Автор рисунка

WordPress-дзюцу

847    , Январь 7, 2013. В рубрике: Новости DarkPony.

...или как оформлять посты.

Изначально мы вообще не собирались писать подробный гайд, решив, что это и так все знают, а кто не знает — тот сам разберётся. Увы, время показало, что мы ошиблись. Поэтому вот вам краткий справочник по основам HTML вообще и по тегам WordPress в частности.

 

1. Как сделать жирный текст

Вручную — вот так

<strong>жирный</strong>

или вот так

<b>жирный</b>

Результат в нашем случае одинаковый.

В редакторе — выделяем ту часть текста, которую хотим сделать жирной, и нажимаем кнопку b в заголовке поля редактирования.

 

2. Как сделать курсивный текст

Вручную — вот так

<em>курсив</em>

или вот так

<i>курсив</i>

Результат в нашем случае опять же одинаковый.

В редакторе — выделяем ту часть текста, которую хотим выделить курсивом, и нажимаем кнопку i в заголовке поля редактирования.

 

3. Как вставить ссылку

Вручную — вот так:

<a href="адрес">текст</a>

Здесь "адрес" — это собственно ссылка, а "текст" — то, что будет подсвечено синеньким и на что надо будет нажать мышкой, чтобы по этой ссылке перейти.

В редакторе это делается так: пишем сперва %текст%, затем выделяем его, затем жмём кнопку link и в открывшемся окошке в поле "URL" копипастим ссылку.

 

4. Как вставить картинку

Вручную — вот так:

<img src="адрес картинки">

В редакторе так: жмём кнопку img, в открывшееся окошко копипастим адрес картинки.

Важное замечание: любые картинки шире 640 пикселей будут автоматически отмасштабированы до 640. Поэтому комиксы лучше выкладывать с превьюшками, то есть так:

<a href="адрес большой картинки"><img src="адрес превьюшки"></a>

 

5. Как сделать кат

Вручную — вот так:

<!--more-->

В редакторе — просто жмём кнопку "more".

Если хочется заменить стандартный текст ката, делаем так:

<!--moreСвой текст-->

 

6. Почему не надо увлекаться спойлерами

Потому что они сделаны не для того, чтобы запихивать в них стены текста, а для всяких мелких элементов типа содержания, краткой аннотации и т.д. Не усложняйте жизнь читателям, заставляя их кликать мышой по десять раз.

 

7. Прочие мелочи

Движок WP умеет расставлять по тексту тире и дефисы (кто не знает, в чём разница — см. здесь). За тире принимается либо знак минуса, окружённый пробелами, либо два минуса подряд. Сравните: вот дефис "-", вот тире "--". Подводный камень в том, что начало строки — это не пробел, поэтому если вы хотите, чтобы в начале прямой речи стояло именно тире, отбейте его пробелом. Пример:

— Я ничего не понял.

— А я понял всё.

 

Иногда хочется отцентрировать текст (например, чтобы добавить красивый разделитель между главками). Это делается так:

<center>текст</center>

Пример:

* * *

 

А если надо где-то увеличить пространство между абзацами, проще всего это сделать при помощи кода неразрывного пробела:

&nbsp;

Достаточно добавить его в качестве отдельного невидимого абзаца.

 

Дальнейшим самосовершенствованием в области языка HTML можно заняться, скажем, здесь.

 

Ну и напоследок объявление: в связи с резким увеличением активности в нашем уютном бложике, и как следствие — с падением среднего качества постов, с данного момента все участники, хоть раз выложившие что-то годное, получают статус авторов, а для остальных включается режим предварительного одобрения. Всем, кто сейчас завопил "а как же лозунг 'у нас можно всё'?!" сообщаем, что ограничений по тематике постов по-прежнему нет (лишь бы про пони), а кроме того рекомендуем освежить в памяти вот эту цитату.

154 комментария

Mr. Smile

добавить в рисунок, на доску сразу после to read and to write
...
темка то посвящена НАПИСАНИЮ постов )

Mr. Smile, Январь 7, 2013 в 13:24. Ответить #

NegaRen

Давно пора.

