Автор рисунка

S4E04: Daring Don't

753    , Декабрь 7, 2013. В рубрике: Видео, Обсуждения.

Автор картинки — Huussii

Пока EveryPony.ru продолжает лежать вверх копытами, отдуваться за него приходится силам тьмы и разврата. Итак, встречайте новую серию любимого мультфильма.

Спойлер: стримы были здесь

Перевод Anon2Anon:

Собственно, субтитры:

Видео со встроенным цветным хардсабом:

Перевод EP.subs:

Всем приятного просмотра :)

150 комментариев

darthnox

А мне норм.

darthnox, Декабрь 8, 2013 в 10:03. Ответить #

Psychodelic

Плохая серия? Вы серьезно? Да это же лучшая серия четвертого сезона! ИМХО

psychodelic, Декабрь 8, 2013 в 10:54. Ответить #

Kalola

Проблема в том, что весь сезон не очень. Слишком сумбурно всё происходит. Да и события уж слишком надуманные.

Kalola, Декабрь 8, 2013 в 11:00. Ответить #

Сезон только начался, а вы уже говорите что он весь не очень. Не надо так.

Аноним, Декабрь 8, 2013 в 11:14. Ответить #

Kalola

Я про те серии, что уже показаны. Если с последующими сериями положение улучшится, то я изменю своё мнение.

Kalola, Декабрь 8, 2013 в 13:21. Ответить #

Сезон норм. Но именно что "норм", пока что. Тем не менее: интрига с ящиком, неслитый (кроме е04) Твайликорн, вменяемый и логичный (оксюморон) Дискорд. Сезон норм, е04 не норм.

Анонимус, Декабрь 8, 2013 в 11:22. Ответить #

seestern

«С просмотра» (с).

И, в очередной раз, треск рвущихся шаблонов слышится мне:
а) ДД — реальна. Более того, «фотореалистичны» как все персонажи серии, так и приключения главгероини. Таким образом, на выходе имеем не приключенческий худлит, но, по сути, автобиографическую мемуаристику, тщательно загримированную под приключенческий худлит и воспринимаемую широкими (да и узкими, чо уж там) массами именно как таковой.
б) ДД и Йерлинг – одно лицо. Точнее, два в одном.

Второе, впрочем (а, значит, частично и первое тоже), представлялось реальным и возможным после всплытия спойлеров, явивших внешний вид писательницы (и, да, мгновенно похоронивших не успевшую толком взлететь гипотезу об авторстве Твайлайт Велвет). С другой стороны, далеко не всё тут было сразу очевидно. Существовал вариант, при котором писательница просто наделила свою героиню рядом своих собственных качеств и/или черт (в том числе, и внешних). Ещё можно было предположить (мне, по крайней мере, на первых порах подумалось, и, судя по тому, что в интернетах высказывались аналогичные версии, не только мне), что писательница идеи/сюжеты/образы для своих произведений черпает в опыте сторонних людейпони, соответственно, приключения, на поиски которых отправится Шестёрка, будут непосредственно инициированы самой Йерлинг, находящейся в некоем кризисе идей, и послужат прообразом новой книги. Ан нет, всё оказалось проще, банальней… И – одновременно – интересней… )

Интересней потому, что подобное положение дел порождает вопросы.

- Почему о реальности Дэрин (чёрт, не позволяет Великий и Могучий совсем без потерь адекватно транскрибировать), об «основано на реальных событиях» книг, не известно вообще никому, в том числе, и самым преданным фанатам серии??

Допустим, тому, почему она сама держит это в секрете, можно найти адекватные объяснения – например, банальное удобство «творчества под псевдонимом» и нежелание привлекать ненужное внимание к своей персоне и к своей «основной» — индианаджонсовской – «половинке». С одной стороны, живёшь любимой — полной приключений, погонь, борьбы и драйва — жизнью, о которой никто не знает и в которую никто не суёт свой нос (ведь ты работаешь одна, и не иначе), с другой – имеешь возможность не только «сохранять для потомков», да и для себя самой – почитать и вспомнить потом, в старости, хрустя косточками перед камином, — свои воспоминания, но и воплотить их в приключенческий бестселлер, параллельно подняв энную – надо думать, немалую – сумму битсов. И всё это – не оставляя «следов». Как и всё гениальное, просто.

