Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена Девятнадцатая глава.

37465    , Декабрь 26, 2023. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


Глава 19:"Цугцванг"



«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4537 комментариев

Одурманенный король, печальное зрелище
Неужели кризи такой монстр ?
Тогда ее уничтожение должно стать первостепенной задачей
Ее силы просто ужасны.
Глава была пропитана усталостью, мрачностью и безумными событиями с толикой безысходностью.
Прочитав я побывал в неком трансе(возможно потому что не спал пару дней)
Спасибо Gedzerath я таки проникся главой до глубины души.)

TreT, Октябрь 14, 2015 в 19:35. Ответить #

gedzerath

Всегда пожалуйста.
А Кризалис... Ну, если брать за основу официальный комикс, она всегда была еще той ссу... Нехорошим аликорном, в общем. Хотя, как мне кажется, это был не прямой контроль — в конце концов, она свалила до того, как начался штурм — а некая форма промывания мозгов, при которой личность претерпевает значительные изменения, и на поверхность выходят не самые лучшие черты, тщательно подавляемые прежде.

gedzerath, Октябрь 14, 2015 в 19:50. Ответить #

>личность претерпевает значительные изменения
Всё проще — король без соотв. резистов не король, а марионетка. Потому Кризя долбила майнд контролем изо всех сил, чтобы пробить резист. И его мозги начали разлезаться.

Darth Exodus, Октябрь 15, 2015 в 17:24. Ответить #

gedzerath

Ну, если очень упрощенно, то да.
Однако это нисколько не снимает с него ответственности за произошедшее. Как знать, не потакал ли он своим скрытым желаниям, попытывая где-нибудь в уголочке безымянных жертв...

gedzerath, Октябрь 15, 2015 в 17:36. Ответить #

>Как знать, не потакал ли он своим скрытым желаниям, попытывая где-нибудь в уголочке безымянных жертв
Скорее, ел, как Иди Амин. Грифон же, традицыи.
Но скромно и тайно, пока предохранители в голове не сгорели.

Darth Exodus, Октябрь 15, 2015 в 17:55. Ответить #

Как что-то плохое. Дык, хищники же. Для них это вполне нормально. И за каннибализм не считается, бгг

Astirit, Октябрь 15, 2015 в 20:35. Ответить #

gedzerath

Ну да. Только опять забыли жертву спросить. )

gedzerath, Октябрь 15, 2015 в 20:58. Ответить #

>Ну, если брать за основу официальный комикс
Мы вот у себя решили, что этот комикс нужно воспринимать аккуратно. И постановили: Твайке Кризя наплела небылиц для отвлечения внимания. Иначе перевёртышами играть будет нельзя.
>Нехорошим аликорном
Там (головопушка он) вражда началась не сегодня — просто пони её за давностью лет не помнят (надо копать старое законодательство, где в отношении п. прописано средневековое). У перевёртышей, напротив, разумные особи живут долго + память улья кое-что сохранила. Позиция Кризи — это позиция старого врага, которому войну оставили в наследство.
На Ту, Что Жаждет Кризалис не тянет никак. У нас она — аналог гемункула.

Darth Exodus, Октябрь 15, 2015 в 17:02. Ответить #

gedzerath

По поводу аккуратности соглашусь. Каждый считает свою точку зрения истинной. И нет, она не аватар Слаанеша. Просто схожие названия.

gedzerath, Октябрь 15, 2015 в 17:21. Ответить #

nochnoistrelok

Чем мы старше тем более сентиментальными становимся. Очень переживал когда прочитал о Черри. Бедное существо, столько перенести в жизни, найти любовь и всё потерять в один миг. На удивление данное произведение вызывает кучу эмоций, мы радуемся с ГГ его победам, грустим над горем, переживаем вместе события описанные в романе, за что выражаю огромное спасибо Автору. Ради этого тут зарегистрировался дабы оставить комментарий.
Как человек связанный с разработкой и испытанием оружия спрашиваю : а что например мешает единорогам применять магию не так топорно и с таким низким КПД типа лучей да щитов. Ведь намного менее затратно устроить тромб в мозгу противника, пережать зрительный нерв, перехватить мышечную моторику и остановить сердце ? Или например применить аэрозоль из какойнибудь алхимической дряни ? Погодой управлять умеют ? Умеют, химию знают ? Знают. Магия есть ? Есть, при том грифоны никаким образом не смогут защитится от неё. Вот пусть и применяют алхимический аналог люизита. Или автор против того чтоб в мир возвращалось ОМП ?