NegaRen, Январь 7, 2013 в 13:45. Ответить #

Tirael

Посоны, жестко, двумя руками поничую. Молодцы.

Tirael, Январь 7, 2013 в 13:53. Ответить #

Статус авторов? И как это будет видно?

Морровиндскуримпарусозвездий., Январь 7, 2013 в 13:58. Ответить #

Фух... Наконец-то чуть меньше кривокопытных пост-мастеров будет!

DikkeryDok, Январь 7, 2013 в 14:20. Ответить #

Неа. Не поможет.

Аноним, Январь 7, 2013 в 15:05. Ответить #

UnicorN616

возможно ли создать гиперссылку в посте на его определенный фрагмент? (чтобы экран на то место переместился)

UnicorN616, Январь 7, 2013 в 14:56. Ответить #

darkpony

Да, возможно.
Там, куда мы хотим перемотать, вставляем якорь вида <a name="anker"> </a>
А сама ссылка на это место выглядит так: <a href="#anker">%текст ссылки%</a>

darkpony, Январь 7, 2013 в 15:04. Ответить #

UnicorN616

опытным путем выяснилось что ряд знаков не нужен для редактора.
(* *) (") добавляется автоматом
(*текст ссылки*)

UnicorN616, Январь 7, 2013 в 16:19. Ответить #

darkpony

Да, но не полагайся во всём на автоформат.

darkpony, Январь 7, 2013 в 16:33. Ответить #

UnicorN616

если потребуется несколько разных якорей?
(скажем 1, 2 итд)

UnicorN616, Январь 7, 2013 в 15:12. Ответить #

darkpony

Сколько угодно. Слово "anker" взято для примера, вместо него можно писать любую латиницу и цифры.

darkpony, Январь 7, 2013 в 15:14. Ответить #

freemand

наконец то, мне раскрыли тайну этих некромантских ссылок на фрагменты)

freemand, Январь 8, 2013 в 03:49. Ответить #

Valtiel

Полезная вещь. А то по началу чувствуешь себя как сапер на минном поле. Такой вот вопрос: а можно в кате вместо надписи вставить активную картинку, чтобы нажал на неё и переходишь к самому посту?

valtiel, Январь 7, 2013 в 16:15. Ответить #

darkpony

Ого, мсье знает толк. Нет, увы. Только текст.

darkpony, Январь 7, 2013 в 16:27. Ответить #

Tirael

Но ты можешь извратиться и сделать такую картинку над кнопкой ката с ссылкой под сам кат.

Tirael, Январь 7, 2013 в 16:48. Ответить #

Цитата порадовала:-))

Человек, Январь 8, 2013 в 05:02. Ответить #

xvc23847

агась

xvc23847, Январь 8, 2013 в 13:37. Ответить #

Antibot

Спасибо, но есть проблема. Вставляю в рассказ ссылку а потом на сайте её просто нет, хотя если снова редактировать, то всё на месте.

Antibot, Январь 8, 2013 в 12:13. Ответить #

darkpony

Значит, ты что-то делаешь неправильно.

darkpony, Январь 8, 2013 в 12:21. Ответить #

Веон

Очень внимательно прочти инструкцию. Ты забываешь одну очень важную вещь.

Веон, Январь 8, 2013 в 12:25. Ответить #

lunarinitiate

Вставляй не через ВордПрессовский link, а в таком формате:
Яндекс

lunarinitiate, Январь 9, 2014 в 07:58. Ответить #

Mr. Smile

я кстати об эту тонкость тоже споткнулся )))

Mr. Smile, Январь 8, 2013 в 12:31. Ответить #

Antibot

Окей, какую?

Antibot, Январь 8, 2013 в 16:51. Ответить #

Веон

Внимательно читай:

<a href="%адрес%">%ТЕКСТ%</a>

Веон, Январь 8, 2013 в 16:54. Ответить #

Antibot

О, спасибо.

Antibot, Январь 8, 2013 в 17:13. Ответить #

Tirael

Воспользуюсь случаем.
Поясните новый принцип работы популярного, пожалуйста.

