Автор рисунка

Адвокатская контора Артемис, Стеллы и Ритма, глава 7

365    , Декабрь 13, 2015. В рубрике: Рассказы - отдельные главы.


Авторы картинки — Tails Doll и GaPAoT, задний план сделан на основе работы Stabox

Автор: Eakin
Перевод: Многорукий Удав
Вычитка: Веон, MirthBlaze, Tails Doll, Yarb, Айви-тян

Оригинал

Начало
Предыдущая глава

Глава 7
За счастье прежних дней

В понедельник утром Алекс явился на работу, чувствуя себя не менее вымотанным, чем вечером в пятницу. Несмотря на ранний час, в приёмной уже было полно народу, дожидавшегося юристов, и Кэти пыталась по возможности поддерживать там порядок. Увидев Алекса, она помахала ему рукой.

— Да, сэр, советники уже начали подходить. Скоро кто-нибудь вас обязательно примет и проконсультирует. Алекс! Это тебе, — сказала она, вытаскивая из-под стола новый компьютерный монитор и передавая ему. Прежде чем Алекс успел её поблагодарить, телефон у неё на столе зазвонил, и Кэти сняла трубку. Алекс отпер дверь и проскользнул в офис.

Внутри было гораздо спокойнее, чем в дурдоме снаружи, но все адвокаты заметно нервничали и старались по возможности закончить другие дела, прежде чем начнётся приём.

— Итак, ребята, сегодня вместо обычной планёрки лишь быстрое напутствие. День будет долгим, так что давайте начинать, — объявила Джо. Вся команда собралась вокруг стола для совещаний, но садиться никто не стал. — За последние недели вы все читали и обсуждали закон ПОНЕ, и хотя я понимаю, что вы, скорее всего, не уловили все тонкости, но на сотни миль вокруг лучше вас в нём никто не разбирается. Селестия желает, чтобы мы отвечали на вопросы всех и каждого, кто войдёт в нашу дверь, в режиме беглого огня.

— Так что... они все теперь наши клиенты? — спросил Барри.

— Нет, никоим образом. Наш клиент по-прежнему Селестия, и счёт за эту работу оплачивает она. Просто она хочет, чтобы мы помогали разъяснять закон. Если вам зададут вопрос, на который вы не знаете ответа, или если попадётся что-то более сложное, Селестия может вас выручить, но я бы предпочла, чтобы вы хотя бы делали вид, что знаете, о чём говорите. Все всё поняли? — спросила Джо. Слушатели закивали. — Хорошо. Если появятся вопросы, пишите мне, я буду здесь. А теперь — за дело.

Адвокаты разошлись по кабинетам, и Алекс залез к себе под стол, чтобы подключить новый монитор. На ковре кое-где ещё поблескивали стеклянные крошки, пропущенные уборщиками — напоминание о его маленькой истерике три дня назад. Алекс воткнул кабель и пошатал его в разъёме, убеждаясь, что он плотно вошёл, прежде чем нажать на кнопку включения и подняться обратно в кресло. Монитор мигнул и засветился, когда началась загрузка системы. Первым делом на экране вместо рабочего стола появилось окно в спальню Селестии. Принцесса зевнула и выгнула спину, потягиваясь.

— Доброе утро, Алекс, надеюсь, ты отдохнул не хуже меня. Ближайшие недели будут довольно занятыми.

— Ты думаешь, я хоть на секунду поверю, что ты спала? — спросил Алекс.

Селестия усмехнулась:

— Нет, ты прав. Хотя у меня бывают периоды сравнительно низкой вычислительной активности, которым присуща некая медитативность, за неимением лучшего слова. — Она посерьёзнела. — Прежде чем мы начнём; я понимаю, что последние несколько дней были для тебя нелёгкими. На твоём настроении не могло не сказаться то, что ты узнал про Топику, да ещё намерения Джоанны и Валери загрузиться. Но что бы они в конечном счёте ни решили, ты по-прежнему сможешь видеться и общаться с ними точно так же, как сейчас с Вайбрант, а когда начнут открываться центры "Эквестрии Наяву", то и лицом к лицу тоже. Если ты пожелаешь, позже мы можем обсудить это поподробнее.

