Автор рисунка

Стальные крылышки (Добавлена 10 глава)

29757    , Июль 15, 2015. В рубрике: Рассказы.


Ну вот друзья, и настал тот момент когда несколько месяцев подпольной работы наконец то можно выложить на ваш суд. «Стальные крылышки», повесть о детях Скраппи Раг, Берри и Санни Раг в их детские и юношеские годы. Пишется в соавторстве Gedzerath и Rj-PhoeniX.

Вычитка Teridax, Joltius, Silmor, Икар
Ссылка на Гуглдоки:
Глава 1:Философия на бельевой веревке.
Глава 2: Хорош темнить!
Глава 3: Улыбки убивают.
Глава 4: Первые ошибки.
Глава 5: Принцесса по субботам.
Глава 6: Шутник.
Глава 7: Кхалис 18+.
Глава 8: Немного перемен.
Глава 9: Все что происходит в Клаудсдейле, остаётся в Клаудсдейле.
Глава10: Очень сложный день.

Сторис:

http://stories.everypony.ru/story/5471/

Оффлайн версии:
Версия Fb2 от jolt
pdf версия от MLPMihail.

878 комментариев

joni

Луна какая-то не такая грубая (злая) надо её в бассейн к зебрам посадить.

joni, Октябрь 15, 2014 в 12:21. Ответить #

ИЕС!ИЕС!ИЕС-С!(на самой верхней ноте который я могу взять)

Низшие умы, Октябрь 15, 2014 в 13:41. Ответить #

Вас герберт засудит за муад-диба, а сам Квизац Хадеррак будет в кошмарах приходить! шучу. Но это было все-таки довольно неожиданно

неважно, Октябрь 15, 2014 в 15:33. Ответить #

Pinkie

Что-то я нисена нипонил из разговора Госпожи в конце 7 главы.

Pinkie, Октябрь 15, 2014 в 19:38. Ответить #

gedzerath

Так и задумано, поверь. ;)

gedzerath, Октябрь 16, 2014 в 06:15. Ответить #

p4ela

Кстати, забыл спросить.
Когда Берри одела свои доспехи, то проскочил такой момент: "Сидели они на ней кривовато и обвисло, брякали при движении и прыжках, но это ее не волновало".
Разве Скраппи не могла выделить ей нормальных доспехов? Почему все так плохо?

p4ela, Октябрь 15, 2014 в 23:00. Ответить #

gedzerath

Она торопилась. Ну и чтобы их нормально носить, нужна привычка. Феникс может рассказать, как я у него сумку с комплектом ламеллярных доспехов поднять пытался... =)
А Скраппс на себя напяливает полтора комплекта!

gedzerath, Октябрь 16, 2014 в 06:14. Ответить #

[Возможны спойлеры]
А мне интересно другое. Касаемо сюжета как Крыльев, так и Крылышек. А не слишком ли много оказывается проё... затерянных мест в книгах? Замок Ириса, Ядро... Вот почему, к примеру, было оставлено Селестией, а затем и потеряно последнее? Ведь именно с помощью этой технологии были созданы ночные пони, так? Снова закрутились-завертелись-позабыли-об-очередном-месте-стратегической-важности?

frag, Октябрь 16, 2014 в 17:40. Ответить #

Azarg

Не слишком.

Спойлер

Azarg, Октябрь 16, 2014 в 18:42. Ответить #

gedzerath

Нет. Как я уже писал, все это еще всплывет, поверьте.
Во второй главе был дан крайне жЫрный намек на прошедшие события, но мне кажется, лишь немногие из читателей обратили на него внимание.
Как написала однажды Скраппс, "Я не хочу стремиться разгадать все тайны, ведь это убивает всю загадочность и красоту этого мира".
Не торопитесь, все еще будет.

gedzerath, Октябрь 18, 2014 в 20:34. Ответить #

Кто такая Шалах я невъехал?И что щначит что ринга как бы часть её?

