Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена Девятнадцатая глава.

37465    , Декабрь 26, 2023. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


Глава 19:"Цугцванг"



«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4537 комментариев

furricat Мягколап

Да, Мы бежали, как мыши с тонущего корабля... и не важно , что как наш поступок расценят (то что мы спасали далеко не свою жизнь... да по фиг) Мы сделали , то что сделали.
Поезд "Кантерлот -Хуингтон -Стабестайд.." Мы, практически не помним. Даже паром через "великое" море тоже, фрагментами... .
И только в небольшом городке "ланей" — очень странно, как эту расу не подмяли Камельцы...под гордым названием "Эквадор"- встретив важного верблюда с небольшим табунком закутанных в ажурную ткань самок.. — мы первый раз задумались не совершили ли Мы глупость...
Но ,Мы пошли дальше, далеко за границы этих робких существ с их "священным" деревом в столице... к Синему озеру — привольная свободная территория, и небольшой домик , окрестности которого Мы считаем свободой для охоты территорией... кроме "Почтового ящика" — да из Цервидаса несколько раз были "робкие почтальоны "в форме... (всякий мусор..) но мы их не трогаем(хоть они такие, мм.. беззащитно сочные...) НЕТ , это единственная ниточка , надежда...

furricat Мягколап, Октябрь 25, 2014 в 17:22. Ответить #

gedzerath

Интересно. Ждем дальнейших репортажей.

gedzerath, Октябрь 25, 2014 в 17:37. Ответить #

furricat Мягколап

Репортажей ? ... Не думаем, тут нет ни чего.. да и не пишет нам ни кто (и стоит ли..) ...
Единственным интересным событием было(как стая "белок" — или похожих на них существ обложила всякой лесной ерундой, ритуальных рыб ( Мы не едим рыбу, ловим , жарим и оставляем "старым богам"...) а после "неудачной" охоты на "зверя" с отвратительным древесным вкусом....Хм.. это было первый раз за многие десятилетия , когда мы позарились на рыбу... повторить не получилось :(
Как бы то ни было, Мы дичаем, и даже начали подумывать, что устроить засаду возле возведённой нами синей "почтовой хренью" — что бы это не значило, не плохая идея....

furricat Мягколап, Октябрь 25, 2014 в 18:25. Ответить #

Azarg

Мягколап, ты напомнил мне одну вещь... Интересно, а весной древесные волки расцветают?
Кстати, эти дикие хищники одни из немногих существ кто теоретически может заинтересовать местных эквестрийских жителей в гастрономическом плане. Какая ирония правда?

Azarg, Октябрь 25, 2014 в 20:13. Ответить #

Уважаемый Azarg, как только мой персонаж выйдет из безумия (если конечно выйдет..) он сразу подумает об открытии ресторана "экстремальной"кухни для гурманов -(на подобие японских, в которых рыбу фугу подают)
"Салат из молодой поросли древесных волков" — неплохо в "меню" впишется .. ;)))

Мягколап, Октябрь 26, 2014 в 12:01. Ответить #

Azarg

Ну жевать, как и готовить можно по разному.

Спойлер

Azarg, Октябрь 26, 2014 в 17:02. Ответить #

furricat Мягколап

Опять голоса в голове... напоминающие мне ту "постыдную охоту... и даже красивое дерево выросшее там не смягчает того обстоятельства , что боятся в окрестных лесах далеко не меня...

Почему я не устраиваю "лёжку" возле этого "синего ящика"...
Сюда приходит еда, прям к нашему порогу... почему я её не трогаю ???
Странно... почему я обхожу такое замечательное место стороной... Что это ... красная штуковена сломалась..? надо поправить .. нехорошо..
"Клац" "щёлк".. "шмяк" .. ой, оно испортилось и из него, что то вывалилось ... "нюх"-"нюх" хм... "пергамент" — ой, показалось, приходят же с голодухи всякие непонятные слова.
Тихооонечко так лапой — "щелк" фух, исправил.
Конечно, это знак "богов" и те кто проходят... да, это конечно "ангелы"... какой я глупый...
Как хочется есть , неважно, до озера далеко, можно что то найти по дороге, важно много рыбы, очень много — вокруг "ящика богов"... как я раньше не догадался...
НО, запах, такой знакомый...
Глупости , вперёд , к силкам...

furricat Мягколап, Октябрь 25, 2014 в 20:43. Ответить #

cmex

Работы товарища Гедзераха столь интересны сколь и сложны для изучения .
Не могу ни чего и не как прокомментировать .
Жду проду.
Ожидаю проду.
Желаю проду.
Да будет служба Легата размерянна и рутинна!!
Хотя и надежды на это у меня , к сожалению , мало .

cmex, Октябрь 25, 2014 в 20:44. Ответить #

Согласно последним сведениям от представителей Кантерлотской элиты, приближенных к эквестрийскому двору, посол Грифуса выдвинул требования по поводу пограничных территорий Эквестрии, в связи с обострившейся ситуацией на северных направлениях торговых корованов. "Участившиеся случаи задержки грузов и повышеный контроль за передвижениями грифонов в тех областях приводит к повышению напряженности."- Завявляет посол. Грифус выразил солидарность с принцессами по поводу необходимости урегулирования вопроса о активизации террора разношерсных банд в землях пограничья, однако требует снижения уровня присутствия эквестрийской стражи, действия которой по мнению Грифуса вредят торговым отношениям держав.

Уважаемый Gedzerath, можете ли вы прокомментировать сложившуюся ситуацию?

Mastaday, Октябрь 26, 2014 в 15:28. Ответить #

gedzerath

Безусловно. Посол Эквестрии в Грифусе уже предоставила каменному трону ответную ноту, в которой одна из принцесс обещала незамедлительно пойти навстречу своим северным соседям. Причем не одна, а с пышной свитой. При этом, выслав вперед опытных переговорщиков — немного, всего несколько тысяч туристов, умеющих разжигать костры и пожары, готовить обед, разбивать бивуаки и особо горячие головы. Несмотря на то, что нота была быстро отозвана "для консультации с министром внешних сношений", ее успели прочитать и ею вдохновиться жители по всей Короне.
О дальнейшем развитии событий вы сможете узнать из наших дальнейших репортажей.

gedzerath, Октябрь 26, 2014 в 22:17. Ответить #

ramaloce

Хранителю пламени Малого круга.