nochnoistrelok, Октябрь 16, 2015 в 12:17. Ответить #

gedzerath

Спасибо. Я искренне рад, что вас чем-то зацепили эти почеркушки.
В целом, персонаж уже сломался, и вопреки своим обещаниям, уже познакомил жителей этого мирка с парочкой изобретений человеков, но при решении вопроса об оружии массового поражения будет против не столько пятнистая, сколько принцессы, а их неудовольствие может быть посильнее моральных терзаний. Опять же, нужно учитывать, что алхимией и зачарованием вещей тут увлекаются не пони, а грифоны, поэтому "компактная" справедливо опасалась еще во втором рассказе не столько их напугать, сколько подать им множество интересных идей о том, что можно предпринять в ответ.
По поводу единорогов ответов несколько. Первый — разучились воевать. Зачем, если и без того хватает тех же: щита — своих прикрыть; усиление тела — самого себя оббафать, изобразив терминатора на часок-другой; ну и лучи добра, чтобы разным летучим "пиу-пиу" сделать. "Сам не летаю, и другим не даю!".
А вот об остальных аспектах пятнистой предстоит узнать в следующих главах. Один она уже обнаружила — большей части единорожьего стада нужен визуальный контакт с целью. А остальные будет искать.

gedzerath, Октябрь 16, 2015 в 13:22. Ответить #

Там же целый аликорн магии бездельничает — пусть разрабатывает смертоносные вопли из телевизора, розовый газ и радиоактивных аликорнов. И, самое главное, пипбак.
Кстати, не показалось ли мне , что на карте Эквестрии Бэдлэндс расположен на месте бывшего Мексиканского залива?

Darth Exodus, Октябрь 18, 2015 в 14:56. Ответить #

gedzerath

Думаю, когда она об этом заикнется, поголовье аликорнов резко сократиться... )

gedzerath, Октябрь 18, 2015 в 15:48. Ответить #

Хорошо, тогда: Пинки Пай из телевизора, веселящий газ, и (пожимает плечами, голосом Спайка) радиоактивные аликорны?
По крайней мере, пипбак можно и в мирных целях применять.

Darth Exodus, Октябрь 18, 2015 в 18:52. Ответить #

gedzerath

Можно. Истоки этих хотелок задуманы были еще в начале рассказа. Что ж... ПРИШЛО ВРЕМЯ!
Хехехехехехе.

gedzerath, Октябрь 18, 2015 в 18:57. Ответить #

(запасается попкорном) Аликорнизация для всех, и чтобы никто не убёг!
"Шагай, шагай вперёд, отъявленный маньяк
Технический прогресс — отрада для души" (с) Алькор

Darth Exodus, Октябрь 18, 2015 в 19:28. Ответить #

И это вновь некогда пропавший на продолжительное время... Я)

Честно, до сих пор мысли путаются после прочтения последней главы. Она была... Ну... ШЕДЕВРАЛЬНА!
Вот. Да.
Боги, втянувшись в изменившийся ритм своей жизни, погрузившись в рутину вяло текущих дней, я уже успел позабыть, какого это испытывать подобные эмоции. Но. НО! Слава Богам, новым и старым — вновь открыл для себя СК. Интриги, заговоры и неприкрытая глупость некоторых личностей, ведущая их глубоко, но благо пока не очень надолго — как же я по этому соскучился, ей Богу!)

Шикарно все — "от" и "до". Но отдельно стоит сцена с "Черри". Душераздирающая, отнюдь не слезогонная, но вызывающая прямо таки ненависть к голове грифоньего королевства. Да что там, казалось, что разворошить весь Грифус, оставив дымящиеся камушки — и то мало, после подобного.
А затем Фикс... Вот её и правда было жалко, не знаю, почему, но осадок от её смерти остался до сих пор. Тронул момент.
До сих пор, правда, недоумеваю, как в застенках короля оказалась настолько похожая на Черри пегаска... И как "удачно" она была выбрана, хммм... Вот не дает мне этот момент покоя.

В общем, как я и сказал ранее, ШЕДЕВР! Определенно. Вот такими поворотами, эмоциями и моментами, пожалуй, и читают СК.
Фуххх, излил немного эмоции)

Palankar, Октябрь 21, 2015 в 23:56. Ответить #

Почему это Фикс умерла? То, что она упала в обморок, ещё не значит, что она умерла.

Equestrian_Fox, Октябрь 24, 2015 в 06:16. Ответить #

Зрачки разного размера. Я всегда гуглю новую и кажущуюся мне важной информацию.
Так вот если я всё же умею читать и усваивать, на что я искренне надеюсь, то анизокория, в данном случае, является следствием и эдаким индикатором кровоизлияния в мозг, о чем свидетельствуют и пятна крови, выступившие на повязке. Я, конечно, не врач ни в коей мере, но что-то мне говорит о том, что от инсульта ее на поле боя никто спасти не сможет...

Palankar, Октябрь 25, 2015 в 00:29. Ответить #

gedzerath

Верно. Посттравматическая субарахноидальная гематома.

gedzerath, Октябрь 25, 2015 в 08:20. Ответить #

FresTaL

Я себе сильно проспойллерил кое-что на счет Фикс, лучше бы не читал кое-что.. :/

FresTaL, Ноябрь 14, 2015 в 10:25. Ответить #

gedzerath

Спасибо. Рад, что вам понравилось. )
А что же до пегаски... В следующей главе убедитесь, что она была в этом замешана еще с середины второго рассказа. ;)

gedzerath, Октябрь 24, 2015 в 22:12. Ответить #

Заинтригован, буду с нетерпением ждать разгадки)

Palankar, Октябрь 25, 2015 в 00:30. Ответить #

Какая-то уж больно жестокая последняя четверть главы вышла, не буду спойлерить, кто знает, тот знает.

