Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay
Автор:
Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.
"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".
«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».
Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.
Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.
Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2
ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"
Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.
4537 комментариев
Господа, лето! Лето нагрянуло неожиданно (как, впрочем, и зима), поэтому в первых главах может наблюдаться повышенная концентрация очепяток и прочей билеберды. Вычитывающие товарищи, не щадя себя, разгребают эти авгиевы конюшни, но они тоже люди, и у них есть и свои дела, помимо любования на эти безграмотные царапки.
Заранее приношу прощения за возможное снижение планки качества.
gedzerath, Июнь 22, 2014 в 08:35. #
Кстати Насчет Главы Равноденствия.То что там якобы на вымени Тии изображены следы...Кто ее Щупал?Или что это вообще было?К Чему это было описано?Неужели Какой-то вшивый генерал к ней полез?Я ревную,в том смысле что это не складывается в голове.Нахер кого-то подпускать к себе?Ответьте,это следы от того человека который был показан отдельно или это что-то другое?
Лайтерий, Январь 12, 2018 в 10:45. #
УРА!!!
frag, Июнь 22, 2014 в 08:39. #
О, и сразу отсылка на Герберта.
frag, Июнь 22, 2014 в 08:41. #
Герберта? Жюля Верна?
Niko de Andjelo, Июнь 22, 2014 в 09:02. #
Гм... при чем тут Жюль Верн?
frag, Июнь 22, 2014 в 09:34. #
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.B6.D0.B8
Niko de Andjelo, Июнь 22, 2014 в 11:09. #
Нет, я о Фрэнке Герберте.
frag, Июнь 22, 2014 в 11:49. #
Тоже хороший человек
Niko de Andjelo, Июнь 22, 2014 в 14:02. #
Может, она себе подлодку захочет построить?
gedzerath, Июнь 22, 2014 в 09:47. #
В рассказе будет много отсылок и трибьютов.
gedzerath, Июнь 22, 2014 в 08:42. #
Не глядя ставлю плюс, ибо знаю, что годнота. Перечитаю первые части, потяну время, а то буду изнывать от ожидания новых глав )
St@SyaN, Июнь 22, 2014 в 10:45. #
Можно чуть-чуть поспойлерю-покритикую?
"Похоже, никто кроме меня не замечал ни размытых контуров ее фигуры, ни того, как размазывается при движении скрывающая гостью маскировка"
Насколько я помню оригинальный рассказ, к которому ведется отсылка, маскировки как таковой, помимо рога и кьютимарки, не было...
О, нашел:
"Но зато * сможет спрятать эту мощь. * сфокусировалась на своём роге, искусственно ослабляя саму себя. Она сразу же почувствовала зуд во всём теле, а также укорачивающиеся хвост и гриву. Через несколько минут * открыла глаза. Первой вещью, которую она заметила, была земля, казавшаяся гораздо ближе, чем обычно."
frag, Июнь 22, 2014 в 10:46. #
Точно. Но это с точки зрения ее самой и окружающих.
Еще во втором рассказе упоминалось, как Скраппс их обеих спалила — она просто видела их маскировку. Не сквозь нее, а сам ее факт, как магическое воздействие на саму себя и окружающих.
gedzerath, Июнь 22, 2014 в 10:55. #
43 тысячи слов! Гед ты крут) Но читать только 1 главу, даже столь объемную желания нет совсем. Ведь потом будет мучительное ожидание следующей) Посмотрим, сколько вытерплю.. Не спойлерьте пжалста народ. Просто комментарии то читать я буду, хочется ведь узнать впечатления прочитавших)
fairypony, Июнь 22, 2014 в 11:53. #
О! Первая глава! Прочел с огромным удовольствием. И, как мне кажется, один наглый, синегривый кольт, плохо знакомый с особенностями Понивиля вообще, и с его особенными жителями в частности, рано или поздео попросит перевода из своей КИ в Кантерлот. Чтоб быть поближе сами знаете к кому. (Да, мне теперь всюду чудятся интриги, в том числе и со стороны " розового, словно липкая жвачка, аликорна". В конце концов, кто еще считает, что разбирается в чувствах, а так же знает предпочтения своей бывшей подопечной?) И я оооочень надеюсь, что попадет он не на тепленькое местечко в гвардии, а прямиком в недавно сформированные воинские части, если вы понимаете, о чем я...
zavr, Июнь 22, 2014 в 19:12. #
Вам уже мерещатся заговоры. Честно-честно! 8)
gedzerath, Июнь 22, 2014 в 19:25. #
Ну, кто его знает... А вообще, этот самый Флэш, по ЕГ, гадский мажорчик. И его надо отправить к чутким и добрым инструкторам Легиона, где его быстро отучат на принцесс заглядываться и беспорядки нарушать, взамен научив накопытники чистить с вечера, чтоб с утра надевать на свежую голову...
zavr, Июнь 22, 2014 в 19:36. #
Наконец-то я увидел человека в интернете, который смотрел "Монти Пайтона"!Хотя мне нравится больше места про черного рыцаря и замок в болоте.