astarekon, Октябрь 17, 2014 в 08:24. Ответить #

P.sГед ты чёртов интриган)хочу проду да поскорей

astarekon, Октябрь 17, 2014 в 08:33. Ответить #

gedzerath

Это нужно Феникса просить — данный рассказ по большей части его копыт дело. Я так, вычитываю, компилирую и иногда подкладываю язык в некоторых моментах. Так что все лавры ему, и только ему. ;)
Про Шалах все будет сказано позднее. Хотя лично мне показалось что все довольно прозрачно.

gedzerath, Октябрь 18, 2014 в 20:38. Ответить #

furricat Мягколап

Воу, чито то Мы совсем запутались. Откуда у зебр (вчерашних "рабов" верблюдоов) такая глубокая культура(слямзенная у тех же горбатых) ? Откуда "война" с понями если "замутки " легиона и крапчатой в частности касались опять же верблюдов... ? И на закуску как у зебр могут быть "боги" ДО "принцесс" ? или проект "добрых инопланетян" был не с одной попытки осуществлён....
Сами по себе "крылышки" очень даже употребительны, но они спин- оф всё же — а несоответствие мелких логических ниточек очень портит аппетит , и это огорчает , особенно в такой "няшной" вселенной....

furricat Мягколап, Октябрь 21, 2014 в 16:14. Ответить #

p4ela

https://darkpony.ru/stalnye-krylyshki/comment-page-5/#comment-32925
Кругом интриги :(

p4ela, Октябрь 21, 2014 в 16:18. Ответить #

Kujivunia

>Боги откуда? Это смешно! У нас есть ДГ боги, ДР и ДЕ, а так же Бог-Император, Бог обычный, Аллах...
Их видели? Нет. Сейчас нет.
Вот и у них та же фигня.
>Зебры и Верблюды? Может быть, верблюды это а-ля Македонцы времён Александра Великого? "Александр активно пользовался культурным наследием завоеванных держав, но при этом знакомил покоренные народы с культурой Греции и поощрял изучение греческих наук."
>Война оттуда же. Или как Тау. Или как в каком-то фильме, где пленные корейцы(японцы) были японскими(корейскими) бойцами-смертниками (точно не помню кто у кого что)
>Добрые Инопланетяне. Круто. Наверняка несли по Галактике Всеобщее благо?
Не доверяю я слишком хорошему. Это обычно ловушка\иллюзия\однобокость взгляда.
>Про ниточки я думаю, просто тут написали, а там ещё нет. Так же, ась?
Свои вопросы:
-Лёгкая по весу броня, выдерживающая арбалетный болт: либо очень сильное колдунство\технологии, либо арбалеты игрушечные. Что верно?
-Скиньте ссылку на карту этой вселенной. Ибо я не могу понять, они на дирижаблях\кораблях пришли нести добро и дуалистическую теократическую монархию?
-потом вспомню\придумаю

Niko de Andjelo, Октябрь 21, 2014 в 16:41. Ответить #

furricat Мягколап

Эм, нет. Со многим не соглашусь : — не может сразу возникнуть сложная идея не опираясь на более простые(пусть и наивные и в своё время невероятные)
1. "боги" зебр имеют слишком много намёков на мир древних, но мы знаем , что "первыми " "добрыми инопланетянами"(тут конечно сарказм — Мы тоже не верим в таких ...) были сделаны аликорны, а они точно бы не дали знания о "днях минувших" и тем более примитивным рассам.
2. ассимиляция конечно имеет место, но зебры скорее аналог кочевых культур (индейцев, зулусов, бушменов и тп..) со своими обычаями — а "халифат" верблюдов просто адаптирован, но явно не является их культурой...
Знания не могут появится просто так — а значит есть два варианта, либо Проект "всех на копыта" был не первый и крупицы предыдущих остались "не удалённые", либо тот же проект потребовал более одного хранилища (как то ,что посетила Раг) , и зебрам он достался в печальном состоянии (и лишь обрывки знаний- в обоих случаях) , вот вам и истории которые они знать в принципе не могли , и "доспехи" — какой то умелиц смог в единичных масштабах воссоздать тот же кевлар...
По войне согласен. В СК она видимо ещё не начиналась... хотя это интригует ;) , на данный момент там главные враги грифоны...
Мы довольны, Мы полностью разобрались в себе и своём отношении , спасибо авторам за этот небольшой ребус.

