Эй, это сильно. Несмотря на то, что я могу быть не согласен с моралью рассказа. И это тяжело читать, но остановиться невозможно — значит, прочтения действительно стоит.
Да нет уж) захотел бы перепилить — сделал бы это до выкладывания сюда. Сториес сей рассказ все равно не пропустил, там сейчас неделя Криннита, так что пускай будет здесь.
Хм, странно, а я этот рассказ именно на сторисе прочитал, а уже потом здесь. Я что-то сделал не так?
А сам рассказ отличный.
P.S. Кстати, у тебя на аватарке Митч Ройс из "Трансметрополитена", да?
Чому же? Сама не разобралась, да сварганила. Собственно, в момент "мне что-то попало в зубы" я иначе и не думал. Особенно при "коричневой". Такие дела.
автор, ты не мог бы на гулодоках или каком файло хранилище выложить весь фик одним файлом? так надоедает каждую главу по отдельности скачивать, а потом ещё и компоновать... :(((
по сабжу — мрачно, но реалистично. правда. скорее, для нашего мира, чем для эквестрии. и (кпм, ессно) какой смысл даже не в привязке ядра, а в заключении вообще? ведь преступление-то совершено явно единичное — никого она ведь больше не убьёт? а уж то, что собственная совесть будет рвать душу сильнее и дольше, чем обычное тюремное заключение... это, думаю, и так понятно... :((
даже применительно к нашему миру это не всегда верно, а уж для Эквестрии... НО. это требует индивидуального разбирательства, а оно возможно только при (очень) малом кол-ве преступлений.
пс. что насчёт фика одним файлом-то?
малое кол-во преступлений? Хм... Вот чего я не сказал бы. Там, почитайте разговор Карамеля со стражником.
П.С. у меня только в ворде. И вообще, вы какой-то ленивый :) если бы мне было лень перелистывать страницы, я бы не дошел дальше буквы "А" в детской азбуке)
какбе причина мягко говоря, не рядовая бытовуха, а вполне себе природная катастрофа, нэ?.. хотя, этот спор бесполезен — слишком много факторов надо учитывать для определения степени виновности. так что закроем тему...
не-е-е. мне лень открывать новый файл на каждой главе. прикинь, как бы я читал тот же ФоЭ? а скачивал?
Ну, это единственная на моей памяти книга из школьного курса русской литературы, которую я не только прочитал, но и перечитывал время от времени. А что такое?
Я xvc23847 отвечал на тему прощения единичного преступления и мук совести, индивидуального разбирательства... Цитата: "никого она ведь больше не убьёт? а уж то, что собственная совесть будет рвать душу сильнее и дольше, чем обычное тюремное заключение…" Раскольникова тоже не амнистировали за муки совести и вынужденность преступления... я об этом...
Хм. Хороший вопрос! Возможно (я не исключаю этого варианта), что об этом он услышал в Мэйнхэттене. От товарищей-стражников. Но это всего лишь предположение.
Пожалуй, нет. Это устойчивое словосочетание. Если пони в Мэйнхэттене вдруг и начали кушать мясо (а тем более, других пони), то уж вряд ли у них было время придумать названия своим кулинарным изыскам.
Ужасная вещь. Ужасная по содержанию, не по качеству. Написано хорошо, но мои нервы подобного не выдерживают. Эпилог раздавил меня окончательно. ИМХО, не хватает соответствующих тэгов. Знал бы — не стал бы читать.
Но ставлю заслуженный плюс за качество рассказа.
А мы как чейнджлинги — без тепла и доброты тоже не можем существовать)). Да и вообще, гримдарк гримдарку рознь. Жесть, конечно, читается, но и чему-то позитивному мы не чужды, главное чтоб было вдумчиво и со смыслом, а не просто "хеппи-энд по определению, сопли-обнимашки, вся фигня".
Потому что нет, как в случае всякой кексоты, уверенности, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Все до ужаса реалистично.