Вопрос в другом: каким образом?? А в сумме, и, в некотором роде, в продолжение оного, возникает другое, не менее логичное, «где», и – ещё раз – «как»??.. Из того, что мы видим в эпизоде, получается, что где-то на севере Эквестрии, по крайней мере, севернее Кентерлота и Клаудсдейла (надо будет поподробнее посмотреть маршрут пути Шестёрки, сопоставив его с «картой США»), лежит крайне малонаселённая местность, покрытая густыми лесами (??), заполненная святилищами и замками в ацтекском стиле, где мисс Ду проживает, угорает по приключениям и ведёт свою вечную, как сама Вселенная, борьбу с Ауицотлем сотоварищи.

И никто об этом не знает. В смысле, ва-а-ще никто. Ни о бесстрашной искательнице приключений и, до кучи, сокровищ, Дэрин Ду, ни о стрррашном-ужасном хтоническом чудище Ауицотле с его неизменными помощниками-кошачьими разной степени крупности, ни об ацтекских святилищах-сокровищах, возлежащих в тех дивных землях…

…А, меж тем, прошло два с хвостиком часа и я скачал HD. Проследил, сопоставил с «картой США» (да-да, это именно она, так мне не нравившаяся, и есть, соответственно, вопросов о её каноничности более не возникает), и оказалось, что те края суть лесистый район на северо-западе Эквестрии, южной точкой которого является Ванхувер. То самое ответвление к Ванхуверу, отходящее от магистральной линии на Фроузен Норд, тот самый горный хребет, окаймляющий её, перевалив через который, Шестёрка и оказалась близ места назначения. И тут вопрос встаёт уже со всей остротой. Одно дело, если бы территории находились где-нибудь вообще за пределами карты, например, на том же Фроузен Норде (тут, правда, во весь рост встал бы вопрос о том, что это за Фроузен Норд такой, лесами покрытый, но можно было бы как-нибудь отбрехаться, придумав за компанию пару-тройку теорий о прошлом Эквестрии и местном ледниковом периоде), либо, наоборот, на юге, «в Мексике». А так – па-а-азвольте, господа, натяжечка-с. И райцентр, вроде, не так далеко, а, исходя из общей тотальной вышеобозначенной неосведомлённости, складывается такое впечатление, что это всё вообще на другом континенте происходит //

Остаётся ссылаться только на то, что эти края являются самыми-самыми отдалёнными окраинами Эквестрии. Ванхувер является последним «форпостом» цивилизации на северо-востоке. А дальше – лишь глухие леса с останками неких канувших в века цивилизаций. Ну, а там дальше уже ледяная тундра с Кристальными горами. Место действия, получается, фактически находится за пределами обжитой части страны (по аналогии с нашими северами, сибирской тайгой из разряда тех, что посевернее, да тем же Эвефри, чо далеко ходить). Если принять, что места дикие и ненаселённые, более-менее логично, что никто из эквестрийцев их не посещает. События, в них происходящие, непосредственно на Эквестрию (основную, жилую её часть), очевидно, никак не влияли и не влияют, потому не были никем из эквестрийцев наблюдаемыми. Соответственно, противостояние Дэрин и Ауицотля суть некий, относительно локальных масштабов, междусобойчик, замкнутый, в том числе, и географически, в рамках отдельной локации. Вообще, тут сама собой напрашиваецца аналогия с «Джуманджи». Как-то так.

- Процесс ожидания значимого для тебя события с внутренней дискуссией из серии «Чё-ооорт, ещё целых четыре месяца!1 Это ж почти полжизни… =(»/«Зато вчера было, только вдумайся, четыре месяца и один день! Хвост пистолетом, прорвёмся! =З». Знакомо. Ещё как.
- Фанатская дискуссия Дэш и Твай о событиях и причинно-следственных связях оных, любимой вселенной. Доставило. И что-то живо так, явственно напомнило… )
- Шляпа Эпплджек. Красная в белое яблоко. Отличная, тащемта. В ней пусть и ходит дальше, ящитаю!
- Старый Дэшфэйс. Новый (и вангую ему великое будущее) Дэшфэйс.
- Наши старые знакомые – «splendid cats» во главе с хищным белым котейкой. Получившим бланш под глаз )
- Уроки в концовке эпизода. Не знаю, кому как, а мне их немножко не хватало. И я рад их возвращению.

Подытоживая всё вышесказанное – неплохой, годный приключенческий эпизод. Слегка, как мне показалось, пустоватый по содержанию (как и прошлый), но отчасти компенсирующий это наличествующими плюшками. Который, плюс ко всему, уж на благо ли, на худо ли, по совокупности можно и в канонорасширяющие записать. Не без натяжек и нелогичностей, но куда ж совсем без них. Не из числа лучших, но на уровне.

