Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена Девятнадцатая глава.

37465    , Декабрь 26, 2023. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


Глава 19:"Цугцванг"



«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4537 комментариев

Че-то давно тут не было доставляющих комментариев, эт не есьм гуд(((
Ну а пока — новый арт с Берри))
http://mlp.reactor.cc/tag/mlp%2B%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BC

Jerk, Август 3, 2015 в 10:55. Ответить #

пардон, ошибочка вышла
http://mlp.reactor.cc/post/2099468

Jerk, Август 3, 2015 в 11:01. Ответить #

Уже десять дней нет никаких комментариев. Непорядок.

Mastaday, Август 13, 2015 в 10:50. Ответить #

А время тик-так тик-так.....

andor, Август 13, 2015 в 14:41. Ответить #

Главы тоже нет, если уж на то пошло. =)

frag, Август 14, 2015 в 09:36. Ответить #

gedzerath

Счаз дошепчетесь! Как расскажу, что пришел злобный вирус, и стер все, что было написано! >=)

gedzerath, Август 14, 2015 в 09:55. Ответить #

xvc23847

а остальное понадкусывал

xvc23847, Август 14, 2015 в 12:25. Ответить #

gedzerath

Агась. )
На самом деле, глава дописывается. Набито уже почти 60к слов, и будет еще.
Сложны конец получается. И неоднозначный.

gedzerath, Август 14, 2015 в 12:35. Ответить #

fairypony

Конец? Эм.. Я тут отсутствовал почти год... 3 книга будет всего 8 глав?

fairypony, Август 15, 2015 в 21:41. Ответить #

gedzerath

Не думаю.
Уже готовы заготовки для девятой.

gedzerath, Август 15, 2015 в 21:52. Ответить #

Очень надеюсь, что эта книга будет по количеству глав соразмерна прошлым двум)

Mastaday, Август 16, 2015 в 19:01. Ответить #

gedzerath

Обещать ничего не буду, но сейчас глава разбухла до 60.000 слов, и будет еще.

gedzerath, Август 16, 2015 в 20:12. Ответить #

xvc23847

запасаемся валерьянкой и корвалолом?

xvc23847, Август 14, 2015 в 12:43. Ответить #

Кто ищет,тот найдёт.Кто ждёт,тот блин дождётся :)Харе пугать))

andor, Август 14, 2015 в 15:35. Ответить #

На эврипони 7ая глава разбита на две части, а тут обе части в одной?

Equestrian_Fox, Август 16, 2015 в 06:45. Ответить #

p4ela

Скорее всего, потому что там народ за маленькие главы, а тут народ за огромные главы.

p4ela, Август 16, 2015 в 06:46. Ответить #

gedzerath

Там обнаружилось довольно пошлое ограничение на объем текста. Фи!

gedzerath, Август 16, 2015 в 06:55. Ответить #

fairypony

Ты наверно единственный, кто недоволен этим фактом) И кто вообще заметил это ограничение))

fairypony, Август 25, 2015 в 05:01. Ответить #

Еще летом? Или уже осенью?
Делаем ставки, господа!

Mastaday, Август 20, 2015 в 11:22. Ответить #

p4ela

Мне кажется осенью.
Летом это будет слишком потно

p4ela, Август 20, 2015 в 11:32. Ответить #

qazqwer

9800 крышек на осень!

qazqwer, Август 20, 2015 в 12:45. Ответить #

gedzerath как-то писал, что есть надежда увидеть главу до августа, так что лето!

frag, Август 20, 2015 в 16:11. Ответить #

100р на лето!

Нетерпеливый Слон, Август 20, 2015 в 21:43. Ответить #

fairypony

С тебя 100р

fairypony, Сентябрь 2, 2015 в 18:57. Ответить #

А куда обычно заливают раньше, сюда или на everything?

paulfrost, Август 31, 2015 в 07:34. Ответить #

Everypony

paulfrost, Август 31, 2015 в 07:35. Ответить #

gedzerath

Одновременно, на оба ресурса.
С задержкой в сутки\трое — в библиотеку Табуна. Она не понимает разметки и форматирования текста ворда\гуглдоков, поэтому вручную править ее — просто пытка. Так что там текст лежит без должного форматирования. =(

gedzerath, Август 31, 2015 в 07:48. Ответить #

Сториз-то еще дерьмище. И табун. Да и сами пони эти ваши-херь, какую еще поискать.

Слаанеш, Август 31, 2015 в 19:34. Ответить #

p4ela

Угу. Сидят взрослые мужики и смотрят мультик для маленьких девочек.
Тьху на вас.

p4ela, Август 31, 2015 в 20:22. Ответить #

Рассказ перешел на третью страницу в рубрике "рассказы".
Хороший знак...

Mastaday, Август 31, 2015 в 18:57. Ответить #

блазонирование-громогласное описание герба.

Мне изначально показалось что это что-то среднее между бланшированием и бальзамированием.

Слаанеш, Август 31, 2015 в 19:44. Ответить #

Gredon

С выхода первой главы третьей части прошло уже больше года, а не написано даже и половины рассказа.

Когда глава-то?

Gredon, Сентябрь 2, 2015 в 17:09. Ответить #

Если сравнивать по объему, то написано уже чуть больше половины. В предыдущей книге 640к слов, здесь сейчас 340к
Но по главам да, смею надеятся что в итоге эта книге будет больше предыдущей)

Mastaday, Сентябрь 2, 2015 в 19:41. Ответить #

gedzerath

Глава скоро. Очень скоро.
Да, мне нет прощения за столь длительное затягивание написания — не оправдывает ни епнутый на всю голову график "сутки\сутки", ни такие же пациенты, вытягивающие из нас с Мэдом последние силы. Но даже сегодня, вернувшись с суток, и проспав 12 с лишним часов, я помню о том, что должен сделать — в конце концов, все 12 часов мне снились Крылышки, и укоризненно глядевший на меня Санни.
Вот я нихрена не понял, ему-то чего надоть?!
Глава почти написана, и даже почти вычитана благодаря усилиям не забыающих о пятнистой Джолтиуса, Феникса, Силмора и Хаоса впридачу — однако финальный акт потребовал от меня больших усилий, чем вся глава.

gedzerath, Сентябрь 2, 2015 в 23:41. Ответить #

p4ela

Пусть долго, зато качественно.

p4ela, Сентябрь 3, 2015 в 07:47. Ответить #

Это ведь ты утвердил тот сюжет.)
Санни право имеет.
Ибо нефиг Селестии детьми торговать. Не за это воевал Легион.

Mastaday, Сентябрь 3, 2015 в 12:24. Ответить #

Виват автору и всему причастному коллективу, а то действительно немножечко скучать начал по пятнистой.
Кстати о Санни, Крылышки ожидать по традиции вскоре после выхода главы?

Tsmok, Сентябрь 3, 2015 в 18:36. Ответить #

gedzerath

Это вопрос сложный. Феникс сейчас пашет, как два пони разом, без выходных и перерывов на сон (и поверьте, это не фигура речи), поэтому глава Крылышек скорее всего задержится.

gedzerath, Сентябрь 3, 2015 в 18:53. Ответить #

Подскажите, считать эти карты верными для рассказа?
1) http://scisohaelora.deviantart.com/art/Where-the-world-ends-244013257
2http://scisohaelora.deviantart.com/art/Edited-Map-of-Equestria-and-Beyond-PLEASE-READ-299023791)
Заранее спасибо!

paulfrost, Сентябрь 3, 2015 в 12:33. Ответить #

У Камелу тут нет выхода к морю.