Сегодня, службой теле-магического противодействия, было частично перехвачено дипломатическое сообщение эквестрийского двора, очевидно адресованное, дипломатической службе в Грифусе.
.
(начало сообщения анализу не поддаётся)

Эквестрия, никогда не ограничивала права, на свободу передвижения своих граждан.
Эквестрия, не препятствует отдельным своим гражданам, в частном порядке, завербоваться в ознакомительные туристические путешествия, по предгорьям Королевства. То есть, гвардейцы и легионеры, что едут из Кантерлота до Эквестрийской границы на поезде, — а далее движутся пешком согласно их туристическим маршрутам — едут в Корону исключительно на свой страх и риск. Эквестрия их туда не отправляла, Эквестрия за их жизнь, здоровье и свободу ответственности не несет. Это их сугубо личный выбор.
И оплачивает подобные вояжи вовсе не министерство финансов Эквестрии. Все расходы по прибытию и пребыванию лежат исключительно на самих отдыхающих. Эквестрия, конечно, купит им билеты, и обеспечит всем необходимым – но исключительно в счет кредитного соглашения. То есть, в конечном счете, эти билеты и другие расходы, в обозримом будущем, будут оплачены из жалования самих туристов.

Принцеггг_а Экв_:%;гг..:,.D-:..
(сбой, синхромагической последовательности)
.
В связи с вышеизложенным:
Рекомендую, отвести молодняк в глубь нашей территории, так как в условиях возможного обострения конфликта, он, (молодняк) в силу своей подростковой отшибленности, может быть использован одной или другой стороной.
Рекомендую, разбудить старейшину Беригея — Чёрный хвост, и ввести его в курс дела, за все последние пятьдесят лет.

Рэйн — Острокрыл, первый коготь правого крыла Малого круга.

ramaloce, Октябрь 28, 2014 в 18:01. Ответить #

Благодарю за комментарий.
С вами были Mastaday и всемипочитаемый Творец Вселенной — Gedzerath!
До новых встреч на канале Политэквестрии. ^^

Mastaday, Октябрь 27, 2014 в 08:48. Ответить #

О мой морже! Народу так не хватает СК, что сам пишет продолжение?
P.s Мягколап, почему бы не выпустить дневник как отдельный фик? Где то я это уже видел...

Dakalishe_Banannoe, Октябрь 26, 2014 в 15:37. Ответить #

furricat Мягколап

О как , прям "не в бровь а в глаз" — нет, в отрыве от этой вселенной оно никому не надо.. Собственно делается это по двум причинам — 1 Слегка отвлечь внимание в "перерывах", пока Гед творит, не покладая копыт..
2 показать "жизнь и чувства" "маленьких" существ которые никогда не войдут в рассказ ...
и одна такая скоро появится... не думаете ли вы , что я "отравил" своё "альтер эго " -только чтоб показать как всё хреново в далеке от Эквестрии....

furricat Мягколап, Октябрь 26, 2014 в 16:13. Ответить #

Мягколап, это тебя штоле на табуне рисуют??77 О_о

zavr, Октябрь 28, 2014 в 16:53. Ответить #

furricat Мягколап

о_О ... эм.. папараци вообще обнаглели ;) Сидиш себе, никого не трогаеш (попутно наблюдая за кем то) и тут БАЦ — и твои "усы" уже на передовице скандального таблоида ... а может и не твои... ;)
Вопрос скорее к автору рисунка а не к Нам... чевой он имел в виду :)

furricat Мягколап, Октябрь 28, 2014 в 19:31. Ответить #

Автор, увы, молчит, как мышь на крупу словно рыба об лед не отвеает, вобщем :(

zavr, Октябрь 28, 2014 в 19:59. Ответить #

Сохрани Император, что нотабенойдом? Как же я теперь узнаю о прогрессе перевода горизонтов и кучи других фиков?

Dakalishe_Banannoe, Октябрь 27, 2014 в 14:49. Ответить #

gedzerath

Нужен домен на островах где-нибудь. Типа Pirat.ca, которые переехали в Канаду и не парятся себе =)

gedzerath, Октябрь 27, 2014 в 15:05. Ответить #

Centergg

Его закрыли
Зашел сегодня как обычно поучаствовать в переводе Горизонтов и тут.. такая оглушающая новость.

Согласен с товарищем Гедзератом))

Centergg, Октябрь 27, 2014 в 15:50. Ответить #

Kujivunia

А-фи-ге-ли о-ни там!
Только начал читать перевод Крови Олимпа, переведено было половина текста и на те вам, получитесь и распишитесь! Они — #@&!

Niko de Andjelo, Октябрь 27, 2014 в 16:28. Ответить #

Как закрыли?! Переводы-то хоть целы?

frag, Октябрь 27, 2014 в 17:20. Ответить #

Silmor

Бардак, завтра вроде выкачать можно будет переведенное. Придется переехать(.

Silmor, Октябрь 27, 2014 в 19:41. Ответить #

joni

http://www.youtube.com/watch?v=-TszwsQ-9Ak#t=380

joni, Октябрь 29, 2014 в 12:54. Ответить #

gedzerath

Забавно. Но талант Лим и вправду достоин восхищения.

gedzerath, Октябрь 29, 2014 в 13:01. Ответить #

furricat Мягколап

Жара начинает спадать и наконец очередной слабенький ветерок принёс долгожданную прохладу, приятно пошевелив растрёпанную шерсть(в тех немногих местах, которые не скрыты под повязками...)
Я "вижу" как прохлада вливается в раскалённый воздух пустыни.. . Коготь заканчивает рисовать "форму" на песке — одно мысленное усилие и вот она искра "внутренней магии" (не думаю, что в моём мире было меньше магии чем здесь, но использовать её мой народ мог только — через "формы" или, если хотите сложные рисунки... но главная проблема , что начальную искру "создать" могли далеко не все... ) мир преображается,появляется объем и контраст(хотя всё одно нет четкости и цветов...) возможно доработав форму я даже рискну повернутся...
.... звук льющейся воды...
- (...your ... change...location ..) — несколько дней назад я даже начал понимать отдельные слова из того, что Она говорит.. каждодневный ритуал — мне новый бинт, она спать, утром спать мне, вечером передвигаемся и снова и снова — со скоростью контуженной черепахи. Резкое движение лапой по песку- "мир" возвращается к ставшим привычными краскам ..стряхнув песок, провожу лапой по морде (натыкаясь на плотную повязку закрывающую глаза...) выдав положенное МРРР поворачиваюсь....

