Автор рисунка

Стальные крылышки (Добавлена 10 глава)

29757    , Июль 15, 2015. В рубрике: Рассказы.


Ну вот друзья, и настал тот момент когда несколько месяцев подпольной работы наконец то можно выложить на ваш суд. «Стальные крылышки», повесть о детях Скраппи Раг, Берри и Санни Раг в их детские и юношеские годы. Пишется в соавторстве Gedzerath и Rj-PhoeniX.

Вычитка Teridax, Joltius, Silmor, Икар
Ссылка на Гуглдоки:
Глава 1:Философия на бельевой веревке.
Глава 2: Хорош темнить!
Глава 3: Улыбки убивают.
Глава 4: Первые ошибки.
Глава 5: Принцесса по субботам.
Глава 6: Шутник.
Глава 7: Кхалис 18+.
Глава 8: Немного перемен.
Глава 9: Все что происходит в Клаудсдейле, остаётся в Клаудсдейле.
Глава10: Очень сложный день.

Сторис:

http://stories.everypony.ru/story/5471/

Оффлайн версии:
Версия Fb2 от jolt
pdf версия от MLPMihail.

878 комментариев

Похоже, что ажиотаж прошел =\

Hariga, Апрель 2, 2014 в 16:15. Ответить #

Ах да! Первый пост на 3 странице! YaY!

Hariga, Апрель 2, 2014 в 16:16. Ответить #

"Похоже, что ажиотаж прошел =\"

Едва ли. Просто написано пока только 4 главы. А история обещает быть длинной. =)

Спасибо за новую главу. Ура авторам! Главный признак хорошей истории — когда хочется еще и еще!

frag, Апрель 2, 2014 в 17:02. Ответить #

chaoscrash13

Народ, огромное спасибо вам за новую главу. Жду продолжения)

chaoscrash13, Апрель 3, 2014 в 12:14. Ответить #

Centergg

Круто!

Centergg, Апрель 3, 2014 в 20:35. Ответить #

Centergg

почему-то читая эпизод со Скраппи в четвертой главе не только умилился когтистым каваем, но и вспомнил X-23... ( http://www.fightersgeneration.com/np6/gm2/mvc3/mvsc3-x23.jpg )

Сил авторам! Спасибо вам! С нетерпением буду ждать продолжения!

Centergg, Апрель 4, 2014 в 18:05. Ответить #

gedzerath

Рады что вам понравилось.
Глава написана и вычитывается.

gedzerath, Апрель 5, 2014 в 16:14. Ответить #

Что, только 2-го была 4-я глава, а уже новая на подходе? Yay!

frag, Апрель 5, 2014 в 18:13. Ответить #

Посоветуйте, что бы почитать. Не обязательно про пони.

frag, Апрель 5, 2014 в 18:10. Ответить #

ramaloce

Макс Фрай — «Хроники Ехо»

ramaloce, Апрель 5, 2014 в 20:49. Ответить #

ramaloce

«Лабиринты Ехо» — Серии перепутал. )))

ramaloce, Апрель 5, 2014 в 20:51. Ответить #

Увы, читал.

frag, Апрель 6, 2014 в 03:31. Ответить #

Centergg

хотел сначала посоветовать почитать "Стальные крылышки" и "Стальные Крылья", но потом понял что очевидно уже читали их.
Могу посоветовать: http://samlib.ru/s/strannyj_s/so_cutie_pony.shtml
http://samlib.ru/g/goncharowa_g_d/srednewekowajaistorija.shtml
http://samlib.ru/k/kim_sergej_aleksandrowich/
http://ficbook.net/readfic/1379923

Centergg, Апрель 6, 2014 в 05:21. Ответить #

Azarg

Можешь попробовать цикл Майлза Форкосигана Лоис Буджолд.
Или "Игру Эндера."

Azarg, Апрель 6, 2014 в 06:43. Ответить #

ramaloce

Белова Елена — "Ты дура! Или приключения дракоши."
http://samlib.ru/b/belowa_e_p/index_1.shtml
Белова Елена — "Сам дурак! Или приключения дракоши."
http://samlib.ru/b/belowa_e_p/index_5.shtml
По сути — это одна книга.
Героиня чем-то напоминает Скраппи.
PS — первые главы, надо перетерпеть :))) Или просмеяться.

ramaloce, Апрель 7, 2014 в 15:10. Ответить #

Воу, кто-то еще знает эти рассказы) Там, кстати, еще и третья часть есть, но она немного уныла, ИМХО.

Palankar, Апрель 8, 2014 в 09:38. Ответить #

ramaloce

"Воу, кто-то еще знает эти рассказы)"
Ну, меня аватарка обязывает))). Третья часть есть, но автор тогда приболела, и рассказ писался через силу.

ramaloce, Апрель 8, 2014 в 15:19. Ответить #

Буджолд читал. Спасибо всем посоветовавшим!
(хотя общая выборка получилась в общем и целом довольно странной)
=)

frag, Апрель 7, 2014 в 17:50. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Апрель 6, 2014 в 10:55. Ответить #

gedzerath

Меня всегда интересовало, как сложились бы отношения этих двух персон при встрече — принцессы и несостоявшейся принцессы. Что ж, будем надеяться, что в третьей части они как-нибудь пересекуться... Хотя не думаю, чтобы Скраппс осталась бы этим довольна — как ни крути, а Каденза сейчас принцесса, правительница (хоть и карликовой) империи, в то время как пятнистая — всего лишь тысячник армии соседнего государства.

gedzerath, Апрель 7, 2014 в 05:06. Ответить #

Kujivunia

Армии, которая спокойно сможет эту империю снести.
Как было в Древнем Риме? За кого легион, тот на троне

Niko de Andjelo, Апрель 7, 2014 в 12:00. Ответить #

Tamop

ну, не настолько прямолинейно, но по факту верно же ж. там — принцесса, правительница города-государства, являющегося памятником архитектуры и уникальным магическим феноменом, тут — основатель и идейный лидер Легиона, готового кованым копытом хоть куда. и да, основатель и лидер одновременно является уникальным магическим феноменом)
.
пусть уж лучше они того, этого. я так прикинул список "побед" С.Р. — Твайлайт, Дерпи, Пинки, Луна, пара пегасок из Легиона, Графит... одной принцессой больше, одной меньше, хе)

Tamop, Апрель 7, 2014 в 12:10. Ответить #

VioM

Луна? Напомни, пожалуйста, когда это было.

VioM, Апрель 7, 2014 в 16:36. Ответить #

Tamop

а прямо перед свадьбой С.Р. и Графита.
подарок от принцессы, хех.

Tamop, Апрель 7, 2014 в 17:12. Ответить #

Azarg

Гм... мне казалось, что она её таким образом малость расширила. Гм... Изнутри. Ей было нужно. Так что да, — подарок.
А вообще, у меня тогда было подозрение не подбросила ли она ей яйцеклетку, — свою или чужую.

Azarg, Апрель 7, 2014 в 17:48. Ответить #

Tamop

> А вообще, у меня тогда было подозрение ...
"узнаем из третьей части" (с) Гед.
.
у меня такое появление появилось со "Стальными Крылышками".

Tamop, Апрель 7, 2014 в 18:25. Ответить #

Tamop

"подозрение", не "появление".
ну и не "подбросила", а "зачаровала, модифицировала". магическая инертность не равна "фактору стабильности".

Tamop, Апрель 7, 2014 в 18:33. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Апрель 7, 2014 в 19:06. Ответить #

Azarg

Каденс и Скрапс...
Их отношения ... очень многогранны. Добавлю ещё пару рёбер в этот многоугольник:

Спойлер

Azarg, Апрель 12, 2014 в 22:34. Ответить #

Tamop

> Хотя не думаю, чтобы Скраппс осталась бы этим довольна ...
- при том, что С.Р. сама отказалась от поста, прав и обязанностей?

Tamop, Апрель 7, 2014 в 06:59. Ответить #

gedzerath

От поста? Скорее, от сути, предназначения.
Но даже такой глупый, с точки зрения принцесс, поступок, не означает, что теперь ей будет нравиться кланяться еще кому-то.
Вообще, на мой взгляд, это довольно интересная тема, и если должным образом ее развернуть, то она вполне может оказаться частью костяка третьего рассказа. Переживания той, что решила остаться в тени своих матерей, но при всем при этом ощущает, что могла бы стать с ними вровень, но теперь вынуждена кланяться кому-то, кого она вообще не знает, могут стать интересным объектом для исследования.

gedzerath, Апрель 7, 2014 в 07:59. Ответить #

Centergg

При прочтении Стальных крыльев создалось впечатление что Скраппи не станет терзаться отсутствием титула или королевской власти, в конце-концов у неё есть Власть Огня ^___^
Она может сжечь целую армию, или город, или страну, или даже Богиню! А может зажигать всю ночь напролет укатав жеребца и кобылу разом))))

Centergg, Апрель 7, 2014 в 15:37. Ответить #

Centergg

"но это только моё мнение"

Centergg, Апрель 7, 2014 в 15:37. Ответить #

gedzerath

Третий рассказ принесет несколько сюрпризов, и как водится, один из них будет основополагающим для прочих приключений. ;)

gedzerath, Апрель 7, 2014 в 16:23. Ответить #

Tamop

> но теперь вынуждена кланяться кому-то, кого она вообще не знает
ну это как-то совсем не похоже на Скрапс. либо ускользнёт, либо мозги запудрит, либо круп надерёт.
либо, зная обеих, трахнет.