Mastaday, Сентябрь 3, 2015 в 13:14. Ответить #

gedzerath

Да, я использую карту от этого фика (его вообще автор собирается писать? Или все еще в стадии создания истории?).
Однако немного другую:
http://s019.radikal.ru/i630/1401/86/d954aaea3415.jpg

gedzerath, Сентябрь 3, 2015 в 14:47. Ответить #

Слушай, Гед, зачем тебе изобретать велосипед? Мир Стальных крыльев — это бывший человеческий мир, и потому чтоб составить карту событий, достаточно открыть контурную карту и чуток подмалевать. местоположение Эквестрии соответствует расположению Италии с Кантерлотом на месте Рима и Майнхеттеном на месте Венеции, Грифуса — территории современной Австрии, Сталлионград — где-нить поближе к Словении, народов Севера — примерно Цезальпийской Галлии, Зебрики — где-то в районе Египта, Камелу — Северной Африки и, возможно, Мавретании, осталось только "поселить" оленей.

Jerk, Сентябрь 5, 2015 в 17:07. Ответить #

gedzerath

Идея неплохая, однако этому мешают несколько моментов:
1) Фик уже пишется, и на за горами окончание истории. Направления и местоположения, описанные в нем, придется соблюдать и на карте. Тогда зачем перелопачивать уже существующую карту?
2) Когда это было необходимо, никто не смог помочь с этим делом. Это не упрек, а лишь констатация факта — я тоже не нашел программы для отрисовки карт. Сейчас это уже не особенно-то и нужно, как мне кажется.
3) Мир земной, однако после того, что узнала Скраппс в Ядре, было бы логичным предположить, что некоторые изменения ландшафта и материков все же имели место. Ядерные удары, сейсмическая активность, да и последующее терраформирование, когда человечество перерабатывало горы мусора обратно в металлы, нефть и уголь, тоже наложило бы свой отпечаток на этот мир.

Хотя мне нравится ваша задумка. Расположение тоже удобное, хотя и совсем не совпадает с тем, что описано в этом рассказе.

gedzerath, Сентябрь 5, 2015 в 17:19. Ответить #

Лады, учитывая изменения не только в географии, но и в атмосферных явлениях (облака шибко низко, что говорит о пониженном давлении воздуха, потомки, по-видимому, оказались редкостными жлобами, пожалели газов), а также магнитного поля (шоб солнышко не фонило, ну или у всей биосферы сопротивление к радиации как у амёб), не говоря уж о МАГИИ!!! Где-то читал предположение, шо в Экве колдунство — вид нанотехнологий, типа нанороботы, когда спят, формируют характерные кристаллы, но стоит малюток разбудить...Да, чёт меня понесло, ладно,как говорится, dixi et animam levavi. Vale, гед.

Jerk, Сентябрь 5, 2015 в 21:03. Ответить #

Писать? Автор же с криком, скандалом и хлопаньем дверьми вылетел из фэндома, крича что-то про "торт, который уже не торт"

Mastaday, Сентябрь 3, 2015 в 16:22. Ответить #

gedzerath

Ну вот, а я и не в курсе был.
Жаль, очень жаль.

gedzerath, Сентябрь 3, 2015 в 16:37. Ответить #

Угу, всем крайне жаль. Хорошая была история, хороший был автор.
Много боли приносят прервавшиеся фики. :с

Mastaday, Сентябрь 3, 2015 в 18:09. Ответить #

О чём идет речь?
По карте, всегда смущало отдалённость Грифуса от Сталеонграда. Вроде они должны примыкать друг к другу, или это у Сталионграда такая огромная зона ответственности?

Tsmok, Сентябрь 3, 2015 в 18:29. Ответить #

gedzerath

Если речь идет о СК, то зона влияния Сталлионграда простирается до Троттингема и Белых Холмов (3), где он плотно контактирует с грифонами.

gedzerath, Сентябрь 3, 2015 в 18:49. Ответить #

gedzerath

И да, у него самая большая зона влияния после Кантерлота. И пусть это слабозаселенные места, пронизанные длинными полосами трактов, но держат они их крепко, вынужденные расширяться на восток, где уже давно приходится бодаться с зубрами — мохнатыми и злыми родичами бизонов.

gedzerath, Сентябрь 3, 2015 в 18:51. Ответить #

А лесной массив "FORSAKENFOREST" — территория, где проходил основной движняк вокруг тех руин крепости? Около отметки (4)
Неудобная местность. Грифоны при желании смогут довольно легко контролировать всю территорию , а то и вовсе создать ряд укреплений вдоль реки и в холмах под Троттингемом. И хрен и кто выбьет оттуда.
Да и проблем с логистикой у них явно не предвидится — близость к столице, привычность к транспортировке по пересеченной местности, высокая мобильность.
Пешие же легионы просто истощатся в попытках организовывать толковую рекогносцировку.
Какой дебил, или диверсант, вообще подал идею конфронтации с Грифусом в том регионе? Лучшее на что можно наедятся — стравить грифонов с местными туземцами, племенами, кто там еще есть. А выигранное время и полученный прецедент использовать для перевода страны на военные рельсы и идеологическую обработку населения. Затянувшаяся партизанская война должна достаточно подкосить раздираемый внутренними противоречиями Грифус. Это даст хорошее политическое пространство маневра для Эквестрии, которая сумеет заручится поддержкой смежных государств для противостояния возникшему агрессору и перекрытия всех возможных торговых путей в Грифус, благо расположение позволяет.
А вот самим лезть на рожон и тыкать грифонам в клювы Легионом недопустимо, ИМХО. В войне главное не победа, — главное в ней не участвовать. Продемонстрировав себя полноценной стороной конфликта Эквестрия может лишится какой либо теоретически возможной сторонней поддержки, а то и вовсе спровоцировать другие страны покусится на такой лакомый, растянутый втянутый в войну и плохо защищенный кусочек вкусных земель с покорным населением.

Хотя... конечно... Не мне судить... Тысячи лет опыта в политике, всё такое...)
Но смею заметить — то были мирные тысячелетия.

Mastaday, Сентябрь 3, 2015 в 20:22. Ответить #

gedzerath

Все верно. О многом узнаем в этой главе.
Однако не забывайте, что уже пять лет в этих королевствах идет гражданская война. Поэтому кто из двух государств трухлявый пень — еще стоит поглядеть.
Опять же не стоит забывать, что Корона — это горы. Много гор. А в прошлой главе Скраппс уже выяснила, что рассказы про восьмикилометровых чемпионов описывают единичные случаи, с артефактами и прочими вспомогательными примочками. Сама она, на кураже и злости, вместе с Нефелой едва смогла на четыре влезть, куда грифону пришлось лететь с помощью специальных примочек, и сняв с себя все тяжелое. В общем, поставила личный рекорд, и может идти за дипломом КМС. А уж тащить повозку через горы вряд ли получится. И именно поэтому Грифус чувствует себя настолько защищенно, даже находясь на переднем рубеже обороны — к нему просто-напросто хрен кто пролетит без перевалов, а их грифоны охраняют крепко. Ну, и еще несколько хитростей имеется...
Так что у пони есть неплохой козырь — возможность быстро развернуть войска в этом регионе, опираясь на проходящую по границе железку, в то время как грифонам придется набирать критическую массу в Пизе, и из нее же планировать свои логистические операции снабжения, в то время как пегасьё может спокойно резвиться на их коммуникациях, в случае чего просто уходя обратно к границе. А грифоны рискуют оказаться прижатыми к горам.
Ну, как это расценивает Скраппс. Стоит понимать, что эта полублондинка тоже академии министерства обороны не кончала. ;)

