Автор рисунка

Стальные крылышки (Добавлена 10 глава)

29757    , Июль 15, 2015. В рубрике: Рассказы.


Ну вот друзья, и настал тот момент когда несколько месяцев подпольной работы наконец то можно выложить на ваш суд. «Стальные крылышки», повесть о детях Скраппи Раг, Берри и Санни Раг в их детские и юношеские годы. Пишется в соавторстве Gedzerath и Rj-PhoeniX.

Вычитка Teridax, Joltius, Silmor, Икар
Ссылка на Гуглдоки:
Глава 1:Философия на бельевой веревке.
Глава 2: Хорош темнить!
Глава 3: Улыбки убивают.
Глава 4: Первые ошибки.
Глава 5: Принцесса по субботам.
Глава 6: Шутник.
Глава 7: Кхалис 18+.
Глава 8: Немного перемен.
Глава 9: Все что происходит в Клаудсдейле, остаётся в Клаудсдейле.
Глава10: Очень сложный день.

Сторис:

http://stories.everypony.ru/story/5471/

Оффлайн версии:
Версия Fb2 от jolt
pdf версия от MLPMihail.

878 комментариев

ramaloce

Тогда уж, есть предпосылки к развитию лучевого (импульсного) оружия. Накопители энергии, вроде как существуют. Большое количество самородных кристаллов. Развитая оптическая промышленность. Единороги, как пример для подражания, и одновременно источники энергии.

PS И кстати, локомотив Кристальной империи, по компоновке и некоторым тех. особенностям, оснащён ДВС.
http://fc04.deviantart.net/fs71/f/2014/030/e/c/untitled2_by_sumrak9-d74dual.gif

ramaloce, Май 5, 2014 в 17:56. Ответить #

После того как Скраппи самолично завернула гонку вооружений (которую она сама чуть и не начала) если что и будет вводится, то очень аккуратно и продуманно. Да и луки используются.
Да и военное дело походу пони никак не развивается, кроме Сталионграда который находится в окружении «союзников». Неплохо так работает умиротворяющая сила .
Кстати местные минотавры, также как и грифоны, скорее из разряда ассимилирующихся беженцев, не в первом поколении притом. Да и непонятно насколько далеко родина минотавров.

Tsmok, Май 5, 2014 в 18:32. Ответить #

Гонку вооружений подстегивают сами факты войн, Скраппи не сможет ее просто взять и завернуть. Сугубо имхо судя по происходящим событиям Санни и Берри вполне смогут застать арбалеты и пушки, затем аркебузы, затем прочее стрелковое...

frag, Май 5, 2014 в 18:47. Ответить #

Ну какая там война, мелкая приграничная стычка c грифонами, в которой фактически не учувствовали регулярные войск грифонов. Еще возможна крупный конфликт с зебрами, но он упомянут вскользь в крылышках, и что да как «узнаем из третьего рассказа.»_ Gedzerath

Tsmok, Май 5, 2014 в 19:27. Ответить #

Пролилась большая кровь. Очень громко пролилась. После тысячелетия мира — это слишком большое потрясение для населения окрестных держав. Войну можно сдерживать, замедлять, гасить очаги в зародыше, но пружина взаимной ненависти уже начала сжиматься. И чем дольше открытое противостояние будет оттягиваться — тем разрушительнее выйдут последствия.

Mastaday, Май 5, 2014 в 19:43. Ответить #

А дальше в дело вступает дип. корпус ,с поддержкой экспедиционных сил в лице легиона. Вообще, разные расы давно друг друга бы повырезали под корень, если б не было у них очень эффективного «умиротворителя» .

Tsmok, Май 5, 2014 в 20:06. Ответить #

Ваш "эффективный умиротворитель" — еще больший агрессор. Как ты думаешь, как легион будет "усмирять" расу, которую ненавидит за пролитую кровь и загубленные жизни? Легион придет мстить под флагами миротворчества. Как бы и куда бы его премудрая принцесса не направляла. Ну а те же грифоны с этим никогда не смирятся, каковы бы дипломатические уловки ни были.
Более того, всегда найдется пара дюжин аристократов со своими интересами, которые будут ставить палки в колёса дипломатической миссии, устраивая провокации и организуя подставы.
Акции "умиротворения" полезны только для того, что бы легионеры набрались опыта в бою.

Mastaday, Май 6, 2014 в 08:12. Ответить #

Если вы про коронованных особ (как эффективный умиротворитель) – полностью согласен. Достаточно красочно описано про ее священный поход по объединению Эквестрии. И если б не обломай она зубы об Сталионград, наверняка приход мира и единства одними пони не ограничилось.
Я лично под эффективным «умиротворителем» подразумевал не сестер и тем более не военизированное формирование. Там есть сила по эффективнее.