furricat Мягколап, Октябрь 21, 2014 в 18:07. Ответить #

Kujivunia

1.Может, и не было у зебр остатков бункера? Во-первых: я не верю, что все люди просто взяли и исчезли. Оставшиеся вполне могли в каменный век скатиться — их же свои, зомбированные ксеносами, как и сами ксеносы не поддерживали — и стать оооченна набожными. Куча племён. В каждом свои боги. Глиняные таблички. Берестовые грамоты. Наскальные рисунки. Зебры могли оттуда это всё взять.
Пи.Эс. И всё-таки ящитаю, арбалеты игрушечные, а доспехи чуть более крутые, чем обычно. Потому что раньше были большие крутые и тугие арбалеты, но были и лёгкие скорострельные, слабые. Тут же... Я не знаю, кто ими пользовался (какая раса), но всё же думаю, что были облегчённые. "-Почему такие слабые? Да что бы вы стрельнуть хоть пару раз за сражение смогли! *Ну и окупантки трона не хотели нормальные игрушки нам давать...*"
З.Ы.: ..."а они точно бы не дали знания о"... — ненавижу их за это.
Мои вопросы:
- Убер-крутой меч, с гравировкой и драг-метал элементами? Колдунство, нанотехнологии или ложь, обман и провокация?
- Сталлионградцы смогли таки нормальное оружие типа гаубиц выпустить? Ну или авиабомбы под дирижабль?(Или все учёные и чертежи абсолютно совершенно случайно по стечению трагических обстоятельств погибли?)
-Как рыло можно убрать обратно под броню через клапан? Ведь это же практически невозможно без повреждений оперения?
Пи.Пи.Пи.Эс.: я понял, из чего сделан броняъ — из грёбанных ошейников для преступников-посмертно абсолютно рабов. Ведь его "невозможно снять". А в основе ошейника... Вроде колдунство. Сильное. Очень.
Так что я с нетерпение жду -"случайно" сгоревшего\телепортированного на Луну(любую)\аннигилированного\пропавшего без вести\подчиняющегося приказам некоего "господина\госпожи"- Санни Раг

Niko de Andjelo, Октябрь 21, 2014 в 18:37. Ответить #

Kujivunia

"Как рыло можно"
Конечно же, "Как крыло можно"

Niko de Andjelo, Октябрь 21, 2014 в 18:39. Ответить #

gedzerath

Не расстраивайтесь, никаких несостыковок пока нет.
Все еще будет, все еще случится. И тогда все станет понятно.

gedzerath, Октябрь 21, 2014 в 18:23. Ответить #

Kujivunia

Где найти карту, используемую в Крыльях\Крылышках?

Niko de Andjelo, Октябрь 21, 2014 в 18:43. Ответить #

gedzerath

http://s019.radikal.ru/i630/1401/86/d954aaea3415.jpg

gedzerath, Октябрь 21, 2014 в 19:55. Ответить #

Gredon

Я так понимаю карта переделана под мир СК?

Gredon, Октябрь 22, 2014 в 17:19. Ответить #

gedzerath

Если вы о названиях в кружочках — то да.

gedzerath, Октябрь 22, 2014 в 21:24. Ответить #

Gredon

На оригинальной карте мне всегда нравилась локация "руины какого то там моста" между основной территорией Эквестрии и небольшой областью на другом континенте.

Gredon, Октябрь 22, 2014 в 22:02. Ответить #

gedzerath

Карта обновляется в соответствиями с замыслами автора фанфика "WTWE". Карта с руинами моста у меня тоже есть, и там произошло слишком много изменений, в том числе и с загадочным перемещением и исчезновением городов на севере Эквестрии.
Увы, я не умею рисовать карты, и даже аналог слова "НЕТ" на заборе у меня получается кривым и некрасивым. Так что использую вот эту.

gedzerath, Октябрь 23, 2014 в 07:05. Ответить #

Kujivunia

Спасибо

Niko de Andjelo, Октябрь 22, 2014 в 05:57. Ответить #

Отличная глава, да и сам рассказ очень хорош, хотя и считаю его бесстыжим спойлером, хоть бросай его читать до завершения Огнем и железом.
Признаюсь, не факт что начал бы читать, не имей он отношение к СК, но зацепило. Расширение мира, интересные детали жизненных укладов и взаимоотношений, и своя уникальная атмосфера.
Берри и Санни порадовали, чувствуется потенциал и правильно приложенное материнское копыто. Интересно будет посмотреть как Бери будет похожа на мать в общественной жизни.