gedzerath, Сентябрь 3, 2015 в 20:35. Ответить #

В целом все звучит достаточно логично, но... прижать грифонов к их же горам? Как бы самим в котле не оказаться. На севере, между Грифусом и Новерией, на юге, между Пизой и Кантерлотом, среди гор под самой столицей Грифуса — всюду есть дороги и перевалы контролируемые грифонами, и эти пограничные укрепления полукольцом охватывают значительную часть спорной территории. Стоит легиону выйти за пределы леса — он будет в полном окружении без какой либо логистики.
И я не могу себе представить как Раг думает пешими Легионами прижимать авиацию противника к горам, горам, которые они отлично знают и полностью контролируют. Ну не могут же грифоны сами загнать себя в угол на своей территории? Или могут?)
Все таки спорная территория является нейтрально-враждебной, там нет городов или ключевых высот на которых можно укрепится или вынудить врага дать бой. В таких условиях грифонам по сути противостоят исключительно пегасы противника, которые физически слабее и которых куда меньше. Враг просто не станет вступать в бой, подставляя пузо наземным стрелкам и чародеям.
Да и резвится на коммуникациях способны обе стороны. А в таких вылазках грифоны поднаторели за годы внутренних потасовок и еще их больше. Я уже упоминал что их больше?)
Возможно я чего-то не понимаю, или понимаю неправильно, но ситуация мне кажется достаточно безнадежной.
Итого — с нетерпением ожидаю новой главы.
Ведь теперь я смогу наконец прочитать и три предыдущие, которые скопил за прошедшее время :D

P.S. Кстати, а как на карте проходит железная дорога? Вдоль реки до Троттингема? Есть ли ветки, пересекающие реку?

Mastaday, Сентябрь 3, 2015 в 22:56. Ответить #

xvc23847

хм, а не запихнуть ли её туда? в академию, в смысле? она ж не дура — помню, как во 2-ом романе ворчала, оказавшись на учебном совещании или как его назвать... ну, после которого она зарвавшегося аристократа отъебашила? давно читал, щас не вспомню точно.

xvc23847, Сентябрь 3, 2015 в 20:45. Ответить #

Проблема с горами решаема. Если нельзя пройти над ними, как насчет того, чтобы пройти ПОД ними? У поняшек должно с лихвой хватать спецов но копаниям среди тех же земных (вспомним семейство Пай). На крайняк (хоть это и слабореализуемо по ходу сюжета) в случае наличия времени можно пригнать алмазных п-сиков. Эти молдаване за мешок-другой побрякушек (у Кейденс их вагоны, считай, вся Империя, включая жителей ^-^) не то что горы, Землю насквозь перероют. А попытка пташек встретить легионеров в тоннелях — дохлый номер, равно как и выходе. При желании можно вырыть хоть целую сеть тоннелей под Грифусом, давая возможность : а)не бояться налетов на обозы и засад; б)вылезать в самых неожиданных местах, дружно говоря "ПРЕВЕД!"; в)не бояться преследования в случае чего, благо дырочку можно за собой завалить; г)при должной сноровке устроить ма-а-аленький такой оползень, прямо на чей-нибудь замок; д) зима? ветра? холода? не, не слышал...
Ну, чё думаете?

jerk, Сентябрь 4, 2015 в 05:16. Ответить #

Kujivunia

Критическая ошибка. Горы там нехилые. На прокладку туннелей, если копать с двух сторон, входа и выхода, у людей современных, при всех наших технических достижениях, которых в Экве нет и в помине, уходят годы. На прокладку 4-кломового авто-туннелля с двух сторон ушло порядка 10 лет + реконструкция. С начала восьмедесятых до начала девяностых. Да, для твоей идеи туннель нужен более узкий, НО копать лишь с одной стороны и ручками почти. Ладно, ножками. А над головой грифоны. Ты пробовал рыть туннель киркой прямо на вражеской территории? Я нет, но у меня плохие предчувствия. В конце концов, пока тоннель будут рыть — грифоны вполне могут захватить Экву, которая держится лишь на блефе белозадой шл**и, и, теперь, на грубой силе пятнистой... забыл это слово, но суть в её истеричности, неадекватности и жестокости. Да, будем справедливы и объективны, нельзя её называть адекватной доброй тибетской монахиней. И этот туннель пригодится. Для быстрого и безопасного переправления копытной рабочей силы на урановые рудники (образно)

Kujivunia, Сентябрь 4, 2015 в 08:01. Ответить #

Может быть, может быть...Но по высоте гор можно предположить, что они достаточно молодые. Как насчет естественных пещер? Хотя не-е-ет. Опасность сейсмической активности... а жаль, было б круто устроить атаку а-ля ГЛА...
Хотя стоп...! Точняк, если пёсики будут работать, как это показано, например, в фанфах типа "Нечто неразрушимое", есть возможность проложить путь, с одной стороны, достаточно узкий, чтоб его быстро выкопали и не засекли, и, с другой стороны, в местах, безопасных для прокладки, уж псы должны знать, где копать.
Но это годится только для диверсии...пичалька...

jerk, Сентябрь 4, 2015 в 12:29. Ответить #

...да, главное тут — не нарваться на Барлога...
еб...чие Барлоги...

jerk, Сентябрь 4, 2015 в 05:45. Ответить #

Kujivunia

Исходя из всего выше мною сказанного, Барлог будет самой маленькой проблемой для рабочих этого туннеля

Kujivunia, Сентябрь 4, 2015 в 08:03. Ответить #

Да, касательно слова.
Истеричная, жестокая, неадекватная, недалёкая, склонная к гомосексуальным контактам...
Если отбросить последнее, может чертовка? Фурия? Мегера? Гарпия? Маленький (Компактный) Комок Чистой Ненависти? Пэрис Хилтон? (хотя нет, последнее — явный перебор)

jerk, Сентябрь 4, 2015 в 12:42. Ответить #

Kujivunia

Фурия, точно! Богиня мести... Если учесть, что весомая часть сюжета — это месть за мужа/знакомых/весь род поней/ещё за что-то, то всё сходится. А как она отомстила тому чудику... Который теперь без лишних выступающих частей тела валяется в больнице и испытывает страшные душевные муки... Ну, она тогда в аликорна превратилась и ему всё оторвала, вдобавок просрав превосходную возможнось отправить на тот свет белозадую белорогою белокрылую жрицу Тзинча.

Kujivunia, Сентябрь 5, 2015 в 05:45. Ответить #

Тзинча? Тогда Луна — олицетворение гниения и грязи? Да уж, теперь моя жизнь никогда не будет прежней...

Jerk, Сентябрь 5, 2015 в 17:09. Ответить #

Kujivunia

Эээ... Как связана схожесть тактики Селли с Тзинчем и Луна-нурглит?

Kujivunia, Сентябрь 5, 2015 в 18:08. Ответить #

jerk

Нургл и Тзинч — два антипода, вечно друг с другом грызутся.

jerk, Сентябрь 7, 2015 в 18:28. Ответить #

Kujivunia

Ну, по рассказу Луна и Селли не особо то и грызутся между собой, скорее даже наоборот

Kujivunia, Сентябрь 12, 2015 в 16:45. Ответить #

Даже что бы просто начать копать — нужно до этих гор-то добраться и там закрепиться, уже одно это делает проект нереализуемым.