Equestrian_Fox, Октябрь 24, 2015 в 06:15. Ответить #

Капитан! А кому в конце кланялись северяне и солдаты кричали "госпожа"? Принцессам? Почему тогда в единственном числе? Спасибо.

paulfrost, Октябрь 24, 2015 в 23:31. Ответить #

Ну, сдается мне, что принцессе. В каком-то роде, принцесса же она всё же...)

Palankar, Октябрь 25, 2015 в 00:31. Ответить #

gedzerath

Если речь о заключительном предложении главы, то это звучало у нее в голове. ;)

gedzerath, Октябрь 25, 2015 в 08:24. Ответить #

Pinkie

Походу Соловей уже чувствует себя хозяйкой тела и даже видения насылает.

Pinkie, Октябрь 25, 2015 в 09:59. Ответить #

Скорее ностальгические воспоминания вызвала.

Tsmok, Октябрь 25, 2015 в 19:00. Ответить #

Первые впечатления вроде утихли, и пока я собирался с мыслями почти все что хотел уже высказали (

Хочется только подчеркнуть не раз упоминавшийся мрачность второй половины главы, с очень ярким описанием всей «дружбомагичности» войны, и то как внезапно может нагрянуть маленький пушной зверек. А уж любовь к врагу передана прям до скрипа в зубах.

Спойлер

В итоге ожидания оправдались с запасом, и все положительные моменты описывать – сочинение получится на страницы три минимум (для меня и это написать тяжело).

П.С. Детали, обожаю детали, вы просто мастер деталей!!!

П.П.С. Упоминания первой мировой и просматриваемые с ней параллели так и задумывались?

П.П.П.С. Будит интересно, если Скрапс всё-таки заглянет в учреждения с мягко стенными комнатами. Сколько после ее прибытия персонала перейдет в постояльцев))

Tsmok, Октябрь 25, 2015 в 18:58. Ответить #

gedzerath

Да, параллели задумывались. Тема флешетт могла бы быть определяющей, но Хай, взяв на себя пегасов, позволил пони так и не узнать, насколько это страшное оружие при правильном применении.
Рекомендую всем, кто еще не играл, в простенький кликер Valiant Hearts. Это даже не квест, а небольшая интерактивная история о Первой Мировой. В которой за день гибли до двухсот тысяч человек, а пулеметы, снаряды и мины рвались посреди идущих цепями людей, выкашивая их десятками и сотнями. Грустная игра — но очень атмосферная. Под конец я плакал, не скрывая слез, и не боюсь признаться в этом.

gedzerath, Октябрь 25, 2015 в 20:23. Ответить #

Спасибо за рекомендации, но я не только про это.
Первая мировая дала не только более эффективные орудия убийства, но и окончательно похоронила старые традиции. О чести противника думают в последнюю очередь, и по старинке сражаться уже не получится.

Tsmok, Октябрь 25, 2015 в 21:14. Ответить #

gedzerath

И это тоже верно.
Как я уже говорил, страны находятся на переломе времен, и из праха прошлого вырастает будущее. Каким оно будет — узнаем, быть может.
А может и нет.

gedzerath, Октябрь 25, 2015 в 21:30. Ответить #

Pinkie

Блин, один только огнемет мог решить исход осады....

Pinkie, Октябрь 25, 2015 в 19:46. Ответить #

gedzerath

Вряд ли. Как показывает опыт Второй Мировой и Корейской войн, чуть более чем бесполезная штука.

gedzerath, Октябрь 25, 2015 в 20:25. Ответить #

А если пропадут принцессы, кто возьмет власть? Единороги? Спаркл?Каденс? Раг? Возможно ли начало гражданской войны? Зарание спасибо.

paulfrost, Ноябрь 1, 2015 в 12:45. Ответить #

А если пропадут принцессы, кто возьмет власть? Единороги? Спаркл?Каденс? Раг? Возможно ли начало гражданской войны? Зарание спасибо. И сорян, что повторяюсь.

paulfrost, Ноябрь 1, 2015 в 12:52. Ответить #

gedzerath

Не забывайте про существенную прослойку населения этой страны — знать. Привилегированный класс, всегда готовый услужливо подхватить бремя власти, выпавшее из ослабевших копыт уставших от жизни правительниц — иногда, даже сильно заранее. Гражданская война, вот так прям сразу? Вряд ли — не умеют пока они друг друга ненавидеть. А вот раскол и размежевание страны на отдельные независимые государства — это пожалуйста, это они быстро. Начнется раздрай в Палате Общин, который расколет государственный совет на противоборствующие фракции, затем очень быстро отколется Мейнхеттен, загробастав себе весь запад по самые Дракенриджские горы, после чего тот же Сталлионград поинтересуется, почему это судьбу государства решают какие-то там расфранченные буржуины, далекие от пролетарского класса — как яки от Зебрики, и уйдет, хлопнув дверью, да послышнее. И готово дело — в течение года или двух на месте Эквестрии образуются несколько государств, размераи сопоставимые с остальными странами.
И история сделает новый виток.

gedzerath, Ноябрь 1, 2015 в 14:21. Ответить #

Со второй попытки не туда... Я кривой...

paulfrost, Ноябрь 1, 2015 в 12:54. Ответить #

Ortor

Бывает, друже. :)

Ortor, Ноябрь 1, 2015 в 12:55. Ответить #

Как показывает опыт штурма донецкого аэропорта, не совсем бесполезная(без политоты).

paulfrost, Октябрь 25, 2015 в 20:50. Ответить #

Pinkie

А когда это его успели применить??? И кто?