Семёрка по десятибалльной.

seestern, Декабрь 8, 2013 в 11:49. Ответить #

urban1552

Спасибо за обзор. В общем согласен с оценкой. 7-8 по десятибальной поставить можно. А сезон вообще неплох. Очень даже очень я считаю. Ну по крайней мере третий сезон был ну уж совсем не торт по сравнению с этим новым сезоном. А из канона тут как минимум присутствуют уроки в конце серий. Да, пока ни одна серия меня не разочаровала из этого сезона.

urban1552, Декабрь 8, 2013 в 16:53. Ответить #

SnuffyPony

Тоже присоединюсь к вашему мнению. Сезон начался вполне сносно. По крайней мере, ничего совсем уж непростительного не замечено. Кроме, может быть, того странного момента во второй серии, когда известная шестёрка, надев элементы гармонии, отправилась спасать дерево гармонии и на пол пути решила отправить одну из элементов обратно в Понивиль, чтобы не рисковать ей. Отправить в одиночку, через Вечнодикий Лес. Чтобы не рисковать. Одну из элементов гармонии.

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 18:20. Ответить #

seestern

Да, тот финт ушами с отсылкой (и, самое главное, фактом согласия вернуться) Твай назад в Понивилль с последующим троллингом от Дискорда, повлекшим, как водицца, резкое переосмысление происходящего и возвращение, именно то, что лично меня в первом двухсерийнике напрягло более всего. Сама по себе натянутость и искусственность всей этой ситуации вместе с мотивами что ТС, что её подруг. И на новизну с непривычностью ситуации и новых ролей с новой же, типа, степенью ответственности, тут не спишешь.
А, с другой стороны, очевидно, что что-то в этом роде всё же должно было случиться — заради демонстрации того, что аликорнизация, по сути, в текущем положении дел ничего не поменяла и что именно Дружба, а не сверхкомплектные крылья, титулы и иже с ними, продолжают рулить и разруливать. Что Шестёрка, как и прежде, сильна именно своей Дружбой — великой и ужасной, породившей некогда пресловутую Магию Дружбы. Что Твайлайт без подруг — никуда. А подругам — без Твайлайт. В общем, понификация присказки про веник и прутики: вместе фиг поломаешь, поодиночке — запросто.
Ну и венчает всё это дело банальный, но хороший и трогательный момент, предваряющий возвращение ЭГ Древу, с речугой ТС о неотменимости связи Шестёрки на уровне даже более глубоком, нежели олицетворение и совместное пользование Элементами и что никакие её новые обязанности никогда не повлияют и не отменят их дружбу.

seestern, Декабрь 8, 2013 в 19:10. Ответить #

А ещё тот момент объясняет, почему Селестия сама обычно сидит и ничего не делает. Принцессам не положено. Ибо, как известно Генерал бегающий в мирное время вызывает смех, а в военное — панику. Ну или тут причинно-следственные связи идут наоборот. Что появилось первым, традиция принцессам нифига не делать или нифиганиделанье принцессы стало традицией))

Mihaello, Декабрь 8, 2013 в 20:32. Ответить #

SnuffyPony

Да, безусловно об этом стоило рассказать, но тоньше и деликатнее.

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 19:38. Ответить #

Веон

...с центральным Элементом Гармонии. Которые, если вдруг чего, понадобятся в полном составе.

Веон, Декабрь 8, 2013 в 18:24. Ответить #

SnuffyPony

Так вот, и я об этом. Вообще, складывается ощущение, будто авторы с дуру породили Твайликорна, а теперь сами не знают, что с ним делать. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 19:02. Ответить #

Твайликорна породили маркетологи, а авторам приходится теперь решать, что с ним делать)))(Хотя я ожидал превращение в Твайликорна начиная с первого сезона, такие превращения стали своеобразным штампом)

Mihaello, Декабрь 8, 2013 в 20:34. Ответить #

однако, поддерживаю. мне эта серия то-же шаблон порвала нехило. до последнего думал, что в конце будет классический прием, и покажут Рейнбоу в койке с обмотанной головой, списав на то, что это ей все приснилось.
но, как говориться : "получите ху*в пачку".
они могли сделать такое безобидное для канона действие без всяких проблем. но не сделали. вангую цунами споров в эквестрийском аналитическом отделе на табуне.