Спойлер

Tsmok, Май 6, 2014 в 14:24. Ответить #

Грифоны итак с Эквестрией в состоянии горячего мира, и стычки были и раньше, просто сейчас была угроза полномасштабной интервенции. Притом не официальным правительством Гривуса а как бы вольными баронами.
Что касается взаимного нарастания ненависти, в Эквестрии с этим борется пропаганда . А от грифонов в основном участвовали бедные сословия, от которых избавится они сами рады. Градус ненависти хоть и поднялся, но не настолько критично.

Tsmok, Май 5, 2014 в 20:05. Ответить #

Тем не менее, третьей стороне будет довольно выгодно его поддерживать и поднимать.

Mastaday, Май 6, 2014 в 08:15. Ответить #

Дорого, неэффективно...

frag, Май 5, 2014 в 18:38. Ответить #

Отчего же, скажем кристальная империя — вполне может быть аналогом обелиска из C&C, забавно было б.

Tsmok, Май 5, 2014 в 18:46. Ответить #

Tamop

"рельсотрон в Эквестрии".
уникальный опыт же ж)

Tamop, Май 5, 2014 в 18:44. Ответить #

ramaloce

На самом деле, всё человеческое оружие, выросло из принципа "удлинения руки". (если нельзя подойти к добычи, надо удлинить руку, — бросить дротик) У человека просто нет ничего, кроме рук. В Эквестрии, цивилизация, использует не только физическую силу, но и управляет энергиями. Соответственно, "удлинение руки" должно распространиться, и на энергетическую (магическую) сферу деятельности. ( Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.) По идее, должны были развиться (одноразовые?) устройства, способные выполнять фиксированные действия, вне зависимости от того, в чьих копытах они находятся. Например, кратковременно создать магический щит. (или сферу) Незаменимая вещь, "последней надежды", в бою.

ramaloce, Май 5, 2014 в 19:39. Ответить #

Оборона? Как мило. Вполне в идеологии пони. )
А теперь представь себе слитный залп сотен огненных пульсаров по плотному строю противника. Пусть даже артефакты одноразовые. Тотальное уничтожение и деморализация противника обеспечены. Кровище, ошметки тел и покорёженное железо. Второй залп не потребуется) Как и щиты)
Артефактостроение? Значит максимально дешево и сердито!

Mastaday, Май 5, 2014 в 19:47. Ответить #

ramaloce

Да, тут кто-то предлагал, создать локальное солнышко, над столицей противника.

ramaloce, Май 5, 2014 в 19:51. Ответить #

fairypony

Фолаут тут развели :/

fairypony, Май 6, 2014 в 04:58. Ответить #

Bars

Нам врут! Нас обманывают! >:[

Bars, Май 5, 2014 в 19:20. Ответить #

Tamop

Tamop, Май 5, 2014 в 19:33. Ответить #

> "Если верить сериалу, то электричество у пони есть, этому слишком много свидетельств. Просто автор захотел немного стимпанка. =)"

У пони есть дамба и "какие-то" светильники. И оборудование лаборатории Твайли, работающее опять же на "какой-то" энергии.
Где кто что про электричество сказал? Что-то я не видел у них ни трансформаторов, ни ЛЭП)

Mastaday, Май 5, 2014 в 19:37. Ответить #

ramaloce

Какая разница, как назвать энергию, — главное её можно выработать, накопить и на производит работу. Кстати, конкретно в сфере (со)хранения энергии, пони очень сильно, опередили человечество.

ramaloce, Май 5, 2014 в 19:48. Ответить #

Не опередили, виден явный дефицит . А уж если они все таки на основе кристаллов, то возможны в будущем и "энергетический кризис", с различными последствиями.

Tsmok, Май 5, 2014 в 20:09. Ответить #

Ну если они настолько ударятся в развитие науки и промышленности, то когда приблизится кризис с нехваткой кристаллов, то там уже и до создания искусственных носителей недалеко будет )

Mastaday, Май 5, 2014 в 20:31. Ответить #

1. ЛЭП и под землей может быть.
2. Вот держи ссылку на кадр, где отчетливо видна лампа накаливания
http://s020.radikal.ru/i717/1405/5d/642658611080.png
Кристаллы, говорите? Прожекторы и фонари в сериале тоже присутствуют.
3. Как уже писали — не принципиально, чтобы это было именно электричество.

frag, Май 5, 2014 в 20:31. Ответить #

Круто) Лампочка на батарейках работает?) Где провода?) И не слишком ли накладно — кабели каждый раз под землю прятать? А с Кэнтерлотом как? Всю гору тоннелями избороздили? Да и техобслуживание...

Mastaday, Май 5, 2014 в 20:40. Ответить #

Gredon

Беспроводная передача энергии. У людей пока с этим туго, а вот пони вполне могли создать что-то магической направленности.

gredon, Май 6, 2014 в 13:02. Ответить #

Ахренеть) Беспроводная передача энергии на каждую лампочку! Для электричества слишком нецелесообразно, как по мне.) Природа энергии явно иная.