Tamop, Апрель 7, 2014 в 09:07. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Апрель 7, 2014 в 18:05. Ответить #

Tamop

эм... кто когда голосовал против — и против чего?..

Tamop, Апрель 7, 2014 в 18:13. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Апрель 7, 2014 в 18:39. Ответить #

Tamop

а... да, смешной момент. донельзя умиляет тянущаяся сквозь эти рассказы самоуверенность и слепота великих интриганов, "контролирующих принцессу".

Tamop, Апрель 7, 2014 в 18:46. Ответить #

Tamop

ай, вдогонку об элите, которая "обломала" и "знает, как всё было": у меня такое чувство, что Легат Легиона, отказавшийся (для Легиона это будет выглядеть именно так) от титула принцессы — это всё-таки больше, чем принцесса, ранее бывшая Легатом Легиона. пф, это даже больше, чем Легат Легиона, получившая титул принцессы.
.
короче, в большой луже вся эта аристократия со своими неосторожными желаниями.

Tamop, Апрель 7, 2014 в 19:06. Ответить #

fairypony

То, что она отказалась от трона никто не узнал.

fairypony, Апрель 7, 2014 в 19:16. Ответить #

Tamop

есть два факта: С.Р. выдвигали на титул принцессы — и С.Р. не стала принцессой. всё остальное все заинтересованные домыслят сами — хоть бы и с поправкой на информацию от газет: аристократы придумают, что одержали великую победу над никчёмностью, легионеры — что С.Р. the Great отказалась от титула, дабы быть с Легионом.
.
а что было на самом деле... да кому это интересно из живущих в мире грёз?

Tamop, Апрель 7, 2014 в 19:22. Ответить #

ramaloce

Отказалась, но перестала ли быть. Одно прибытие в Кантерлот, после покушения, заставляет вондерболтов, тихо курить в сторонке. Плюс нервная Селестия. (наверное опять думала, что бить будут)
Похоже принцессы, держат её как стратегический резерв, и неизвестную величину, в одном лице. И со счетов, вовсе не списали.

ramaloce, Апрель 7, 2014 в 20:32. Ответить #

Что может быть отвратительнее гарема?

Аноним, Апрель 7, 2014 в 04:57. Ответить #

gedzerath

Зависть.
Зависть, как говорили древние, страшнейший из пороков, ибо порождает из себя их все. ;)

gedzerath, Апрель 7, 2014 в 05:03. Ответить #

Tamop

> Что может быть отвратительнее гарема?
моногамия.
я угадал? я угадал?

Tamop, Апрель 7, 2014 в 07:21. Ответить #

gedzerath

Пегасы тебя поддержат. =)

gedzerath, Апрель 7, 2014 в 07:55. Ответить #

Tamop

да и не только пегасы, собственно...
модель семейных отношений "табун" по факту способствует появлению более обширных и развитых социальных навыков, чем модель "папа+мама". ещё в начале ХХ века, емнип, были исследования на эту тему.

Tamop, Апрель 7, 2014 в 09:10. Ответить #

Phoenix

Его отсутствие :))

Phoenix, Апрель 7, 2014 в 09:52. Ответить #

fairypony

Какие тут все порочныеееее.....

fairypony, Апрель 7, 2014 в 15:10. Ответить #

VioM

Это как зайти в какой-нибудь храм и торжественно произнести, обращаясь к служителям: "Какие вы тут все святые!"=)

VioM, Апрель 7, 2014 в 16:38. Ответить #

gedzerath

И не говори.

gedzerath, Апрель 7, 2014 в 16:25. Ответить #

SnuffyPony

Ку. Прочитал.
По сравнению с первыми главами это большой шаг в верном направлении. Мусора стало гораздо меньше. Молодцы. Конечно мне до сих пор есть над чем поворчать, но глупо было бы ждать, что всё резко станет идеально. Фик подаёт надежды, буду за ним следить.

SnuffyPony, Апрель 8, 2014 в 10:35. Ответить #

Говнище.

Хуй, Апрель 12, 2014 в 11:06. Ответить #

gedzerath

Жаль, что пользователю со стой звучным ником не понравился данный рассказ. С другой стороны, если было бы иначе, я бы уже извелся от подозрений, и потерял бы покой и аппетит. ;)
Что ж, увы, но на вкус и цвет все фломастеры пока разные. Надеюсь, вам больше понравится другие хорошие рассказы, которыми полнится данный сайт. Поищите, они того стоят.

gedzerath, Апрель 12, 2014 в 14:19. Ответить #

Заблудились? Вам, похоже пора домой!
http://natribu.org/

Rom, Апрель 12, 2014 в 20:41. Ответить #

Эх, уже не могу ждать. Когда выйдет глава??? хотя бы примерно....:(

erithon, Апрель 12, 2014 в 15:10. Ответить #

Присоединяюсь.

frag, Апрель 12, 2014 в 15:43. Ответить #

gedzerath

Придется цуцуть подождать. Глава вычитывается и допиливается.

gedzerath, Апрель 12, 2014 в 15:49. Ответить #

cmex

Из различных "перлов" озвученных (точнее напечатанных) в комментариях к произведениям Геда , мне кажется, можно "сбацать" не хилый юмористический сборничек...
С уважением , Смех!!

cmex, Апрель 12, 2014 в 17:10. Ответить #

gedzerath

И как иногда весело их перечитывать ;)

gedzerath, Апрель 12, 2014 в 17:34. Ответить #

cmex

Мда... они достовляют .
=^_^=))))

cmex, Апрель 13, 2014 в 14:51. Ответить #

fairypony

Мне давно уже кажется, что каменты нужно издавать отдельным сборником. Без них впечатление не полное)

fairypony, Апрель 13, 2014 в 16:37. Ответить #

Azarg

А так и есть, — это "внешняя" кухня.
Произведение варит читателей, а комментарии варят комментаторов и писателя.

Azarg, Апрель 13, 2014 в 17:30. Ответить #

Можно поинтересоваться как там новая глава поживает?
И еще кое что: у меня одного в самом низу списка комментов стоит комментарий от 14 марта, причем не первую неделю?

Hariga, Апрель 14, 2014 в 16:12. Ответить #

fairypony

Ага. Я уже спрашивал на этот счет, чтоб удалили его, но пропустили мимо ушей. Дважды...

fairypony, Апрель 14, 2014 в 16:56. Ответить #

gedzerath

Это один из глюков Вордпресса, как объяснил мне старожил. Поэтому мы просто ничего не можем с ним сделать — по крайней мере я.

gedzerath, Апрель 15, 2014 в 06:22. Ответить #

gedzerath

Глава поживает. Растет. Толстеет. Феникса накрыла муза, и щекоча шаловливым крылом, заставляет писать... Всякое. ;)
Скоро будет, ребята. Скоро будет.

gedzerath, Апрель 15, 2014 в 06:23. Ответить #

VioM

"...писать... Всякое."
Это такой тонкий намёк на будущее NC-17 между Санни и его рабыней?=)

VioM, Апрель 15, 2014 в 16:09. Ответить #

fairypony

Не вздумайте только валить главных героев, или обрекать на вечные муки, я ж не переживу... (Навеено фоновой пони, только дочитал, и чем концовка не понравилась Tamop'у?)

fairypony, Апрель 15, 2014 в 16:08. Ответить #

Phoenix

Черд, я только собрался утереть нос Джорджу Мартину по уничтожению персонажей, а тут такой облом :)))

Phoenix, Апрель 15, 2014 в 16:44. Ответить #

Возможно, безысходностью.

frag, Апрель 15, 2014 в 16:12. Ответить #

fairypony

Но она.... логична! Она потрясающая. Она вызывает эмоции, которые должна на 1000% Что в ней плохого? Хэппи энды не наскучили еще?

fairypony, Апрель 15, 2014 в 16:26. Ответить #

Tamop

она нелогична. потрясающая — да, но не в хорошем смысле.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 16:28. Ответить #

Tamop

полыхающий круп вызывали?
...тем, что концовка — предательство всех достижений за долгую жизнь под проклятьем, причём предательство ничем не оправданное.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 16:25. Ответить #

fairypony

Ну как ничем, автор специально поставил ее под выбор — уничтожить мир, или собственное забвение со всеми вытекающими.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 16:28. Ответить #

Tamop

про уничтожить мир не было ни слова — только из ниоткуда взявшийся страх.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 17:12. Ответить #

fairypony

Некому было б остановить Дискорда (что подразумевает уничтожение мира), да и тьма полезных дел ею совершенных откатилась бы...

fairypony, Апрель 15, 2014 в 17:37. Ответить #

Tamop

э нет, Дискорд освободился как раз потому, что фоновая пони была фоновой пони. полезные дела — типа того, как она чуть не убила суммарно с полдюжины жеребят?
.
кстати, в выбранном варианте развития истории Дискорд освободится в будущем — и таки "уничтожит" мир. отличный выбор!

