Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена пятнадцатая глава.

32464    , Декабрь 27, 2019. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


"Огонь, вода..." — часть первая



FB2



"Огонь, вода..." — часть вторая



"Все может пойти не так. Груз, накопленный за прошедшие бурные годы, мешками висит на спине, пригибая до земли. Близкие могут оказаться врагами, а союзниками — самые необычные существа. За синие горы, за белый туман в пещеры и норы уйдет караван — но что же ждет любопытную и наивную пегаску в конце долгого пути?".


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4309 комментариев

32167

Гед, а Гед, автор рисунка женщина?

32167, Январь 6, 2020 в 02:00. Ответить #

gedzerath

Кто знает. Вроде бы да.

gedzerath, Январь 6, 2020 в 18:02. Ответить #

32167

А эта авторка с тобой по поводу внешнего вида доспехов советовалась?

32167, Январь 7, 2020 в 17:12. Ответить #

gedzerath

Насколько я помню, образцами выступало несколько рандомных артов и словесное описание.

gedzerath, Январь 8, 2020 в 05:37. Ответить #

32167

Очень хорошо, я так думаю в словесном описание было сказано про кольчужное покрытие крыльев? Которое я минимум 2 раза встречал в главе, а вот на рисунке не вижу в упор.

32167, Январь 8, 2020 в 16:06. Ответить #

gedzerath

Мог и упустить. Но вообще, в описании боя у Драгонрича она писала о том, что крылья у нее были голыми, что позволило ей защититься от магической атаки. Значит, в тот бой она пошла в неполном доспехе.

gedzerath, Январь 8, 2020 в 19:30. Ответить #

32167

Я сейчас не буду перечитывать, поверю пока на слово. Тупо лень искать. Но к этому вопросу еще вернусь :).

32167, Январь 11, 2020 в 21:19. Ответить #

shaihulud16

Первый фуй выезжал именно на этом контрасте. А вот его спиноффы были либо говном, либо не имели уже по сути отношения ни к фолычу, ни к млп (ископаемое, горизонты). Кроме РГ, где эту фишку (дикость сочетания добрых пони и фолыча) просекли и выкрутили на максимум.

shaihulud16, Январь 9, 2020 в 07:20. Ответить #

dragonchaos

Горизонты уже стали совсем странным сай-фаем даже без следов пост-апока. А то, что там ГГ четвероногие пони — как будто автор иногда сам забывал.
Кстати, а что такое РГ?

dragonchaos, Январь 9, 2020 в 14:01. Ответить #

shaihulud16

Розовые Глазки. В отличии от боььшинства фоятинв, былинный вин. Перевод на Даркпони имеется.

shaihulud16, Январь 10, 2020 в 11:04. Ответить #

32167

Поддержу, Глазки — это эпично.

32167, Январь 11, 2020 в 21:17. Ответить #

Mordaneus

Глазки просто заканчиваются попаданием в рай — как положено детской сказке, у них идеально счастливый конец.

Mordaneus, Январь 11, 2020 в 21:41. Ответить #

gedzerath

Возможно я читал бета-версию перевода, но я так и не понял, чем все закончилось. Ехала она ехала, вдруг оказалась где-то у побережья, после чего из нее вылезла темная нех, и.... Все. Что это было, я так и не понял.

gedzerath, Январь 12, 2020 в 04:55. Ответить #

Mordaneus

Пупписмайл осознала, что её мама мертва, у неё кончилась воля к жизни, Найтмэр Нуб взяла на себя управление и принялась всех крушить, игнорируя все попытки ответить. После гибели нескольких героев девчонка-грифина пробивается к Пупписмайл и кричит ей — "ты мертва, иди к твоей маме, она там, на другой стороне радуги!" — Пупписмайл следует её совету и умирает, Найтмэр Нуб исчезает, а жеребёнка оказывается на борту Дружболёта, на этот раз целого, его экипаж гулей весь жив (и они больше не гули), они через некоторое время прилетают на Счастливые Зелёные Поля, и там каждый находит всех, кто его ждёт, а Пупписмайл — маму.
Я же говорю — религиозное окончание, попадание в рай.
Ну и послесловие с последующей историей, по-Фоллаутовски. С рассказом о том, что мир стал немного лучше там, где прошла Пупписмайл.