Mastaday, Май 6, 2014 в 14:14. Ответить #

Kujivunia

Ну, ещё Никола Тесла, вроде, открыл нормальную беспроводную передачу электричества?

Niko de Andjelo, Май 6, 2014 в 14:18. Ответить #

fairypony

Доподлинно неизвестно

fairypony, Май 6, 2014 в 15:58. Ответить #

ramaloce

Никола Тесла, исследовал, и передавал энергию на расстоянии, но до повторяемого, промышленного образца так и не довёл.
У современного, человеческого технологического уровня, есть (на мой взгляд) два серьёзных недостатка. Отсутствие мощных накопителей энергии (эл. станции вынуждены вырабатывать энергию, даже когда она не нужна. А сохранить её негде.). Отсутствие долговременных накопителей информации, способных сохранять данные, хотя бы 200 лет.
Лампочки в Эквестрии, работают скорее всего на батарейках, на очень хороших батарейках!

ramaloce, Май 6, 2014 в 17:06. Ответить #

Gredon

Во многих фантастических произведениях в качестве накопителей энергии и информации используются кристаллы. Так же мне кто-то говорит, что очень хорошо информацию сохраняет золото, только для этого нужен определённый уровень технического развития.

Кристаллов в Эквестрии предостаточно, у них драгкамни под ногами валяются, золотишко тоже найдётся.

gredon, Май 6, 2014 в 18:42. Ответить #

То, что это не электричество не настолько уж важно, согласен, однако иная природа энергии кагбы намекает на иные ее физические свойства. И тут уж не стоит голословно судить о ее возможностях и недостатках, пока не заполучим рабочие справочники тамошних "электриков")

Mastaday, Май 5, 2014 в 20:43. Ответить #

Вот так вот с друзьями однажды сели поговорить в скайпе на эту же тему, дошло до того, что мы "теоритически" создали звезду смерти.
Заканчивайте, пока до того же не дошло

Hariga, Май 7, 2014 в 07:55. Ответить #

Tamop

теоретические построения — это магия. никогда не знаешь, куда можешь придти: однажды начали с телекинеза и дошли до схлопывания звездной системы в сингулярность)

Tamop, Май 7, 2014 в 08:18. Ответить #

ramaloce

В своё время, работал в группе сопровождения конструкторского бюро. Коллектив был небольшой, и в большинстве случаев, концепция нового изделия и его узлов, рождалась во время посиделок в курилке. И по первости, удивительно было видеть, свои вчерашние измышления, в виде ТЗ. А через год в металле.

ramaloce, Май 7, 2014 в 18:58. Ответить #

Прочитал все 4 главы, продолжение будет?!?

Hollas, Май 9, 2014 в 08:22. Ответить #

Конечно будет! Гед обещал, что к рождеству глава появится)

Mastaday, Май 9, 2014 в 11:25. Ответить #

gedzerath

Глава дочитывается и дописывается. Уже скоро.

gedzerath, Май 10, 2014 в 05:41. Ответить #

Ураааа!!! C:

Hollas, Май 11, 2014 в 09:25. Ответить #

Не обольщайся, месяц назад тоже так говорили =)

frag, Май 11, 2014 в 13:24. Ответить #

gedzerath

Честно-честно. Почти 20.000. Автор пашет как папакарла.

gedzerath, Май 11, 2014 в 13:47. Ответить #

"Почти 20.000."
Верим. Надеемся. Ждем. Но все жданки уже съели.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/my-little-pony-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-mlp-art-Batpony-994433.png
М. б. хотя бы превью? =)

frag, Май 11, 2014 в 16:49. Ответить #

fairypony

Столько классных картинок фестралов навыкладывали, смените уже обложку этого фика. ( Надеюсь не только мне она не очень нравится?)

fairypony, Май 12, 2014 в 04:54. Ответить #

gedzerath

Работа над обложкой идет.

gedzerath, Май 12, 2014 в 10:11. Ответить #

gedzerath

Да скоро уж глава выйдет — какое там превью! Да и потом сами стонать будете, что вся интрига потеряна! =)

gedzerath, Май 11, 2014 в 17:15. Ответить #

20к? За столько времени? До тебя ему еще очень далеко, Гед)

Mastaday, Май 11, 2014 в 14:10. Ответить #

Centergg

http://mlp.joyreactor.cc/post/1316451

Centergg, Май 12, 2014 в 08:01. Ответить #

gedzerath

Ого. Близкое попадание. Хотя не совсем точное, но все же...

gedzerath, Май 12, 2014 в 10:08. Ответить #

Centergg

эх, перечитать вас что ли...