Спойлер

Есть конечноже парочка на мой взгляд странностей.

Спойлер

Спасибо Phoenix и всем соавторам за столь чудное произведение, подарившее мне не одну бессонную ночь. С нетерпением ждем продолжения
П.С. Просьба Gedzerath-у и Phoenix-у, не могли бы вы на будущее согласовать интервал между выходами чуть по больше, а то не успел прочитать и переварить крылья как тут же выходят крылышки.

Tsmok, Октябрь 22, 2014 в 14:59. Ответить #

furricat Мягколап

Хи-хи, ...."интервал"... — хорошо ,что здесь а не в "крыльях" там постоянно ноют о "проде" а вы уважаемый "интервал" -повеселило.

А вот то ,что действительно взбесило — "...чувствуется потенциал и правильно приложенное материнское копыто..." — ЧИТО ??? С каких это пор Скрапс стала образцом материнства ? Занимаемся всякой фигнёй, изредка вспоминая , что оказывается у нас есть семья... до, над прийти "повоспитывать" . И если в отношении Берри(полностью пошедшую в "блондинистую" мать ещё как то оправданно), то Санни опустили ниже плинтуса и он ещё и "виноват"...
Слова Луны вообще убили " ... ведь Ринга простила его.."
А простит ли Санни их всех, когда ему откроют глаза ??? А это произойдёт не сомневайтесь и благо если это будет "медведь" и возьмёт весь удар на себя... а если нет , он принц, "мишень", " доброхотов" хватит — конечно новым Сомброй он не станет (не тот характер, да и слишком уж его сломали) но "вонзить нож в спину" вполне — не зарвавшейся табун, ни заигравшуюся Луну он не простит, возможно только "блондинистую" мать и то потому,что она мать .... Всё очень плохо, и только настоящая любовь и самоотверженная дружба сможет спасти ситуацию...
Не знаю, что там Гед с Фениксом задумали, но это самая эмоционально нагруженная глава из всех написанных....

furricat Мягколап, Октябрь 22, 2014 в 18:21. Ответить #

Просить побыстрее людей, работающих, и тратящие не мало своего свободного времени на неоплачиваемый труд, совесть не позволяет. Интервал- чтобы каша в голове не образовывалась, в некоторых событиях уже начинаю путаться.
И где я назвал Скраппи образцовой матерью?

Спойлер

Она с Графитом не идеал в семейных отношениях, но при текущих обстоятельствах результат вполне достойный.
И я не совсем понял, на что Санни должны открыться глаза?

Спойлер

Да и зря вы его считаете тряпкой, он детство провел в неоздоровительном спортивно-полевом лагере «Легион», и получил он свою метку не за покладистый характер.

Tsmok, Октябрь 22, 2014 в 19:54. Ответить #

furricat Мягколап

о_О , серьёзно ? орден ? вообще то за такое лишение радительских прав пологается, а то , что вытворяла крапчатая во время беременности — срок. Конечно методы касательно легионеров хороши: — за провину-наказание, чтобы стать "лучше" — работай усердней.
НО ,легионер всегда может уйти...
На счёт "династических заморочек" ой, только не надо, да... это всегда был контракт с совестью, что то теряешь , другое приобретешь(реальное или эфемерное , не важно) важно ,что выполнение этого "контракта" всегда поощрялось.
А что с Сани ? даже за выполнение своих "обязанностей " (всё что случилось в посольстве ДОЛЖНО было случится , это и есть его "контракт" вернее даже маленькая его часть) был "зачмырён" самыми родными.... и поступки Луны говорят что это ещё не предел... Так ,что да — на данный момент он "тряпка" (верней его таким делают) — не смог отказать Луне (хотя она прямо сказала, что он может), не отказался бежать "дурацкий марафон" матери , а мог... да и своих кобыл приструнить не пытался(или хотя бы поговорить), и не какие "спортивно -принудительные" лагеря не помогли ему стать тем , кто хоть какие то решения принимать может.
Конечно можно апеллировать к факту — "нам показали, что в будущем у них всё нормуль" ага, щас. Дискорд вон тоже щас лапочка, верный слуга Селестии — но далеко не "белым и пушистым " был ещё вчера. И многое может произойти до этих времён и многие пострадать....