furricat Мягколап, Октябрь 31, 2014 в 15:43. Ответить #

furricat Мягколап

Я думал очень много о том как всё это могло произойти... было сложно, велик соблазн свалить всё на невезение, судьбу и совпадение, да и многие моменты стёрлись из памяти — но нет, так не пойдёт, надо вернутся к началу, к "побегу".
Именно тогда Мы сделали ошибку чуть не стоившую жизни "нам" и стоившую жизни многим другим... Тогда и всё остальное( ядовитые цветы,рыба, камельские охотники за хищниками, "яма" , бои и казни, "багровая ночь" и даже "наш" "бесконечный вояж" по пустыне на север) всего лишь ряд последствий а не "кара небесная"... единственное , что не могу объяснить, это ЕЁ поступки и почему она до сих пор не ушла. Но скоро граница Эквестрии и ... не думаю, что мне будут там рады после всего этого....(и не важно, что случилось всё,не на их территории...от чего убегал, к тому и пришел..)

ПыСы. Эм, хотел короткую зарисовку сделать, а получилсь чуть больше,чем дохрена. Писать полноценный рассказ неохота... :( , так ,что закруглюсь прямо сейчас.

furricat Мягколап, Октябрь 31, 2014 в 19:55. Ответить #

gedzerath

Ленивы вы, батенька, как я погляжу.

gedzerath, Ноябрь 1, 2014 в 06:58. Ответить #

furricat Мягколап

Мда, есть такое :( ,
правда действительно много получилось, мою фантазию иногда очень заносит... "яма" и "багровая ночь" вообще непомерными получились... и не сократишь ( там большая часть его — "чувства", которые приводят к тем или иным последствиям ... даже то, что он не "казнит" ЕЁ — приведённую на арену именно для этой цели, следствие предыдущих событий а не волевое решение...)
В общем я переоценил себя... (хоть и оставлял пару лазеек, не зная как дальше события пойдут в "СК" — "не распечатанное письмо" и тд.)
Похоже Лень победила в моей сказке... :(

furricat Мягколап, Ноябрь 1, 2014 в 17:48. Ответить #

Azarg

Gedzerath:“Смерть бога – это забвение”. Не мной сказано, но очень точно.
Niko de Andjelo: …” где просто забыть”…

Спойлер

Криво севшую маску(то как тебя видят другие), можно поправить. Это трудно, но можно.

Спойлер

Есть и другие способы .

Спойлер

Azarg, Ноябрь 1, 2014 в 20:21. Ответить #

gedzerath

Интересные мысли.

gedzerath, Ноябрь 1, 2014 в 21:03. Ответить #

furricat Мягколап

...“Смерть бога – это забвение”.. — очень хорошо работает только когда "оно" где то там, и само его существование зависит от твоей памяти... а когда оно "тут" и ему в общем то пофиг на твою веру, и вполне реально может заехать копытом в ухо — приоритеты слегка меняются ;) как и "маски". В худшем случае всегда можно сказать, что так и планировалось, и не жужать... ;)

furricat Мягколап, Ноябрь 1, 2014 в 22:09. Ответить #

Очень хорошо работает, когда всем на Богов глубоко пофиг. Согласитесь — забыть белую стерв... Эээ, Её Крыло-Рогство, сидящую прямо перед тобой и отправляющую на три пожизненных в шахты — довольно трудно. А вот судя по Царству Аида и Тартару — этих Богов забыли и они несного, эээ, изчезли. И я по прежнему жду секты поклонения ДГ Богам в Экв.!!! Да здравствует Посейдон! Слава Аиду! Аллах воскресни!.. Это уже другая секта, ладно.

Niko de Andjelo, Ноябрь 3, 2014 в 09:24. Ответить #

Угу, Черепа для трона черепов! Кровь для кровавого бога! И все такое.

Dakalishe_Banannoe, Ноябрь 3, 2014 в 16:35. Ответить #

Centergg

кстати, такие сущности не зависят от веры в них, более того благодаря вывертам времени они могут сами создавать условия для своего появления

Centergg, Ноябрь 3, 2014 в 17:55. Ответить #

Kujivunia

Просто считай, что Боги работают на аккумуляторах, а людская вера — беспроводная зарядка. Всё.

Niko de Andjelo, Ноябрь 4, 2014 в 06:23. Ответить #

Традиционный вопрос из рубрики: " Когда новая глава?"

Dakalishe_Banannoe, Ноябрь 4, 2014 в 15:10. Ответить #

p4ela

О! Моя любимая рубрика!

p4ela, Ноябрь 6, 2014 в 10:16. Ответить #

gedzerath

ККТС, как модно говорить сейчас в сети.
Стараюсь, пилю, стучу по клавишам.
"Реструктуризация" медицины больше походит на массаж копчика бульдозером, поэтому как это водится, сроки вновь переносятся.
Но стараюсь, спешу.

gedzerath, Ноябрь 6, 2014 в 16:58. Ответить #

Только нн ККТС, а КТТС (Как Только Так Сразу)

Dakalishe_Banannoe, Ноябрь 7, 2014 в 02:21. Ответить #

joni

мож сагитируем gedzerath на ОРТ выступить?

joni, Ноябрь 6, 2014 в 12:59. Ответить #

p4ela

Насколько я помню, ОРТ — это бывший первый канал, вроде. Тут же имеется в виду не он?

p4ela, Ноябрь 6, 2014 в 13:01. Ответить #

joni

ОРТ на табуне теперь есть

joni, Ноябрь 6, 2014 в 13:10. Ответить #

gedzerath

Даже не знаю, что там можно делать. Я не слишком яркая личность.

gedzerath, Ноябрь 6, 2014 в 17:01. Ответить #

Ну, Архимед тоже в основном беловатый сейчас...

Niko de Andjelo, Ноябрь 6, 2014 в 19:36. Ответить #

gedzerath

Не в курсе, кто это.

gedzerath, Ноябрь 7, 2014 в 06:20. Ответить #

Архиме́д (Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, автор ряда важных изобретений.

