Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена Девятнадцатая глава.

37465    , Декабрь 26, 2023. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


Глава 19:"Цугцванг"



«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4537 комментариев

«Равикс из Угла» — отхлебнув жидкого, почти прозрачного пива, продолжил белогривый жеребец.

А--а-а! РЖУВГОЛОСНИМАГУ!!!! И, еще ведь, небось, верхом на распущенyом голубом медведе!!111 :D :D

zavr, Июнь 7, 2015 в 22:04. Ответить #

Pinkie

ыыыыыы....)))))

Pinkie, Июнь 8, 2015 в 04:59. Ответить #

В данной (7-ой) главе вас ожидает:
1. Несколько удачных рейдов на грифонов.
2. Седогривый понь, с двумя мечами.
3. Прогрессирующая шизофрения у ГГ
4. Кабанидзе
5. Сооружение ушедшей расы с чем-то интересным внутри (а ещё перелом шеи)
6. Грядущая эпическая битва.

Моя оценка: 9.5/10 — Почти идеально, но какая-то СГ спокойная, зная что у неё в голове творится.

Аноним, Июнь 8, 2015 в 05:16. Ответить #

gedzerath

Наследство Древнего, профессиональный перекос личности. Страх рождается неизвестностью, а тут она знает, к чему все придет, и относится к этому как к одной из болячек, которую можно если не вылечить, то приглушить. Тем более, что она как раз крайне переживает, просто не выплескивает это на остальных, и держит себя в руках. Ну, или копытах — как поглядеть. )
"Болезни делятся на две крайности — "херня" и "3.14здец". "Херня" сама пройдет, а "3.14здец" уже не лечится — так чего переживать?" — кредо любого серьезного медика. =)

gedzerath, Июнь 8, 2015 в 05:22. Ответить #

Думаю, что Господину Автору стоит надпомнить о том, что ПятнистыйКоврик всего-лишь кобылка, хоть и со стальными угадайтечем (а ещё сознанием Древнего, навыками из Обители, и боевым опытом Легиона, и способностью к истреблению грифонов целыми замками), но все-таки кобылка. И ей стоит либо сдаться, и принять то, что она — холодный, безжалостный, рассчетливый маньяк, которому просто нравится убивать. Или забиться куда-то в угол и плакать. До прибытия Сестер, способных излечить этот недуг (Почему Сестер, а не психиаторов? Да потому, что ИМХО тут аналогично с Древним, но только на более тонком уровне).
Резюмируя, хочу попросить, чтобы Автор, либо сделал свою героиню более умной (дабы она осознала, насколько это все серьезно, и что её может начать крыть прямо во время бой), либо уменьшить градус мэри сью (т.к. при нормальном психическом состоянии, она в конце этой главы должна не только все чаще слышать Себя, а пускать слюни в комнате с желтыми стенами).
P.S. Когда новая глава? Скоро?

Аноним (эквивалентный предыдущему), Июнь 8, 2015 в 09:00. Ответить #

gedzerath

А к этому все и идет. Не переживайте, все случиться в положенный срок.
Новая глава пока в процессе. Сроки загадывать даже боюсь.

gedzerath, Июнь 8, 2015 в 09:50. Ответить #

Автор хитрая ж... По факту урезал нехилую главу over 100к, то бишь удовлетворил вайн по поводу сокращения глав, и при том объём остался неизменным...
Танцующие евреи.gif

Наждачка, Июнь 8, 2015 в 07:02. Ответить #

gedzerath

Ох, гои! Нигде от вас спасения нету! =)

gedzerath, Июнь 8, 2015 в 09:08. Ответить #

gedzerath

Добавлен FB2 от Joltius

gedzerath, Июнь 8, 2015 в 10:57. Ответить #

Обновил pdf версию до актуальной главы! Ссылка актуальна.

mlpmihail, Июнь 8, 2015 в 12:48. Ответить #

gedzerath

Ай спасибо!

gedzerath, Июнь 8, 2015 в 12:51. Ответить #

Pinkie

Ох, это была охеренная глава. Экстаз. Кончил.
Спасибо, Гед.

Pinkie, Июнь 8, 2015 в 18:27. Ответить #

gedzerath

Всегда пожалуйста. )

gedzerath, Июнь 8, 2015 в 18:39. Ответить #

Gredon

Следующая глава тоже будет 50+ кк слов?

Gredon, Июнь 8, 2015 в 19:25. Ответить #

Gredon

Блин, с КК это я перегнул)))

Gredon, Июнь 8, 2015 в 19:26. Ответить #

gedzerath

Посмотрим. Ничего не буду обещать. )

gedzerath, Июнь 8, 2015 в 19:36. Ответить #

Спасибо за новую главу! Прочитал на одном дыхании.
Автор, сделайте маленький спойлер — будет ли окончательное "закрепление" Шизы иметь хоть какой-то профит для Скрапс?

Виталий, Июнь 9, 2015 в 04:21. Ответить #

gedzerath

Конечно. Ее упрячут в дурдом.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 04:44. Ответить #

Таки если ее упекут в дурдом — то мир будет спасен и ФОЭ не наступит.)

Mastaday, Июнь 9, 2015 в 10:59. Ответить #

Ну хоть какой-то светлый момент есть в этом фике.

Слаанеш, Июнь 9, 2015 в 06:22. Ответить #

Нет, серьёзно, тысячу лет назад была артиллерия, а сейчас-штурмуем крепость с голым задом? Ни тебе артиллерии, ни штурмовой авиации, ни даже ШИСБр?

Слаанеш, Июнь 9, 2015 в 13:18. Ответить #

gedzerath

Штурмовая авиация сцепилась в небе со своими противниками.
Артиллерия? В лесах? Туда даже катапульты\требушеты\баллисты тащили по частям. В остальных случаях — тупо рубили дорогу. Ага, через лес, пока противники смотрели и тыкали пальцами.
ШИСБ — это не вдв\паратруперы\вдд, в одиночку крепость не возьмут.
Опять же, смотрим на тех, кто атакует\обороняется, и думаем, какая доктрина должна быть определяющей для этих существ. Нахрена им, например, штурмовые орудия, если их войско летает? Вот взяло, тупо, и приземлилось на дворе крепости, двумя-тремя-пятью волнами. И что? Сдались им эти камнеметалки...