furricat Мягколап, Октябрь 22, 2014 в 21:51. Ответить #

1_ Насчет лишения родительских прав — в нашем мире, безусловно. Но учитывая специфику мира СК (а если учитывая высокую детскую смертность у пегасов по объективным причинам) здесь все не так плохо. Похождения Скраппи во время беременности- здесь полностью согласен.

2_ «Династические заморочки» — это обязанность перед династией, и свобода воли обычно в таких вопросах выплачивалась кровью.

3_Я так и не понял от чего Санни должен был отказаться?

Спойлер

Tsmok, Октябрь 27, 2014 в 15:36. Ответить #

furricat Мягколап

:) , я просто в восторге от вашего упорства, и во многом мы таки сошлись.
Но зайдём с другой стороны — отношения между двумя разными культурами всегда очень сложно (то что для одних тьфу, для других смертная обида,со всеми вытекающими) ...
Но не об этом, простой вопрос — "наказаны" два принца(за "медведя" можно было б поговорить, но опустим) а тот кто по договору должен был стать "учителем" в непростом вопросе "отличий"культур (кстати Луна и Скрапс тоже этим вопросом должны были озаботится в первую очередь после "продажи" своего родственника...)
Ах да вопрос — Почему не был наказан КХА ???

furricat Мягколап, Октябрь 27, 2014 в 16:44. Ответить #

А мы и не расходились, просто ориентиры слегка разнятся)))

Ответ, первое что пришло в голову:

Обоюдный договор, хитрый расчет, пожалели старика, банально смылся )

Вариантов много, да и все одновременно могут быть.

Принца могли и неявно готовить, да и оттягивали этот момент до предела. Не лучший вариант, ну что еще ожидать от любящих родственников.

Tsmok, Октябрь 27, 2014 в 17:14. Ответить #

furricat Мягколап

:) , просто оочень неявно ;)
обычяи могут быть очень странными но обязательными — возможно даже Селести пришлой на подписании "мировой"дымом из кхсалиса давится ... а иначе никаких переговоров и не было б.. да и зебры не в том положении чтоб ущемлять себя в чём то — одна ошибка и усё, привет(ни какой "свадьбы" и снова война...)
Хитрый "план" ... тут да возможно, Луна конечно может таким способом пытаться изменить характер Санни(уж слишком ему важная миссия предстоит) но поглощена своей "мечтой" и делает это мягко говоря через .. кхм луну... Селестии за государевыми делами некогда а Скрапс как всегда не догоняет... да оочень хитрый план... так что мы вернулись к началу — как бы они сами себя не обхитрили..

furricat Мягколап, Октябрь 27, 2014 в 17:42. Ответить #

А жену то Санни подобрали под стать, ох и мозговыносящие для окружающих будут скандалы.

Tsmok, Октябрь 22, 2014 в 19:55. Ответить #

joni

я не понял Кадэнс книгу фальшивку подсунули ?

joni, Октябрь 26, 2014 в 12:39. Ответить #

gedzerath

Думаю, мы это узнаем. =)