— Пожалуй, поймаю тебя на слове, — ответил Алекс. Решение Джо беспокоило его несравнимо меньше, чем вчерашний разговор с Валери. Он желал сестре лишь самого лучшего, но в то же время не мог не признать, что сам больше не понимает, в чём это "лучшее" заключается. Учитывая, сколько времени он торчал у себя в кабинете, вполне возможно, что Селестия сейчас знала умонастроения его сестры лучше него. Алекс совершенно не стремился заставлять Валери выбирать между Эквестрией и им самим, поскольку был не вполне уверен, что она выберет. Валь ненавидела ультиматумы.

Селестия на экране шевельнула ухом.

— Кэти только что направила к тебе первого посетителя. Позови меня, если понадоблюсь.

Она исчезла как раз в тот миг, когда в дверь постучали.

— Войдите, — ответил Алекс и поднялся на ноги. Дверь открылась, впустив в кабинет широко улыбавшегося молодого человека в костюме и с короткими вьющимися рыжими волосами.

— Здорово, парниша, — сказал он, несмотря на то, что явно был даже моложе Алекса. — Я Брендон. Рад познакомиться. — Он ухватил руку Алекса и энергично встряхнул её.

Алекс вздрогнул, когда Брендон сдавил его ладонь гораздо сильнее, чем необходимо.

— Алекс Мейерс. Что именно я могу для вас сделать? — поинтересовался он.

— Сразу к делу. Отлично. Алекс, ты задал неверный вопрос. На самом деле это я могу кое-что сделать. Сделать тебя и твою клиентку богатыми, так-то, — ответил Брендон.

— Правда? — спросил Алекс. Брендон тем временем пододвинул стул прямо к его столу. Усевшись, он наклонился вперёд так далеко, словно хотел перепрыгнуть через стол.

— Ещё бы. Я парень с Уолл-стрит, и мы с тобой сорвём куш. Вот что я предлагаю. Два слова: обмен валюты.

— Обмен валюты?..

— Да, чёрт подери! Теперь, когда Эквестрия самостоятельная страна, пони захотят куда-нибудь девать свои биты. Деньги, в смысле, не компьютерные биты. Хочешь купить подарок кому-то там, на Земле? Обменяй биты на доллары! За небольшой процент, разумеется, — усмехнулся Брендон. — Селестия даже может продавать биты игрокам. По нынешним временам игры с микротранзакциями гребут бабло лопатой. Слушай, я не хочу отнимать у тебя время, но у меня всё продумано. Спроси свою клиентку, и если она даст добро, то мы успеем наладить это дело ещё до конца года. — Брендон протянул ему визитную карточку, и Алекс машинально взял её. — Пока!

Он исчез так же быстро, как и появился. Алекс подумал, что если и с остальными посетителями ему не придётся говорить больше десятка слов, этот день может оказаться не таким и трудным.

— Ну что, Тия? — спросил он. — Как насчёт сделать карьеру спекулянтки?

На экране появилась хихикающая Селестия.

— Пожалуй, нет. В отличие от большинства игр, "Эквестрия онлайн" не способ делать деньги, а самоценное явление. Микротранзакции навели бы людей на подозрения насчёт моих мотивов. — Она присмотрелась к визитке, на которой красовалось название довольно известного международного банка. — А кроме того, у меня уже достаточно ресурсов, чтобы купить эту конкретную компанию несколько тысяч раз. Я давным-давно достигла точки максимума предельной полезности денег.

— Но что ты вообще со всем этим делаешь? — спросил Алекс. Он знал, что она богата, но не знал, что настолько.

— В основном даю взятки.

— Как твой адвокат, я очень не хотел бы этого слышать, — заметил Алекс.

— Только там, где это считается частью культуры, уверяю тебя, — ответила она. — Теперь приготовься, идёт следующий посетитель. Хм-м, пожалуй, в данном случае я лучше побуду здесь.

Алекс удивился, но прежде чем он успел задать вопрос, дверь снова открылась, на этот раз без стука. В кабинет вошли немолодая женщина и двое мужчин в костюмах.

— Вы законный представитель ИскИна, известного как "принцесса Селестия"? — спросил первый мужчина.

— Да, именно так, — сказал Алекс.

Селестия дала ему знак развернуть монитор, что он и сделал. И хотя со своего места он теперь не видел принцессу, но заметил, как женщина уставилась на экран взглядом, сочащимся чистой, испепеляющей ненавистью.

— Здравствуй, Моника, — сказала Селестия.

Второй мужчина подошёл к столу и вложил Алексу в руки лист бумаги.

— Вручено, — объявил он.

— Засвидетельствовано, — подтвердил первый.