Mastaday, Сентябрь 4, 2015 в 09:33. Ответить #

это вы смотрите на техпроцесс со стороны нашего мира. Но ведь предпологаемая реальность мира поняш действует по другим правилам. Для пегасов тучки настолько плотные, что на них они могут целые города возводить(Клаудсдейл). Наверняка для группы единорогов не проблемой будет и камень разжижить в мармилад.

tardylight, Сентябрь 4, 2015 в 09:52. Ответить #

Как бы из-под этого мармеладу что-нить агрессивное не вылезло, б-г-г.

Astirit, Сентябрь 4, 2015 в 10:14. Ответить #

И вы при этом заявляете, что грифоны не будут этого всего учитывать и что они не имеют аналогичным преимуществ?
Возможности всюду разные, но общие правила одинаковые.

Mastaday, Сентябрь 4, 2015 в 10:37. Ответить #

Общие правила, про некую абсолютно верную логику на все случаи жизни? Если посмотреть на развитие цивилизации, может показаться, что она не очень то и логична... Какая причина не дает агрессивным хищным грифонам поработить более слабых во всех отношениях травоядных? у грифонов нет единорогов, чтоб отразить магические отаки? Тогда, что за аналогичные приимущества? Копьями закидают против жгущих роголазиров? думаю если у них было эффективное вооружение масого поражения множественных целей, то давно бы уже вместо селестианского матриархата в Эквестрии был брутальный грифоний паханат. И вообще, они все пьяницы. пффф

tardylight, Сентябрь 4, 2015 в 12:39. Ответить #

Kujivunia

А какой профит грифонам, горным воинам, завоёвывать равнинные территории, которые они, в случае чего, даже оборонять нормально не смогут? Вот этот твой вопрос из разряда "а почему самолёт не обвешать бронёй и поставить на землю и пушку 152мм не приципить, что бы он ездил по земле и давил пехоту, но мог ещё и летать быстро и хорошо и бомбы должны быть и лазеры и слепой гитарист на хвосте с гитарой, из которой вырывается пламя?"

Kujivunia, Сентябрь 5, 2015 в 05:49. Ответить #

Вы не совсем верно воспринимаете ситуацию.
Пока что всё уверенно идет к тому, что отнюдь не грифоны могут являться агрессором.
Когда две системы цивилизаций сталкиваются — более сильная поглощает более слабую.
Мир несовершенен, он разделен на государства, различные силы, стремящиеся контролировать и преобразовывать мир под себя. Здесь нет никаких догм, условностей, или моральных принципов. Здесь каждому нужно всё. Выживание или смерть. И уж тем более, если речь идет о различных расах.
Противостояние сил многовариантно и идет на множестве приоритетов контроля над обществом: мировоззренческий характер, восприятие информации хронологического порядка, касающегося всех отраслей культуры и знания, идеологическое влияние(либо религиозное), экономические процессы как средство воздействия. Далее — контроль над генетически обусловленным потенциалом освоения и развития его стимуляция либо урезание, путем реализации, к примеру, алкогольного, табачного и прочего наркотического геноцида, пищевых добавок, всех экологических загрязнителей, использование вредоносных факторов в медицине, инъекций, прививок и т.п.
И лишь на последнем приоритете, когда все прочие средства воздействия тщетны, а на всех фронтах безнадежное поражение, остается только силовой метод борьбы с противником, то бишь война. "Пушки — Последний Довод королей".
Селестия загнала соперника в угол. А делать этого было нельзя, ведь жить хотят все. Война — опасное и неэффективное средство геноцида.
Грифонья правящая элита сражается за будущее своей расы, сражается с сильно превосходящим их противником. Они достойны по крайней мере уважения.

Mastaday, Сентябрь 4, 2015 в 14:01. Ответить #

Kujivunia

Уважения? Им не уважение, а тройка-другая дюжин "Крокодилов" Ми-24 с сопутствующими рембазами, запасами ГСМ и боеприпасами нужна. Конечно, пегасы едва ли не на сверхзвуке летают, а единороги порой и фаерболлы мощностью с РС-82 кидают... Но что сделает пегас чёртовой вертушке? А фаербол, а фаербол никогда не меняется. Раньше им был ахт-ахт, потом Стингер, так что потери от магов, катапульт, пегасов-суицидников вполне учитываются. Я за грифонов, честно. Пусть они порой жестоки, но это, бл*ть, чёртовы грифоны, символизируют могущество, власть, бдительность, быстроту и силу. Они — словно цепная рапира. Одновременно скртные и открытые, честные и подлые, Добро и Зло. Продвинутый вариант психологии человека, в общем. Не то, что пони. Что они вообще сделали за тыщу лет существования? Косплеии современные США. С одной поправкой: не развивали науку сами, в отличие от США, мешая, правда, развивать её другим, совсем как США.

Kujivunia, Сентябрь 5, 2015 в 06:00. Ответить #

>в отличие от США, мешая, правда, развивать её другим, совсем как США.

Ойвсё... опять началось, дайте мне пульт, я переключу...

tardylight, Сентябрь 5, 2015 в 07:01. Ответить #

Kujivunia

Я открою тебе страшную тайну: политика — грязное дело. Не нужно смотреть новости, что бы понять, что одно из топовых гос-в будет пытаться задушить всех конкурентов. Особенно учитывая их географическое положение и... насыщенную историю. Как тут говорят? "Ничего личного — это бизнес". Капиталисты-с, чего-с поделать-с.

Kujivunia, Сентябрь 5, 2015 в 14:58. Ответить #

Капитализм вообще — это не более чем пресс по выжиманию прибыли из чего бы то ни было. Колониализм, геноциды, уничтожение окружающей среды. И т.д. Глупо считать что всё это якобы пережитки дикого прошлого. Когда политика массового потребления себя исчерпает, ресурсы подойдут к концу и насиловать матушку Землю больше не будет возможности — под пресс вновь пойдут люди, которых уж слишком много сейчас расплодилось.

Mastaday, Сентябрь 6, 2015 в 15:22. Ответить #

О. Похоже на второй уровень метафорического плана истинных смыслов. ;) А я, бяка такая, не читая последнего тома, влез посмотреть коменты и неудержался от впихивания своих пяти копеек.
Всё вроде верно сказано, меня только смущяет некоторый ироничный вектор развития событий, относительно некоторых рояльных нюансов.
Видимо не учитывались доэквестрийские поньские розни, когда они были наиболее уязвимы для соседствующих рас. Чего спрашивается ждали те же драконьи кланы? Не видели угрозы в маленьких миленьких пегасиках? Где же было их жадное желание забрать всё себе. А. Наверно между собой мутузились. И все остальные тоже в том же духе. Да, на счет того, что грифонов загнали в углы, мне кажется это такой хитрый политический ход для привлечения военных действий долговременного характера, он нужен для поддерживания в тонусе защитных сил государственной системы. Ведь иммунитет живого организма, пребывая в стерильных условиях начнет атаковать сам себя (аутоимунное растройство), неизбежно расчахнет и приведет к разладу общего целого. Но это опять же натягивание нашей суровой действительности на дружбомагичную недоутопию.

tardylight, Сентябрь 4, 2015 в 16:27. Ответить #

Лично я более, чем уверен, что грифоны имеют в пещерах под горами серьезные укрепленные коммуникации. Ведь именно в такой местности наиболее вероятна возможность встретить колонии пещерных псов, с коими у грифонов либо симбиоз, либо стычки за ископаемые ресурсы. А скорее всего и то и другое в зависимости от племен/договоров/настроений. Соответственно, и сами грифоны за века вполне приспособились к подземным действиям. Ну, или приспособили под себя недры Короны.