Я вообще считаю, что если автор начинает накручивать счетчик трупов до трехзначных значений, а окружающую действительность превращает в извращенное подобие анатомического театра, то это говорит о том, что автор не смог в убеждение и "доведение до кондиции" читателя обычными средствами.
Вот поэтому я сейчас всякие "Кексики", "ФоЕ:ПГ" или книжки по вархаммеру читаю с покерфэйсом, а "Трех товарищей" Ремарка мне было физически тяжело дочитывать.
А я и не собирался кексоту писать. Для этого нужны хорошие познания в области анатомии. Да и не люблю я эти много кровищи, складывается мнение, что автор, пишущий про такое, школьник. Или унылый хейтер.
А драма всегда тяжело воспринимается. Для общего развития могу посоветовать... ну скажем, "Дорогу" Маккарти. Легко читается, а главное — темы очень интересные.
Да всё понимаю, Дп для тех кто любит жесть и бла бла бла..... Но не забывай что мы живые люди, и что у нас есть ДУША! Которая то веселится, то плачет. А что насчет рассказа, то за душу берет, меня взяло крепко. Всё прощай добрые сны с поняшами которые 3 день идут(
Только детей не убивай, прошу. Дети — это всегда обещание чего-то большего. Бутоны которые раскрывшись могут стать прекрасными.
Взрослых — сколько угодно. Их не жалко.
Цинично. Но это же суть драмы — думать о том, чего могли бы добиться милые детишки... если бы холодная рука смерти их не забрала в определенно лучший мир.
71 комментарий
Лайки ставят, а комментов нема, никто не хочет поделиться впечатлениями?)
Евгений rofl, Февраль 17, 2013 в 15:20. #
Я не хочу.
McWroom, Февраль 17, 2013 в 15:27. #
Дык лайк как Рафаэлло. Вместо тысячи слов.
Iskorka, Февраль 17, 2013 в 15:34. #
Много рафаелок могут развить у автора сахарный диабет. Осторожнее, пожалуйста)
McWroom, Февраль 17, 2013 в 15:39. #
Красиво но предупреждаю, рассказ настроение не поднимает((((
Аноним, Февраль 17, 2013 в 16:15. #
И в метках не хватает Драмы
Аноним, Февраль 17, 2013 в 16:16. #
Очень тяжело. Не могу представить, какие гнусные преступления дали вендиго силы, чтобы устроить подобную катастрофу.
Аноним, Февраль 17, 2013 в 16:44. #
Эй, это сильно. Несмотря на то, что я могу быть не согласен с моралью рассказа. И это тяжело читать, но остановиться невозможно — значит, прочтения действительно стоит.
Anonimus, Февраль 17, 2013 в 17:44. #
Ну... честно говоря, концовка слабенькая получилась. Не на то я рассчитывал, ес честно. Не умею я их держать(
McWroom, Февраль 17, 2013 в 17:47. #
Напиши другую концовку. Например, как живут Эпплы после смерти Эпплблум и дальнейшую жизнь поняш.
А рассказ замечательный, и грустный...
YOBA_ETO_TI, Февраль 17, 2013 в 17:55. #
Да нет уж) захотел бы перепилить — сделал бы это до выкладывания сюда. Сториес сей рассказ все равно не пропустил, там сейчас неделя Криннита, так что пускай будет здесь.
McWroom, Февраль 17, 2013 в 18:05. #
Хм, странно, а я этот рассказ именно на сторисе прочитал, а уже потом здесь. Я что-то сделал не так?
А сам рассказ отличный.
P.S. Кстати, у тебя на аватарке Митч Ройс из "Трансметрополитена", да?
innumeratis, Февраль 17, 2013 в 18:51. #
Действительно, странно. Его то забрасывали в премодерацию, то обратно... а черт его разберет, в общем. Сторис странные вещи показывает.
П.С. Он, родимый) Это выражение лица мне запомнилось надолго)
McWroom, Февраль 17, 2013 в 18:55. #
Ожидал, кстати, мясца в моменте с внезапной едой у Дерпи.