Centergg, Май 14, 2014 в 17:39. Ответить #

Centergg

Почти)

Centergg, Май 14, 2014 в 17:38. Ответить #

Kujivunia

Решил таки прочитать Крылышки. И почему их все (почти) сравнивают их с Крыльями? Разные произведения. Кажется. А само... Понравилось. И главное: после главы с *лень называть* я выстроил для себя сюжетку на 10 глав вперёд. С самыми разными ситуациями и их развитиями. А оказалось иначе. И во всех последюющих главах также. Хвалю и благодарю всех участников создания этих текстов.

Niko de Andjelo, Май 14, 2014 в 13:44. Ответить #

[url=http://pixs.ru/showimage/KakdelaPNG_2914485_12124659.png][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/6/5/9/KakdelaPNG_2914485_12124659.jpg[/img][/url]

frag, Май 15, 2014 в 19:14. Ответить #

Kujivunia

Что это за картинки? Что она там нашла, нииипонял?!

Niko de Andjelo, Май 16, 2014 в 07:48. Ответить #

В ее глазах читается немой вопрос...

frag, Май 16, 2014 в 18:06. Ответить #

gedzerath

Или чего не нашла... =)

gedzerath, Май 16, 2014 в 10:07. Ответить #

Kujivunia

Или нашла ничего... =)

Niko de Andjelo, Май 16, 2014 в 11:31. Ответить #

Gredon

Нашла не то, что искала

gredon, Май 16, 2014 в 15:34. Ответить #

SnuffyPony

Искала не то, что нашла.

SnuffyPony, Май 16, 2014 в 22:01. Ответить #

Не то искала, что нашла

Hollas, Май 18, 2014 в 09:55. Ответить #

Phoenix

Не нашла того что не искала.

Phoenix, Май 18, 2014 в 13:03. Ответить #

Так, автор есть, даже ржет со всеми над моей криворукостью. А вот главы нет. Что-то тут нечисто...

frag, Май 18, 2014 в 15:54. Ответить #

gedzerath

А представляешь, что это всего лишь сон? И тортика... то есть главы, все еще нет? ;)
Счаз так модно делать на кикстартере, как я заметил. Нарисовать движок, приделать текстурки на куклы, напихать скриптов и выложить со словами "Альфа тест! Платно! Дорого! В релизе будет гораздо лучше!". После чего — уехать на Гоа. =)_

gedzerath, Май 18, 2014 в 17:23. Ответить #

*бросает мышь и с дрожащими руками уходит на кухню за тортом :'(*

frag, Май 18, 2014 в 18:54. Ответить #

SnuffyPony

*подбирает мышь и по тихому сваливает*

SnuffyPony, Май 18, 2014 в 20:14. Ответить #

Ну так дайте хотя бы альфа-тест главы! Хотя бы платно! :О

Mastaday, Май 18, 2014 в 21:14. Ответить #

Зима близко.

АПЛ, Май 18, 2014 в 22:54. Ответить #

Уже ссссскоро.

Ged, Май 19, 2014 в 05:29. Ответить #

gedzerath

Итак, еще прогон, последние отладочные работы... Вангую выход на днях, но тут уж как решит автор.
Спасибо за ваше ожидание, мы и сами не рассчитывали, что глава растянется на столько.

gedzerath, Май 19, 2014 в 19:53. Ответить #

fairypony

йей

fairypony, Май 19, 2014 в 20:51. Ответить #

Phoenix

Итак осталось недолго, 5 глава закончена, и вышла довольно обьемной в 30к, и это еще пришлось ее слегка ужать. Готовьте хвостотушители:) следите за обновлениями сразу как будет закончена вычитка глава будет выложена.

Phoenix, Май 20, 2014 в 03:52. Ответить #

Kujivunia

УРРРЯ!!! Будет что почитать, пока болею

Niko de Andjelo, Май 20, 2014 в 14:15. Ответить #

fairypony

Хм. Почему на сторисе в тегах стоит эротика? И тут же рейтинг 13+ :D Я ж так понял в этом рассказе данного контента не будет.

fairypony, Май 20, 2014 в 22:50. Ответить #

gedzerath

Не-не-не, ничего нибудет! Вах!
Хотя сталкиваясь с современными детишками, я понимаю, в каком пуританском духе было воспитано наше поколение... ;)

gedzerath, Май 21, 2014 в 07:36. Ответить #

Phoenix

Нет, конечно же не будет, дети же, какой там 18+. Но легкие намеки всеже есть, так что на всякий случай, тег выставлен.

Phoenix, Май 21, 2014 в 07:58. Ответить #

Дети? Если мне не изменяет память в силу срока после прочтения, там у одного из них уже есть две кобылки, да еще намечается третья...

frag, Май 21, 2014 в 14:27. Ответить #

Tamop

обсуждение стояков намекает)

Tamop, Май 21, 2014 в 08:45. Ответить #

Phoenix

К сожалению трудно описывать подростковую эмоциональность в пубертатный период частично или полностью игнорируя это оспект. Так что обходимся намеками.