Mordaneus, Январь 12, 2020 в 16:42. Ответить #

gedzerath

Видимо, нужно полную версию перечитать.

gedzerath, Январь 13, 2020 в 12:03. Ответить #

Mordaneus

Да, несомненно.
Это реально очень няшный, для FoE, и оптимистичный рассказ. Его никогда не вредно перечитать :-)

Mordaneus, Январь 13, 2020 в 15:33. Ответить #

DNYELLOW

Гед, древний переродится жеребёнком которого ждёт Скраппс ?

DNYELLOW, Январь 12, 2020 в 08:15. Ответить #

gedzerath

А единорогу-то откудова знать? 0.0

gedzerath, Январь 12, 2020 в 08:16. Ответить #

Язычник

Агась...чую крупом-ещё то по рогу вмагичит...

Язычник, Январь 26, 2020 в 17:34. Ответить #

https://www.youtube.com/watch?v=AfMYKSdZdAY — единорогу нравится эта песня?

Leon, Январь 12, 2020 в 08:53. Ответить #

gedzerath

Послушал. Крайне интересный текст.
Забавно, что он описывает Ночную Стражу примерно так, как ее описывает и Раг в своих дневниках. )

gedzerath, Январь 12, 2020 в 12:52. Ответить #

Лунный Жнец

А "Ангел Тьмы" слышал?

https://youtu.be/5UvMcic5UZA

Лунный Жнец, Январь 12, 2020 в 17:38. Ответить #

gedzerath

Вроде бы еще нет.

gedzerath, Январь 13, 2020 в 17:03. Ответить #

Можно ожидать её использование в фике?

Leon, Январь 12, 2020 в 16:23. Ответить #

gedzerath

Пока сложно сказать.

gedzerath, Январь 13, 2020 в 17:04. Ответить #

32167

Дамы и господа, леди и джентльмены, товарищи и това... А чего бы почитать, пока Гед пьет антисептик? Всяческие изыски от Фаллаута не предлагать, недавно перепрошел 1/2 части. Фашиствующую Шатоянс тоже опустим. Под лед, благо зима. Есть что-то годное? Может обновился сборник бэков по Ксенофилии? Или Анон таки хапнул шар возвышения лично для себя?

32167, Январь 25, 2020 в 10:42. Ответить #

Ну, по типу Ксенофилии есть Чужая магия и Первопроходец.
Последнего как рас сейчас перечитываю.

astirit, Январь 25, 2020 в 13:12. Ответить #

32167

Первопроходца я знаю. Пишется медленно. Магию попробую, а вдруг.

32167, Январь 25, 2020 в 22:50. Ответить #

Первопроходец не пишется медленно. Он вообще не пишется.
Нет, я конечно слышал о случаях, когда автор возвращался к работе спустя год+, но такое бывает очень редко.

astirit, Январь 29, 2020 в 08:04. Ответить #

А вот не пизди. Пишется, прода, правда выходит ещё реже, чем тут. И вообще, сейчас автор ушел с работы и ему как-то не до того.

Leon, Февраль 4, 2020 в 17:56. Ответить #

Mordaneus

>Фашиствующую Шатоянс тоже опустим

Шатоянс не фашиствующая. Она просто не любит людей, такими, какими она их знает.
И считает, что пони лучше.

Что характерно, я с ней в основном согласен :-)

Mordaneus, Январь 25, 2020 в 17:51. Ответить #

Язычник

Ненавижу людей...лучше чем равнодушие,а любить их не за что...
Только ксено\пони-как мы их знаем-ждут на той Стороне...

Язычник, Январь 26, 2020 в 17:37. Ответить #

32167

Тот кто не любит людей — фашист. Очевидно же. Адольфыч вон не любил людей и чем все закончилось? Хотя он и был национал-социалистом.

32167, Январь 25, 2020 в 22:47. Ответить #

Mordaneus

Кто сказал, что Алоизыч не любил людей? К немцам он относился вполне нормально.

Просто меня слегка веселит реакция на "Бюро" в стиле "ААААА, ксеносы побеждают человечество, АААА, гадское Шатоянс, ВАААГХ!"
Она описала человечество, загнавшее себя в безвыходный тупик без какой-либо посторонней помощи, и Селестию, давшую выход — ценой избавления от той части человеческой сути, которую считает рудиментарной.

Разумеется, на эту тему написаны фанфики, где в лучших традициях всё повёрнуто с ног на голову — Эквестрии нужна Земля, потому что Эквестрия гибнет; Селестия не спасает людей, а убивает миллионами, а тех, что сдаются, превращает в бесплодных придурков с внешностью пони; благородное человечество, разумеется, открывает антимагический луч, превозмогает, вешает Селестию в наказание за её злые дела, но поней, благородно, не геноцидит, а позволяет помереть своим порядком.