MadgrAde, Декабрь 10, 2013 в 19:21. Ответить #

Одни хэданонщики! Задрали уже. По придумывали себе свою Эквестрию и теперь обсырают сериал. Если ВАША фантазия не совпадает с СЕРИАЛОМ, то проблема не в сериале, а в ВАС. Как по мне Эквестрия становится все интересней и интересней. Джунгли, бандюки, вполне интересно...

0x1042E, Декабрь 8, 2013 в 12:00. Ответить #

Fyjybvec

Я с тобой согласен. Мне портит настроение только плохое качество, люблю айтюнс, сам же млп меня несказанно радует.

Fyjybvec, Декабрь 8, 2013 в 19:43. Ответить #

На картинке с кадра у Рейнбоу рожица жутко напоминает лицо одного знакомого парня. Меня это порядком сконфузило во время просмотра :)

Аноним, Декабрь 8, 2013 в 12:23. Ответить #

"Мы тупые, потому что мы антагонисты"

Saren, Декабрь 8, 2013 в 12:39. Ответить #

Серия — явный намёк на то, что создатели My Little Pony сами тоже являются поняшами, замаскированными под людей.

obvious, Декабрь 8, 2013 в 12:40. Ответить #

Ты узнал правду, теперь тебя ожидает анальная дружбомагия в АДУ!!!

Mihaello, Декабрь 8, 2013 в 20:36. Ответить #

А еще я все еще жду серию с Винил и Октавией. Им вроде как обещали посвятить серию.

Saren, Декабрь 8, 2013 в 12:42. Ответить #

Што? Пруф?

Svintoo, Декабрь 8, 2013 в 14:10. Ответить #

Просто с ума сойти можно от этих всех рассуждений о сериях.Постоянно комуто чтото не нравится.

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 15:30. Ответить #

А смысл обсуждать то, что понравилось?
"-Тебе понравился эпизод?
- Да.
- Окау. А что понравилось?
- Вот это.
- Мне тоже.
- Окау."
В обсуждении же косяков есть интрига, конфликт, столкновение мнений.

Анонимус, Декабрь 8, 2013 в 16:14. Ответить #

Tails_Doll

>В обсуждении же косяков есть интрига, конфликт, столкновение мнений.
“-Тебе понравился эпизод?
- Нет.
- Окау. А почему не понравился?
- Вот это и это.
- Мне тоже не очень там.
- Окау.”

Всё зависит лишь от того, как подходить к тому или иному вопросу, а не от тематики обсуждения.

Tails_Doll, Декабрь 8, 2013 в 16:35. Ответить #

Я сказал что мне не нравится. Мне ответили.Обменялись вопросами.Борьба мнений? Или своево рода обмен имоциями?

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 17:07. Ответить #

SnuffyPony

Нда, похоже для Эквестрии не существует такого понятия, как "климатические пояса". Что не удивительно, учитывая, что время года и суток в этом мире меняется в копытную... Или же Понивиль с Кантерлотом находятся в южном полушарии.

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 16:05. Ответить #

SnuffyPony

А нет, погодите, не в южном.

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 16:16. Ответить #

VioM

Если отталкиваться от того факта, что светило и спутник перемещаются по одному и тому же маршруту на небосводе, то можно сделать интересный вывод: климатические пояса существуют и они вообще никак неизменны.

violetmoon, Декабрь 8, 2013 в 16:29. Ответить #

Кристальная Империя как бы намекает.

Mihaello, Декабрь 8, 2013 в 20:37. Ответить #

EldradUlthran

До самого конца думал что там фильм снимают, а РД не врубаетса. Но с другой стороны теперь понятно что принцессы не мировой жандарм. И если не трогать Эквестрию, то они лезть не будут.

EldradUlthran, Декабрь 8, 2013 в 16:28. Ответить #

VioM

Вообще-то одна принцесса всё же полезла...

violetmoon, Декабрь 8, 2013 в 16:30. Ответить #

EldradUlthran

Ну она там случайно оказалась и лезть не хотела.

EldradUlthran, Декабрь 8, 2013 в 17:21. Ответить #

Чуковский в свое время писал про американские комиксы: "В одном из номеров «Сюпермэна» изображается, например, жизнь на далекой планете Ууз. Вы ждете сказочных чудес и волшебств, но все, конечно, сводится к тому, что на планете Ууз тоже есть шайка бандитов, словно это не планета, а Чикаго.
Впрочем, оказывается, что населить хулиганами звездное небо – это еще не предел современной американской фантастики.
Юноша Джонни Квик, говорится в другом рассказе, угодил, при помощи некоей магической формулы, в 2048 год, то есть на сто лет обогнал нашу жизнь! И единственное, что он увидел у себя на родине в эту эпоху лучезарного будущего, это опять-таки шайку мазуриков!"
Печально, что и в Эквестрии теперь те же мазурики.