Tirael, Январь 8, 2013 в 19:45. Ответить #

darkpony

Принцип не изменился. Просто раньше лайки считало за полгода, а теперь — за 14 дней. Сделано для динамичности, чтобы качественные, но старые и всем уже известные вещи не забивали список.

darkpony, Январь 8, 2013 в 19:51. Ответить #

Tirael

Во. 14 дней. Мне и надо было. Спасибо.
Ну и, честно говоря, думал оно за всё время, хех.

Tirael, Январь 8, 2013 в 21:14. Ответить #

darkpony

А оно по факту и было за всё время. Мы новую лайкалку запустили в начале ноября, так что в прежнем режиме она бы до мая собирала всё в одну кучу. Но если вдруг надо, то в библиотеке сортировка по абсолютному рейтингу никуда не делась.

darkpony, Январь 8, 2013 в 21:20. Ответить #

ponystranger

Вопрос немного нубский, но все же:
При изменении поста. Он появляется как новый или просто изменяется с оставшимися комментариями и лайками/дизлайками?

ponystranger, Январь 14, 2013 в 14:42. Ответить #

Веон

Изменяется, конечно же.

Веон, Январь 14, 2013 в 14:44. Ответить #

inquisitor

Веон, а ты не поглядишь, что с rss-лентой Даркпони случилось? Она уже третий день отдаётся полностью пустой: http://rghost.ru/7kp2YpkxW/image.png

inquisitor, Июль 11, 2015 в 15:40. Ответить #

Веон

Всё в порядке. Я просто обнаружил, что она настроена на http вместо https. Перенастроил, а старые посты из неё скрыл, чтобы они в читалках не продублировались.

Веон, Июль 11, 2015 в 16:09. Ответить #

Antibot

Вчера вечером выложил новую главу фика. Вместо публикации она оказалась "на утверждении" (первый раз такое вижу), потом некая зловещая сила потёрла все метки, кроме авторства и... ничего. Так и висит.
Я в панике http://images5.fanpop.com/image/photos/27800000/Fluttershy-my-little-pony-friendship-is-magic-27861247-582-327.png
Что происходит?!

Antibot, Январь 14, 2013 в 19:22. Ответить #

darkpony

Не паникуй. В час ночи по Москве опубликуется. Собственно, опубликовалось бы автоматически, если бы ты что-то там править не полез, а теперь придётся ещё раз одобрять.

darkpony, Январь 14, 2013 в 19:27. Ответить #

horse4horse

Мдаа... А я вот бродил по сайту, искал причину, и вот она, а почему, собственно, не предупредили? (Ну какой нибудь отдельный пост по изменениям сайта, тащили-бы, а потом просто обновляли.) Просто предложение.

horse4horse, Январь 15, 2013 в 13:38. Ответить #

freemand

С этим висящим одобрением очень неудобно было редактировать пост... Главу дописал, нужно пост обновить, и чтобы он не шайтанил на странице, перенес его в черновики, пока редактировал. А он, зараза "на утверждение" списался. Как то... Не комильфо. Надеюсь ему дата обновиться хоть, после этих шаманских деяний?

freemand, Январь 15, 2013 в 18:02. Ответить #

Antibot

Ах да. А метки все, кроме авторства, удалять зачем? Это конечно очень сильно помогает в навигации и поиске потенциальных читателей по интересам, но...

Antibot, Январь 15, 2013 в 19:31. Ответить #

darkpony

Затем, что читателю, зашедшему поглядеть, что у нас есть почитать, скажем, про Твайлайт, абсолютно не интересны какие-то -надцатые по счёту главы хрен знает каких фиков, где она участвовала. Читать начинают с начала, так что все теги, кроме авторских — туда.

darkpony, Январь 15, 2013 в 19:36. Ответить #

Antibot

Разумно. Спасибо.

Antibot, Январь 15, 2013 в 19:56. Ответить #

Antibot

А почему вчера в час ночи не опубликовалось?

Antibot, Январь 14, 2013 в 19:33. Ответить #

Веон

Потому что должно было сегодня.

Веон, Январь 14, 2013 в 19:36. Ответить #

Antibot

О_о
Strange magic sh*t.
Окей, спасибо) Ждём-с.