Phoenix, Май 21, 2014 в 08:49. Ответить #

Kujivunia

Это были... Намёки?

Niko de Andjelo, Май 21, 2014 в 08:57. Ответить #

gedzerath

Вам не стоит читать пятую главу.
Вам точно не стоит читать пятую главу.
Вам абсолютно точно не стоит читать пятую главу.

gedzerath, Май 21, 2014 в 15:07. Ответить #

Kujivunia

Мне нечего читать кроме пятой главы
Мне точно нечего читать кроме пятой главы
Мне абсолютно точно нечего читать, кроме пятой главы
*Ухожу дочитывать "Мастера и Маргариту"*
P.S. "В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат."

Niko de Andjelo, Май 21, 2014 в 15:35. Ответить #

gedzerath

"... вывалилась Легат Легиона Скраппи Раг, озонируя воздух запахом крепкого перегара". =))))

gedzerath, Май 21, 2014 в 16:15. Ответить #

Azarg

О Богини! Совсем детёнок от копыт отбился. Куда только смотрит Селестия.
.

Спойлер

Azarg, Май 21, 2014 в 21:01. Ответить #

gedzerath

Если эти ее алхимические "лекарства" будут хотя бы немного пахнуть алкоголем, боюсь, так оно и случится. Причем с воплями "Их дал-ла мне сыам-ма прЫнцесса! Вот! Пшли прочь! Мы ле... Лесссс... Лессссимся!".

gedzerath, Май 22, 2014 в 12:49. Ответить #

Phoenix

Поправка, легкие намеки.

Phoenix, Май 21, 2014 в 09:13. Ответить #

fairypony

Наткнулся недавно судя по всему на тот самый редактор поней, через который ты Скраппи визуализировал. Прикольное приложеньице. Можно http://i62.fastpic.ru/big/2014/0521/39/91f7d3e9b9a7049818f9dafd04d43c39.png

Ре Феникс, убрал загрузку картинки в тело чата.

fairypony, Май 20, 2014 в 23:53. Ответить #

fairypony

Ужос какой O_O че то я попутал когда пытался под кат запихнуть... Кто там может редактировать посты удалите этот кошмар из под моих кривых копыт вылезший (((

fairypony, Май 20, 2014 в 23:56. Ответить #

gedzerath

Извращууууга! =)

gedzerath, Май 21, 2014 в 07:37. Ответить #

fairypony

У меня настолько плохая картинка в редакторе получилась? :'(

fairypony, Май 22, 2014 в 14:17. Ответить #

gedzerath

Нет. Но вырвиглазная. =)

gedzerath, Май 22, 2014 в 14:25. Ответить #

SnuffyPony

Значит "компактная", да?

SnuffyPony, Май 21, 2014 в 12:50. Ответить #

gedzerath

Да-да. Компактная. =)

gedzerath, Май 21, 2014 в 15:07. Ответить #

Прочёл Стальные Крылья, сейчас примусь за это. Почему так много дизлайков?

boatOV, Май 21, 2014 в 15:54. Ответить #

gedzerath

Сложно сказать.

gedzerath, Май 21, 2014 в 16:15. Ответить #

По большей части накрутка. Возможно, разрыв шаблона от поведения некоторых персонажей. Возможно, просто потому, что фик по вселенной СК, но от другого автора.

frag, Май 21, 2014 в 16:27. Ответить #

gedzerath

О, глава. И даже лайки\дизлайки почистили.
Спасибо. =)

gedzerath, Май 22, 2014 в 12:46. Ответить #

а ссылку на пикчу в разрешении побольше мона?

xvc23847, Май 22, 2014 в 13:03. Ответить #

gedzerath

Очень красивый рисунок. Немного странно лишь, что изображена по сути взрослая пони, только без кьютимарки.

frag, Май 22, 2014 в 16:07. Ответить #

спасибо

xvc23847, Май 22, 2014 в 14:03. Ответить #

НЕ ОСЫ А ГОВНО ДАЖЕ НОРМАЛЬНО РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕТЕ РУКИ ИЗ ЖОПЫ БЛЯТЬ

Хуй, Май 22, 2014 в 13:31. Ответить #

А СКРАППИ РАГ ВООБЩЕ ЕБЛАНКА БЛЯТЬ ВСЯКУЮ ПОЕБОТУ ПИШЕТЕ О НЕЙ ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Хуй, Май 22, 2014 в 13:33. Ответить #

gedzerath

На наш взгляд, работа получилась просто замечательной.

