Автор рисунка

Художник в Эквестрии [Добавлена глава D]

66163    , Декабрь 31, 2013. В рубрике: Рассказы, Эротика.

Автор: kasket
Редактура и вычитка: xvc23847
С чего всё началось:
Молодой человек, художник по образованию, случайно оказывается в Эквестрии. Однажды, он предложил Флаттершай написать её портрет.
Первая попытка написания клопа.

Фанф закончен, глава шесть — последняя глава. Всем спасибо за внимание.

В рассказе встречаются отсылки к другому фику.

Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвёртая
Глава пятая
Глава шестая

345 комментариев

antonioxxi

Мда, ну и сны у Флаттершай, называть человека низшим по развитию существом.........как минимум дико оскорбительно......а так и до войны дойти может

antonioxxi, Август 12, 2013 в 09:17. Ответить #

antonioxxi

Бред №2.....9-я глава......Лист должен радоваться что у них не будет детей, а тут "Лист почувствовал, как у него закружилась голова, и ухватился за спинку скамьи."

antonioxxi, Август 12, 2013 в 09:24. Ответить #

Ну почему же, а я в случае №2 радовался бы. Так что не бред.
А садо/мазо сон Флатти — таки бред :(.

Макс, Август 12, 2013 в 10:10. Ответить #

xvc23847

почему-то никто не обращает внимания на то, с каким сном Флаттершай сравнивает эту БДСМ-мечту... а зря. лично меня повеселило.

xvc23847, Август 12, 2013 в 14:15. Ответить #

furricat Мягколап

Потому, что тогда придётся признать, что где то внутри она этого действительно хочет (по крайней мере в этой вселенной), а судя по коментам этого не сильно хотят... , так что просто кошмар проверяющий стойкость духа ;)

furricat Мягколап, Август 12, 2013 в 14:24. Ответить #

xvc23847

"так что просто кошмар проверяющий стойкость духа"...
бро, ты не поверишь... ;)))

xvc23847, Август 12, 2013 в 15:26. Ответить #

hyperboreeth

Ясен фиг, что сон Флаттершай навязали... но все равно, читать подобное после первых глав было... неприятно. Кажется, в восьмой главе господин автор палку таки перегнул.
А вот факт, что наклевывается некая драма с действием — радует.

hyperboreeth, Август 12, 2013 в 14:40. Ответить #

Да,в последних главах фанф начал стремительно терять ламповость,
надеюсь все же что не скатимся в трешак..

Аноним, Август 15, 2013 в 17:29. Ответить #

неплохо так, спасибо, подрочил.

ou ch, Август 16, 2013 в 13:05. Ответить #

Крайне возмущён таким подходом к фанфику. Заинтриговали и забросили, удалив изначально лишние главы, после публикации ставшие уже не лишними. Удалили, надо заметить, не всё лишнее, обозвав выжившее бонусом. Жестоко Вы с нами, с читателями, обошлись.

evilpony, Август 19, 2013 в 19:44. Ответить #

kasket

Пожалуй вы правы, сейчас поправлю.

kasket, Август 19, 2013 в 20:10. Ответить #

Уже лучше. Осталось только узнать, что там Луна со снами творила, и порядок.

evilpony, Август 19, 2013 в 20:17. Ответить #

Я понятия не имею, что произошло, но в прошлый раз глав было больше на 3.

SS, Август 20, 2013 в 10:29. Ответить #

kasket

Это была просто ошибка на странице. Не переживайте, всё устранено.

kasket, Август 20, 2013 в 10:55. Ответить #

Ошибка? Ага, как же...

kidnov, Август 21, 2013 в 00:05. Ответить #

stalkerbrony

Арррргх! Пошел выбрасывать злость на психов в Borderlands 2. Мне хочется кричать и что-то сломать из-за неспроведливости.

stalkerbrony, Август 21, 2013 в 02:22. Ответить #

и всё-таки очень жаль видеть как из интересного фика вырывают треть, и говорят что он "теперь закончен". После обрезания. Я всё же ждал продолжения а не удаления ... жаль.