Tamop, Апрель 15, 2014 в 17:48. Ответить #

fairypony

Эм.. мы одну историю читали? Как Лира повлияла на воскрешение Дискорда позвольте спросить? И таки она его убедила окаменеть. А её выбор стать обычноё автоматом стирает её из того места и Дискорд продолжает бушевать.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 18:16. Ответить #

Tamop

одну-одну, только смотрели, похоже, на разные вещи.
будь Лира "обычной", она бы была примером дружбы для жеребят, приближенных к её подруге — Твайлайт. для тех самых жеребят, которые и освободили Дискорда из-за собственного недостатка гармонии в дружбе.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 18:32. Ответить #

Пони, которую забывают спустя секунды после расставания, довольно тяжело стать примером для подражания...

То, что хеппи-энда не случилось, не делает рассказ хуже, а скорее наоборот, подчеркивает мысли автора.

frag, Апрель 15, 2014 в 19:17. Ответить #

fairypony

Он имеет в виду, если бы она сыграла 10 элегию, она б стала таковой.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 19:18. Ответить #

И забыла бы все, и не смогла бы остановить дискорда...

frag, Апрель 15, 2014 в 19:46. Ответить #

fairypony

Эм. Сыграй она 10 элегию, не забыла бы. Но сил и возможностей остановить у нее уже небыло бы.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:30. Ответить #

Tamop

> И забыла бы все
товарищ, ты чего-то не понимаешь. всё Лира забыла в авторской концовке: она забыла своё имя, она забыла своих родителей, она забыла своего кота, она забыла Понивилль, она забыла свою подругу, она забыла всех, кому помогала, она забыла музыку.
очень странно слышать аргументы типа "полный распад личности лучше, чем амнезия".
.
> и не смогла бы остановить дискорда
товарищ, ты чего-то не понимаешь. Лира не остановила Дискорда — она только отсрочила его пришествие. конечно, точка зрения "после нас хоть потоп" очень распространена, но вот так открыто агитировать в её пользу, имхо, некрасиво.
кроме того, как я уже говорил, исполни Лира последнюю эллегию — Дискорд мог бы совсем не появиться.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 19:55. Ответить #

fairypony

Я пытаюсь донести главный аргумент не “полный распад личности лучше, чем амнезия”. а “полный распад личности лучше, чем амнезия и тотальный хаос на ближайшие сотни веков в виду невозможности убедить Дискорда окаменеть обратно, ибо камешки ака элементы гармонии против него практически бесполезны без его личного согласия ”.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:33. Ответить #

fairypony

Остановила она его на пару тысяч лет. Это более чем достойно.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:22. Ответить #

Tamop

тысячи смертей и сотни тысяч сошедших с ума будут не через несколько лет, а через несколько поколений. что в этом достойного? ах, ну конечно же — "после нас хоть потоп".
да, очень достойно.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 20:31. Ответить #

fairypony

Ну а тут выбор или всё время быть под контролем Дискорда, или выборочно пожить мирно. По вселенной этого фанфика он всесилен на уровне Матриарха, и его правление это лишь вопрос времени, никто его не убьет. Вот и откладывают как могут. А какие еще есть варианты?

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:35. Ответить #

Tamop

> будь Лира “обычной”, она бы была примером дружбы для жеребят, приближенных к её подруге – Твайлайт. для тех самых жеребят, которые и освободили Дискорда из-за собственного недостатка гармонии в дружбе.
иными словами, если бы Лира сыграла десятую эллегию, то Дискорд бы не освободился.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 20:46. Ответить #

fairypony

Мне кажется там и так хватает примеров дружбы и если б еще одна пони в этом принимала участие, ничего б не изменилось.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 18:39. Ответить #

Tamop

хватает? да ладно? приведи с полдюжины примеров?)

Tamop, Апрель 15, 2014 в 19:25. Ответить #

fairypony

Вы не фанфики с расчлененкой читайте, а с цветочками и бабочками, будут вам и примеры)

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:27. Ответить #

Tamop

то есть вы признаёте, что слажали со своим "у СМС было достаточно примеров дружбы перед глазами", я вас правильно понял?

Tamop, Апрель 15, 2014 в 20:34. Ответить #

fairypony

Лира без остановки говорит, что это самый дружелюбный городок( деревня) из всех что она видела. И если целого дружелюбного города не достаточно, для подражания, то что может изменить одна пони, которая и не живет в нем вовсе, а в Кантерлоте, да и по ее флешбекам, она не сильно любезничает с незнакомцами. Да она хороший друг, но лишь для своих друзей. Вспомни, как она отзывается о понивилле, когда подъезжала на поезде.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:40. Ответить #

Tamop

то есть вы признаёте, что слажали со своим “у СМС было достаточно примеров дружбы перед глазами”, я вас правильно понял?

Tamop, Апрель 15, 2014 в 20:44. Ответить #

fairypony

Что с вами

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:45. Ответить #

Tamop

это был вопрос?
я задаю вопрос — в надежде получить на него ответ. собственно, это формальные законы спора — путём логических построений вести собеседника от одной точки в умозаключениях к другой, отбрасывая при этом несостоятельные и ложные идеи.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 20:51. Ответить #

fairypony

Чем же вас не убедили мои доводы, что вы скопипастили свой вывод после моего ответа? Да им было недостаточно примеров дружбы, но если не хватило целого дружелюбного города, чем поможет не слишком дружелюбная, не местная, не знающая их мятная зеленая кобылка? Эт после проклятия она изменилась на волне событий и начала философствовать, что увело ее от первоначального ''я''. Она сама упоминала, что не хочет становиться обратно ''той'' собой. Чем же она по вашему в том своем состоянии помогла б им?

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:56. Ответить #

Tamop

ваши доводы не убедили меня своим отсутствием. я спрашиваю: "кто конкретно был примером дружбы?", вы отвечаете "кто-то совершенно левый положительно отзывался о местности в целом" — и полагаете это ответом.
.
> чем поможет не слишком дружелюбная, не местная, не знающая их мятная зеленая кобылка? ... Она сама упоминала, что не хочет становиться обратно ”той” собой.
мы всё ещё про "ту" кобылку, которая приютила грязную избитую единорожку? про "ту" кобылку, которая добилась заключения в тюрьму избивавшего собственную семью поня? про "ту" кобылку, которая мирила и связывала двух совершенно не созданных для взаимной дружбы единорожек? ох, и как же я ухитрился увидеть в "той" ней что-то хорошее, как мне вообще пришло в голову, что она умела в сострадание, ответственность, дружбу...

Tamop, Апрель 15, 2014 в 21:21. Ответить #

fairypony

Но CMC то тут при чем????? Это все она делала уже после проклятия. Мы же рассматриваем вариант ''ее'' до происшествия. Она даже не живет в Понивилле, чтоб показать всю свою доброту (Спорную при чем, т.к. она начала меняться под воздействием проклятия, и не факт, что помогала б первому встречному в альтернативной вселенной без вынуждающих факторов. (ибо они были в Понивилле- всеобщая дружелюбность, которая побудила ее на все эти поступки)) Где бы они встретились? на 5 минут мимоходом когда б она приехала навестить Твайлайт в очередной раз? Проходила б мимо и ненавязчиво спасала Понивилль? Там в открытую все скандируют, что магия дружбы круче всего, и способна изгнать Найтмер Мун (что наши CMC не могли не знать) И это не побудило их не грызться. То закономерно повторяю вопрос, какой пример смогла бы она им показать, если принять во внимание их практическую невозможность быть рядом, и тем еще более призрачный шанс проявить дружбомагию в их присутствии. Если как вы говорите все main6 живя в одном с ними городе не умудрилась навязать им дружбу спасая ею Эквестрию, да и банально не спалиться ни с одним уроком, который они для себя вынесли о дружбе, о чем пишет Твайлайт Селестии. На фоне этого у Лиры навязать какую либо дружбомагичность шансы становятся совсем невозможными.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 21:35. Ответить #

Tamop

> Это все она делала уже после проклятия.
до. до проклятья.
.
> Она даже не живет в Понивилле, чтоб показать всю свою доброту (Спорную при чем, т.к. она начала меняться под воздействием проклятия, ...
ещё раз. даже если вы и прочитали фанфик, то вы не обратили внимания, что до проклятья Лира была не менее сердобольной, дружелюбной, ответственной и открытой, чем после. фактически, Лира если и менялась из-за проклятья, то в сторону закрытости, цинизма и холодной расчётливости.
может быть, вам стоит внимательнее читать тексты?
.
> Там в открытую все скандируют, что магия дружбы круче всего, и способна изгнать Найтмер Мун (что наши CMC не могли не знать) И это не побудило их не грызться.
нуитд

НИКТО открыто не скандирует НИЧЕГО подобного. если я неправ, не откажите — предоставьте парочку контрпримеров? не дюжину, не полдюжины, хотя бы два-три?
всё, что СМСки знают о дружбе — это то, что Тиара и Ложечка бесконечно третируют их.
.
какой пример Лира могла бы подать СМСкам? учитывая, что проклятье даже ослабило её дружбомагичность, а все подруги Твайлайт получили по Элементу Гармонии — Лира вполне могла бы оказаться Элементом Дружбы. и пример подать могла бы совсем неплохой.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 21:56. Ответить #

fairypony

Вы хотите сказать CMCки не знали, что Найтмер Мун победила дружба? Да все знают, что в Понивилле живут элементы гармонии и что их объединило. Эт ж легенды, я думаю это у них там в школе должны преподавать как второе пришествие Найтмер Мун. Если даже в королевском замке витражи с этой исторической битвой имеются. Тем более что они сёстры элементов. Ну глупо это предполагать, что в самом дружбомагичном городе они видели б только истязания со стороны одноклассников. И закрывали б глаза на находящихся рядом шестерых друзей.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:04. Ответить #