С другой стороны, мы всегда будем рады увидеть от вас рисунки персонажей этого рассказа, а уж если они будут лучше, как я понял из вашего комментария, то мы обязательно поместим их в заглавие этого рассказа.

gedzerath, Май 22, 2014 в 13:35. Ответить #

fairypony

Гед хватит разрывать пуканы недотроллей :D

fairypony, Май 22, 2014 в 14:14. Ответить #

fairypony

На счет картинки под спойлером — Берри под заклятием классная получилась! В виде фестрала как-то.. ну не знаю, классно конечно в сравнении с иллюстрацией, но в сравнении с магической версией не оч...

fairypony, Май 22, 2014 в 14:14. Ответить #

gedzerath

А вот Санни в обеих обликах симпатяжка =)

gedzerath, Май 22, 2014 в 14:27. Ответить #

fairypony

А где там Санни?

fairypony, Май 22, 2014 в 14:29. Ответить #

Phoenix

Будет с следующей главой :)

Phoenix, Май 22, 2014 в 14:32. Ответить #

SnuffyPony

Неплохо.
Как и в случае с предыдущей главой, придираться не хочется, читать было интересно. Крупотушитель так и остался нераспечатанным, к чему были все эти предостережения?
Единственное, что меня смутило, это та сцена с подносом пирожных, ибо "Принцесса с сильным волевым характером, уставшая от тесных рамок традиций и правил, волей судьбы встречает простого парня, который относится к ней, как к нормальной девушке, и между ними пробегает искра..." — это дикий штамп, а штампы — это зло в чистом виде.
Картинка тоже весьма удачная, хотя Берри тут явно не 14 лет и бутер с личинками.
Всех благ.

SnuffyPony, Май 22, 2014 в 23:12. Ответить #

fairypony

С цветами!

fairypony, Май 23, 2014 в 00:07. Ответить #

SnuffyPony

С личинками!

SnuffyPony, Май 23, 2014 в 00:38. Ответить #

SnuffyPony

И ещё кое-что. Давно хочу спросить и постоянно забываю.
Почему в произведениях по вселенной СК настолько часто всплывают темы поезда и больницы? Все мои попытки отыскать в этом какой-то сакральный смысл провалились.

SnuffyPony, Май 23, 2014 в 00:58. Ответить #

Поддерживаю. Начало подобной романтической линии было бы излишне ущербно и ванильно. :с
Пожалуйста, сделайте что-нибудь более искусное)

Mastaday, Май 23, 2014 в 14:55. Ответить #

Phoenix

Ну не ужели вы настолько наивны? Это "Крылышки" Хохохохох

Phoenix, Май 23, 2014 в 15:57. Ответить #

SnuffyPony

А кто вас знает. Догадались же вы до любви с первого взгляда между Санни и Кристалл. )))
И всё же, чего такого из-ряда-вон-выходящего было в этой главе, что вы прямо отговаривали нас её читать? А то заинтриговали и... я не въехал. Это что-то на бале? Или та подозрительная сцена после того как Санни попросил Берри его подменить?
Да, и про поезда/больницы интересно.
И я не отстану.

SnuffyPony, Май 23, 2014 в 22:02. Ответить #

SnuffyPony

А, всё, вкурил. Концовка.

SnuffyPony, Май 23, 2014 в 22:21. Ответить #

fairypony

Хм. Вопрос люди. У кого еще провайдером ростелеком? Че то не заходит на даркпони. Пишу с тора. Неужто внесли в какой-нить реестр?

fairypony, Май 23, 2014 в 07:25. Ответить #

Phoenix

Ростелеком, все нормально.

Phoenix, Май 23, 2014 в 07:41. Ответить #

ctrl+F5? "удалить куки"? у меня пару недель назад так гисметео глюкнул, почистил всё — заработало.

Человек Разумный, Май 23, 2014 в 07:47. Ответить #

Centergg

Благодарю за новую главу! Такая радость увидеть её после тяжелой трудовой недели! Теперь можно взять кружечку чая и как следует отдохнуть за чтением сего замечательного произведения! Или даже всю серию перечитать)

немного крипоты, случайно наткнулся, заставила вспомнить о теме генных опытов http://mlp.joyreactor.cc/post/642883

Лунные приколы ) http://mlp.joyreactor.cc/post/1343620 http://mlp.joyreactor.cc/post/1342014

Centergg, Май 24, 2014 в 20:12. Ответить #

gedzerath

Первый заставил посмеяться.
Но все же Селестия не такая уж жестокая правительница. =)

gedzerath, Май 24, 2014 в 20:23. Ответить #

Hon

Народ, а может кто-нибудь дать линк или хотя бы название на оригинальную серию? А то меня уже хер знает сколько времени мучает вопрос откуда взялась фестралка, что так быстро стала популярна, а вот ответить на сей вопрос мне так и не смогли даже те кто в брони сообществе с 2010 года. Сам то я только с конца 2012)

Hon, Май 25, 2014 в 00:30. Ответить #

gedzerath

А что вы имеете в виду под "оригинальной серией"?
"Стальные крылья", продолжением\сайдстори которых является этот рассказ, или что-то другое?