Antibot, Январь 14, 2013 в 19:37. Ответить #

Another Inside of Rainbow

Отлично всё расписано,всё понятно и ясно,спасибо большое=)

Another Inside of Rainbow, Январь 15, 2013 в 12:26. Ответить #

Another Inside of Rainbow

Кстати,а движок сайта поддерживает изменение цвета шрифта?

Another Inside of Rainbow, Январь 15, 2013 в 12:28. Ответить #

WhiteduskSunshine

Нет.

WhiteduskSunshine, Январь 15, 2013 в 17:52. Ответить #

ponystranger

Опять странный вопрос:
Что нужно сделать, дабы обновленный рассказ(допустим с новой главой) появился вновь, словно он опубликован только что, без потери коментов и л/дзл, как много раз можно наблюдать с другими рассказами?

ponystranger, Январь 18, 2013 в 18:06. Ответить #

Веон

Над кнопкой "Обновить" есть дата и время публикации поста. Их можно менять. Можно даже поставить будущую дату. Помни только, что у сервера время по Гринвичу, так что от Москвы, например, он отстаёт на 4 часа.

Веон, Январь 18, 2013 в 18:15. Ответить #

azyp3

Это очень помогает но то ко с рисунком выйдет не то что надо чтобы было все правильно нужно Щелкнуть по правой конопкой мыши и нажать на скопировать URL картинки и будет вам сячстье

azyp3, Январь 23, 2013 в 05:07. Ответить #

Оформляю свой первый пост. Подскажите нубу — как добавить окошечко видео с ЮТюба?

DikkeryDok, Февраль 20, 2013 в 06:43. Ответить #

freemand

Кстати, читая последний абзац. По каким признакам авторам присваевается статус свободного обновления, и снимается ограничение на одобрение? Написано что хоть раз выложившие что-то годное, это растяжимое понятие.

freemand, Февраль 20, 2013 в 16:00. Ответить #

darkpony

По наитию.

darkpony, Февраль 20, 2013 в 17:30. Ответить #

freemand

то есть от того как сойдутся звезды на сайте, и как решат принцессы?)

freemand, Февраль 20, 2013 в 17:45. Ответить #

darkpony

Ну, не совсем беспорядочно всё-таки. Примерно как кьютимарки ;)

darkpony, Февраль 20, 2013 в 17:50. Ответить #

Snowy Bloom

Как я люблю этот пост :З. Всё просто и понятно, и не надо было паниковать на тему, что не знаю, как вставить картинки...

Snowy Bloom, Март 1, 2013 в 16:48. Ответить #

Mr_OS

На сайте поддерживается команда U+2588 ?

Mr_OS, Апрель 30, 2013 в 18:18. Ответить #

Веон

Это не от сайта зависит.

Веон, Апрель 30, 2013 в 18:44. Ответить #

peaceful

Чёт не получается сделать кат. Уже и в начало текста ставил, и в конец, и в середину, и даже закрывающийся тег делал — нифига, просто так и остается . И с телефона, и с компа. Сдается мне, что я нуб.

peaceful, Июнь 8, 2013 в 15:05. Ответить #

peaceful

Вот, даже в коминте это слово не отобразилось. Оно что, нецензурное?

peaceful, Июнь 8, 2013 в 15:10. Ответить #

Поскольку не нашел тему для технических проблем, отпишу здесь.

Мой пост висит уже полторы недели на утверждении. Когда до него дойдут копыта модеров? Знаю, они в запое, заняты делами, сдают экзамены, трахают подруг но ДОКОЛЕ еще ждать?!

dozornui, Июнь 19, 2013 в 05:17. Ответить #

darkpony

Мы не забыли, просто долго чесали в затылках и думали, что с ним делать.

darkpony, Июнь 19, 2013 в 19:43. Ответить #

Ну, дык напиши тогда что там не так, либо утверди если придраться не к чему. А то выглядит, будто на него тупо забили.

dozornui, Июнь 20, 2013 в 09:21. Ответить #

kasket

Заранее извиняюсь за вопрос не по теме (а может и по теме). Изменил дату публикации в посте, дабы поднять его после обновления, а он ушёл на новое утверждение. Это норма или я косяк сотворил?