Нико ди Анджело, Ноябрь 7, 2014 в 08:34. Ответить #

gedzerath

Признаюсь, не помню этого момента. Мы тогда были на другом конце города, чего-то там рушили. Естественно, ни один из моих ребят не стал бы жечь его свитки — мы ж не дураки, и знаем, что их можно употребить с гораздо большей пользой. Трибуну Латиклавию отдать — он же грамотный, пущай просвещается — или себе забрать. Завернуть там чего-нибудь, а то и в отхожем месте использовать.
Знаете, как неудобно подтираться палкой, с намотанной на нее тряпкой, опущенной в крынку с водой?

gedzerath, Ноябрь 7, 2014 в 14:08. Ответить #

Centergg

Ещё вроде есть легенда о том что он использовал гиперболоиды для отражения штурма римского флота...

Centergg, Ноябрь 8, 2014 в 13:49. Ответить #

Сомневаюсь, грек очень много писал и наврятли использовал "бумагу" — слишком дорого, деревянные вощённые таблички (для более длительного хранения -свинцовые) фигово подходят для "подтирания"... да и до упадка Атиллы, при поголовном культе "гигиены" мало какой римлянин решился бы на такой шаг... а вот с "подарком" трибуну (хотя слабо представляю как простой солдат смог бы к офицеру такого ранга попасть..) вполне согласен — жирный такой плюс в послужном списке...

Мягколап, Ноябрь 7, 2014 в 16:52. Ответить #

gedzerath

Естественно, но в исторических байках он фигурирует со свитками и словами «Noli turbare circulos meos!». Я же говорю — вранье. Делать нам было нехрен, кроме как таращиться на геометрические фигуры упражнявшегося в науке бородача.

Да, простой квирит, конечно же, не мог попасть так просто к Трибуну Латиклавию — эти патрицианские сынки-белошарфники со своими-то общались через губу. Но это римский легион, дружище, и какой-нибудь гастат или принцип мог передать их своему декану или центуриону, а те, доложив начальству, вполне могли получить для бойца премию или наградной знак. Сигниферы или вексиллярии запоминали отличившихся бойцов, о которых потом докладывали своему командиру.
Ну и не стоит говорить о том, что вся добыча шла в один котел, потом, распределяясь между легионерами согласно внутренним правилам, которые определяли командиры. Естественно, это не касалось "прихватизации" вне боя, когда каждый сам за себя.

gedzerath, Ноябрь 7, 2014 в 17:20. Ответить #

Это да, хотя с историей"грека"вообще всё мутно....
Мы, ломанулись сразу на север — ни каких штанов, красивые килты, много значимые "цвета квадратов" . Как говорило одно вполне достойное уважения существо — "... Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...." и это верно — нет внешних признаков, проще попасть в просак, ведь "штаны" есть всегда....

Мягколап, Ноябрь 7, 2014 в 18:09. Ответить #

furricat Мягколап

Мы передумали... ;)
всё же, выкладываю первую часть "похода" , читавшим мой бред в комментариях "главу 0" можно пропустить.
https://docs.google.com/document/d/1oucgmXfVzxRgTca2DTEujkjdYsbpptzyeds-nHka5ho/pub
постараюсь не затягивать с самым интересным,...

furricat Мягколап, Ноябрь 7, 2014 в 19:02. Ответить #

gedzerath

Интересно. Только вот многоточий многовато (да-да, тавтология). А если это оформить через точки?

gedzerath, Ноябрь 7, 2014 в 19:26. Ответить #

SnuffyPony

Не получится.
Многоточия многозначительны...

SnuffyPony, Ноябрь 7, 2014 в 21:12. Ответить #

gedzerath — прочитал все "Стальные крылья" и вот возник у меня вопрос: в этих произведениях почти нет магии как таковой. Если в начале это более менее ясно сама ГГ является отрицанием магии, то потом не понятно почему нет ее приобщения, хотя бы через понимание что есть магия этого мира. И складывается такое ощущение, что часть возможностей отбрасывается из-за не видения их.

Михаил, Ноябрь 8, 2014 в 11:08. Ответить #

"в этих произведениях почти нет магии как таковой"
В каком смысле нет? Магию в них вроде вполне применяют...
Мало? М. б. потому, что ни Скраппи, ни большинство из ее окружения не умеют колдовать? =) Или потому, что и в фаноне бытует мнение, что если у единорога нет особого таланта к магии, то его возможности ограничены простыми вещами типа телекинеза и заклинаниями, связанными с особым талантом?
"И складывается такое ощущение, что часть возможностей отбрасывается из-за не видения их."
Отчасти это так и есть, несколько раз показывалось, что Скраппи недооценивает возможности единорогов.

frag, Ноябрь 8, 2014 в 17:27. Ответить #

И не просто их "недооценивает", а напрочь игнорирует их боевые качества. Вся эта морока с моралью и целесообразностью внедрения в обиход арбалета с требушетом решаются элементарно, посредством создания магического вооружения. Даешь артефактостроение! Нужно использовать монополию на единорожью магию!
Да, другие расы тоже в коей-то мере магией владеют, но это уже иная магия. Энергия другого рода. Так что просто копировать технологии производства не удастся. Придется собственные способности каким-то образом развивать, да и то не факт что нормально получится.

Да и потом! Просто пофантазируйте, какую резню может устроить средненький единорог с одним лишь телекинезом...
Например, как один из множества вариантов — использование телекинетической силы под черепушкой жертвы, легким движением превращая мозги в кашу.

Mastaday, Ноябрь 10, 2014 в 17:33. Ответить #

gedzerath

Увы, судя по словам Твайлайт, единорогу требуется видеть то, что он телекинезом захватил.

gedzerath, Ноябрь 10, 2014 в 18:31. Ответить #

Посмотрел в глаза, захватил и вырвал глазные яблока. Problems?)

