Автор рисунка

Стальные крылья: Огнем и железом. [Upd] — добавлена Девятнадцатая глава.

37465    , Декабрь 26, 2023. В рубрике: Рассказы.

Стальные крылья: Огнем и железом

Картинка Картинка любезно предоставлена броняшей Vit_Pol, за авторством SunnyWay

Автор:

Вычитка: Joltius, Silmor, JR_Phoenix, Mad Garrik
Отдельное спасибо Mad Garrik и JR_Phoenix за множество интересных, хотя и упоротых идей.

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо".


Глава 19:"Цугцванг"



«Мрачные тайны из прошлого подобны скелетам в шкафах. Надежно, казалось бы, похороненные, они имеют столь же неприятное свойство появляться перед всеми в самый неудобный момент. И лишь когда все они вылезают на свет одновременно — лишь тогда начинаешь понимать, что такое приближающаяся катастрофа».


Осторожно! Моллестия!
Открывая данный текст, вы должны понимать, что являетесь совершеннолетним, или ваша мама разрешила вам такое читать. Если нет — то немедленно закройте эту страничку, и встаньте в угол, на горох. В противном случае никто из окружающих не несет ответственности за какие-либо психологические травмы, которые получит от прочтения данного текста ваша неокрепшая пока еще психика. Остальные же могут смело низринуться во тьму.
Вас предупредили.

Заметка к главе: "Примерная схема Первого преобразования Эквестрийского Легиона"
От автора.Третий рассказ о приключениях мелкой пятнистой пакостницы Скраппи Раг (со вторым вы можете ознакомиться ВОТ ТУТ или прочитав его одним файлом fb2 . Первый валяется ВОТ ТУТ ). В них вы встретите немного насилия, мягкое и ненавязчивое описание секаса, а так же описание довольно нелегкой судьбы небольшой пятнистой пегаски из Сталлионграда, по прежнему одержимой древним духом человека.

Стальные Крылья: Огнем и Железом.fb2

ОглавлениеПРОЛОГ
Глава 1: "Семейные Хлопоты"
Глава 2: "Тута была Скраппс!"
Глава 3: "Камень у темной воды"
Глава 4: "Ты помнишь?"
Глава 5: "Беспокойное, мирное лето"
Глава 6: "Приятно, когда тебя кто-то ждет"
Глава 7: "Сеятели ветра"
Глава 8: "Пожинатели бури"
Глава 9: "Горе побежденным"
Глава 10: "Лестница в небо"
Глава 11: "Весенняя лихорадка"
Глава 12: "Равноденствие"
Глава 13: "Соль наших ран"
Глава 14: "Бюрократия для новичков"
Глава 15: "Огонь, вода..."
Глава 16: "...и медные трубы."
Глава 17: "Тайны уходящего года"
Глава 18:"Найди свой путь"

Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

4537 комментариев

gedzerath

Чуть позже. Глава выходит уж слишком дарковой — Скраппс наворотила столько, что не разгрести и за пару книг, поэтому пытаюсь совковой лопатой раскидать завалы кирпичей, отложенных пятнистой.

gedzerath, Декабрь 11, 2014 в 16:21. Ответить #

Того и гляди: на целый коттедж хватит =)

omega, Декабрь 11, 2014 в 16:40. Ответить #

домик в деревне :)

xvc23847, Декабрь 11, 2014 в 16:49. Ответить #

Centergg

*нет слов, одни эмоции. преобладают удивление и жажда !проды!!*

З.Ы. читая описание Флаттершай в крайней главе, вспомни эпизод из одного фанфика по ГП: "Дамблдор был настолько добр, что ради торжества Всеобщего Блага был готов на любое зверство,- сказала хорошо знавшая его МакГонаггл", а затем вспомнил Флаттершай из Fo:E — она единственная из всех подруг кто пережила Войну и она та кто изобрела мегазаклинания, и та кто передала их зебрам...
...Вот теперь я понимаю страх Скраппи...

Centergg, Декабрь 11, 2014 в 17:47. Ответить #

gedzerath

"Из самых тихих и безобидных существ получаются самые ужасные тираны". Скраппс хорошо помнит этот постулат. =)

gedzerath, Декабрь 11, 2014 в 17:52. Ответить #

Centergg

вспоминал серию Мод Пай, размышляя о крайней главе вашего произведения и пришло несколько мыслей:
1) развлекательное сооружение Пинки для её сестры — превосходит тренировочные комплекса большинства армейских подразделений, разве что у спецназа можно подобное встретить. И ЭТО для развлечения! А скорость с которой Мод его прошла? Ведь только после этого её признали сестрой Пинки! посчитали фамильной особенностью?! То есть подразумевается что все представители её Клана способны на такое?!
А почему? потому что живут на !каменной ферме! Единственное объяснение пришедшее мне в голову — обрабатывая камень, они достигли такого уровня контроля магии, что !копытокинезом! форммируют кристаллическую решетку по сути на молекулярном уровне! То есть можно предположить что по уровню контроля магии пинки превосходит Твайлайт! Да и вообще всю Mane6 вместе взятую. Стоит после этого удивляться её странностям?
Далее6и почему они живут на каменной ферме? с такой фамилией (Пай. Клан Пай) С такой традиционной фамилией и талантами к кондитерству что показывает Пинки они должны по идее традиционно работать с продуктами и сельским хозяйством, но вместо этого они !выращивают камни! Однако если вспомнить Клятву Пинки Пай, которая для неё и похоже что и для её клана привычна и традиционна, то можно предположить что в далекие времена они решили в противостоянии божественных Сестер поддержать Луну. После её изгнания, были изгнаны и они в бесплодные каменистые земли, где не растет никакая еда. Но они выжили, приспособились и являются возможно единственным не единорожьим кланом добывающим кристаллы.
Не удивительны тогда и навыки и скорость Пинки. Вероятно что в те времена (и позже) клану пришлось противостоять единорожьей

Centergg, Декабрь 14, 2014 в 14:05. Ответить #

Centergg

случайно нажал не ту кнопку, продолжение:

аристократии и профессиональным солдатам. Сложилась примерно такая же ситуация как и в нашей истории, приведшая к похожему результату – появлению клана шиноби.
В этот же укладываются все странности, особенности и умения Пинки: незаметное перемещение, фотографическая память, специфические умения и профессиональная паранойя, усугубленная клановой. Над ней похоже тяжким грузом довлеет прошлое её клана – ведь когда их изгнали, от них наверняка отвернулись все друзья. И новых было завести практически невозможно. А для спаенного общества земнопони…
Кроме того семья Пинки была показана в довольно специфических одеяниях – уверенно можно сказать что для её клана характерна крайняя степень религиозного фанатизма. И нельзя сказать кому именно они поклоняются Селестии или Луне. Официально – наверняка Селестии, они же на особом учете, но уверен что тайком – по-прежнему Луне.

Заключение – такой клан просто обязан присмотреться к Первой Ученице Госпожи, а так как их лучший агент уже присматривает за новой принцессой, то придется послать агента №2 – Мод Пай. Старейшины клана могут решить что для удобства наблюдения та должна вступить в Легион, а там благодаря своим способностям она быстро получит «доступ к телу».

Выйдут шиноби на контакт со Скраппи, использует ли она их в дальнейшем, как возможно когда-то Луна использовала клан фестралов (несомненно шиноби среди пегасов)???

Но это всё просто ИМХО.

Centergg, Декабрь 14, 2014 в 14:15. Ответить #

Azarg

Клятва Пинки:"Cross my heart and hope to fly. Stick a cupcake in my eye!"

Спойлер

Спойлер

Насчёт послать Мод в Легион...

Спойлер

Azarg, Декабрь 14, 2014 в 17:35. Ответить #

Centergg

благодарю за точные замечания, учту. Мод действительно будет достаточно наблюдать даже издали.
массаж... кристальная Скраппи?
Кстати, остались ли в ней до сих пор эти черные кристаллы? Не они ли влияют на её сознание? если они, то можно вспомнить Сомбру.

Centergg, Декабрь 14, 2014 в 18:26. Ответить #

furricat Мягколап

Хороший взгляд, семейство Пай действительно мутно...
Но, как говорил один преклонных годов адепт Конфуция — озарение не несёт истины , только кусочек правды жизни ...
А "правда" может быть очень разной...

furricat Мягколап, Декабрь 16, 2014 в 19:48. Ответить #

Centergg

Озарение позволяет на миг ощутить себя просветленным`))

Centergg, Декабрь 19, 2014 в 16:38. Ответить #

Много текста! /)_(\

Dakal, Декабрь 15, 2014 в 12:53. Ответить #

furricat Мягколап

Йоу.. а я наверно очень стильно выгляжу.

Строгое жабо с брошью "слитые воедино"- серп луны из чёрного(тёмно синего) переливающегося опала и край солнца из гелиодора(желтого берилла) — стоили мне целое состояние.