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 13:27. Ответить #

Чем плохи минометы? Что мешает создать лёгкую мобильную артиллерию? А кто сказал что ШИСБ должны в одиночку штурмовать крепость? Под прикрытием остальных добраться до стены установить подрывные заряды и собственно подорвать их. После чего зачищать помещения, пока остальные развлекаются во дворе. Если их набирать из абордажных команд кораблей, то для боя в тесных пространствах они подойдут больше остальных

Слаанеш, Июнь 9, 2015 в 14:23. Ответить #

gedzerath

Для того чтобы создать легкую артиллерию, понадобятся годы — даже зная, с чего начать и к чему стремиться. Тут их просто не было.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 15:09. Ответить #

Kujivunia

Я собирал в деревне гранатомёт за две недели. Из водопроводной трубы и самодельной ракеты по типу фейверка, но мощнее и без спецэффектов. Отлетело метров на 90 (стрелял под 40-45 град вверх, на аэродроме заброшенном) и нехило бабахнуло. Что мешает поням запилить некое подобие реактивной артиллерии? В походе куча ракет и лёгкий станок. Приходят, заряжают и разносят крепость/город/лагерь в прах. Точность будет не очень, тушить леса придётся, да. Но ящитаю, что десятки-сотни жизней своих важнее. А, к чему я писал начало? Я про то,0 что кривоногий пони изи соберёт и запустит ракету, а пара лет подготовки в Стал-Граде и у нас есть массовое производство невероятно разрушительного оружия, собранного из дешёвых и доступных даже таким дикарям ресурсов, да и производство простое. Конечно, для точных ракет им придётся изучать аэродинамику и физику подробнее, но для начала и косых хватит. А теперь, Гед, скажи, когда в книге появится первый реактивный миномёт и описание штурма и гуро? Под это можно запилить сюжетную ветку с местной Аль-Каидой... Вплоть до постаппокалиптических пейзажей выжженной пустоши на месте Мейнхэтонна (хз, как называется он)

Kujivunia, Июнь 10, 2015 в 15:48. Ответить #

gedzerath

Что ж, все, что вы описываете, имело место быть. В XVIII веке им начали заниматься уже вплотную — англичане сожгли ракетами Конгрива Копенгаген, русские — ракетами Засядько разнесли Варну. Вы собрали НУРС — отлично. А попали из него куда-нибудь, или в белый свет, как в копеечку? ;)
В истории человечества ракеты почти на сто лет исчезли как вид вооружений именно из-за совершенствования артиллерии — появились нарезные пушки, дальность которых нарастала из года в год, и это капризное оружие, изготавливавшееся из тряпок, бумаги и клея, просто не выдержало конкуренции.
Конечно, можно было бы создать такое и Скраппс — в конце концов, кто в детстве не читал "Технику молодежи", и не знал, что ракеты стали грозным оружием именно изобретения нормальных, узких сопел? Да, можно было бы немного подправить фейерверки, сделав из них оружие апокалипсиса для всех, кто имел бы наглость летать... Но зачем? Разве она собирается устраивать в этом мире филиал XX века людей? Думаете, ей не хватает запаха напалма поутру?
Боюсь, этот рассказ не об этом.

gedzerath, Июнь 10, 2015 в 16:40. Ответить #

Kujivunia

Я, конечно, 3 часть ещё не читал, но во второй она и так экстермировала население средней деревеньки лично, а если учесть ещё и её детище — Легион, то "реки крови, трупов кучи".
К тому же есть множество врагов.
У меня логика простая: либо ты идёшь на врага десять тыщ на десять тыщ и получаешь множество трупов, калек и т.д., либо 3 на 10 тыщ, но у 3-х есть десяток-другой РЗСО в мире меча и магии, то один залп (больше носить как-то опасно при их технологиях), и от врагов много трупов, а выжившие в панике отступают. В итоге: минимальные потери ЭВС, нехилые потери врага и главное -"минус мораль". Кто станет связываться с владельцем РЗСО? Конечно, этот секрет быстро украдут, но, если вспомнить политику Селли, то собранные Грифонами/быками/НЁХ на коленках ракеты будут взрываться ещё на старте, ибо технологии не те. А про точность: для того мира хватит. Благо, эффект будет не столько разрушительным, сколько деморализующем. Ещё бы, какая-то хрень с диким шумом падает на твоих знакомых со скоростью 20 штук в секунду, а многих и разрывает на части — хочешь-не-хочешь, а ноги унесёшь подальше и надолго.
>Но зачем? Разве она собирается устраивать в этом мире филиал XX века людей?
Боюсь, этот рассказ не об этом.
<Жаль, очень жаль. Я, в общем-то, понимаю, про что рассказ, но никто не мешает вплести своих террористов и сюжетку с украденными военными технологиями, что бы у СР был очередной повод с головой уйти в суицидальные мысли.
Например:
1)кто-то в Легионе среди оружейников додумывается до идеи РСЗО, наглядевшись на фейверки.
2)он успешно это испытывает где-то, предварительно всё сделав в тайне от СР, ибо воистину.
3)ВНИЗАПНО он обнаруживает пропажу своего проекта.
4)Поджав хвост бежит к СР, получает от неё, СР в панике организовывает поиски.
5)парочка не очень удачных терактов, потому что ракеты улетели хз куда/взорвались на старте/вообще не взорвались
6)СР выходит на след
7)Она устраивает очередную кровавую баню.
8) После этого она снова в депрессии, ненавидит людей, бла-бла-бла давно читал не помню её реакцию на подобные вещи.

Kujivunia, Июнь 10, 2015 в 17:26. Ответить #

qazqwer

Кхорн! Кхорн!
Кхорн получит вашли души...

Ня! Чувак, а альтернативные варианты развития техногенного общества разве оканчивались иначе?
Те-же Звёздные Войны, где технологический путь иной, избежали подобного? Нет, они только отсрочили неизбежное.
Конфликты возникают неизбежно, также неизбежно то, что кто то додумается до дальнобойного оружия раньше.
Ня.
Ярость! Насилие! Уничтож... Ай спасибо, блин, теперь в голове вертится.

qazqwer, Июнь 10, 2015 в 17:57. #

gedzerath

Все бы вам мучить безобидную и жалобную пятнистую лошадку.

gedzerath, Июнь 10, 2015 в 17:45. Ответить #

qazqwer

Автор, поверь, читателям нравится не только экшончик в исполнении милахи.
Если ты оставишь её заботится о няшках(в квадрате) количество восторженных отзывов не только не уменшится, а скорее даже увеличится. Её жизнь в социуме чтоль-же интересна и увлекательна.
А если добавить приключений и путешествий, то все будут танцевать от счастья.
( и приносить тебе жертвы )

qazqwer, Июнь 10, 2015 в 18:10. #

Kujivunia

Согласен. В последнее время мне как раз куски из мирной жизни и нравятся больше всего. Ибо даже в Ереси Хоруса смертоубийства и мордобоя меньше. Но немного моего сюжета придадут тексту реалистичности.