gedzerath, Октябрь 27, 2014 в 17:32. Ответить #

...полная хрень. Вообще то это должно быть в конце, но вы же хотите узнать почему я считаю это полный хренью? Я так рад что вы спросили!
У меня много предположений о мироздании мира пони и самих пони, но все они быстро опровержены тем что это просто мультик , а я быдло-школяр социопат которого часто бьет младший брат чьи родители религиозные фанатики... Иногда меня заносит, извините.
Та-ак, пони! В этом рассказе поднимается вопросов о... пони — в русском языке по умолчанию позиционируется как самец, а в фендоме и практически везде пони предрасположены как самки, ну вы поняли, и в сериале особей мужского пола показано в меньшинстве, а аффторы использовали это в своих целях — сделав это проблемой/дискриминацией, что полностью доставляет своей политикой "поделиться парнем"
Луркоебы не могут не упустить сей срач написанной аффторами, которые нарисовали совершенно иную эквестрию, противоречащий от того что нам показывали по ящику, но все понравилось(почти всем).
Много спорных моментов есть о которых можно поговорить с автором или поспорить с читателем(обе хороши), но вернемся к "полной хрени"
Почему же это "хрень"? Я всегда ненавидел монархию, и еще показушный ход событий, это же: исчезающий ночной народ причиной этого — эгоизм богини ночи, конечно это интересно, мало кого заинтересуешь этим, но вполне...
Время сделало "хрень" знаменитой, теперь "хрень" показывает популярность чего-то... короче хрень.

Низшие умы, Ноябрь 26, 2014 в 07:08. Ответить #

p4ela

Бред какой-то. Написано много, но по сути ничего адекватного. Единственный аргумент — это монархия, остальное похоже на попытку написать что то что бы написать.
Такое ощущение что хейтер начитавшись статей в лурке, решил почитать и аргументированно нагадить в комментариях, но получилось то, что получилось.

p4ela, Ноябрь 26, 2014 в 07:26. Ответить #

Phoenix

Стилистика хромает, интрига теряетс на первой четверти. "Плчему это хрень-плзже." Откровенно не удачный ход по хорошему его бы к самой развязке скинуть, он потрепан и шаблонен. Опять же аргументация, ее должно быть больше, но так что бы у тебя оставалось поле для маневра, отлично, ты поднял гендерный вопрос, он обоснован, но вопрос монархии, перешедшей из мультфильм в коем ты души не чаеш, явный промох, лучще аргументируй к не канонному характеру, интересней будет и опять же поле для маневру.

Phoenix, Ноябрь 26, 2014 в 08:04. Ответить #

Я не умею и потому критикую
Твой ник напомнил мне одну песню (FALL OUT BOY — The Phoenix) и еще героя игры(Phoenix — Icarus)

Низшие умы, Ноябрь 26, 2014 в 12:17. Ответить #

Gredon

А когда продолжение?

Gredon, Декабрь 6, 2014 в 13:25. Ответить #

+

frag, Декабрь 6, 2014 в 14:21. Ответить #

Pinkie

+

Pinkie, Декабрь 6, 2014 в 14:30. Ответить #

p4ela

+

p4ela, Декабрь 6, 2014 в 14:31. Ответить #

Phoenix

+

Phoenix, Декабрь 6, 2014 в 14:38. Ответить #

p4ela

Внезапно оО

p4ela, Декабрь 6, 2014 в 14:40. Ответить #

Phoenix

Нет ну я думал тут очередь из плюсиков строють :))

Phoenix, Декабрь 6, 2014 в 14:41. Ответить #

cmex

+)))

cmex, Декабрь 6, 2014 в 23:52. Ответить #

Phoenix

Ребята не волнуйтесь, продолжение уже скоро. В течении недель двух будет доступна.

Phoenix, Декабрь 6, 2014 в 14:43. Ответить #

p4ela

I'm watching you

p4ela, Декабрь 6, 2014 в 14:47. Ответить #

Ia toje clejy za toboi o.o

Dakalishe-Banannoe, Декабрь 6, 2014 в 15:29. Ответить #

Приближается дата. Жданки уж почти доедены, собравшийся народ притих и преданно смотрит в одну точку. И лишь изредка в тихом шорохе и шепоте множества фигур раздаются приглушенные вскрики:
"Уже вычитывают?"
"Ну как, скоро?"
"Когда?"

frag, Декабрь 15, 2014 в 18:29. Ответить #

Раз автор засветился:
В последней главе Луна упоминала, что ночной народ она не может воссоздать из-за отсутствия старых сил, а позже она говорила про технологию. Как это понимать?

Tsmok, Декабрь 6, 2014 в 18:36. Ответить #

Понимай так: автор очень-очень хотел внедрить осеменяторство, матриархат и женское доминирование. Не стоит искать здравый смысл там, где его нет.