Tamop

> Вы хотите сказать CMCки не знали, что Найтмер Мун победила дружба? Да все знают, что в Понивилле живут элементы гармонии и что их объединило.
кто — все? согласно сериалу — никто не знает. опять-таки, если я заблуждаюсь, не откажите в паре-тройке ссылочек?
.
> Эт ж легенды, я думаю это у них там в школе должны преподавать как второе пришествие Найтмер Мун.
вы думаете? это ваша головопушка, не моя. и не канон.
.
> Если даже в королевском замке витражи с этой исторической битвой имеются. Тем более что они сёстры элементов.
забавно, что сестринские отношения стали хоть как-то налаживаться уже после пришествия Дискорда, м?
.
> Ну глупо это предполагать, что в самом дружбомагичном городе они видели б только истязания со стороны одноклассников.
интересно, правда? истязания показаны, а дружба или что-то ещё нет.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 22:23. Ответить #

fairypony

Эм с чего вы взяли, что это секрет. Я тут с вами не согласен. Про преподавание в школе каюсь загнул, но не знать тех, по чьей причине закончилось второе пришествие, эм это странно. При чем живя в одном с ними поселении. Да и не скрывалось это, а с ораторскими и хвастливыми способностями Рэйнбоу это точно не могло быть тайной.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:33. Ответить #

fairypony

А ставить на то, что она осталась бы в Понивилле помогать обустраиваться на новом месте, это странно. Как это у нее не было планов на будущее? Она училась на музыканта, хотите сказать, она не строила планов, для чего она училась и куда? Что б она делала в Понивилле? Ладно Твайлайт, она и так протеже принцессы, де скажут, там она и будет. А Лира то что там забыла? Что-то не видно было Мундансер, пока Твайлайт её не позвала.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 21:41. Ответить #

Tamop

ещё раз: Лира очень дорожит Твайлайт, а собственных планов у неё нет. кроме того, приплетать сюда Мундансер бессмысленно: из-за смерти родителя она откололась и отдалилась от Лиры и Твайлайт, фактически бежав и спрятавшись в работе.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 21:49. Ответить #

fairypony

И это глупо спорить, а что было бы если.... А вдруг осталась бы, вдруг не осталась, тут очень от многого все зависит. У нее были шансы остаться, но так-же шансы не оставаться. Никто не узнает точно. И даже если б осталась, не факт, что помогла б CMC познать дружбу, ибо даже спасение Эквестрии посредством её им ни о чем не сказало. И опять же, это жеребята, если пример им ничем не помог, то философствования, и лекции им не помогут точно.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 21:48. Ответить #

Tamop

> ибо даже спасение Эквестрии посредством её им ни о чем не сказало.
што?
у вас, кажется, разные части истории в голове перепутались.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 22:01. Ответить #

fairypony

Ну вы ж сами сказали, что они не в курсе, что дружба спасла Эквестрию от Найтмер Мун.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:05. Ответить #

fairypony

И это был сарказм

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:06. Ответить #

Tamop

какая дружба? та дружба, что не даёт Свитти Белль быть рядом и дружить со своей сестрой? это какая-то странная дружба, знаете ли.
.
кстати, по поводу сарказма: может быть, вы обращали внимание, что в сериале СМСки учатся дружбе уже после пришествия Дискорда? та же серия с грязевыми гонками и Свитти с Рэрити?

Tamop, Апрель 15, 2014 в 22:17. Ответить #

fairypony

Короче что я хочу сказать, слишком много должно было произойти случайностей, чтоб она и осталась и показала и они поняли, и не спорили и т.д и т.п. Гораздо выше шанс, что какое либо звено этой цепи не сработало бы. Вот и выходит, что спасти всех от Дискорда со 100% вероятностью могло бы только забвение. Что она и выбрала чтоб не рисковать. Ибо цена ошибки очень высока.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 21:51. Ответить #

Tamop

Дискорд — ваш последний довод, я правильно понимаю?
.
> Вот и выходит, что спасти всех от Дискорда со 100% вероятностью могло бы только забвение. Что она и выбрала чтоб не рисковать.
спасения от Дискорда не было, и Лира никого не спасла. никакой разницы для "всех" — пройдёт ли Дискорд волной хаоса по миру сейчас или через несколько поколений.
хотя да, если для вас справедливо "на моём веку всё будет хорошо, а потомки пусть всё разгребают" — я могу понять вашу точку зрения. понять, но не принять: пони всё равно погибнут (либо потеряют разум).
.
> Ибо цена ошибки очень высока.
перед Лирой стоял классический выбор из двух практически одинаковых зол — а ошибка при таком выборе невозможна: что ни выбери, будут проблемы.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 22:13. Ответить #

fairypony

Тогда нет смысла ни в чем. Вот что я вам пытаюсь донести. Вообще ни в чем! Он непобедим. Ничего невозможно сделать. Весь сериал, всё всё всё абсолютно бесполезно в своей сути. Дискорд придет и всему конец. Им хочешь сказать нужно свесить лапки и не дергаться? Все мы умрем. Хочешь сказать родившихся детей нужно сбрасывать со скалы? Все равно ж ведь умрут. Мы тоже выбираем одно зло из двух. Жить чуть дольше чем сейчас. Вот и у нее был выбор- дать своим друзьям, знакомым, всем кого она знала свободу в их жизни и жизни их детей, или отправить их на вечные муки. А не слишком ли много власти у простой смертной пони? Чтоб вы выбрали на ее месте, зная, что шанс не пробудить Дискорда призрачен, и полностью от вас не зависит, ибо вы забудете свою роль, и банально любое из звеньев цепи оборвется и все ваши друзья, знакомые близкие все окажутся в лапах Дискорда. Это не спасет, но даст шанс не пробудить его вновь. Что наша жизнь если не череда шансов, будущее которой строится на решении сложных ситуаций. Просто свесить лапки не получится. В любом случае придет время выбора, и не всегда варианты выбора будут между добром и злом. Нужно учиться выбирать.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:26. Ответить #

Tamop

> Чтоб вы выбрали на ее месте
что Я бы выбрал? Я бы выбрал не допустить разрыва между самыми дорогими для меня душами — и не сделать их глубоко несчастными. Я бы выбрал не делать сиротами своих родителей. Я бы выбрал не отказываться от заслуженного приза. Я бы выбрал не потерю личности и не забвение, а жизнь, память и счастье. даже если бы Я стал ответственным за Хаос, поглотивший мир, Я бы принял эту ответственность. полтора года счастья для столь многих, Я считаю, лучше пожизненного горя.
.
но вот беда — за Лиру выбирал не Я, а автор, и Лира, тысячи раз исчезнув из памяти пони, без счёта оказывавшаяся на краю гибели, бесконечно ломившаяся сквозь непреодолимые преграды к своей цели — Лира, победив, отказывается забрать свой приз. Лира отказывается от всего, что совершила, от всего, чем стала, от всего, чего достигла — даже от собственной своей сути (что и есть предательство самого себя) — от музыки.
.
Я просто не могу передать словами, насколько меня разочаровал этот поворот — при полном отсутствии каких бы то ни было предпосылок для его существования.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 22:53. Ответить #

fairypony

Вот и получается, что вы выбрали бы полтора года своего счастья. Вместо счастья сотен поколений пони. ( Сиротами родителей? Да они даже не знали, что у них есть дочь! Счастье любимых друзей? вы бы подарили счастье трем пони на полтора года вместо счастья шести пони до конца их дней? ) Вот и получается, что вы бы выбрали полтора года своего счастья вместо счастья всех и надолго ( не на всегда но в тысячу раз больше сроком) Это ваш выбор я его не отрицаю, но мне бы не понравилась концовка, в которой Лира плюёт на всю Эквестрию ради шанса пожить лишние полтора года в счастье.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 23:03. Ответить #

Tamop

> Вот и получается, что вы выбрали бы полтора года своего счастья.
моя твоя не понимай. если я выбираю, то это мой выбор, не так ли? как я могу выбрать для себя что-то, что не сделает меня счастливым?
.
> Вместо счастья сотен поколений пони.
опять загибаете. сотни поколений пони в любом случае будут счастливы — что до, что после очередной эры Дискорда. пф, да даже во время.
.
> вы бы подарили счастье трем пони на полтора года вместо счастья шести пони до конца их дней?
у вас странное восприятие моих слов. Я бы подарил счастье трём пони до конца их дней, вместо несчастья трём пони до конца их дней.
.
> Вот и получается, что вы бы выбрали полтора года своего счастья вместо счастья всех и надолго
Я не кролик не ангел. Я сделаю почти всё, что угодно для своего близкого круга — семьи и ближайших людей, Я сделаю многое для своих знакомых, Я всегда найду пару минут, чтобы помочь конкретному незнакомцу, нуждающемуся в помощи — но до безликого "всех" мне нет никакого дела.
.
> мне бы не понравилась концовка, в которой Лира плюёт на всю Эквестрию ради шанса пожить лишние полтора года в счастье.
в смысле, концовка, в которой Лира поступает так, чтобы сделать счастливой самую дорогую для неё душу? имхо, это говорит не в вашу пользу.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 23:22. Ответить #

fairypony

Вы меня не понимаете и не слышите. Конструктивную беседу с вами вести не могу. Вы меня ввели в когнитивный диссонанс своими выводами. Может другие пользователи данного ресурса вам смогут донести что либо новое я же — нет.

fairypony, Апрель 16, 2014 в 07:17. Ответить #

Tamop

> Вы меня не понимаете и не слышите.
о, это я ухожу от ответа на прямо заданные вопросы?)
.
> Вы меня ввели в когнитивный диссонанс своими выводами.
...а мир вообще не плоский и не чёрно-белый. если один человек потрошит другого заживо — не обязательно, что он идейный последователь Пинки Пай, он вполне может оказаться кардиохирургом. как вам мысль о том, что все люди — все, без исключения — абсолютные эгоисты? *гадко ржёть* (с) Гед
.
> Может другие пользователи данного ресурса вам смогут донести что либо новое я же – нет.
я надеюсь на это: научиться чему-то можно только у того, кто лучше тебя.