И я хочу высказаться о некоторых не состыковках в прошлых частях.Которые касаются Ночной Стражи.Например, хозяин Кафе.Он же земнопони, верно?Тогда почему он был Ночным Стражем?И еще.Почему Скраппи дралась в давилке с детьми стражей?Насколько я помню, Луна вернулась где-то года два назад до давилки Скраппи.А судя по фанфику, они уже довольно взрослые и думаю года два назад они уже выбрали, что будут делать в жизни.Далее, почему все Стражи ведут себе так, как будто их организацию возродили несколько десятков лет назад?Н, еще Графит и Скраппи какими-то Мери Сюьшнеми немного становится.На это всё.
dragonchaos, Июнь 23, 2014 в 04:34. #
Согласен, там очень много интересных мест. Чего одна дуэль только стоит. ;)
В Ночной Страже даже единороги есть, которых тоже упоминали, но уже во второй части. А еще, при их первом знакомстве, они представились как "орден, борющийся против паранормального и всякой нечисти". Нет-нет, я все прекрасно помню, и это отнюдь не ошибка, не состыковка или помарка. В третьем рассказе нам предстоит об этом узнать.
Что же до "детей" — сложно таковыми считать великовозрастных болванов от семнадцати до двадцати лет. Первыми в Стражу пошли не молодые, а пони средних лет, которые имели достаточно мозгов, чтобы воспользоваться возможностью получить тепленькие места при принцессе, прекрасно понимая, что она еще долго не сможет обходиться без тех, на кого ей можно опереться. Ну и соответственно, они могли выбить для себя определенные преференции. А уж возможность потереться рядом с новой принцессой многие из детишек вполне могли расценить как охренительный шанс. Молодость склонна к бунтарству, а когда еще выпадет шанс попугать окружающих чОрным плащОм? =)
Почему стражи так себя ведут — опять же, узнаем из второй главы.
Вы задаете очень правильные вопросы. ;)
gedzerath, Июнь 23, 2014 в 05:45. #
Ну, я всё это заметил только после второго прочтения двух прошлых частей.Хотя про земнопони в страже вопрос еще возник во время первого прочтения.
P.S Как думаете, что было бы, если у ребятам из Монти Пайтона дали очень большой бюджет?
dragonchaos, Июнь 24, 2014 в 04:17. #
Ничего хорошего. Отсутствие денег обозначает отсутствие финансов на каскадеров и лошадей. Вместо них приходится использовать кокосы, и это с самого начала задает тон всему фильму, шутливой самоиронии.
- Быть может, отправимся в Камелот?
*стебное воспоминание, сделанное в развалинах дома, бесплатно*
- Нет, пожалуй, не пойдем в Камелот!
А если бы были деньги на декорации, эта сцена могла бы выглядеть абсолютно иначе.
Так что мне кажется, при наличии денег, это был бы уже совсем другой "Мойти Пайтон".
Ged, Июнь 24, 2014 в 05:27. #
Что же до мерисьюшничества — я всеми силами стараюсь его избежать, тщательно фильтруя хвастовство пятнистой, несмотря на все мои старания, продолжающей получать по хлебалу в самых, казалось бы, невозможных случаях и местах. Включая собственную спальню.
Несмотря на ту беспечность, с которой она рассказывает о себе, в Эквестрии тысяча с лишним пони, спаянных в единую военизированную структуру — это сила (причем сила даже по меркам людей), поэтому считаться с ней приходится многим. Ну и умеет мерзавка себя подать как серьезную кобылу, хотя, если вы помните, в первой главе она разоткровенничалась с Ником Маккриди, намекнув ему, что служба принцессам — это долг, но никак не работа за плату, поэтому кроме чувства самоудовлетворения, она почти ничего не дает, поэтому ему стоит опереться на что-то более материальное — например, став во главе своего отряда стражников в том же Мейнхеттене.
Это как в средние века, когда звание определялось наличием у тебя нужного количества обученных людей. Есть отряд — рыцарь (или рыцарь-бандит), есть полк — полковник, есть триста рыцарей — король. Это уже потом, после становления государства, появляются всякие коммодоры и прочие назначаемые должности.
gedzerath, Июнь 23, 2014 в 06:09. #
Чтож... Пришло время маленькой критики. Глава мне не понравилась, ибо 2/3 это скучное кудахтанье, только под конец было немного интересно. Слишком уж каждое действие прописано, (Особенно про молоко не понравилось и холодильник), очень ждал унижения Флеша, но его нет. Это очень расстроило. И опять же поперла "Мери Сьюшность" Во 2ой части с этим вроде разобрались не? Надеюсь ты не будешь пилить эту часть как конец второй части, ибо конец второй просто невьебенный бред. И еще кое что (Как говорил дед из Джеки Чана) Эта часть про детей или все таки о Скрапс? P.S Связь фика и канона говно. P.S.S. Не запори пжлст свою повесть. Ибо 1ая часть заебись, 2ая норм на половину (опять же напомню что концовка неимоверное говно!!) Чтож будет с 3ей?