Pinkie, Октябрь 26, 2015 в 08:00. Ответить #

gedzerath

Современный огнемет чем-то напоминает гранатомет — пластиковая или картонная труба, внутри которой лежит оперенный снаряд.

gedzerath, Октябрь 26, 2015 в 08:39. Ответить #

Pinkie

А представьте, что было бы с грифонами в узких проводах башен, примени пони ранцевые огнеметы... Скраппи захлебнуться бы слюной)

Pinkie, Октябрь 26, 2015 в 09:29. Ответить #

gedzerath

Чебуреки из кошатины плюс жареная курочка в одном флаконе.

gedzerath, Октябрь 26, 2015 в 09:32. Ответить #

gedzerath

Но узкоспециализированная.

gedzerath, Октябрь 25, 2015 в 20:56. Ответить #

xvc23847

хм... а по мне так не очень. психическое давление — оно, блин, универсально :)
а уж огнемёт-то на психику давит будь здоров

xvc23847, Октябрь 26, 2015 в 08:08. Ответить #

Бронированный огнемётный пони? П-ф-ф...
Да без проблем!
http://starcom68.livejournal.com/1544508.html

Jerk, Октябрь 26, 2015 в 12:05. Ответить #

Ortor

Я бы посмотрел на того, кто решит использовать огнемет против летающих целей... хе-хе-хе)

Ortor, Октябрь 26, 2015 в 15:54. Ответить #

jerk

В помещении или тесном переулке? Как копытце оросить!)

jerk, Октябрь 28, 2015 в 10:29. Ответить #

Pinkie

Даже в Первую мировую до такого не додумались.

Pinkie, Октябрь 27, 2015 в 20:21. Ответить #

cmex

тяжелая ,но интересная.

Гуманизм пони против реального мира.
Есть о чем задуматься....

Есть о чем подумать.

cmex, Октябрь 26, 2015 в 17:11. Ответить #

cmex

Или реальный мир против гуманизма пони.

cmex, Октябрь 26, 2015 в 17:12. Ответить #

Ortor

Комментарий от пользователя с ником “Pinkie” заставил кучку вопросов в моей голове оживиться и подстегнуть меня на их озвучивание тут. Относятся они к осаде Грифуса.

— Почему Раг не пришло в голову использовать крытые тараны?
(http://ancientrome.ru/army/image/taran003.jpg)

- Почему не применялась Артподготовка или же что-то аналоговое? (Каждая осада сопровождалась массированным обстрелом города/замка/фортификаций/т.д. со стороны атакующих)
Наличие баллист у Щилда вполне бы позволило это сделать. Если бы Артподготовка была, то войска Раг вполне смогли бы подойти к воротам и пробиться сквозь них. (А если бы еще и грамотно были использованы стрелометы...)

- Решения Щилда настолько нелогичными, неправильными, некомпетентными были выставлены намеренно? (Перемирие, ристалище и т.п)

- Масло не было введено из-за гуманных целей?

Ortor, Октябрь 26, 2015 в 17:14. Ответить #

cmex

На штурм шла не Осадная Армия , а группа Легкопехотных подразделений стражи рассчитывающих на (да хрен знает на что эти мулы рассчитывали, после стольких то веков мира) и такие же Легкопехотные подразделения Легиона не ожидающие сколько нибудь значимое сопротивление.
Дойти то они дошли ,но что делать дальше никто не знает.
Патовая ситуация, безнадежно патовая.
Весь Экспедиционный Корпус не имеет ни специалистов по осаде ни средства для проведения оной. К тому же с охраной тыла все не так гладко.
***
— Я медведя поймал!
— Так веди его сюда!
— Не идёт.
— Так сам иди!
— Да он меня не пускает!
***

cmex, Октябрь 26, 2015 в 19:47. Ответить #

Ortor

>"На штурм шла не Осадная Армия , а группа Легкопехотных подразделений стражи"
Какая-какая армия? Наличие осадных орудий у золотобронных тебя не смутило?)

>"Легкопехотные подразделения Легиона"
С Гаубицами, ага.

>"Весь Экспедиционный Корпус не имеет ни специалистов по осаде..."
Как тут не согласиться?)