Даже трость-клинок с резной рукоятью из любимого мной "рыжего" сердолика показалась копейками...
а вот на главный "аксессуар" меня таки и ткнул носом этот неудачный рейд по магазинам Кантерлотта.
Обновки прямо "били"по голове с криком "дурак" ты забыл на сколько камни искажают магию ....
Моё "новое" восприятие мира сильно преломлялось в этих камнях... — а почему не сделать очки фокусирующие преломление до нормального восприятия? или хотя бы его аналога... ?
И ещё , что мне нужен помощник(поводырь , прикрытие и отдушина в одном лице) и такая нашлась... не став личной служанкой принцесс ,эта светлая единорожка была надёжна (кого попало не допустят так близко к "телу") , понятлива и... болтлива без удержу(что мне как не странно подходило)
Главное, что именно она обратила моё внимание (в новом заходе в квартал ювелиров — в котором я чуть не сошел с ума..) на неприметный чёрный оникс...
Да, теперь мы "видим" пусть не идеально но тоже результат... Мы готовы к граду Стали — мы давно хотели увидеть это чудное место, надеюсь я не сорвусь( ведь это как музей работающих древностей...) нет , задание будет выполнено.
Но Дискорд меня побери , что её ночное сиятельство хочет, чтоб её ходячий детектор магии увидел в городе , где магии нет....

furricat Мягколап, Декабрь 16, 2014 в 19:06. Ответить #

furricat Мягколап

К стати — забыл сказать, Наши (черно — белые) "очки" сильно "фонят" по розетке фиолетовым.... я очень уважаю Луну — но даже ей не поведаю КАК по настоящему выглядит новая принцесса.... это печалит, уже пару месяцев прошло после моего "южного приключения" — но "её", я так и не видел...
Моя "напарница" ни чё так... , но этот "фон" ... весёлое будет задание я чувствую...

furricat Мягколап, Декабрь 16, 2014 в 22:28. Ответить #

gedzerath

Быть может, это и хорошо. Главное, чтобы она вас не видела. В древние времена, это считалось достижением, и говорило о хороших навыках выживания. =)

gedzerath, Декабрь 17, 2014 в 09:51. Ответить #

Ну это пока не грозит, Мы теперь образцовый "эквестрио туристо- облико морале" — вполне легальный, ещё и слепой. Шпиёна могут заподозрить разве, что в моей без удержу описывающей достопримечательности "провожатой"... ;)
А на счёт "её" ... я немогу форсировать события, тк не знаю , что в Сталионграде будет с "ученицей" — а Скрапс печально известна своим умением по мимо стандартных для дам "трёх вещей на ровном месте" периодически устраивать праздник северного зверя песца — разной степени полноты ... ;)

Мягколап, Декабрь 17, 2014 в 14:18. Ответить #

gedzerath

Наговариваете вы это на пятнистую, как есть наговариваете.
Этот самый праздник зверя приходит сам по себе. Просто совпадает всегда так, что она где-нибудь рядышком при этом стоит.

gedzerath, Декабрь 17, 2014 в 14:37. Ответить #

Конечно совпадение, кто б сомневался...
разве, что вон тот и этот и ещё та парочка , стоп , ой не так
— СТОЯТЬ вы четверо, копыта от планеты не отрывать, Стражи выйти из сумр.. тьфу , из тени — у нас тут недовольные режимом.
Вы тут разбирайтесь девчата , а мне в спа пора — шерсть ни фига образу состоятельного туриста не соответствует...
Так лучше ? ;)

Мягколап, Декабрь 17, 2014 в 17:03. Ответить #

Бедная солнцезадая, вернула сестру на свой круп.

Слаанеш, Декабрь 17, 2014 в 14:41. Ответить #

gedzerath

За удовольствия приходится платить... =)

gedzerath, Декабрь 17, 2014 в 15:14. Ответить #

И да, каминной, говоришь?

Слаанеш, Декабрь 17, 2014 в 16:44. Ответить #

xvc23847

благодаря этой ссылке я узнал о ещё одном порни-ресурсе. спасибо ;)

xvc23847, Декабрь 20, 2014 в 06:04. Ответить #

xvc23847

правда вот, сам сайт не открывается ни в какую... :(((((((

xvc23847, Декабрь 20, 2014 в 06:20. Ответить #

Tails_Doll

А что ты открыть пытаешься? derpibooru вроде бы из реестров убрали...

Tails_Doll, Декабрь 20, 2014 в 10:01. Ответить #

xvc23847

а почему же тогда саму пикчу видно?

xvc23847, Декабрь 20, 2014 в 11:37. Ответить #

Tails_Doll

Проверил, таки доступны derpibooru.org и derpiboo.ru, не знаю почему ты не можешь их открыть (главное хоть не пытаешься derpicdn.net открыть). Видать провайдеры буки, попробуй Оперу в турбо режиме теста ради.

Tails_Doll, Декабрь 20, 2014 в 13:08. Ответить #

xvc23847

тащемта, я пытался как раз derpicdn.net открыть — пикча-то оттуда — путём урезания ссылки до названия сайта. как понимаю, этот номер не проскочит?.. :)

xvc23847, Декабрь 20, 2014 в 16:29. Ответить #

А ты его и не откроешь.

Слаанеш, Декабрь 20, 2014 в 18:19. Ответить #

gedzerath

Фукакой. Растоптал все мои возвышенные мысли о величии правительниц. Пойду плакать в подушку.

gedzerath, Декабрь 17, 2014 в 16:47. Ответить #

Не у тебя ли Принцесса Луна зело опытна в этом деле, а еще статуя для ебли? Какое тут величие?

Ноль, Декабрь 20, 2014 в 13:59. Ответить #

Хоть автор и не говорит об этом, Солнечный Зад вряд ли можно было бы назвать менее опытным в этом вопросе. Как никак тысяча лет форы у неё была и кто знает на что она их потратила. Только вот не пишет книг об этом и не кричит на каждом углу "ебите меня семеро!". Что подводит нас к выводу что Луна-не умеющая сдерживаться бесполезная шлюха.

Слаанеш, Декабрь 20, 2014 в 18:29. Ответить #

Kujivunia

Только что закрыл вкладку, где настрочил целую проповедь. Переделывать лень.
Краткий пересказ:
Ты нифига не Принц Наслаждений
Проституция — древняя и уважаемая профессия.
Луна ой как полезна(директор ФСБ Эквестрии)
Главу ещё не прочитал, хотя в том, что там была оргия с участием Луны (як и ранее по книгам) сомневаюсь.
У Селли есть и другие дела помимо практики в "этом" — например, организация жизни всех этих амёб , коих по недоразумению называют "расой, более совершенной, чем люди" и "пони — разумные существа НЕХ будующего"
Саншайн? Она не вечна. Их было много? Ну и что. Времени всё равно мало для Селли они выделят.
ЗЫ. Но если там всё же случилася оргия с Луной в качестве главного действующего лица — надо осилить прочтение главы.

Niko de Andjelo, Декабрь 22, 2014 в 01:20. Ответить #

>ЗЫ. Но если там всё же случилася оргия с Луной в качестве главного действующего лица — надо осилить прочтение главы.
Ты хотел сказать "кровавая оргия"

Слаанеш, Декабрь 22, 2014 в 05:54. Ответить #

Kujivunia

А на Кхорн ли ты часом?

Niko de Andjelo, Декабрь 22, 2014 в 15:19. Ответить #

Нет, я Альфарий.

Слаанеш, Декабрь 24, 2014 в 15:21. Ответить #

Kujivunia

Так вот что тогда случилось...

Niko de Andjelo, Декабрь 24, 2014 в 16:15. Ответить #

Я бы не был абсолютно уверен что ты тоже не Альфарий.

Слаанеш, Декабрь 24, 2014 в 18:24. Ответить #

Centergg

"Никогда нельзя быть уверенным что кто-то не является Альфарием"

Centergg, Декабрь 24, 2014 в 18:38. Ответить #

Шлюха или нет — не важно. Дело в том, что мудрых и опытных правительниц не вышло, как не вышло лучших существ (пони должны быть лучше людей, так задумывалось изначально), столько бы раз не упоминалось в фанфике обратного.

Ноль, Декабрь 21, 2014 в 13:42. Ответить #

>как не вышло лучших существ (пони должны быть лучше людей, так задумывалось изначально), столько бы раз не упоминалось в фанфике обратного.

Эльдары получились лучше орков? Люди лучше эльдар? Неа. Тем не менее и те, и другие утверждают что они лучше своих предшественников.

Аноним, Декабрь 21, 2014 в 15:27. Ответить #

В данном случае утверждают создатели, а не создания. Люди надеялись, а принцессы просрали все полимеры.

Ноль, Декабрь 21, 2014 в 20:33. Ответить #

Ничего. Они остаются все такими же милыми омерзительными отродьями варпа. Да и потрахушки-не самое веселое чем они могут заниматься. Вот если бы стражи выебали бы ее и выпотрошили или выпотрошили и выебали. Или выебали потроша. С привлечением старшей, со сдиранием шкур, выдавливанием глаз и прожариванием заживо. Вот тогда об их величии стоило бы задуматься. А так-подумаешь. Более интересно-что там забыл мелкий демонхост?

Слаанеш, Декабрь 17, 2014 в 17:15. Ответить #

Centergg

если вы о Дискорде, то он воплощение Единого Хаоса.

Вот смотрю на ваш ник, на ваш текст, вы разрушили светлый образ Луны... хочется заорать "For teh Emprah!!! / За Императора!!!" и пострелять в еретика. Точно! В самом деле, пойду постреляю еретиков.

Centergg, Декабрь 17, 2014 в 18:25. Ответить #

При чем тут Дискорд? Да и далековато ему до Архиврага. "Милое омерзительное отродье варпа" относится как раз к поням. Пока они не делают то, что указано в комменте выше ее образ остается достаточно светлым. Хотя кто знает что она практиковала при написании пособия по потрахушкам.

Слаанеш, Декабрь 17, 2014 в 19:31. Ответить #

Да и почему сразу "За Императора!"? Можно ведь кричать "За Малала!" и жечь еретиков

Dakal, Декабрь 18, 2014 в 01:38. Ответить #

Centergg

Я верен Императору! Я агент Ордо Сепультурум!
(Кроме того я могу быть Альфарием, никто не застрахован от того чтобы оказаться Альфарием. И вы тоже))

Centergg, Декабрь 19, 2014 в 16:40. Ответить #

cmex

Альфа нет и не когда не существовало.
забудьте эти еретические россказни еретических жрецов и предателей,
а то за вами , мои друзья, придут Арбитрес.
Наши арбитрес.
"За Императора!!!"
;))))

cmex, Декабрь 26, 2014 в 09:11. Ответить #

За Императора! Гидра Доминатус!

Слаанеш, Январь 2, 2015 в 13:07. Ответить #

Малалиты-мерзость.