Astirit, Сентябрь 4, 2015 в 10:46. Ответить #

недры... нерды... недра, тьфу.

Astirit, Сентябрь 4, 2015 в 10:49. Ответить #

...нерубы...

Mastaday, Сентябрь 4, 2015 в 10:59. Ответить #

А скоро это когда?

Gebbby, Сентябрь 5, 2015 в 12:21. Ответить #

P.S.: москвичей с днем города ;)

paulfrost, Сентябрь 5, 2015 в 12:29. Ответить #

С Днём города вас)

andor, Сентябрь 5, 2015 в 12:50. Ответить #

gedzerath

Мммм... Точную дату назвать не смогу, но надеюсь, что на неделе.

gedzerath, Сентябрь 5, 2015 в 13:48. Ответить #

Weee!

Mastaday, Сентябрь 5, 2015 в 14:27. Ответить #

С прошедшим днем нефтяной и газовой промышленности всех оклемавшихся!

frag, Сентябрь 5, 2015 в 18:56. Ответить #

Не понимаю людей. Вот чего такого можно услышать в фразе "Наиболее удобным для наблюдения является кусок лёгкой ткани цвета, как можно более ярко выделяющегося на фоне окружающей местности. Таковыми являются белый и красный для весны, лета и осени, и красный для зимы в умеренных широтах. Идеальным же вариантом было бы сочетание этих цветов."

Слаанеш, Сентябрь 7, 2015 в 22:05. Ответить #

- Мне неудобно наблюдать за цветами твоих тканей, чувак. Подвинься.)

Mastaday, Сентябрь 8, 2015 в 09:16. Ответить #

Имелись в виду средства для определения скорости ветра. Флаги, ветви деревьев, ну и подручные средства, которые можно вывесить на проволоку на нейтралке.

Слаанеш, Сентябрь 8, 2015 в 11:41. Ответить #

Спустя почти неделю понял, что прошло уже три месяца... мне прям страшно стало. Посоветуйте, стоит ли читать Стальные Крылышки?

paulfrost, Сентябрь 12, 2015 в 12:59. Ответить #

Рассказ хороший, хоть я и не одобряю происходящего там. Но, по серьезному, стоит дождаться завершения написания "Крылышек". Обрывать историю на середине и безответно ждать каждой новой главы слишком мучительно. ) Пусть даже написание займет несколько лет.

Mastaday, Сентябрь 12, 2015 в 15:25. Ответить #

Pinkie

История Скраппи Раг уже завершается. После стольких испытаний она заслужила спокойной жизни.

Pinkie, Сентябрь 13, 2015 в 19:06. Ответить #

gedzerath

Ну, до этого момента еще половина рассказа.

gedzerath, Сентябрь 13, 2015 в 19:10. Ответить #

Pinkie

Стоп, єто еще 1,5 книги? Оо

Pinkie, Сентябрь 14, 2015 в 12:27. Ответить #

Еще 2,5, если считать по книгам ^^

Mastaday, Сентябрь 14, 2015 в 18:05. Ответить #

p4ela

Всмысле? Оо
Я думал что хотя бы еще пара книг будет ;(

p4ela, Сентябрь 13, 2015 в 19:17. Ответить #

gedzerath

Ну, не исключено. Но вряд ли такого же объема.

gedzerath, Сентябрь 13, 2015 в 19:29. Ответить #

Не одобряете? Сюжет? Темп повествования?

paulfrost, Сентябрь 13, 2015 в 19:59. Ответить #

Принцессы выбросили детей под раздачу политики словно пушечное мясо. Вот это я не одобряю. Вам знакомо выражение "Матричный бог"? Селестия верно идет к достижению этого состояния.

Если немного вдуматься в происходящее, то в Крылышках принцессы представлены откровенными тварями, что некомильфо. Плюс Раг явно всё это понимает и и при этом давно смирилась с бесперспективностью попыток противодействия, что так же не добавляет аппетита.

А так же, за всем этим следует спойлер о поражении Легиона как организации. Он еще держится на пике своих возможностей, но явно наметилась тенденция к становлению как еще один поломанный инструмент в копытах Селестии по типу той же гвардии. Простой, плотное переплетение с аристократией и чиновничьей машиной, отсутствие мотивации к существованию. С уходом Раг исчезнет и Легион.

P.S. Ах да, "спойлеры"! ^^

Mastaday, Сентябрь 14, 2015 в 18:18. Ответить #

Скажем так, обилие неоправданно тесных взаимоотношений между пони, только получившими свою кьютимарку.

frag, Сентябрь 13, 2015 в 22:24. Ответить #

Не факт, что они "живы", судя по частоте обнов.

frag, Сентябрь 13, 2015 в 18:59. Ответить #

gedzerath

Живы. Феникс пишет — однако, в связи с возникшими проблемами, делает это медленно. Десятая глава насчитывает уже 25 страниц.

gedzerath, Сентябрь 13, 2015 в 19:11. Ответить #

Лучше бы померли.

Аноним, Сентябрь 14, 2015 в 07:57. Ответить #

Все так плохо?

paulfrost, Сентябрь 14, 2015 в 11:02. Ответить #

Почитать стоит. Это факт. А "плохо" или "хорошо", это уже определяется на любителя.

Mastaday, Сентябрь 14, 2015 в 18:22. Ответить #

Просто жду продолжения.Кто бы что ни написал выше.

andor, Сентябрь 15, 2015 в 17:25. Ответить #

Крылышек тоже.

andor, Сентябрь 15, 2015 в 17:25. Ответить #

Гед, ты застрял в прошлом!
Легион — это неактуально!
Танки рулят!
http://mlp.reactor.cc/post/532042

Jerk, Сентябрь 15, 2015 в 19:23. Ответить #

gedzerath

Скраппс согласна. Она вообще танкует уже вторую книгу. Ей бы еще хилера и дд нормального — вообще бы отряд смерти был.

gedzerath, Сентябрь 15, 2015 в 19:28. Ответить #

jerk

Дд как раз есть, Уголёк ддсить её так, что что у той глаза на лоб вылазят.
А вот с хилерами беда, ибо магией лечить её никак...

jerk, Сентябрь 15, 2015 в 21:14. Ответить #

Эти железные гробы бесполезны в мире общедоступной магии. Другое дело какое-нибудь големостроение... Для начала.

Mastaday, Сентябрь 15, 2015 в 22:21. Ответить #

Големы восстать могут, а танк — нет. А тупые големы бесполезны. Да к тому же никто танки без прикрытия не посылает, Грозный тому пример.
Плюс к сказанному, танк или САУ в реале бьет на киломерты, в то время единороги...очень навряд ли. Так современные танки такие как: леопард-2, т-90, абрамс а-1 способны уверенно поражать цели на растоянии до 5 километров. дальность полета снаряда до 20 километров.
Такого, боюсь, не осилит даже Тия...

Jerk, Сентябрь 16, 2015 в 04:13. Ответить #

Мсье недооценимает возможности артефакто- и големостроения, явно основываясь на каких-то убогих штампах.
И еще я серьезно сомневаюсь насчет отправки бронетехники в горы, против летающего противника!
Так же, уж если вы впихиваете Эквестрии танкостроение вместе со всей сопутствующей невьебической инфраструктурой и десятилетиями целенаправленных исследований и расчетов, то будьте добы дать и соответствующий буст грифонам, которые, уверен, не сидели без дела, пока Эквестрия делала танки. Бронебойные винтовки, кумулятвные снаряды, базуки, высокоразвитая отрасль химии, как исходник от работы со взрывчаткой. и т.д.)