Ну, как обычно. #людивсехнагибают

Mordaneus, Январь 27, 2020 в 08:56. Ответить #

32167

Начнем с того, что написала она такую фуйню, что сразу становится ясно, что авторка — фашист-веган.
1. Человечество имеет молекулярные синтезаторы. Что нам пишет авторка? Как используются синтезаторы? Только для жрат и лечить рак. Человечество обладает возможностью крафтить любые материалы в товарных количествах, но зачем? Ведь тогда у авторки не получится создать весь прах и тлен. Поэтому только жрат и колоть.
2. Верхушка человечества живет на той же Земле. Ога-ога. Вместе с быдлом, дыша тем же загаженным воздухом. Верю. Ведь если убрать Командование на Луну/Марс/Станцию в точке Лагранжа, то и шантажировать его смертью от поглощения не получится.
3. Я не знаю, почему авторка живет в своем маня-мирке, интересуется ли она тем миром, который стремится описывать, но про районы "фавелл" она не знает ничего. Появление центра с продвинутой технологией, за территорией, огороженной стеной в 20 этажей и танками, вертолетами и минами, означает что центру придет полный и окончательный, через пару недель. Его возьмут штурмом, техников оставят в живых, остальных убьют (у авторки цена жизни сведена к нуля, если это конечно не жизнь копытного) и на этом история закончится.
4. Беззубое сопротивление. Которое стремится пропихнуть бомбуэ под купол и прочую ересь. Авторка точно живет в маня-мирке. Потому что нормальные ЛЮДИ, сначала сносят все, что принадлежит ВРАГУ в пределах досягаемости. А параллельно уже и купол и смертников-понификантов... Что там у авторки? Да нифига, центры уничтожения человечества работают, персонал жив(sic!), что вообще ни в какие ворота.

В общем косяков столько, что если создать правдоподобный мир, то человечество либо вымрет задолго до прихода копытных, либо человечеству копытные не упрутся на йух, а земля будет очищена от этой заразы прометиевым пламенем. Либо отправлена в солнце.

32167, Февраль 1, 2020 в 07:55. Ответить #

shaihulud16

Хорошо, что вы подняли данные вопросы. Отвечу по пунктам.
- Космос. Тупо не хватит оставшихся на Земле ресурсов м времени для создания самоподдерживающейся колонии. Это поняли еще до вторжения. Раньше ге построили, потому что с теми же ресурсами можно комфортнее обустроится на Земле. А потом стало поздно.
- Синтез всего. С синтезом вышел облом, потому что выделяемое наноботами тепло спекает органику. Жрат и колоть производить можно, 3д зомбоящики тоже. Но снабжение быдла, с одной стороны, гарантировано, чтоб не бунтовали, а с другой огрантчено, чтобы бунтовать было нечем.
- Правительство огородилось в оттаявшей Антарктике, где стало вполне себе уютненько и даже трава растет. Гарантия его безопасности не столько Черносеточнтки, у которых весь оставшийся военный потенциал Земли, сколько полный контроль над ЖРАТ. Плюс зомбоящик. Бунты все равно бывают, но у фавельных гопников шансов против армии нет.
- Сопротивление есть, и иногда довольно успешное. Утой же Шатоянс есть альтернативная вселенная после победы ФОЧ. Относительно благополучная.

Автором не озвучивается, но толсто намекается, что ФОЧ тайно поддерживалось военными. Откуда у них гипернюка? Как они вот так просто взяли и угнали с базы боевой вертолет и их не сбили через пять минут?

Также есть подозрение что ПВЗ поддерживалось учеными — иначе откуда у них сыворотка более продвинутых серий чем у Бюро? Синтезирующая анестетик, растворяющая одежду, в последних версиях — конвертирующие газовые гранаты? Или уникальная "вишневая" серия, которая никогда массово не производилась?

Че-та мы в оффтоп ушли =)

shaihulud16, Февраль 4, 2020 в 08:54. #

Mordaneus

>Как используются синтезаторы? Только для жрат и лечить рак.

А что ещё?
Всё имеет свою цену. Те, кто могут платить, получают свои встроенные в руку компьютеры и прочие блага; вот только платить могут немногие.

