Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена Девятнадцатая глава.

37265    , Декабрь 26, 2023. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


Глава 19:"Цугцванг"



«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4530 комментариев

Kujivunia

*А ФБ2 когда будет?* — хотел спросить я. Поглядел вверх и понял свою ошибку.
Смотрю я на описаный мирок в шоке: Тартар в запустении, Цербер гуляет непонятно где(в самом сериале), Боги пропали (хотя тут всё понятно: "Мы живы, пока в нас верят"-сказал как то Дионис в одной интересной книге.
Ну разве так сложно СР выпустить книгу с мифами Древней Греции?
Сразу стоооолько верующих появится, а с учётом того, что эти мифы будут яростно вырезаться цензурой двух Главнючек(или одной, кто вторую знает?),а,как известно, всех сильнее тянет в запретному..Боги будут просто вынуждены возродиться, а там и до веселья недалеко: им поклоняются отдалённые по-внешним-признакам потомки жертвоприношений.
Гееед, ну введи ДГ Богов в свой роман (Это же роман уже? Вроде как подходит: становление ГГ как личности), а?
*Шёпотом*Редкость с Афродитой сговорятся, пьяница-как-там-бишь-её-зовут с Дионисом, Белая Главнючка с Апполоном или Зевсом и т д? Будет весело! Хе-хе... Да? Эй! Кто-нибудь! Поддержите!..

Niko de Andjelo, Июль 3, 2014 в 07:12. Ответить #

Kujivunia

P.S. умел бы писать литературно или хотя бы удобочитаемо, написал бы сам ответвление: Стальные крылья: Старые новые Боги"

Niko de Andjelo, Июль 3, 2014 в 07:14. Ответить #

А зачем? Они вроде бы и так неплохо справляются. =)_

Ged, Июль 3, 2014 в 07:15. Ответить #

Kujivunia

Кто? С чем? СР с весельем? Большие Сёстры с правлением?
*умоляюще* Но Боги... Они же... Крутые... Весёлые... Ведите... В главе эдак 7...

Niko de Andjelo, Июль 3, 2014 в 07:19. Ответить #

Отличная идея, кстати. Начинайте писать! ;)

Ged, Июль 3, 2014 в 07:26. Ответить #

p4ela

Боги это конечно круто, но в рассказе про пони? По моему это уже будет много. Слишком много деталей не есть хорошо. Хотя зная автора уверен что нудно не будет

p4ela, Июль 3, 2014 в 12:19. Ответить #

Слишком много деталей? Да тут уже куча загадок и сюжетных линий, а с каждый новой главой их становится все больше))

Хотя да, таким вот перегружать рассказ явно не стоит.

Palankar, Июль 3, 2014 в 16:59. Ответить #

Ппппфффф... Ахахаха! xD
Мифология древней Греции в исполнении нашей пятнистой Скраппи! Это стоит почитать!

Mastaday, Июль 3, 2014 в 21:55. Ответить #

Оххх, я уже это представляю! xD

* ...
- Ладно! Ты получишь свою возлюбленную из царства мертвых. Как она выглядела?
- Посмотрим... она была красивой, забавной, необычной... с классным крупом...
- Ммм. Расцветка?
- Не против.
- Нет... ты не понял. Какого цвета у нее была шерсть?
- Ага, я слышал. Просто покажи всех кобылок, подходящих под описание.
- Бл%, чувак... Царство мёртвых это тебе не брачное агентство!
- Мне что, снова играть на лире?
- Нет! Нет. Еепт. Я дам тебе взглянуть на нескольких кобылок.
- К тому же, у нее точно были прелестные глазки! И мягкая грива!
- Долбанные некрофилы...
- Чего?
- Ничего! *

Mastaday, Июль 3, 2014 в 22:07. Ответить #

Мне интересно, а Твайлайт на картинке случайно или нет?)

Аноним, Июль 3, 2014 в 07:22. Ответить #

Не случайно. Просто подошло к задуманному моменту. Прям как для того писалось. Вот и не смог мимо пройти.

Ged, Июль 3, 2014 в 07:24. Ответить #

Centergg

Эти слова порождают странное предчувствие...

Centergg, Июль 3, 2014 в 08:42. Ответить #

Centergg

наткнулся http://mlp.joyreactor.cc/post/1415971

Centergg, Июль 3, 2014 в 12:11. Ответить #

Няшно

Ged, Июль 3, 2014 в 12:16. Ответить #

Глава как всегда офигенная, читал с удовольствием. Буквально упивался каждой строчкой.)
Однако напрягает момент разговора с Дискордом.
Нет, я все понимаю, как бы общий фон, левые, несюжетные персонажи из так называемого "канона" и т.д. но...
Мы читаем про то, как Графит слил компот в раковину и отмахиваемся как от несущественного от разговора Скраппи с духом хаоса. .-.
Раз уж ущербный четвертый сезон взят в основу, и персонаж типо Дискорда присутствует во вселенной, — нельзя же просто так отмахиваться от этого фактора влияния!
В общем, этот момент вверг меня в смятение.

Mastaday, Июль 3, 2014 в 21:51. Ответить #

gedzerath

*Смех* Ну это же, можно сказать, дневник нашей Скрапс! А она — не самая умная кобыла. В ее защиту могу сказать, что разговор с духом хаоса показался ей ничего не значащим не случайно, и если остальными "Элементами", в том числе и Твайлайт, он манипулировал открыто, даже не стесняясь показать, что явно подыгрывает Селестии, преследуя при этом свои цели, то общение со Скрапс было эдакой разведкой, попыткой прощупать ее отношение непосредственно к нему. Почему такая осторожность? Ну... Вспомните последнюю главу второго рассказа, и думаю, вы все поймете. ;)

gedzerath, Июль 4, 2014 в 04:26. Ответить #

Ага! Я все понял!
Дискорд хочет себе заполучить дружественного карманного аликорна в противовес сестрам!
Небось могущество Дискорда сможет вернуть Скраппи часть силы. :D
Ну или просто рассматривает возможность этого. :3

Mastaday, Июль 4, 2014 в 08:34. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Июль 6, 2014 в 05:40. Ответить #

Буквально только что я увидал вот этот вот замечательный рисунок:
http://th04.deviantart.net/fs70/PRE/i/2014/178/6/a/shadows_of_the_night_by_mechagen-d7oac9g.jpg
.
И у меня сразу возникла одна чудная мысль... Вот у нас есть Ночная Стража. Туда набирают пегасов, Луна дарует им некие сверхъестественные силы и они до смерти, зачастую, служат своей Госпоже. Все ясно и понятно. Стоп, единорог? Хотя... а, собственно, почему нет? Пусть проходит. Земнопони? Что он тут забыл?! Ну ладно-ладно, такое рвение, да и маловато нас... Стоп. А почему бы не взять грифона? Эти молодцы много воюют, есть и крылья, и острые когти, и клюв. Натренировать — так вообще идеальный Страж.... А почему бы..? Нет-нет! Хотя... Возьмем любое другое существо, оно же в подметки не годится дракону!
.
Так, собственно, в чем мысль: почему в рядах Стражей нет других существ? Я просто уверен, что найдутся те, кто готов отдать жизнь за Богиню и среди тех же драконов.

Palankar, Июль 3, 2014 в 22:52. Ответить #

Kujivunia

Почему в русскую армию не набирают американцев и африканцев? У них своя система. А большой пользы от пары грифонов или драконов не будет. В конце концов Стража — организованная сила. А грифоны отличаются по применению от обычных стражей. Переделывать или улучшать систему ради них безумие. Ну а драконы вообще не вяжутся с "Ночными Стражами, летящими на крыльях тени и тихо нападающих из самого тёмного угла" Хотя и им можно придумать применение, но проблема та же. Можно, конечно, зебр набрать, но у них свои опилки в головах.
Ну, я так подумал. Может, ошибаюсь

Niko de Andjelo, Июль 4, 2014 в 00:18. Ответить #

Kujivunia

P.S.Тот дракоша на этом рисунке выглядит... Забавно

Niko de Andjelo, Июль 4, 2014 в 00:19. Ответить #

gedzerath

Графит уже упоминал единорогов на службе у Луны. Подробнее с этой организацией Скрапс предстоит познакомиться чуть позже. В конце концов, официально, ее выкинули из Стражи как недоучку, и ее звание по-прежнему страж-гастат — новичок, годный на то, чтобы таскать повозку Госпожи, да выполнять несложные поручения в стиле "принеси-подай".

gedzerath, Июль 4, 2014 в 04:38. Ответить #

Tamop

> почему в рядах Стражей нет других существ?
во-первых, это вопрос менталитета — и пони, и этих "других существ". скажем, "ночной" алмазный пёс рядом с "ночным" единорогом хоть и психоделика, но ещё куда ни шло; но вот невообразимо огромный "ночной" дракон рядом с ними же... шозачушь? кому из них это нужно?
.
во-вторых, не факт, что иные существа не служат принцессе ночи тайно.

Tamop, Июль 4, 2014 в 19:28. Ответить #

Ну да, но ведь во 2 части говорилось про какое то вымя и все такое, а если моя извращенная психика наконец таки дала мне правильный ответ, то будет странно увидеть дракона-фестрала о.о

Hariga, Июль 4, 2014 в 19:58. Ответить #

Настало время для традиционного вопроса из рубрики "А когда новая глава?"

Hariga, Июль 4, 2014 в 19:55. Ответить #

p4ela

Я конечно всецело за этот вопрос, но по мойму 13 дней после побликации слишком рано.

p4ela, Июль 4, 2014 в 19:58. Ответить #

Задать то я должен был :3

Hariga, Июль 4, 2014 в 19:59. Ответить #

p4ela

Действительно.jpg

p4ela, Июль 4, 2014 в 19:59. Ответить #

Хм. Хммммммм.
Нужна новая функция в подобных фикшен-сайтах.
Кнопочка "Когда новая глава?" — что бы было видно, сколь многих интересует этот вопрос по n-ному фанфику. )

Mastaday, Июль 4, 2014 в 20:38. Ответить #

Даже более того! Что бы можно было просматривать графически отображенный уровень "ажиотажа", демонстрирующий, сколь часто за последнее такое-то время кнопочка была нажата. )

Mastaday, Июль 4, 2014 в 20:40. Ответить #

p4ela

И что бы после определенной критической отметки, каждое последующее нажатие било автора током через мышку :D

p4ela, Июль 4, 2014 в 20:42. Ответить #

fairypony

Меня убьет током уже через пару часов О_о

fairypony, Июль 6, 2014 в 13:10. Ответить #

Не бойся! Я принесу цветочки на могилку...

Hariga, Июль 6, 2014 в 17:30. Ответить #

fairypony

:'(

fairypony, Июль 6, 2014 в 22:36. Ответить #

fairypony

Все-таки не выдержал, и начал читать. Прочитал 2 листа и свалился под стул "мы рассказываем всем правду, какой бы горькой она не была" ну Гед, ну ё маё!!! xD

fairypony, Июль 5, 2014 в 16:55. Ответить #

gedzerath

Да-да-да. Вон, как меня на чистую воду вывели с первыми двумя рассказами — теперь, в отместку, везде будут торчать уши FoE! =3

gedzerath, Июль 5, 2014 в 17:07. Ответить #

autumn

Тому к пятому Скраппи откроет портал в пустоши "D

Кстати, группу ДП в контакте закрыли, за какие грехи, никто не знает ?

autumn, Июль 6, 2014 в 01:08. Ответить #

Pinkie

Блииин, была группа во вк? А почему нет информации?