мимопроходил, Декабрь 6, 2014 в 18:51. Ответить #

Phoenix

Кому то она врет, кому то нет но вот кому? И зачем?

Phoenix, Декабрь 6, 2014 в 19:30. Ответить #

А, забыл. Принц пьяный шарится по Кантерлоту ночью в компании с пъяной зиброй, которую от подцепил в посольстве другой страны. Это так и должно быть, да? Убийцы-заговорщики-сектанты перевелись уже и больше покушений на принца и принцессу не предвидится?

мимопроходил, Декабрь 6, 2014 в 20:43. Ответить #

gedzerath

Если хватит терпения на два рассказа сразу, то поймете, почему. ;)

gedzerath, Декабрь 6, 2014 в 21:28. Ответить #

joni

ну как там к новому году ждать?

joni, Декабрь 23, 2014 в 15:05. Ответить #

К которому? =)

frag, Декабрь 23, 2014 в 21:06. Ответить #

Так прода когда-нибудь будет, или уже нет?

frag, Январь 4, 2015 в 08:47. Ответить #

Надеемся что забыли или бросили это дело к чертям. Хотя после сливных первых глав хуже уже вряд ли будет...

Анон, Январь 4, 2015 в 10:31. Ответить #

p4ela

Это где же там были сливные главы?

p4ela, Январь 4, 2015 в 13:25. Ответить #

Ребята опять дико извиняюсь. Я на проэкте в Питере, очень мало времени что бы плотно сесть и поработать, но глава пишется и скоро уже будет.

Феникс, Январь 4, 2015 в 15:21. Ответить #

p4ela

Да, не вопрос. Ты главное не торопись. Вернее торопись не спеша ;)

p4ela, Январь 4, 2015 в 15:33. Ответить #

Как дела с новой главой, жду с нетерпением.

sashocker, Январь 17, 2015 в 20:50. Ответить #

Gredon

С автором всё в порядке? Что-то давно не отзывался.

Gredon, Январь 22, 2015 в 23:13. Ответить #

Phoenix

С вопросом а когда? всем сюда! http://tabun.everypony.ru/blog/122619.html

Phoenix, Февраль 4, 2015 в 01:25. Ответить #

furricat Мягколап

Картинка убила ;) — нет , если у Берри настолько важные дела, ждать просто необходимо... правда возникает вопрос , какого видиго, её ужо активно замуж толкают, если она только на этоё стадии... (ворос риторический, можно не отвечать)
п.с Удачно освоится на новом месте :)

furricat Мягколап, Февраль 4, 2015 в 14:32. Ответить #

Gredon

Вот уже больше четырёх месяцев мы ждём обновления...

Gredon, Февраль 18, 2015 в 14:21. Ответить #

И всё равно ждёмс...

andor, Ноябрь 13, 2015 в 18:11. Ответить #

Иии..ждёмс дальше..

andor, Ноябрь 22, 2015 в 11:29. Ответить #

Ждёмс...

andor, Декабрь 15, 2015 в 15:07. Ответить #

Отличный фанфик! Один из немногих, которые так и тянет читать, и не отрываться даже ночью, а так же утром часов в 6. Зацепил фанфик очень сильно, я его начал читать где-то полтора года назад, хотя точно не скажу. Правда я его примерно целый год до этого времени не читал, ждал больше глав, жаль только, что их так мало вышло за это время. Желаю вам написать этот рассказ побольше и ещё лучше. Очень увлекательный и затягивающий фик! Добра вам!

RAZUMNO, Январь 7, 2016 в 01:40. Ответить #

32167

Писатели, будьте добры, подарите надежду на новую главу.

32167, Август 3, 2016 в 20:55. Ответить #

Не закончен?

newnoob, Декабрь 2, 2017 в 18:52. Ответить #

|Мpачно| Шо, Фэникс таки сгоpэл вмэсте с Дамблдоpом? У кого есть каpасин и зложигалка для pеанимации?

Лунный Жнец, Декабрь 2, 2017 в 21:12. Ответить #

Ответить юзеру Dakalishe-Banannoe

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.