>Верхушка человечества живет на той же Земле. Ога-ога. Вместе с быдлом, дыша тем же загаженным воздухом. Верю.

Не верите? А зря. Почитайте фантастику полувековой давности, там предполагали, что к 2000 году на Марсе будут яблони цвести. Цветут?
Космос это дорого, безумно дорого, бесполезно и ненадёжно. Улететь с зажаривающейся Земли на какую-то гигантскую супер-станцию... ага, в астероидном поясе наладить добычу металлов, орбитальные фермы и так далее... Если бы это было так просто, мы бы не носили в кармане телефоны, в которых вычислительной мощности больше, чем в серьёзном ВЦ тех времён, а действительно выращивали бы яблони на Марсе.

>Что там у авторки? Да нифига, центры уничтожения человечества работают, персонал жив(sic!), что вообще ни в какие ворота.

Сопротивление описано, центры разрушают и создают новые, их защищают "черносеточники" — единственные военные формирования, которые получают снабжение.

В общем, вы из трепачей — экстремистов. Улететь в космос, разрушить крепости, уничтожить все бюро... В вас хоть раз стреляли? Реально, с намерением убить и высокими шансами попасть? Вы занете, как это — атаковать пулемётную позицию, когда трупы соратников, не пробежавших и пол-пути, в изобилии валяются на дороге?
Для вас серьёзные вещи — просты, потому что вы просто не знаете, насколько они на самом деле сложно делаются :-(

Mordaneus, Февраль 2, 2020 в 22:56. Ответить #

32167

Начнем с того, что те, кто может заплатить — может и еще раз может все. например применить БОВ, вирусы и прочие приятные вещи. Остальное человечестве им не нужно, принцип "золотого миллиарда". Убрали "человечество" — высвободили ресурсы — пошел профит. Так действовали, да и действуют некоторые страны. Только вместо одеял с оспой теперь радикальные учения и местечковые войнушки. Хотя... Именно так и строилась та же САСШ. Дешёвую раб.силу им поставляли сами истребляемые.

Теперь Космос. Есть такой материк — Антарктида, и на нем есть такая чудесная научная станция "Восток". Снабжение — раз в год. Смена персонала — раз в год. Условия? Значительно хуже чем в искусственном космическом биноме. Условия обитаемости? СССР 70гг. Опасности? Те же, что и в космосе, только задохнуться не грозит. Остальное — один в один. Возможность спастись? Спасти? Ее практически нет. Станция на 9 месяцев отрезана не то, что от БЗ, но и от остальных станций. Ну нет еще у человечества вездеходов с замкнутым циклом, которые бы не ломались. И авиации нет, которая при минус 70-80 и условной высоте 5000 над уровнем моря могла эффективно действовать. И ничего, люди живут, люди работают и даже не жрут друг-друга. Хотя Авторка там бы развернулась, все бы померли.

К чему это я? А к тому, что когда надо, то находятся и технические решения и возможности эти решения реализовать и финансирование, а главное ЛЮДИ, которые там не первый год под смертью ходят. И что самое интересное, именно там обкатывалась космическая медицина, к-социология, к-биология СССР. Именно то, что позволило Стране держать годами обитаемую космическую станцию.

А теперь вернемся к Марсу и Яблоням. Уже сейчас проходят испытания тяжелые носители с возвращаемыми ступенями (долго телелись, подобные проекты были и 70-80гг, что у нас, что у потенциального противника). Никто, кроме как раскрытая у Ефремова "Эпоха разобщенного человечества", не мешает начать строительство орбитальной верфи. И после строительства стапеля, обитаемого кстати, начать сборку станции и отправку ее в точку Лагранжа. А это первый шаг к обитаемой Луне (Слава Принцессе). А за Луной и Марс не за горами. Надеюсь понимание того, что все "большие" космические проекты рушатся по одной просто причине есть? По причине невозможности поднять одной стране 100500 тонн оборудования, конструкций, жилых и рабочих помещений. Да и кто ей даст, Гринпис за Гептил сожрет.

Теперь возвращаемся в твоей любимой фашистке. У нее жизнь человека — ноль. Убей человека, 100, 1000, 10000000000000000000000 — вообще пофиг. Значит что? Остается достаточный для развода генофонд, который вкалывает для достижения Луны, Марса, ДДГ (нужное подчеркнуть), без лишних, которые жрат, срат и смотреть 3D. Использование ресурсов планеты и это я без технологий, которые Шатоянс ввела в недалекое будущее, позволят воплотить идеи 50-60гг в реальность. Какая разница, сколько быдла погибнет на первом "воздушном старте"? Бабы еще нарожают. А вот 4-5 Старт уже будет парить на 40-60км и обеспечивать отличный стол для тяжелых ракет. И здравствуй Ближний Космос.