АПЛ, Июнь 23, 2014 в 06:25. #
Сложно сказать, что будет с этой частью.
Наверное, мне показалось, но это "кудахтанье", которое Скрпаас называет "мирной жизнью", ей тоже не очень-то пришлось по вкусу? ;)
gedzerath, Июнь 23, 2014 в 06:31. #
Неее, я про то что слишком уж действия расписаны все, повседневность слишком расписана, слишком много пустого описания. Ага.
АПЛ, Июнь 23, 2014 в 07:10. #
Сугубо имхо — многие, как и я, любят СК не только за приключения как таковые, но и за живое описание быта и простых вещей, за взаимоотношения персонажей. Если бы были описаны лишь такие "приключения", как покушение на детей, рассказ бы вышел откровенно бедным.
frag, Июнь 23, 2014 в 11:24. #
Мантра в стиле Бене Гессерит... Интересно....
Sergei, Июнь 23, 2014 в 10:54. #
Работает жеж ;)
gedzerath, Июнь 23, 2014 в 10:56. #
Ещё как`)) Такая ностальгия!! Спасибо, автор!
Centergg, Июнь 23, 2014 в 19:15. #
Автор! "Thank you! Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!Thank you!" Я наконец нашел и начал читать новую главу!
Вновь испытываю дикий восторг и желание перечитать всю серию!)))
(Умиляюсь сценке кормления, но упоминания о людях навели на мысль, а не скажет ли какой-нибудь фестрал Малдер в приватной беседе Лире: "Они уже здесь. Они среди нас. просто их технологии, их магия позволяют им оставаться незамеченными, выглядеть также как мы..." но это просто бредовая предсонная идея усталого мозга)
также пара картинок напомнивших о ваших произведениях:))
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/my-little-pony-mlp-art-mlp-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3-Fluttershy-249755.jpeg
http://mlp.joyreactor.cc/post/1400028 (грустная)
Centergg, Июнь 23, 2014 в 19:14. #
Спасибо за картинки, действительно забавно.
Надеюсь, вам понравится продолжение даже несмотря на то, как изменился пятнистый моторчик.
Ged, Июнь 23, 2014 в 19:23. #
Уверен в этом!
Centergg, Июнь 23, 2014 в 19:31. #
Это просто сказка! Вот так подарок.
Очень понравилось изложение — видно, что все обдумано и вылизано.
Спасибище!
Pinkie, Июнь 24, 2014 в 07:32. #
Мнение Апла — это только его мнение.
За описание быта, который привносит свою атмосферу в рассказ, составляет картинку и раскрывает характеры — за это мы и любим Геда. Сцена с кормлением очень ''живая". Задачу показать Скраппи как молодую мать Гед выполнил.
В этом рассказе есть АТМОСФЕРА.
Pinkie, Июнь 24, 2014 в 07:51. #
Годнота, но помойму чего-то не хватает. Это моё личное мнение! Просто прошлая часть была чуть получше. Не обижайтесь няшки ^_^
sweatlight, Июнь 24, 2014 в 09:48. #
Никто не обижается. Я приветствую критику и прислушиваюсь к ней.
Спасибо, что следите за приключениями Скраппс.
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 09:51. #
Сяпки ^_^
sweatlight, Июнь 25, 2014 в 17:57. #
Кста, Гед, в первой главе неоднократно упоминается керосиновая лампа... Как там в Эквестрии обстоят дела с нефтеперегонкой, напомни?)
Название третьей книги ооочень намекает...
Pinkie, Июнь 24, 2014 в 12:39. #
Металл тут был сосредоточен в копытах крупных кланов единорогов, и соваться туда с моими грошами означало лишь обрекать себя на бесплатный труд по созданию для кого-нибудь аппетитного заводика, который моментом был бы поглощен зубастыми соседями. Нефтедобыча же вызвала лишь громкий, на грани истерики, хохот – нефть тут добывали вручную, просто вычерпывая ее ведрами из вырытых в пустыне колодцах! «Топливо для бедных» — презрительно называли керосин, считая, что сжигать этот пахучий углеводород могут лишь те, кто не в состоянии позволить себе обычный, магический кристалл.
Так XIX-XX веках добывали нефть в Баку, Батуми и на прочих нефтеносных приисках Кавказа.
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 12:55. #
Ага. И будет третья книга посвящена приключениям простых нефтяников, ищущих нефть в разных странах. =)
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 12:56. #
Я намекал на применение напалма в стройных рядах легиона))
Pinkie, Июнь 25, 2014 в 08:42. #
Не слишком ли жестоко для мирного мирка? Термин "военные преступления" есть и в нашем мире.
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 08:55. #
Не так жестоко как избивание пони какими-то плетьми из неведомой хрени, изнасилования и выжигание глаз.