Pinkie, Июль 6, 2014 в 15:21. Ответить #

p4ela

По слухам Роскомнадзор нашел где-то там детское проно и за это бан, но все сомневаются и считают что где то завелся хитрый паладин который просто закрыл группу и если поездить по поддержке то группу разблокируют т.к. в реестре группы нет

p4ela, Июль 6, 2014 в 10:33. Ответить #

p4ela

А я думал это совпадение... :(

p4ela, Июль 6, 2014 в 10:36. Ответить #

Совпадение? А как еще по твоему мог произойти такой технологический скачек, описанный в ФОЭ? Отовсюду торчат уши Скраппи и ее челоческих знаний.)

Mastaday, Июль 6, 2014 в 12:47. Ответить #

Centergg

Человеческими знаниями обладает не только Скраппи. Плюс Сталлионоград кое-что раскопал, уверен и зебры могли. И кроме того нельзя сбрасывать со счета инопланетян. А ещё есть место для Бога-Императора.

Centergg, Июль 6, 2014 в 16:20. Ответить #

Император сидит на стульчике, ему все равно. А еслиб прилетели его "Сыночки" Астартес, то события FoЕ начались бы по другой причине.
.
Сталлионградцы не смогли открыть основную часть бункера, а в той части, которой они располагают нет военных разработок, либо объект и вовсе имел мирное/околомирное назначение.
.
Зебры кочевники, им тоже не до создания титанов и поклонения Дракону-К'Тан-БогуМашине.

Hariga, Июль 6, 2014 в 17:29. Ответить #

Centergg

Император до того как стать Императором и создать сыновей действовал на протяжении почти тридцати тысяч лет под разными обликами

Centergg, Июль 6, 2014 в 18:06. Ответить #

Centergg

но ведь они поклонялись к`тану (не Дракону, другому — Нерожденному), а одно из племен ("Проклятые") продолжает тайком поклоняться...

Centergg, Июль 6, 2014 в 18:05. Ответить #

Под понятие "Нерожденные" подподают не К"Тан, а демоны, к тому же мифология зебр и империума несколько отличаются

Hariga, Июль 6, 2014 в 19:12. Ответить #

Centergg

не, это конкретный к`тан, просто он такой "Нерожденный"

Centergg, Июль 7, 2014 в 05:43. Ответить #

Один только конфликт с зебрами и их идеология чего стоят.)

Mastaday, Июль 5, 2014 в 17:57. Ответить #

fairypony

Прочитал главу. Гед, если тебе скажут, что рассказ уже не тот- не верь. Продолжение супер. Только твоя книга вызывает у меня столько эмоций во время прочтения. Радуй нас и дальше этим замечательнейшим произведением. Как всегда меня прут взаимоотношения героев в твоей книге, так что не налегай на мясо (это лишь пожелание:) ) (сценки с Твайлайт в ванне и последующее конвоирование у тебя выдались на славу!)

fairypony, Июль 6, 2014 в 12:56. Ответить #

Спасибо, постараюсь. =)

Ged, Июль 6, 2014 в 15:34. Ответить #

Ненавижу Кейденс! Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!Ненавижу Кейденс!

Rom, Июль 6, 2014 в 13:14. Ответить #

За что вы ее так? 0.О

Ged, Июль 6, 2014 в 15:35. Ответить #

ramaloce

На самом деле из этой троицы аликорнов, (Твайлайт пока не берём в расчёт) наибольшее доверие вызывает Луна. Она может и прибить с горяча, зато сделает это по честному, без хитро-мудрого финта за спиной и убаюкивающей улыбки.
.
"Ахуизотль" ))) — я разбудил всех своим смехом.... ))))

ramaloce, Июль 6, 2014 в 16:22. Ответить #

Kujivunia

Да у меня и Твайли не вызывает доверия... Вот ты совершишь преступление, переживёшь пытки и до конца дней своих будешь учить-учить-писать тесты, учить-учить-писать тесты. Романтика! В то время как Селли в тюрьме после пыток сгноит, а Луня после тех же пыток всего лишь казнит. Ну а Каденса, ну а она, ну что после пыток будет я даже представить не могу. Страшно. О! Точно! В кристалл превратит, на кусочки разобьёт и на распродаже продаст 0_0
P.S. Та же штука у меня с Луной по всем канонам и неканонам. Тоже больше симпатии. (Но тут особенности чел. психологии и её личные качества и внешний вид и ещё какая-нибудь муть)

Niko de Andjelo, Июль 6, 2014 в 17:23. Ответить #

Смотря какие пытки были...
(И нет намеков на Молли не было) Вроде в комментах ко 2 части обсуждали пагубное воздействие пыток на психику пленника, насчет Селестии или Луны ладно, они выдержат, но насчет Кейденс я не уверен...

Hariga, Июль 6, 2014 в 19:15. Ответить #

Не обращайте внимания. Чейнджлинг. Просто чейнджлинг.

Mastaday, Июль 6, 2014 в 15:41. Ответить #

Centergg

А это не речь женившегося из-за магии Кейденс?

Centergg, Июль 6, 2014 в 16:32. Ответить #

Кстати, заметили, как изменился после свадьбы Шайнинг Армор? Заполучив себе муженька, а потом и трон, Кейденс занялась привычным делом — живет жизнью блондинки, в то время как муженек был выбрыкан из дворца, и приставлен к какому-никакому, а делу, полностью лишившись даже видимости власти (пруф — http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140505204748/mlp/images/4/41/Complete_Equestria_Games_brochette_S04E24.png На эквестрийских играх ему даже не отвели места, в отличие от того же Блюблада. На мой взгляд, знаковая сцена).
Так что Жвачка неплохо устроилась, скажу я вам.

Ged, Июль 6, 2014 в 17:27. Ответить #

Kujivunia

Хотя, конечно, я плохо знаю устройство Гвардии и то, не поменял ли ША звание после свадьбы на более высокое и официальное.(или как это назвать? Ну Вы поняли наверное)

Niko de Andjelo, Июль 6, 2014 в 17:42. Ответить #

Pinkie

У одного меня вызвал удивление тот факт, что элементы гармонии даже не удостоились чести сидеть хотя бы в одном ряду с Мэром?

Pinkie, Июль 6, 2014 в 18:16. Ответить #

ramaloce

Как раз наоборот, — Мэр как-то не вписывается, в ряд в котором сидит. Тогда где мэры других, менее захолустных городов. Или Понивиль всё-же, некий стратегический округ? (На что расходует мощность, огромная ГЭС? Откуда в у населения костюмы полной защиты?)

ramaloce, Июль 6, 2014 в 18:52. Ответить #

Centergg

наверное дело в том что рядом Вечнодикий Лес а в нём — Замок Двух Сестер с весьма любопытной и всё ещё работающей автоматикой, Древо Гармонии, которое непонятно от чего работает и судя по всему сравнимо по мощности с Ядром Сталлионограда, таинственные храмы и множество мутантов, как-будто разбежавшихся из генной лаборатории...
Так что да, наличие костюмов защиты оправдано у по сути колонистов. И ведь наверняка есть ещё секретные объекты неподалеку, которым тоже нужна энергия. А кстати как у них передается электричество? Я невнимателен или у пони нет столбов с проводами?

Centergg, Июль 7, 2014 в 17:15. Ответить #

ГЭС ли? Пони не пользуются электричеством.

Mastaday, Июль 6, 2014 в 20:46. Ответить #

ramaloce

http://s020.radikal.ru/i717/1405/5d/642658611080.png
Лампа накаливания.

ramaloce, Июль 7, 2014 в 16:24. Ответить #

Tamop

пардон, с чего вдруг лампа накаливания означает наличие электричества?

Tamop, Июль 7, 2014 в 16:29. Ответить #

ramaloce

Но и не отрицает этого.

ramaloce, Июль 7, 2014 в 18:29. Ответить #

Tamop

верно. как не было повода думать, что в Эквестрии есть электричество, так и нет, и лампы накаливания тут ни при чём.

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:35. Ответить #

ramaloce

А плотина с изоляторами и лампа накаливания?

ramaloce, Июль 7, 2014 в 19:44. Ответить #

Tamop

лампа, как мы уже выяснили — шлак.
что за изоляторы?)

Tamop, Июль 7, 2014 в 19:52. Ответить #

ramaloce

Изоляторы, Катушки Тесла?
http://s019.radikal.ru/i638/1407/fd/ae11974cdf3f.jpg

ramaloce, Июль 13, 2014 в 19:17. Ответить #

Налицо беспроводная передача энергии. Магия! Николя Тэсла был прав! ;)

Ged, Июль 13, 2014 в 19:39. Ответить #

Kujivunia

Не дали места? МЕСТА НЕ ДАЛИ? ОН ГРЁБАННЫЙ КАПИТАН РОЯЛ ГВАРДИИ!!! ОН ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ А НЕ ПОД ТРОНОМ ЖЕНЫ СИДЕТЬ!!!

Niko de Andjelo, Июль 6, 2014 в 17:37. Ответить #

А еще он муж принцессы Кристальной Империи, и соответственно такой же правитель
P.S Хотя, наверно ошибка в том, что мы обсуждаем все по людским, а не понячьим меркам...

Hariga, Июль 6, 2014 в 19:21. Ответить #

Centergg

да даже по людским консорт — не правитель

Centergg, Июль 6, 2014 в 19:23. Ответить #

Не по чину, если вам это что-то говорит. Не по чину было бы, если бы он и вправду занял достойное место рядом с супругой. А как мы видим, к власти его не подпускают и на пушечный выстрел.
Или вы считаете Блюблада или Флер Дэ Лис более достойными находиться в королевской ложе, чем он? ;)

Ged, Июль 6, 2014 в 18:02. Ответить #

Gredon

Скорее всего он открестился от власти (Ну не моё этоооо!), и занимается делом, в котором разбирается лучше всего.

gredon, Июль 9, 2014 в 16:18. Ответить #

Centergg

вчера тяжко трудился на стройке, для ободрения вспоминал ваши произведения, и мысль зацепилась за то что Скраппи как-то раз распевала "Vode`an", а это значит что она через Древнего знает о "Звездные войны". Дальше возник такой ряд вопросов:
1) если Скраппи в споре/диалоге с каким-нибудь магом-единорогом продекламирует ему с чувством Кодекс Джедаев или скорее Ситхов (особенно учитывая строчку "Through victory, my chains are broken" ) она превратиться на пару минут в аликорна/обретет способности к телекинезу/электрокинезу?
2) Что будет если она таким Кодексом загрузит Трикси? (другого единорога)
3) Что если Скраппи расскажет о Кодексе Джедай в очередной раз депрессующей Твайлайт?

Простите за надоедливость, сейчас понимаю что это просто усталый бред, но в тот момент эти размышления казались невероятно забавными и ободряющими...

Centergg, Июль 6, 2014 в 16:31. Ответить #

1) Ага. А под конец ее голос станет громовым, и она взлетит в небо, расправив ноги и крылья, словно божество. Хотя если ситхов, то тогда вокруг начнут долбать молнии и крутиться кровавые вихри. =)
2) Это может положить начало новому ордену, о которых говорилось в девятой главе.
3) А вот тут даже не знаю. Но мне кажется, заучка далека от всех этих штучек. Не тот склад характера, если я верно его уловил. Ее не влечет свобода, разбитие цепей или что-то подобное, скорее пугает. Ей не нашли дела, и весь четвертый сезон она так и маялась, как манны небесной, дожидаясь Кадензы, чтобы вновь обнять няньку, и ощутить, что она нужна и о ней заботятся.
Имхо.