Ortor, Октябрь 26, 2015 в 20:28. Ответить #

cmex

Для осады силы слишком смехотворны.
Значит цель не осада,а что?

cmex, Октябрь 27, 2015 в 23:07. Ответить #

Ortor

Для осады сил было вполне достаточно. Не хватило знаний или же банальной рациональности в приказах, действиях, планах Раг и Щилда.
А может просто мир таков, что только "сумасшедшие" (не в прямом смысле) могут пойти на жестокость, а остальные будут всеми силами пытаться решить все мирно... без кровопролития.

Ortor, Октябрь 28, 2015 в 09:32. Ответить #

Pinkie

Нуууу...Гаубицы-то подогнали гараздо позже.
Жаль что пони не смогли летать над стенами противника — пару сотен бочек с зажигательной смесью бросить на стены было бы неплохо.

Pinkie, Октябрь 27, 2015 в 20:25. Ответить #

Эй, любители лошадок. Кто-нибудь собирается 7-го ноября в Гатчину?
http://vk.com/cw1919

Аноним, Октябрь 27, 2015 в 21:20. Ответить #

Pinkie

Судя по описанию с грамматическими ошибками, мероприятие так себе.

Pinkie, Октябрь 28, 2015 в 05:47. Ответить #

Ну, в этих ваших похождениях мелкого недоразумения тоже куча ошибок, причём не только грамматических. И вообще фик хуйня хуйней, и автор мудила, каких ещё поискать. Но людям же нравится. Так в чем, собственно, проблема?

Аноним, Октябрь 28, 2015 в 10:14. Ответить #

p4ela

В тебе.

p4ela, Октябрь 28, 2015 в 10:27. Ответить #

jerk

Воу-воу, полегче, сударь, не надо доказывать нам, что мероприятие стоящее, аргументами в стиле "сам дурак" и всё такое. И уж тем более не наездами аля "содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь", тогда уж точно никто не пойдёт!

jerk, Октябрь 28, 2015 в 10:40. Ответить #

Не, ну а что. Будем оценивать мероприятие, где люди вкатывают друг друга в грязь по грамматике. А книги-по фотографиям автора с плюшками персонажей. "Он такой няшный, я хочу от него детей! Не может же такая няха написать какую-то херь!" И похер, что ГГ-мерисья, сюжет кишит бейнблейдами, спрятанным за ближайшим столбом, а сам текст-ошибками.

Аноним, Октябрь 28, 2015 в 10:56. Ответить #

Pinkie

Я сомневаюсь, что люди, которые делают ошибки в простейших словах /школьный уровень/ серьезно изучали историю или хотя бы читают художественную литературу.
Писать объявление с детскими ошибками — верх невежества. По таким моментам и судят о будущих мероприятиях. А гон на Геда — верх невежества лично анонима.

Pinkie, Октябрь 28, 2015 в 12:51. Ответить #

jerk

Остынь, говорю тебе! Если бы это была перепалка "сам на сам", было бы другое дело, а тут...
Словом, будь адекватнее и постарайся вести себя прилично. От перечня недостатков сего опуса праздник лучше не станет, только местных сделаешь ещё злее. (хотя казалось бы, куда уж!)

jerk, Октябрь 28, 2015 в 11:08. Ответить #

Ortor

А вы сможете свои слова подтвердить хотя бы какими-то доказательствами? Я вот считаю, что не сможешь.

Ты приходишь сюда, рекламируешь свое мероприятие, но ты делаешь это без должного уважение, и даже оскорбляешь здешних обитателей. Можно ли говорить о тебе, как о человеке разумном? Не думаю, что стоит этого делать...

Ortor, Октябрь 28, 2015 в 10:23. Ответить #

Я не рекламирую это мероприятие, мой маленький унтерменш. Мне просто интересно-собирается туда кто-нибудь из присутствующих, или нет.

Аноним, Октябрь 28, 2015 в 10:33. Ответить #

Ortor

Националист-реконструктор гражданской войны... ммм, прекрасно. Удачи тебе в твоих начинаниях, друже.

Если хочешь рассказать и привлечь кого-то на свое мероприятия, то ты выбрал один из наихудших вариантов исполнения задуманного.

Ortor, Октябрь 28, 2015 в 10:55. Ответить #

Pinkie

Случайно бросилось в словаре слово Nightingale — соловей. А я-то думал, что Соловей — это ее имя в бытность простой пони.

Pinkie, Октябрь 28, 2015 в 12:59. Ответить #

irdis

Лично мне сразу вспомнилась другой Соловей, которая по имени Флоренс. Человек, изменивший наш мир сильнее, чем пони с тем же именем — Эквестрию. Грустно видеть, что в нашей стране она почти неизвестна...

irdis, Декабрь 4, 2015 в 06:54. Ответить #

gedzerath

Обычно ее история входит в курс профобразования. На той войне многие набивали руку.

gedzerath, Декабрь 4, 2015 в 22:30. Ответить #

Pinkie

Кстати, Гед, а будет-ли отображен в рассказе тот факт, что аликорны могут иметь жеребят от простых пони?