Pinkie, Июнь 25, 2014 в 10:05. #
а потом, о ужас, войны за нефть?
Centergg, Июнь 24, 2014 в 16:44. #
Это не война, а геолого-разведочные работы. ;)
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 17:35. #
Прививание демократии отсталым и бедным странам, страдающих от наличия нефти и кровавого режима *кого-то*
Я, Июнь 24, 2014 в 18:17. #
поня-ятно . .
Centergg, Июнь 24, 2014 в 18:18. #
Вернулся с работы, выкроил время и прочитал эпизод про Твайлайт и её сходство с Селестией... Ged, спасибо тебе за такие главыЁ!
Так вот по поводу сходства и воспоминаний Скраппи о лаборатории — создать что-то новое (даже из готовых из кусочков) всегда намного сложнее чем просто копировать, так что может ли Твайлайт быть просто клоном Селестии?
Centergg, Июнь 24, 2014 в 18:21. #
А так же дочерью принцессы, тайком или по договоренности, воспитываемой Вельвет и Лайтом? Не знаю. Может, конечно. Но как по мне, Скраппс верно рассудила, что это попахивает каким-то дешевым мексиканским сериалом.
Однако глаза у них уж очень похожи...
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 18:29. #
Ещё одна загадка...
Centergg, Июнь 24, 2014 в 18:35. #
комментировать не бууду , дождусь выхода последней главы . а потом потребую ПРОДУ))))
С нетерпением жду дальнейших творческих успехов и желаю удачи!!!
Пысы: в перещете на сутко\страницы , возникает подозрение что автор лишился сна и личной жизни , что как читателю мне конечно льстит , но вызывает некоторую опаску...
Гед береги себя пожалуста , ты нам нужен даже и без проды!!!!
cmex, Июнь 24, 2014 в 19:33. #
Спасибо, постараюсь.
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 19:40. #
дочитал до начала "испытания" Твайлайт", фраза Древнего "Мочи!" отсылка к "Звездные бои насмерть"?
Centergg, Июнь 24, 2014 в 19:35. #
Увы, нет. Этому выкрику невесть сколько лет. Под него, помню, еще в советские времена мы ходили двор на двор.
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 19:42. #
понятно... но ассоциация все равно возникает))
Centergg, Июнь 24, 2014 в 19:58. #
Эх, прекрасно! Именно этот фик вызвал во мне интерес к вселенной млп, и конечно же хочется попробовать себя в творчестве, но к сожалению я орк, да и сам мульт несмотрел. Уважаемый автор можно ли взять за основу созданный вами мир? Чесно сказать, меня просто прёт ещё с января этого года..
Sly62, Июнь 24, 2014 в 21:44. #
Не смотрели сериал и что-то поняли? Удивительно...
fairypony, Июнь 24, 2014 в 21:59. #
Безусловно. Попробуйте свои силы.
Я никому не собираюсь запрещать что-либо, и если нравится этот вариант всем известных событий, то любой может использовать его в своих произведения.
Лично мне кажется, что от этого он лишь выиграет.
gedzerath, Июнь 24, 2014 в 22:43. #
Надеюсь 3 часть переведут быстрее чем пару глав "Горизонтов" :)
p4ela, Июнь 25, 2014 в 08:29. #
Или я опять затупил и её не переводят, а пишут?
p4ela, Июнь 25, 2014 в 08:29. #
Крылья переводят на английский???
Pinkie, Июнь 25, 2014 в 08:43. #
Ниже ясно написано что её переводят на русский
p4ela, Июнь 25, 2014 в 08:45. #
Стараемся. Вопрос не в том, чтобы ее перевести, вопрос больше в вычитке, так как переводчик безграмотен, и приходится терять много времени на исправление кучи косяков.
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 08:36. #
Спасибо за пояснение, желаю удачи)
p4ela, Июнь 25, 2014 в 08:38. #
Благодарю. Будем стараться. ;)
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 08:56. #
(слоупок мод) 3-ю часть чего? (немножко участвую в переводе "Горизонтов")
Centergg, Июнь 25, 2014 в 12:12. #
Стальных крыльев. Просто 2 главы "Горизонтов" переводят почти месяц если не два. Щас прочитаю "Стальные крылья" пойду свежую главу читать)
p4ela, Июнь 25, 2014 в 12:14. #
а разве Стальные крылья переводят, а не пишет Гед? (всё ещё слоупок)
Centergg, Июнь 25, 2014 в 12:32. #
Ну судя по – “…так как переводчик безграмотен, и приходится терять много времени…” получается что его переводят.
P.S. Не много промазал комментарием)
p4ela, Июнь 25, 2014 в 12:35. #
Тогда ведь автор был бы не Гед. А может по схеме русский -> английский -> русский?
Florexiz, Июнь 25, 2014 в 13:44. #
Слушай, я не шарю. спроси у автора поста
p4ela, Июнь 25, 2014 в 13:45. #
Gedzerath, прошу, рассуди нас, развей сомнения.