Kujivunia, Июнь 10, 2015 в 18:19. #

Kujivunia

Ага

Kujivunia, Июнь 10, 2015 в 17:55. Ответить #

йа сейчас сочиняю модуль
там гости сталлионграда смогут пойти в музей и увидеть бронзовые пушки с оперёнными минами и огнемёты, а также броневагон с паровым зенитным пулемётом.
но это всё музейное
на руки партейцам оружия не дадут и прийдётся с подменышами договариваться.
в другом микромодуле можно было уговорить мэра — она приносила дробовик с солью 8))). Один на весь городок.

Darth Exodus, Июнь 9, 2015 в 15:49. Ответить #

Слишком много рассуждений о технике, но слишком мало того, что наиболее присуще миру пони — магии.
Немного магии и мы уже получаем аналоги самым разнообразнейшим и смертоноснейшим вооружениям человечества. В том числе и массового поражения.
Что стоит наложить на арбалетный болт пару заклинаний с огнем? А затем выдайте десятку пегасов арбалеты с такими зарядами.
И вот уже этот монстр умеет летать:
http://img12.nnm.me/a/a/b/f/4/44ee86b93622170b8320c839eb2.jpg
Залейте крепости огнем с небес! Пропеките их до основания!

Mastaday, Июнь 9, 2015 в 14:16. Ответить #

зачем так сложно? пара сотен пегасов с коктейлями молотова. А если не хватит — так РД с радужным ударом или вондерболт с торнадой.
Пегасик — это живое оружие массового уничтожения.
Кстати, как там Скраппи, собирается прокачивать свою персональную способность?

Darth Exodus, Июнь 9, 2015 в 15:34. Ответить #

Ну, здесь все-таки сложнее. ) Коктейль молотова — оружие одноразовое, да и подлететь поближе надо, что бы метнуть точнее. Том более метнуть копытами. Плюс бензин еще в достаточных количествах поди найди.)
А вот штатный колдун на роту крылатых задниц — дело куда более надежное и эффективное.

А вот контроль погоды, как было правильно отмечено — весьма важный элемент, который почему-то совершенно не используется в бою. Облачные же крепости, которые мы видели — это забивание гвоздей микроскопом.
Поступать надо следующим образом — пегасы создают смерч побольше. Единороги его магически стабилизируют, направляют в нужную сторону и пронизывают магией огня.
Вы видели когда-нибудь такое природное явление как огненный смерч? Жуткая штука)
Грифоны на фоне всего перечисленного смотрятся до боли жалко.)

Mastaday, Июнь 9, 2015 в 16:17. Ответить #

Pinkie

И рассказ можно смело завершать — И жили они долго и счастливо!

Pinkie, Июнь 14, 2015 в 08:07. Ответить #

Молотова кидать или с пикирования, или с большой высоты пачками по городам. Я тут придумал пегасского фюрера/ЛеМэя-"тысяча пегасов" (который хочет всех забомбить/нагнуть), собираюсь его в модуль.
Вместо бензина пойдёт скипидар — продукт перегонки древесины (хай герои агитируют земнопоней срывать поставки).
Единорогов им давать — уже лишнее и оверкилл.
Я даже молнию не хочу давать, чтобы не соблазнялись простыми решениями.
Единорог будет — талантливый учоный вивисектор.
А исчо Няшнокризька и её дети-солдаты.
Грифонов я пока не делал, но по идее они как раз должны заниматься механикой, всякими арбалетами-репитерами.

Darth Exodus, Июнь 9, 2015 в 16:46. Ответить #

gedzerath

Тоже верно. Хотя военное дело в этих странах пока находится в зачаточном (или придушенном) состоянии. Но думаю, если дать к этому толчок, все образуется.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 15:08. Ответить #

qazqwer

Проду!
Лучший из разсказов!

qazqwer, Июнь 9, 2015 в 17:55. Ответить #

gedzerath

Благодарю.
Продолжение в работе.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 18:19. Ответить #

qazqwer

Мне вот что интересно... Вы читаете каменты на ЭП?

qazqwer, Июнь 9, 2015 в 18:38. Ответить #

qazqwer

Блин, очепятка.

qazqwer, Июнь 9, 2015 в 18:38. Ответить #

gedzerath

Да, безусловно читаю.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 19:16. Ответить #

qazqwer

И да! Вас не интересует добавление картикок со скоаппи в список? Я много встречал, но сдесь только пара ссылей....

qazqwer, Июнь 9, 2015 в 18:41. Ответить #

qazqwer

И да! Вас не интересует добавление картикок со Скраппи в список? Я много встречал, но сдесь только пара ссылей....

qazqwer, Июнь 9, 2015 в 18:42. Ответить #

Гедзерат!
Такой вопрос, достаточно существенный:
Ни география, ни космология поняшного мира не соответствуют земной. В то же время, вроде как подразумевается, что это Земля.
Как Вы собираетесь это объяснять (и собираетесь ли)?
8))

Darth Exodus, Июнь 9, 2015 в 19:02. Ответить #

gedzerath

География...
Установите GoogleEarth. Откройте. Отключите на картах всё — названия, ориентиры, и т.д. Крутаните глобус. Закройте глаза, и колесиком мышки приблизьте какой-нибудь район. Вглядитесь. Попытайтесь понять, где же вы находитесь.
Заблудились? То-то же! ;)

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 19:24. Ответить #

Я-то пошёл по стопам Серебрякова и пихаю Эквестрию на терраформированную планету с искусственными солнцем и луной.
А Вы?

Darth Exodus, Июнь 9, 2015 в 19:44. Ответить #

gedzerath

Это старушка Земля.
Хотя после всего, что с ней произошло, по тому же рассказу человека, неудивительно, что Скраппс ее не узнает.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 20:17. Ответить #

А историй на все случаи жизни у последнего не найдётся?

Слаанеш, Июнь 26, 2015 в 20:41. Ответить #

Ладно, география.
А солнышко с луной?