Mastaday, Ноябрь 11, 2014 в 17:53. Ответить #

furricat Мягколап

А может они не могут. И даже не потому что ёмкости "внутренней батарейки" не хватает ( даже аликорнам проще "жахнуть" чем заморачиватся на "тонкую магию") А по самому воздействию — на весь организьмь могём, а на его "внутренние части" не могём...
Пример — нафиг травма отделение в поневильской больнице ? Магической .. (ведь собрали до кучи, магически срастили и адью, под зад копытом, типа больше так не делай) но нет , шины у нас лангеты... Оно понятно — "растянули" ,"совместили" и залили целебной магией (неделька и гуляй) Но почему не сразу ? ведь на то оно и магия... видимо все "тела" в этом мире создают некий барьер(не преодолимый или трудно одолимый) в любом случае ни о каких "средних единорогах" речь ити не может. А не средних мало, и не будут они по мелочам размениваться....

furricat Мягколап, Ноябрь 10, 2014 в 18:44. Ответить #

gedzerath

Мысль интересная. В теле тоже существует гематоэнцефалический барьер, не позволяющий всякой ерунде из крови проникать в мозг. Это защита, но от нее много хлопот, когда требуется лечение — не все антибиотики через него проникают. А те, что на это способны, мощны и опасны.
Быть может, что-то такое и с магией?
Думаю, Древний бы заинтересовался этим больше, чем тем, чем себя тешит его пятнистая носительница.

gedzerath, Ноябрь 10, 2014 в 18:56. Ответить #

Мысль мне нравится, очень нравиться. Но тогда подобный барьер должен быть между магическими органами (или органами преобразующими свободную магию) и обычными структурами.

p.s. Да, еще вопрос: в этом мире мы придерживаемся теории из Ксенофилии "Блеклое поветрие" или нет?

Михаил, Ноябрь 11, 2014 в 14:39. Ответить #

gedzerath

Я не слишком внимательно ее прочитал, поэтому не знаю, что там связано, и с чем. Просветите?
P.S. Луна в рассказах, выходящих под этим названием, мне не особо интересно. Плосковата, на мой взгляд. Но лишь на мой скромный взгляд.

gedzerath, Ноябрь 12, 2014 в 07:13. Ответить #

Там суть что все "разумные" способности пони инициированы присутствием магии. И когда приходит болезнь (блеклое поветрие) — которая сжирает магию владельца — вместе с исчезновением магии исчезает и разумность: то есть пони превращаются в животных.

Михаил, Ноябрь 12, 2014 в 11:54. #

Gredon

Разумными обитателей Эквестрии делает исключительно магия. Без неё они обычные животные, бездумно щиплющие травку.

Gredon, Ноябрь 12, 2014 в 08:16. Ответить #

Pinkie

А тут уже ксенофиллией попахивает)

Pinkie, Ноябрь 12, 2014 в 15:30. Ответить #

furricat Мягколап

А по чему нет, ведь тела единорогов не только накапливают,и удерживают, но и производят магию. Так , что разграничительные структуры, подобные обычной физиологии (плацентарные, нефрологические и тп. только на магическом уровне) вполне уместны и даже необходимы, чтоб усё нормально работало...
пс. правда я имел в виду клетку Фарадея, но под таким углом тоже можно ;)

furricat Мягколап, Ноябрь 10, 2014 в 19:26. Ответить #

gedzerath

Биомагия. Думаю, нужно нам скооперироваться и что-нибудь такое написать, чтобы когда откроют, нашими никами назвали.
"Фуррикатин" — БАД, активатор магонакопительных процессов.
"Пятнистая Скраппчанка" — адова болезнь, поражающая рог и нервную систему единорогов, не позволяющая им накапливать магию.

gedzerath, Ноябрь 10, 2014 в 19:38. Ответить #

furricat Мягколап

о_О “Фуррикатин” – БАД, активатор магон..... чиво???
я думал "это" от "склероза", так воот почему у меня искры с когтей сыпятся... ;)

furricat Мягколап, Ноябрь 10, 2014 в 19:51. Ответить #

Centergg

вспомнилась сцена из ещё не переведенной части "Падающие звезды" где Луна пришедшая в ярость устраивает опустошение среди грифонов в стиле Дарта Вейдера))

Centergg, Ноябрь 10, 2014 в 18:20. Ответить #

gedzerath

А еще в во втором рассказе Скраппс упоминает случай, когда невовремя разбуженная, депрессующая принцесса рас3.14дарасила несколько этажей дворца одним лишь лучом, вырвавшимся из рога.

gedzerath, Ноябрь 10, 2014 в 18:32. Ответить #

Centergg

как я её обожаю))

Centergg, Ноябрь 10, 2014 в 19:05. Ответить #

gedzerath

2 Михаил
Быть может, потому, что учить по-настоящему Луна собралась ее только сейчас?

gedzerath, Ноябрь 10, 2014 в 18:29. Ответить #

Ну как я понимаю Скраппи выращивалась под определённые задачи (для противодействию перестройке в Сталлионграде — как основное предназначение; нечто вроде кирпича — просто, но эффективно если сбросить сверху на голову в нужный момент).
И так все проще объяснить, чем начало настоящего обучения у Луны.

Но тем не менее древний внезапно оказавшийся внутри должен был очень заинтересоваться этой магической "историей" и подтолкнуть, так сказать к исследованиям в этой области. Тем паче как после открывшихся некоторых сверх- или магических способностей у Скраппи.
И соответственно военные инициативы корректировать исходя из дополнительных возможностей.

p.s. "Поня: военное дело" — можно использовать как спойлер, относительно Грифонов и Зебр?

Михаил, Ноябрь 11, 2014 в 14:17. Ответить #

gedzerath

Немного не понял, что именно и для чего? Части СК в Военном Деле, или наоборот?
С утра, после суток, туплю.

gedzerath, Ноябрь 12, 2014 в 07:14. Ответить #

Наверное слишком много вывалил в один пост.
По Скраппи:

1. Отсутствие магии ГГ как не основное качество или не необходимое качество, для целей Селестии, — как объяснение отсутствия магии у ГГ.

2. Когда в разуме ГГ появляется второй жилец, которому, очень должна быть интересна магия как новинка! Нет ни какого поползновения к познанию нового.