Рабочий, Декабрь 8, 2013 в 17:02. Ответить #

Гильда и парочка школьников Иллитариев, как бы намекает, что некоторые люди придумывают себе ложные картины о Эквестрии.

Mihaello, Декабрь 8, 2013 в 20:41. Ответить #

А кто сказал, что Эквестрия идеальная?

0x1042E, Декабрь 8, 2013 в 22:56. Ответить #

Tails_Doll

Толпа фанатов сама себе, видящая в Эквестрии мир, в сотни и тысячи раз лучше нашего, в котором проблемы всегда решаются чаепитием и дружбой, а всякие там мелочи типа Сомбры и рабства, гопоры и наглых торгашей, множества недружелюбных рас за пределами идеального мирка и далее, это так, "никанон и бредни"?

Tails_Doll, Декабрь 8, 2013 в 23:06. Ответить #

Если бы Эквестрия была такой, как они ее представляют, то она была бы скучной.

0x1042E, Декабрь 8, 2013 в 23:12. Ответить #

Выходит что интриги и конфликты которые возникают при разговоре интересней чем согласие с кем-то.

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 17:27. Ответить #

В согласии нет движения, нет динамики. Оно инертно, пусто и конформно. Как и любая унификация ведет к догматизму, традиционализму, стереотипности и шаблонности. Больше мнений, хороших и разных. Неудобных, спорных, провокационных. Любых.

Анонимус, Декабрь 8, 2013 в 18:10. Ответить #

Согласен что однообразие это скучьно.

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 18:18. Ответить #

SnuffyPony

"В споре рождается истинна". Это Сократ, вроде бы.

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 18:29. Ответить #

Против Сократа не попреш...

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 18:31. Ответить #

Уж лучше споры, чем войны.

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 18:34. Ответить #

Я согласился ччччерт! Я инертен !

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 18:19. Ответить #

frukt201

Если ты более инертный чем остальные, значит имеешь большую массу, то ты ешь в МакДак, выходит у тебя нет денек или ты любишь фастфуд, но если ты любишь фастфуд, то ты иностранный шпион, по-этому ты хочешь заманить, здесь, на ДП законопослушного броняшу в свои сети! Ты раскрыт!

З.Ы. За вами уже выехали.

frukt201, Декабрь 8, 2013 в 18:53. Ответить #

SnuffyPony

Очередная блестящая победа логики! *топает*

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 19:03. Ответить #

Инертен в другом смысле:))))

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 19:01. Ответить #

Вот и ладушки, не надо вступать в химические связи со всякими там.

Аноним, Декабрь 8, 2013 в 19:21. Ответить #

SnuffyPony

Кстати, народ, простите за оффтоп, но не могу не поделиться. Нашёл одну очень прикольную игру. На первый взгляд ничего особенного — обычный тауэр дэфэнс, в котором “Второй состав” защищает Кантерлот от всякого мракобесия. Но на деле оторваться от неё просто невозможно, очень азартная.
Собственно — флэшка

SnuffyPony, Декабрь 8, 2013 в 19:22. Ответить #

Осталось мне английский выучить и можно играть=_=

vasterlord, Декабрь 8, 2013 в 19:27. Ответить #

И медаль Слоупока заслуживает..!

Аноним, Декабрь 8, 2013 в 19:55. Ответить #

SnuffyPony

Даже так? Ну, ок.

SnuffyPony, Декабрь 9, 2013 в 11:06. Ответить #

И да, мне кажется или Твайлайт с каждой серией становится все выше и выше... Хотя больше смахивает на то, что аниматоры не следят за ее размером, то она выше чем в первых сериях сезона, то вроде норм, то вровень с остальными поняшами, то рог у нее длиннее чем был, то такой же как в первых сериях сезона, то как у Рэрити. Чет неладное...

0x1042E, Декабрь 8, 2013 в 23:07. Ответить #

Tails_Doll

Не кажется, фанаты сравнивали кадры финала третьего сезона до и после аликорнизации и новых серий четвёртого. С каждым днём(серией) чуток подрастает в роге, худеет в талии и становится похожей строением если не на Каденс, то на Флёр-де-Лиз. Думаю, к концу сезона мы Твай не узнаем.

Tails_Doll, Декабрь 8, 2013 в 23:11. Ответить #

Плохо.