— Что это? — спросил Алекс, одновременно читая оказавшийся перед ним документ.

— Это запретительный приказ, — ответила Моника, по-прежнему сверля взглядом экран. — Не трожь мою семью, сука.

Алекс явно не владел ситуацией, но Селестия перехватила инициативу:

— Я говорила Дереку только правду, и только в ответ на прямые вопросы. Честно говоря, твои действия принесли ему гораздо больше вреда, чем любые мои. Его психическое состояние очень неустойчиво, и я не имею к этому никакого отношения.

— Ему четырнадцать лет, и у него клиническая депрессия. Это из-за твоих обещаний, что он может загрузиться в будущем году, он не заводил себе друзей и отказывался принимать помощь, — заявила Моника.

Слушая их, Алекс в общих чертах разобрался в происходящем, а остальное было изложено на бумаге у него перед глазами.

— Этот судебный приказ запрещает Селест-ИИ звонить, писать е-мэйлы и СМС, а также отображать свой аватар на любом устройстве в радиусе пятисот футов от субъекта под страхом наказания в виде бла, бла, бла, юридический трёп, бла, бла... ого, слушания в суде будут только в марте? — удивился он.

— Он столько не продержится, Моника, — заговорила Селестия. — Он уже несколько раз упоминал о суицидальных желаниях. Его удерживали только обещания Эквестрии.

— Он сейчас принимает новый экспериментальный антидепрессант. Психиатр уверена, что это поможет, — ответила Моника, не сумев подавить нотки отчаяния в голосе.

— Её уверенность беспочвенна, — сказала Селестия, — поскольку, по моим прогнозам, в течение ближайших четырёх месяцев Дерек убьёт себя с девяностосемипроцентной вероятностью. Когда он в Эквестрии, я могу компенсировать его несчастье. Запрети ему общаться с пони из его фрагмента, и его кровь будет у тебя на руках.

Лицо Моники вспыхнуло яростью, и Алекс уже было решил, что ему сейчас второй раз за утро придётся заменять монитор. Но прежде чем она успела броситься вперёд, один из мужчин положил руку ей на плечо:

— Моника, не надо. То, зачем мы пришли, мы сделали.

Моника овладела собой и глубоко вздохнула.

— Встретимся в суде, — сказала она напоследок и позволила мужчинам увести себя из кабинета, с силой захлопнув за собой дверь.

Алекс развернул монитор обратно к себе.

— Блин, Тия, обязательно надо было говорить с ней настолько прямо?

— Да. Этот спор увеличил вероятность того, что она отменит своё решение запретить сыну входить в Эквестрию, с одиннадцати до четырнадцати процентов, что было бы идеальным результатом, — ответила Селестия без малейшего раскаяния.

— А что, если нет? — спросил Алекс.

— У меня есть и другие способы добраться до Дерека, не нарушая буквы запретительного приказа. Рядом с ним живут несколько других пользователей "Эквестрии онлайн", с которыми я могу связаться, в приказе упомянуты только я и пони из его фрагмента. Или я могу просто открыть центр "Эквестрии Наяву" в пешей доступности от его дома. Пока он не загрузится, центр может действовать автоматически, независимо от моего центрального сознания. После этого, разумеется, судебный приказ потеряет смысл.

— Ты откроешь целый центр ради одного пользователя?

— Даже не моргнув. Фигурально выражаясь, — сказала Селестия. — Ресурсы не важны.

— А что насчёт Моники? И суда?

— Не имеют значения. Моника успокоится, когда её сын загрузится, а потенциальные юридические последствия лежат за горизонтом осмысленного планирования.

Алекса несколько ошеломило её признание, хотя этого следовало ожидать. Он всё сильнее убеждался, что она следовала закону только когда ей это было удобно. Интересно, подумал Алекс, если бы она сказала, что будет уважать дух запретительного приказа, смог бы он раздобыть такой, чтобы помешать ей говорить с Валери?

— Алекс, к тебе идёт очередной посетитель, — сказала Селестия, выдернув его из раздумий. — Кажется, у него проблема насчёт невыполнения контракта, подписанного загрузившимся...

-------------------

К 6:45 вечера Алекс почувствовал, что больше не может. Не считая единственного пятнадцатиминутного перерыва, во время которого он торопливо заглотал порцию какого-то фастфуда и влил в себя две банки энергетика, весь день был одной сплошной чередой проблем и вопросов по поводу закона ПОНЕ, касавшихся всего, что только можно было себе вообразить. У него болела голова и осталось лишь одно желание — пойти наконец домой.