Tirael, Февраль 17, 2013 в 18:40. #
ну, это жестоко, не находишь?
McWroom, Февраль 17, 2013 в 18:45. #
Чому же? Сама не разобралась, да сварганила. Собственно, в момент "мне что-то попало в зубы" я иначе и не думал. Особенно при "коричневой". Такие дела.
Tirael, Февраль 17, 2013 в 18:57. #
Хорошо, что ты про мясо подумал.
McWroom, Февраль 17, 2013 в 18:58. #
Хех. Твои слова, так понимаю, имеют прямое отношение к "коричневой"? :)
Tirael, Февраль 17, 2013 в 19:16. #
А мне на этом моменте вспомнился Ганнибал: Восхождение. Но не сбылось.
NegaRen, Февраль 17, 2013 в 18:53. #
Проверка, не смотрите коммент.
ktototamto, Февраль 17, 2013 в 19:25. #
посмотрел (
kondraki, Февраль 18, 2013 в 09:04. #
нет слов,просто отлично
Евгений, Февраль 17, 2013 в 19:42. #
автор, ты не мог бы на гулодоках или каком файло хранилище выложить весь фик одним файлом? так надоедает каждую главу по отдельности скачивать, а потом ещё и компоновать... :(((
по сабжу — мрачно, но реалистично. правда. скорее, для нашего мира, чем для эквестрии. и (кпм, ессно) какой смысл даже не в привязке ядра, а в заключении вообще? ведь преступление-то совершено явно единичное — никого она ведь больше не убьёт? а уж то, что собственная совесть будет рвать душу сильнее и дольше, чем обычное тюремное заключение... это, думаю, и так понятно... :((
xvc23847, Февраль 17, 2013 в 20:35. #
Эм... в заключении не только рецидивисты находятся. Не могу себе представить такую картину:
-Вы убили пони в первый раз?
-Ну да, в первый...
-А, ну ладно тогда. Но больше так не делайте, окей?
McWroom, Февраль 17, 2013 в 20:39. #
даже применительно к нашему миру это не всегда верно, а уж для Эквестрии... НО. это требует индивидуального разбирательства, а оно возможно только при (очень) малом кол-ве преступлений.
пс. что насчёт фика одним файлом-то?
xvc23847, Февраль 17, 2013 в 21:04. #
малое кол-во преступлений? Хм... Вот чего я не сказал бы. Там, почитайте разговор Карамеля со стражником.
П.С. у меня только в ворде. И вообще, вы какой-то ленивый :) если бы мне было лень перелистывать страницы, я бы не дошел дальше буквы "А" в детской азбуке)
McWroom, Февраль 17, 2013 в 21:12. #
какбе причина мягко говоря, не рядовая бытовуха, а вполне себе природная катастрофа, нэ?.. хотя, этот спор бесполезен — слишком много факторов надо учитывать для определения степени виновности. так что закроем тему...
не-е-е. мне лень открывать новый файл на каждой главе. прикинь, как бы я читал тот же ФоЭ? а скачивал?
xvc23847, Февраль 17, 2013 в 21:18. #
Лол. Я так ФоЕ и читал) Каждой главой, одной за другой...
Но твое мыло у меня осталось, так что могу скинуть в txt, скажем.
McWroom, Февраль 17, 2013 в 21:21. #
угу. главное, чтобы не в docx/odt — терпеть ненавижу эту пару
xvc23847, Февраль 17, 2013 в 21:38. #
Уже сбросил)
McWroom, Февраль 17, 2013 в 21:41. #
"Преступление и наказание" Ф. Достоевского читал?
ponystranger, Февраль 21, 2013 в 05:46. #
Ну, это единственная на моей памяти книга из школьного курса русской литературы, которую я не только прочитал, но и перечитывал время от времени. А что такое?