Слаанеш, Декабрь 18, 2014 в 14:05. Ответить #

Centergg

советую автору найти и послушать H8_Seed+Glaze – Awoken , показалось что подходит и напомнило о вашем произведении. (Это примерно как с Combichrist – Never Surrender (ost DmC 5) )

Centergg, Декабрь 19, 2014 в 16:35. Ответить #

gedzerath

Спасибо, обязательно послушаю.

gedzerath, Декабрь 19, 2014 в 17:06. Ответить #

Centergg

только я когда писал ещё не знал откуда эта мелодия...

Centergg, Декабрь 19, 2014 в 17:31. Ответить #

Centergg

но она все равно хорошая и текст крайне интересный, особенно применительно к "Крыльям"

Centergg, Декабрь 30, 2014 в 18:26. Ответить #

Смиренные последователи жаждут припасть к источнику твоей мудрости, о Великий Учитель!
Иными словами...
Когда глава?)

Mastaday, Декабрь 20, 2014 в 20:38. Ответить #

gedzerath

Пишу. Стараюсь. Маленькая, но сложная для меня.
Количество отбракованного материала оказалось слишком большим — примерно с саму главу. Поэтому задержка.
Прошу прощения, стараюсь.

gedzerath, Декабрь 20, 2014 в 21:13. Ответить #

Centergg

"Верим в тебя!"

Centergg, Декабрь 21, 2014 в 13:05. Ответить #

cmex

чем больше отбраковка , тем лучше работа)
"Шлака" у нас и так хватает....

cmex, Декабрь 23, 2014 в 08:44. Ответить #

Окей ^^

Mastaday, Декабрь 21, 2014 в 09:43. Ответить #

Centergg

наткнулся на http://cs423817.vk.me/u2000013906/docs/80d3a789ed45/file.jpg?extra=eKNJ7Jh399L77JOZP8cI4uI-g4ww2uEYIOAThnarBI3AysVW7dK7P3vVPWba_ElGr4-H2F0FCQZk-1-2Jos32--wUNpnvyf2 подумал — а у Скраппи не возникало подобных проблем? `))

Centergg, Декабрь 26, 2014 в 12:00. Ответить #

gedzerath

Уложить спать этих маленьких бесенят? А то ж! =)

gedzerath, Декабрь 26, 2014 в 15:58. Ответить #

Centergg

))
(Как с ними справляется отец? Также легко?)

Centergg, Декабрь 26, 2014 в 18:02. Ответить #

gedzerath

Почти так же =)

gedzerath, Декабрь 26, 2014 в 18:12. Ответить #

Centergg

http://teygrim.deviantart.com/art/Awkward-Moments-259925794 наткнулся на это и подумал что в прошлом Луны много темных секретов, а также вспомнил о вашем произведении))

Centergg, Декабрь 26, 2014 в 18:02. Ответить #

gedzerath

Да, Луна просто кладезь разных секретов! =)

gedzerath, Декабрь 26, 2014 в 18:12. Ответить #

Gredon

Аргх! У меня уже зуд от ожидания обновления Стальных крыльев и Крылышек. И ещё F:E The fossil

Gredon, Декабрь 26, 2014 в 18:50. Ответить #

gedzerath

Глава вычитывается — благо, небольшая.

gedzerath, Декабрь 26, 2014 в 18:52. Ответить #

Вот жаль, жаль что небольшая) Придется следующей ждать, что бы почить нормально, объемно!)

Mastaday, Декабрь 27, 2014 в 22:36. Ответить #

Почитать*в

Mastaday, Декабрь 27, 2014 в 22:36. Ответить #

Ну, она для Геда небольшая...)

frag, Декабрь 28, 2014 в 10:34. Ответить #

gedzerath

Ну, она и впрямь оказалась небольшой — 40.000+ слов. Сейчас идет вычитка, и к 30-31 постараемся ее выложить.

gedzerath, Декабрь 29, 2014 в 08:16. Ответить #

Ну, 40+к слов... Я же говорил =)

frag, Декабрь 29, 2014 в 08:26. Ответить #

p4ela

Ты так говоришь, будто бы это что-то плохое

p4ela, Декабрь 29, 2014 в 08:47. Ответить #

Наверное я зажрался но мне теперь и 40к на один раз мало)
Постараюсь дождаться следующей главы)

Mastaday, Декабрь 29, 2014 в 09:23. Ответить #

Главное, чтобы пятнистая не переборщила и не превратила Легион в Корпус Смерти (Версия 2.0)
http://www.youtube.com/watch?v=mXhabQa4PxA

Hariga, Декабрь 28, 2014 в 18:27. Ответить #

Тогда скорее уж что-то вроде Караульных Смерти получится)
https://www.youtube.com/watch?v=B60gnOiHDfw

Mastaday, Декабрь 29, 2014 в 09:29. Ответить #

На "Ангелов Смерти" они не похожи

Dakal, Декабрь 29, 2014 в 12:19. Ответить #

Centergg

Криговцы))) Люблю их)))
Армия клонов)

Centergg, Декабрь 29, 2014 в 10:22. Ответить #

Во всех жестоких и брутальных сеттингах, клоны — няшки, ну, или просто вызывающие симпатию ребята. Но в самом, по идее, "добром" мире всё наоборот... Закон равновесия?

Аноним, Декабрь 29, 2014 в 14:32. Ответить #

Centergg

Он самый в действии))
Кстати, вспомнил криговцы — симпатичные няшки, просто под противогазом не видно. (по впечатлениям от книги "Мертвецы идут", там был эпизод когда солдат-криговец снял противогаз)

Centergg, Декабрь 29, 2014 в 18:25. Ответить #

Ну не знаю, как по мне они совсем не милые

Не_Анон, Декабрь 30, 2014 в 05:16. Ответить #

Эх, только дочитал главу, все растягивал целую неделю, никак времени нехватало. Мне кажется как-то много разговоров, особенно вначале, с Селестией и Луной. Как-то нудновато читать было, особенно когда Селли говорит успокаивающим тоном а Луна — вычурными словами. Во втором расказе как-то было больше действий, тот же Камелу, верблюды, зебры, грифоны, да и когда была одна кентурия, Скраппи приходилось все самой делать, а сейчас, когда столько народу — отдавай приказы своим кентурионам, а самой разбираться с личными проблемами. Хотя это же только четвертая глава, наверное дальше будет интереснее?) Да и Графита давно уже невидать.
На новый год пятую главу подаришь?_)
И кстати вопрос такой: какая метка у Берри? Или у нее еще нет её? А то я что-то неприпомню. И да, глава Крылышек выйдет в этом году или в следущем?
Ну и всех с наступающим!)
P.S. Спасибо за главу
P.S.S. Толстенькая отсылочка к Блекджек :D

Erithon, Декабрь 30, 2014 в 11:14. Ответить #

gedzerath

Дописывается последняя сценка. Вычитка почти завершена.
Крылышки выйдут после нового года.
"Экшон" еще будет, забодаемся разгребать. =)

gedzerath, Декабрь 30, 2014 в 11:22. Ответить #

Когда мелкая будет снова косплеить инкубулу не забудь про осколок фокусирющего кольца плазмагана.

Слаанеш, Декабрь 30, 2014 в 19:12. Ответить #

Вау, заканчивается вычитка "сороковки" и уже почти следующую дописали ? Вы там в стахановцы записались ? ;)
Хотя конечно , что после нового года будет экстренное продолжение зело радует.
К стати, всех с наступающим.

Мягколап, Декабрь 30, 2014 в 14:21. Ответить #

gedzerath

Таки не знаю, что имеется в виду.
Глава дописана и почти вычитана, так что надеюсь, что сегодня ночью или завтра утром выйдет новая порция почеркушек про злобный коврик. Уместились в 47к слов.
После нее наверное возьму небольшой новогодний отпуск.

gedzerath, Декабрь 30, 2014 в 16:36. Ответить #

Centergg

Хорошо отдохнуть!

Centergg, Декабрь 30, 2014 в 18:25. Ответить #

furricat Мягколап

Упс, писал с "рабочего" (мельком) тому прочитал — "то что хотелось" ;) мой бок.
(показалось что 40+ вчитывается а следующая "дописывается) .. ;)
Но это я просто в "предвкушении" завтрашних "новогодних суток" :)
А отпуск — это правильно. Без передыху совсем беда.

furricat Мягколап, Декабрь 30, 2014 в 16:55. Ответить #

gedzerath

Коллектив авторов, соавторов и редакторов поздравляет всех читателей этих почеркушек с наступающим 2015 годом, и желает всем счастья, любви и дружбомагии, так необходимой в нашем переменчивом мире.

gedzerath, Декабрь 31, 2014 в 12:24. Ответить #

Centergg

Спасибо!
Здоровья и времени!
Выжить!

З.Ы. появление проды вызвало вопли, визги и подпрыгивания от радости и восторга!))

Centergg, Декабрь 31, 2014 в 12:30. Ответить #

Спасибо за поздравление и продолжение.
Всех с наступающим и хорошенько отдохнуть))

Tsmok, Декабрь 31, 2014 в 12:48. Ответить #

ramaloce

Спасибо за главу! Здоровья, счастья, удачи!!! Вдохновения, и удачи в наступающем году!

ramaloce, Декабрь 31, 2014 в 13:28. Ответить #

p4ela

Спасибо за главу.
Всех благ в новом году :)

p4ela, Декабрь 31, 2014 в 14:46. Ответить #

Будет что почитать, на НГ.

С наступающим вас!

p.s. Обновленный pdf с новой главой

mlpmihail, Декабрь 31, 2014 в 12:51. Ответить #

gedzerath

Точно. Спасибо, забыл тут прибить.

gedzerath, Декабрь 31, 2014 в 14:57. Ответить #

Да здравствует Такхизис! Да сгинет Паладайн!