Centergg, Июнь 25, 2014 в 15:53. #
Что случилось? Кто в чем сомневается?
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 15:55. #
ну вроде как уже всё прояснилось ниже по странице...
мы внезапно засомневались из-за упоминания вами переводчика
Centergg, Июнь 25, 2014 в 17:07. #
Гед — переводчик со скраппского, только и всего)
gredon, Июнь 26, 2014 в 15:10. #
Ну судя по — "...так как переводчик безграмотен, и приходится терять много времени..." получается что его переводят.
p4ela, Июнь 25, 2014 в 12:34. #
Стальные Крылья пишет gedzerath. Он автор.
Просто, как я понял, он же занимается и вычиткой (а м. б. и переводом) "Горизонтов", поэтому и отписался, почему перевод идет долго.
frag, Июнь 25, 2014 в 16:12. #
Нет-нет, я уже давно уже не участвую в переводе Горизонтов. Ну, разве что... Нет, можно сказать, что нет.
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 16:16. #
дадите какой-нибудь совет начинающему переводчику?
Создатель, что я делаю?
Centergg, Июнь 25, 2014 в 17:01. #
Что конкретно вы хотите услышать?
Что уже успели перевести?
Silmor, Июнь 28, 2014 в 16:59. #
Даже не представляю. Думаю, Silmor смог бы ответить на этот вопрос, учитывая его огромный опыт в переводе как Горизонтов, так и Самообладания.
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 17:07. #
всё равно спасибо...
Самообладание?
(простите, если надоедаю)
Centergg, Июнь 25, 2014 в 17:09. #
https://darkpony.ru/samoobladanie/
Отличный фанфик с достойным переводом.
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 17:24. #
Спасибо! Почитаем))
Centergg, Июнь 26, 2014 в 19:33. #
Наконец дочитал!! В восторге!
Финал главы напомнил о http://mlp.joyreactor.cc/post/1057419 )))
Centergg, Июнь 25, 2014 в 17:06. #
Хехехехе =)
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 17:08. #
а суперсидр о возможности этого http://mlp.joyreactor.cc/post/1110850
Centergg, Июнь 25, 2014 в 17:10. #
"О да! Милый, давай поиграем в проигравшую Найтмер Мун и храброго гвардейца?". =)
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 17:26. #
Гед, спасибо вам за творение! Перечитал на свежую голову, очень даже хорошо! Жду проду.
sweatlight, Июнь 25, 2014 в 18:00. #
Рад, что вам понравилось. Буду творить дальше.
gedzerath, Июнь 25, 2014 в 18:16. #
Гордись, что ты брони!
http://www.youtube.com/watch?v=lxD0dO9iR0M
fairypony, Июнь 26, 2014 в 19:31. #
Будет сделано!
gedzerath, Июнь 26, 2014 в 19:36. #
Что-ж я подумал и решил, у меня абсолютно ничего не выйдет, уж слишком я немногословен. Спасибо за внимание. С нетерпением жду новых глав! Хотя.. если кому интересно)
Sly62, Июнь 26, 2014 в 21:29. #
Рановато вы это решили. Да и зачем сразу пытаться макси-сайз писать? Начните с зарисовок.
Ged, Июнь 27, 2014 в 04:49. #
В этом то и вся проблема.. меня хватает только на сюжет и небольшие описания, не более и это просто катострафическая нехватка информации, да я продумал героев, их характеры и то как они будут развиваться, но на этом далеко не улетишь.
Sly62, Июнь 27, 2014 в 20:27. #
А что за страшная нехватка информации может вас смущать?
Ged, Июнь 28, 2014 в 04:58. #
Описание мира и внешности у меня слишком пресно и глупо.
Sly62, Июнь 28, 2014 в 20:29. #
А вы начните с жанра "зарисовка". Его особенностью является то, что всё произведение, не превышающее 2-3 тысячи слов, может и не нуждаться в пространных и красивых описаниях внешности героев, точном воспроизведении мира или окружающей персонажей реальности. Целью будет сама ситуация, и знакомство читателей с персонажами. К примеру:
1) — Держись, друг! — сказал Фаст Винг, опустившись на землю рядом с лежащим под дождем пегасом. Это был стройный жеребец с алого цвета шерстью и синей гривой — он упал, врезавшись в дерево при полете, и теперь лежал на земле, стеная от боли. Сам Винг был единорогом белого цвета, и несмотря на столь пегасье имя, принадлежал к хорошей кантерлотской семье. Его родители были бы недовольны, что он испачкался, помогая раненному пегасу, но это был его друг, и он не мог оставить его в беде.