И вообще, разрабатывать тяжелую бронетехнику, когда любой адекватный колдун способен методично и без напряга превращать танки в груды металлолома, — как минимум нецелесообразно.
Дальнобойная артилеррия опять же легко вычисляется и быстро уничтожается летающим противником.

Mastaday, Сентябрь 16, 2015 в 12:53. Ответить #

Pinkie

Насчет летающего противника — тут вообще все просто!
Картечь вам в помощь! Особенно против любителей построений и массовых воздушных атак.

Pinkie, Сентябрь 18, 2015 в 17:35. Ответить #

Норм тема, но только против бездоспешного противника, подлетевшего достаточно близко. Дальность поражения картечи невелика.
Однако, если есть взрывчатка, то, имхо, возможно даже проще будет сразу создавать самонаводящиеся снаряды, чем пушки строить.)
Благо единорогов много. Создать простенький артефактик с телекинезом и алгоритмом самонаведения сможет почти любой. прилепите его к взрывчатому веществу и наслаждайтесь эффектом. Главное с распознаванием свой/чужой не зафейлить.)

Mastaday, Сентябрь 18, 2015 в 20:16. Ответить #

Kujivunia

Картечь эффективнее. Проще. Смертоноснее. Надёжнее. Классика-с.
"Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел."

Kujivunia, Сентябрь 18, 2015 в 21:49. Ответить #

gedzerath

Ерунда. Около 200 метров бьет.
Шрапнель поопаснее будет.

gedzerath, Сентябрь 18, 2015 в 22:08. Ответить #

Pinkie

Но суть понятна — залп пары десятков орудий дырявят крылья летунов.
Как минимум — паника в рядах противника, как максиум — куча мяса и страх летать рядом с легионом.

Pinkie, Сентябрь 19, 2015 в 06:49. Ответить #

Я не говорю о создании танков понями, лишь о ТТХ и возможностях одного и другого. И уж тем более я не говорю о том, шоб переть танки в горы! Афган наглядно показал, шо железным мастодонтам там делать нечего.
Да, это касается и уничтожения артиллерии противником. Чем? Камнями и копьями? А если речь об игре "на равных", то напоминаю, шо артиллерию одну никто никогда не бросает. Как и танки. Колдун другой на броне или как часть экипажа — и поле защитное, и починка быстрая, может, и по воде проехать, и завал расчистить, пока сам танк шмаляет на 5 км, изничтожая пехоту и колдунов послабше.
Но чёт меня понесло...

Jerk, Сентябрь 16, 2015 в 13:09. Ответить #

Чет мелкое недоразумение совсем унылое и предсказуемое стало. Пусть стишок какой-нибудь выучит.

Слаанеш, Сентябрь 18, 2015 в 17:06. Ответить #

Вопрос из нашей постоянной рубрики:
Когда глава?

Hariga, Сентябрь 20, 2015 в 19:17. Ответить #

gedzerath

Постараюсь на днях. Работаю сутки через сутки, и пытаюсь дописать главу.
Остался один финальный эпизод. Количество слов перевалило за девяносто тысяч.

gedzerath, Сентябрь 20, 2015 в 22:00. Ответить #

Эх, жаль не поехал.
http://cs629401.vk.me/v629401742/138c0/F9setV3gYp8.jpg
http://cs629401.vk.me/v629401742/138ae/OVsi3ILWJjc.jpg

Слаанеш, Сентябрь 20, 2015 в 19:46. Ответить #

gedzerath

Это Дейнерис с базукой? 0.о

gedzerath, Сентябрь 20, 2015 в 22:01. Ответить #

Pinkie

Геееед!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!

Pinkie, Сентябрь 20, 2015 в 20:24. Ответить #

gedzerath

Оу. Я покраснел. =)

gedzerath, Сентябрь 20, 2015 в 21:59. Ответить #

Вырисовывается настоящая семейка Адамсов.
Пятнистая в роли знойной тёмной женщины.
Уголёк благородных кровей , не упускающий возможности подраться.
Бабуля, ведающая тайными знаниями и просто убойным скилом готовки.
Про детишек вообще не говорю.
Есть даже свой Фестер в лице тёти Квик Фикс с склонностью взрывать всё подряд.
Для полноты нехватает только самоходного копыта и слуги-понезомби, но, я надеюсь, с материалом для последних дело не станет...

Jerk, Сентябрь 21, 2015 в 18:13. Ответить #

gedzerath

Будет и слуга, уже в этой главе.
А вот про копыто еще не знаю.

gedzerath, Сентябрь 21, 2015 в 19:04. Ответить #

Ух ты! А будет ещё волосатая бесформенная фигня с непонятным именем? Или кобылки-сиамские близнецы?
Блин, хочу ещё Графита, отплясывающего "Мамушку"!!!

Jerk, Сентябрь 22, 2015 в 04:05. Ответить #

Kujivunia

Наркоманы!

Kujivunia, Сентябрь 22, 2015 в 07:42. Ответить #

jerk

"У нас было 2 пакета драже, 75 кусочков мармелада, 5 упаковок карамели, пол-солонки сахарной пудры и целое множество леденцов всех цветов и расцветок, а также желе, нуга, ящик газировки, килограмм чистого зефира и печенье. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начачинаешь собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это зефир. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем зефирные зомби. Я знала, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь."

jerk, Сентябрь 23, 2015 в 18:41. Ответить #

Pinkie

Походу, кто-то из грифин попадет в персональное рабство...

Pinkie, Сентябрь 22, 2015 в 08:36. Ответить #

При однозначном отношении Раг к рабству, как явлению. Ок.

Astirit, Сентябрь 22, 2015 в 16:30. Ответить #

Pinkie

Ладно, слово РАБСТВО в кавычках.
Грифина будет с аппетитным задом.

Pinkie, Сентябрь 22, 2015 в 19:45. Ответить #

Вам лишь бы на аппетитные зады клопать, бгг.

Astirit, Сентябрь 25, 2015 в 06:27. Ответить #

Кто знает, книга затронет события войны против зебр? Задание спасибо.

paulfrost, Сентябрь 22, 2015 в 16:06. Ответить #

Заранее*

paulfrost, Сентябрь 22, 2015 в 16:07. Ответить #

gedzerath

Да. Затронет.

gedzerath, Сентябрь 22, 2015 в 20:06. Ответить #

Жаль только спойлер глаза колет, о том что легион поимеет всех, но в конце всё эпично всрёт, зачем-то приняв капитуляцию врага на его условиях и лишится влияния в регионе, после чего начнутся крайне стрёмные политические махинации Селестии там, где можно было обойтись обычной карательной экспедицией.

Mastaday, Сентябрь 23, 2015 в 08:23. Ответить #

gedzerath

Думаете, все будет так просто?
Просто услышав историю из уст подростков, воспитанных на Высочайше одобренных учебниках официальной истории?
Право, вы обижаете пятнистую. ;)

gedzerath, Сентябрь 23, 2015 в 08:40. Ответить #

В таком случае смею ожидать более приятного для восприятия исхода)

Mastaday, Сентябрь 23, 2015 в 20:17. Ответить #

Ага. Даешь DAK поням. Пусть местный барабан погоняет всех ссаными тряпками.

Слаанеш, Сентябрь 24, 2015 в 18:10. Ответить #

Кто на картинке? Не узнаю.