Rom, Декабрь 31, 2014 в 13:15. Ответить #

ramaloce

При чё м тут моя богиня? (главу я ещё не читал) Что-то случилось? Я чего-то не знаю?!!! :)))
И да, всех с наступающим Новым Годом!!!!

ramaloce, Декабрь 31, 2014 в 13:24. Ответить #

Pinkie

О, Гед! В очередной раз даришь нам подарки на Новый Год! Спасибо!)
ps: один я не могу на ДП зайти с мобильника? Пишет "Ошибка SLL" или "отсутствует безопасное соединение". Если через WiFi входить с мобильного — то все нормально...

Pinkie, Декабрь 31, 2014 в 15:05. Ответить #

Lord TIKI

Лучший подарок в новый год это теплая компания из семьи и друзей и именно это я желаю авторам сего Шедевра! и всем гостям и участникам с Новым годом =)
P.S. — подарки принято открывать 1 января но чувствую что раньше 2 не смогу начать)

Lord TIKI, Декабрь 31, 2014 в 16:59. Ответить #

brownbear

Ё! Да тут подарки раздают!
Ну их за ногу, поющих и говрящих в дибилизоре — айда ЧИТАТЬ!
С Новым Годом!

brownbear, Декабрь 31, 2014 в 17:10. Ответить #

Круто, С Новым Годом

Аноним, Декабрь 31, 2014 в 17:49. Ответить #

Оливье или глава? Сложный выбор...

Не_Анон_Dakal, Декабрь 31, 2014 в 18:19. Ответить #

Lord TIKI

Оливье может пропасть, глава нет ;)

Lord TIKI, Декабрь 31, 2014 в 18:43. Ответить #

Дочитал, кстати салатик и вино в процессе тоже пострадали. Так что выбор делать не надо :)

p.s. глава отличная


1. готовимся к войне
2. вооружаем легион
3. готовимся отжать денег у Манхетанских товарищей, которые нам не товарищи
- если кратко-

mlpmihail, Декабрь 31, 2014 в 20:44. Ответить #

Кстати, мелкая могла бы уже создать мотемехчасти с полного или почти полного одобрения солнцезадой.

Слаанеш, Декабрь 31, 2014 в 22:09. Ответить #

gedzerath

Что это за вундерваффе?

gedzerath, Декабрь 31, 2014 в 22:11. Ответить #

Мотопехота, например.

Слаанеш, Январь 1, 2015 в 10:14. Ответить #

gedzerath

На базе чего? Поездов? Пока среди противников, бегающих по земле, на горизонте не заметно.

gedzerath, Январь 1, 2015 в 10:43. Ответить #

Ну, до разрастания легиона это было бы проще простого. Просто угробить тысячу-другую солдат, свалить все на Селестию и так далее. И поезда сыграли бы в этом одну из ключевых ролей.
Отталкиваться будем от простого-почти ни в одной войне 20-го века(исключим финскую) войска, расположенные на границе не были в состоянии сдержать первоначальный натиск противника. Независимо от преимуществ, которые давали бы укрепления, преимущества в количестве и качестве вооружений и численности войск, знание местности и тому подобное это было просто невозможно. Почему? Распределение войск, расположенных на границе всегда близко к равномерному (но по другому их располагать просто бессмысленно). А листом бумаги от ножа ты не прикроешься. И поэтому во вторую мировую эти войска должны были использоваться для прикрытия развертывания основных сил. Для этого идеально подходит тактика удара с последующим отходом, что позволяет сдерживать противника на одном рубеже или же допустить его относительно незначительное продвижение. И для обеспечения своевременного выдвижения прикрывающих войск на исходные рубежи и обеспечения отхода они должны быть достаточно моторизованны. Основные силы так же должны быть в состоянии своевременно выйти к местам боев.
И что можно сделать для создания мотопехоты:
Расположить гвардию по границе так, чтобы при более-менее равномерном распределении наиболее опасные направления прикрывались наиболее боеспособными подразделениями, но так чтобы как минимум один из их флангов прикрывался куда менее боеспособными. Примем что дальнейшее увеличение численности войск на границе может спровоцировать соседей на нападение. Крылатые недоразумения по умолчанию будут способны своевременно как выдвинуться на позиции для сдерживания противника или кратковременного наступления, так и отойти при необходимости. Остальные же будут недостаточно мобильны для этого. Что конечно же приведет к высоким потерям или же противник просто проигнорирует их. И второе менее приемлемо, потому что единственное эффективное средство перемещения войск на данный момент-железные дороги останется практически без защиты. При равномерном распределении войск на границе железные дороги должны быть в состоянии обеспечить переброску войск на наиболее опасные(в идеале-на все потенциально опасные направления прорывов). И так как при этом железнодорожная сеть будет даже слишком обширна, у нас всплывет проблема ее охраны. Если пытаться обеспечить достаточную в условиях войны охрану путей, опираясь лишь на численность, то по численности эта самая охрана будет превосходить как минимум численность войск на границе. А если обеспечить лишь минимально необходимую численность, то это может обернуться довольно печально для находящихся в пути основных сил при прорыве или обходе обороны. Поэтому железнодорожная охрана также должна быть в достаточной мере моторизованной для обеспечения более эффективной охраны путей при сохранении численности, близкой к изначальной. Но в условиях сдерживаемого прогресса конечно же мы будем придерживаться своей трактовки допустимого максимума, чтобы иметь возможность отвести от себя обвинения в допущении высоких потерь. И улучшать имеющиеся средства переброски войск только при "неожиданном" выявлении серьезных недостатков, будь то низкая проходимость, отсутствие оборонительного вооружения и т.д., при возможности ссылаясь на искусственно создаваемые ограничения.

Слаанеш, Январь 2, 2015 в 12:36. Ответить #

Итог всего выше написанного-поезда без мотопехоты=средство для перевозки трупов.

Слаанеш, Январь 2, 2015 в 12:41. Ответить #

gedzerath

Что ж, все вышеописанное имеет смысл, и немалый.
Вот только жаль, что вы придерживаетесь столь низкого мнения о пегасах.

gedzerath, Январь 2, 2015 в 13:02. Ответить #

Я придерживаюсь низкого мнения обо всем, что имеет признаки воздействия варпа. Не важно-крылья это, схожесть с животными или же фаллический символ, торчащий из головы.

Слаанеш, Январь 2, 2015 в 13:48. Ответить #

У меня для тебя две плохие новости:
1. Варпа не существует.
2.Похоже, ты ошибся фэндомом.

zavr, Январь 3, 2015 в 09:49. Ответить #

У меня для тебя тоже есть плохие новости, милое дитя:
1. Варп существует, ибо существую я.
2. Что-то не заметил.

Слаанеш, Январь 3, 2015 в 16:44. #

Kujivunia

1. Докажи что не существует? Вооот! Таки он есть.
2. Вообще как-то без разницы.

Niko de Andjelo, Январь 3, 2015 в 12:36. Ответить #

Вы реально задолбали со своей вахой уже.

Анон, Январь 3, 2015 в 17:03. Ответить #

Не нравится-найди себе другой фендом. Даже в самом млп есть как минимум одна отсылка к вахе. А именно к дову.

Слаанеш, Январь 3, 2015 в 17:09. Ответить #

Ты завязывал бы уже вещества упарывать. И прекращай свой омск варпом называть.

zavr, Январь 4, 2015 в 19:53. Ответить #

>Пока среди противников, бегающих по земле, на горизонте не заметно.
Кого, извините, не заметно?

Никто (Да-да! Тот самый!), Январь 1, 2015 в 10:58. Ответить #

Блин самое главное забыл Скраппи домашнего питомца завела :)

mlpmihail, Декабрь 31, 2014 в 20:48. Ответить #

gedzerath

Она? Или ее? =)
А за спойлеры ата-та!

gedzerath, Декабрь 31, 2014 в 21:43. Ответить #

p4ela

Чертовы оповещения о комментариях =/
Надо уже пойти и прочитать.

p4ela, Декабрь 31, 2014 в 20:59. Ответить #

Kujivunia

Итак. Начнём. Глава "Ты помнишь".
Я начал её читать.
Зачнём начало, начнём зачало.
>"Заглядывать в будующее..." — момент, где Скраппи Раг думала над "необычайной способностью Селестии предугадывать события" Не, я так не могу. Это уже не смешно. Это не "заглядывать в магический шар" называется, а (внешняя)политика. Ничего необычного в этом нет — это обычная аналитика геополитической ситуации. Можно с шахматами провести ||, ну Вы поняли.
>Двумя пёрышками удержала Селестия ноги Скраппи и саму Раг, собсна.
Ок. Селестия, извините за выражение, Стимфалийская птица? (У них были медные перья-стрелы)
Хотя, #я_щитаю, даже Селли не переживёт вот этого: http://go-url.ru/hhb2
Лол, я понял, почему Сёстры КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ развития технологий: обычная революция и... (см. выше)
И, да, дочитаю дальше, накалякую ещё маляву.
Ах, ну и да, как всегда: глава понравилась, #Гед_пиши_ис-тщё_

Niko de Andjelo, Январь 1, 2015 в 11:17. Ответить #

gedzerath

Спасибо, постараюсь. )

gedzerath, Январь 1, 2015 в 12:05. Ответить #

Centergg

Селестия напитала свои перья магией.
(Хмм, вспомнил момент из "Ди — охотник на вампиров" где он напитывает магией свой плащ,, чтобы удержаться им от падения. А ещё чакронапитывание из "Наруто")

Centergg, Январь 5, 2015 в 18:30. Ответить #

Azarg

Нико: Двумя пёрышками удержала Селестия ноги Скраппи и саму Раг, собсна.
Обычный копытокинез,- точнее крылокинез.

Спойлер

Нико: Хотя, #я_щитаю, даже Селли не переживёт вот этого: http://go-url.ru/hhb2

Спойлер

Azarg, Январь 5, 2015 в 19:03. Ответить #

Azarg

Поздравляю с наступившим новым годом!
.
Комментарии к четвёртой главе "Ты помнишь?":
Сценка во дворце бесподобна. Нам по нраву.
"Не говори ей больше этого «ничегошеньки», хорошо?"