Darth Exodus, Июнь 9, 2015 в 19:40. Ответить #

gedzerath

А что таки с ними? Всходят и заходят, как положено.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 19:43. Ответить #

Так в сериале "как положено" не очень соблюдалось. Нет?

Darth Exodus, Июнь 9, 2015 в 19:49. Ответить #

Вроде были моменты, где поднятие/закат светила были описаны довольно неестественными...
А, по хронологии рассказа, и описаной истории чиелоувиечества — вполне возможно что система теперь геоцентрическая и находится неведомо где. К слову, это бы пояснило совершенно другое звездное небо.

Mastaday, Июнь 9, 2015 в 20:45. Ответить #

gedzerath

Что ж, такая гипотиза имеет право на жизнь.

gedzerath, Июнь 9, 2015 в 20:48. Ответить #

gedzerath

Спасибо за интересные мысли. Как и всегда, мнение читателей очень важно для меня.
Обещаю, что мирная жизнь и социальные взаимоотношения непременно будут. Просто пришло время оправдывать ей тот кредит доверия, который она получила как от власти, так и от своих подчиненных. Гордиев узел придется разрубить, что стало ясно даже принцессе — а заодно и узнать, что же творится на самом деле в заснеженных горах Грифоньих Королевств.

gedzerath, Июнь 10, 2015 в 19:19. Ответить #

qazqwer

Только пожалуйста! Дай ей мазь на душу по сюжету. Да такую, чтоб она потом детей залюбила до икоты! Смотреть на её душевные муки я больше не могу! А ведь я малоэмоциональный ксенос. Даже на похоронах не плакал( на 3) а тут прямо за душу берёт. ( п.с грифонов вообще не жалко )

qazqwer, Июнь 10, 2015 в 19:28. Ответить #

А оправдали ли принцессы кредит доверия, что выдала им Раг?
Я конечно понимаю что у ней шило в одном месте, но тем не менее почему бьют всегда ее? очевидно же, что ее используют, но что она получает в замен? защиту — чего-то не заметно, привилегии — если только считать за привилегию смерть (и единожды), право на правду? — то же нет, используют как: игрушки для Луны (фестралы и иже с ними), разменную пешку в политических играх с аристократией и т.д. и т.п., даже Графит как-то странно ее любит, зная ее натуру, за ней надо неотрывно следить и оберегать и пинком подправлять.

mlpmihail, Июнь 11, 2015 в 12:05. Ответить #

Полностью оправдано ожидание, даже с процентами.
Как всегда поведению Пятнистой присуща специфическая логика (или её полное отсутствие), а описание мира поражает своим масштабом и деталями.

Спойлер

Бойся эквестрия, ты получила своего «Железную Понь»

Спойлер

В общем ждём в предвкушении.

Tsmok, Июнь 10, 2015 в 19:28. Ответить #

Я последние две главы еще не читал, но... Инерционные доспехи? Экзоскелеты? Ужс.
На разработку подобного, при уровне Эквестрийского развития, уйдут десятилетия. К тому же потребуется весьма развитая инфраструктура, которой пока практически нет. Даже учитывая магические возможности это выйдет невероятно долго и затратно. И бесполезно на ранних этапах.
Развивать военное дело, скажем так, наращивая "щит", бесперспективно. Делать ставку нужно на скорость и эффективность исстребления врага. Это гораздо более дешево и сердито.)

Mastaday, Июнь 11, 2015 в 10:02. Ответить #

gedzerath

Вот что значит "Говено поет этот ваш Паваротти! Мне вчера Василич напел — ну и жуть!" ;)
Я вот тоже вчера из комментов узнал, что НУРС и АГС можно изготовить на коленке, а вы говорите, что простейшую разгрузку изобретать приходится десятилетиями...
Расслабьтесь — ни того, ни другого там нет. А причины появления новой игрушки у пятнистой, взамен утраченного подарка, откроются позже. И не только в этом рассказе. ;)

gedzerath, Июнь 11, 2015 в 10:08. Ответить #

Kujivunia

Разве не так? Все материалы для примитивной ракеты у поней есть.
Технологий развитых не требует. Грубо говоря, трубка, забитая топливом с одной стороны и боевым составом с другой. Точности никакой, если собирать на коленке, это да. Но кого волнует точность, если эта хрень нереально крутая. Главное — массовость.
Не будет взрывчатки нормальной (хотя чем шахты копают?) — запихай некое подобие напалма. Зажигательную смесь. Я этим не занимался, но, подозреваю, что его составляющие пони тоже регулярно используют.
И да, НУРС можно собрать на коленке. Только тогда слово "неуправляемый" будет главным.
Но если вспомнить паровозы, то они за пару-другую лет смогут наладить производство полноценных ракет.

Kujivunia, Июнь 11, 2015 в 14:20. Ответить #

gedzerath

Паровых. ;)

gedzerath, Июнь 11, 2015 в 14:28. Ответить #

Kujivunia

Если к трактору приделать паровую установку, а трактор пересобрать из паровоза, то будет машинка судного дня)

Kujivunia, Июнь 11, 2015 в 14:52. Ответить #

Gredon

Мирный сталлионградский трактор?)

Gredon, Июнь 11, 2015 в 18:30. Ответить #

Что то вы очень торопитесь обустроить там филиал местного фуллаута. И с чего им хотеть делать шайтан штуки , если государственная пропаганда (скорее вся планетарная) 'настроена' на миролюбие. А все откровенно военные технологии были вычеркнуты .
К тому же если этих миролюбивых милах прорвет- ваха покажется детским утренником. И остынут они не скоро.

tsmoki, Июнь 11, 2015 в 15:34. Ответить #

Во первых- предупреждение не просто так стоит.
По поводу сбруи- каюсь, слегка переоценил функционал. Хотя это не сколько не снимает вопрос безопасного нашения.

tsmoki, Июнь 11, 2015 в 11:32. Ответить #

gedzerath

Не переживайте, это мы так, утрируем. Дружеский стёб.
По поводу безопасного ношения вы правы — эта штука при падении способна сломать\вывихнуть любую конечность на счет раз. Именно поэтому пока экзоскелеты используются на всяческих военных выставках лишь для стёба и демонстрации электроники и программного обеспечения, способного быстро и безотказно работать в самых тяжелых условиях.

gedzerath, Июнь 11, 2015 в 12:03. Ответить #

Извиняюсь, а что за инерционные доспехи? В первый раз слышу, а гугл с яндексом выдаёт только инерционные дробилки и стартеры.