gedzerath, Май 25, 2014 в 00:34. Ответить #

Hon

Если я правильно понял это продолжение какой-то истории так мне интересна именно та история чьим продолжением является сиё чудо)

Hon, Май 25, 2014 в 08:51. Ответить #

gedzerath

А, ок. Понял.

https://darkpony.ru/stalnye-krylya-2/ — "Стальные крылья". Первая часть, рассказывающая, откуда растут крылья у всего произошедшего далее.

https://darkpony.ru/stalnye-krylya-rozhdenie-legiona/ — "Стальные крылья: Рождение Легиона". Продолжение истории, из которой, собственно, вырастает уже этот рассказ, несколько глав из которого вы прочли.

gedzerath, Май 25, 2014 в 10:39. Ответить #

Hon

Благодарочка)

Hon, Май 25, 2014 в 18:41. Ответить #

SnuffyPony

> А то меня уже хер знает сколько времени мучает вопрос откуда взялась фестралка, что так быстро стала популярна
Стоит добавить, что если тебя интересует конкретно фестралка, а не вся серия, то в предыдущих историях она практически не появлялась.

SnuffyPony, Май 25, 2014 в 10:51. Ответить #

Hon

И тебе тоже спасибо)

Hon, Май 25, 2014 в 18:41. Ответить #

gedzerath

Кстати, вы о какой фестралке?

gedzerath, Май 25, 2014 в 11:09. Ответить #

SnuffyPony

А есть другие?

SnuffyPony, Май 25, 2014 в 12:27. Ответить #

Tamop

...кому не спится светлой ночью...

Tamop, Май 25, 2014 в 00:37. Ответить #

Phoenix

Понабежали тут как "Принцессы с большой дороги" на караван.

Phoenix, Май 25, 2014 в 00:44. Ответить #

Tamop

так, ладно. я-то сталкера с млп в нерабочее время на спор скрещиваю — а вы-то что забыли? принцесса не одобрит игнорирование её зоны ответственности...

Tamop, Май 25, 2014 в 00:49. Ответить #

Phoenix

А я на работе, работу работаю... И 6 накидываю.

Phoenix, Май 25, 2014 в 00:51. Ответить #

gedzerath

А я никак заснуть не могу — жара, бошка трещит. Даже перепечатывать написанное на работе не стал. Спать хочется — и не хочется...

gedzerath, Май 25, 2014 в 00:55. Ответить #

Tamop

> Спать хочется – и не хочется…
найтингейлы за окном поют, перекрывая дэт-метал из колонок...)

Tamop, Май 25, 2014 в 01:09. Ответить #

Phoenix

Две бутылки вискаря, спецальнй соус буее огурци, салат, урюк, все на бабвшке с снатворным, только так и это кхем... клинника.

Phoenix, Май 25, 2014 в 01:02. Ответить #

Tamop

прям собрание бессонных графоманов-самоучек)

Tamop, Май 25, 2014 в 00:55. Ответить #

Phoenix

В обьятьях муз, с диагнозом шиза. О пони пишем мы во тьме. Кто по листу, кто пол листа а кто устал и мучает глиста.

Phoenix, Май 25, 2014 в 01:06. Ответить #

Tamop

когда на вопрос "как объединить радиационное заражение, двуногих хищников и разницу подготовки военных и полувоенных сил Эквестрии?" лучший из приходящих в голову ответов — "добавить любовную линию"... кажется, достаточно писательства на сегодня.

Tamop, Май 25, 2014 в 01:13. Ответить #

Phoenix

Кобылки не нужны! А вообще правильно.

Phoenix, Май 25, 2014 в 01:17. Ответить #

cmex

Мне не интересна вселенная MLP .
Мне не интерсны чужие радости и горести.
Но что то заставляет меня каждый раз проверять не вышло ли продолжение \обновление творчества Геда , а если вышло , то меня не по детски присасывает к компу и заставляет ходить и думать о героях , событиях ...
Представлять себя в мире СК.
Чувствовать и сопереживать ...
Брава маэстро , браво!!!!

cmex, Май 26, 2014 в 13:50. Ответить #

gedzerath

Мы рады, что эти произведения рождают в вас такие чувства. Ведь для того и пишутся они, чтобы читающим их стало хоть немного лучше, правда? =)

Надеюсь вам, да и остальным, понравятся новые работы талантливой Limrei, посвященные этому рассказу.

gedzerath, Май 27, 2014 в 05:58. Ответить #

fairypony

Санни лучше получился

fairypony, Май 27, 2014 в 12:03. Ответить #

gedzerath

Он вообще симпатишный. =)

gedzerath, Май 27, 2014 в 14:13. Ответить #

Tamop

тааакой жеребчик)

Tamop, Май 27, 2014 в 15:34. Ответить #

fairypony

Только сейчас дошел до того, чтоб таки прочитать 5 главу. По суммарному впечатлению, она получилась немного хуже предыдущих... Слишком много интриг, да и скучноватой глава как мне показалось немного получилась. Хотя может этому способствовало такое унылое событие, как гала.... Повеселил момент, со слетевшим ожерельем)

fairypony, Июнь 3, 2014 в 18:17. Ответить #

Странно, мне показалась лучшей...

frag, Июнь 5, 2014 в 12:29. Ответить #

Pinkie

Стоп, Санни и Берри — близняшки! Почему они разного цвета?