мечтающийОпони, Август 20, 2013 в 15:34. Ответить #

ну еб вашу пони, так хорошо было. ну ладно. сохранил.

ou ch, Август 21, 2013 в 05:10. Ответить #

Жаль что так закончилось, но автор в своём праве.
Спасибо большое, очень понравилось.
И все же попрошу, выложите остальные 3 главы, там были довольно неплохие моменты, особенно в ванной.

Аноним, Август 21, 2013 в 09:16. Ответить #

В гугл библиотеки клоп фиков ушел вариант с 9 главами, не факт что будут менять. Так что ищите и найдете)

Линепоня, Август 21, 2013 в 11:11. Ответить #

inquisitor

Всё, что попадает в интернеты — там и остаётся. Даже если этого не хочется автору. Держи: Копия фанфика в Клопедии

Каскет, не обижайся, но удалять свою уже опубликованную работу — как-то не очень красиво. Пусть она тебе и не нравится. Если считаешь, что исписался — проще было не публиковать вовсе и объявить о завершении, а не выложил\удалил.

inquisitor, Август 22, 2013 в 18:29. Ответить #

kasket

А если я возьму и перепишу эти главы с нуля? Что будешь делать со своей клопедией? Вопрос чисто риторический.
"не обижайся, но удалять свою уже опубликованную работу – как-то не очень красиво."
Может и так, но пользователи уж очень сильно возмущаются минуся. Даже обидно (хнык-хнык). Тёмные бяки.

kasket, Август 22, 2013 в 19:05. Ответить #

inquisitor

Может и так, но пользователи уж очень сильно возмущаются минуся. Даже обидно (хнык-хнык). Тёмные бяки.

Постой-ка. Тебя действительно волнуют циферки на счётчике? Я думал, ты учитываешь лишь аргументированную критику в комментариях. А лайки и дизлайки — всего лишь дополнение, не более.
Да, признаю, последние главы были откровенно слабее, чем остальные. Особенно тот эксперимент с БДСМ. Но отрицательный фидбек — не повод удалять уже написанное — оно ведь написано и прочитано, удалением ты его ни из чьей памяти не вычеркнешь. Просто стоило сделать себе заметку на будущее: "Здесь я ошибся, это было неудачно".

inquisitor, Август 22, 2013 в 22:31. Ответить #

kasket

Ох, если бы меня и вправду волновали бы цифры, я устроил бы истерику в лучших традициях сториса. Неужели обязательно ставить эти дурацкие скобочки, чтобы люди поняли, что я шучу?
Извини, но я считаю, что удалять главы, а так же переписывать их, автор может до того момента, как скажет, что рассказ закончен. После нет, но до того, он шлифует произведение, учитывая мнение большей части аудитории.

kasket, Август 23, 2013 в 04:04. Ответить #

Жалко что автор 2 раз натыкается на одни и те же грабли в конце фика. ..
И слишком прислушивается к мнению читателей. Если захотелось переделать клоп фик в экшн — переделывай)))) А кому не нравится, пусть не читают...

Линепоня, Август 21, 2013 в 11:23. Ответить #

Имхо под экшн лучше написать отдельную историю как отсылку на вселенную чужой магии.а клоп лучше оставить клопом и не заворачивать сюжет хрен знает куда.И жаль что фанф кастрировали,потенциал в нем неплохой

Аноним, Август 22, 2013 в 15:25. Ответить #

kasket

Последние главы просто проклятые вышли какие-то. Выложил — словил кучу дизлайков, удалил — словил дизлайков ещё больше.
Проясню ситуацию: я банально исписался как клопикофисец, БДСМ элемент, который мне (как и моему редактору) вовсе не интересен был экспериментом. Затянувшаяся эпопея со снами в теории должны были стать отсылкой к ДРУГОМУ фанфику, но тоже не прижилась.
Фанф не был кастрирован, в нём изначально планировалось не более десяти глав, то есть ещё максимум одна. Но я её переписывал не знаю сколько раз, и каждый раз выходило плохо. Поэтому я решил закруглить фик, нормального клопа от меня в ближайшее время можно не ждать.