Tamop, Апрель 16, 2014 в 08:09. Ответить #

fairypony

Эва как вы меня опустили

fairypony, Апрель 16, 2014 в 22:04. Ответить #

Первые сезоны что ни серия, то очередной урок дружбы...

frag, Апрель 15, 2014 в 19:48. Ответить #

Tamop

квадрат семнадцати — 289, а соль солёная.
если хочешь ответить — отвечай, не надо использовать отвлеченные фразы.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 19:57. Ответить #

fairypony

Мне не понятны ваши убеждения. Почему вы считаете, что будь она свободна от проклятия она помешала бы Дискорду править? Она вообще не факт, что была бы в понивилле в то время. Она приехала лишь посетить Твайлайт на праздник и в лучшем случае еще пару раз бы посетила. Неизвестно куда б ее забросила судьба, как Мундансер. И почему вы зациклились на магии дружбы, которая победила Дискорда? Нет же! Она его отговорила лишь с помощью той информации, обладать которой без проклятия она не смогла бы! Вот она и выбрала забвение, что бы ее друзья и все кого она спасла жили счастливо. ( Вы спрашивали кого она спасла?- Рамбл, Скуталу, свела там несколько пар, и вообще вспоминать долго, не мало она там наворотила) Не зря ж она спрашивала у Твайлайт — счастлива ли она.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:20. Ответить #

Tamop

> Почему вы считаете, что будь она свободна от проклятия она помешала бы Дискорду править?
> будь Лира “обычной”, она бы была примером дружбы для жеребят, приближенных к её подруге – Твайлайт. для тех самых жеребят, которые и освободили Дискорда из-за собственного недостатка гармонии в дружбе.
.
> И почему вы зациклились на магии дружбы, которая победила Дискорда?
не надо приписывать мне слова, которых я не говорил. я сказал, что Дискорда освободил недостаток магии дружбы — чего бы не случилось, не будь Лира "фоновой".
.
> Вы спрашивали кого она спасла?- Рамбл, Скуталу, свела там несколько пар, и вообще вспоминать долго, не мало она там наворотила
Рамбл после разговора с Лирой полез под падающий дом, Скуталу после разговора с Лирой подставилась под луч разделения духа и тела, "и вообще вспоминать долго, не мало она там наворотила".
.
> Не зря ж она спрашивала у Твайлайт – счастлива ли она.
ага, аж два раза спрашивала. вот что странно: в первый раз, разговаривая с никогда ранее не виденной кобылкой, Твайлайт отделалась стандартным ничего не значащим "всё хорошо, спасибо", а во второй раз — впала в такую истерику, что всей остальной пятёрке пришлось её откачивать.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 20:43. Ответить #

fairypony

> Почему вы считаете, что будь она свободна от проклятия она помешала бы Дискорду править?
> будь Лира “обычной”, она бы была примером дружбы для жеребят, приближенных к её подруге – Твайлайт. для тех самых жеребят, которые и освободили Дискорда из-за собственного недостатка гармонии в дружбе.
-- Я ж уже ответил ---Она вообще не факт, что была бы в понивилле в то время. Она приехала лишь посетить Твайлайт на праздник и в лучшем случае еще пару раз бы посетила. Неизвестно куда б ее забросила судьба, как Мундансер. --- и ----Лира без остановки говорит, что это самый дружелюбный городок( деревня) из всех что она видела. И если целого дружелюбного города не достаточно, для подражания, то что может изменить одна пони, которая и не живет в нем вовсе, а в Кантерлоте, да и по ее флешбекам, она не сильно любезничает с незнакомцами. Да она хороший друг, но лишь для своих друзей. Вспомни, как она отзывается о понивилле, когда подъезжала на поезде. ---- Этого разве не хватит?

fairypony, Апрель 15, 2014 в 20:50. Ответить #

Tamop

вы не отвечаете на вопрос, а пытаетесь уйти от него. ещё раз: приведите хотя бы с полдюжины примеров дружбы, которые были перед глазами Скуталу, Свитти и Эпплблум?
со своей стороны могу в качестве помощи привести один пример из шести: Даймонд Тиара и Сильвер Спун, однокласники СМСок, которые постоянно преследовали и всячески издевались над ними, что никак не пресекалось окружающими.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 20:59. Ответить #

fairypony

А вы в свою очередь уходите от ответа, чем бы помогла как я уже писал > не слишком дружелюбная, не местная, не знающая их мятная зеленая кобылка?

fairypony, Апрель 15, 2014 в 21:02. Ответить #

Tamop

ответил чуть выше и чуть ниже. дружелюбная, ответственная, сострадающая Лира, знающая о дружбе куда больше Твайлайт — и связанная с СМСками через подруг Твайлайт — как мне кажется, именно придёт и именно вся такая начнёт на собственном примере демонстрировать им, что такое дружба.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 21:32. Ответить #

fairypony

И да, чтоб приводить примеры дружбы, которые были продемонстрированы перед CMC, надо пересматривать сериал. И опять же, с чего вы взяли, что Лира придет и вся такая начнет им демонстрировать дружбу?

fairypony, Апрель 15, 2014 в 21:06. Ответить #

Tamop

Лира в Понивилле ради своей лучшей подруги, Твайлайт — но у Твайлайт проблемы, скажем так, с обживанием на новом месте. по-вашему, Лира бы бросила Твайлайт и свинтила бы куда-то ещё (не имея никаких конкретных планов при этом)?
.
у меня такое впечатление, что вы несколько неполно понимаете дружбу.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 21:29. Ответить #

fairypony

Как бы перенести этот спор в соответствующую тему, или снести его совсем пока за оффтоп круп не намяли.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 21:01. Ответить #

gedzerath

Пгодолжайте-пгодолжайте. Занимательно, на самом деле. Я пока рассказ не читал, но чую, стоит... ;)

gedzerath, Апрель 15, 2014 в 21:59. Ответить #

fairypony

Ну если вы прочитали спор, то главной интриги для вас не будет. И придется лишь читать лекцию о философии размером с половину стальных крыльев...

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:09. Ответить #

Tamop

да вы шутите? концовка концовкой, но путь почти всегда интереснее, а то и важнее цели. в случае с "Фоновой пони" это таки справедливо.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 22:27. Ответить #

fairypony

Ну не знаю, метания это одно, плюс в данном произведении это все приправлено... эм нет, затоплено с головой философией, читать которую человеку не интересующемуся данным направлением просто скучно. Сама конечная цель произведения- выберется или нет. уже известно. Какие бы решения она не принимала, это уже не тронет так сильно, ибо вы знаете конец. И не будет тех эмоций в конце, того разрыва шаблона, того чувства неправильности происходящего, ведь человек на подсознательном уровне ожидает и хочет хэппи энд.

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:37. Ответить #

fairypony

В моем случае это было еще приправлено тем, что я понимал, что она поступает правильно, что позволило посочувствовать главной героине во время её выбора и поскорбеть описанию её дальнейшей жизни описанной в исходе. Это был сильный финал, что сказать.....

fairypony, Апрель 15, 2014 в 22:40. Ответить #

Tamop

...ну а я понимал, что совершённый выбор, во-первых, ошибочен, и, во-вторых, не является концовкой. последнее слово в фанфике, кстати, утвердило меня в этом мнении, хотя и не исправило ощущений от *неожиданного поворота*.
.
у меня есть любимая серия специализированных психологических тестов. самый жесткий, кмк, выглядит так:
.
вы и самый младший и любимый из множества ваших детей висите над пропастью. один из вас сможет выбраться, но второй погибнет. чью жизнь и чью смерть вы выберете?

Tamop, Апрель 15, 2014 в 23:06. Ответить #

Вот кстати согласен. Это не является концовкой — ЭТО авторский произвол. Причем двойной, если считать, что Ария говорит правду о строении вселенной. Автор сначала ломает вселенную, а затем ломает Лиру, ту самую, что так долго и замечательно выписывал и развивал все предыдущие главы, и все ради такой НЕ-концовки.

zavr, Апрель 16, 2014 в 12:37. Ответить #

Azarg

Думал.