Mastaday, Сентябрь 23, 2015 в 08:25. Ответить #

Мне просто напомнило кое-кого из третьей главы.

frag, Сентябрь 23, 2015 в 16:30. Ответить #

Пардон, из второй.

frag, Сентябрь 23, 2015 в 16:53. Ответить #

Я самый терпеливый)))ГДЕ ПРОДА!!!Кажется так нужно писать коменты?

andor, Сентябрь 24, 2015 в 16:24. Ответить #

gedzerath

Меньше болейте — у меня будет больше времени на написание ;)
Сейчас заканчиваю финальный эпизод главы, после чего начтется вычитка и корректура. Предстоит подумать, не разбить ли ее на две части.

gedzerath, Сентябрь 25, 2015 в 15:45. Ответить #

Никаких разбивок....Ну блин...Плиззз(((

andor, Сентябрь 25, 2015 в 17:00. Ответить #

Да!И крылышек не забудьте подвезти.

andor, Сентябрь 24, 2015 в 16:25. Ответить #

Мясоедное существо((((Изыди:)

andor, Сентябрь 25, 2015 в 17:02. Ответить #

qazqwer

Серьёзно?
Отрицательное отношение мясу?
Под Стальными крыльями?
(::::)
/I‛’I \

qazqwer, Сентябрь 25, 2015 в 17:12. Ответить #

Pinkie

А что это вы изобразили под сообщением?

Pinkie, Сентябрь 25, 2015 в 17:25. Ответить #

Сейчас читаю пятую главу, "беспокойное, мирное лето". И... Блин. Чем дальше, тем большей мразью мной воспринимается Селестия. В частности, при прочтении личного разговора разговора после посольства Грифуса. В каждой строчке так и хлещет лицемерие.
Это всё конечно ИМХО, но как же меня выворачивает!

Mastaday, Сентябрь 25, 2015 в 15:22. Ответить #

gedzerath

Отчего же выворачивает?

gedzerath, Сентябрь 25, 2015 в 17:06. Ответить #

Как говорится, "нет времени объяснять", но я уверен что вся эта война ее копыт дело. И я говорю не о конкретном вооруженном конфликте, но о итогах противостояния систем в целом. Складывается такое впечатление, что занимаясь геополитикой и внешней политикой, Селестия забила конский болт на политику глобальную, целенаправленно уничтожая Грифус. Достаточно было посмотреть на карту этого мира, что бы оценить перспективы сосуществования и имеющийся итог. Эквестрия ведет агрессивную культурную и экономическую экспансию, всеми возможными способами расширяя и углубляя свое влияние как в целом, так и внутри Грифуса в частности. Вербовка местной знати, негласная поддержка повстанцев, экономическое и территориальное давление, создание всех и всяческих условий для дестабилизации ситуации внутри самого Грифуса. Пусть нет явных, неприкрытых свидетельств подрывной деятельности, но в динамике это достаточно хорошо прослеживается. Ибо как мы видим сегодня, Грифусу явно пошло на пользу сосуществование с Эквестрией. И тут уж либо Грифонье государство падет, полностью перейдя под влияние Селестии(не важно как это будет формально оформленно. Они вполне могут остаться внешне независимыми), либо смогут дать отпор агрессору, вновь взяв под контроль свой регион и консолидировав общество.

Поймите, я не осуждаю действия принцессы, так уж устроен несовершенный мир, в нем существуют государства. И когда сталкиваются вде системы, одна неизбежно поглощает другую. Но дело в лицемерной игре Принцессы, контрасте ее доброжелательного светлого образа всемилостевой богини и гребаного политика, разменивающего судьбы живых как ей заблагорассудится, а так в ее лицемерном к этому отношении, мол,
""
и тому подобного дерьма. Она требует доверия к себе, но при этом нихрена не желает быть честной даже с теми, кого называет своей семьей. Более того, она даже эту самую "семью" превратила в разменный инструмент!
""
Судьбы детей Раг уже давно расписаны и разложены по полочкам, готовые стать очередными фишками в играх принцесс.
"Великая судьба", говорит она. Но скажите мне, сколькие из тех, кто был Великим, были счастливы?

Mastaday, Сентябрь 25, 2015 в 18:13. Ответить #

Я не понимаю. Это ты так описываешь свое негодование и ненависть к Селли, как персонажа, или восторгаешься невероятно удачным и детальным образом Гедзерадовской принцессы?

Astirit, Сентябрь 26, 2015 в 08:53. Ответить #

Черт, вставленные цитаты почему-то удалились при публикации комментария:
1)"каждая капля крови, которая прольется в этом конфликте, пусть даже спровоцированном не нами, и не для нас, будет принадлежать живым существам, которые жили, надеялись, верили и мечтали о чем-то, пока не пришло то страшное время, когда именно этой смазкой приходится кропить проржавевшие шестерни механизма, состоящего из государств и народов. И каждая из этих горячих капель прольется благодаря тебе"
2)"твои дети, которых ждет великая судьба."

Mastaday, Сентябрь 25, 2015 в 18:16. Ответить #

gedzerath

"Хочешь быть счастливым — будь им!".
Разве Санни не счастлив, попав в подростковый рай, где к нему, с одной стороны, относятся как к имеющей вес фигуре, а с другой, позволяя все, что так манит в юные годы? Или Берри, которая по своей натуре боец и превозмогатель, получает свою порцию превозможения и небольшие награды, которые не дают пресытиться, и только разжигают аппетит?
Мне кажется, принцессы ведут довольно интересную игру, и не сказал бы, что им подопечным она причинит какой-либо вред. В конце концов, альтернатива была озвучена — существование в вечном страхе быть раскрытыми, бесконечные ссоры, жалобы на непонимание, уход в леса, и превращение в мрачных затворников — этим обычно кончается жизнь необычных личностей. Ладно один из братьев Толстых — он мог позволить себе разосраться с церковью, и жить в своих угодьях, поплевывая на религиозных мракобесов, и взамен им, стоя свой вариант русского буддизма, со своими Татхагатагарбхой и Брахмапутрами — а куда податься бедному фестралу? ;)

gedzerath, Сентябрь 25, 2015 в 18:34. Ответить #

Уж если бы они так заботились о благе подопечных, не стали бы кидать их на передовую политики, а организовали уютное и защищенное гнездышко в каком либо городишке. У кого-кого, а у них возможностей более чем достаточно что бы обеспечить им уютный Дом, без вони взаимных интриг, продаж и арбалетных болтов убийц, летящих даже из недр сортира.
Серьезно, усадив их около себя они сделали их первоочередной и наиболее уязвимой целью ВСЕХ врагов Эквестрии, а так же принцесс и лично Раг. Плюс множество неприятных "мелочей", что идут в добавок к титулу, вроде того же брака по политическим расчетам.
И мало того, они считают всё это нормальным, само собой разумеющимся, да еще и ожидают благодарностей от Скраппи за подобное.

Mastaday, Сентябрь 25, 2015 в 20:26. Ответить #

gedzerath

Это потому, что вы мыслите реалиями современного вам общества.
Быть монархом или членом его семьи — работа вообще опасная, и зачастую, с жизнью мало совместимая. ;)
Но у каждого есть свой долг, и близнецов готовят к его выполнению. Ну, как мне кажется.

gedzerath, Сентябрь 25, 2015 в 20:55. Ответить #

Да вот только в том и проблема, что реалии Эквестрии уж больно стали похожи на наши)
И то что на близнецов бескомпромиссно взвалили смертоубийственный долг всецело говорит за это. Уверен, принцессы без сомнений и колебаний пустят их в расход, если это будет соответствовать какому-нибудь высшему благу. И пусть для кого-то это "нормально", все равно стоит помнить о том, что когда приходится выбирать меж большим и меньшим злом, все равно в результате выбираешь именно Зло, не сумев или не пожелав найти путь иной.
Так что мне крайне печально наблюдать такую картину в Эквестрии. Уж слишком яркий и болезненный образ.)