kasket, Август 22, 2013 в 15:52. Ответить #

Ну просто так не делается,сказал А-скажи и Б. Да,2 последние главы были слабоваты,н облин,не удалять же со словами всем спасибо все свободны..Уж дописал бы эту отсылку или пояснил удаление глав раньше..
И да,7 глава была таки годной,ее то за что под нож?

Аноним, Август 22, 2013 в 16:17. Ответить #

kasket

По совету evilpony. Смотрелась она "не пришей кобыле хвост".
Почему удалил — объяснил, а почему не объяснил раньше — проблемы с нетом.
Если кого-то задел удалением глав — извините.

kasket, Август 22, 2013 в 16:23. Ответить #

О, ко мне прислушиваются авторы шикарных фанфиков. У меня просто нет слов. Тогда допишите десятую главу, пожалуйста. В крайнем случае, если действительно ерунда выйдет, всегда можно послушать ещё какого-нибудь проходимца и удалить вообще всё. Извиняюсь за шуточки, просто это правда забавно. По совету... Пффф. Прислушиваться к мнению читателя нужно, но не до такой же степени. Статистику какую-нибудь собирайте, ибо я вот заметил, что не все плевались от идеи со снами, уж я-то точно был заинтригован. Мне эта тема очень нравится, знаете ли. Всем не угодишь, поэтому достаточно одного процента довольных читателей, чтобы хотя бы не удалять удачные главы. Итак, можем ли мы всё-таки рассчитывать на завершение начатой темы когда-нибудь? Если нет, нельзя ли намекнуть, отсылка к чему планировалась? Дофантазировать чтобы, так сказать... И кстати, если не получалось вписаться в одну главу, можно было растянуть на несколько. Вгонять себя в строгие рамки... Даже представить не могу, каково это, но до добра явно не доводит.

evilpony, Август 22, 2013 в 16:48. Ответить #

kasket

Когда-нибудь... Да, задумка есть, но времени воплотить нет. Напишу-то я по любому, но вот что выйдет — ещё не известно.
"Прислушиваться к мнению читателя нужно, но не до такой же степени."
Совет убрать седьмую был вполне нормальным, после шестой она была не к месту.
"авторы шикарных фанфиков"
Увы, на сайте нет авторов шикарных фанфиков, есть только переводчики шикарных фанфиков. А это немного иное.

kasket, Август 22, 2013 в 17:14. Ответить #

Я, конечно, понимаю, что Вы лично не считаете свои творения шикарными, или просто скромничаете, но даже если оглянуться, то можно заметить, что на сайт порой заглядывают авторы и других тёмных фиков вроде "Ты — лучшая", "Последний урок дружбы", "Бриллиант в серебряной оправе", "My little serious pony". Я в курсе, что шикарность как перечисленных, так и Ваших рассказов оценена субъективно, но это ж уже другой вопрос, я же не утверждаю, что это общепризнанные шедевры.

evilpony, Август 23, 2013 в 12:59. Ответить #

kasket

"на сайт порой заглядывают авторы и других тёмных фиков вроде"
Как мне не стыдно, но я это не читал, признаю. Моет вы и правы и они шикарны, но не прочитав судить не буду.
Что до моих, то они в лучшем случае хорошие.

kasket, Август 23, 2013 в 14:53. Ответить #

Ну щито поделать десу,умерла так умерла.. А вот >>Затянувшаяся эпопея со снами в теории должны были стать отсылкой к ДРУГОМУ фанфику<< -этого стоит ждать или?