Ged, Июль 6, 2014 в 17:32. Ответить #

Centergg

1) порадовало; но всего на пару минут?)) а потом "Вы не видели как я превращалась в аликорна и обратно..."
2) вариант претендует на реалистичность??))
3) по отношению к Кодексу Ситхов понятно, а по отношению к Кодексу Джедай? ("нет неведения, есть знание";"нет страстей, есть ясность мысли")?

Centergg, Июль 6, 2014 в 18:03. Ответить #

Угу, "Боль лишь иллюзия чувств" или "Страх лишь иллюзия разума".
Вероятнее всего, она перестанет воспринимать это всерьез, если узнает, что этот кодекс мало того, что придумали люди, так им еще и никто не пользовался по назначению (фильмы не в счет)

Hariga, Июль 6, 2014 в 19:19. Ответить #

shaihulud16

Вот и напиши...

shaihulud16, Ноябрь 15, 2016 в 17:42. Ответить #

fairypony

Давайте притормозим срачи, расслабимся и просто будем ждать новую главу... http://www.youtube.com/watch?v=XDD_ZAeFWOI&index=5&list=PLv1P-6YxEm6AgF6yiKtydFevNQV4RxKn4

fairypony, Июль 6, 2014 в 19:22. Ответить #

Это как с бомбой- как начнется так уже не остановить.
Или как когда ты кого-то взрываешь, всегда как в 1 раз (с Подрывник FoNW)

Hariga, Июль 6, 2014 в 19:26. Ответить #

О! Я знаю! Я знаю!
Давайте снова обсуждать вооружение для этой вселенной! У кого какие идеи на развитие Легиона?
*злобное хихиканье*

Mastaday, Июль 6, 2014 в 20:50. Ответить #

Kujivunia

Ооо! 76,2-мм полковая пушка массой 1620 кг с 800 граммами ВВ и дальностью стрельбы 6500 метров. (с учётом технологий доступных боевую полезность можно смело делить на два, но даже этого хватит, что бы делить на мелкие ошмётки любого противника
Ну, это меня занесло.

Niko de Andjelo, Июль 6, 2014 в 21:27. Ответить #

Ну, давайте пореалистичнее.) Базируйтесь на существующей в Эквестрии инфраструктуре.)
Например, неплохо бы разобрать целесообразность использования дирижаблей. И как те можно прокачать.

Mastaday, Июль 6, 2014 в 21:52. Ответить #

ramaloce

Неплохо бы разобрать целесообразность использования дирижаблей.
.
Целесообразность использования дирижаблей, сохраняется и в нашем мире. Поскольку теоретический предел грузоподъемности классического дирижабля не ниже 100000 тонн, а расход топлива раз в 6-7 меньше чем у самолёта, на тонну груза.
Если на описанном в предыдущей части дирижабле поменять котлы на водотрубные, паровые машины на паровые турбины, а топливо хотя бы на мазут. (можно получать из того-же угля. Правда,- долго, дорого и х... не в смысле хорошо) Можно получить полезную нагрузку 20-30 тонн. (судя по описанному размеру судна.) Применение такой платформы доставки, может быть различной...

ramaloce, Июль 7, 2014 в 17:38. Ответить #

Kujivunia

Ага. А также учесть то, что у этих штук проблемы с плохой погодой и скорость, так вообще прекрасно.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 17:43. Ответить #

ramaloce

Это стереотип, "Граф Цеппелин" летал в Бразилию, несколько лет подряд, без аварийно. 30-40 рейсов в сезон. (а до этого в Северную Америку) Среднее скорость 115км/ч. В 29-м выполнил кругосветку, всего с тремя посадками – во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе. (более 34 тыс. км)
"Гинденбург" — летал в 2 сезона в Северную Америку . Если бы Америка не зажала гелий, летал бы ещё.
R 100 слетал из Кардингтона в Монреаль и обратно, в августе 1930 года, дважды прорвавшись через шторм над Атлантикой. Кстати максималку он показал 132км/ч. Как ни банально, большинство аппаратов получали повреждения на стоянке, при сильном ветре, а не в воздухе.

ramaloce, Июль 7, 2014 в 18:27. Ответить #

Tamop

в мире Эквестрии дирижабли очень уязвимы для противовоздушных средств. проще сказать, кто не сможет сбить крупный дирижабль из известных разумных рас... коровы. козлы под вопросом.

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:34. Ответить #

ramaloce

На самом деле, уязвимость дирижаблей, — это если не миф, то точно полуправда. Что только не делали англичане чтобы остановить бомбардировки. Даже бомбили сверху, пикировщиками, — почти без толку. Пока один товарищъ не придумал использовать ракеты, поджигающие водород. На восточном фронте (не помню номер дирижабля) был расстрелян обычной батареей. Насчитали 8 попаданий, два выше первой гондолы, остальные в корму. Водородонаполненный аппарат пролетел ещё 26 км, сел, и был уничтожен своим экипажем, до того как их успели взять в плен.

ramaloce, Июль 7, 2014 в 18:51. Ответить #

Kujivunia

Паровозы делают? Делают! И пушки сделают! Не намного сложнее!
А так же вроде Белая аликорница искусственно тормозит развитие оружейной промышленности. А если где нужно поднажать, подвалы там, заводы подпольные, держать оружие как секрет даже от Беленькой и всё будет круто. Если только она весь Легион за излишнюю жестокость в подземные темницы не посадит НА ПОЖИЗНЕННО!!!

Niko de Andjelo, Июль 6, 2014 в 22:10. Ответить #

Tamop

без обид, но узость мышления как "прогрессоров в Эквестрию", так и сценаристов в плане возможных технологий поражает.
.
на самом деле, недавно сравнивал сеттинги в плане удобства для клинического попаданца — ну, который сам по себе посредственность или даже никчемность, а попадает в мир, где все-все ещё хуже, и потому он там самый крутой — таки млп в этом плане не то на первом, не то на втором месте из известных мне сеттингов. обратная сторона дружбомагичности мира.

Tamop, Июль 7, 2014 в 09:26. Ответить #

Поправьте если ошибаюсь.
Теоретические противники:
1 Грифоны. Cильны в воздухе, имеют возможность действовать на земле, не имеют магии(?), (Магичесикое оружие?).
2 Верблюды. Имеют наземные войска, магов, не имеют воздушного прикрытия.
3 Зебры. Имеют наземные войска, магов, частично воздушные единицы.
4 Сталионград. Имеют новейшие виды вооружения,(техномагия?), наземные войска, частично воздушное прикрытие.

Эквестрия. Имеет наземные войска, воздушные войска, магические войска, имеет ОМП.
супердержава в по сути?)

KrisArd, Июль 7, 2014 в 09:36. Ответить #

Tamop

мало факторов. также стоит учитывать:
1) Грифоны — воинственная раса, жестоки, мстительны, ценят жизнь, дружбу и честь, в основном не имеют рабства. имеют сложности с дисциплиной и подчинением. имеют высокую мораль.
.
2) Верблюды — рабовладельческий строй, жестоки, мстительны, стремятся к власти и силе, не ценят чужие жизни, не держат слово, используют контроль разума (магический и психологический), для усиления собственных магических способностей используют артефакты и иные внешние приспособления. в военном плане в целом слабы, хотя в стычках "один на один" самые сильные.
.
3) Зебры — шаманы и алхимики, упор на "ритуалистику": обладают огромными магическими возможностями (как по силе, так и по области применения), но крайне зависимы от подготовки — одним словом, могут отчебучить что угодно, если перед этим запасутся горой расходников и парой-тройкой месяцев на подготовку. скорее всего, общаются с духами предков — что обусловит верность традициям и клиническое, вплоть до геноцида, неприятие чужаков. скорее всего, имеют племенной строй, что тормозит развитие их магической науки. судя по всему, в военном плане не особо сильны, но по имеющимся возможностям способны устроить катастрофу планетарного масштаба — вплоть до полного уничтожения всего живого.
.
4) Сталлионоград. имеют крайне мощный пропагандистский аппарат, мощный научно-исследовательский аппарат, имеют мощную разведку, контрразведку и диверсионный аппарат. не имеют доктрины расового превосходства, не имеют рабства. судя по всему не воинственны. в военном плане — очень сильны.
.
5) Эквестрия. очень слабый военный аппарат, очень слабый научно-исследовательский аппарат, очень слабая сфера подготовки магов и воинов. система пропаганды ни к чёрту. военная доктрина — сдерживание силами Сестёр.
так себе супердержава. очень так себе.

Tamop, Июль 7, 2014 в 10:15. Ответить #

fairypony

По сути вся их военная мощь — две сестры богини. Т.к если бы их не было, Эквестрию уже давно завоевали. А так, по сути все их соседи ссут нападать на богинь в открытую.

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:28. Ответить #

Tamop

> А так, по сути все их соседи ссут нападать на богинь в открытую.
именно! угонять даже самых известных поней в рабство, калечить, убивать — можно, никто и слова поперёк не скажет, главное — не напоказ.

Tamop, Июль 7, 2014 в 11:31. Ответить #

fairypony

Вся та северная стычка по моему мнению являлась ни чем иным, как прощупыванием Эквестрии в данном направлении.

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:42. Ответить #

Tamop

какая именно "северная стычка"?)

Tamop, Июль 7, 2014 в 11:46. Ответить #

fairypony

Та, где Скраппи громила племена грифонов.

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:49. Ответить #

Tamop

> племена грифонов
wut?

Tamop, Июль 7, 2014 в 11:55. Ответить #

fairypony

Перечитай "Рождение легиона" ты его забыл.

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:56. Ответить #

fairypony

Глава 16

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:58. Ответить #

Tamop

в 16 главе не "Скрапс громит племена грифонов", а "Скрапс участвует в битве с грифонами и даже сама ушатывает двух-трёх". есть разница, не находишь?)

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:22. Ответить #

fairypony

Сээээээр вы придираетесь к фразам, уходя от сути разговора. И судя по вашему высказыванию — “Скрапс участвует в битве с грифонами и даже сама ушатывает двух-трёх” вы таки поняли, о какой северной стычке я говорил. (Или возможно перечитали главу, судя по времени реакции)

fairypony, Июль 7, 2014 в 12:27. Ответить #

Tamop

...а главу — да, перечитал целевой кусок)

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:34. Ответить #

Tamop

про стычку я понял. да, согласен, на полномасштабное вторжение не похоже ни разу, но что это на самом деле — прощупывание или просто кто-то тупой — пока не ясно, имхо.
.
тем не менее, я говорил совсем о другом — в подветке чуть ниже написал.

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:30. Ответить #

fairypony

Ну а кто это делает? Подпольщики. Где ты видел, что-бы соседнее государство в открытую выступило против Эквестрии? В начале произведения только описывается война со Сталлионградом, где они неиллюзорно отхватили.

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:40. Ответить #

Tamop

какие, в пень, подпольщики? самые обычные граждане других стран, не диверсанты, не армия, не убийцы — обыватели, можно сказать. пфе.
.
> В начале произведения только описывается война со Сталлионградом
э... не помню. где это было?