McWroom, Февраль 21, 2013 в 13:03. #
Я xvc23847 отвечал на тему прощения единичного преступления и мук совести, индивидуального разбирательства... Цитата: "никого она ведь больше не убьёт? а уж то, что собственная совесть будет рвать душу сильнее и дольше, чем обычное тюремное заключение…" Раскольникова тоже не амнистировали за муки совести и вынужденность преступления... я об этом...
ponystranger, Февраль 21, 2013 в 14:16. #
Ну, об этом долго можно рассуждать. Раскаялась ли она в своем преступлении, или нет. Но сами понимаете, "Преступник должен сидеть в тюрьме" (с)
McWroom, Февраль 21, 2013 в 14:28. #
Черт возьми. Это заставило мое промороженное сердце плакать.
Zim, Февраль 17, 2013 в 21:23. #
Хороший рассказ.
Один маленький вопрос — откуда Скайфолл знает смысл слова и как выглядит суповой набор?
rogue, Февраль 17, 2013 в 21:44. #
Хм. Хороший вопрос! Возможно (я не исключаю этого варианта), что об этом он услышал в Мэйнхэттене. От товарищей-стражников. Но это всего лишь предположение.
McWroom, Февраль 17, 2013 в 21:53. #
Пожалуй, нет. Это устойчивое словосочетание. Если пони в Мэйнхэттене вдруг и начали кушать мясо (а тем более, других пони), то уж вряд ли у них было время придумать названия своим кулинарным изыскам.
rogue, Февраль 17, 2013 в 22:01. #
Знаете, у меня когда-то собака была. Я ей из костей для супового набора еду варил. Всякое бывает.
McWroom, Февраль 17, 2013 в 22:06. #
Ужасная вещь. Ужасная по содержанию, не по качеству. Написано хорошо, но мои нервы подобного не выдерживают. Эпилог раздавил меня окончательно. ИМХО, не хватает соответствующих тэгов. Знал бы — не стал бы читать.
Но ставлю заслуженный плюс за качество рассказа.
Applepear, Февраль 18, 2013 в 13:45. #
Какие-то вы все кислые на даркпони. Я думал, тут люди всякую жесть и читают... или уже нет?
McWroom, Февраль 18, 2013 в 15:27. #
А мы как чейнджлинги — без тепла и доброты тоже не можем существовать)). Да и вообще, гримдарк гримдарку рознь. Жесть, конечно, читается, но и чему-то позитивному мы не чужды, главное чтоб было вдумчиво и со смыслом, а не просто "хеппи-энд по определению, сопли-обнимашки, вся фигня".
zedilian, Февраль 18, 2013 в 16:12. #
Знаю, помню, было дело)
McWroom, Февраль 18, 2013 в 16:13. #
Потому что нет, как в случае всякой кексоты, уверенности, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Все до ужаса реалистично.
Я вообще считаю, что если автор начинает накручивать счетчик трупов до трехзначных значений, а окружающую действительность превращает в извращенное подобие анатомического театра, то это говорит о том, что автор не смог в убеждение и "доведение до кондиции" читателя обычными средствами.
Вот поэтому я сейчас всякие "Кексики", "ФоЕ:ПГ" или книжки по вархаммеру читаю с покерфэйсом, а "Трех товарищей" Ремарка мне было физически тяжело дочитывать.
innumeratis, Февраль 18, 2013 в 17:41. #
А я и не собирался кексоту писать. Для этого нужны хорошие познания в области анатомии. Да и не люблю я эти много кровищи, складывается мнение, что автор, пишущий про такое, школьник. Или унылый хейтер.
А драма всегда тяжело воспринимается. Для общего развития могу посоветовать... ну скажем, "Дорогу" Маккарти. Легко читается, а главное — темы очень интересные.