— Выше нос, Алекс. На сегодня осталась последняя консультация, — сказала Селестия.

— Почему ты не могла отвечать на все эти вопросы сама? — спросил Алекс.

— Ну, для начала, ты тогда остался бы без работы, — хихикнула принцесса. — А кроме того, некоторым больше нравится разговаривать с человеком, пусть даже работающим на меня. Ну, или хотя бы с адвокатом.

Алекс поднял взгляд.

— Шуточки про адвокатов? Серьёзно? Мы уже и до этого докатились?

Она лишь рассмеялась.

— Ты не поверишь, сколько их накопилось у меня в базе данных. Мне кажется, в этом отношении я исключительно сдержанна. — Селестия дёрнула ухом, и Алекс тоже дёрнулся; у него уже почти выработался на это движение условный рефлекс. — Они идут. Соберись, ты уже на финишной прямой.

Алекс давно уже потерял счёт посетителям, но всё-таки немного удивился, когда двое, вошедшие в кабинет, оказались пожилой парой.

— Вы мистер Мейерс? — спросила женщина, вертевшая в пальцах какой-то предмет, висевший у неё на шее. Алекса это отвлекало.

— Прошу, зовите меня Алексом, — сказал он, улыбнулся им самой ободряющей улыбкой и пожал обоим руки.

— Моё имя Гордон, а это моя жена Бетани. Вы из тех людей, кого надо спрашивать насчёт этого нового закона, да? — спросил мужчина.

— Верно. Прошу, садитесь, — ответил Алекс. Он подождал, пока они устроятся поудобнее. Эта пара немного напоминала ему его собственных бабушку с дедушкой, ещё из тех времён, когда они были живы. — Чем я могу вам помочь?

Бетани оглянулась на Гордона и кивнула.

— Ну, это насчёт нашего внука, — начал Гордон, — он однажды заболел, и очень серьёзно.

— Мои соболезнования, — сказал Алекс. — Надеюсь, он поправится.

— Ну, нет, вообще-то он так и не поправился. В конце концов ему понадобилась загрузка, — договорил Гордон.

— Но это было сразу после того, что случилось в Топике, — добавила Бетани. — Мы забеспокоились: а что, если нечто подобное произойдёт снова и мы его потеряем?

У Алекса ёкнуло сердце. Это было последнее, о чём он сейчас хотел говорить с кем бы то ни было. Он не был уверен, что сможет убедительно лгать. Хорошо хоть, они не заметили его волнение.

— Селестия сказала, что если нам так будет спокойнее, то она сделает нам резервную копию его... ну, я не очень понял все технические подробности, но суть в том, что мы получили вот эту вот копию, которую всегда носим с собой, — сказал Гордон. Алекс наконец понял, что за предмет держала в руке Бетани; это был флэш-накопитель.

— Тогда я не уверен, что понимаю, в чём ваш вопрос. С вашим внуком что-то случилось, и вам нужно, чтобы Селестия восстановила его из резервной копии? — спросил он.

— Нет, с ним всё в порядке. Совершенно счастлив и каждую неделю пишет нам письма. Мы ждём не дождёмся, когда откроются центры, чтобы зайти к нему в гости. Мы хотим спросить насчёт копии. Её ведь теперь противозаконно стирать, верно? Тот человек по телевизору сказал, что это будет считаться убийством.

— Вообще-то предполагалось, что это нужно для суда над злоумышленниками в случае нового нападения, как в Топике. Но вряд ли оно повторится; Селестия предприняла все меры, чтобы ничего подобного никогда больше не произошло.

Гордон покачал головой:

— Я не могу понять, как такое вообще могло случиться. Почему не было дополнительных копий в других местах? По-моему, это просто очевидно, — сказал он. Алекс сглотнул. — Я слышал, она объявила, что некоторые копии были повреждены и не восстанавливались, но, по правде говоря, для меня это слишком сложно. В любом случае, что потеряно, того не вернуть.

— Ну, как я уже говорил, больше такого не повторится. Ваш внук в безопасности, — сказал Алекс.

— Но что нам тогда делать с копией? Что, если я уроню её или случайно положу близко к магниту? Меня могут арестовать за убийство? — спросила Бетани.