0x1042E, Декабрь 8, 2013 в 23:13. Ответить #

Tails_Doll

Если группа работающая над сериалом делает это, значит оно для чего-то да нужно. Подождём и увидим. Главное, чтобы не для очередной игрушки — творения маркетологов...

Tails_Doll, Декабрь 8, 2013 в 23:28. Ответить #

glimmer

У Твай растёт её эго!

glimmer, Декабрь 9, 2013 в 01:25. Ответить #

Что что а эго у Твайлайт на месте.

0x1042E, Декабрь 9, 2013 в 16:20. Ответить #

Посмотрел. Просто не понравилось. Осталось стойкое ощущение, что где-то за кадром стояли пони с "хлопушкой" и телекамерой: "Эпизод 4, дубль 27.. Снято!"
Кстати, было бы очень прикольно если бы по сюжету в конце оказалось что М6 вперлись на съемочную площадку, помешали съемке фильма, избили актеров и поломали декорации, приняв "приключения Дейринг Ду" за чистую монету.
А так — присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что серия слита.

Аноним, Декабрь 8, 2013 в 23:32. Ответить #

glimmer

Это было бы уж слишком очевидно. :P

glimmer, Декабрь 9, 2013 в 01:26. Ответить #

Народ вот посмотрите интересный обзор этой серии от Mr Enter — он привел очень интересные доводы в пользу данного эпизода http://www.youtube.com/watch?v=kYF8YgksKpw

JohnnyPony, Декабрь 9, 2013 в 05:26. Ответить #

Серия настолько вываливается из привычного МЛПэшного ритма повествования, она настолько не канон, что у меня создалось стойкое ощущение — М6 сидят в библиотеке, и дружно сочиняют фанфик по Дэйринг Ду (со своим участием). Например, если бы показали, что Твайлайт берется узнать адрес писательницы, приходит вся в замешательстве, говорит что-нибудь вроде: "Книга задерживается из за того, что дом Йерлинг в её отсутствие перевернули вверх дном, многие бумаги пропали", после чего дружная команда бросается на помощь, то это выглядело бы гораздо реалистичнее, а экранного времени заняло бы секунд сорок.Особенно ощущение фанфика подкрепляет красная черта, сначала проведенная по карте, а затем ВНЕЗАПНО оказывающаяся реально начерченной (Пинки Пай же!) прямо на земле по всему маршруту следования.
Да, конечно, такую гипотезу отрицает полученная Дэш на две недели раньше книга, и то, что Дэш пишет в общем дневнике, однако, я один хрен не могу принять этот эпизод как "сериальную реальность" (головопушка, да, что уж тут поделать...) Вместе с тем, серия реально порадовала, в ней одновременно и постебались над фанатами, и польстили им (ВНЕЗАПНО, Твайлайт — фанатка Дэйринг Ду!). Сам я уже много лет читаю, собираю и жду продолжения серии Бушкова "Сварог", поэтому мотив сей мне оказался неожиданно близок :) . Кстати, первое появление в кадре Йерлинг (о, это нечто в дурацкой шляпке, попонке и огромных очках) сильно меня рассмешило (кто знает, как Бушков выглядит, тот меня поймет :D ).
З.Ы. Сам образ Дэйринг, еще из прошлых сезонов — обесцвеченная Рэйнбоу Дэш другого цвета шкурки. Мне всегда казалось, что это намек на обычный прием авторов приключенческих серий — дать подробное описание одежды ГГ и его снаряги, и крайне скудное описание самого ГГ, чтоб читателю легче было представить себя на месте героя. Вот и внешность Дэйринго могла представиться Р.Д, после приблизительно такого описания: "...её шёрстка цвета потемневшего, старого золота несла на себе следы трудного, долгого пути через джунгли, прядь гривы, выбившаяся из под пробкового шлема, слиплась от пота и казалась серой, но яркие глаза храброй кобылки упрямо смотрели вперед, туда, где в переплетении ветвей и пышных, ядовитых лиан уже виднелась её цель — древняя, угрюмая пирамида..." Кстати, не могу вспомнить, чтоб у Бушкова тот же Сварог был хоть где-то описан в смысле внешности.
З.З.Ы. Джунгли на севере? Да запросто. Вон, Российский ДВ тоже не сильно в тропиках, а своеобразные джунгли таки-присутствуют :).

zavr, Декабрь 9, 2013 в 06:21. Ответить #

...Эмм, Твай, как-бы, уже в "далёкой-далёкой" серии 2-го сезона уже говорила, что она фанатеет от книг про Дэринг — как бы, наличие у Твай всех книг про неё — и данный факт только подтверждается в этой серии.