Спойлер

Ну о чём там говорить?

Спойлер

Прочие мелочи:

Спойлер

Спойлер

Azarg, Январь 1, 2015 в 21:25. Ответить #

Хватит думать, это вредно.

Слаанеш, Январь 2, 2015 в 14:38. Ответить #

Azarg

О чём жалею: так это о том что под вечер глаз замызгался и я забыл отделить в основном тексте пустые строки — точками. А без этого все аккуратно порезанные для читаемости куски слились, превратившись в сплошную стену. Коммент мог потерпеть и ещё пару дней. Заодно ещё пару раз бы прочитал — Оно никогда лишним не бывает.

Azarg, Январь 5, 2015 в 19:13. Ответить #

gedzerath

Подумаем над тем, что можно сделать.

gedzerath, Январь 5, 2015 в 20:47. Ответить #

p4ela

Наконец прочитал главу, остались смешанные впечатления.

Спойлер

Короче спасибо за интересную главу)

p4ela, Январь 1, 2015 в 23:09. Ответить #

gedzerath

Не переживайте — войны и их последствия будут лишь лейтмотивом данного произведения, задающими тон повествованию. Основная интрига, да не одна, будет развиваться на их фоне.

gedzerath, Январь 2, 2015 в 10:14. Ответить #

cmex

С новым годом и Спасибо за главу!

cmex, Январь 2, 2015 в 08:50. Ответить #

Случайно закрыл вкладку с небольшим заборчиком текста по принципам обороны против клювокошек в долгосрочной перспективе. Переписывать лень, поэтому докопаюсь к чему-нибудь другому. Музыкальному репертуару мелкой, например. Еще с первого фика заметил что он слишком мягкий. Например присутствие таких композиций как Caradhras, Farewell или же чего-нибудь из альбома Stronghold от Summoning внесло бы разнообразие в основную массу, которая немного уныла и однообразна. Может быть еще немного Manowar, Sabaton, Powerwolf. Ну или:

Слаанеш, Январь 6, 2015 в 00:45. Ответить #

Не хочет вставлять сюда музыку...
Ладно, пусть будет так
http://pleer.com/tracks/2645772Wq7o
http://pleer.com/tracks/7617362Udbq

Слаанеш, Январь 6, 2015 в 00:49. Ответить #

"Не понимаю я по-вашему нихера!" ("Брат 2") ^_^

xvc23847, Январь 6, 2015 в 07:19. Ответить #

В смылсе?

шенаалС, Январь 6, 2015 в 11:50. Ответить #

без русабов не понимаю — очём, собссно, поют

xvc23847, Январь 6, 2015 в 16:11. Ответить #

Есть еще «Lore, Lore»-веселая и приставучая, текст тут не важен.

Слаанеш, Январь 6, 2015 в 22:33. Ответить #

К первой-
На лугу цветочек маленький расцвёл,
То цветок вереска.
И вокруг него кружатся сотни пчел,
Сладкого вереска:
Манит их волшебный аромат
Лепестков, что на ветру дрожат.
На лугу цветочек маленький расцвёл,
То цветок вереска.

А в краю родимом девушка живёт,
Имя ей — Эрика.
Нет её дороже и верней её,
Счастлив я с Эрикой.
Только вереск свой распустит цвет —
Посылаю в песне ей привет.
Пусть скорей цветочек милый зацвётет,
Жди меня, Эрика!

И в моей каморке тоже он цветёт —
Тот цветок вереска.
На меня, стемнеет или рассветёт,
Смотрит, как Эрика.
А потом вдруг словно упрекнёт:
«Вспомни, что тебя невеста ждёт.
Там вдали она тоскует по тебе,
Слезы льет Эрика».
Ко второй-находил где-то, хз где

неаСалш, Январь 6, 2015 в 16:42. Ответить #

ramaloce

Cпасибо за главу! Прочитал с удовольствием.
Лейтмотив главы — "война как предчувствие".
P.S. И да, "Смерть арахнидам! :)))"

ramaloce, Январь 6, 2015 в 20:45. Ответить #

После прочтения главы в голове крутится саундтрек из баталфилда 1945

astarekon, Январь 14, 2015 в 09:00. Ответить #

Centergg

http://mlp.joyreactor.cc/post/1756226 наткнулся, вспомнил про то как Луна на глазах у Скраппи меняла картину ночного неба

Centergg, Январь 14, 2015 в 16:36. Ответить #

gedzerath

Забавно =)

gedzerath, Январь 15, 2015 в 14:02. Ответить #

Эх, сколько думаю — не могу понять чего добиваются грифоны, объявляя войну Эквестрии. Любая их крупная атака приведет к тому, что где-нибудь под столицей Грифуса Селестия скастует какое-нибудь извержение супервулкана, или какой иной катаклизм призовет. На том война и закончится.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 08:52. Ответить #

И чьей вообще идеей было пригласить Раг на тот прием посольства? Только не говорите мне что Селестия не предвидела такого развития событий! Реакция Скраппи — константа! Ее нельзя не учесть!
Итого: Селестия использовала грифонов для развязки войны. Теперь можно смело их громить со словами "они первые напали!". А все эти слова про настоящие чужие смерти и горе — лирика, которую должна была услышать Легат для более эффективных и контролируемых действий.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 10:27. Ответить #

gedzerath

Вы правы в одном — это все не просто так. Отнюдь не просто так.
И не спешите обвинять во всем Прекраснейшую — как я уже однажды проговорился в комментариях ко второму рассказу, тут большинство персонажей живет своей жизнью, и у каждого есть свои планы на эту жизнь. ;)

gedzerath, Январь 15, 2015 в 14:03. Ответить #

Очень надеюсь поскорее получить более раскрытые объяснения происходящему в следующей главе ^^

Mastaday, Январь 15, 2015 в 15:06. Ответить #

Kujivunia

>Селестия скастует какое-нибудь извержение супервулкана
.
Оааееее! Не смешиии! Онааа? Скастует? Ха-ха-хаеа!
Она — ничтожество. Эти ваши "богини", — обман, блеф! И какой блеф! Они подобны германским командирским пазикам сороковых годов — деревянная пушка, отдача приказов в танки с нормальной пушкой! Она умна! Оооо! Да!
Хе-хе-хи!
.
Неужели все вы повери в сказку с "исчезновением людей"? С "бесконечной войной"? Люди... Они слишком слабы для этого. Как говорится, с ума толпой не сходят. Люди умны и глупы сразу, да! А то, что мы видим — лишь результат труда. Труда учёных. Это один большой опыт. Ха-ха! Неужели вы все поверили, что Селли "вращает" солнце, аки Талморцы "вернули" Массер и Секунду? Не смешите! Разве вам не понятно? Грамотная игра, генетика, подарившая почти вечную жизнь, это своего рода "примархи" среди пони! Души людей... Магия... Тонкая игра, может, Тзинч замешан? Или ДГ боги? Благо, упоминаний Тартара более чем достаточно для сего вывода. ОоОоОоОоаОаооаАхХхХ! Это иииинте-ре-сноооо! Ха!
Примархи, с3,1415здившие у людей технологию создания себя + магия. Но... Закон сохранения энергии никто не отменял, ня! Хех. Геееедзееераааашшшш? Ты правда думаешь, что за потоком интриг, пошлости, грязи и юмора с романтикой нельзя заметить этой игры? Ну ладно, ладно мне. Действительно, найти было сложно.

А значит, никаких тебе супервулканов без супер-знаний, супер-источника энергии, и огромного запаса безумия — один маааалюсенький супер-вулкан в грифуском зажопинске — и уже скрылось солнышко за тучками, пони погребены под метровыми слоями вулканического пепла, а Селли — сгорела Адским пламенем, пропустив через себя такое кол-во энергии.

Селестия — она как витаминка С. Вкусная, но затем ВНИЗАПНА кислая, аж до дрожи. Лечит от простуды, но от рака не спасает...

Селестия, отправившая Луну на Луну — лишь грамотная игра, укрепившая разом и позицию Селестии у консерваторов *Спасительница*, и позицию Луны среди либералов *Угнетённая*.
.
Твайли — с её тягой к науки — идеальный вариант для нового "примарха". Совершенно очевидно — мир начал менятся. Появляются духи. Новое оружие, тактика, мысли. Они не чувствуют себя в безопасности. Если им удастся завербовать Т. — а это легко, дай ей цель и она горы на пути к ней свернёт — они получат нечто совершенно новое. Новая ступень развития! Они дойдут до уровня поньского "императора"!
.
Они в обиде на людей — подопытные крысы. Они хотят мстить. Хотя бы в тааапочек нааагадитььь! ььььььъъъъъъъь*типо ультра-визг*! Но они умны, да. Они выжидают. Готовят не полуторный меч возмездия, но отравленный кинжал мести. Они готовы на всё ради достижения своей цели. Разве это не ясно? Неужели все обманулись? Оооо! Ха-ха-ха! Это не удивительно. Тонкая, красивая в своём смертоносном совершенстве игра! Она прекрасна. Но, увы и ах, Вы не примете истину — человеку слишком трудно лично, при помощи вежливо поданного инструмента, спилить свою опору веры над бездонной пропастью отчаянья.
.
Смиритесь

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 12:27. Ответить #

Kujivunia

>Они не чувствуют себя в безопасности
Селестия и Луна (прим. автора)

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 12:42. Ответить #

gedzerath

Гарсон! Мне, пожалуйста, того же, что и этому господину! >=)

gedzerath, Январь 15, 2015 в 14:08. Ответить #

Kujivunia

Хотя чего я ждал? Всё равно не признаетесь, что всё именно так, как я и сказал, возможно, за исключением мелких деталей. Это испортит всю интригу!
А может, вы с ними в сговоре?..