__
__
2) — Держись, друг! — опустившись рядом с раненным товарищем, Фаст Винг просунул свою мокрую от дождя морду под крылом пострадавшего при падении пегаса, и покряхтывая от натуги, подлез под стонущее от боли тело алого жеребца, отплевываясь от веток и листьев, облепивших синюю гриву. Грязь и кусочки коры причудливым узором украсили белую шкуру единорога, и поднявшись на ноги, Винг сокрушенно покачал головой, представляя себе головомойку, которую устроят ему родители по возвращению домой в столь непотребном для приличного пони виде, но чем не пожертвуешь ради друга, пусть даже и не принадлежащего к хорошей единорожьей семье?
__
Первый вариант был всего лишь парафразом какого-то произведения из раздела "библиотека" Табуна. В нескольких предложениях автор постарался обрисовать картину происходящего и познакомить читателя со своими персонажами. Ему это удалось, и особых нареканий тут нет.
Второй — это тот же самый абзац, но несколько измененный. В нем используется несколько приемов, направленных на работу с воображением читателя, которое само дорисовывает картину, не вынуждая вас долго и нудно объяснять, где находится та или иная ветка или лужа. Шерсть мокрая — значит, идет дождь, попавшая в кадр грязь знакомит с мастью первого героя, несколько ироническое упоминание о приличиях и семье сразу рождает в голове читателя образ молодого пони из высших слоев общества. Еще несколько фраз — и образ сложился бы полностью, не вынуждая автора отвлекаться на описание в стиле "шесть такая-то, грива такая-то, глаза такие-то, и вообще, красавчик-жеребец".
Попробуйте поиграть со своим текстом таким образом, давая читателю самостоятельно нарисовать для себя картину, руководствуясь лишь вашими мазками на полотне рассказа. Быть может, это изменит ваше мнение о собственном творчестве?
И не расстраивайтесь заранее — мой первый рассказ был не менее ужасен чем то, что вы думаете о своем.
Ged, Июнь 28, 2014 в 22:44. #
Благодарю за то, что вы вселили в меня надежду, вскором времени я выложу зарисовку которая (возможно), будет прологом к появлению гг в той вселенной. P.S. Огромное спасибо, подробное объяснение дало мне веру в себя.
Sly62, Июнь 29, 2014 в 21:50. #
Наконец дочитал второй том. Офигительная книга, но вот концовка в процессе прочтения меня начала раздражать. Может это из за того что читал я 12 часов подряд. Но вот с момента когда Скраппи приехала на вокзал и до момента где она выздоровела, читается как абсолютная ахинея. Не знаю чья это вина, автора или переводчика, но просто жесть. Слишком все запутанно и опирается на додумки читателя. Конечно после всего этого, более менее все секреты открываются, но на том моменте я кое как заставил себя читать. Приходилось несколько раз перечитывать и пытаться вникнуть в происходящее, когда остальная книга читалась легко и понятно. Да простят меня переводчики и автор но это сугубо мое мнения именно об этом моменте. В целом книжка очень понравилась, особенно концовка.
P.S. постарался максимально не спойлерить
p4ela, Июнь 29, 2014 в 05:36. #
P.P.S. Я так и не понял, переводят эту книгу с английского или просто модерируют для удобночтения)
p4ela, Июнь 29, 2014 в 05:39. #
Я рад, что вам понравился второй том, хоть и не весь. В защита автора могу лишь сказать, что кажущаяся сложность сюжета последней главы не случайна. Представьте себе, как удивилась пятнистая, обнаружив, что одного, "классического" злодея на чОрном троне не оказалось, а вместо него, реальность подкинула ей множество пони, каждый из которых мечтал о чем-то своем.
Рассказ безусловно вычитывается и приводится в удобочитаемый вид редакторами, компенсирующими своим трудом безграмотность автора этих царапок.
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 05:49. #
1. В какомсмысле не весь?
2. Все равно на мой взгляд это можно было бы описать проще. Допустим если сделать все последовательно т.е. не ставить сначала кусок места с описанием где она оказалась и что там происходило втыкая после этого происходящее на её родине, а сделать все последовательно, сначала подземелья потом тот хаос. Не знаю как остальных, а меня на 30% запутал этот момент.
3. Если я наконец правильно понял, рассказ все таки модерируется, а не переводится. Можно ли где-то скачать оригинал? Или он еще не дописан?
p4ela, Июнь 29, 2014 в 06:14. #
Можно, конечно, сделать было и так... Но тогда, как говорили японцы, это были бы не "Стальные крылья" ;)
Честно говоря, я так и не понял, что вы имеете в виду, говоря о модерации. Ссылки на оригинал выложены выше, отдельно для каждой главы.
Ged, Июнь 29, 2014 в 08:07. #
Я не говорю за всю книгу, мне наоборот очеь даже понравился этот "стиль", ну да ладно. В конце концов разобраться получилось)
Пару комментариями выше в меня посеяли сомнения, что книгу переводят с английского (возможно я слоупок), но вот ссылку на оригинал я в упор не вижу oO
Вв fb2 версии только 1 глава
p4ela, Июнь 29, 2014 в 10:27. #
Наверное, это потому, что это и есть оригинал. ;-)
Fb2 двух предыдущих рассказов и ссылки на гуглдоки есть в шапке темы.