kasket, Июнь 26, 2013 в 15:51. Ответить #

darkpony

Это норма. Уже утвердили, через 8 минут появится.

darkpony, Июнь 26, 2013 в 15:53. Ответить #

дата и время — 26/06/2013, 14:00?
Если да — я неверно подсказал. Если время стоит более позднее, то это может быть нормально.

evilpony, Июнь 26, 2013 в 15:55. Ответить #

Antibot

То, что свежая глава фика "ожидает утверждения" вот уже три дня это нормально?

Antibot, Июль 14, 2013 в 17:03. Ответить #

Один товарищ ожидает почти три месяца. Это нормально.

evilpony, Июль 14, 2013 в 17:14. Ответить #

Antibot

Это п... ровал.

Antibot, Июль 14, 2013 в 17:28. Ответить #

Похоже на то. Обычно, конечно, говорят, что не взлетит, но, думаю, это то же самое.

evilpony, Июль 14, 2013 в 17:32. Ответить #

Antibot

Эм... не понял.

Antibot, Июль 14, 2013 в 17:48. Ответить #

А максимум знаков на один топик какой? А то я вот пытаюсь запилить — без текста на 10к все норм показывается, с текстом — нифига.

knot, Август 4, 2013 в 18:55. Ответить #

Веон

По идее, никакого максимума нет. Однако у WP есть какой-то глюк. Такое бывает, когда пытаешься вставить большой текст внутрь шорткода. Ты, например, пытаешься вставить текст главы в спойлер, что совершенно не нужно и осуждается всеми прогрессивными людьми :)

Веон, Август 4, 2013 в 19:45. Ответить #

kasket

Прошу прощения за тупость, но возможно в спойлере заменить слово "Спойлер" на свой текст?

kasket, Август 8, 2013 в 13:45. Ответить #

Нет.
Можно добавить ещё пару слов после слова "спойлер", но само слово убрать низя никаким образом.

мечтающийОпони, Август 8, 2013 в 15:58. Ответить #

Веон

Вообще-то, почему бы и не убрать. Надо поискать в коде. Меня это слово тоже раздражало :)

Веон, Август 8, 2013 в 16:01. Ответить #

kasket

И как? Я дописывал, но ничего кроме "Спойлер" не появлялось.

kasket, Август 8, 2013 в 16:02. Ответить #

Веон

[ spoiler title="Твой заголовок" ]

Веон, Август 8, 2013 в 16:05. Ответить #

kasket

Премного благодарен. Пойду доделаю пост. Кстати, никто не в курсе, сколько человек проверяет "годность" и "взлётность" поста? Разнятся сроки утверждения/удаления.

kasket, Август 8, 2013 в 16:09. Ответить #

Веон

В среднем приблизительно один :)

Веон, Август 8, 2013 в 16:11. Ответить #

kasket

Один читает все фики и смотрит все посты? Или имеете в виду, что для принятия решения хватает одного?

kasket, Август 8, 2013 в 16:18. Ответить #

kasket

У меня пост миновал стадию утверждения. Я в задумчивости...

kasket, Август 8, 2013 в 16:20. Ответить #

Веон

Значит тебя включили в группу адекватных пользователей :)

Веон, Август 8, 2013 в 16:45. Ответить #

kasket

Это несколько пугает. Я не всегда уверен, что мои рассказы и посты достаточно адекватны. Но это так же чешет моё ЧСВ.

kasket, Август 8, 2013 в 16:47. Ответить #

Веон

Если не уверен, можешь отправлять сначала пост на утверждение. Нужно только самому статус переключить.

Веон, Август 11, 2013 в 15:51. Ответить #

kasket

Пожалуй, так будет надёжнее.

kasket, Август 11, 2013 в 16:41. Ответить #

Чешет? За ушком или пузико? ^-^

DikkeryDok, Август 10, 2013 в 20:49. Ответить #

Litho

Скажите, пожалуйста, имеется ли какой-нибудь простой способ вставить в пост горизонтальную линию? <hr> действует не так (да, я знаю, что, согласно HTML5 и не обязан быть горизонтальной линией). В конце концов я отыскал следующий способ:
<div style="width: 80%;height:1px;background: #000000;overflow: hidden"> </div>
Но нет ли чего-нибудь более, эээ, штатного?