Pinkie, Октябрь 28, 2015 в 13:02. Ответить #

gedzerath

Таки что за факт? Откуда факт? Какие ваши доказательства?

gedzerath, Октябрь 28, 2015 в 15:15. Ответить #

irdis

таки официальный канон )

irdis, Декабрь 4, 2015 в 06:08. Ответить #

cmex

Гед ,сколько Скраппи лет в текущий момент ?

cmex, Октябрь 28, 2015 в 13:50. Ответить #

gedzerath

Кажется, десять или около того. Можно слазить в последнюю главу и посчитать.

gedzerath, Октябрь 28, 2015 в 15:16. Ответить #

cmex

«ночные соловьи», нередко первыми начинающие вечернее пение около 22 часов, часто поющие в тишине, до начала пения всех птиц и как бы задающие тон всему огромному лесу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9

Nightingale , Night-tingle — Ночной звонарь? Ночной Зуд? Колющий\Жалящий Ночью?

cmex, Октябрь 28, 2015 в 14:17. Ответить #

Ночной Зуд... Ну да, прям шило в ж*пе, это точно)

Palankar, Октябрь 28, 2015 в 17:35. Ответить #

cmex

Ночной Почесун!!!

cmex, Октябрь 28, 2015 в 21:31. Ответить #

Интересно, ккая была бы история, если бы персонажа звали Шайсигаль, с талантом к абсолюлютному похуизму.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 15:17. Ответить #

cmex

В каждой следующей главе боюсь увидить как бракованное (первый удачный опыт) тело пятнистой начинает отказывать....
[наслушался как-то историй о людях гептильчику хватанувших.
Люди ! Не лежите в одной палате с ракетчиками, оно вам не надо!]

cmex, Октябрь 28, 2015 в 21:29. Ответить #

Pinkie

Чё за гептил?

Pinkie, Октябрь 29, 2015 в 08:27. Ответить #

Ortor

Гептил — это компонент ракетного топлива. Он является канцерогенным веществом, и поражает иммунную систему, сердечно-сосудистую, лимфатическую, нервную систему, желудочно-кишечный тракт, печень, кожу, а также вызывает нарушение репродуктивной деятельности и появление врожденных уродств. По сути, любая часть организма человека поражается гептилом.

Ortor, Октябрь 29, 2015 в 08:31. Ответить #

Pinkie

Поням не страшно. Они живут на руинах постапокалиптияеского мира.

Pinkie, Октябрь 29, 2015 в 09:27. Ответить #

Ortor

Боюсь, что страшно.

Ortor, Октябрь 29, 2015 в 09:50. Ответить #

cmex

Боюсь , что это всему живому страшно.

cmex, Октябрь 29, 2015 в 13:09. Ответить #

Ядреная штука :) — Несимметри́чный диметилгидрази́н

mlpmihail, Октябрь 29, 2015 в 13:45. Ответить #

не скатываться в гуро\расчлененку\садизм по отношению к основным персонажам.

Совсем? И даже нельзя объединить их в кучу сросшихся разлагающихся тел?

Аноним, Декабрь 13, 2015 в 19:47. Ответить #

gedzerath

Низя. И насиловать полуобъеденные трупы, кстати, тоже.

gedzerath, Декабрь 13, 2015 в 19:52. Ответить #

Эхх. можно хоть полуобъеденные трупы кого-нибудь изнасилуют?

Аноним, Декабрь 13, 2015 в 22:53. Ответить #

Gredon

Ну что, прошёл уже месяц, так что время для нашей традиционной рубрики "Когда следующая глава?". Делайте ваши ставки!

Gredon, Ноябрь 6, 2015 в 14:02. Ответить #

p4ela

Ставлю 2 месяца

p4ela, Ноябрь 6, 2015 в 14:45. Ответить #

Ortor

Уравниваю и поднимаю до трех. :D

Ortor, Ноябрь 6, 2015 в 16:13. Ответить #

Ставлю конец марта-начало апреля.

Аноним, Ноябрь 6, 2015 в 16:35. Ответить #

FresTaL

Один с половиной месяц- два месяца.

FresTaL, Ноябрь 11, 2015 в 14:30. Ответить #

FresTaL

Гед, а сколько в твоих планах сделать "сезонов"? И можно будет приехать и затискать, за столь динамичный и детальный фанфик ? :D

FresTaL, Ноябрь 11, 2015 в 14:33. Ответить #

gedzerath

Если только на ДерпФест, да и то, я там буду по случаю, в качестве волонтера на мед поприще.

gedzerath, Ноябрь 11, 2015 в 22:01. Ответить #

gedzerath

По поводу "сезонов" пока не решено. После Восьмой народ протестует против больших глав, и обвиняет в графоманстве и лизоблюдстве, так что пока не знаю, стоит ли продолжать.
Изначально было запланировано три части. Материал для четвертой подбирается, но если что-то и будет, то скорее всего, от лица потомков пятнистой, с которой мы простимся в конце этого рассказа.
Как я уже когда-то писал, пару-тройку лет назад — к сожалению, я знаю, чем это все закончится.