Ged, Июнь 29, 2014 в 11:09. #
т.е. книга еще не дописана?
p4ela, Июнь 29, 2014 в 11:10. #
Давайте определимся, о каком произведении идет речь — о "Стальных крыльях", о "Стальных крыльях- Рождении Региона" или "Стальных крыльях — Огнем и железом"? А то я окончательно запутался.
Не судите строго, вновь бегаю как белка в колесе.
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 15:21. #
Я говорю про" Огнем и железом"
p4ela, Июнь 29, 2014 в 15:24. #
Это третья часть приключений пятнистой мутантки-плаксы-неудачницы С. Раг. Она только начата, и в данный момент вы видите перед собой то, что выпущено на этот день. Вторая глава в процессе написания.
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 15:27. #
Почему такое негативное отношение к ГГ?)
p4ela, Июнь 29, 2014 в 15:30. #
А скажете, что не так? =)
На самом деле мне нравится этот забавный, пятнистый моторчик, вечно откалывающий что-то, и находящий приключений на свой круп, даже на пустом, казалось бы, месте.
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 15:40. #
Так-то оно так, но слишком грубо =/
Позволю себе возможно глупый вопрос: если вы пишете что занимаетесь вычиткой, то почему написано что Автор: Gedzerath и если вы и правда автор, то очень самокритичный автор =)
p4ela, Июнь 29, 2014 в 15:50. #
Ну... Да, признаюсь — иногда подрабатываю тем, что пишу эти почеркушки на потеху публике, и формируя стойкий, без надежды на ремиссию геморрой у редакторов. А поскольку сейчас лето, и народ хочет солнечных пляжей Анапы или Анталии, а не очередной полусотни маловразумительных слов о похождениях этой засранки, мне приходится даже читать то, что я написал.
Ну как тут не быть самокритичным?
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 15:56. #
Спасибо за очередное продолжение замечательного рассказа. Осмелюсь предложить свою помощь в вычитке, если это необходимо. Очень уж хочется, чтобы главы поскорее выходили.
Аноним, Июнь 29, 2014 в 19:39. #
Благодарю за предложение, как только глава будет написана, я оповещу всех желающих.
Но думаю, это будет еще не скоро.
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 19:43. #
Не знаю как все, но мне наоборот хотелось бы побольше о похождениях Скраппи почитать. Очень уж талантливо выходит.
Еще вопрос. Что в приоретете: "Крылья" или "Крылышки"?
p4ela, Июнь 29, 2014 в 16:02. #
Крылышки пишет другой автор, которому я, по мере своих сил, помогаю в этом нелегком деле.
На моих плечах, как и раньше, лежат похождения Скраппи Раг.
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 16:12. #
А вы будете выкладывать неотредактированные версии готовых глав?
p4ela, Июнь 29, 2014 в 16:17. #
А нужно? Даже после проверки и вычитки в них остается множество ошибок. Разве это интересно или приятно — читать невычитанную главу?
gedzerath, Июнь 29, 2014 в 17:12. #
Тоже хотел напомнить про "Горизонты", уже привык пропускать ошибки.
Кстати, хотел сказать спасибо за великолепный стих в конце 1 главы 3 тома. Благодаря ему я чуть не перебудил половину дома диким ржачем :)
p4ela, Июнь 30, 2014 в 03:08. #
На той же странице — ссылка на профиль автора этих строк. Действительно, как в воду глядел ;)
gedzerath, Июнь 30, 2014 в 14:29. #
Так "сырых" глав не будет?
p4ela, Июнь 30, 2014 в 15:04. #
Если честно — я даже не пойму, о чем идет речь. До третьего рассказа я выкладывал отрезки из пишущейся главы, но их комбинация вызывала несколько неоднозначную реакцию, особенно когда их сравнивали с выходящей после этого главы. Потом и вовсе попросили этого не делать.
Ну, хозяева-баре. ;)
gedzerath, Июнь 30, 2014 в 15:07. #
Я говорю о готовой главе без нерфов ошибок. Ведь вы упоминали что вычитка занимает много времени.
p4ela, Июнь 30, 2014 в 15:09. #
От суток до трех, в зависимости от моей нетерпеливости.
Последнюю главу второго рассказа проверяли неделю, если не ошибаюсь.
gedzerath, Июнь 30, 2014 в 15:12. #
Ну вот, это даст возможность почитать главу на пару дней раньше.
p4ela, Июнь 30, 2014 в 15:21. #
Выход остальных глав это не ускорит. Что изменит пара дней, если между главами — больше месяца?
frag, Июнь 30, 2014 в 18:16. #
Оптимизация в виде уменьшения срока написания за счет снижения качества? Боюсь, не мой стиль.
gedzerath, Июнь 30, 2014 в 16:55. #
Я не имел в виду совсем, на нотабеноиде главу переводят, а потом через какое-то время их все редактируют. Возможно тут это не удобно из-за написания книги.
p4ela, Июнь 30, 2014 в 23:41. #
Понимаю. Увы, тут это не прокатит, так как цензуре подвергаются даже абзацы, а несколько раз приходилось переписывать целые части глав, по 10.000 слов.