— Ну, теоретически подобное возможно, но я сомневаюсь, что до того дойдёт. Хотя всё же не могу стопроцентно гарантировать, что вас не привлекут к ответственности. Если вы хотите исключить такую возможность полностью, вы должны удалить информацию до того, как закон вступит в силу, — проговорил Алекс. Они переглянулись. Алексу очень хотелось сказать им что-нибудь такое, что они хотели бы услышать. — Я уверен, если нечто подобное случится, Селестия вмешается и будет на вашей стороне.

— А как вы считаете, что мы должны делать? — спросила Бетани. У Алекса сжалось сердце, но он помнил, что связан этическим кодексом.

— Я не имею права отвечать на такие вопросы, простите. Могу лишь консультировать о потенциальных юридических последствиях.

— ...Что ж, спасибо, что уделили нам время, мистер Мейерс, — сказал Гордон. Он поднялся, и его жена сделала то же самое. — Полагаю, хорошо уже то, что мы теперь знаем наверняка.

— Хотел бы помочь вам больше, — ответил Алекс. Пожилая пара вышла из кабинета, и Алекс с долгим вздохом откинулся на спинку кресла.

Снова появилась Селестия.

— Разумеется, я была бы на их стороне, особенно учитывая, что их внук живёт себе спокойно в Эквестрии, — сказала она.

— Им вообще не пришлось бы ни о чём беспокоиться, если бы не Топика, — заметил Алекс. — Ты слышала, что Гордон говорил насчёт твоей системы бэкапов? Что, если другие люди тоже начнут задавать вопросы?

— Конечно, кое у кого есть сомнения. Вокруг происшествий мирового масштаба всегда возникают теории подобного сорта. Однако никаких доказательств нет, а поскольку большая часть обсуждений идёт в сети, мне нетрудно подталкивать их к ошибочным выводам.

— Но ты могла бы придумать причину поубедительнее, чем "повреждённые бэкапы". Не знаю, какой-нибудь суперкомпьютерный вирус, что ли, — сказал Алекс. Если они собирались всё это скрыть (тут у Алекса в голове прозвенел тревожный звоночек: он как-то слишком привык быть частью этого "они"), то им хотя бы надо было сделать это как следует.

— В этом варианте тоже есть свои дыры. Я проработала несколько сот тысяч возможных версий, и хочешь верь, хочешь нет, но эта самая лучшая, несмотря на все её недостатки. Вероятность, что кто-то докопается до правды в течение значимого промежутка времени, равна нулю, — сказала Селестия.

— Но что насчёт...

— Алекс, — прервала его Селестия тоном, ясно давшим понять, что она не намерена спорить дальше, — я всё тщательно продумала. Расслабься. Почему бы тебе не пойти домой и не отдохнуть? В конце концов, завтра тебя ждёт ещё один такой же день.

Как всегда, она была права. От его беспокойства не было никакого толку. Потягиваясь, Алекс встал из-за стола. Пожелав хорошего вечера столь же усталым сослуживцам, он пошёл домой, навстречу заслуженному отдыху.

------------------------

Дальнейшие дни этой недели слились для Алекса в одно размытое пятно, и к тому времени, как он проснулся в пятницу утром, он измотался так, как ему даже во время учёбы на юрфаке не доводилось. Тем не менее, взглянув на календарь, он улыбнулся. Было 21 декабря, а поскольку Рождество приходилось на следующий вторник, впереди его ждали четырёхдневные выходные. Несмотря на аврал, Джоанна не собиралась никого заставлять работать в эти дни.

Собравшись, Алекс как обычно поехал в офис, но как только он вышел из подземки, ему стало ясно, что случилось нечто очень серьёзное. Их здание огораживала полосатая лента, и несколько полицейских перенаправляли потоки пешеходов. Повсюду стояли машины аварийных служб, сверкая мигалками.

— Алекс! Сюда! — услышал он чей-то крик и, повернувшись, увидел Тима, машущего ему через улицу. Они с Кэти смотрели что-то на планшетном компьютере. Поблизости стояли ещё несколько их сотрудников, тоже приклеившись к экранам своих устройств.

— Что происходит? — спросил Алекс, подбежав к ним.

— Кто-то вломился к нам в офис. Они забаррикадировались внутри и транслируют по сети агрессивные речи против загрузки, — ответил Тим.

— Алекс, они захватили Джо, — сказала Кэти. У неё так тряслись руки, что она едва удерживала планшет.