Аноним, Декабрь 9, 2013 в 10:56. Ответить #

ramaloce

Где вы там все джунгли нашли? Обычный широколиственный лес, а в кадре разрушения крепости, ещё и ёлки. А те две пальмы, видимо в катках растут, их на ночь в дом заносят. :)

ramaloce, Декабрь 9, 2013 в 20:22. Ответить #

Это плохая серия? Если так, то пусть она будет худшей во всём четвёртом сезоне. Мне, например, понравилась, несмотря на все косяки, которые перечислили выше. Может, потому что я старый фанат "Индианы Джонса". Или просто не сильно зацикливаюсь на отхождениях от канона (Over a Barrel куда сильнее не понравился, чем эта серия, но там был задан определённый тон первой половиной первого сезона).
Приключения есть, юмора полно. И, кстати, это не Эквестрия, а где-то за её пределами (дом писательницы стоял на самой границе), так что наличие мафиозной группы оправдано. Жаль, песен не было, соскучился я по ним :)
А так — хороший эпизод. Не супершедевр, но и не полный отстой.

Хиппарь, Декабрь 9, 2013 в 13:19. Ответить #

Всю серию не отпускало чувство что вот-вот появиться режисёр и скажет: "Стоп. Уберите посторонних с площадки."
Серия проходная, и абсолютно не логичная. 5/10

Аноним, Декабрь 9, 2013 в 15:23. Ответить #

kasket

Отличная серия с кучей шикарнейших кадров.

kasket, Декабрь 9, 2013 в 17:27. Ответить #

furricat Мягколап

Хм. какие интересные мысли... кину и я свои, что ли.
Мне например с каждой серией 4-й сезон нравится всё больше — и именно потому, что стереотипы ломаются... (ща попытаюсь объяснить)
Имеем в дано — Твайликорн, очень мощного и умного мага НО не обладающей ни мудростью Селестии, ни покорностью Каденс, ни дерзостью Луны...(классический "вечный студент") а определятся как-то надо.
Вот и начинается переосмысление: — элементы гармонии ни какие не добродетели, а всего лиш плоды магического дерева.
- тайны лежат в самых неожиданных местах и раскроются только тому кто сам к ним придёт.
-да и сама Эквестрия пропитанная магией, такая ли они на самом деле как её видят пони?...
И конечно же магия... везде и во всём... , не это ли и есть путь для элемента магии ? хоть и бывшего. Ведь всё таки принцесса должна быть принцессой чего-то а не просто так...

Возможно это и не так , но мне нравится ;) , по крайней мере так хоть какой то смысл остаётся и движение... посмотрим в общем.
А да , серия в общем понравилась.

furricat Мягколап, Декабрь 9, 2013 в 21:34. Ответить #

Razya

Ну вот, добрался я до серии. Сказать, пожалуй можно, что она не то чтобы плохая, скорее...

Проходная.
В ней были свои плюсы. Новый набор "мордашек", интересные аниматорские находочки, (тот же

момент с картой, или ползущей на коленках Рэйнбоу Дэш — с трудом представляю, как это возможно в

плане анатомии, но выглядело забавно:) ) Но и без режущих глаз моментов, тоже не обошлось.

Сценку, с "шестеркой за окном", не упомянул разве что ленивый. Потому что, да — она откровенно

напрягает. Я пытаюсь смотреть на нее непредвзято, но в голову настойчиво стучится мысль: "Твай

заходит, и дает всем мзды". Серьезно. После Boast Busters, я не могу по другому смотреть на

Твайлайт. Она в одиночку может разобраться как с парочкой бандитов, так и с самим Ауитсотлем с

его бригадой, вместе взятым. По идее, чтобы избежать подобных логических ошибок, надо было

посвятить всю серию одной лишь РД, и оставить пятерку подруг в Понивилле.Ну да ладно.

На самом деле, меня больше взбесил момент, с появлением оного злодея в кадре.
- Ахха, Дэринг-Ду, сейчас я, и армия моих котеек порвет тебя в клочья, после чего, я отберу у тебя

кольцо!...
И...Она реально ничанет с ними драться. Вопрос — НАХРЕНА?.. У тебя есть крылья, у них нет — просто

возьми, и улети!.. Ей-богу, сидел, и выкрикивал в монитор фразочки, типа: "Крылья! Полет!

Аэродинамика! Махать, чтоб лететь! Гр-р-р..."
Бред.