Tamop, Июль 7, 2014 в 11:45. Ответить #

fairypony

Я про это и говорю. Государства пока боятся нападать на Эквестрию. А отдельные личности этих государств — нападают. Т.к. Из-за деятельности отдельных членов, Селестия не уничтожит все государство.

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:51. Ответить #

Tamop

ты за деревьями не видишь леса.
государство — это в первую очередь люди (пони, в нашем случае). если государство не может защитить своих граждан — от похищения, рабства на чужбине, от пыток и получения увечий по причине "а мне за это ничего не будет" — то грош цена этому государству и гаранту государственности в лице Селестии.
.
вопрос не в том, стоит ли захватывать/зачищать/etc соседей — вопрос в том, чтобы сохранить и обезопасить своих. в Эквестрии этого нет.
пример из реальной жизни: в восточной стране захватили в заложники американского дипломата/нефтяника/ученого/туриста — прилетает отряд спецназа и вытаскивает захваченного. вопрос принципов.

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:16. Ответить #

Насколько я понял разведкой, контрразведкой, а также спецоперациями заведовала Луна. Правда не понятно почему за 1000 лет Селестия не создала адекватной замены ночным, но возможно мы узнаем это позже.

KrisArd, Июль 11, 2014 в 15:34. Ответить #

fairypony

Ты про похищение Скраппс в Сталлионграде? Так там никто не знал, что ее похитили.

fairypony, Июль 7, 2014 в 12:20. Ответить #

Tamop

я про нападение грифонов на поезд, про похищение грифонами Октавии, про отрывание крыльев пегаске и длительное использование этой пегаски в качестве штатной подстилки бездомными у верблюдов.

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:24. Ответить #

С поездом все таки не совсем понятно. Мгновенной связи он не имеет, следовательно хватятся его только после того, как он не прибудет на станцию. И то, маловероятно, что для проверки его судьбы отправят штурмовой отряд, скорее спасательный с ремонтниками.

Черри смогла скрыться от ночных, дип корпус и подавно её не нашел бы.

Но в целом Вы, конечно, правы; слабость разведки это печально.

KrisArd, Июль 11, 2014 в 19:41. Ответить #

Tamop

> слабость разведки это печально
не нападаю на вас, просто мысли вслух: иногда я не нахожу слов от мягкости иных формулировок...
.
разведка — это как глаза и уши. если ты видишь опасность, то даже если ты не вооружен, ты можешь её обойти или от неё сбежать; но если ты слеп и глух, то будь у тебя хоть топор, хоть пулемёт, хоть тактическая бомба — ты беззащитен.
слабость разведки — это печально до такой степени, что "самому застрелиться" вполне может быть разумно. это просто ужас насколько печально.

Tamop, Июль 11, 2014 в 20:18. Ответить #

Ну Автор ну пишет интересную и, совершено точно, не глупую вещь, Селестия тоже не тупая блондинка, поэтому будет интересно прочитать про причины всего этого)

KrisArd, Июль 14, 2014 в 19:08. Ответить #

Kujivunia

Про Селли — это ещё как посмотреть...
Ведь иногда спустя сотни лет нельзя сказать, был человек безумцем или гением, учёным или дураком, совершая при этом — или делая вид, что совершает — эпииичные дела

Niko de Andjelo, Июль 14, 2014 в 23:19. Ответить #

fairypony

Черри сама сбежала к верблюдам, и никто не знал где она.

fairypony, Июль 7, 2014 в 12:30. Ответить #

Tamop

это что-то меняет?
или, может быть, посольства не должны отслеживать действия своих сограждан? или государство не должно заботиться о своих гражданах?
.
поезд не сбегал, Октавия не сбегала.

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:32. Ответить #

fairypony

На поезд вообще напали какие-то бандюки, которых Скраппс благополучно выпилила. Кого спасать должно было государство? (О Графите я тоже сомневаюсь, что кто-либо сообщил кому-либо)

fairypony, Июль 7, 2014 в 12:37. Ответить #

Tamop

> сомневаюсь, что кто-либо сообщил кому-либо
та-дам! вот оно.
гоп-стопнули поезд, пассажиров ограбили и похитили — и никому никакого дела, никто никому не сообщил. найдётся ли хоть кто-то, кто скажет, что это правильно?

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:50. #

fairypony

На счет Октавии запамятовал. Не подскажете, где данный фрагмент в произведении?

fairypony, Июль 7, 2014 в 12:46. Ответить #

Tamop

там же, в замке грифонов — серая земнопони-музыкантша, которая то ли перевязывала, то ли утешала С.Р., пока остальное стадо кучковалось поближе к стенам.

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:52. Ответить #

fairypony

>это что-то меняет?
-нет блин, не меняет! Как ты защитишь и спасешь того, кто неизвестно где? Как ты прикажешь государству защищать пропавших без вести? Да еще и военных преступников.

fairypony, Июль 7, 2014 в 12:35. Ответить #

Tamop

> Как ты защитишь и спасешь того, кто неизвестно где?
ты троллишь или правда не понимаешь?
если у государства есть хоть какая-то репутация в пункте "не трожьте моих граждан, или сделаю бо-бо каждому конкретному обидчику", то это может защитить ого-го как, даже если это "тот, кто неизвестно где". что у нас с Эквестрией? "Эквестрия — никчёмная страна никчёмных лошадок, которые не завоёваны только потому, что лень и географически далеко".
.
про военных преступников — тот же вопрос: это что-то меняет?
блин, серьёзно, если я, например, захочу за дело намять бока своему хорошему знакомому — если он встрянет в драку, я прежде всего влезу в драку на предмет вытащить его, и только потом, убедившись, что он жив и здоров, начну ломать ему рёбра. своих защищай всегда. это даже не закон дружбы, это закон самосохранения!

Tamop, Июль 7, 2014 в 12:48. Ответить #

fairypony

Селестия, все еще находившаяся под впечатлением от предательства Луны, не собиралась оставлять такое оскорбительное для нее поведение безнаказанным. Ее армии выступили против армии Сталлионграда. Никто не помнит, кто начал сражение – была ли в этом виновата воинственность Сталлионградцев или гневная скорбь Селестии, но первое и единственное сражение пони было непередаваемо кровопролитным.
Пегасы падали с неба, врываясь в ряды Сталлионградцев, но их церемониальная золотая броня разбивалась о стену доспехов из стали и шипов. Единороги поднимали в воздух огромные скалы, пробивая громадные бреши в стойких линиях защитников Сталлионграда. Им отвечали пушки, неся опустошение в рядах врагов. Селестия постоянно присутствовала на поле боя, обрушивая магические атаки на ряды врагов.
К концу дня большая часть армии принцессы была мертва. Сталлионградцы понесли тяжелейшие потери, но даже и не думали сдаваться. «Если ты сожжешь город, как дракон – мы уйдем в холмы. Если ты уничтожишь холмы – мы уйдем в горы. Мы никогда не сдадимся!» сказали они Селестии.
Тогда Селестия поняла, как бессмысленна была ее война со Сталлионградцами, что она должна была нести сострадание, любовь и дружбу, а не войну. С принесением глубочайших извинений за развязанную войну, она заключила мирный договор. Сталлионград всегда будет союзником, а не частью Эквестрии, сохраняя свою территориальную и политическую независимость. Были заключены торговые соглашения, и Сталлионградцы обещали сдерживать свою агрессивную натуру, в то время как Селестия обещала быть защитником и учителем, а не абсолютным владыкой.

fairypony, Июль 7, 2014 в 11:47. Ответить #

Кхм. Впилюсь в обсуждение со своими пятью копейками.
Насчет порохового оружие.
Как известно, в оно появилось еще тысячелетие назад. И тут уж какой бы политика не была, остановить выползшего из банки джина не смог бы никто. Однако что мы видим — порох активно используется для фейерверков, однако про его военное приминение речи и не идет. Даже в Сталлионграде пушки заменили паровые баллисты.
Мое предположение довольно простое — магия и сложные алхимические смеси типа пороха несовместимы. И вот однажды обнаружилось, что достаточно пары простейших заклинаний для уничтожения основных пороховых запасов противника, ну и плюс побочный ущерб от всех этих взрывов.
Поэтому магия вырывается по очкам вперед! И наступает эпоха стимпанка, поскольку паровой двигатель себя уже зарекомендовал.

P.S. Артефактостроение тащит! Адаптируйте артефакты для простых легионеров, поддягивая их физические и боевые данные.

P.P.S. Кстати о арбалетах. Почему их нет? Баллисты есть, а арбалетов нет! Непорядок.)

Mastaday, Июль 7, 2014 в 16:00. Ответить #

Tamop

по пунктам:
1) что используется для фейерверков — неизвестно. Трикси, например, для фейерверков использует магию.
2) паровые баллисты — это откуда?
3) порох опасен уже на стадии производства и крайне требователен к условиям хранения. магически заряженные кристаллы могут хранить не меньшую энергию на единицу плотности. дальше расписывать?)
4) "магия вырывается по очкам вперёд"? очередной график без подписывания осей?)
5) артефактостроение тащит, но готов поспорить, что максимум, на что способна фантазия что военных, что артефакторов, в плане усиления бойца — навесить ему брони поболе да копьё подлиннее.
6) арбалетов нет, потому что если их создать, то всех поней перебьют, расчленят и съедят — потому что пони с арбалетом может поразить врага только приступом хохота, а грифон с арбалетом — двумя-тремя выстрелами в минуту.

Tamop, Июль 7, 2014 в 16:16. Ответить #

fairypony

https://www.youtube.com/watch?v=29odofq0PIs

fairypony, Июль 7, 2014 в 17:49. Ответить #

Tamop

для весёлой наркомании слишком качественная работа, для серьёзного аргумента — слишком глупый бред. не в тему)

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:16. Ответить #

fairypony

Про наркоманию ты угадал. Посмотри остальные работы данного товарища. Меня так и подмывало спросить, где он такую траву берет.

fairypony, Июль 7, 2014 в 18:35. Ответить #

Tamop

аааа, так это же он автор "Princess Celestia Being Deep", лол)
.
ну да, на уровне.

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:38. Ответить #

1)Фейерверки, окей. Может и магия. Но лишь отчасти. Держать по практикующему единорогу с подобной специализацией на каждый праздник? Не думаю. Уже готовые магические заряды для фейерверков? Это говорило бы о развитом, собственно, артефактостроении, а его нет.
2)Паровые баллисты были. Точно помню, упоминались, где-то около главы "На все — ради тебя"
3) Опять же, где тут у нас развитое артефактостроение? Ниша огнестрела пустует, она не была заменена на магическое вооружение.
4) ИМХО. А графики подписывать это уже дело нашего любимого автора. )
5) Это уже очень много. Увеличить силу, скорость, выносливость — подобное очень важно в бою с превосходящими по весовой категории противниками типа грифонов. Магическая взрывчатка опять же, до дее как-нибудь додумаются по образцу тех же фейерверков.
6) Да я ж не спорю. Однако (ТОЧНО ПОМНЮ ЧТО БЫЛО xD) упоминание баллисты все-таки ставит вопрос — дэ арбалэты?