Михаил, Ноябрь 12, 2014 в 12:06. Ответить #

Azarg

Подробно это не описано, но её пятнистость долго пытались обучить хотя бы копытокинезу. Не вышло. Освоила только мягкость и осязаемость облаков, что у неё телом(не разумом) ассоциируется не с магией, а скорее с безусловным рефлексом. (1)

Спойлер

Azarg, Ноябрь 13, 2014 в 19:30. Ответить #

furricat Мягколап

Ещё кусочек, мысли в кучку собираться не хотят..

https://docs.google.com/document/d/1H-NgDnQOCyY8lwOJz74g_hWZAFsivkf71J-C1723uhg/pub

furricat Мягколап, Ноябрь 10, 2014 в 15:19. Ответить #

gedzerath

Надеюсь, его не съедят. Все идет именно к этому.

gedzerath, Ноябрь 10, 2014 в 19:07. Ответить #

furricat Мягколап

Кого то там, определённо съедят...

furricat Мягколап, Ноябрь 10, 2014 в 19:40. Ответить #

furricat Мягколап

И ещё один. Мы делаем успехи, это почти середина ;)

https://docs.google.com/document/d/1dA9Oz2p-DVoMYSW36QKWoNUp95olrY8uyBNUqCTKFwI/pub

furricat Мягколап, Ноябрь 11, 2014 в 22:16. Ответить #

cmex

5+!!!
Но отдельным файлом читать было бы удобней.

cmex, Ноябрь 13, 2014 в 20:14. Ответить #

Pinkie

Если не ошиюаюсь, Гед рассказывал, что его эпопея тоже начиналась с зарисовок...

Pinkie, Ноябрь 14, 2014 в 16:47. Ответить #

furricat Мягколап

Эм... не думаю. Для этого нужен "МИР".
Я использовал чужой (хоть и постарался не привносить и не изменять.., кхм да, то есть нет, один персонаж всё же создался и как с ней поступить будет решать Гед — нужна ли она в его истории...)
Создавать собственный.... эм... я не готов.

furricat Мягколап, Ноябрь 14, 2014 в 17:18. Ответить #

furricat Мягколап

Эм... не думаю. Для того нужен "МИР".
Я использовал чужой (хоть и постарался не привносить и не изменять.., кхм да, то есть нет, один персонаж всё же создался и как с ней поступить будет решать Гед — нужна ли она в его истории...)
Я не люблю "эквестрийских девчёнок" но они дали правило для этой вселенной

furricat Мягколап, Ноябрь 14, 2014 в 17:13. Ответить #

Centergg

Наткнулся на:
http://mlp.joyreactor.cc/post/1554288
http://mlp.joyreactor.cc/post/1551848
http://mlp.joyreactor.cc/post/1611941
вспомнил про СК))

Centergg, Ноябрь 12, 2014 в 12:07. Ответить #

furricat Мягколап

Ну воть , половина пройдена. Осталась развязка...
https://docs.google.com/document/d/1ItCF3Z0K0RlE8eJr9Mh0WLc98Ehtu_fOczzkfm_m1IA/pub

furricat Мягколап, Ноябрь 14, 2014 в 21:19. Ответить #

Эх, и по традиции, как глава? Прогресс идет? И что насчет крылышек, тоже пишутся? )

Erithon, Ноябрь 17, 2014 в 21:10. Ответить #

gedzerath

Глава дописывается. Несмотря на планы, она должна была стать довольно большой — уж слишком сложно было уместить все заботы Скраппс в 80.000 слов.
Так что пришлось разбить ее на две. Первая часть дописывается и скоро выйдет.

gedzerath, Ноябрь 18, 2014 в 08:13. Ответить #

p4ela

Главное не торопиться, вернее "торопись не спеша". Ибо на примере "горизонтов" теперь знаю что если торопиться — все скатится в...

p4ela, Ноябрь 18, 2014 в 08:23. Ответить #

Хм, а что с горизонтами? А то сейчас читаю уже 67 главу и вроде все нормально)

Erithon, Ноябрь 18, 2014 в 15:51. Ответить #

p4ela

Слишком много ВНЕЗАПНЫХ поворотов сюжета. Слишком много случайностей и везения. Слишком мало развернутых объяснений. Сомбер слишком торопился завершить Горизонты, что скатил весь сюжет к чертям. Не вижу ничего нормального в его действиях. До 60 главы все было не плохо.

p4ela, Ноябрь 18, 2014 в 15:55. Ответить #

Ну в принципе если подумать, вы правы... С 60 до 67 и вправду много чего произошло. Ну а насчет "Слишком много случайностей и везения." это же Блэкджек)

Erithon, Ноябрь 18, 2014 в 16:35. Ответить #

p4ela

Слишком много именно для этих моментов после 60 главы.

p4ela, Ноябрь 18, 2014 в 16:37. Ответить #

Зато 69 глава полностью оправдала свой номер гыгыгы

Hariga, Ноябрь 19, 2014 в 06:29. Ответить #

p4ela

Ну тут трудно поспорить.
Правда получилось немного "фу", но зато весело :)

p4ela, Ноябрь 19, 2014 в 08:57. Ответить #

fairypony

Ссылка на fb2 вариант не работает (( Кто сможет выручить меня?

fairypony, Ноябрь 19, 2014 в 05:00. Ответить #

fairypony

Спасибо огромное!!!

fairypony, Ноябрь 19, 2014 в 10:00. Ответить #

furricat Мягколап

Вот. Практически закончил, остался маленький кусочек -хочется всё же вернуть своего альтеркота назад в эквестрию;)
https://docs.google.com/document/d/1mfWrdxoC2n582AN1GVgTmKjHXUOOqAtlX-MSRWi8KCE/pub

furricat Мягколап, Ноябрь 20, 2014 в 22:04. Ответить #

cmex

очень , очень интересно!
В ожидание проды про Поней , будем ожидать теперь проды про Котей))))

cmex, Ноябрь 21, 2014 в 06:46. Ответить #

joni

смотрите какая картинка для рассказа http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/f/2014/320/6/9/distance_between_stripes_by_assasinmonkey-d86m5f7.png

joni, Ноябрь 21, 2014 в 10:33. Ответить #

очень красивый арт

sashocker, Ноябрь 21, 2014 в 13:22. Ответить #

gedzerath

Согласен.

gedzerath, Ноябрь 22, 2014 в 06:15. Ответить #

Pinkie

- А что-то они не похожи на зебр...
- Я слышала, что их называют пони.
- Это те пони, которые живут за морем? Мне рассказывал шаман, что там, где они живут — все просто зеленое! И вода есть в доме у каждого! Эти чужестранцы верят, что солнце поднимает их правительница... Почему они выстроились таким образом? И почему они наставили на нас копья? Что происходит???
- МОЧИ ЗЁБЕР !!!