Аноним, Июнь 11, 2015 в 13:55. Ответить #

gedzerath

Спойлер

gedzerath, Июнь 11, 2015 в 14:07. Ответить #

Чем больше подвижных механических частей, тем более "с тросиками", тем уязвимие механизм. А ну как тросик слетит или шестеренки заклинит в бою? И будет понь на трех ногах скакать, пытаясь увернутся от врага.)
Бесполезная бесперспективная штуковина.

Mastaday, Июнь 11, 2015 в 19:07. Ответить #

gedzerath

В следующей главе узнаем, что это за штука была.

gedzerath, Июнь 11, 2015 в 19:11. Ответить #

Kujivunia

Я как вспомню инерционные машинки, так впадаю в ступор от предположений о полезности этого механизма. Максимум, кому он будет полезен — рудокопам. А на войне — не только бесполезен, но и опасен. Если я правильно всё понял.

Kujivunia, Июнь 12, 2015 в 10:52. Ответить #

И не найдешь, не поворачивается язык назвать это экзоскелетом , а так как движения получаются с дополнительной инерцией- вот и обозвал его энерционным. Поэтому этой сбруей с ходу овладеть тяжело и опасно. Захотел голову почесать, не рассчитал, бац- сквозной пролом черепа.
А прямых аналогов я сам не видел, из существующего
http://i-korotchenko.livejournal.com/716416.html

tsmoki, Июнь 11, 2015 в 15:03. Ответить #

Gredon

А теперь вопрос, о котором наверняка многие думали — когда пятнистая будет петь?

Gredon, Июнь 10, 2015 в 23:16. Ответить #

gedzerath

Через главу.

gedzerath, Июнь 10, 2015 в 23:31. Ответить #

qazqwer

Спойлеры!
( хватает в ахапку и разносит по сайтам )

qazqwer, Июнь 11, 2015 в 04:37. Ответить #

gedzerath

Стоооой! А ну положи, где взял!

gedzerath, Июнь 11, 2015 в 09:39. Ответить #

qazqwer

Без обид.
Ничего личного, только фандеятельность.

qazqwer, Июнь 11, 2015 в 10:15. Ответить #

qazqwer

Поздно.
Хахахаха!

qazqwer, Июнь 11, 2015 в 10:13. Ответить #

p4ela

Зря волновались по поводу "читатели недовольны, главы будут меньше"
Глава больше чем две последние главы "Горизонтов" вместе взятые.
Ни в коем случае не против :)
Спасибо Гед!
*уполз читать*

p4ela, Июнь 11, 2015 в 10:16. Ответить #

Опять бог из машины. У меня прям флешбек на конец второй части, где Скраппи уже умирала. Конечно, мне очень нравилось, когда Скраппи выпутывалась из сложных ситуаций, но такое... Так же, как и отсылки — мимолетное упоминание радует глаз, но целая понификация Ведьмака? Как-то уже слишком.
Глав планируется по традиции 20?

неважно, Июнь 11, 2015 в 19:37. Ответить #

gedzerath

Я не мог пройти мимо такого события, и вписал его туда для всех, кто ждал выхода этой игры.
Количество глав пока неизвестно.

gedzerath, Июнь 11, 2015 в 20:33. Ответить #

Pinkie

А что там про Ведьмака? Подробнее, плиииз.

Pinkie, Июнь 14, 2015 в 08:13. Ответить #

Gredon

Равикс из Угла

Gredon, Июнь 14, 2015 в 10:30. Ответить #

Гм...грифоны с рогатками? Странно, а из чего резинка, не из резины же, да еще и в дремучем лесу-то. ИМХО, праща здесь куда уместней, хоть бьет не так точно, но зато: делается хоть на коленке да и пуляет дальше...А ведьмак хорош, Перальд из Ривии ХD

Jerk, Июнь 12, 2015 в 05:14. Ответить #

Есть природные разновидности резины.
Но да, праща эффективнее этой игрушки)
А уж почему у грифонов нет тех же луков — это вообще вопрос на миллион.

Mastaday, Июнь 12, 2015 в 16:04. Ответить #

Да, и насчет резины тут поподробнее,плз.

Jerk, Июнь 12, 2015 в 18:11. Ответить #

К примеру каучук, древесная смола. По свойствам для рогатки подойти должна)

Mastaday, Июнь 13, 2015 в 18:11. Ответить #

Ну, каучук в тайге вряд ли водится, но вот древесная смола...скинь пруф по этой теме, плз.

Jerk, Июнь 15, 2015 в 05:03. Ответить #

Видать, композитных луков у них нет, по Total Warу помню они сырость и холод не любят, обычные — говно, только уток из них стрелять, а с длинными особо не полетаешь. Вообще я смотрю, будь у пташек нормальные луки, да с годным полководцем, который из этой гопоты сумеет собрать нормальное войско — быть им новыми монголами, крендец бы пришел поняшкам)

Jerk, Июнь 12, 2015 в 18:09. Ответить #

Pinkie

У поняш есть магия и принцессы — звизда была бы грифонам.

Pinkie, Июнь 14, 2015 в 08:14. Ответить #

Kujivunia

Поверь, никакие принцессы и магии-шмагии не спасут от десяти тысяч летящих и беспрерывно поливающих вас ливнем стрел. Только построение "черепаха" и спрятаться в подвалах. Но успеют не все. А выживших можно и зарезать/сжечь/угнать в рабство. Всё просто.

Kujivunia, Июнь 14, 2015 в 18:15. Ответить #

Когда в стаю этих "десяти тысяч" врежется какой-нибудь огненный смерч, или накроет кислотный дождь- их число резко сократится.)

Mastaday, Июнь 14, 2015 в 19:33. Ответить #

Kujivunia

Что-то мне подказывает, что подобные анамалии группами не ходят, все 10к не уничтожат да и вызвавший их — гарантированный труп, ибо это отнимет огромное кол-во сил. И тут всё зависит и мага. Либо он сгорит, как предохранитель, либо просто впадёт в кому. В любом случае от оставшихся 6-8к грифонов это не спасёт.

Kujivunia, Июнь 14, 2015 в 21:08. Ответить #

xvc23847

а, ещё сообразил — микроволновое излучение. при том кол-ве железа, которое они имеют в виде тех же мечей/дротиков/наконечников стрел, эффект должен быть ощутимым.

xvc23847, Июнь 16, 2015 в 11:40. #

Чувак. Никто не дохнет от перенапряжения нажимая на кнопку. А магические конструкты в свою очередь могут существовать и независимо от заклинателя. Про артефакты слышал?
К тому же да, нет нужды вкладывать в это столь уж чудовищное количество энергии. Достаточно подтолкнуть естественные природные процессы в нужное русло. Или взбесить местных элементалей...)