Теперь перейдем к любимым фашистам Шатоянс. Итак... Все под колпаком, всем просто писец, если что не так, то смерть не областям и странам, а всему населению материков. И все равно Люди находят в себе силы вламывать. Пока себе подобным, хотя... кто сказал что чернорубашечники это подобные людям? Ну по Платону похожи, а вот мышление? Уже нет. И тут вылазят копытные! Шок, трепет и общий писец. Все будут уничтожены или переработаны в аккумуляторы для Принцесс. И что же делает верхушка? Этот "золотой миллиард", который привык ко всем благам цивилизации? Который круче чем яйца драконов, отложенных в лаве Первовулкана. Да ничего, говоря простым русским языком, он ... с проглотом. На этом история фашиков заканчивается. И начинается история народного сопротивления. Специально не написал с большой буквы, что бы не дай Хаос, с французским не спутали.

В общем докладываю, для создания условий, в которых воинские формирования не смогут выполнять свои функции достаточно пары лет. Примеров масса. Применяя "магию будущего", создание в нужном количестве мин типа ТМ-83, а так же ПВМ (кто как хочет, так и расшифрует, я предпочитаю противо-воздушная мина, а такие есть, и да они работают). А так же ракетных засад, с управляемым запуском множества неуправляемых РС с механическим взрывателем, очень быстро прервет любое сообщение центров уничтожения человечества. Нет снабжения — нет центров.

Теперь перейдем к "трепачам-экстремистам". Мне ВУС не позволяет идти на не подавленные огневые точки. Хотя именно пулеметные моей машине не грозят. Наоборот, меня учили их подавлять огнем 125мм 2А46, 7,62мм ПК(т) и 12,7мм НСВ(т). К сожалению, Вы, Mordaneus, лезете в тот самый, особо охраняемый в интернете, принцип Анонимности. Но так и быть, в 2001-2003 годах я применял эти знания на практике в составе экипажа. Экипаж выжил, навыки взаимодействия с приданными мотострелковыми, саперными, артиллерийскими и авиа подразделениями приобрел и успешно применял. Честно говоря, очернять своего оппонента, обвиняя его в непонимании обстановки... Я так скажу, минную войну, особенно против техники я прочувствовал на своей шкуре. И слава Хаосу, в это время противник не обладал доступом к современному минно-взрывному вооружению. Иначе я бы с Вами тут не дискутировал.

32167, Февраль 12, 2020 в 21:13. #

Wing Regent

> Космос это дорого, безумно дорого, бесполезно и ненадёжно...

Причём дорог не сам полёт, а обустройство адекватной космической базы. Улететь то ладно, уже в наши дни запуск ракеты на орбиту стоит не так уж и много. 100 000 долларов человек, в принципе за жизнь способен накопить, но что он будет делать когда улетит? Ходить в скафандрах, да жрать то, что с земли отошлют? Классные перспективы для самых богатых людей на земле. Люди не могут нормальную замкнутую систему жизнеобеспечения на земле то собрать не могут, не то что в космосе.

Wing Regent, Февраль 3, 2020 в 08:08. Ответить #

Wing Regent

32167

Про Биосферу 2.0, надеюсь все слышали. Хер с тем чтобы доставить станцию, в этом ничего трудного даже в наши дни нет. Энергия тоже ладно. Но как вы там собрались синтез... всего обустраивать? Воздух в балонах таскать будете? Наверное, ещё и с Земли, да? А жратву? Я надеюсь вы не думаете, что элита будет есть только водоросли.

Wing Regent, Февраль 13, 2020 в 08:21. Ответить #

shaihulud16

Справедливости ради стоит отметить, что очень немногим авторам удавалось изобразить по-настоящему чужих и при этом разумных ксеносов. Шатоянс из тех, кто даже и не пытался. Ее пони — это те, кем люди могли бы быть при геуоторых условиях. Тоже идея в фантастике не слишком новая, просто с приходом трансгуманизма все более практическая.

shaihulud16, Январь 27, 2020 в 11:00. Ответить #

Mordaneus

> Шатоянс из тех, кто даже и не пытался. Ее пони — это те, кем люди могли бы быть при геуоторых условиях.