Mastaday, Июль 7, 2014 в 17:41. Ответить #

Tamop

1) какая специализация? какие магические заряды? всего одно заклинание с парой изменяемых параметров, любой единорог, умеющий в магию, справится!)
.
2) не совсем были. один раз было упомянуто нечто с названием "паровая баллиста", которое взорвалось при попытке использования. утверждать, что это была именно классическая баллиста с прибамбасами, имхо, слишком смело.
.
3) во-первых, с кем воевать? во-вторых, с чего вы взяли, что ниша пустует?
.
4) имхо — окей. другой вопрос, что магов (Эквестрия) неимоверно мало, а вот техномаги (Сталлионоград) процветают и развиваются.
.
5) это очень, очень мало. представь, что у тебя есть средневековый городок, имеющий войско полуополченцев, которых надо проапгрейдить в качественное войско, и возможность неограниченных поставок современной нам техники. вот что бы ты перекинул? броники и калаши? экзоскелеты и снайперки? беспилотники и мины? всё вместе?
.
6) хз что там вообще за "баллиста" была. вполне может быть, что это был станковый паровой пневнопих.

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:15. Ответить #

fairypony

Tamop, отвечу по пунктам.
1) >если у государства есть хоть какая-то репутация в пункте “не трожьте моих граждан, или сделаю бо-бо каждому конкретному обидчику”,
Чем и занимается наша Скраппс. Делает бо-бо. Ибо по приведенной выше цитате — Селестия за мир во всем мире. А вот ее руками, кхм копытами можно воротить все, что заблагорассудится.
2) >“Эквестрия – никчёмная страна никчёмных лошадок, которые не завоёваны только потому, что лень и географически далеко”.
Географически они очень даже не далеко. Открой карту, по которой пишется фик. Я уже ответил — почему это страна не была завоевана — соседи ссут нападать на Богов в лице сестер. Т.к. они доказали, что их божественность не на словах.
3) >про военных преступников – тот же вопрос: это что-то меняет?
Нет, но это не меняет факта, что она целенаправленно скрывалась от властей, что лишь только уменьшило ее шансы быть спасенной.

fairypony, Июль 7, 2014 в 17:24. Ответить #

Tamop

1) угу, потребовалась тысяча с гаком лет, чтобы Селестия осознала необходимость защищать своих маленьких пони. шозвчушь нуокей, теория не хуже многих.
2) кавычки, кавычки! я описал позицию обывателей соседних государств, которым пофиг на политику — они просто видят: пони — мясо, не больше, с ними можно делать что угодно, и за это ничего не будет.
это то, какой образ Эквестрии и пони создала Селестия за годы своего правления.
3) это не меняет факта, что пони в соседних странах — никто, и звать их никак. их безбоязненно калечат, обращают в рабство, возможно — едят, поскольку где один неучтенный пропавший, там и сотня.
.
вообще — я не спорю с тем, что основная военно-политическая сила Эквестрии — Сёстры и Селестия в частности, более того, я именно это и утверждаю. я говорю, что толку в военно-политическом плане от Сестёр и Селестии в частности для конкретных поней — пшик.

Tamop, Июль 7, 2014 в 17:49. Ответить #

fairypony

Ну вот об этом и данный рассказ. Посмотрим, что получится с введением легиона в строй и агрессивными отпорами нападений в частности.

fairypony, Июль 7, 2014 в 17:53. Ответить #

Tamop

"наш ответ агрессору — армия дуболомов!"
ладно, ладно. посмотрим)

Tamop, Июль 7, 2014 в 17:55. Ответить #

Kujivunia

Божественность доказали? Ну а инцидент с прилунение Луны и нагибанием СР Селли? Значица эти аликорны очень даже смертны. Да и вообще их смертность по мне в пределах 2-3 тонн хорошей взрывчатки или хорошего залпа дальнобойной крупнокалиберной артиллерии. А она при их развитии может и на 10-12 км залпанёт. (Намёк на Сталлионград и их развитую промышленость). Я вот как думаю: сёстры давно поняли, что хорошее оружие их может отправить на тот свет быстро и надёжно. Вот и тормозят развитие армии. Селестия, во всяком случае. А они то к технологиям и знаниям людей доступ через тот бункер имели. И ядерное оружие должны были там видеть (а может чего и круче). Суть моих мыслей такая вот примерно. Так там и до гражданской войны недалеко (в Экв.) межды Сталлионградом и обычной Эквестриев. В конце концов и нашу 17 года никто не ожидал особо заранее. А там и соседи прибегут с 5-тысячелетними документами и претензиями на территорию. Ну и армию на всякий случай захватят свою с собой.
-Вообщем, Селестия боится развитого оружия, Луне и обычного хватает, а соседи без этого самого нормального оружия нападать боятся. СР понимает то, что рано или поздно враг перешпионит себе это оружие, и поэтому поддерживает тормоза Селли (Да? Я правильно понял сцену с арбалетом? Или она тайно готовит реактивную залповую систему?(она же вроде легко делается, надёжно работает по площади) И нас ждёт

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 18:15. Ответить #

Tamop

что за "прилунение Луны"?
.
мне, честно говоря, непонятно, почему абсолютное большинство циклится на отсутствии развития техники (в том числе военной), но при этом игнорирует плачевную ничтожность уровня развития магии...

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:19. Ответить #

Прилунение Луны это изнание, а что вы хотели от магии? Манипулировать материей и пространством? Так называемые "богини" вполне способны телепортироватся этого им хватает, а простым смертным зачем показывать заклинания способные матеализировать всё что угодно?

Sly62, Июль 7, 2014 в 18:52. Ответить #

Tamop

wut?

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:57. Ответить #

Kujivunia

Почему не циклимся на магии? Может, потому что у нас с ней как то туго? Я вот не маг. И ты наверное тоже. И вот он. Вот почему сами пони об технической отсталости не беспокоятся? Потому что не знают о нормальной технике. И у нас с магией-шмагией так же.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 19:51. Ответить #

Tamop

спокойно, спокойно.
кто в Эквестрии создаёт новые заклинания? или даже не так: ты можешь назвать хотя бы пять-шесть имён тех эквестрийцев, кто создал хотя бы одно заклинание?
.
пони тоже не циклятся на магии: средний единорог владеет магией в объёме телекинеза. тчк.

Tamop, Июль 7, 2014 в 19:56. Ответить #

Kujivunia

Средний человек может сделать дубину, но сделать даже при необходимых инструментах что-то сложное не сможет.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 20:05. Ответить #

Tamop

лолшто? ты хочешь сказать, что компьютер изобрели инопланетяне, дома построил Пророк лично, а электричество — наследие духов предков атлантов?

Tamop, Июль 7, 2014 в 20:08. Ответить #

fairypony

Мне вообще кажется, что все эти годы Селестия была под впечатлением войны со Сталлионградом, и всячески препятствовала становлению развитой военной инфраструктуры (Бункер людей не забыли? А там не плохой такой фильмец про самоуничтожение человечества в связи с созданием сверх сильного вооружения показывали.). Ну а данный рассказ описывает события, когда Селестия начала понимать, что отсутствие вооружения таки приведет к неприятным последствиям. А тут и человек нарисовался — хорошая возможность на их опыте быстренко вылезти из кризиса вооружения.

fairypony, Июль 7, 2014 в 18:49. Ответить #

Tamop

"что творится в чужой голове", ну да. важно не то, о чём думала Селестия, а во что это вылилось.
ну и что из этого можно сварить, если есть желание, конечно.

Tamop, Июль 7, 2014 в 19:00. Ответить #

ramaloce

Просто ненужное отмирает. Тысячу лет не было войны, вот всё и забылось за ненадобностью. Какжется третья серия 4-го сезона, там где подружки шастает по замку, и пугают сами себя. Какие там доспехи стоят! Полная защита, не чета форме гвардейцев.

ramaloce, Июль 7, 2014 в 19:00. Ответить #

fairypony

А вот тут совсем не аргумент. Я вообще считаю, что принимать во внимение 3 и 4 сезон сериала не стоит. Уже пошел не канон))) На счет доспехов — дизайнеры просто создали древний замок по образу и подобию человеческого. А куда в наших древних замках без кучи стоящих пустых доспехов? В сериале уже давно забили на глубокую проработку окружения.

fairypony, Июль 7, 2014 в 19:03. Ответить #

ramaloce

Эх... согласен, однако 1000 лет мира, вполне могли уничтожить все военные институты. Плюс низкий уровень общего образования, особенно магический.

ramaloce, Июль 7, 2014 в 19:40. Ответить #

Kujivunia

Пойми ты, хоть человек, хоть понь, да хоть мультяшный тюлень — война вечна. Война есть всегда. Вот правда не всегда явная или глобальная, но она есть всегда. 1000 лет мира не было. Пока Земля-Терра-Эквестрия не превратится в остывший кусок безжизненного камня, пока на ней будут "разумные" формы жизни, война на ней будет будет. За "свободу". За власть. За территорию. За воду и пищу. Из-за заскоков сумашедших правителей (Калигула же воевал с Нептуном заставив целую армию молотить море мечами и копьями?)

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 19:56. Ответить #

Tamop

лол.
война — это жизнь. информационная война, война за ресурсы, война за влияние... тьфу ты, не так, я имел в виду — реклама, торговля, комплименты.
;)

Tamop, Июль 7, 2014 в 19:58. Ответить #

Tamop

> низкий уровень общего образования, особенно магический.
общее образование вполне себе, а вот магическое образование — действительно, крайне... странное.

Tamop, Июль 7, 2014 в 19:51. Ответить #

А чего вы ожидали?

Sly62, Июль 7, 2014 в 20:00. Ответить #

Tamop

того, что целая раса прирождённых магов будут того, ну, знаете, магами.

Tamop, Июль 7, 2014 в 20:02. Ответить #

А кто им позволит? Селестия? Да нихрена подобного! Зачем ей "маги" которые могут тоже что и аликорны?

Sly62, Июль 7, 2014 в 20:07. Ответить #

Ну, справедливости ради, Селестия не просто так развитие оружейной пром-и тормозит. Все таки последствия этого пути у нее с детства перед глазами были.

KrisArd, Июль 7, 2014 в 18:50. Ответить #

fairypony

Не копипастите пжалст мои сообщения)

fairypony, Июль 7, 2014 в 18:53. Ответить #

fairypony, Июль 7, 2014 в 18:49
KrisArd, Июль 7, 2014 в 18:50

опоздал чуток )

KrisArd, Июль 7, 2014 в 18:55. Ответить #

fairypony

Кстати, что тут за часовой пояс? У меня 22:56 на часах.

fairypony, Июль 7, 2014 в 18:57. Ответить #

Давайте не будем забывать кто дал им жизнь, да и потом, они обе "суперпользователи" бункера, я не думаю что люди дали им возможность повторить свои ошибки.

Sly62, Июль 7, 2014 в 18:57. Ответить #

Tamop

> я не думаю что люди дали им возможность повторить свои ошибки.
люди дали им возможность совершать их собственные.

Tamop, Июль 7, 2014 в 18:59. Ответить #

fairypony

Что значит не дали возможность повторить их ошибки? Вы намекаете на возможность генного программирования на мир во всем мире?

fairypony, Июль 7, 2014 в 18:59. Ответить #

Нет, я намекаю на кадры Второй мировой войны, Хиросиму и Нагасаки, испытания "Царь бомбы", Третью и Четвертую войны, я не думаю что Селестия и Луна, настолько глупы чтобы дать свершится подобному.

Sly62, Июль 7, 2014 в 19:03. Ответить #

Kujivunia

Нет. Селестия очень глупа. Очень. Пока она тормозит науку, враг не дремлет. И Эквестрия станет полностью беззащитной против хорошо развитого врага. Копья и мечи против огнестрела и реактивных залповых систем? Магия против ядерного оружия? Это даже не смешно.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 20:02. Ответить #

Tamop

ну, вообще-то, при должных фантазии и усердии магия победит... не с Эквестрийскими реалиями, правда.