Mastaday, Сентябрь 25, 2015 в 21:25. Ответить #

jerk

Как сказал краснолюд Золтан: "Главный сточник дерьма в этом мире — это двойственность морали."
К чему я это? Есть мораль принцесс, ощущающих жопками неотвратимо приближющий звиздец в виде войны всех против всех. Есть мораль пятниствой, стремящейся правдами и неправдами построить личное щастье. Есть мораль местных нациков, с рогами и без, алчущих величия исключительно для СВОЕГО народа. Есть мораль чилавекоф, сотворивших этот цирк с конями ради какого-то своего "искупления". А есть мораль двух маленьких фестралов, которых жестокая жизнь выпустила из...хм, в большой опасный мир, просто стремящихся ЖИТЬ. И ведь не разберёшь, кто главнее. Ибо мораль — свод норм для существования конкретного сообщества. Вне общества морали нет. Как и того, что ты называешь Злом. И Добра тоже.
P.S. Вообще, умный карлик. Ещё цитата: "Прогресс — это как стадо свиней, есть мясо, сало, шкуры, но пользуясь всем этим, не удивляйся, что всюду насрано."

jerk, Сентябрь 26, 2015 в 19:35. Ответить #

Итого, принцессы действуют вопреки морали Раг и ее детей, при том называя их своей семьей. Ну вот куда это годится? :/

Mastaday, Сентябрь 27, 2015 в 10:15. Ответить #

Pinkie

Не забываем, что они единственные настоящие фестралы. Так что на убой их никто не пустит.

Pinkie, Сентябрь 26, 2015 в 06:23. Ответить #

То есть, это единственная причина? Оке-е-ей. Об этом я и толкую.

Mastaday, Сентябрь 26, 2015 в 08:44. Ответить #

gedzerath

А почему бы им не любить своих названных внуков, и не желать им устроить их жизнь получше? Для Санни, например — организовать нагнутую, покоренную страну, которая после его матушки готова принять даже "демона", лишь бы принцессы убрали это чудовище подальше от их страны.
Для Берри... Ну, для Берри они приготовили другой сюрприз, едва ли менее важный, чем для ее брата.
И что же в этом плохого?

gedzerath, Сентябрь 26, 2015 в 08:51. Ответить #

А оно им надо? Вот серьезно, на кой оно им надо? Они просили этого? Они желали этого? Они стремились ко всему этому дерьму?

Идет банальная заготовка расходных инструментов. Но разумеется процесс будет подслащен сладкой пилюлей, дабы все были "удовлетворены" и не задумывались о возможных альтернативах.

Mastaday, Сентябрь 26, 2015 в 10:10. Ответить #

gedzerath

Вместе с привилегиями приходят и обязанности. Обязанностью близнецов, как членов королевского дома, является, помимо прочего, и укрепление связей между государствами посредством регенства или брака.

gedzerath, Сентябрь 26, 2015 в 10:33. Ответить #

Так я же о том и говорю! Зачем это им?!
Ведь это не им, это Селестии надо.
Помнится, Скраппи рассказывала о том, какой дом Скраппи желает создать для своих детей. Что ж, теперь это не реально. Жизнь политика — это война. Всегда, везде и против всех. Даже в постели. Не будет покоя. Не будет счастья. Будет судьба разменной фигуры, а принцессы уж научат как такую судьбу принять.

Mastaday, Сентябрь 26, 2015 в 11:17. Ответить #

Там у всех жизнь = война. Не сейчас, так когда-нибудь, а посему какая разница? С учетом фиг-его-знает-какой даты начала исследований по части переселения душ, а также количества причастных, ящик Пандоры, открытый Скраппи — это цветочки. Вселенная СК слишком несовершенна для такого. Впрочем не удивительно, ведь Творцы наверняка пользовались правилом "созданы по образу и подобию". Так что хэппи энда не будет. В мрачной тьме далекого будущего может быть только FOE.

Astirit, Сентябрь 26, 2015 в 21:31. Ответить #

gedzerath

У всех есть долг. У принцесс, у фермеров, у дизайнеров и библиотекарей. Даже у Раг есть свой долг, от которого ей пока удается убегать впереди собственного визга. Что поделать — такова жизнь, и если одни борются за то, чтобы накормить себя и близких, то другие — за то, чтобы первые могли жить без страха за то, что им есть на следующий день. И пока будут вторые, первые будут жить.

gedzerath, Сентябрь 26, 2015 в 11:36. Ответить #

Всё это ничуть принцесс не оправдывает.

Mastaday, Сентябрь 26, 2015 в 12:43. Ответить #

cmex

Для выживания вида неизбежно необходимо кем то жертвовать .
Так пусть это будут сколько нибудь готовые к этому "добровольцы".
Приблизили Раг с семьей к "Златому Трону" ?
Теперь их жизни стоят чутоку больше и становятся ценней.
Это не делает их бессмертными ,это просто делает их смерть чуть эпичней и полезней для вида.
Разменять их жизнь на десяток врагов становится не рентабельно и это максимум что могут позволить себе даровать детям своим "вечные" Рогокрылы.

" В делах жестоких доброта сравни глупости ..."

Само выживание вида цветных лошадок базируется на Желание Селлестии.
Она жестока ?
-Да.
Она цинична?
-Да.
Она Бог?
-Да.
Она то что удерживает пони в мире живых ?
-Да.
Любит ли она детище свое?Заботится ли она о нем ? Готова ли пожертвовать она ВСЕМ ради Пони ?
-Да! Да! Да!

Для всех кроме Пони ,она самое что ни на есть — ЗЛО!!! Страшное божество из древних кровавых легенд .
Но для пони она добрый Бог ,стоящий на страже их вида.
Для спасения расы ,раса должна защищать себя сама не надеясь на чью либо помощь и тысячелетия опыта Арликона.
...Пусть даже ценой жизни тысяч "Достойных"...
...Их жизни лишь прах на Ветру Перемен...

cmex, Сентябрь 26, 2015 в 22:42. Ответить #

Какая драма! Я сейчас разрыдаюся!

Аноним, Сентябрь 27, 2015 в 14:10. #

Ну хоть кто-то со мной согласен.

Mastaday, Сентябрь 27, 2015 в 10:17. Ответить #

gedzerath

А им нужны оправдания? Они правят так, как умеют.
В конце концов, всегда можно иммигрировать — Сомбра, Кризалис и Рутгерфорт будут рады новым подданным. ;)

gedzerath, Сентябрь 26, 2015 в 12:52. Ответить #

Суть в том что Принцессы оказались ничуть не лучше вышеперечисленных. И это как-то разочаровывает. Разрушает образ "всемилостивой богини". Неприятно.

Mastaday, Сентябрь 26, 2015 в 17:14. Ответить #

А про вышеперечисленных ничего неизвестно. Точка зрения только одной стороны конфликта предоставлена.

Аноним, Сентябрь 26, 2015 в 17:24. Ответить #

Как направили — такое и получили. Закономерно.
"А у вас нигров линчуют!"

Аноним, Сентябрь 26, 2015 в 17:06. Ответить #

И да, еще и ультимативно ставят в качестве альтернативы — жизнь в изгнании, не забудем об этом.

Mastaday, Сентябрь 25, 2015 в 20:28. Ответить #

"явно _не_ пошло на пользу"

Mastaday, Сентябрь 25, 2015 в 18:18. Ответить #

Ответить юзеру Astirit

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.