Аноним, Август 22, 2013 в 16:29. Ответить #

Многорукий Удав

Рискну предположить, что, когда читатели видят, как автор вдоль и поперёк правит уже опубликованный текст, это как бы убивает доверие к повествованию. Читаешь, вживаешься в сюжет, сопереживаешь героям — и вдруг оказывается, что здесь всё было не так, тут неправда, а той главы вообще никогда не было. И персонажи перестают казаться живыми и становятся марионетками, которыми автор вертит как хочет. Отсюда и дизлайки.

Многорукий Удав, Август 23, 2013 в 13:50. Ответить #

Два чаю этому господину,как увидел такой финт ушами у мну аж под хвостом пригорело..Чем так делать лучше вообще не писать ничего,и это при том что пишет kasket офигенно

Аноним, Август 23, 2013 в 14:21. Ответить #

kasket

Посыпаю голову пеплом. Что же мне сделать, чтобы вернуть благосклонность пользователей? Не возвращать же главы в самом деле?
Чтобы в будущем не попадать впросак с экспериментальными главами, прошу пользователей высказать своё отношение к разным направлениям:
1. БДСМ
2. Лесби
3. Геи
4. С СМС
5. Между СМС
6. Ж+М+Ж
7. М+Ж+М
8. R63
9. В общественном месте
10. Подглядывание
11. Игрушки

kasket, Август 23, 2013 в 15:01. Ответить #

inquisitor

Что же мне сделать, чтобы вернуть благосклонность пользователей?

Может быть, для начала решить, для кого же ты пишешь? Для себя или для неопределённого круга читателей с весьма размытыми интересами? Всем ты априори не сможешь угодить. И даже большинству — львиная доля читателей пассивна, читают и уходят, не оставляя никакого фидбэка, в лучшем случае оценку ткнут. А сравнительно небольшая часть активных может создать у тебя ложное впечатление о тотальном одобрении\неодобрении. Слишком сильно подстраиваясь под читателя ты оказываешься в ситуации, где хвост виляет собакой. А метания из крайности в крайность, неуверенность в написанном и перекраивание уже опубликованного — как правильно заметил Удав, ни к чему хорошему не приводят.
Лучше бы ты писал для себя и то, что нравится тебе. Не выдавливая из себя неинтересные тебе темы, чрезмерно подстраиваясь под читателя. А если это будет нравиться тебе, понравится и читателю. Не каждому, конечно — ну так никто насильно читать и не заставляет. Ты ведь очень неплохо пишешь, читается легко и с удовольствием, глаз ни за что не цепляется.
По существу твоего вопроса — не горю желанием видеть пункты 1, 7, 11. Но опять же, всё от исполнения зависит.

inquisitor, Август 23, 2013 в 16:06. Ответить #

Из всего перечисленного можно сделать стоящие вещи. Вот в отличие от лесби, геев я не очень жалую, но даже на эту тему нашлось на ДП нечто интересное. Вообще, я считаю, главное не "что", а "как". Так что на любую тему пишем, но обязательно стараемся. Конечно, на специфические извращения аудитория поскромнее (в смысле размеров), но всё же слетится, а негодовать будет аудитория посолидней. Вот, вижу, верно подсказывают — для себя надо в первую очередь писать. Это проверенная мудрость. Главное, чтоб себе нравилось. Нельзя на свои вкусы плевать в угоду другим, ибо потом оплёванные вещи невкусными становятся.

evilpony, Август 23, 2013 в 16:30. Ответить #

Mr. Smile

Каскет, ты не поверишь, всё хорошо на самом деле.
Да, некоторые читатели были недовольны качеством последних глав. Но это нормально, всё время писать то, что нравится всем — очень очень тяжело и требует огромных усилий, умений и таланта. Просто неудачные главы, рабочий момент. Как Автор — ты в своём праве, хочешь добавляешь, хочешь удаляешь хоть главы хоть рассказы сразу. Другое дело что читателям не нравится видеть исчезновение глав. Но это всего лишь огорчение таким решением, а не неприязнь к тебе и твоему рассказу. Относись к этому как к чуть замедленной реакции на не идеальные главы. В конце концов как кризис -- штука неприятная так и меры выхода из него -- тоже весьма не айс =). Всё хорошо. Ты сделал резкое движение — удалил главы, в ответ пошла небольшая волна мнений -- всё логично. Всё в рамках законов Мироздания.
P.S. Личная просьба -- педо-, некро-, гомо- а так же со всякими там медведицами не надо!