Опять же — никто в Эквестрии не в курсе, о существовании целого племени?.. Даже после выхода книжек с Дэринг-Ду, никто не заинтересовался их происхождением, не обратил на сей факт пристальное внимание?.. Ну-ну.

В общем, косяков достаточно, но в принципе — вполне проходная серия. Далеко не лучшая, но приятная и радующая глаз.

Razya, Декабрь 9, 2013 в 22:16. Ответить #

А еще в этой серии была демонстрация магии пегасов, когда ДД покрутила хвостом и создала вихрь, который остановил стрелы.

whitewing, Декабрь 10, 2013 в 06:59. Ответить #

ОДА!! Премьера третьего сезона в дубляже!!
http://www.karusel-tv.ru/announce/13224

TERMINATORtlt, Декабрь 10, 2013 в 10:58. Ответить #

NTFS

Серия неплохая, много новой информации о мире и пони :-)
Ход с писателем, который на самом деле офигенно крутой герой — не нов (все уже придумано до нас) , но с пони все становится лучше.

Красная линия на карте в стиле фильмов про Индиану... великолепно
Множество новых выражений мордочек пони, как и в прошлой серии.
Общая динамичность событий, и море штампов приключенческих фильмов, которые почему-то совсем не раздражают при их понификации. Серьезно.

Единственная претензия — это Твалайт, воплощенный элемент Магии, которая участвовала в свалке со всеми на уровне "догони меня копыто", вместо того, чтобы заморозить всех недругов, телепортировать их в жерло вулкана или хотя бы сжечь роголазером, который легко разрушает каменные глыбы.

Думаю, следующая серия начнется с того, что Твалайт будет писать на доске 100 раз "Я должна использовать рог в критических ситуациях", на манер Барта Симпсона.

NTFS, Декабрь 10, 2013 в 17:55. Ответить #

Многорукий Удав

“Я должна использовать рог в критических ситуациях”

Она использовала. Кольцо на него ловила.

Многорукий Удав, Декабрь 10, 2013 в 17:59. Ответить #

Tails_Doll

И телепортировалась там же, буквально парой секунд спустя.

Tails_Doll, Декабрь 10, 2013 в 18:01. Ответить #

NTFS

Для пони, входящей в пятерку сильнейших магических существ (из живых), использовать рог как штырь для колец — позор. За это действительно нужно в детский сад для единорогов отправлять, как в ее кошмарах.
Соглашусь с тем, кто написал ранее — Дэш нужно было отправить одну. Тогда не пришлось бы выставлять Принцессу дурой.

NTFS, Декабрь 10, 2013 в 18:11. Ответить #

furricat Мягколап

Возможно и стоит, только не для единорогов... ;)))
Силушки то богатырской прибавилось а умение осталось прежним. Конечно у неё был быстрокаст(с перевёртышами) — но, он может быть или очень слабым или на пони не действовать... а переделывать в боевой обстановке... (с её же слов — многие единороги кроме таланта и бытовой магии всего 2-3 заклинания могут осилить... значит не всё так просто) можно и переборщить и тогда не только врагам, но и своим по первое число достанется...
Так что всё норм — как говорится, зачем доставать кольт когда можно дать в морду ;)))

furricat Мягколап, Декабрь 10, 2013 в 21:07. Ответить #

NTFS

Всего серию назад она с легкостью выполнила "заморозку" 4-х пони.
Умение у нас есть. "У нас ума мало".

NTFS, Декабрь 10, 2013 в 21:16. Ответить #

furricat Мягколап

Сила есть, чевой и не схватить сразу несколько ;) другое дело , смогла бы она схватить выборочно и заморозить, только врагов...
Видимо пока не может, или не поняла как. Собственно как и писал выше, не исключено, что весь сезон и будет вертеться вокруг её магического роста, причём скорее всего в какой то новой, не привычной для Эквестрии магии. А там гляди и свою собственную версию Эквестрии с помощью сундучка и подруг создаст.
Сёстры ведь тоже, элементы гармонии не создали — а нашли... поняли как использовать... и, галантно спионерили ;)))

furricat Мягколап, Декабрь 10, 2013 в 21:51. Ответить #

Почитал комментарии. Вспомнил почему ушел с Табуна в английский инет.

Ivar, Декабрь 11, 2013 в 11:05. Ответить #

Все же Дейв Полски — мой самый нелюбимый сценарист. Именно из под его пера вышли самые унылые и нелогичные эпизоды (если, конечно, не считать Крис Савино с его хвастунишкой).

Katoji, Декабрь 11, 2013 в 13:13. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.