Mastaday, Июнь 17, 2015 в 17:29. #

xvc23847

пф, какие природные аномалии, о чём ты?! обычный паралич на область (расходоваться будет всё равно только на живые объекты) буквально на пару минут — и вуаля, отскребай тушки с пола.

xvc23847, Июнь 16, 2015 в 11:39. Ответить #

Ну да, к каждому случаю свой подход. Забивать гвозди телескопом не нужно. Однако даже это возможно в данном случае. Одностороннее наличие боевой магии ставит точку в любых рассуждениях о балансе сил. И не поможет тут даже огнестрел. Запасы пороха очень легко уничтожить издалека, когда имеешь колдуна под рукой.

Mastaday, Июнь 17, 2015 в 17:33. Ответить #

Kujivunia

10к грифонов*

Kujivunia, Июнь 14, 2015 в 18:16. Ответить #

мммм, печеные грифоньи яйца, ток щас это понял, bon appetit!

Jerk, Июнь 15, 2015 в 05:20. Ответить #

xvc23847

прям все 20К съесть хочешь? а от потенции не порвёт потом? :))

xvc23847, Июнь 16, 2015 в 11:37. #

Pinkie

А никто и не говорил о том, что маги должны быть одни))
В любом случае — огнестрел решит исход войны в пользу пони.

Pinkie, Июнь 15, 2015 в 07:29. Ответить #

Kujivunia

Одна проблема: до адекватного огнестрела им ещё лет 200, это если их СР пнёт и Солнцезадая не будет мешать. РСЗО создать гораздо быстрее и эффективнее.
И 10к грифонам вообще пофиг, одни маги, или толпой в сотню рыл, или толпой в сотню рыл в бункере в окружении 6к легионеров... С учётом скорострельности монгольских луков и наличия зажигательных жидкостей те, кто успел укрыться за щитом, который горит, будут завидовать тем, кто был милостиво пронзён десятком-другим стрел.
При их (пони) нынешнем уровне развития, война с грифонами (полномаштабная) — это крайне мучительное самоубийство.

Kujivunia, Июнь 15, 2015 в 09:15. Ответить #

Интерес создавшегося положения как раз в том, что Сестрам хоть и трудновато будет отлавливать этих 10к пташек, да вот грифоньи города с их женами и птенчиками (ну, и яйцами, чего уж там) сбежать не смогут). Аффтар уже показал не раз, как птицекиски за своих родных трясутся)

Jerk, Июнь 15, 2015 в 05:00. Ответить #

Kujivunia

Знаешь, когда на тебя толпа такая несётся, тебе не до диверсий во вражеский глубокий тыл будет.

Kujivunia, Июнь 15, 2015 в 09:05. Ответить #

Это скорее будет не диверсия, а возмездие, которое будет вершиться , когда защищать уже будет особо некого. Кроме того, никто ведь до последнего не будет знать, который из городишек запылает следующим). Не забываем также про клонов, фантомов и прочий иллюзианизмъ, так может статься, что те самые 10к будут просто летать по кругу. ВЕЧНО!!! Да, есть еще вопрос осадных орудий, их тоже с собой в полет не возьмешь, так что Сталионград может на счет птичек не париться. Камень, вот зараза, не берется стрелами, да и гореть, падла, не хочет)

Jerk, Июнь 15, 2015 в 09:59. Ответить #

Kujivunia

А вот сами пони прекрасно жарятся, пронзаются и режутся, вот зараза то.
И кто будет мстить? Эээ... Два с половиной обжаренных калек?

Kujivunia, Июнь 15, 2015 в 15:45. Ответить #

Речь о Сесерах, ведь северяне — потомки жителей городов, которые росли и процветали в тех краях. Пятнистая находила руины этих послений, которые были уничтожены буквально в один миг. По сути каждого аликорна можно приравнять межконтинентальной баллистической ракете, которую можно использовать не один раз) Их теперь 5, если вместе с пятнистой, в одиночку спалившей к чертям далеко не маленький комплекс. О том, что может учудить луняшка будучи в истерике — можете представить.

Аноним, Июнь 16, 2015 в 10:27. Ответить #

xvc23847

в одном ненаписанном фике была идея капитального возмездия (ну или предупреждения, в зависимости от): ставим по границе с грифонией светоотражающее поле и концентрируем (ну или малость опускаем солнышко) над ними солнечный свет. этакое место для ночёвки светила — над горами со снежными вершинами. думаю, после пары-тройки таких ночёвок, сопровождающихся сходом лавин, затоплением подвернувшихся пещер и прочими "природными" катаклизмами, этот курятник малость присмиреет

xvc23847, Июнь 16, 2015 в 11:34. #

Kujivunia

Скраппи уже спалила проводник — рог — при попытке использовать много магиии. Это — раз.
Два — с другими принцессами произойдёт тоже самое.
Три — самое страшное, что могут ожидать грифоны — это приход Королевы. Ибо все хз, кто и где она. Но она есть — "принцессы".
Четыре — Селли, Луна и остальные НЕ МОГУТ управлять светилами. Называйте это как хотите, но если исходить из логики и здравого смысла и считать магию новым разделом физики — старые законы действуют и на него. Так что они НЕ МОГУТ. Всё. Мне глубоко плевать на мнение многоуважаемого Геда и остальных — но эти принцессы — просто кучка интриганок и шантажистов, реально обладающих силами круче, чем у большинства других магов этого мира. Но у любой силы есть придел. Так что...

Kujivunia, Июнь 17, 2015 в 11:12. #

Чува-а-а-к. Магия не дубинка. Скраппи ни черта не способна была ей управлять, потому и сгорела. Нубаска. Магия подобна рапире — важно нанести точный укол, а не лупить со всей дури. Чародей подстраивается под окружающий мир, использует энергетические ресурсы не только лишь своего тела. Да и нет нужды для единовременного преобразования больших количеств энергии, — достаточно составить структурный каркас заклинания, да любого в общем-то масштабного заклинания, да заставить его черпать энергию из окружающего мира в целом, или из какого-то источника конкретно. Да, медленно, да, громоздко, но серьезная система способна раскалывать материки или возводить горные хребты. А заклинатель сидит в сторонке, попивает пиво, да корректирует работу чародейства.