Litho, Август 31, 2013 в 18:21. Ответить #

darkpony

Попробуй <hr style="display:block;">, например

darkpony, Сентябрь 1, 2013 в 06:47. Ответить #

inquisitor

Небольшой багрепорт. Как оказалось, если создавать пост со слишком длинным текстом, то превью показывает его полностью пустым. Публиковать не стал пробовать, но подозреваю, что пустым бы он и опубликовался. При этом, если обрезать его наполовину — всё отлично создается. Дальше экспериментировать, уточняя максимальный обьем текста до возникновения ошибки не стал.
Если там стоит ограничение на объем, возможно следовало бы встроить проверку в форму создания поста, которая бы уведомляла пользователя, что текст излишне большой?

inquisitor, Сентябрь 21, 2013 в 13:44. Ответить #

Многорукий Удав

Ох уж этот вордпресс... спасибо, будем копать.

Многорукий Удав, Сентябрь 21, 2013 в 13:55. Ответить #

Litho

Когда я пытаюсь вставить такое в запись и нажимаю "Сохранить", текст автоматически заменяется на <hr />

Litho, Сентябрь 1, 2013 в 08:15. Ответить #

lezvion

У меня обновление фика уже вторые сутки висит на утверждении, что странно, т.к. раньше они проходили быстрее. Это с главой что-то не так или до него очередь не дошла?

lezvion, Сентябрь 1, 2013 в 08:34. Ответить #

Lezvion, я уже больше недели жду, когда он утвердит мой фик. =_=

mad8mayday, Сентябрь 1, 2013 в 18:03. Ответить #

kasket

Вопрос не по теме, но спросить больше негде. С главной пропали ЭНное количество фиков. Их Кронос сам убрал или что?

kasket, Сентябрь 27, 2013 в 09:36. Ответить #

Веон

Возникло подозрение, что Кронос неправильно понимает назначение сайта. Подозрения пока подтверждаются. Со временем все вопросы будут решены.

Веон, Сентябрь 27, 2013 в 10:35. Ответить #

kasket

Не правильно это как? Вроде на главной написано:
"Это сайт для брони, где каждый может без всяких ограничений и упреков заявить о самых смелых фантазиях и поделиться интересным с другими."

И вопрос: как вставить видео с Ютуба?

kasket, Сентябрь 27, 2013 в 14:37. Ответить #

Веон

Это утверждение относилось к тематике постов, а не к характеру пользования сайтом или чему-то ещё.

Веон, Сентябрь 27, 2013 в 17:30. Ответить #

****...неправильно понимает назначение сайта.
**где каждый может без всяких ограничений и упреков заявить о самых смелых фантазиях и поделиться интересным с другими.**
Это утверждение относилось к тематике постов, а не к характеру пользования сайтом или чему-то ещё.****
-это довольно довольно странное утверждение, господа, так как некоторое не столь продолжительное время назад Многорукий Удав писал примерно следующее...
***С одной стороны, тематика здесь не ограничена, лишь бы про пони было. С другой – посещаемость примерно в 15-20 раз ниже, чем на ЕП...***
... так что у меня подозрение что я застал процесс смены половой ориентации сайта, предсказанной святой тульпой, в сторону всевозможного гейства. либо закулисные интриги. либо 3й вариант.
в любом случае это попахивает табунизмом, господа.
(у вас на данный момент даже правила публикации и пользования не прописаны можно сказать никак.)

MunchkiN 616, Сентябрь 27, 2013 в 19:34. Ответить #

GaPAoT

У нас не ограничена тематика. Выкладывать можно всё. Вот только если человек хочет выкладывать невычитанный, плохо написанный хлам, мы его, разумеется, опубликовывать не будем. Мы не ограничиваем ему тематику при этом. Пусть пишет что хочет. Но — качественно.