Гм... вы где-нибудь в нашем фэндоме видели поней, которые не изображены как идеализированные люди?
Пони и не должны быть "разумными ксеносами, которые не люди", этого нет в самой основе сеттинга.
Если вы ожидали именно этого и в результате разочарованы, то... ну... странные у вас ожидания.

Mordaneus, Январь 27, 2020 в 21:51. Ответить #

Wing Regent

Более важный вопрос: а в каких условиях должен развиваться организм, чтобы у него природно возникла нечеловеческая психология?

Другая биология да, будет оказывать влияние, но немногим более сильное, чем иной менталитет. Берём монгола, японца начала прошлого века и европейца эпохи средневековья. У них настолько разные идейные ценности и мировосприятие, что одни воспринимали смерть на войне как хорошее завершение карьеры, и практически без страха шли на самоубийственные миссии, а другие гордились своим умением отступать с поля боя.

Но всё-таки они люди, потому что идейные базис один и тот же. Ты можешь убрать одни поведенческие аспекты, ты можешь добавить другие, но в общем плане живое существо остаётся "человеком".

Вот смотрим на драконов. Они откладывают яйца, так что скорее всего у них нет материнского инстинкта. В их обществе аборты никогда не порицались, воспитание если и существует, то только общественное, так что семьи в нашем понимании тоже нет.

Но в плане восприятия ресурсов, в плане моральной идеологии они останутся людьми. С другим менталитетом и характерными для себя качествами, но людьми

Wing Regent, Январь 28, 2020 в 13:31. Ответить #

shaihulud16

Культура эквестрийцев, очевидно, эволюционировала в условиях нереально суровой и враждебной внешней среды. Отсюда и простые незамысловатые развлечения, и высокая ценность жизни, и специализация на уровне анатомии, и насекомая преданность крылатой королеве. И полное нежелание завоёвывать всё что шевелится, при полной технической возможности.

shaihulud16, Январь 28, 2020 в 20:41. Ответить #

Wing Regent

Их миролюбивость — следствие долго застоя и развитости общества. Суровость среды сделает ценными не жизнь саму по себе, а достижения. Тяжело ценить жизнь кого-то, кто может не пережить следующий месяц, а вот того, кто сто лет назад помог вам занять пещеру того дракона — вполне.

Вообще, куда интересней, когда контакт с ксеносами получился военным, при том, что оба участника были настроены относительно дружелюбно, но просто друг друга недопоняли.

Вон, как во второй Гамере. Жуки всего-лишь хотели поесть кремний, да улететь с планеты дальше. Кто же знал, что планета окажется обитаемой?

Wing Regent, Январь 29, 2020 в 09:39. Ответить #

gedzerath

На эту тему уже размышляли авторы, причем достаточно давно.
Помню то ли книгу, то ли большой рассказ, в котором человечество встретило инопланетян. Те прилетели сами, мирно, предложили вступить в сообщество разумных рас. Человечество сначала подергалось, полихорадило, а потом как-то быстро рассосался хайп. И тут ррррраз — и блокада планеты с обвинениями в геноциде разумных инопланетных рас, с угрозой экстерминатуса. Оказалось, что инопланетянам показалось подозрительным то, что человеки не сошли с ума от счастья, и не устроили крестовый поход во имя Императора, а за какой-то короткий срок быстро привыкли к факту инопланетной разумной жизни, и даже начали интегрироваться сами и интегрировать их в свою жизнь. Вывод был сделан четкий — значит, человеки уже встречались с иными разумными, а раз таких нет, и сами они этот факт отрицают — значит, съели несчастных, как аборигены Кука.
Ну и в конце гг им объясняет, что войны не было и не нужно, а все дело в том, что двуногие приматы, оказывается, с древних времен тренированы половым диморфизмом, благодаря которому самцы и самки различаются не только анатомически, но и психологически. Причем настолько, что кажется, что это два разных вида живых существ, каким-то образом существующих друг с другом.
Звездные пОлОдины с таких приколов знатно охренели, и кажется, экстерминатус был отменен.
Увы, названия и автора не помню — читал в далекой юности, но в голову запал, и только в зрелые годы начал понимать, о чем говорил автор. Если кто читал, был бы благодарен за наводку.

gedzerath, Январь 29, 2020 в 13:56. Ответить #

shaihulud16

Название не помню, но 100% автор Лукьяненко, я это тоже читал.

shaihulud16, Январь 29, 2020 в 20:35. #

Походу, это "Переговорщики". Там пилот Дэвид встретил за пределами Солнечной системы корабль Д-дориа...