Tamop, Июль 7, 2014 в 20:06. Ответить #

Kujivunia

Ну, тут однозначного лидера между магией и технологиями нет =)
Да и техномагия вроде же?
Фаерболл супротив огнемёта? Телекинез колющих предметов против трёхлинейки?

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 20:09. Ответить #

Tamop

мм... зависит от системы магии, да.
имхо, по тому, что я видел в сериале, система магии Эквестрии — "нет границ".

Tamop, Июль 7, 2014 в 20:23. Ответить #

Kujivunia

Нет границ это... Сильно. Но ведь и в технологиях нет предела совершенству.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 20:38. #

Tamop

сильно, да — и тем больше злит прошаренность местных в магии. у них создателей заклинаний — Старсвирл Бородатый и... и всё.

Tamop, Июль 7, 2014 в 20:56. #

Тем более речь не о сериале и могут быть условности) Хотя и сериал не смотрел..

Sly62, Июль 7, 2014 в 20:35. Ответить #

Согласен, я тоже не фанат магической бни, но можно взять за основу более сущесвенные заклинания, например удар молнии, невидимость, щиты, это уже сказано-"При должной фантазии"

Sly62, Июль 7, 2014 в 20:17. Ответить #

Kujivunia

Невидимость? — А тепловизоры?
Молния? И что? Один 203 снаряд куда круче будет.
Фантазия? — Это круто, да. Но так же и про технику можно сказать.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 20:37. Ответить #

А можно я разрушу ваше мировоззрение фразой: "Любой единорог, даже самый слабый, способен убить своего оппонента, в не зависимости от брони того, при это не затрачивая почти никаких усилий." ?

Palankar, Июль 7, 2014 в 20:46. Ответить #

Kujivunia

Да и из трёхлинейки можно убить много кого без особых усилий. А броня? Тогда взять хорошую пушку

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 20:58. #

Kujivunia

Откуда фраза? Почему тогда армия не состоит целиком из однорогов?
А что, если я расскажу про межконтинентальные баллистические ракеты с ядерной боеголовкой, способные уничтожить пару Кантерлотов за раз

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 20:57. Ответить #

Tamop

> Почему тогда армия не состоит целиком из однорогов?
во-первых, местные однороги — лошары.
во-вторых, достаточно нескольких прокачанных однорогов для уничтожения верхушки командования/правительства/etc. если будут такие — армия будет нужна только как символ. "наши танки стоят на этой земле, эта земля под нашим контролем".

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:03. Ответить #

Ээ не, про технику такого не сказать, как танковый батальон уничтожит цель которая в двух измерениях например или нематериальна? А как они будут защищатся если маг попросту забросит их на орбиту, или просто сожжёт экипаж?

Sly62, Июль 7, 2014 в 20:44. Ответить #

Да даже не надо так извращаться. Тем более, что "невидимость" — по мне так ну очень сложное по своей структуре колдунство, а "находиться в нескольких измерениях" вообще представляется вряд ли возможным живому существу из плоти и крови...

Palankar, Июль 7, 2014 в 20:50. Ответить #

Возможно, проблема только в энергии, а насчёт простоты соглашусь, телекинез.. сдавить мозг в черепной коробке.. нелепая смерть солдата в навороченном экзоскелете.

Sly62, Июль 7, 2014 в 20:54. Ответить #

Kujivunia

Я правильно помню, что теликинез действует по зрительному контакту? А то, что единорогов оооочень мало? А то, что пока единорог будет давить пару солдат, остальные тридцать его в сгоревшее решето превратят?

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:00. Ответить #

Ну, Твай вон несмотря перемещает, достаточно лишь знать, где объект примерно находится. Ну или она его "нащупывает", кто знает? Только вот маг один против сотни, что ли, выходит?

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:12. #

Ядерная война и пони? Лолшто? А что помешает магам создавать пси-купола над городами? Или разрывать ткань пространства-времени?

Sly62, Июль 7, 2014 в 21:04. Ответить #

Недостаток энергии? Хотя, если они способны себя телепортировать, что меня просто поражает по энергозатратности, то и небольшой телепорт в указанной области, наверное, могут соорудить...

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:10. #

Kujivunia

А что мешает сделать бомбу размером с апельсин, которая при взрыве половину солнечной системы в антиматерию превратит?

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:06. Ответить #

О да... давайте к херам распидарасим всю вселенную раз уж на то пошло, почему бы и нет?

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:12. #

Мммм, физика?) Вон, мы всю жизнь по техническому пути шли, а так и не додумались до такого.

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:08. Ответить #

Kujivunia

Вон, двести лет назад тоже всю жизнь по тех прогрессу шли, а до ноутбуков не додумались

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:10. Ответить #

Печаль-беда, но это как раз и показывает, сколь долгое время занимает прогресс по этому пути развития) А магия уже готова к употреблению, так сказать.

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:15. Ответить #

Kujivunia

Угу. Ты стал магом и сразу же можешь лююое заклинание любой силы применить, взяв из "Большого Все-вселенского справочника магии"

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:16. Ответить #

Нет, но все заклинания, что я описывал — совершенно обычные бытовые вещи, которые даже дети роголобых способны воспроизвести. С меньшим успехом, правда, нежели взрослые.

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:19. Ответить #

Именно! Телекинез — наверное, самый смертоносный и простой вид магии. Какие наименьшие повреждение необходимо нанести живому существу, чтобы сделать его неспособным к дальнейшему сражению? Не думаю, что очень обширные.
.
Энергии? Для телекинеза энергии много не требуется) Та же Твайлайт, с ее способностью орудовать телекинетическим полем на несколько областей, способна убить стразу несколько противников.

Palankar, Июль 7, 2014 в 20:58. Ответить #

Kujivunia

Магические усилия на крутой телекинез большие. Вспомнить ту же серию с медведом большим и страшным.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:02. Ответить #

А зачем сразу такие объекты левитировать? Мозг он маленький, по сравнению с медведем-то)

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:04. #

Kujivunia

Да и на любую магию найдут своё противоединороговое оружие.
Вспомнить Вторую Мировую: Пантеры, почти неуязвимые в лоб для наших танковых 76мм и 85мм орудий и подбивающие наши танки с 2-х км сильно страдали от нечестных русских, ставящих сорокопятки в засады и подбивающие их в борт.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:04. Ответить #

Да, но вскоре и маги догадаются, что они, о боже!, еще и защиту магическую могут переработать. Не защищаться от атаки, а всего лишь перенаправлять ее, немножечко меняя курс. Тут уж и сил меньше затратишь.

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:07. #

Kujivunia

Кстати, сорокопятки в десятки или сотни раз дешевле Пантеры

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:05. Ответить #

Tamop

> убить стразу несколько противников.
фу! блин, как не стыдно. убивать — плохо, просто плохо, даже без прикручивания морали и всяких там "грех на душу"!
правильный подход — переломать ноги или, если уж совсем невмоготу, позвоночник: это деморализует остальных и выведет из строя в среднем до десяти единиц противника, задействованных в лечении, перемещении, охране и общем обеспечении раненного.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:07. Ответить #

Даже и не знаю, что гуманнее — сразу убить, или же сильно покалечить?.. Ноги-то ломать тяжелее.

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:48. Ответить #

Tamop

гуманнее — оставить в мире живых, исключив из него. проявляйте фантазию, ну же)
вопрос сложности вообще не стоит: есть способы вырубить/устранить и попроще, чем ломать телекинезом кости или заклинивать позвонки.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:53. Ответить #

У-у-у, если я фантазию задействую, то держись Эквестрия!)
Ну да, можно просто что-нибудь в сознании повредить и вуаля — объект жив, но доставляет массу проблем соратникам.

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:01. Ответить #

Я про огромное кол-во энергии для частичного переноса в друге измерение.

Sly62, Июль 7, 2014 в 21:01. Ответить #

fairypony

Вы опять копипастите мое сообщение. Я это уже написал. Выше.

fairypony, Июль 7, 2014 в 19:04. Ответить #

fairypony

Кстати, о генном программировании. Неизвестно, каких высот достигло человечество в своем развитии. И такая возможность вполне вероятна.

fairypony, Июль 7, 2014 в 19:05. Ответить #

Кстати да, насчёт программирования, вполне возможно что визитёры оставили эмоциональный след в магическом поле Земли, хотя возможно замешана Ноосфера, но я неуверен.

Sly62, Июль 7, 2014 в 19:10. Ответить #

Centergg

слова о Ноосфере напомнили о S.T.A.L.K.E.R а Вечнодикий и некоторые другие районы весьма напоминают о Аномальной Зоне.

Centergg, Июль 7, 2014 в 19:25. Ответить #

Эх Сталкер...

Sly62, Июль 7, 2014 в 19:44. Ответить #

Вы спросили, я ответил, это не копирование.

Sly62, Июль 7, 2014 в 19:07. Ответить #

Kujivunia

Что-то единороги таааакие всемогущие, что до сих пор не все из них на верхушке соц-лестницы, а Эквестрия не на всей планете

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:12. Ответить #

Очевидно, из-за дружбомагичности однорогих) Ну не могут он даже помыслить о перемешивании внутренних органов противника в одну пюрешку)

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:20. Ответить #

Kujivunia

Разумная форма жизни не думает о власти и войне? Не верю.

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:22. Ответить #

Разумная форма жизни о ней думает, но она не настолько развращена жестоким миром, чтобы задумываться о такой содомии.

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:25. Ответить #

Warhammer 40000k перечитал? Если нет то прочти книгу "Тысяча Сынов" Там тебе как раз описывают к чему приводит злоупотребление магией
P.s Там тоже есть подробное описание как эти самые сыны и внутренности в пюрешку перемалывали, как врагов заживо в доспехах варили... Магией. Жутко. Даже для людей, а чего говорить о понях...

Hariga, Июль 22, 2014 в 16:02. Ответить #

НЕКРОМАНТ В ТРЕДЕ!!!
.
А, если по теме, то Ваху не читал, не собираюсь и вообще не очень люблю подобные вещи. Поговорил с одним фанатом, он мне вкратце рассказа как там и что, и я просто поразился невероятной тупости обитателей этой вселенной...
Хотя, после этого мое внимание на мгновение приковал включенный телевизор с работающим на нем новостным каналом и я понял, что все бывает и хуже)
.
Ага, жутко. Жутко, что таких дилетантов вообще пускают в бой! Вот зачем же тратить столько сил, когда убить гуманоидную форму жизни куда как проще. Да и, как уже говорилось выше, стоит ли убивать? А варить и жарить — удел инквизиции и поворов, даже и не знаю, что хуже, а не солдат.

Palankar, Июль 22, 2014 в 16:22. Ответить #

Так они все равно проиграли жеж...
Направили против них таких же Астартес (ну еще Кустодез и Соритас подключились) и там даже псайкеры не спасли, хотя по силе занимали 2 место во всем Империуме (1- Император)
Кстати, а вот и причина по которой единороги не правят миром. Насколько сильными бы они ни были, рано или поздно найдется кто то посильнее (да хоть тот же Тирек)

Hariga, Июль 23, 2014 в 01:36. Ответить #

Tamop

> вот и причина по которой единороги не правят миром
единороги не правят миром потому что:
1. они уже в достаточной степени правят понями.
.
вопросы "мощи единорогов как магов" в плане сравнения со статистикой из других сказок (с их собственными сказочными условностями) задавать не очень правильно: в сериале мы видели всего двух магов-единорогов.