Mastaday, Июнь 17, 2015 в 17:51. #

Тьфу, блин, Сестрах, опечатка вышла

Аноним, Июнь 16, 2015 в 10:28. Ответить #

а те, что не спекутся, пойдут на торт)

Jerk, Июнь 15, 2015 в 05:27. Ответить #

Gredon

Как раз таки вроде наоборот, композитные луки тем и хороши, что не боятся сырости и перепадов температуры.

Gredon, Июнь 12, 2015 в 18:47. Ответить #

cmex

А почему грифоны несут яйца ??
у них же "задняя" половина от кошек.

cmex, Июнь 16, 2015 в 14:59. Ответить #

Анатомия грифонов — вообще темный лес, где-то у них но идее еще и молочные железы ака "сиськи" должны быть, учитывая, что у птенчика наверняка острый клюв... Короче, изуродовали бедных созданий горе-генетики, и все в угоду предрассудкам, за что птицекошки теперь мстят всему миру). А вообще, аффтар сказал яйцами, значит будут яйцами)

Jerk, Июнь 16, 2015 в 17:15. Ответить #

gedzerath

У утконосов "задняя половина" от бобра, что не мешает ему откладывать яйца, в то же время, выкармливая детенышей молоком.
Так что да, это уникальное животное — но не слишком.

gedzerath, Июнь 16, 2015 в 17:25. Ответить #

Gredon

Вспомнил анекдот про осьминога

Gredon, Июнь 16, 2015 в 21:37. Ответить #

cmex

спасибо за пояснение!

cmex, Июнь 16, 2015 в 17:59. Ответить #

Дорогой автор в который раз говорю спасибо тебе большое! Низкий поклон! Обожаю все серию и каждая новая глава с пятнистой просто праздник ! Большое спасибо и удачи.

Захар, Июнь 17, 2015 в 15:35. Ответить #

gedzerath

Спасибо. Будем стараться. )

gedzerath, Июнь 17, 2015 в 15:41. Ответить #

Kujivunia

У меня так тоже было. Но потом накопилось много непрочитанных книг и я забил. На книги. Мне страшно глядеть на список.

Kujivunia, Июнь 17, 2015 в 15:56. Ответить #

Небось уже и школьную программу осилить не можете? Тогда надо пробовать забить на эти ММОшки и прочие отвлекающие безобразия на пути к просветлению и знаниям... Кхм-кхм.
Ну да ладно, хотя бы просто перестать писать ахинею в комментах.

Аноним, Июнь 17, 2015 в 18:15. Ответить #

Kujivunia

Я сейчас вообще не читаю. С нового года всего 8 книг Ереси Хоруса.
А остальное читать лень. Просто лень. Этот список слишком длинный и ужасный.
И Фоллаут 2 сам как книга, да и отвлечь меня от чтения мало что способно. Как нибудь дочитаю всё, что хотел.
>Ну да ладно, хотя бы просто перестать писать ахинею в комментах.
<А вот это было обидно =(

Kujivunia, Июнь 17, 2015 в 18:28. Ответить #

Обращение всем, кто в курсе. Вопрос: а кем является живущая в пятнистой злобна тварюка (про себя ее прозвал "Пылающая Сука")? Это олицетворение гнева обиженой всеми кобылки? Или это проснувшаяся часть "старой Скраппи Раг"? Или просто шиза? Поясните, плз.

Lucius, Июнь 19, 2015 в 06:41. Ответить #

Даю наколку: по акценту и умению в эмпатические передачи — это кто-то из фестралов. Старых, донайтмермунских фестралов.

Аноним, Июнь 19, 2015 в 07:08. Ответить #

А откуда это фестрал у пятнистой в голове??? (ну или чем она думает)

Lucius, Июнь 19, 2015 в 08:50. Ответить #

Ежели я правильно понял, подселился(ась) в конце второй книжки. Не, ну а чо, если в пятнистой голове итак уже общежитие, то чому и нет-то? Тем более, снаружи было оооочень весело...

Аноним, Июнь 19, 2015 в 09:44. Ответить #

Раздвоение личности раз в год. Казалось бы, причем здесь Шигорат?! Хотя нет, место Бога безумия, увы, здесь уже забито, две таких интересных личности для одного мира явно перебор)

Lucius, Июнь 19, 2015 в 18:47. Ответить #

Это синдром Найтмер, господа. Когда сознание не справляется с переполняющей его магической энергией и, пытаясь отделится от губительной силы, создает свое отражение, скажем так — "тульпу", олицетворяющую эту энергию. Завязанная на подсознании индивидуума сущность базируется на памяти и животных инстинктах, примитивных желаниях, стремясь воплотить их путем реализации отфильтрованной сознанием индивидуума силы.

К слову, как раз прямой доступ к подсознательным инстинктам и безусловным рефлексам дает возможность сущности, "тульпе", эффективно оперировать магическими резервами организма.

Mastaday, Июнь 19, 2015 в 07:55. Ответить #

А вот это ближе к теме, по аналогии с Терри Пратчеттом: Агнес — ПердитаХХХ, хоть и не объясняет то, откуда вдруг взялась у Скраппи такая силища. А учитывая кровожадность альтер эго, не ясно, откуда у нее такие инстинкты. Не от мамки же(биологической)! Или все пони в глубине души — конченые маньяки, просто они об этом не знают.

Lucius, Июнь 19, 2015 в 08:58. Ответить #

"Силища" была влита Селестией с помощью технологий Ядра. Очевидно, связь Раг с Ядром все еще сохранилась с момента ее, Скраппи, сотворения. Процесс описан был так, словно это была полная пересборка физического тела на субмолекулярном уровне. А уж какого рода энергии при этом использовались и какую информацию могли с собой нести — тот еще вопрос. Кровожадно вполне могла быть навязана извне. Либо тут затрагивались куда более глубокие эфирные связи с человеческой душой или с чем-то еще.

Mastaday, Июнь 19, 2015 в 12:19. Ответить #

gedzerath

Что ж, интересные варианты.
Ответ есть, и в следующей главе он вновь всплывет на поверхность. ;)

gedzerath, Июнь 19, 2015 в 12:25. Ответить #

Pinkie

Скраппи латентная бэтпони)

Pinkie, Июнь 20, 2015 в 08:01. Ответить #

Лиф никто, случаем, не рисовал? Было бы интересно посмотреть на...её выражение морды.