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 14:14. Ответить #

gedzerath

Я? В сговоре? Нееее, как я могу? 8)
В любом случае, вам никто не поверит.
За вами уже выехали, кстати.

gedzerath, Январь 15, 2015 в 14:17. Ответить #

Kujivunia

Никто не поверит? Я верю. И имя мне — легион, ибо много нас.
За мной выехали? Удачи!

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 14:30. Ответить #

Kujivunia

Логику, интересные идеи, чай и "шоколадную нугу"?

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 14:11. Ответить #

И тем не менее у аликорнов гребаные резервы гребаного Ядра и доступ к человеческим технологиям. Пусть даже в рамках "подопытных" если такое имеет место быть. Этого с переизбытком хватит что бы остановить любую войну на далеких подступах.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 15:10. Ответить #

Kujivunia

А кто сказал, что это не они его создали? Или нашли руины и восстановили для себя?
Хех. Не хватит.
>Этого с переизбытком хватит что бы остановить любую войну на далеких подступах.
Разве? Вспомни Вторую Мировую и советские танковые вундервафли.
Нет. Принцессы в прямую войны без *хитрый план* не полезут. Даже за очень большую выгоду.
Они хитры, умны, сильны как единица — но слабы в маштабах как личность. Хорошие ораторы, интригантки, и, скорее всего — стратеги. Таки выстояли веками со своими тупыми во всех смыслах слова копытами возле Грифуса. Но явно плохие бойцы передовой фронта видимого.
.
Они банально не способны на прямую атаку. Только при хорошей пропагандной подготовке превосходящими силами. Иначе их авторитет упадёт — а так как они слабы... ... Их аккуратно устранят.
.
Интересно, дух Ленина придёт? Очистит мысли пони? Укажет на явную эгоистичность Сестёр? Устроит революцию?
.
Где-то на раскопках.
Пони-археологи осматривают громадину мавзолея.
Заходят.
Видят Ленина. Подходят, начинают его осматривать. Один бежит с новостью в лагерь.
Ленин открывает глаза.
Занавес.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 15:35. Ответить #

gedzerath

Мы смотрим на происходящее как люди, в то время как принцессам, быть может, и не приходит в голову такая "отвратительная" мысль, как использование этой силы в качестве оружия. Достаточно вспомнить реакцию принцесс на кожаную сумку.

gedzerath, Январь 15, 2015 в 15:15. Ответить #

Kujivunia

А принцессы — плод труда людей.
"Как бы мы не гримировали себя — мы всегда создаём свой автопортрет"
Реакция? Актёры и обманщицы с тысячелетним стажем — вот кто они. Я лучше знаю. Я вижжжжу их всех наскввввозь!
Кстати, эта реакция в последней\предпоследней главе? Просто не помню этот момент.
Не приходит в голову... Они уже давно проработали план на века и следуют ему, лишь периодически меняя мелкие детали под сложившуюся обстановку.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 15:42. Ответить #

gedzerath

Эк вас, батенька, понесло. Если так и дальше себя держать будете, чего гляди, и в "чиеловеков" уверуете. Будете расхаживать по проспекту Двух Сестер, таская на себе табличку с серыми пони, и надписью "Я хочу верить!". Ведь лечить будут, сударь вы мой. Уколами.
Лучше отриньте эти вздорные теории заговоров, и испейте чайку — глядишь, и отпустит душу мятущуюся.
;)

gedzerath, Январь 15, 2015 в 15:48. Ответить #

Kujivunia

Вы вообще кто такой? Вы всего лишь описываете этот мир, отвечаете на вопросы, пишите главы... Ладно, Вы — автор.
Но это не мешает мне знать эти две задницы лучше. М-дя... Как-то двусмысленно получилось.
>испейте чайку
и так весь день его пью
>отпустит душу мятущуюся
Разум, сыр, чай. Душа тут ни при чём.
>в людей поверить
Вздор! Я в них не верю! Я — не человек, с точки зрения общества. Я специально проверял. Хотя, они так думают и друг о друге, откуда следует вывод, что...
>Если так и дальше себя держать будете
Если.
.
Я себя не держу — нет нужды. Если держать — скучно.
.
Поучительная история.
.
За четыре дня до научной работы я о ней узнал.
Написал.
Тема: "Влияние Ленд-лиза на боеспособность ВВС РККА"
Смотрю на выступающих:
-Этот сути своей работы не понимает
-Тот вообще непонятно зачем вышел
-У этой "железная логика Сталина победила авантюризм Гитлера"... Прямо какой-то любовный роман получается.
-Эти вообще фамилию ГГ своей работы не знают.(!)
И тут выхожу я!
Участвую впервые!
Остальные готовились не меньше трёх месяцев! Я же дописал 70% работы за 4,5 часов до конференции.
Встаю. Начинаю зачитывать вступление. Колени трясутся, аки самолёт, словивший флаттер. И я понимаю — банальное чтение никому не интересно! Начинаю косплеить Гитлера. Кричу, хожу, дико жестикулирую руками и размахиваю стопкой бумаги, на которой работа. Всё внимание приковано ко мне! Я скачу от теме к теме, от начала к концу работы! Бумагу в Тартар! Не нужна! Я и так всё знаю!
Время на исходе! Я эффектно завершаю. Осматриваю участников и жюри.
Жду вопросы.
И вот их град на меня летит!
Это мне напомнило смертельный поединок — одна ошибка — и все понимаю, что ты не научную работу готовил, а доклад в детский сад!
Парирование, выпады, опасная игра, балансирую на острие клинка!
Вступаю в жаркий спор с жюри! Доказал, что эти историки с многолетним стажем ничего не знают. Ухожу на своё место.
А эти скучные люди продолжают выходить и читать свои "работы", не зная их, тоном чувака из видео "долой уныние!".
.
В чём мораль?
Иногда стоит нарушить все правила — эффект будет гораздо более сильным.
Ну и готовить научные работы надо лучше — я ведь почему начал говорить ещё — в тексте бред был полный... Поэтому я и не победил тогда.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 16:07. Ответить #

gedzerath

Все равно, я думаю, что ваше выступление запомнилось многим.

gedzerath, Январь 15, 2015 в 16:17. Ответить #

Итого, все упирается в фактическое силовой могущество аликорнов. И если они хоть что-то собой представляют — они явят себя на поле боя. И, главное — тянуть с этим не станут.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 16:24. Ответить #

Kujivunia

И вот тут твоя главная ошибка.
Они слабы физически.
Фактически — между ними и обычными пони разницы, как между горбатым идиотом и дзюдоистом-математиком.
Тоесть слишком мало, что бы рисковать на поле боя. "Плоть слаба!"
Так что максимум — после тщательных диверсий, дезинформировнаия противника, пропаганды. И только ради эффекта — "вот они мы, богини, падите ниц!".
А по факту — блеф.
Они предпочитают "Хорошие ораторы, интригантки, и, скорее всего — стратеги.". Они хорошие политики и дипломаты. Они оплетают противника такой сетью лжи, компромата, блефа, не явного запугивания(*О! Смотрите, мистер посол Пакыпии, какое красивое дерево (а под деревом проходит, скажем, легион походным маршем в полном вооружении)*, что ему ничего не остаётся делать — как сдаться, пойти н поводу. Они могут и сделать вид, что плохие дипломаты — потешить ЧСВ противника, и сделать ловкий, смертельный дипломатический выпад нащупав слабое место.
.
Не станут они тянуть... Они очень осторожны. Им тысячи лет! Они опытны. Они — последнее творение людей на нашей жалкой планете. Последствия жуткого опыта, эксперимента в стиле "Го посадим крыс, змей, пауков и воробьёв в одну банку. И пару змей усилим генетикой." ".Не забывай! Они не станут тянуть резину в долгий ящик, но и тормозить не будут.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 16:38. Ответить #

Утверждалось что пони — лучшая раса. Лучше людей. Что-то где-то получилось как всегда? И откуда тогда взялись остальные не_пони?
Кто-то тут пиздит.

---, Январь 15, 2015 в 17:43. Ответить #

Kujivunia

>Утверждалось что пони — лучшая раса. Лучше людей. Что-то где-то получилось как всегда? И откуда тогда взялись остальные не_пони?
.
Люблю вечером топить камин евреями. Пони — абсолютно объективно не лучшая раса. Неудобные конечности — нельзя выполнять тонкую работу, только однорогам, коих мало и составляют они в основном аристократию — потому что только они в древности могли создавать необходимые сложные устройства, на чём и устанавливали себе статус полубогов.
Откуда непони взялись? Ты думаешь, интересно смотреть на борьбу одного вида? Куда интереснее смотреть на борьбу дипломатов с воинами, племён с организоваными армиями, наземных войск с воздушными. Чем на тупое месиво\утопию одного вида.
Это о-пы-т! Опыт! Понимаешь?
.
>Кто-то тут пиздит.
.
Давай думать: это явно не я, Гедзераша мы уже раскрыли — он явно намёками нам сообщал Истину.
Остаёшься только...*барабанная дробь*... ТЫ!

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 18:47. Ответить #

Я? Я только пересказываю первоисточник.

---, Январь 15, 2015 в 19:49. Ответить #

Kujivunia

"Гедзераша мы уже раскрыли — он явно намёками нам сообщал Истину."
.
Он обманывает нас, но его заставляют или ради лулзов.
Но иногда вкидывает истину. Помалу. Аккуратно. Нужно только найти.
Ну и главное — это говорили: некий "ДУХ"*некая пятнистая*, быть может — две Сестры.
.
Скраппи*дух* — ибо "ВАУ" эффект — раз, пропаганда — два.
Сёстры — просто грамотная ложь, обман и пропаганда.