Pinkie, Февраль 1, 2020 в 12:13. #

Сами придумали, сами поверили, сами экстерминатус назначили.
Кажется, я знаю — в чей огород автор камешком кидался)

astirit, Январь 29, 2020 в 14:46. Ответить #

gedzerath

Возможно. Это были времена двух неудачных войн, которые потом поспешили объявить преступными. Так что эта тема была в моде.

gedzerath, Январь 29, 2020 в 15:50. Ответить #

А вот и нет! Никакой политики я не имел в виду.

Зато прекрасно знаю то чувство, когда твоя жизнь становится похожа на анекдот средней унылости. Решил я как-то раз раз поспать днем после смены. А потом обнаружил на телефоне пол-сотни пропущенных вызовов.

astirit, Январь 29, 2020 в 16:15. Ответить #

gedzerath

Интересная мысль.

gedzerath, Январь 28, 2020 в 14:20. Ответить #

shaihulud16

"Сломанная игрушка" и "Антропология" годные вещи. Из непереведённого можно попробовать "Проект Подсолнух"

shaihulud16, Январь 26, 2020 в 10:31. Ответить #

Годные, но из другой оперы, емнип. Раз уж за Ксенофилию разговор пошел, то душа явно жаждет легкого попаданства с обнимашками и дружбомагией. Антропологию читал очень давно, так что попросту не помню — о чем там. Но гигаполисы — попаданство наоборот, к тому же гримдарковое.

astirit, Январь 29, 2020 в 13:46. Ответить #

32167

"Игрушку" я вообще не понимаю, писал человек с больным воображением. Этакий активист против всех. Все плохие и только кучка таких же, с "не замутненным" сознанием хорошие. Хотя человечество, в основной своей массе, котяток не расчленяет каждую минуту, собачек не топит, птичкам голову не отрывает. И вообще достаточно морально-устойчиво к подобным проявлениям.

32167, Февраль 1, 2020 в 08:14. Ответить #

shaihulud16

Еще Pandemic годная тема. Так сказать, полемика с Бюро и иже с ним. Попытка сделать "не все так однозначно". Мне не зашло, потому что очень много чисто американских загонов про свободу выбора и личности. И нет клопа. И вообще, убить всех человеков, слава поням!

shaihulud16, Февраль 3, 2020 в 14:57. Ответить #

Mordaneus

Дадите ссылку?

Mordaneus, Февраль 21, 2020 в 22:27. Ответить #

shaihulud16

https://www.fimfiction.net/story/359176/pandemic
Там, я смотрю, оно сейчас стремительно обрастает субфандомом, прямо как ФоЕ. Вопрос о переводе решается.

shaihulud16, Февраль 23, 2020 в 07:00. Ответить #

Mordaneus

Спасибо!

Mordaneus, Февраль 23, 2020 в 18:15. Ответить #

shaihulud16

Так, товарищи, давайте не бросаться терминами. Фашизм — это внутренне противоречивая идеология обьединения бедных и богатых против общего врага, если совсем просто. А Шатоянс просто человеконенавистница, причем весьма левых взглядов. Эталонные фашисты — это как раз Добрые семьи, черносеточники и примкнувшие к ним ФОЧ.
Ненавидеть людей как вид — это не фашизм.

shaihulud16, Февраль 20, 2020 в 14:27. Ответить #

Mordaneus

Шатоянс явно считает, что у людей избыток зла и ненависти. И если эти зло и ненависть убрать, то получится нечто лучшее. Сильнее всего от этого пахнет христианством, если что :-)

При этом есть, например, момент в "Чашке на ферме", где героиня одними копытами побеждает и обращает в бегство бехолдера, потому что она помнит, что была человеком, а люди за своих друзей сражаются до конца.

Mordaneus, Февраль 21, 2020 в 22:31. Ответить #

shaihulud16

Кошки и кролики против забора за совместное проживание — это фашизм. При нем всегда есть те, кто рано или позжно поймет, что что-то пошло не так. И первым пойдет на жаркое.

shaihulud16, Февраль 20, 2020 в 14:32. Ответить #

Чет Какое-то говно

Паладин, Январь 28, 2020 в 08:59. Ответить #

Язычник

Поня\ть ксено\пони можно...надо побыть в его шкуре и...многое станет ясным и вернувшийся в (ужас) человеко\форму,чётко и прямо расскажет о своих ощущениях...или "вредно" промолчит.