Equestrian_Fox, Июнь 19, 2015 в 15:34. Ответить #

gedzerath

Увы, увы.
Зато есть наброски морд всех основных офицеров ее команды. Вот только не знаю, как их сюда вставить...

gedzerath, Июнь 19, 2015 в 15:50. Ответить #

Где же я могу их найти? :З

Equestrian_Fox, Июнь 19, 2015 в 16:01. Ответить #

gedzerath

http://i.imgur.com/hi1wo2M.jpg?1

gedzerath, Июнь 19, 2015 в 16:05. Ответить #

Kujivunia

Эээ, а кто они все? Я там только одну узнал, остальные откуда и когда появились?

Kujivunia, Июнь 19, 2015 в 17:17. Ответить #

facepalm.jpg

Аноним, Июнь 19, 2015 в 18:34. Ответить #

gedzerath

О.о А кто именно тут не знаком?

gedzerath, Июнь 19, 2015 в 17:20. Ответить #

Kujivunia

Бит, Квик и Блу и Рейн

Kujivunia, Июнь 20, 2015 в 10:38. Ответить #

gedzerath

Биг Шот — брат Буша "Буши" Тэйла. С нами уже три главы — мы познакомились с ним в Мейнхеттене, где он участвовал в усмирении местного контингента легионеров.
Квик — Квикки Фикс. Шоколадная единорожка, которую Скраппс выкупила, по сути, из долговой тюрьмы во втором рассказе. Так же встречается нам уже не в первой главе, назначена главой инженерной службы Легиона.
Блуми - Блуми Нэттл. Рыжая пегаска-иноходец, с которой Скраппс познакомилась три главы назад. Опцион (заместитель) Хая Винда.
Рэйн — опять же, часто мелькающий в последних главах пегас розового цвета, чем-то похожий на Пинки Пай. Балагур и бездельник, прикрывающий легкомысленным поведением хорошую копытопашную подготовку. Вместе со Скраппс еще с Обители.

gedzerath, Июнь 20, 2015 в 17:59. Ответить #

Kujivunia

О, про Квик я просто забыл, остальных не знал, надо будет прочитать

Kujivunia, Июнь 20, 2015 в 20:08. Ответить #

Хахахаха, гляньте только на выражение Квики! Вот что делает забористая зебриканская дурь) Да и Чери, походу, тоже не далеко ушла)

Lucius, Июнь 19, 2015 в 18:59. Ответить #

gedzerath

А то! Это читать приятно и весело, как там у них все происходит. А пятнистой с ними работать приходится. ;)

gedzerath, Июнь 19, 2015 в 19:07. Ответить #

Пасиб, няш.

Equestrian_Fox, Июнь 19, 2015 в 16:06. Ответить #

Pinkie

Маленькая просьба, Гед. Нехватает описания внешности персонажей. Для меня они превратились в пони "имя".

Pinkie, Июнь 20, 2015 в 07:57. Ответить #

gedzerath

Ок. Поправим. И рисунок приложим, который чуть выше выложен.

gedzerath, Июнь 20, 2015 в 17:48. Ответить #

Ах да, что значит "пейзанка"? Полосатая? Пятнистая?

Equestrian_Fox, Июнь 20, 2015 в 09:06. Ответить #

Kujivunia

пейзан — (пейзанин), пейзанка (фр. paysan крестьянин) устар. ироническое название фальшиво, слащаво изображенных крестьян в художественных произведениях конца 18 и нач. 19 вв. Новый словарь иностранных слов. by пейзан ПЕЙЗАН, пейзана, мн.… … Словарь иностранных слов русского языка.

Пример: ...сердечной дружбой с прекрасными пейзанками столетней выдержки, которые поили меня парным молоком и без особой надежды пытались обрести в моем лице оптового покупателя сельскохозяйственной продукции. (Макс Фрай. Энциклопедия мифов. Т.2)

Kujivunia, Июнь 20, 2015 в 10:38. Ответить #

gedzerath

Все верно. Оттуда же, из литературы 17-19 веков, к нам пришло слово "пастораль", из краткого описания темы произведения превратившееся в ироничное обозначение насквозь фальшивого, слащавого произведения, идеализирующего сельскую жизнь.
Очень популярными сюжетами таких пасторалей были пьесы о пастушке\пастухе и крестьянке\охотнике.

gedzerath, Июнь 20, 2015 в 17:51. Ответить #

Pinkie

Но в устах Скраппи єто слово обретает новое значение: да ві все там пейзанутіе

Pinkie, Июнь 20, 2015 в 13:00. Ответить #

xvc23847

посоветовал бы погуглить перед таким вопросом, да тебе уже ответили.

до чего народ ленивый пошёл... и не очень умный местами.

xvc23847, Июнь 21, 2015 в 12:58. Ответить #

>Картинка свиснута у гражданина Colon Lordgood

Кстати, автора зовут Lordgood. Colon-это двоеточие.

Слаанеш, Июнь 21, 2015 в 12:14. Ответить #

gedzerath

Я долго над этим думал, но раз товарищ подписался именно так на одном из сайтов (с большой буквы)... )

gedzerath, Июнь 21, 2015 в 12:17. Ответить #

gedzerath

А еще colon — это толстая кишка.
И уничижительное слово, обозначавшее обрабатывавшего землю раба или бедняка.

gedzerath, Июнь 21, 2015 в 12:21. Ответить #

Gredon

Посмотрел статистику на сторисэврипони. Третья часть насчитывает уже ~ 340 000 слов, то есть половина от второй. И это только седьмая глава.

Gredon, Июнь 21, 2015 в 13:49. Ответить #

gedzerath

Ну, что поделать. Глаза бояццо — руки пишутЪ %)

gedzerath, Июнь 21, 2015 в 14:06. Ответить #

И это шикарно.)

Mastaday, Июнь 21, 2015 в 14:42. Ответить #

Поздравляем Gedzerath и всех причастных с профессиональным праздником.
С нетерпением ждем продолжения и новых свершений!!!

Tsmok, Июнь 21, 2015 в 14:38. Ответить #

gedzerath

Благодарю! )

gedzerath, Июнь 21, 2015 в 15:26. Ответить #

Они называют меня убийцей. А как это назвать, когда один убийца убивает другого? Они врут. Они врут, что нам надо быть милосердными к тем, кто врет, к тем, кто создает атомные бомбы. Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now)

Lucius, Июнь 22, 2015 в 10:21. Ответить #

Ответить юзеру gedzerath

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.