Mr. Smile, Август 23, 2013 в 18:09. Ответить #

Многорукий Удав

Я думаю, что достаточно просто учесть на будущее. Все мы учимся, в конце концов. Кстати, в той же "Ксенофилии" есть второй, более подробный вариант десятой главы, но автор не стал ничего тереть и заменять, а просто выложил её как побочную историю. И никто никаких претензий не предъявлял, насколько я помню.

Многорукий Удав, Август 23, 2013 в 15:33. Ответить #

xvc23847

+100500

xvc23847, Август 23, 2013 в 14:14. Ответить #

Ни у кого не остались оригиналы последних глав? :С
Автор, будь добр, залей куда-нибудь. Перечитать хочется.

Аноним, Август 25, 2013 в 02:36. Ответить #

Премного благодарна :3

Аноним, Август 25, 2013 в 22:28. Ответить #

Lt. Petrenko

Господа, чему вы восхищаетесь? Тем, что "лысая обезьяна" резко вызвала не просто влечение, а СЕКСУАЛЬНОЕ влечение у пони, для которых, по сути, человек — это абсолютно неизвестный гуманоид из другого мира? Я потрясен, друзья. Я не исключаю возможность симпатии пони к человеку и наоборот, но это должно выглядить хоть капельку реалистичнее.
Вот в "[censure]" тема попаданцев хорошо представлена.

Lt. Petrenko, Сентябрь 17, 2013 в 13:40. Ответить #

inquisitor

Ты уже надоел со своей «Землянкой» (которая по сути, не более, чем переоценённый треш), всюду её суешь и агрессивно продвигаешь, абсолютно не понимая, что большинство твоей рекламы абсолютно не к месту и излишней навязчиво. Даже вот ДП взять — ты тут уже как минимум, в четырех местах засветился. Вернись в тред и не устраивай цирк с конями.

inquisitor, Сентябрь 17, 2013 в 17:50. Ответить #

kasket

Ваше мнение принято к сведению, но прошу впредь в темах за моим авторством говнофики не рекламировать.

kasket, Сентябрь 17, 2013 в 14:44. Ответить #

solincorde

Опять боевые пидарасы Бебеля, а я ему не верил...

solincorde, Сентябрь 20, 2013 в 21:54. Ответить #

Рассказ мне не очень понравился, такую оценку я даю основываясь на прочтении первых трех глав. Какой то он суховатый что ли ) , в нем мало эротического описания эмоциональной направленности, мало раскрыты взаимоотношения героев ( ну не верю я то вот так просто они любят друг друга может по тому что не хватает того с чего все началось) . Метод повествования не очень подходит для клопфиков скорее для юмористического рассказа и действительно многие шутки в нем удались.
Почему в названии именно ХУДОЖНИК в Эквестрии, почему не человек в Эквестрии ведь что, только художники могут рисовать? Нам ничего больше не показывается о процессе написания и о его отношениях с моделью, кроме собственно того что он это сделал(портрет) и то, он написал как есть ничего не внеся от себя, этакий журналистский стиль. Ну в крайнем случае назвали бы "Фотограф в Эквестрии" ;)

ruslan, Ноябрь 11, 2013 в 03:02. Ответить #

К стати начал читать Ч.М. там все не плохо :) ну пока по крайней мере ;)

ruslan, Ноябрь 11, 2013 в 03:06. Ответить #

К стати: начал читать Ч.М. там все не плохо :) ну пока по крайней мере ;)

ruslan, Ноябрь 11, 2013 в 03:06. Ответить #

Кому как, а мне 8-я глава понравилась. Просто доминирование моя любимая тема, так что при прочтении в первый раз я кончил... реально. Автор, можешь считать что как минимум одного человека ты удовлетворил описав этот сон. Не знаю, может это тебя как-нибудь подбодрит, наверно.