Спойлер

Azarg, Апрель 16, 2014 в 19:05. Ответить #

Tamop

эм... это про "тестовый вопрос"? никаких пуль или добиваний не предусмотрено, да и сам вопрос вовсе не о борьбе и не о смирении.
.
жёсткость не в самом вопросе, а в том, что он раскрывает.

Tamop, Апрель 16, 2014 в 19:27. Ответить #

Azarg

Если по реальному, то сдохнем оба. В возможность благополучного исхода я не верю.
.
Когда, пытаюсь сосредоточится на вопросе в голову тут же начинает лезть посторонняя "шелуха": Положение в обществе, репутация, родственники, тётя Ася, возраст, вес, наличие палатки, длина верёвки, количество этих верёвок, время суток. Блин это глупо, но это так. Каждая деталь меняет условие, а вместе с ней и ответ.
.
Насчёт пули... это я Освенцим представил.

Azarg, Апрель 16, 2014 в 20:35. Ответить #

Tamop

"по-реальному" — упаси Предвидение. нет, подобные тесты к реальности имеют весьма опосредованное отношение: кто бы что о себе ни думал, предсказать своё поведение в реальной экстремальной ситуации возможно только на основе опыта, полученного в подобных ситуациях.
.
суть таких тестов в том, что они раскрывают, кем человек хочет быть, а не то, кем он является. в этом их ценность: они показывают желаемое будущее через призму настоящего, они позволяют с редко доступной чёткостью разобраться в себе — если, конечно, у "себя" есть такое желание.

Tamop, Апрель 16, 2014 в 21:36. Ответить #

fairypony

Намеков на то, что это все ложные воспоминания — нет. В случае с параспрайтами и бомбой текст явно давал понять где правда а где ложь. В конце описан именно настоящий конец увы... Что можно еще дальше по вашему написать о старой пони, которая забывает всё вокруг себя в главной роли?

fairypony, Апрель 15, 2014 в 23:13. Ответить #

Tamop

...да, не хотите попробовать дать ответ на вышеприведенный тест?

Tamop, Апрель 15, 2014 в 23:26. Ответить #

Tamop

последнее слово. его цвет.
жертва, на которую пошла Лира, оказалась напрасной.
та, с кем Лира заключила договор, не выполнила его.
то, что кажется финалом истории — всего лишь летопись самой большой ошибки в жизни конкретной фоновой пони.

Tamop, Апрель 15, 2014 в 23:25. Ответить #

fairypony

Как я уже сказал вы меня не понимаете. Я говорю вам стол, вы мне — фазоинвертор.

fairypony, Апрель 16, 2014 в 07:19. Ответить #

Tamop

ну, то, что мы говорим на разных языках, я заметил уже давно: как я ни предложу обсудить фазоинверторы, вы начинаете приводить факты о чём угодно, хоть о столах — но только не о фазоинверторах. понимать-то я вас понимаю, но мне интересно обсудить фазоинверторы, а не совершенно посторонние предметы.
.
надеюсь, ни для кого не секрет, что в данном случае "столы" и "фазоинверторы" — метафоры.

Tamop, Апрель 16, 2014 в 07:53. Ответить #

Tamop

доктор, доктор, пропишите мне холодных компрессов, я вся горю...

Tamop, Апрель 15, 2014 в 22:02. Ответить #

...холодных фазоинверторов пропишите.

Mastaday, Апрель 16, 2014 в 15:53. Ответить #

gedzerath

Всем клистир. Три разА в день.

gedzerath, Апрель 16, 2014 в 16:17. Ответить #

Tamop

> Всем клистир.
...и обёртывание в мокрые простыни.

Tamop, Апрель 16, 2014 в 16:28. Ответить #

В таких запущенных случаях поможет лишь пурген в больших дозах.

frag, Апрель 16, 2014 в 16:50. Ответить #

Tamop

вам бы Гашека почитать, знаток лечебной медицины вы наш...

Tamop, Апрель 16, 2014 в 18:31. Ответить #

Ну, Чапека читал, может и Гашек понравится...

frag, Апрель 16, 2014 в 20:40. Ответить #

Tamop

Гед, кмк, процитировал "бравого солдата Швейка", я поддержал — вот и вся интрига.
.
но вообще — попробуйте, интересное произведение. слегка дискорднутое. в хорошем смысле.

Tamop, Апрель 16, 2014 в 21:20. Ответить #

fairypony

Сегодня в свободные минуты нарыл на местных просторах обсуждений совет почитать Криннита. Прочитал проклятие Эвлона. Это очень интересный авторский взгляд. Читал кто? (вариант с обсуждением на ваш страх и риск, я помню проблему фазоинверторов и столов) Продолжение кстати активно пишется...

fairypony, Апрель 16, 2014 в 22:00. Ответить #

Kujivunia

Читал давно, там вроде планеты как бусы или бусы как планеты были?

Niko de Andjelo, Апрель 17, 2014 в 11:14. Ответить #

Эвлон? Это там, где какие-то кони, вместо пони? Если не ошибаюсь...
По моему это слишком странно.

Mastaday, Апрель 17, 2014 в 07:11. Ответить #

fairypony

Не спорю странновато, но лишь на фоне MLP. А так как это не фильм никто не мешает представлять пони а не коней. Упора на это в сюжете нет. Этим автор хотел лишь отдалить свой мир от вселенной FiM.

fairypony, Апрель 17, 2014 в 12:53. Ответить #

Это как Берри, только с розовой гривой .-.
http://tabun.everypony.ru/blog/sketch_drawing/92513.html

Mastaday, Апрель 17, 2014 в 18:46. Ответить #

И без медальона.

А это как легионер, только дерпи.
http://bloodrizer.deviantart.com/art/Derpius-Maximus-416859381

frag, Апрель 17, 2014 в 20:06. Ответить #

Centergg

Это Дерпи из альтернативной реальности... ну или в Ночь кошмаров))

Centergg, Апрель 17, 2014 в 21:21. Ответить #

Дерпи в Легаты Легиона! Йеа! :D

Mastaday, Апрель 17, 2014 в 20:40. Ответить #

gedzerath

Или это Берри, в период подросткового кризиса личности, назло мамке, выкрасившаяся в "радикально розовый цвет".
=)

gedzerath, Апрель 18, 2014 в 06:57. Ответить #

А еще шкуру перекрасила, достала гдето цветные контактные линзы для глаз, и осмелела на столько что сняла медальон.

Феникс, Апрель 18, 2014 в 08:20. Ответить #

Tamop

"где-то", "настолько".
"цветные контактные линзы для глаз" — тавтология.
.
фениксы способны вызывать спонтанные воспламенения одним своим присутствием.

Tamop, Апрель 18, 2014 в 08:37. Ответить #

fairypony

Tamop способен вызывать спонтанные воспламенения седалищных мест...

fairypony, Апрель 18, 2014 в 15:27. Ответить #

Tamop

> способен вызывать спонтанные воспламенения седалищных мест
"седалище" — это либо сидение, либо часть тела (круп).
в первом случае "седалищное место" — это место, где находится стул, кресло, табуретка — то, куда помещают седалище, и спонтанное воспламенение этого места невозможно. фактическая ошибка.
во втором случае само словосочетание "седалищное место" — тавтология.
.
Your resistance only makes my grammar harder.

Tamop, Апрель 18, 2014 в 16:06. Ответить #

Phoenix

ТАк умники, сейчас 5 пойдет редактировать :))

Phoenix, Апрель 18, 2014 в 16:44. Ответить #

Centergg

Оу! Это означает что вскоре будет пятая глава?

Centergg, Апрель 18, 2014 в 19:13. Ответить #

Tamop

> Оу! Это означает что вскоре будет пятая глава?
с подключением!
.
> сейчас 5 пойдет редактировать :))
не уверен, что это хорошая идея. риск (само?)убийства слишком велик.

Tamop, Апрель 18, 2014 в 19:18. Ответить #

Tamop

э... как-то слишком грубо вышло. прошу простить.
.
> сейчас 5 пойдет редактировать :))
велик риск того, что моё присутствие увеличит сроки вычитки: объём у вас слишком большой для того, чтобы всё проверить за один присест — а с такими текстами приходится отвлекаться, чтобы сбросить негатив: при обычном чтении можно просто посылать автору лучи Ожегова и Розенталя, а вот при вычитке это недоступно — и разряжаться приходится активностью в реальном мире)
с другой стороны, если хотите попробовать — попробовать можно.

Tamop, Апрель 19, 2014 в 07:12. Ответить #

Tamop

no offence.

Tamop, Апрель 18, 2014 в 19:18. Ответить #

Если есть желание — почему бы и нет? Хотя там уже как автор решит. В общем, как закончим приводить главу в читабельный вид — обязательно. :-)

Ged, Апрель 19, 2014 в 07:17. Ответить #

Azarg

Метка Санни.