Tamop, Июль 23, 2014 в 11:53. Ответить #

Не магическим потенциалом измеряется сила мага, а его умом и изобретательностью)

Palankar, Июль 23, 2014 в 09:53. Ответить #

Tamop

потенциально — всемогущие. на деле — аристократы, власть есть — им хватает.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:21. Ответить #

Kujivunia

Всемогущие? Если я правильно помню... Что-бы где-то что-то добавилось, нужно что бы что-то где-то убавилось. Закон равновесия. Поэтому слижком сильных магов быть не может. А если будут... Капец миру и самому ему от любого неосторожного чиха этого мага

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:26. Ответить #

Tamop

та-дам! это — правильный вопрос.
кстати, этим вопросом тоже никто из единорогов не занимается.
.
у меня есть несколько вариантов разной степени упоротости... самый разумный посылает к Дискорду)

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:42. Ответить #

Так энергия. чем ее больше — тем масштабнее воздействие. Только вот многие не понимают, что магия остается столь же смертоносной при отсутствии энергии и наличии воображения да знаний колдующего.

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:32. Ответить #

Kujivunia

Злые тут все, вот.
Попейте чаю с конфетами, поиграйте в Unreal Tournament и станьте добрее!

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:14. Ответить #

Нормально.. кстати а вам нехотелось написать чего-нить? Я вот надумал написать клопоту и развить из неё что-более чем говно в лотке, конечно если читателям понравится, как раз в этой вселенной...

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:17. Ответить #

Развивать клопоту в полноценный рассказ? Мсье знает толк в извращениях)

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:22. Ответить #

Нет дело не в этом, я никогда ничего подобного не писал и поэтому мой первый выкидыш это — клопота. А в неё я хочу накидать отсылок к (возможному, если понравится) полноценному рассказу.

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:24. Ответить #

Эх, а я-то в качестве пробы пера писал забавные коротенькие истории, вот я странный-то...)

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:29. Ответить #

Так дерзайте, и да прибудет свами сила/муза/ что там еще?

Tsmok, Июль 7, 2014 в 21:28. Ответить #

Tamop

у автора вселенной спросить не забудь, ага.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:22. Ответить #

Попытка была уже, но сдулась насколько известно. А вообще задумки есть кое-что сделать по сетенгу, главное чтоб руки дотянулись.

Tsmok, Июль 7, 2014 в 21:27. Ответить #

Я не знаю что такое сеттинг, уж извините, но было бы интресно проследить за поведением героев созданных разными людьми в одном рассказе!

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:30. Ответить #

Стоп-стоп-стоп. Ты хочешь, чтобы к написанию клопфика присоединились еще люди, и, уже в кооперативе с ними, вывести сие "чудо" до уровня полноценного рассказа? Я все правильно понял?

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:34. Ответить #

А почему бы и нет? Ну закидают ссаными тапками, подумаешь не велика беда, попробуем ещё! Я понимаю что нормы, стереотипы и прочее, но почему бы и нет?

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:38. Ответить #

А не легче начинать с нуля, нежели с такой "плодородной почвы", как клопфик?)

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:40. Ответить #

Давайте! Я всеми руками за! Попробовать всё-таки стоит!

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:42. Ответить #

Кхм. Лично я себе вообще с трудом представляю подобную работу в соавторстве. Тем более, я лишь учусь писать, составлять большие и красивые предложения, выдумывать неожиданные повороты, завлекать читателя...

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:46. Ответить #

Ну зашибись, вроде хорошо начали и тут
-на тебе! Это ведь опыт. Хорошо, если рассказ начать сложно, то клопота например: конфликт двух персонажей — неожиданный финал, совмесные действия в спорте — эмоции, приключения — дружба, и прочая бня. можно привести много примеров.

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:53. Ответить #

Tamop

"юные кобылка и жеребец, дружившие с детства, готовятся к очередным Эквестрийским играм. во время тренировки выносливости (бега на дальние дистанции, по-простому) они забираются далеко в глушь, когда кобылка попадает ногой в притаившуюся в траве нору суслика, падает и ломает шею. предчувствуя скорую смерть, она просит своего друга дать ей познать любовные ласки. не растрачиваясь на слова, жеребец пускает в ход свой язык — и выполняет просьбу своей подруги, которая умирает на пике оргазма. разгорячённый и неудовлетворённый жеребец использует тело своей неудачливой соперницы для собственного успокоения."
.
осталось найти соавторов и интернет-словарь Розенталя.

Tamop, Июль 7, 2014 в 22:03. #

И один из самых "пропекающих" фанфиков во вселенной будет готов!)
Но лично я бы потом чувствовал себя невероятно ущербным, напиши такое. А уж если и понравится кому — так вообще бы разочаровался в людях...

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:08. #

Tamop

ну сам смотри: конфликт двух персонажей и неожиданный финал — есть, совместные действия в спорте и эмоции — есть, приключения и дружба — есть. прочего можно добавить.
.
я за такое не возьмусь: порушу весь сюжет. не в смысле сюжет, а сюжет. любители некро будут недовольны.

Tamop, Июль 7, 2014 в 22:12. #

Да я и сам хоть тысячи таких примеров могу сгенеритьровать, вплоть до киберпанка, где главным антагонистом будет Кризалис, а ее "Рой" — ничто иное как помесь живых существ и технологий, превращенных в некий технический аналог "пчелок". придумать можно все что угодно, а вот грамотно написать...

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:57. Ответить #

Руки в ноги и вперёд. Если трудности в грамотном написании, то можно использовать различные упрощённые обороты, а в дальнейшем поможет объективная критика.

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:01. Ответить #

В таком рассказе трудности, скорее, возникнут при изучении тонн текста по сабжу. Кибернетика, билогия, химия, машиностроение, повадки и иерархия наших маленьких хитиновых друзей — и это только то, что лежит на поверхности)

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:04. Ответить #

Ну это уже слишком, нужно что-то попроще) Например засранцы на юго-западной окраине Эквестрии, сестёр не упоминать (Что им собстнно делать этой ж?) Достаточно просто будет обустроится ГГ в новом мире, хотя не... это зависит от их характеров и прочих мелочей, язык аристократов не нужен. Вот такое начало вполне можно осилить.

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:11. Ответить #

А ГГ, как я понимаю, попаданцы, что ли?

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:15. Ответить #

А вот это целый полигон! Можно расписать как угодно! Один из них нет, но они сдружились, да тут просто миллион вариантов, если их писать то 100мб нехватит! Как кому по душе! Ваш например, обедневший дворянин из Кантерлота, а мой же простой лесоруб Михалыч, или .... да их просто миллионы!

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:19. Ответить #

Обедневший дворянин из Кантерлота и простой лесоруб Михалыч волею судеб были заброшены в бескрайние леса Эквестрии. Смогут ли они выжить, получится ли у них преодолеть бездну социального неравенства, возможна ли настоящая любовь между простым мужиком и утонченным дворянином?)))
.
Нет, такое лучше даже не брать, "Горбатого леса" Эквестрия, боюсь, не перенесет) Да и лучше оставить тему попаданцев. Изъезжено это уже вдоль и поперек, а годнота, в итоге, вышла только у Геда.

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:25. Ответить #

Фууу ну ёп, зачем писать про педиков? Почему между героями обязательно любовные отношения? Может один спас жизнь другому, а поскольку дворянину некуда идти, а мигалыч нихрена не знает, мы получаем приятелей... и это простой пример, герои могут быть кем угодно...

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:30. Ответить #

Ну как же? Одни , посреди леса, лишенные женщин, но не лишенные потребностей. Да и Михалыч...)
Ладно, смеюсь я. Просто намекаю, что такой сюжет — тот еще бред.

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:33. Ответить #

Фууу не надо меня приписывать к таким "сюжетам".

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:37. Ответить #

Tamop

одна из самых неожиданных проблем написания клопа в соавторстве — сверить версии понисутры.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:48. Ответить #

Хех, забавно-с)
.
Но, как я понял, сей индивид предлагает написать нечто, выходящее за рамки клопа и тяготеющее более к чему-то приличному. Относительно приличному) Да и "клоп в соавторстве" — это уже вирт какой-то

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:53. Ответить #

Сетинг – мир, авторская вселенная. Я кстати отношусь к вселенной СК как отдельной от сериала мире, благо автор для этого дал логическое объяснение.

Tsmok, Июль 7, 2014 в 21:37. Ответить #

Какой у вас тут масштабный спор пошёл. Так как я многое интересное пропустил, вставлю свои пять копеек повсюду понемножку.
Все нижеизложенное является моими догадками, которые могут не совпадать с авторскими, или я тупо что-то пропустил.
Начнемс:
Слабость развития знаний в военном направлении (образование и сугубо мирные направления развиты неплохо, насколько можно судить) объясняется пропагандистская промывка мозгов Селестией , для направления всех мыслей в мирное русло. Это объясняет и умиротворённость населения и его острое неприятие к любым милитаристическим проявлениям. Есть исключения, но они касаются либо власть предержащих, либо дальние полудикие поселения. В общем чьё-то чересчур навязанное миролюбие обесценило построенную кем-то структуру защиты Эквестрии.

Спойлер

Про военное состояние дел не совсем согласен с выводами Tamop ,хотя в главном он прав – мало информации, как всегда.
Эквестрия больше похожа на аналог федерации , имеется центральное правительство, и множество мелких сателлитов с различной степенью автономии. Военная сила ее действительно не очень, как и констатировала С.Р. в своем докладе. Единственное преимущество – это фактически контроль в небе и магия. Но опять же развитие магии в военной направленности никакая.
У грифонов аналог феодальной раздробленности, и хоть они имеют номинально единого короля, полного подчинения ему нет. Что собственно и спасает Эквестрию. Умеют зачаровывать оружие, которое встречается редко.
С Камелу (верблюды) вообще неизвестно не количество войск не их возможности. Маг упоминался один, ла и у него не совсем своя сила была.
С зебрами известно что они недавно объединились, а о силе можно подчеркнуть из крылышек.
Со Сталионградом веселее, хорошо подготовленная и экипированная регулярные войска. Есть аналог орудий, притом самодвижущихся. А учитывая что вторжения тока двух дирижаблей не гражданского назначения вызвал мягко говоря интерес.
Неизвестной остаются дальнее зарубежье, иинформация о котором полностью отсутствует.
Кстати магия в здесь вполне логично объяснена. Сам принцип ее работы очень наглядно показан во время лечения Селестии.

Тут где то еще всплыл вопрос про состав Ночной стражи. Насколько можно судить Ночная стража выполняет роль разведу правления, костяком которой составляют мышекрылые, остальные только как вспомогательные служащие. А вот Ночная гвардия была намного более крупной структурой, и там наверняка могли служить не только пони (хотя неизвестно как Луна относится к чистоте рядов ). Но после известных событий ее упразднили в стражу, с масштабным сокращением, уж больна крутая получилась гвардия.
Azarg
Про Найтингейл, там описывалось что все кто находился с ней в пещере некто не выжил, про остальных не слово.

П.С. Вообще на большинство вопросов так или иначе даны направления ответов, там главное правильно их расшифровать. Одна из причин моей любви к данному произведению, недоговорки лишь частичны, и при должной смекалки их додумать не составит труда. Не везде к ….