Topaz, Декабрь 15, 2013 в 16:04. Ответить #

kasket

Благодарю, автору всегда приятна похвала. БДСМ элемент был экспериментом, в остальных главах он не планировался. Тем более в том виде, что был означен в восьмой главе.

kasket, Декабрь 15, 2013 в 16:54. Ответить #

muscat

Зря ты удалил. Хорошие главы, были. Всем то не угодишь, особенно тролям, которые как я понял тут и прошлись.

muscat, Декабрь 16, 2013 в 18:26. Ответить #

Где-то в конце недели они вернуться, только под спойлером, как главы вне истории. Возможно с небольшим дополнением.

k-t, Декабрь 17, 2013 в 04:07. Ответить #

Шикарно!Ради этого даже зарегиться не жалко!(Правда пароль еще не пришол, неудержался и пишу анономиом)Насчет 8 глаы ничего не могу сказать, а девятаю действительно шикарнаюююююособенно концовкаюЕго бы переплести как собирались с другим фанфиком и былобы совсем шедеврально!
P.S. Извените за мой ураган эмоций.Неудержался.

dolgbrony, Декабрь 24, 2013 в 23:17. Ответить #

От концовки первой половины D-главы хотелось лезть на потолок, потому как прерывать повествование вот таким образом грубо, невоспитанно и вообще может вызвать неприятное дыхание изо рта. Написано просто прелестно, придираться не к чему. Хотя все-таки замечание есть, но это уже сугубо личное: вторая часть могла бы и обойтись без клопа, простое описание жизни человека и пегасок в доме, когда за окном валит снег, было настолько тепло и лампово, что лично меня клоп отвлек от такой прекрасной сцены. И да, я, должно быть, противоречу самому себе, но тут просто на уровне ощущений — в первой половине с самого начала ясно, что действие окончится клопом, но вот во второй главе он был не так нужен. В общем, я запутался, глава прекрасна, пойду высплюсь

Аноним, Декабрь 31, 2013 в 06:21. Ответить #

Это КЛОПфик, поэтому тут не может не быть отвлекающего от прекрасных сцен клопа. А вот насчёт резкого окончания D-альфа — согласен.

Кстати, интересная мысль — написать "Художник в Эквестрии" неклоп-версию. Но это к автору.

Jedi515, Январь 2, 2014 в 10:30. Ответить #

Спасибо. Эта глава лучший подарок на новый год.

Познавший Тьму, Декабрь 31, 2013 в 10:47. Ответить #

muscat

Забавные главы )))

muscat, Январь 1, 2014 в 17:09. Ответить #

Сожалею о моей чересчур скорой оцени этого произведения в прошлом:(
Прочитав ЧМ, ЧМ Повседневность и прочие сайд стори смог по достоинству оценить сие произведение, так вот оно заслуживае наивысших похвал)))
P.S. с нетерпением жду дополнительных глав!!

ruslan, Январь 4, 2014 в 08:35. Ответить #

Автор не забрасывай клоп-серию.
Вижу что она у тебя тяжело идёт, но надеюсь со временем ты к ней вернёшься.
Она довольно интересна сама по себе, эмоции, чувства это все очень здорово. Хотелось бы еще увидеть отношения Рабидуса и Лиры, а то они как то в стороне оказались.