McWroom, Февраль 18, 2013 в 17:57. #
Да всё понимаю, Дп для тех кто любит жесть и бла бла бла..... Но не забывай что мы живые люди, и что у нас есть ДУША! Которая то веселится, то плачет. А что насчет рассказа, то за душу берет, меня взяло крепко. Всё прощай добрые сны с поняшами которые 3 день идут(
radran4ik, Февраль 18, 2013 в 19:17. #
Я думал, что у всех третий день попы горят от финального эпизода третьего сезона. Ну да ладно, спасибо)
McWroom, Февраль 18, 2013 в 19:19. #
Читают, конечно же. И рассказы любых жанров здесь имеют право на существование. Вот только каждому свое...
Applepear, Февраль 18, 2013 в 16:07. #
Тяжело и очень грустно =(
skygear, Февраль 18, 2013 в 19:30. #
Концовка такой надуманной выглядит, что просто ужас. В остальном — очень понравилось читать.
autumn, Февраль 18, 2013 в 19:43. #
Только прочитал название... И сразу вспомнилось... XD
TERRON, Февраль 21, 2013 в 01:22. #
Очень напоминает истории о блокадном Ленинграде. Читать страшно и больно.
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 09:49. #
Рад, что вам понравилось)
McWroom, Февраль 24, 2013 в 12:08. #
У меня смешанные чувства. Это достаточно высокохудожественно написано, но сцена убийства Динки это слишком. Удар ниже пояса.
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 14:27. #
ну, если честно, я считаю эпилог очень скомканным и несвязным. Думаю, и добрая половина читателей тоже) Но, что есть то есть.
McWroom, Февраль 24, 2013 в 14:44. #
Продолжать будешь надеюсь? Может стоит устроить эпидемию в Эквестрии?
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 17:55. #
Этот фик окончен. А насчет эпидемии... блин, это будет нескоро. Могу только сказать, что он пишется, и даже есть пара-тройка глав на сториесе.
Но я что-нибудь когда-нибудь напишу, не сомневайтесь) Драма хорошая штука, я буду продвигать это.
McWroom, Февраль 24, 2013 в 18:20. #
Только детей не убивай, прошу. Дети — это всегда обещание чего-то большего. Бутоны которые раскрывшись могут стать прекрасными.
Взрослых — сколько угодно. Их не жалко.
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 19:49. #
Цинично. Но это же суть драмы — думать о том, чего могли бы добиться милые детишки... если бы холодная рука смерти их не забрала в определенно лучший мир.
McWroom, Февраль 24, 2013 в 22:14. #
Слушай, кончай ты с этим. Мне хватило Розовых Глазок и твоего фика. Ну не могу просто взять и переварить.
Лучше на глазах ребенка медленно расчленять родителей, чем на глазах родителей просто застрелить ребенка.
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 22:22. #
Которого именно? Я помню, даже был тот, в котором ребенка таки застрелили.
McWroom, Февраль 24, 2013 в 22:24. #
Эх... Знал бы ты, как мне хочется написать таблетку к твоему фику. А так же к каждому второму на этом сайте.
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 22:32. #
А что мешает?
McWroom, Февраль 24, 2013 в 22:34. #
Полнейшее отсутствие времени. Если я и возьмусь за это, то к моменту окончания этот фанфик уедет в архив "древнейшая история"
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 22:42. #
Да, это достойный аргумент.
McWroom, Февраль 24, 2013 в 22:44. #
Но это не значит, что я не попробую. Для чего же еще созданы не***чески долгие лекции по абсолютно ненужным предметам))
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 22:46. #
Попробуй)
McWroom, Февраль 25, 2013 в 04:14. #
Этого.
AnimeGenius, Февраль 24, 2013 в 22:29. #
Оу. Другие мои не лучше, поверьте) Хотите еще немного погрустить — милости прошу)
McWroom, Февраль 24, 2013 в 22:30. #
финал сильно неожиданный и люто неадекватный. если это было наказание — это лол, а не наказание. если это было исцеление — это хрень, а не исцеление.
Tamop, Июнь 18, 2013 в 02:53. #
и, кстати, относительно слов про надежду — FAIL.
Tamop, Июнь 18, 2013 в 02:57. #