gedzerath, Ноябрь 11, 2015 в 22:04. Ответить #

FresTaL

Протесты против больших глав??
По мойму, когда глава длится долго, то и читать ее интереснее, при чтении "Стальных Крыльев" всех частей, которые счас есть, я ни разну не мог предугадать, что пойдет дальше, это сделало для меня очень интересным рассказ)) Если собираешь заканчивать на 3 части, то так тому и быть(( Приключения Пятнистой хоть и устрашающие, да и порой ну о-о-очень жестокие, это придает динамичность фанфику.
Не знаю, что там не нравиться протестантам больших глав, но они многого потеряют, читая маленькие истории. Ведь чем больше история, тем интереснее ее читать ??
На счет графоманства.. Хм.. Пожалуй к тебе это не сильно относиться на мой скромный взгляд.. А счет распрощания с Пятнистой, если я тебя правильно понял, то будет весьма печально(( Ибо она мне в кой-то веки очень даже понравилась, да и думаю тем, кто вчитался тоже будут опечалены уходом. "Может все еще не позно изминить историю?" Гед, я всеми копытами за большие главы, больше времени можно скоротать читая сие чудо)) Да и хотелось, чтобы было продолжение, хоть ты и эту часть еще не сделал до конца. :D Или уже заканчиваешь ее доделовать и не будет тех заветных 20 глав??((
P.S. Передаю привет нытикам на большие главы, а так же на жалующихся на "графоманство" и "лизоблюдстве"

FresTaL, Ноябрь 12, 2015 в 15:53. Ответить #

p4ela

+1 за большие главы
Вообще там выше уже где-то собирали подписи

p4ela, Ноябрь 14, 2015 в 17:28. Ответить #

Не часто здесь пишу.Но полностью согласен с выше изложенным.

andor, Ноябрь 13, 2015 в 18:09. Ответить #

FresTaL

Воо, я не один так считаю. :3

FresTaL, Ноябрь 13, 2015 в 18:16. Ответить #

irdis

Только что дочитал всю серию. Хочу выразить благодарность gedzerath, это были волшебные 2 недели... Серьезно, это тот случай, когда размер огромен, но выкинуть нечего, ни разу не возникло желания пролистать 3 листа описаний (=^_^=) Сначала, конечно, напрягали скачки между сценами, потом привык... Ну и отдельная тема — ГГ, тут можно только пожать руку :-)
З.ы.: насчет дальнейшей судьбы героической героини:
«Не время для таких принцесс… ПОКА еще не время».
«Отдыхай. Набирайся сил, мой маленький Легат. И помни – мне всегда удается то, что я задумывала. Всегда».
Если кратко, то: верую в Селестию. Могу же я позволить себе такую малость?

irdis, Декабрь 4, 2015 в 06:50. Ответить #

gedzerath

Спасибо, рад что вам понравилось.
И мы веруем в нее. )

gedzerath, Декабрь 4, 2015 в 22:26. Ответить #

Gredon

Пятнистая станет Вселенским Разумом?

Gredon, Ноябрь 12, 2015 в 03:27. Ответить #

FresTaL

Почему бы и да ?))

FresTaL, Ноябрь 13, 2015 в 12:30. Ответить #

Pinkie

Пятнистая с криками ''меня все это задолбало!!!'' громко стукнет дверью перед носом принцесс и уйдет доживать свою смертную жизнь куда-то в тихий уголок эквестрии.

Pinkie, Ноябрь 13, 2015 в 06:25. Ответить #

FresTaL

Почему-то мне кажется, так просто ее не отпустят :D

FresTaL, Ноябрь 13, 2015 в 12:30. Ответить #

jerk

Скраппи бессмертна после возвышения и щедрой раздачи люлей Сел.
Ваш Кэп.

jerk, Ноябрь 15, 2015 в 08:30. Ответить #

Ortor

Все смертны, даже боги.
Ваш почитатель Ницше.

Ortor, Ноябрь 15, 2015 в 09:05. Ответить #

хм.. . А нафига пятнистой помирать-то? Дать ей попугать соседей, попутно расширив территорию Эквестрии. А когда ее разум таки окрепнет, то отправить уставшую кобылку отдохнуть "на луну". После можно страшилок и сказок дружбомагичных насочинять... . И все ждут возвращения Ужасной Найт-Скрапс.

g0d, Ноябрь 14, 2015 в 17:07. Ответить #

Pinkie

Только сейчас заметил, что у Твайлайт рог стал больше. Походу скилл растет

Pinkie, Ноябрь 15, 2015 в 10:04. Ответить #

jerk

Да-да, растёт...
http://troll-face.ru/459765/

jerk, Ноябрь 15, 2015 в 14:05. Ответить #

Внеочередной вопрос из нашей постоянной рубрики "А когда новая глава?"

Hariga, Ноябрь 19, 2015 в 17:25. Ответить #

gedzerath

Глава в процессе написания.
Дело немного тормозится подготовой к ДерпФест.
Но работа идет

gedzerath, Ноябрь 19, 2015 в 18:24. Ответить #

Gredon

И вот опять я упускаю возможность познакомиться с Гедом... Удачи вам там.

