свой опус на протяжении одинадцати лет, начиная с девятнадцати годов собственной жизни, и книга та была как раз разделена на трех-томник, каждая последующая часть которого становилась серьезнее и профессиональнее предыдущей. Такие вот пироги.

Аноним, Сентябрь 2, 2015 в 20:59. Ответить #

Хм. Прямо сейчас я всё же соглашусь с идеей разделения рассказов на главы. Разделение на главы сделает чтение более приятным и лёгким, это я понимаю прекрасно, но прямо сейчас заниматься оглавлением возможно, будет неразумно. Причиной является моя неуверенность в том, что уже написанный мной текст останется неизменным. Вполне может быть так, что мне придёт в голову поменять что-то из уже написанного или добавить что-то, если того потребует сюжет. Если такое произойдёт, то, вероятнее всего, мне придётся изменить и распределение текста по главам, а мне вовсе не хочется делать лишнюю и лишённую достаточного смысла работу, которая заставит передвинуть сроки окончания работы над рассказом ещё дальше.

Я оценил первые два предложения твоего комментария. Тонко, хе. И тем не менее, сказанное мной остаётся в силе.

merro, Сентябрь 4, 2015 в 17:45. Ответить #

Сколько на данный момент страниц в произведении? Просто, пока я не понимаю, прочитала ли всё что уже написанно, или это просто глюки интернета?

nasty, Сентябрь 5, 2015 в 16:18. Ответить #

На данный момент в оцифрованном виде актуальная версия рассказа содержит сто тридцать семь страниц.

merro, Сентябрь 5, 2015 в 17:45. Ответить #

idem

Когда обновишь док?

idem, Сентябрь 23, 2015 в 17:49. Ответить #

Торможу, ибо новый отрывок по вполне очевидным причинам, требует немалого внимания и времени уже на стадии сюжета и логических связей. Испортил кучу бумаги.

merro, Сентябрь 25, 2015 в 18:43. Ответить #

Новый отрывок.

merro, Октябрь 17, 2015 в 16:32. Ответить #

p4ela

Чет описание напомнило Somber'a

p4ela, Октябрь 22, 2015 в 10:18. Ответить #

Подробнее. Я, честно говоря, не знаю, кто это.

merro, Октябрь 22, 2015 в 18:21. Ответить #

p4ela

Сомбер, автор ФоЕ Проект Горизонты
Тоже писал что планировал небольшой рассказ, в итоге разросся до 1 628 156 слов.
http://tabun.everypony.ru/blog/foe/140567.html

p4ela, Октябрь 26, 2015 в 08:33. Ответить #

Речь идёт о авторе FoE: Project Horizons.

Оставьте это поле пустым, Октябрь 24, 2015 в 00:10. Ответить #

Интересно, а сколько времени уже это всё пишется?

Den, Октябрь 23, 2015 в 22:39. Ответить #

Если быть точным, то с первых чисел двенадцатого года.

merro, Октябрь 24, 2015 в 16:38. Ответить #

Synthesis

Ооох эта история ... одна из тех, которые хочется забыть, но бросить читать не в силах. Как практик, пусть и пару жизней назад, мне очень нравится как автор описывает магию)

Synthesis, Октябрь 24, 2015 в 07:57. Ответить #

А что именно приглянулось в описании магии?

Аноним, Октябрь 26, 2015 в 10:58. Ответить #

Pinkie

Спасибо за продолжение, хоть и такое маааленькое )
Из последнего момента: непонятно, почему человек пришел к выводу о том, что заклинание не имело большого радиуса? Ведь из ответа принцессы сложно сделать такой вывод.
Вот он:
НО НАША ПАМЯТЬ НЕ СМОГЛА УДЕРЖАТЬ НИЧЕГО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСТЕЙШИХ ЭМОЦИЙ. ЗАМ ВСПОМИНАЕТСЯ СТРАХ, ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО И УЖАС
Тут непонятно, о чем речь.

Pinkie, Октябрь 24, 2015 в 19:33. Ответить #

Pinkie

ЗАМ — это НАМ имелось в виду?

Pinkie, Октябрь 24, 2015 в 19:34. Ответить #

Да, верно, это именно "НАМ". Откуда вывод? Очень просто. Если принцесса ощущает чужие сны, значит, есть кому их видеть. Главный герой, как и Твайлайт, не знали, задело ли заклинание только Дворец, весь Кантерлот или же оно пошло и далее. Всё, что было им известно — чары были очень сильными и, очевидно, смертоносными. В условиях настолько ограниченных знаний любая, даже косвенно касающаяся дела, информация воспринимается довольно остро и выводы делаются стремительно, особенно если дело достаточно важное.

Аноним, Октябрь 26, 2015 в 10:27. Ответить #

Pinkie

Да, но ведь она может путешествовать по снам на любом расстоянии. С таким же успехом она могла почувствовать сны пони на другом конце земли.
так что вывод нелогичен. Возможно имеет смысл уточнить, что она видела сны некоторых ее стражников?

Pinkie, Октябрь 30, 2015 в 07:23. Ответить #

Ответить юзеру p4ela

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.