Niko de Andjelo, Январь 16, 2015 в 08:51. Ответить #

furricat Мягколап

Ай я яй , как Нам хотется вклинится в вашу дискуссию (обе крайности неплохи по своему...) Но.. маленький, но очень гордый котёнок ни как не может дочитать главу (реальные людёвы , отгуляв праздники усиленно начали болеть... , и даже сёдня совместно с ургентниками , разгребали бордак навезённый скорыми... — где мои милые , спокойные дежурства , на который я читаю...? ) и как следствие ни как не могу выложить " доклад о Стилионградском" задании , о " людях" и всё, что в связи с этим я думаю о принцессах...
Но раз вклинился — приведу один поучительный отрывок:
— .. четыре старца , сидя в позе лотоса вокруг граней пирамиды, которое десятилетие аргументированно доказывали друг другу заблуждения в восприятии оной...
Махатма сидящий на возвышении, давно их не слушал, и наконец подняв взор к небу сказал . — о Будда , ведь это мои лучшие ученики, когда наконец они встанут и обойдут и осмотрят пирамиду со всех сторон ? .... )
Вот .. ;)

furricat Мягколап, Январь 15, 2015 в 18:03. Ответить #

Kujivunia

Видимо, когда я обходил пирамиду кругом я не обратил внимание на основание. Но это не мешает мне говорить, что оно есть, например =) Хотя я понятия не имею, какое.
И тут я понятия не имею, что же именно они хотят сделать, КАК отомстить? Вот в чём вопрос.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 18:35. Ответить #

furricat Мягколап

Не обратили внимания, но всё таки заметили;)
мы ведь многого не замечаем, довольно много не знаем, и что самое печальное многие вещи которые мы наделяем "глубоким смыслом" — на самом деле являются тем , чем, мы как не странно, и так их называем..
Основание пирамиды не обязательно грань- оно действительно может быть "основанием"
Ведь не мог же тот несчастный Махатма бросить своим упёртым ученикам лопаты... или мог ?

furricat Мягколап, Январь 15, 2015 в 20:18. Ответить #

Kujivunia

Подкопать всё основание полностью — титанический труд. И это не говоря о том, что вдруг на нём цитаты из ВК со вселенской мудростью? А теперь физика: если подкопать всё под пирамидой — она упадёт и снова основание не видно.
Можно:
1) подкопать со спуском
Пирамида наклоняется и падает на грань. Но в этом случает не видно грань.
2)ставим подпорки под основание — получаем опять-таки некоторую часть инфы, которая будет закрыта подпорками.
3)применяем антиграв. Но его ещё не изобрели, кажется.
.
Короче говоря: никакой АБСОЛЮТНОЙ объктивности не может быть в принципе — хоть ты подвесь пирамиду антигравом и зеркалами окружи — идеальной картины всей площади пирамиды не увидеть. И в итоге мы всегда субъективны.

Niko de Andjelo, Январь 16, 2015 в 08:47. Ответить #

Озвученное тобой лишь сомнительная теория, когда дэ факто мы имеем сожженый к чертям терминал и гору трупов. Это не слишком много, но исполнено крайне налегке. Далее, вспомним, что крошечной, остаточной доли той силы, хватило что бы на дальней дистанции стереть в дисперсную пыль увешаного амулетами зебру-ассасина.
Еще стоит вспомнить легенды о возникновении вечнодикого леса. Это вещь конечно косвенная, но достойна внимания.

А теперь главное — магия это не дубинка в руках увальня. Магия подобна тонкой рапире. Нужно нанести точный укол а не дубасить со всей дури.
Так что опытный заклинатель, владеющий подобными силами, вполне способен уничтожить несколько городов, благо, не имеющих собственной магической защиты.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 17:34. Ответить #

Kujivunia

Какой терминал и асасин? Последняя -предпоследняя глава? Меня там ещё не было.
Кстати: трёхлинейка с оптикой могла свести в г**но хорошо запланированую атаку, уничтожая пулемёты и офицеров. Но она НЕ остановит танк. С магией так же. Порой с чем то сможет справится лишь очень большая, ядовитая рапира, которую ты банально не поднимешь.
Для примера: ты знаешь все боевые искусства мира, левым мизинцем ноги Валуева в нокаут отправляешь, но сможешь ли ты повредить танк при всём своём искусстве?
И именно поэтому они и полагаются на ложь, обман, дипломатию, и вообще — "злодей-консультант". Они в деле не участвуют, хотя и прорабатывают почти идеальные планы.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 18:33. Ответить #

Tamop

>>> трёхлинейка ... НЕ остановит танк.
ТА-ДАМ! танки из своего времени трёхлинейка вполне способна не только остановить, но и уничтожить. танки из нашего времени... уничтожить — нет, а вот остановить (при успехе выцеливания приборов наблюдения и длительном обстреде) — тоже может.
.
точно так же и с магией, м? нужно только знать противника, использовать фантазию и не долбиться в стены.

Tamop, Январь 16, 2015 в 03:45. Ответить #

Kujivunia

Извините, что не упомянул какой именно танк. возьмём самый самый банальный — Т-34-76 обр. 42г.
Трёхлинейка его может пробить, наверное, в крушу при удаче и нужном типе пули.
Но кто тебя пустит на крышу танка с винтовкой?

>>> трёхлинейка ... НЕ остановит танк.
ТА-ДАМ! танки из своего времени трёхлинейка вполне способна не только остановить, но и уничтожить.
.
С сегодняшней точки зрения — это даже и не танки — так, бронетехника поддержки пехоты (часто даже пушек не было)
танки из нашего времени... уничтожить — нет, а вот остановить (при успехе выцеливания приборов наблюдения и длительном обстреде) — тоже может.
.
точно так же и с магией, м? нужно только знать противника, использовать фантазию и не долбиться в стены.
.
Да-да-да. Вот только... Время на выдумывание есть не всегда. А теперь представь — стальной полый шар с толщиной стенок 3-5 см. . Ты в безбрежном космосе и сила притяжения отсутствует. Атмосфера пусть будет, лол.
У тебя есть только деревянная киянка.
Может быть ты его и разобьёшь. Через целую вечность. Но согласьсь — если бы в этот шар был встроен ИИ и гравицапа — он бы просто проломил тебе череп через пару часов мучений и свалил. С магами так же. Они — не оружие возмездия. Они — не боевая единица. Они — не машина разрушений aka Титан класса "Император".
Они просто тонкие работники — я про опытных магов.
Слабаки же — в них ценности в силовой работе вообще почти нет. Но они способны на тонкую работу. Вообще достаточно грубую, но после земнопони и пегасов с их идиотскими копытами — просто образец тонкости выполнения.

Niko de Andjelo, Январь 16, 2015 в 08:41. Ответить #

>>>Меня там ещё не было.
Кажется кто-то еще не дочитал вторую книгу? Тогда Тебя еще ждет веселье.)
И да, аналогия с танком неуместна. Ибо относительно нынешнего уровня армий грифонов и пони: ТАНК это именно чародей, способный устоять перед любой прямой физической атакой и уничтожить любого врага в любых доспехах.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 18:49. Ответить #

Kujivunia

>>>Меня там ещё не было.
Кажется кто-то еще не дочитал вторую книгу? Тогда Тебя еще ждет веселье.)
И да, аналогия с танком неуместна. Ибо относительно нынешнего уровня армий грифонов и пони: ТАНК это именно чародей, способный устоять перед любой прямой физической атакой и уничтожить любого врага в любых доспехах.
.
Вторую книгу читал.
Вспомнил.
Итак: я хорошо помню этот бред с точки зрения попыток понять его.
НО. Хорошенько вспомни — в конце она сгорела как свеча — пуф...-. Как я и говорил.
А про мага-танк-уничтожитель спасибо, насмешил =)
Во-первых — то, про что ты говоришь — это исключительно сильные и искусные маги. Большинство рогатых даже тяжёлую боку не поднимут, не говоря уже о генерации СВЧ-излучения (или чем ты там собрался рыцарей выносить).
Магия — штука сложная, но работающая по тем же законам, что и физика.
1)КПД>1 не бывает
2)Каждое действие имеет равное по модулю но разное по направлению противодействие.
3)Сам уже вспоминай. Ну, например, много энергии через обычного единорога не проведёшь — даже пепла не останется. (закон о проводимости\сечении бла-бла-бла, не помню точно)
.
Да, и на терминале она таки подох... Умерла. Сгорела. И сделала она не так уж и много, если присмотреться. И при этом профукала всю энергию, спалив проводник и заодно сама чуть не убилась, хорошо, две интригантки всё предусмотрели — ещё один + в пользу моей Истины, кстати.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 18:59. Ответить #

- Ну во первых, ту Силу ей дали как раз сами аликорны, и уверен что не в полной мере. (Но зацени сколько было передано силы и каков эффект на таком расстоянии!) Далее, будучи пегасом она вообще ни в зуб ногой в магической отрасли и расфукивала сырую силу на всю катушку, без внятных попыток придать ей эффективную форму. Так что да, подобный конец достаточно закономерен и предсказуем.
- Маг-танк. Смешно, аж обосраться. Но когда средненький единорог может банальной левитацией вырвать у тебя из рук меч и им же заколоть — поневоле задумаешься. Но что еще круче — представь себе какое-нибудь простенькое бытовой заклинание, к примеру по очистке картошки от кожуры. И примени к живому существу. Сложно продолжать бой, лишившись кожи, а? Сконцентрируй капельку телекинетической энергии на лице противника и вырви ему глаза, или вдави в мозг. Чем не вариант?
Опять же, творя масштабные заклятия не обязательно тянуть через себя прорву силы — достаточно подтолкнуть природные процессы. В первую очередь важна управляющая система заклятия, которая не требует столь уж колоссальных расходов энергии.
А можно тут пойти и вообще по жестокохитрожопому пути, к примеру выведя алхимическим путем штамм магической чумы, избирательно поражающей грифонов. Благо, ресурсов и времени на пространные размышления и эксперименты за тысячелетия было много)
- Теперь к вопросу о физических ограничениях магии. Пойдем посмотрим на какой-нибудь современный истребитель. Посмотрим и при этом забудем все курсы физики из школы.
Итак... Что бы видим? АХРЕНЕТЬ! Здоровенная многотонная железная хреновина ЛЕТАЕТ! САМА! Причем летает долго и не только вниз! Ажуеть, чтоб ее разорвало! А эти штуковины у нее под крыльями! Они же ГОРЫ на куски разламывают! Пусть и маленькие...
Вот ровно то же самое и с заклинанием. Можно положить груду железа, даже придать ему форму, но оно не взлетит. Можно налить озеро горючего, но оно тупо сгорит от искры. А так же никакой пилот не сможет грудой хлама, состоящего из фрагментов истребителя. Нужны отточенные формы заклинания, умение, деликатная коррекция управляющих нитей колдовства, что бы легонько поворачивая эфирную ручку штурвала лениво наблюдать за полыхающим городом. Ведь кроме внутренних энергий мага есть еще и внешние, из них состоит окружающий мир. Они поистине колоссальны и умелый чародей способен влиять на них, запуская горную лавину маленьким камушком.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 21:57. Ответить #