Анонимус, Январь 4, 2014 в 18:24. Ответить #

Мне кажется, что вариант "а" (глава "D") лучше, романтичнее чтоли)
А так прикольно, и написано хорошо;)

Стакан Кваса, Январь 4, 2014 в 19:49. Ответить #

Когда продолжение?????

vi35, Январь 8, 2014 в 15:01. Ответить #

Не планировалось.

k-t, Январь 8, 2014 в 15:21. Ответить #

Продолжение вышло в других фиках, в частности ЧМ : сонная реальность. Это какбы дополнение. но конкретно тема этого фика там не затрагивается.

dolgbrony, Январь 10, 2014 в 21:24. Ответить #

Пожалуйста породлжи этот фанфик. Хейтеры есть и всегда будут, к примеру возьму всё сообщество MLP, ведь на фоне всех остальных нас очень мало но, ведь брони это не останавливает. Так и ты не останавливайся ибо твоё творчество многим нравиться, жду либо ответа, либо новую главу :Р

Kiberdash, Январь 12, 2014 в 05:32. Ответить #

Фанфик уже имеет продолжение. Это, как написано выше — ЧМ:сонная реальность и ЧМ: повседневность. Сейчас автор работает над продолжением повседневности. Это продолжение в той же вселенной, с теми же героями, но уже по другой теме, хоть и с вытекающими из этого фанфика обстоятельствами.

dolgbrony, Январь 12, 2014 в 11:41. Ответить #

EnderLight

А вот вопрос: а куда "чм:повседневность" задевалась?

Или я слепой, и на роаном месте ее потерял?

EnderLight, Февраль 9, 2014 в 17:45. Ответить #

EnderLight

А вот вопрос: а куда "чм:повседневность" задевалась?

Или я слепой, и на ровном месте ее потерял?

EnderLight, Февраль 9, 2014 в 17:46. Ответить #

EnderLight

Соединение, будь оно неладно. То вообще ниче не грузит, то дважды сообщения отправляет.

EnderLight, Февраль 9, 2014 в 17:47. Ответить #

Шикарно. Только быть чуть-чуть поменьше клопа, самую-самую малость, что бы в порно не скатываться. А в остальном — прелестно.

Prof, Февраль 24, 2014 в 02:50. Ответить #

БЛЯ РЖАКА. АВТОР, ТЫ ЧТО ЗООФИЛ?

HKBD23, Февраль 25, 2014 в 17:22. Ответить #

встречный вопрос: а эквестрийские пони — животные. если да, то кто им дома строит.. если нет — то ответ на твой вопрос найден.

мечтающийОпони, Февраль 25, 2014 в 17:48. Ответить #

kasket

Для начала, я не зоофил, а ксенофил. Разницу ощущаем? Впрочем, причём здесь мои пристрастия? Я могу написать и кексоту с расчленёнкой (только кому оно надо?), будет ли это означать, что я садист и маньяк? Странные вы выводы делаете, на основе фанфика.
Или это был вброс, чтобы начать срач и ругань?

kasket, Февраль 25, 2014 в 18:05. Ответить #

НЕ ПРИНИМАЙ СЛИШКОМ БЛИЗКО К СЕРДЦУ. САМ ФАКТ ТОГО, ЧТО ВЗРОСЛЫЙ ПАРЕНЬ,КАК Я, СМОТРИТ И ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ДАННОГО ШОУ, В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ ПОСТЫДНЫМ. НО ВСЕ ЖЕ МНОГИЕ СЦЕНЫ, ЕСЛИ НЕ САМА ИДЕЯ , ХОЧЕШЬ НЕ ХОЧЕШЬ ЯВЛЯЕТСЯ ДВУСМЫСЛЕННОЙ. КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ САМИ?

HKBD23, Февраль 25, 2014 в 18:22. Ответить #

EnderLight

Постыдным?
В каком месте?
Каждый сходит с ума по-своему, и ничего предосудительного в этом увлечении я в упор не вижу. Вот ну честно.

EnderLight, Февраль 25, 2014 в 19:45. Ответить #

вы слишком шаблонно смотрите на мир(
я не виже в просмотре сериала ничего постыдного.
что двусмысленно, не пойму?

Rustic, Февраль 26, 2014 в 13:32. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.