Спойлер

Azarg, Апрель 18, 2014 в 19:16. Ответить #

Темная звехда... Даааа... )
http://ololo.fm/search/%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0
Хотя как по мне, это скорее Найтмер. :3

Mastaday, Апрель 18, 2014 в 22:08. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Апрель 19, 2014 в 03:25. Ответить #

Centergg

http://mlp.joyreactor.cc/post/1279660

Centergg, Апрель 19, 2014 в 14:40. Ответить #

Да, это близко. =)

Ged, Апрель 19, 2014 в 15:20. Ответить #

Как там глава? =)
Как там глава? =)
Как там глава? =)
http://mlp.joyreactor.cc/post/1252870

frag, Апрель 20, 2014 в 10:03. Ответить #

Пилеццо. Скоро.

Ged, Апрель 20, 2014 в 21:31. Ответить #

Акинатор! :D
С большим трудом, после полудюжины неверных ответов, он угадал-таки Скраппи Раг! :D

Mastaday, Апрель 20, 2014 в 10:21. Ответить #

А вот на Графите Акинатор обломался, хотя в контенте тот был)

Mastaday, Апрель 20, 2014 в 10:28. Ответить #

Кто такой Акинатор?

Hariga, Апрель 20, 2014 в 12:40. Ответить #

Загугли.

frag, Апрель 20, 2014 в 13:42. Ответить #

Ниверю! Как он мог о ней знать? 0.0

Ged, Апрель 20, 2014 в 21:30. Ответить #

fairypony

Тож не верю. У меня Рейнбоу выдал...

fairypony, Апрель 21, 2014 в 06:31. Ответить #

fairypony

Я её не угадал, но она есть в его базе! Поздравляю Гед, твой фанфик набирает популярность.

fairypony, Апрель 21, 2014 в 06:57. Ответить #

fairypony

И таки да, он угадал её.

fairypony, Апрель 21, 2014 в 07:00. Ответить #

Вау! Действительно Акинатор нашел мне Скраппс!

Hariga, Апрель 21, 2014 в 08:05. Ответить #

Однако Берри он найти не смог

Hariga, Апрель 21, 2014 в 08:14. Ответить #

Phoenix

Наверное по тому что ни кто ее в акинатор еще не забил :

Phoenix, Апрель 21, 2014 в 08:40. Ответить #

gedzerath

Ппц. Пойду поищу...

gedzerath, Апрель 21, 2014 в 09:17. Ответить #

Только там изображения нет, одно лишь имя.)

Mastaday, Апрель 21, 2014 в 09:41. Ответить #

Я пробовал добавить, выдало ошибку.

frag, Апрель 21, 2014 в 14:30. Ответить #

Tails_Doll

Тогда не удивительно, видать фанаты и вбили в базу персонажей. А как только появятся картинки, появятся и подераторы с проверкой, 20 человек знает этих персонажей, или 20 тысяч.

Tails_Doll, Апрель 21, 2014 в 11:22. Ответить #

Bars

Сколько глава там на вычитке? уже 10 день идет?

Bars, Апрель 21, 2014 в 12:39. Ответить #

Уже больше двух недель)

Mastaday, Апрель 21, 2014 в 17:44. Ответить #

gedzerath

Работаем над этим.

gedzerath, Апрель 21, 2014 в 18:59. Ответить #

Пока мы со все более отчаянной надеждой ждем новую главу крылышек, можно оценить новый рассказ по вселенной "Стальных крыльев".
http://tabun.everypony.ru/blog/stories/93419.html
Хорошее начало, интрига, занятный ГГ и срач автора с неблагодарной публикой на десерт прилагаются. =)

frag, Апрель 26, 2014 в 16:51. Ответить #

VioM

"Крылья" таким образом постепенно превращаются в гигантскую могилу=( Не мне, конечно, судить, но все же герой-убийца в Эквестрии...

VioM, Апрель 26, 2014 в 19:13. Ответить #

А в СК не хватает героев или убийц?

Другое дело, что пока не понятно, как ГГ там будет взаимодействовать собственно с персонажами СК. Фанфик бы приняли гораздо теплее, если б автор не упоминал прямо о связи с "Крыльями".

Шанс! Он не получка не аванс, он выпадает только раз, фортуна в дверь стучит, а вас — дома нет...

frag, Апрель 26, 2014 в 20:25. Ответить #

fairypony

Автор наверно решил попиарить заведомо свой фанфик. Набежать народ набежал, но вот оценка фанфика пострадала)

fairypony, Апрель 26, 2014 в 21:04. Ответить #

fairypony

Так, я пошел разжигать холивар)

fairypony, Апрель 26, 2014 в 19:23. Ответить #

Phoenix

Воу воу ребята, дайте человеку шанс :) а вдруг это второй Гедз?

Phoenix, Апрель 26, 2014 в 19:47. Ответить #

fairypony

Пусть тогда пишет про похождения Графита, или историю Найтингейл, а не что-то левое.

fairypony, Апрель 26, 2014 в 20:09. Ответить #

Не потянет...

frag, Апрель 26, 2014 в 20:15. Ответить #

gedzerath

Увы, именно этого не хватает "Крыльям" — слишком много персонажей, о которых хочется написать, но нет ни времени, ни сил.

gedzerath, Апрель 27, 2014 в 08:06. Ответить #

fairypony

Еще целая жизнь впереди)

fairypony, Апрель 27, 2014 в 15:01. Ответить #

Действительно) В переди еще много-много лет, в течении которых фанаты будут требовать продолжения и дополнения к СК :D

Mastaday, Апрель 28, 2014 в 07:55. Ответить #

Впереди* .-.

Mastaday, Апрель 28, 2014 в 07:56. Ответить #

Как дела с "Крылышками"? Послезавтра май, а на главной опять торчит какая-то ксенофилия... =)

frag, Апрель 28, 2014 в 19:58. Ответить #

Tamop

осторожнее со словами — есть риск оправдать свой ник)

Tamop, Апрель 28, 2014 в 20:01. Ответить #

Что, снова бокс по переписке? Ладно, просто остановимся на том, что ваш любимый клопфик мне не нравится. Бывает. =)

frag, Апрель 29, 2014 в 09:27. Ответить #

citizen87

500 коммент. Я – Виконт де Бражелон :)
Совсем расслабились без меня :)

citizen87, Апрель 29, 2014 в 16:40. Ответить #

Затишье перед бурей?

АПЛ, Май 3, 2014 в 14:41. Ответить #

Phoenix

Таки да :)

Phoenix, Май 3, 2014 в 15:13. Ответить #

Автор... жив!!! =)

frag, Май 3, 2014 в 20:06. Ответить #

fairypony

Автор! Новый месяц, Даешь новую главу! :) А если серьезно, то что ж так долго вычитка идет, я помню пару месяцев назад вы обмолвились, что рассказ готов на пару глав вперед, и вы лишь вычитываете. Это меня и вводит в замешательство.

fairypony, Май 3, 2014 в 19:41. Ответить #

Они говорили что готовы только 4 главы, все остальные будут уже писаться. Так что 5ая глава в процессе... Долгом процессе...

АПЛ, Май 3, 2014 в 21:00. Ответить #

fairypony

Мда. эт те не Гед с главой в 80к слов в месяц...

fairypony, Май 3, 2014 в 22:23. Ответить #

gedzerath

А это Гед и тормозит процесс своей слоупочностью, суточной работой и навалившейся ленью.

gedzerath, Май 4, 2014 в 05:53. Ответить #

Сила Лени, она как Сила Воли, только круче)

Mastaday, Май 4, 2014 в 08:29. Ответить #

Ну вот, такие красивые числа комментов сбили.) Здесь 500, 100 на Сторисе)

Mastaday, Май 3, 2014 в 18:05. Ответить #

Ита-а-а-ак... Похоже настало время вернутся к старым обсуждениям)
Согласно последней серии — как минимум Кристальная империя использует зачарованное оружие дальнего боя. Довольно скорострельное, надо заметить) А раз уж Стальные Крылья опираются на канон, то это придется брать в расчет.
У кого какие мыли по этому поводу?
Начнем клепать техномагические артефакты для легионеров?)

Mastaday, Май 5, 2014 в 10:46. Ответить #

Tamop

хосспаде, чем вам одноразовые портативные огнеметы на фосфорной основе не комильфо? вроде бы ещё после сталлионоградского инцидента мысль должна была появиться...
.
ирл, кстати, такие вещи существуют, называются "осветительные ракеты". при попадании в человека выжигают до половины человека.

Tamop, Май 5, 2014 в 11:30. Ответить #

gedzerath

Жестоко для этого мира. Хотя я еще не видел последнюю серию — стоит посмотреть, кого это они там дезинтегрировали...

gedzerath, Май 5, 2014 в 12:38. Ответить #

Tamop

> Жестоко для этого мира.
Гед, ты ли это?

Tamop, Май 5, 2014 в 13:00. Ответить #

gedzerath

Можно подумать, я только жестокости пишу! =)

gedzerath, Май 5, 2014 в 13:06. Ответить #

fairypony

Глава, в которой описывается нападение на поезд, с последующим нападением на замок, это самое жуткое, что я читал, или смотрел в своей жизни (жуткое в смысле пережитых эмоций). Во всех страшилках фильмах, литературе и тому подобном я обычно ржу над такими моментами. А главу твоего творения я читал с перерывами... И отвечая на твой вопрос- нет не только, но это у тебя хорошо получается..

fairypony, Май 5, 2014 в 16:55. Ответить #

Tamop

пф, нет, конечно же, но ты и не ограничиваешься уводящими историю в фарс рамками: жестокости бывают, но они вполне гармоничны.
.
хотя, конечно, ни в одну конвенцию о "допустимых и гуманных видах вооружений" подобную артефакторику бы не пропустили... эх, тоска-печаль. только представьте того самого сферического единорога, умеющего только в телекинез: ящик трубочек с начинкой ему в зубы, и вперёд, оборонять узкое место — он же без проблем его шлаком закупорит, ни одна вражина не пройдёт!