Pinkie, Ноябрь 22, 2014 в 22:04. Ответить #

gedzerath

От души сказал! До слез!

gedzerath, Ноябрь 22, 2014 в 22:06. Ответить #

Centergg

под впечатлением от серии "Древний" Сергея Тармашева не могу избавиться от идеи, череды образов, в которых Скраппи сталкивается с экспедицией пацифистского Человечества будущего, ищущего на своей прародине прах или хотя бы следы одного из воплощений Войны апериодически возникающих среди людей, Одного из лучших полководцев и Воителей Третьей, Четвертой и Последней Мировых Войн. Человека обладавшего Даром Предвидения, для его последующего воскрешения и использования для защиты Человечества разучившегося воевать.
Но встреча со Скраппи взрывает им моск и ломает все планы))
З.Ы. не знаю писал ли прежде, но предвидение — одна из немногих магических способностей сохранившихся у людей (возможно всех людей) и влияющая на реальную историю. Посему мне кажется что эта способность (вещие сны) — часть человеческой магии, доставшейся Скраппи Раг с симбионтом. Также, самые выдающиеся полководцы в истории Человечества всегда обрастают "легендами" о том что либо они сами (Вещий Олег, А.В. Суворов), владели способностями к предвидению, либо/и пользовались услугами провидцев.
З.З.Ы. наконец осознал в чем причина неясного родства Пинки Пай с Эпплами))) Браво! Невероятно!!!
Времени авторру!

Centergg, Ноябрь 22, 2014 в 02:22. Ответить #

gedzerath

Благодарю. Надеюсь, следующая глава понравится не меньше.

gedzerath, Ноябрь 22, 2014 в 06:12. Ответить #

gedzerath

Итоги разделения главы на две части таковы — четвертая раздулась до полтинника, и сегодня уйдет на вычитку. Пятая же выйдет через какое-то время.
Спасибо за ваше ожидание.

gedzerath, Ноябрь 22, 2014 в 06:14. Ответить #

p4ela

А почему вы считаете что большие главы — плохо?
Я наоборот не люблю маленькие главы, ибо быстро заканчиваются =/

p4ela, Ноябрь 22, 2014 в 07:22. Ответить #

gedzerath

Я так не считаю. Но судя по участившимся жалобам даже со стороны постоянных читателей, следует сократить количество пятнистой.

gedzerath, Ноябрь 22, 2014 в 08:19. Ответить #

Centergg

??? не понял.
Нужно больше пятнистой! Проды Богу Проды! И так далее.
Времени автору!))

Весть радостна о главе новой, что скоро прочитать сумеем)

Centergg, Ноябрь 22, 2014 в 13:15. Ответить #

Pinkie

Гед, много текста много не бывает!

Pinkie, Ноябрь 22, 2014 в 22:06. Ответить #

По мне в некоторых местах наоборот не достает текста: для полного так сказать прояснения.

Михаил, Ноябрь 22, 2014 в 08:44. Ответить #

Кто такие эти сказочные читатели, которые жалуются на переизбыток текста?)
Читатели это мы! И текста нам мало!)

Mastaday, Ноябрь 22, 2014 в 20:40. Ответить #

p4ela

Я уже расстроился что я один люблю много текста, а так нас хоть двое)

p4ela, Ноябрь 22, 2014 в 20:47. Ответить #

Веон

А я люблю обкладываться свежими текстами и читать. Каждый день я хожу по интернету с черным мешком для мусора и собераю в него все тексты которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в комнату, раскладываю диван…ммм и вываливаю на него свое сокровище. И читаю, представляя, что меня поглотил единый организм букв. Мне вообще кажется, что буквы, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не бросайте их в корзину для бумаг, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в текст, рыбы, водоросли, медузы, все из букв, даже небо, даже Аллах!.

Веон, Ноябрь 22, 2014 в 21:56. Ответить #

Как минимум четверо в одном только этом посте)

Mastaday, Ноябрь 22, 2014 в 21:18. Ответить #

cmex

Слишком много текста ?
не , не видел))))

cmex, Ноябрь 23, 2014 в 19:24. Ответить #

furricat Мягколап

Вот и всё, похождения окончены, наверно ... ;) Хорошо ,что успел до новой главы.
https://docs.google.com/document/d/1PVRszlRf7EY7EZUUL0snz3U6jo8b-DKjQ1w6r3rRPgU/pub

furricat Мягколап, Ноябрь 22, 2014 в 22:27. Ответить #

А рассказ будет сразу добавлен в fb2 или нужно будет подождать. Жду продолжения, спасибо за такой хороший рассказ.

sashocker, Ноябрь 23, 2014 в 09:19. Ответить #

joni

по поводу жалоб кто из вас понял конец второй главы (спойлер... небольшой пример ( «Ясно. Замолчи» – легкая оплеуха, и забормотавшая что-то пони широко открыла глаза, уставившись на меня, словно мартышка – на подобравшегося к ней удава – «Скольких пони захватили эти черные?».
– «Т-только нас!» – вновь зажмурившись, прошипела пони.
– «Тогда сиди тихо-тихо, и вскоре, кто-нибудь отведет тебя к ней» – пообещала я. Дождавшись, когда дрожавшая в моих копытах земнопони вновь затрясла головой, я отпустила ее, и повернувшись к гвардейцу, вновь принялась созерцать деревянную стену. Интересно, а что если…
«Признаться, ты меня вдохновляешь» – шепнула себе Я, ощущая, как мои губы сомкнулись на шероховатой поверхности рога. Дернувшееся подо мной тело вдруг выгнулось и заплясало, пытаясь то скинуть со своей морды сжимавшие ее копыта, то оторвать мою голову от своего лба, в который уткнулся мой нос, сливавшийся с ним в непристойном акте глотания витой косточки, которую эти пони полагали символом своего рода – «Что ж, думаю, судьба не зря свела нас с тобой. И что же ты думаешь делать дальше?».
«Увидишь» – задумчиво улыбнулась я, глядя на вновь зарыдавшую земнопони,)Как банальная накрутка сколько-то тысяч слов чтоб ровно 40.000 ано нам надо?

joni, Ноябрь 23, 2014 в 10:38. Ответить #

Вот как раз пример где не хватает слов, что-бы стало все понятно.