Gredon, Ноябрь 20, 2015 в 14:26. Ответить #

cmex

большую главу долго ждать .
долго ждать-много страдать.
много страдать-много читать.
много читать — много кайфовать.
много страдать-много кайфовать .

И где тут уж читателям быть последовательными )))

cmex, Ноябрь 19, 2015 в 17:38. Ответить #

Немного садомазо не повредит хи-хи-хи...

andor, Ноябрь 20, 2015 в 16:10. Ответить #

Gredon

Как там дела с новой главой?

Gredon, Ноябрь 30, 2015 в 04:46. Ответить #

gedzerath

Пишется. И да — она ебанутая. )

gedzerath, Ноябрь 30, 2015 в 19:44. Ответить #

Gredon

Хоть приблизительно дата выпуска есть?

Gredon, Ноябрь 30, 2015 в 19:57. Ответить #

gedzerath

Увы, нет. Психи — они такие, непредсказуемые.

gedzerath, Ноябрь 30, 2015 в 20:21. Ответить #

FresTaL

Гед, у меня такая проблема, решил попробовать в творчество, как писатель, но столкнулся с проблемой.. Я тоже очень интересуюсь историей Древнего Рима, но если я буду использовать тоже название военной организации, что и у тебя, то это же будет копирайтом ?? Да ?? Конечно же есть не только Древнеримские военные части, но больше всего они по вкусу, а двух Легионов не должно быть.. Не знаю как поступить. Вроде и хочется, чтобы история не совпадала по названиям военных должностей и названием военного подразделения с твоей (расцениваю, как копирайт), а "присасываться" к твоей истории просто не получиться, т.к. мне кажется не всякому человеку понравиться, как кто-то левый попробует соединить свою историю с твоей, некое "дополнение" от лица другого пресоонажа. Мне просто рыться и изучать не очень хочется .-.

FresTaL, Ноябрь 30, 2015 в 15:32. Ответить #

jerk

ИМХО, если неохота брать легион Гая Мария — бери легион тов. Константина Великого.
Подробности тут:
http://strategwar.ru/military-history/rimskaya-armiya-pozdnej-imperii-ch-1
Хоть данный легион считается не тру.

jerk, Ноябрь 30, 2015 в 17:41. Ответить #

FresTaL

Мм.. Точно, спасибо за идею :3 Посмотрю, что можно будет придумать ;)

FresTaL, Декабрь 1, 2015 в 04:36. Ответить #

gedzerath

Я никогда не запрещал и не протестовал против использования написанного мной в сторонних фанфиках, прося лишь одного — не скатываться в гуро\расчлененку\садизм по отношению к основным персонажам. В остальном — можно использовать по своему усмотрению.
Что же до истории, то как мне кажется., она может быть расценена читателями как "копирайт" и "копилефт" лишь если будет происходить в тот же временной отрезок.

gedzerath, Ноябрь 30, 2015 в 19:42. Ответить #

А что было бы со Скраппи не будь "радужного удара"?

PaulFrost, Декабрь 2, 2015 в 19:37. Ответить #

gedzerath

Быть может, она не оказалась бы на дне той реки, и история пошла бы по-другому. И облегченно вздохнувший мир не узнал бы "новой" Скраппи Раг.

gedzerath, Декабрь 3, 2015 в 06:15. Ответить #

Кимена бабак кама кимене бебек тума тамана бибет тума тамана фет тумама бит тума фет тума самана сет глэт ждамасимана ждамана глэт жлёмана сибумана камана бэт

Аноним, Декабрь 5, 2015 в 06:49. Ответить #

gedzerath

Вабене.

gedzerath, Декабрь 5, 2015 в 07:02. Ответить #

FresTaL

Damn.. Это новый язык ?

FresTaL, Декабрь 31, 2015 в 00:14. Ответить #

Фыт-фыт фриистаиилоо, вакамака дам дари дури дам диридири дари дам дапм дари дури дам

Аноним, Декабрь 5, 2015 в 10:00. Ответить #

С Днем Конституции россиян. Два вопроса к знающим людям:
1) Рассказ продолжит следовать событиям сериала?
2) Если начнется война, что станет с врачами на гражданке у нас?(имею ввиду "большую" войну)

PaulFrost, Декабрь 12, 2015 в 17:49. Ответить #

cmex

1.Из шкафа достается ХБ "с кафедры"
2.Имеешь полное право потребовать от больного :"Встать когда с тобой разговаривает под-поручик!"
=)))

cmex, Декабрь 12, 2015 в 22:37. Ответить #

gedzerath

1) Да. В той или иной степени, Раг всегда будет "закадровой пони" — по крайней мере, до событий "Королевство Твайлайт". Дальше посмотрим.
2) Все медики являются военнообязанными. Так что отправка на фронт реальна как никогда.

gedzerath, Декабрь 13, 2015 в 04:47. Ответить #

Gredon

Ты это, пиши быстрее, а то мало ли что. Не нравится мне нынешняя геополитическая обстановка...

Gredon, Декабрь 14, 2015 в 14:33. Ответить #

Ответить юзеру paulfrost

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.