Ged, Июль 1, 2014 в 04:21. #
Мне, как человеку, который читает перевод горизонтов с нотабенойда, абсолютно все равно
Hariga, Июнь 29, 2014 в 17:42. #
Ну так и ты, скорее всего, читаешь уже более-менее вычитанный вариант, ведь пока идёт перевод главы там иногда такое встречается, что просто жуть, но тут всё зависит от того, кто переводил.
Jolti, Июль 1, 2014 в 22:13. #
А зря.
Silmor, Июнь 30, 2014 в 20:06. #
Заметил опечатку- перед началом главы вставленна "Литания против страха", которую приписали к первому Легату (а первым легатом был Дарк Скритч, если я точно помню его имя), но там есть такая строчка: "Я не должнА бояться", значит его писала кобыла, а не жеребец.
Так вот вопрос: чего я не знаю?
Hariga, Июнь 30, 2014 в 07:29. #
Вы правы. Забавно, что вы наткнулись на это — я уж думал, никто не обратит внимания.
Действительно, Дарк Скрич был Легатом до Скраппи Раг, но в тексте нет опечатки. Не знаю, влезет ли это в первый рассказ или нет... Посмотрим. Меня тут подталкивают писать и четвертый, благо, информации для него накопилось относительно немало.
gedzerath, Июнь 30, 2014 в 14:26. #
ЧЕТВЕРТЫЙ??? АРГГХ! *шум падения тела* До сего дня был уверен что не склонен к обморокам)))
А если честно, то аж голова закружилась от восторга! Ещё больше приключений пятнистой! (А инопланетян она повстречает? *вспоминает космические бластеры из Fo:E* Раздавит их превосходящей огневой мощью?))) Если не спойлер...)
Centergg, Июнь 30, 2014 в 18:48. #
Инопланетян? Имхо, только если увидим их в пятом сезоне =P
frag, Июнь 30, 2014 в 19:01. #
Спойлер
Azarg, Июль 2, 2014 в 16:24. #
Поправка: полтора года назад, а не пол.
Azarg, Июль 2, 2014 в 17:09. #
Нет ну действительно.... Первые два были эпиками... нет не так "ЭПИКАМИ" .... но но пруу ... дальше надо просто притормозить
Rover, Июнь 30, 2014 в 21:12. #
Зачем тормозить? Я понимаю что хорошего понемногу, но такого ХОРОШЕГО должно быть много!
p4ela, Июль 1, 2014 в 00:56. #
Ну что же, вот и показалась на свет третья часть. И вновь внутри разгорается то сладкое, теплое чувство, возникающее при прочтении таких вот замечательных рассказов)
.
Кстати, один малоизвестный слоупонь, в данный момент занятый стучанием по клавишам, недавно, в силу, видимо, своей ме-е-е-едленной натуры, наткнулся на одну замечательную песенку. Так вот сия песенка, почему-то, прямо вырывает из укромных уголков воспоминания о Ночной Страже, выставляя их на передний план, что, как сказал Дядя Пендальф, не может не радовать!)
http://youtu.be/RuTr0jgwRds
.
Прочтение вышесказанного сделало мой день) Теперь мне просто необходимо "подправить свои списочки":
Джордж Мартин — "сюжет"
Гейб Ньюэлл — "3"
Gedzerath — "комментарии и демки"
=)
Palankar, Июль 1, 2014 в 23:39. #
Пржевальский пони лол. Я на улице пржевальского живу =)
p4ela, Июль 2, 2014 в 02:08. #
Отличная песня.
gedzerath, Июль 2, 2014 в 20:01. #
ФЛЭШ?! >_<
ЭГ?!
УГ!!!
УУуууухухухуууууууыыыыыыээээээ. . . . хнык-хнык.
Базовый сериал в качестве основы рассказа был приятен. Но это! Почемуу-у-у?! T_T
Mastaday, Июль 2, 2014 в 15:24. #
Да ладно, неплохой стеб над этим жеребчиком вышел)
Palankar, Июль 2, 2014 в 15:30. #
Ах... Дааа)
Что-то я слишком рано начал паниковать. Все нор-р-рм. :3
Mastaday, Июль 2, 2014 в 15:55. #
Кстати, Флеш и в самом сериале появился, правда без реплик и без имени, но мы то знаем...
Аноним, Июль 2, 2014 в 19:25. #
Да что вы так набросились на Флэша то? Это просто эпизодический персонаж. Да, он не очень прописан, но ведь у Сансет почти сразу появились фанаты, а Флэша до сих пор все ненавидят. Про это даже ради стёба написали фанфик. https://www.fimfiction.net/story/201993/but-thats-my-big-brother
WING REGENT., Август 21, 2018 в 09:34. #