П.П.С. Автору прямо хочется наваять целые список вопросов, но тогда многие интриги могут пропасть, так что приходится дальше играть в «догадайся сам».

П.П.П.С. Мнение о новых похождениях составлю после выхода следующей главы, пока трудно что-то конкретное сказать.

Tsmok, Июль 7, 2014 в 21:24. Ответить #

Tamop

вычитка, вычитка!!!

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:36. Ответить #

В смысле моя орфография и пунктуация, знаю, язык у меня хромой. Прошу прощения за это. Вроде уже вышку получил а писать так и не научился.

Tsmok, Июль 7, 2014 в 21:40. Ответить #

Хм.. а это мысль, как вам идея нам втроём скооперироватся и попробовать себя?

Sky62, Июль 7, 2014 в 21:32. Ответить #

Tamop

лично я уже вычитываю-перекорёживаю свою, с высоким градусом дарковости, так что пас.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:39. Ответить #

Хочется спросить тока о кто ГГ. А так удачи.

Tsmok, Июль 7, 2014 в 21:42. Ответить #

Kujivunia

Вот вы тут про оружие, армию, войну. А вот меня куда сильнее интересует мирная жизнь. Тракторы, комбайны, ГЭС, структура, культура и тому подобное

Niko de Andjelo, Июль 7, 2014 в 21:32. Ответить #

Меня сие тоже интересует. Просто на военную тематику обсуждение куда как более оживленное)

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:36. Ответить #

Tamop

для Сталлионграда — надо стучаться к геду, для Эквестрии — к земнопоням.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:39. Ответить #

Зачем далеко идти? Свои тараканы найдут тропки поинтереснее, да и финал их странствий будет куда как более неожиданным)

Palankar, Июль 7, 2014 в 21:43. Ответить #

Tamop

"аликорн-попаданец Дат Эсс идёт на поиски приключений".
не, ну... не.

Tamop, Июль 7, 2014 в 21:46. Ответить #

Ну ахудеть теперь, спасибо за поддержку, если нравится такие жанры то пиши! Нечего настроение портить.

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:06. Ответить #

Сообщение адресовано кому?

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:10. Ответить #

Пользователю под ником Tamop.

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:13. Ответить #

Во, я же говорил! Фанфика нет, а от него уже припекает!))

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:14. Ответить #

Это дерьмо, я конечно понимаю что это просто прикол, но у меня знатно бомбануло, в радиусе 10 км разбились стёкла.

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:16. Ответить #

Tamop, мсье, вы только что создали оружие массового уничтожения! Теперь вся ответственность за его использование и последствия лежит на вас))

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:19. Ответить #

Tamop

народ, я же его в самом деле напишу)

Tamop, Июль 7, 2014 в 22:25. Ответить #

Не надо, правда... Геотермальное состояние почвы Брониляндии итак довольно нестабильно, а эта "бомба" способна и уничтожить страну)

Palankar, Июль 7, 2014 в 22:28. Ответить #

Думаю стоит запилить арт, на котором будет происходить бдсм оргия принцесс с половиной Кантерлота, тогда сила одновременного баттхерта у половины населения табуна вызовет примерно похожий еффект, только дешевле.
И лишь население даркпони, уже привыкшее к подобным "художествам" останется цело и невредимо, и только мы будем решать, каким будет русское фан-сообщество. ММУАХАХАХАХАА

Hariga, Июль 8, 2014 в 03:43. Ответить #

Tamop

GOOGLE. найдётся минимум десяток)

Tamop, Июль 8, 2014 в 03:49. Ответить #

Тебе дать точные координаты моего местоположения? Взрыв термоядерной бомбы не каждый день увидишь... Примерный радиус 750 кв.км.

Sky62, Июль 7, 2014 в 22:27. Ответить #

fairypony

А не слабый я срач инициировал, казалось бы безобидной фразой — "Давайте притормозим срачи"...

fairypony, Июль 7, 2014 в 23:28. Ответить #

Что будет, если приклеить на лобовое стекло табличку "Не разбивать!!!"?
Вот то-то и оно)

Palankar, Июль 7, 2014 в 23:45. Ответить #

Щас и под этим постом начнется

Hariga, Июль 8, 2014 в 04:41. Ответить #

Да нет, успокоились уже. Выспались.

Palankar, Июль 8, 2014 в 08:15. Ответить #

gedzerath

Не успел уйти на сутки, как мне почту бомбануло под триста сообщений, сожрав весь дневной лимит лишь на отображении списка.
Злодеи! =)

gedzerath, Июль 8, 2014 в 08:35. Ответить #

Далой розовую узурпаторшу!
Влласть в надёжные копыта!
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Princess-Luna-royal-my-little-pony-mlp-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1372617.png

Rom, Июль 9, 2014 в 05:25. Ответить #

Centergg

наткнулся на картинку http://mlp.joyreactor.cc/post/993602 и подумал ... а это не Берри ли с Санни?

Centergg, Июль 12, 2014 в 12:08. Ответить #

p4ela

В тэгах нет их имен, значит не они

p4ela, Июль 12, 2014 в 13:40. Ответить #

О нет, это очешуительный комикс о детях кейков. Автор — гений, не побоюсь этого слова.
http://sliceofponylife.tumblr.com/tagged/archive/chrono — это оригинал.
http://imgur.com/a/a7yTZ#0 — это перевод (кстати, мне очень понравился)

Никак не могу убедить автора "Крылышек" в него заглянуть. ;)

Ged, Июль 12, 2014 в 17:25. Ответить #

furricat Мягколап

Обожаю это момент — когда выходиш с поезда.... нет, не сам вокзал(их временные обитатели везде одинаковы и разнятся лишь численностью) а вход в город, особенно если там долго не был...
Кантерлот не изменился... ни смотря ни на что(ни на происходящие в стране события, ни на действия принцесс , ни даже на небольшое вмешательство демиурга, слегка изменивших их мир в угоду идей станных существ из очень далёкого мира ) , не важно(да и последнее мало кто мог ощутить кроме принцесс...).
Новости лились рекой, даже не надо, ни кого то расспрашивать, вынюхивать , подглядывать , использовать уловки/трюки или хотя бы те крохи магии что ещё теплились на кончиках ноготков(увы в этом в общем то милом мире на большее рассчитывать не приходилось "проверял") всего десяток лотков и одна уютная кафешка и котёнок знал больше о новостях, чем иная приличная газета(болтливые всё же они, только слушай...)
И вот на пол пути по улице Двух Сестёр, споря сам с собой куда направить свой любопытный нос ( к казармам, в район антикваров или сразу в замок — опасность получить копытом в носик была везде... только варьировалась степень усердия) НАКРЫЛО — подуло пронизывающим ветерком из смеси тайны,опасности , и весёлой такой, неоправданной подляночки...
О да, вот теперь я чувствую Кантерлот, улыбнувшись котёнок посеменл в перёд....

furricat Мягколап, Июль 15, 2014 в 21:02. Ответить #

Интригующе, что это?

Florexiz, Июль 16, 2014 в 19:16. Ответить #

furricat Мягколап

Это, кхм, не, не так — " это " , всего лишь скромный дифирамб "началу опять" самовлюблённого котёнка, пытающегося перед зеркалом идеально подровнять бакены...
Как сказал один капитан — "мистер Гибс, ветер изменился, у нас есть козырь в рукаве... опять.. Смекаешь ? " ;))) или не так сказал...
о, вот тут с левого боку кажется надо ещё подрезать ....

furricat Мягколап, Июль 16, 2014 в 20:41. Ответить #

Веон

Шизофазия, что ли?

Веон, Июль 17, 2014 в 09:24. Ответить #

Tamop

только заметил?)

Tamop, Июль 17, 2014 в 09:39. Ответить #

Веон

В первом комментарии было не так похоже, а вот во втором очень :)

Веон, Июль 17, 2014 в 10:16. Ответить #

Tamop

э... у него вообще все комменты такие.

Tamop, Июль 17, 2014 в 10:50. Ответить #

furricat Мягколап

Не правда, не все... ;( , иногда нас отпускает...
но щас такая красивая полная луна.... )))

furricat Мягколап, Июль 17, 2014 в 14:33. Ответить #

Веон

Как не приходилось раньше встречать.

Веон, Июль 17, 2014 в 11:41. Ответить #

furricat Мягколап

Как же уважаемый, мы с Вами уже мило общались — "склероз" при ваших талантах очень не хорошо, но поправимо...
Думаю сеанс "когтемасажа" лицевой зоны, височной , загривка и конечно шеи ( "атлант" у копытного котёнку сложно будет помять но он постарается...) вернёт нормальный ток крови... первый сеанс бесплатно , остальные со значительной скидкой... ;)

furricat Мягколап, Июль 17, 2014 в 15:04. Ответить #

Уважаемый вы слишком увлеклись рп, иногда нужно снимать маски. Ибо могут быть побочные эффекты...

Sly_62, Июль 17, 2014 в 17:56. Ответить #

furricat Мягколап

Ошибаетесь, "человек" никогда не снимает ВСЕ маски. Просто у кого то их больше , у кого то меньше, а некоторые давно стали частью личности...
Вы уверенны, что нижележащие больше понравятся ? ;))

furricat Мягколап, Июль 17, 2014 в 19:02. Ответить #

Бред не правда ли? Вот о подобных эффектах я и говорил, а думал, а и чего греха таить и сейчас так думаю, точно так-же. Нужно быть поосторожнее, хотя и с тем что истинную личину открывать нестоит тоже согласен...

Sly_62, Июль 17, 2014 в 20:56. Ответить #

Ха-ха ваши доводы в корне не верны, я не принадлежу к виду "Homo Sapiens".

Sly_62, Июль 17, 2014 в 20:43. Ответить #

Kujivunia

А кто же ты, каналья, такой?!

Niko de Andjelo, Июль 17, 2014 в 20:55. Ответить #

p4ela

Думаю уже можно... И так, когда следующая глава? :)

p4ela, Июль 17, 2014 в 17:57. Ответить #

А черт ее знает. Думаю, уже скоро. Сегодня вернулся с работы, обмазанный потом, эктоплазмой и с мыслями о вечном, притаранил еще семь страниц похождений пятнистой. Завтра буду переносить и адаптировать.

Ged, Июль 17, 2014 в 20:36. Ответить #

Похоже, что я не единственный, кому лень заходить на основной акк

Hariga, Июль 18, 2014 в 18:57. Ответить #

Да кому он нужен? =)

frag, Июль 18, 2014 в 19:21. Ответить #

furricat Мягколап

Может для того , чтоб знать с кем говориш ? Может мой хвост тоже захочет открыть свой ак , и естественно захочет , чтоб обращались именно к нему а не к всему "организьму".
Я тут в соседней ветке, чуть не нагрубил Геду приняв его за всезнающего мимокрокодила , да ещё и прикинувшимся одним из моих любимых здесь авторов.... (собственно не зная механики сайта, я например не уверен до конца, что Ged и gedzerath одно лицо, ведь не входя в ак, в отзывах можно поставить любой ник....)

furricat Мягколап, Июль 19, 2014 в 20:22. Ответить #

Давай, Гед!) Мы в тебя верим и надеемся на тебя. Каждый день тебя вспоминаем.)

Mastaday, Июль 19, 2014 в 19:22. Ответить #

Ответить юзеру p4ela

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.