Язычник, Январь 30, 2020 в 20:26. Ответить #

shaihulud16

Гед, а про тюрячку глава будет?

shaihulud16, Февраль 3, 2020 в 07:32. Ответить #

gedzerath

Кто знает, что с этой мелкой шкодой сделают за ее приколы... )

gedzerath, Февраль 3, 2020 в 08:27. Ответить #

Так то было просто возможное развитие событий?

Pinkie, Февраль 5, 2020 в 19:57. Ответить #

Mordaneus

32167, охохонюшки...
Знаете, противодействовать вашему сочетанию упёртости и наивности — типичный пример согревания Вселенной.
Если вам того надо, можете считать, что посрамили меня в споре, Шатоянс трижды фашистка и всё такое, один фиг это важно меньше чем никому, но от меня вы больше корма не получите.

Mordaneus, Февраль 13, 2020 в 07:40. Ответить #

Так ты и сам фашист

Гиппомрыл, Февраль 13, 2020 в 09:56. Ответить #

gedzerath

*Единорог незаметно прячет за спину книжечку "Национал-сациализм в тезисах и примерах", с интересом прислушиваясь к беседе*

gedzerath, Февраль 13, 2020 в 18:00. Ответить #

Нет смысла что-то объяснять людям, которые говорят совковыми штампами и не отличают фашизм от нацизма... И это в 2020 году...

Pinkie, Февраль 19, 2020 в 18:01. Ответить #

Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название крайне правых[1] политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа[2][3], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[4][5], антилиберализм[6], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, вождизм, антикоммунизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[7], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[8][9][10].
Тебе самому стоит получше изучить тему. У Шатоянс как раз таки фашизм. С расизмом и геноцидиком.

Аноним, Февраль 22, 2020 в 15:11. Ответить #

shaihulud16

Я рад за вас, если вы знаете значение хотя бы половины этих терминов, но поздравляю, вы очень точно описали общество Добрых Семей.

Шатоянс же — аутентичная хиппи старой школы, у неё взгляды как раз ультралевые.

З.Ы. Аноним хуже... ну, вы знаете.

shaihulud16, Февраль 23, 2020 в 07:05. Ответить #

Ваша радость не по адресу. То была цитата из википедии. Аккурат из статьи про фашизм, с самого начала. Поэтому оспаривать и убеждать вам следует не здесь и не меня, а по адресу https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Фашизм
Ежели вы правы, то там несомненно прислушаются и непременно исправят статью. Они всегда так делают если выясняется что в статья ошибочна.
Заодно можете предложить правки в статью про хиппи, чтобы можно было впихнуть в эту группу невпихуемую Шатоянс. Но это сложнее, нужно будет что-то делать с самими хиппи. Предлагаю шатоянсировать их всех.
А до тех пор пока статьи в Википедии таковы каковы сейчас, ваши слова останутся лишь словами поклонника творчества(?) пресловутой Шатоянс, со всеми вытекающими — субъективное мнение сильно заинтересованного лица.
И напоследок. Когда будете общаться с людьми в обсуждении на Википедии, то не советую пытаться обидеть или как-то оскорбить собеседников. Внимательней прислушиваться к вам от этого не станут, веса ваши аргументы не наберут, а даже наоборот. Да и просто некрасиво это.

Аноним, Февраль 23, 2020 в 11:12. Ответить #

gedzerath

А о чем, кстати, вообще идет речь?

gedzerath, Февраль 23, 2020 в 13:56. Ответить #

Mordaneus

О том, что Шатоянс, написавшая несколько очень интересных рассказов про то, как Эквестрия захватывает Землю, якобы фашистка. Ну слабое для некоторых хамов слово "человеконенавистник", не несёт в себе нужного эмоционального заряда, надо оскорбить покрепче... :-)))

Mordaneus, Февраль 23, 2020 в 18:14. Ответить #

gedzerath

Сейчас решают тренды — модные направления. Штампом будет то, что заклеймят штампом, и будут вдалбливать в голову.

gedzerath, Февраль 20, 2020 в 11:18. Ответить #

Язычник

Всё давно уже "расписано" до нас... Просто "всем" это не сочли необходимым сообщить.Чихайте,подняв рупором крылья-может эхом вернутся "посланные" мысли,коих мы изнутря не фыркаем...

Язычник, Февраль 23, 2020 в 16:21. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.