Pinkie, Июнь 5, 2014 в 21:15. Ответить #

gedzerath

Потому что они гетерозиготные близнецы. Они могут быть абсолютно непохожими друг на друга. Санни и Берри очень похожи, но об абсолютной идентичности речь не идет.

gedzerath, Июнь 5, 2014 в 21:25. Ответить #

Tamop

...а то, что у них пол разный, вопросов не вызвало. только расцветка, лол)

Tamop, Июнь 5, 2014 в 23:17. Ответить #

gedzerath

Близнецы часто бывают разнополыми. По данным семидесятых годов — где-то в 30% случаев.

gedzerath, Июнь 6, 2014 в 05:38. Ответить #

Tamop

тут всё зависит от терминологии: строго говоря, близнецы — идентичные близнецы — это результат разделения оплодотворенной яйцеклетки; они имеют одинаковый генотип и (внезапно) всегда одного пола.
.
в разговорной речи близнецами называют детей, родившихся в течение одних родов, даже если они были зачаты с перерывом в неделю. тут не то что пол может быть разным, а даже и раса (вспоминаем миссис Кейк, ага).

Tamop, Июнь 6, 2014 в 07:03. Ответить #

gedzerath

Ну, Кейк настолько неубедительно врал, что ему, кажется, никто не поверил. Но то, что он взял на себя заботу об этих детях, заставило меня его неподдельно уважать. Думаю, что поступил бы так же, если бы моя избранница была бы на сносях. В общем, респект поню.

В строгом понимании, близнецы — это дети, рожденные от одной беременности, в одни роды. Они могут быть как идентичной копией друг друга (монозиготные, родившиеся из одной яйцеклетки), так и просто похожими друг на друга, да еще и разных полов (гетерозиготные, рождающиеся из разных яйцеклеток). В общем, я сам об этом знаю не слишком много, хотя однажды довелось видеть рождение таких вот близняшек — тоже брата и сестры.

gedzerath, Июнь 6, 2014 в 07:38. Ответить #

Tamop

> В строгом понимании
это, как раз, разговорный вариант — хоть и общепринятый.
.
кстати, кроме монозиготных и гетерозиготных близнецов есть ещё и промежуточный вариант: вместе с яйцеклеткой всегда образуется клетка-спутник, "полярное тело", емнип. обычно она отмирает, но изредка происходит так, что она начинает косплеить яйцеклетку. имеет набор хромосом, идентичный набору хромосом сопряженной яйцеклетки, соответственно, в случае оплодотворения обеих клеток, набор хромосом матери будет одинаковым, а вот набор хромосом отца — нет.

Tamop, Июнь 6, 2014 в 08:25. Ответить #

cmex

[кстати, кроме монозиготных и гетерозиготных близнецов есть ещё и промежуточный вариант: вместе с яйцеклеткой всегда образуется клетка-спутник, “полярное тело”, ]
Всколыхнулся давно по-забытый интерес к биологии..
Спасибо!!!

cmex, Июнь 14, 2014 в 10:27. Ответить #

p4ela

Скажите, как связана эта книга и эта https://darkpony.ru/stalnye-krylya-ognem-i-zhelezom/ ?? Стальные крылышки прочитал и они мне очень понравились, жду следующие главы. а Что за стальные крылья? В какой последовательности читать? И да, я ньюфаг в этом, уж простите

p4ela, Июнь 22, 2014 в 13:16. Ответить #

fairypony

есть трилогия книг Стальные крылья. ты дал ссылку на третью. А это, ответвление, пишущееся сторонним автором по этой трилогии.

fairypony, Июнь 22, 2014 в 14:35. Ответить #

p4ela

Т.е. "Стальные крылья" это где герои уже большие? Правильно я понял?

p4ela, Июнь 24, 2014 в 03:10. Ответить #

Centergg

"Стальные крылья" — начало истории, про родителей героев этой

Centergg, Июнь 24, 2014 в 06:11. Ответить #

p4ela

Понял, спасибо)

p4ela, Июнь 25, 2014 в 08:30. Ответить #

В рассказе "Стальные крылышки" главными героями являются дети основных персонажей трилогии "Стальные Крылья"
-"Стальные крылья"-
-"Стальные крылья: рождение легиона"-
-"Стальные крылья: огнем и железом"-

Rideamus, Июнь 24, 2014 в 20:21. Ответить #

Ответить юзеру Azarg

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.