Точно так же мы не примем накарябанные на листочке кривые рисунки, к примеру. ДП — это всё же сайт, а не хранилище убогих поделок.

GaPAoT, Сентябрь 27, 2013 в 19:53. Ответить #

это положение понятно.
но так же, насколько было подмечено у вас существует премодерация.
и насколько я понимаю, если она есть, она должна принимать определенное решение на своем действительном этапе.

MunchkiN 616, Сентябрь 27, 2013 в 20:02. Ответить #

GaPAoT

Верно. Но для того, чтобы премодерация не задерживала, мы выдаём статус авторов, которые могут публиковаться самостоятельно. В этот раз, как видишь, Кронос решил злоупотребить способностью публиковаться без проверки и лишился статуса автора.

GaPAoT, Сентябрь 27, 2013 в 20:10. Ответить #

Веон

У нас нет и не будет правил публикации, к которым можно было бы апеллировать. Мы не собираемся играть в бюрократию. Вопрос публикации решается исходя только из принципов людей управляющих сайтом и ощущения ответственности перед собой и перед читателями. Тебе или кому-то ещё это может не нравиться. Кто-то может обидеться на нас. Мы не обязаны огорчаться по этому поводу. Мы ге обязаны угождать каждому, пусть даже стараемся угодить большинству, если это ге противоречит иным принципам.

Веон, Сентябрь 28, 2013 в 07:32. Ответить #

inquisitor

Веон, ты не глянешь, что случилось с фанфиком Rent a Love? Тут на соседнем ресурсе поинтересовались пропажей, я посмотрел — и впрямь, 404. Интересно было бы знать, куда и почему он пропал.

inquisitor, Декабрь 16, 2013 в 18:00. Ответить #

Многорукий Удав

Куда он пропал: в черновики.
Почему он пропал: только что выяснили, что никто из админов его туда не перекладывал (у нас такое вообще в одно лицо не делается), значит, сам автор так захотел. Спросим его, зачем.

Многорукий Удав, Декабрь 16, 2013 в 18:52. Ответить #

inquisitor

Благодарю за ответ.

сам автор так захотел

Собственно, я что-то подобное и предполагал, после того, как на stories этот рассказ тоже оказался удалённым (хотя через дырку всё равно доступ есть). Абсолютно непонятно, с чего вдруг автор так решил, фанфик ведь был вполне положительно воспринят. Лишний раз убеждаюсь в том, что не подконтрольные никому копии фанфиков в гуглодоках — благо.

inquisitor, Декабрь 16, 2013 в 19:05. Ответить #

Возможно дело в том, что в одном из выпусков ОРТ, в рубрике зачитки фиков, попался именно он (сторивская версия). Мягко говоря, ведущие не приняли его тепло, тот же старый мальчик негативно отозвался о нём. Кажется, с тех пор рассказ исчез со сториса и периодически исчезает отсюда.

k-t, Декабрь 17, 2013 в 04:04. Ответить #

GaPAoT

Видимо, автор близко к сердцу принял слова Олдбоя. Хотя тот в фанфиках не разбирается, популярности для того, чтобы сбивать с пути авторов, у него хватает.

GaPAoT, Декабрь 17, 2013 в 04:33. Ответить #

Вот жеж незадача. Только хотел его прочитать.
Авторы, пожалуйста не убирайте свои работы с сайтов. Они кому-то могут быть интересны.

Анонимус, Декабрь 17, 2013 в 09:24. Ответить #

kasket

Я что-то пропустил? Он вроде свои старенькие клопфики выкладывал? Я, правда, только два успел прочесть.

kasket, Сентябрь 27, 2013 в 17:46. Ответить #

Fyjybvec

Ну таки да. Но не огорчайся.

Fyjybvec, Сентябрь 28, 2013 в 01:25. Ответить #

Верните пожалуйста их( тоже только 2 успел прочитать), написаны они замечательно!

gereh, Сентябрь 27, 2013 в 18:41. Ответить #

Да зачем? На Сторизе они всё равно есть.

Аноним, Сентябрь 27, 2013 в 22:24. Ответить #

Ответить юзеру mad8mayday

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.