Kujivunia

- Маг-танк. Смешно, аж обосраться. Но когда средненький единорог может банальной левитацией вырвать у тебя из рук меч и им же заколоть — поневоле задумаешься.
.
А обычный чувак так не может? Я тебе повторяю — процент однорогом ДАЖЕ ПРОСТО ЕДИНОРОГОВ СЛИШКОМ МАЛ!
.
Но что еще круче — представь себе какое-нибудь простенькое бытовой заклинание, к примеру по очистке картошки от кожуры. И примени к живому существу. Сложно продолжать бой, лишившись кожи, а?
.
Угу. Го вооружать армию картофелечистками?
Ты говоришь такую чушь лишь потому, что считаешь магию чем-то по типу "я взмахнул волшебной палочкой, сказал абада-кадаба-очисться, и у картошки отпала кожура." Ты совершенно не стараешься влезть в механику магии. Обычной картофелечисткой не навоюещь. А ведь картошку она чистит! Бензопилой не навоюешь... А она деревья спокойно пилит. Улавливаешь суть?
.
Сконцентрируй капельку телекинетической энергии на лице противника и вырви ему глаза, или вдави в мозг. Чем не вариант?
.
См. Выше. Пока сотня единорогов будут заниматься своими фокусами вблизи (см. законы физики. Кажется, чем дальше — тем больше затраты энергии) — десять тысяч врагов прирежут всю армию и засунут единорогам их же рог в ... кхм-кхм, Вы поняли.
Единороги — лишь аналоги снайперов. Из дали, точечно. И то — лишь сильные. Обычные — максимум вблизи точечно.
.
Опять же, творя масштабные заклятия не обязательно тянуть через себя прорву силы — достаточно подтолкнуть природные процессы. В первую очередь важна управляющая система заклятия, которая не требует столь уж колоссальных расходов энергии.
.
Угу. И самому же от них погибнуть. Какая нелепость!
Там нужны настолько тонкие расчёты, как же подтолкнуть природный процесс к моей цели — что настолько умных единорогов столько же — сколько и крутых. По сути крутые единороги — сплав магической силы и ума. Всё.
.
А можно тут пойти и вообще по жестокохитрожопому пути, к примеру выведя алхимическим путем штамм магической чумы, избирательно поражающей грифонов.
.
Биология — штука сложная. А вирусы — очень быстро мутируют. Сегодня — на улицах в окружении златобронных единорогов разлогаются заживо грифоны — а завтра гвардия выплёвывает куски своих лёгких.
.

Благо, ресурсов и времени на пространные размышления и эксперименты за тысячелетия было много)
- Теперь к вопросу о физических ограничениях магии. Пойдем посмотрим на какой-нибудь современный истребитель. Посмотрим и при этом забудем все курсы физики из школы.
Итак... Что бы видим? АХРЕНЕТЬ! Здоровенная многотонная железная хреновина ЛЕТАЕТ! САМА! Причем летает долго и не только вниз! Ажуеть, чтоб ее разорвало! А эти штуковины у нее под крыльями! Они же ГОРЫ на куски разламывают! Пусть и маленькие...
.
Если бы ты увлекался авиацией как я в частности, и физикой хотя бы в целом — то понял бы, какую глупость ты сморозил.
Там действуют самые обычные законы физики.
У двигателей — сложнейшая конструкция, дорогое топливо, почти идеальная аэродинамика планера. Каждая заклёпка стоит на своём месте. Правда, с учётом топлива там не только физика, но и химия, но суть одна.
Ты НЕ заставишь лететь материальный самолёт в атмосфере быстрее, чем скорость, на которой он расплавится от силы трения.
.
Вот ровно то же самое и с заклинанием. Можно положить груду железа, даже придать ему форму, но оно не взлетит. Можно налить озеро горючего, но оно тупо сгорит от искры. А так же никакой пилот не сможет грудой хлама, состоящего из фрагментов истребителя. Нужны отточенные формы заклинания, умение, деликатная коррекция управляющих нитей колдовства, что бы легонько поворачивая эфирную ручку штурвала лениво наблюдать за полыхающим городом. Ведь кроме внутренних энергий мага есть еще и внешние, из них состоит окружающий мир. Они поистине колоссальны и умелый чародей способен влиять на них, запуская горную лавину маленьким камушком.
.
Угу. Ты слишком слабо представляешь себе физику и магию, а ведь одно из другого вытекает. Повторюсь — есть вещи, где деликатность вообще не прокатит (Рапирой ИС-2 не уничтожишь). Есть — где сила не поможет почти (тяпкой самолёт сбить можно, но только если он к ней подлетит).
Повторюсь — у тебя представление о магии как у шестилетней девочки, для которой магия — "это я взмахнула волшебной палочкой, у меня появился в золотом сиянии замок и всё остальное уииии го вечеринку!"
.
Так не бывает.
Потребить больше, чем у тебя есть — невозможно. Получить больше, чем у кого-то есть — невозможно. Проще говоря . КПД не может быть >1.
.
Смирись.

Niko de Andjelo, Январь 16, 2015 в 08:29. #

Чушь.
Как-то слишком плоско ты все воспринимаешь. Или я плохо поясняю. Но мы явно мыслим в разных категориях.
Продолжать этот обоюдный монолог бессмысленно.
И да... Ты неправ. )

Mastaday, Январь 16, 2015 в 09:50. #

Tamop

товарищ, так держать!)

Tamop, Январь 16, 2015 в 03:49. Ответить #

Что мерисья такая мерисья?

---, Январь 15, 2015 в 19:54. Ответить #

Вращение светилами есть самая примитивнейшая дубинка из возможных. Примитивней и безответственней дальше некуда.

---, Январь 15, 2015 в 17:46. Ответить #

Вертят ли ими вообще? Это как минимум глупо. Они и сами по себе неплохо крутятся.
Это слишком вторичный и внешний фактор, неопределенная константа, которая в данном уравнении не учитывается.

Mastaday, Январь 15, 2015 в 18:18. Ответить #

Ну как бы сериал к этому вполне явно отсылает. Не учитывать сериал?

---, Январь 15, 2015 в 19:52. Ответить #

furricat Мягколап

Ну почему же не учитывать — учитывать, записывать и каталогизировать ;)
Но — "автор в своём праве", и изменил один из столпов "канона" — самих принцесс. А значит теперечи могёт крутить как хотит... даже не меняя события первоисточника:)
Это как зеркало — вроде всё точно , но вот ты опускаешь конечность по голове и понимаешь — что "нечто" напротив держит совсем не то ухо, что и ты... ;)

furricat Мягколап, Январь 15, 2015 в 21:06. Ответить #

Имеется ввиду, что не важно, управляют они светилами или нет. Так как если все-таки управляют — то наверняка есть гораздо более простой способ чем вбухивать безграничные океаны энергии в пустоту космоса)
Но раз нам об этих способах неизвестно — то и рассуждать тут неочем ^^

Mastaday, Январь 15, 2015 в 22:03. Ответить #

Kujivunia

Они ими не управляют. Так же, как Талморцы не вернули не возвращали на небеса спутники Массер и Секунду.
Они просто воспользовались невежеством и суеверием *Фа-ра-ооооны! Они подадут в суд на принцесс за использование их идеи с обожествление правииительствааа!*

Niko de Andjelo, Январь 16, 2015 в 08:32. Ответить #

Centergg

Как человек что может выдать !!!ПАФОС!!! уровня "Примарх" я понимаю в глубине сердца почему Принцессы-Богини так поступают, так управляют своими подданными и... в общем понимаю. Только словами объяснить не могу... Пока что.
( Не хватает энергии для формулировании четких фраз... но ощущение что надо написать хоть что-то прямо сейчас аж звенит)))

Centergg, Январь 15, 2015 в 18:33. Ответить #

Kujivunia

Первое пришедшее на ум сравнение с генетически и магически апнутыми людьми.
Есть, конечно, Халк, но он одностороннего действия — либо учёный либо Халк.

Niko de Andjelo, Январь 15, 2015 в 18:37. Ответить #

Ей богу хорошо тут у вас :)
Мне только "духа" хватило!

mlpmihail, Январь 15, 2015 в 15:57. Ответить #

Ребят поткиньте чего брали,и я хочу в демогогии вашей поучаствовоать а без чудо веществ мысли выразить трудно ибо мышление форматное без веществ

astarekon, Январь 16, 2015 в 08:05. Ответить #

Просто не обращайте внимания, Нико тут самый главный поставщик нескончаемого поноса мыслей и бреда, пора бы уже буйного в палату вернуть, от греха подальше =\

Анон, Январь 16, 2015 в 15:55. Ответить #

Kujivunia

Вы все всё видите, но не замечаете, думаете, но не понимаете...

Niko de Andjelo, Январь 16, 2015 в 16:08. Ответить #

Kujivunia

От Анона слышу!

Niko de Andjelo, Январь 16, 2015 в 16:07. Ответить #

Centergg

The 69 Eyes – I Love The Darkness In You наткнулся

Centergg, Январь 16, 2015 в 18:01. Ответить #

Ответить юзеру brownbear

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.