Михаил, Ноябрь 23, 2014 в 10:54. Ответить #

joni

да тут не нужны слова тут не хватка сценария или не виденья всего рассказа целиком короче пишу всё подряд а конец как-нибудь придумаю главное чтоб 40 .000 слов было .

joni, Ноябрь 23, 2014 в 11:00. Ответить #

Pinkie

Это откуда???

Pinkie, Ноябрь 23, 2014 в 11:15. Ответить #

joni

и это 1 из фанатов

joni, Ноябрь 23, 2014 в 11:24. Ответить #

Из 2 главы, где-то в середине. Сцена с захватом Скаппи окопавщихся в домике в долине Обители гвардейцев.

Михаил, Ноябрь 23, 2014 в 11:22. Ответить #

joni

«Мы освободили эту пони и ее жеребенка, когда мы… Во время нашего визита в соседнюю долину. Ее дочь уже успокоилась и спит в комнате для гостей. Ее охраняют мои самые доверенные соратники, поэтому даже не вздумай попытаться причинить ей вред!».(сколько их было 6 гвардейцев как долина называется (Гнездо,Ноч кошмара ,Цитадель ужаса, gedzerath теперь как только начнёшь принижать гвардию я буду тыкать этим)

joni, Ноябрь 23, 2014 в 13:42. Ответить #

joni

«Значит, так сие и написала? Восхитительно!».

– «Мне кажется, это было не смешно. По крайней мере, не для тех, кто был в доме» – на всякий случай, осторожно заметила я. Сейчас, по прошествии нескольких суток, все происходившее казалось мне глупым сном, сплошным недоразумением и верхом непрофессионализма – «Но знаешь, в чем-то я с тобой соглашусь – тебе стоило бы видеть их глаза, когда они таращились на огромную надпись «Тута была Скраппс!». Представь, чего мне только стоило не заржать, рисуя этот бред?».
– «Вот теперь я вижу перед собой ту, прежнюю Скраппс Раг» – одобрительно улыбнулась мне мать, с царственной небрежностью откладывая в сторону бумаги.

gedzerath,gedzerath,gedzerath, что-то Бебелем стало пованивать оно тебе надо ты написал 2 рассказа ты превзошел войну и мир по количеству слов
ты набил руку,жопу,пиписку,ЭТО ПОНИ МЛЯ ЭТО ПОНИ если я захочу почитать типа такое я почитаю Бебеля или Торта ,не отступай от канона не глумись над пони.

joni, Ноябрь 23, 2014 в 14:49. Ответить #

Pinkie

Вы не забывайте, что в Скраппи живет Древний! А кто из Древних не любил писать на стенах?)

Pinkie, Ноябрь 24, 2014 в 17:13. Ответить #

Тебя послушать, так окажет ся, что Гед- эдакая понификация Фулгрима и он нас совращает!

Dakalishe_Banannoe, Ноябрь 23, 2014 в 18:37. Ответить #

Pinkie

Гед, давай без вычитки? Завтра работать нужно... Оборудование принимать, акты составлять...

Pinkie, Ноябрь 23, 2014 в 11:20. Ответить #

Silmor

Редактор сказал будет вычитка, значит будет вычитка, со всеми её последствиями.
Так что можно его не пинать, не поможет.

Silmor, Ноябрь 23, 2014 в 19:39. Ответить #

p4ela

Злой редактор)

p4ela, Ноябрь 23, 2014 в 19:43. Ответить #

joni

рассказ №3 глава №2 конец 20 страниц конца

joni, Ноябрь 23, 2014 в 11:22. Ответить #

gedzerath

Признаюсь, слабо понял, что имел в виду Joni.
Но сцена с рогом, которая его так заинтересовала, не случайна. Еще как не случайна. ;)

gedzerath, Ноябрь 23, 2014 в 22:08. Ответить #

Так и просятся выводы:
— У второго Я Личные счеты на племя рогоносное;
— Такой же пунктик как у кое-кого к волосатым ногам;
— У Скапс недостача кальция в организме, Ged срочно ей порцию витаминов.)
Прямо не терпится дождаться продолжения.

Tsmok, Ноябрь 24, 2014 в 15:52. Ответить #

gedzerath

Ну, вот в пятой и впрыснут. Интрабуккально. =)

gedzerath, Ноябрь 24, 2014 в 15:57. Ответить #

Centergg

Интрабуккально. =)
хмм? Это как? А то одни пошлости в голову приходят...

Centergg, Ноябрь 24, 2014 в 20:14. Ответить #

gedzerath

Узнаете. Ох узнаете...
В Яндекс лезть не советую — разочаруетесь в древних римлянах, бывших, оказывается, теми еще троллями.

gedzerath, Ноябрь 24, 2014 в 20:19. Ответить #

furricat Мягколап

Действительно, по напридумывают ... ( Интрабуккально, сублингвально..) только вот интересно главный принцип таких заморочек — "не глотать" в отношении "лечения" крапчатой будет применён или как пойдёт ... ;)

furricat Мягколап, Ноябрь 25, 2014 в 12:28. Ответить #

gedzerath

Узнаем в свое время. ;)

gedzerath, Ноябрь 25, 2014 в 12:34. Ответить #

fairypony

Хм. Через десны и щеки? Не знал что так можно...

fairypony, Ноябрь 25, 2014 в 07:19. Ответить #

Мозг, что же ты творишь то, я ведь еще не отошел от 69 главы горизонтов...

Hariga, Ноябрь 25, 2014 в 08:51. Ответить #

А вообще, какие десны? Интрабуккально, этож вроде напрямую в спинной мозг или нет? о.о

Hariga, Ноябрь 25, 2014 в 08:54. Ответить #

gedzerath

Вы говорите о спинальной или эпидуральной анестезии.

gedzerath, Ноябрь 25, 2014 в 08:57. Ответить #

Я говорю о той которую нагуглил...
Судя по всему о эпидуриальной

Hariga, Ноябрь 25, 2014 в 09:05. Ответить #

p4ela

I know that feel bro

p4ela, Ноябрь 25, 2014 в 08:53. Ответить #

Не бери в голову, отрывки приведённые им, более чем достаточны для понимания. А дискутировать с ним не стали из за явно агрессивного настроя и не уместной здесь "паладинистости".. , чтоб не разводить ненужный холивар...

Мягколап, Ноябрь 24, 2014 в 12:25. Ответить #

Ответить юзеру Niko de Andjelo

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.