Tamop, Май 5, 2014 в 13:23. Ответить #

gedzerath

Если подтвердится наличие кристаллов, излучающих без элементов питания — ждите подконтрольные пятнистой легионы, упакованные в силовую броню, с двумя гатлинг-лазерами на спинах. =)

gedzerath, Май 5, 2014 в 10:51. Ответить #

Кажется упоминалось, что в Сталлионграде работают с магическими артефактами... Или память меня подводит?
Надо перечитать :3

Mastaday, Май 5, 2014 в 10:53. Ответить #

gedzerath

Работают. Но увы, их поставляют им извне. Для распределенных производств и длинных технологических цепочек современности это нормально, а вот для сталлионградцев — дико и неудобно, поскольку их фабрики и заводы, по сути, являются универсальными производственными площадками, и завуалированное превращение их в эдакие сборочные цеха, в стиле китайских производств", явно расстраивает этих земнопони.

gedzerath, Май 5, 2014 в 11:09. Ответить #

Okay... Ну а хотя бы приписанных к легиону единорогов перепрофилируют в боевых чародеев поддержки? ^^

Mastaday, Май 5, 2014 в 11:39. Ответить #

gedzerath

Увидим. Посмотрим. Все будет, господа. ;)

gedzerath, Май 5, 2014 в 12:37. Ответить #

Tamop

> Если подтвердится наличие кристаллов, излучающих без элементов питания – ждите подконтрольные пятнистой легионы, упакованные в силовую броню
эм... а в чём проблема с элементами питания?

Tamop, Май 5, 2014 в 13:38. Ответить #

gedzerath

Поскольку электричества, как основного источника энергии, в описываемом мире нет, то философия развития техники несколько иная, основанная на использовании свойств самих передметов, без использования приложения к ним сторонних сил. Лишь не так давно появившиеся паровые машины потеснили магию, поэтому в качестве оружия пони стали бы использовать что-то, что самостоятельно причиняет повреждения — зачарованное оружие, замораживающие стрелы и т.д.
В общем, это лишь размышления на тему. В любом случае, Скраппс придется думать над многим, что она может принести в этот мир.

gedzerath, Май 5, 2014 в 13:54. Ответить #

Tamop

оу. фотоаппараты, подвальчик Твайлайт, беспроводной пылесос во время приготовлений ко встрече ревизора в КИ, пульт ди-джея в кантерлотской свадьбе?
.
имхо, энергию в Эквестрии таки добывают и запасают — причем запасают в кристаллах (коими земля эквестрйская богата зело). вполне возможно, что именно магическим путём... я, по крайней мере, именно в этом ключе воспринимал упоминания машин с кристаллами — в "крыльях", в том числе.

Tamop, Май 5, 2014 в 14:05. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Май 5, 2014 в 17:05. Ответить #

Tamop

ну да, вы пересказали кусочек из рассказа. "к чему всё это?!" )

Tamop, Май 5, 2014 в 17:28. Ответить #

Azarg

Не читал.

Azarg, Май 5, 2014 в 17:38. Ответить #

Tamop

ага, наугад попали)
собственно, бонус логика, получается. самое то для реализма в рассказе по миру сказки по ремейку ремейка сказки)

Tamop, Май 5, 2014 в 17:53. Ответить #

Azarg

Ну почти. Конечно для образования камней ещё желательно такая вещь как ледниковый период... который кстати задерживается, если судить по "расписанию", но право не будем о мелочах.
Просто я люблю сей минерал.

Azarg, Май 5, 2014 в 18:09. Ответить #

Tamop

> Просто я люблю сей минерал.
аж шаблон трещит. алюминий — не минерал, а металл; соединения алюминия — уже минералы, ведь так?
.
в рассказе, собственно, объяснение приводится. спойлерить не буду, вдруг таки прочитаете)

Tamop, Май 5, 2014 в 18:13. Ответить #

Azarg

Спойлер

Azarg, Май 5, 2014 в 18:50. Ответить #

Tamop

> А потом какие-то поганцы взяли и сломали рынок драгметаллов ...
Ай-я-яй-яй.
В результате счас мы имеем то что имеем. За что им Бо-ольшое спасибо.

ты только не плакай) в наше время есть и обратный процесс: корпорации, что держат рынки драгоценных камней, всячески стопорят развитие технологий получения искусственных камушков — алмазов в первую очередь, всего остального следом.
...а ведь у нас уже могли быть компьютеры с процессорами на алмазной подложке, едва ли не на порядки более мощные, чем на основе кремния... больше вычислительной мощи — это более быстрые научные расчёты, более быстрый прогресс, больше высокотехнологичных средств массового уничтожения... так, опять сплю с открытыми глазами.
.
"рассказ" — это "Стальные Крылья", конкретно — "рождение Легиона". Гед свой труд обычно рассказом называет.

Tamop, Май 5, 2014 в 19:04. Ответить #

Azarg

Спойлер

P.S. Насчёт рассказа: у меня была пара мыслей что ты намекаешь на "По ту сторону..." Там было высказано пара намёков, но вывода не было. Видимо рано.

Azarg, Май 5, 2014 в 22:24. Ответить #

Можно еще припомнить дамбу с явноразличимыми элементами гидроэлектростанции...)
Так что что-то в Эквестрии таки добывается и запасается. Пусть даже сама магия.
Допустим, можно кристаллы, аки батарейки, заряжать без участия единорогов...

А еще интересен другой вопрос — Грифоны. Они думают луки использовать? Или все до единого только и горазды что острыми железяками махать?

Mastaday, Май 5, 2014 в 16:15. Ответить #

Если верить сериалу, то электричество у пони есть, этому слишком много свидетельств. Просто автор захотел немного стимпанка. =)

frag, Май 5, 2014 в 18:30. Ответить #

Tamop

грифонам не с чего изобретать луки.
они достаточно быстрые сами по себе, чтобы сократить расстояние до дистанции клинча — смысл для них в дальних атаках?
вот у минотавров луки и подобное могло бы развиться... хотя мне больше по душе идея техномагического развития минотавров: а-ля сталлионоград, но поменьше дружелюбия и побольше стимулов развития.

Tamop, Май 5, 2014 в 16:34. Ответить #

"они достаточно быстрые сами по себе, чтобы сократить расстояние до дистанции клинча – смысл для них в дальних атаках?"
Ты в небе. Внизу — толпа пони с копьями. Действительно, ну какой же смысл в дальних атаках, если можно тупо сдохнуть на этих самых копьях? =)

frag, Май 5, 2014 в 18:35. Ответить #

Tamop

...на тебе тяжелая латная броня, в передних лапах тяжелый двурушник двуручник.
серьёзно, нафига тут дальние атаки?)

Tamop, Май 5, 2014 в 18:41. Ответить #

Разве их преимущество перед наземным противником не очевидно? Зачем от него сразу же отказываться? Да хоть бы закидать чем-нибудь сверху...

frag, Май 5, 2014 в 18:53. Ответить #

Tamop

...а ты сравни хотя бы их размеры. грифоны (по логике) крупнее грифон, а та же Гилда крупнее любой из м6 в полтора-два раза минимум. зачем отказываться от преимущества в массе, силе и моменте?

Tamop, Май 5, 2014 в 18:56. Ответить #

Минотавры — бугаи, рвущие мантикору в ближнем бою. Зачем им технологии?) Не удивлюсь, если они самые отсталые)

Mastaday, Май 5, 2014 в 16:49. Ответить #

Tamop

> Минотавры – бугаи, рвущие мантикору в ближнем бою.
не канон. даже не кроссовер)
тов. Железны вполне себе путешествовал с полным набором сценической аппаратуры.

Tamop, Май 5, 2014 в 17:27. Ответить #

При их габаритах, полудюжина минотавров вполне способна себе на ужин пару мантикор зарезать в лесу) (А, они травоядные аки коровы? Ну окей.) )
Единичный представитель с набором аппаратуры может быть не более чем адаптировавшимся в развитой Эквестрии дикарем, или типа того) Они раз — не пи... эээ... не показатель!

Mastaday, Май 5, 2014 в 19:33. Ответить #

Tamop

вспоминаем, вспоминаем.
мантикора держала Флатти на одной лапе, АйронВилл же всего втрое-вчетверо больше ФШ.
у меня получается, что голова мантикоры (с гривой) будет крупнее, чем торс минотавра целиком.

Tamop, Май 5, 2014 в 19:39. Ответить #

А теперь допустим, что на копья и деревянные щитки у минотавров мозгов хватило. Держать удар мантикоры им силенок хватит, во всяком случае как котят раскидывать их не будет, а от жала тоже за годы практики наловчатся уворачиваться. Вот и получается, Что злъобная мантикора для минотавров — все равно что лесной кабан для человеческих охотников)

Mastaday, Май 5, 2014 в 20:38. Ответить #

Ответить юзеру citizen87

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.