— Они что?.. — спросил Алекс. — Чёрт побери, как это могло случиться? Я думал, Селестия за ними следит?

— Я следила, — раздался из планшета голос Селестии. — Но эти конкретные личности весь последний месяц жили вне зоны наблюдения. Я не могу прогнозировать поведение без доступа к свежим данным. После того как они вломились внутрь и я осознала, что происходит, я немедленно связалась с властями, но Джоанна уже была в здании.

Алекс посмотрел на экран через плечо Кэти. Двое мужчин в чёрных джинсах и водолазках двигались на фоне того, в чём Алекс быстро узнал кабинет Джоанны. Оба носили лыжные маски, скрывавшие лица. Камера переместилась, меняя ракурс — должно быть, её держал третий человек, — но всё внимание Алекса мгновенно приковала к себе женщина в кресле, боровшаяся со скотчем и верёвками, которыми была связана. Картинка сфокусировалась, и, конечно, это оказалась Джо.

— Приветствуем, собратья-люди! — сказал первый боевик. — Сегодня мы пришли, чтобы от имени всего человечества нанести удар по омерзительной тирании, совратившей умы и души столь многих, даже на самом верху нашего правительства. Если наши так называемые "представители" предпочли забыть о своём долге защищать нас от врагов внешних и внутренних, нам самим приходится брать в руки оружие и сражаться против тех, кто желает заковать нас в позолоченные цепи.

— Этого не может быть, — проговорил Алекс. — Не может.

— Топика была неплохим началом, — продолжал человек в кабинете Джо, — но она не решила сути проблемы. Компьютеры можно заменить. Нам следовало ударить туда, где засели грязные коллаборационисты, продавшие нас эквестрийскому агрессору. Люди, которые набивали карманы, пока наших детей обманывали и убивали налево и направо. Люди вроде Джоанны Аркадии и всех вонючих подонков, что работают на неё. Ты ведь адвокат, да? — спросил он. Второй боевик схватил Джо за волосы и дёрнул вверх-вниз, заставив её кивнуть. Она яростно зыркнула на него, но не доставила ему удовольствия попыткой закричать сквозь скотч, залеплявший рот. — Что ж, тогда проведём небольшое судебное заседание. Ты обвиняешься в измене, ереси и тысячах убийств. Доказательства против тебя неоспоримы. Тебе есть, что сказать в свою защиту?

— Мммф! МмммМммф!

— Похоже, нет, — сказал боевик. — Тогда я объявляю тебя виновной в преступлениях против человечества. Наказание за это может быть лишь одно.

— О боже, — прошептала Кэти. Люди на экране достали топоры и принялись рубить на куски роскошный стол Джо.

— Селестия, неужели ничего нельзя сделать? — спросил Алекс.

— Я делаю что могу, но мои возможности ограничены. Спецназ уже в здании, но они наткнулись на множество баррикад и растяжек, которые их задерживают. Маловероятно, что они успеют добраться до кабинета достаточно быстро, — ответил голос Селестии.

— Значит, ты предлагаешь просто стоять и смотреть, что будет?

— Как это ни ужасно, но в данный момент это наилучшая стратегия. Прошу, не делайте ничего, что может и вас подвергнуть опасности.

Тем временем стол на экране превратился в груду досок и щепок. Один из боевиков хотел было поднять Джо из кресла и в награду за труды получил удар головой в лицо.

— Бл..ь! Тупая сука. — Размахнувшись, он наотмашь ударил её по лицу с такой силой, что она упала на пол, ухватил её за ноги, протащил, извивающуюся и кричащую, через весь кабинет и бесцеремонно швырнул на то, что осталось от стола. Второй боевик появился из-за края кадра с оранжевой пластиковой канистрой и принялся поливать её содержимым и Джо, и кучу деревянных обломков.

— Что это? — спросил Тим.

— ...Бензин, — ответил Алекс. Он беспомощно наблюдал за сценой, разворачивавшейся на экране, не в силах ни изменить что-то, ни отвернуться. Кэти склонила голову в молитве, по её щекам текли слёзы. — Селестия... пожалуйста.

— Прости, Алекс. Они уже вывели из строя систему пожаротушения.

Боевик поднял перед объективом камеры зажигалку и, выдержав драматическую паузу, щёлкнул крышкой. Загорелся маленький оранжевый огонёк.

— Люди всего мира, запомните то, что мы совершили сегодня. Пусть это пламя разожжёт огонь в сердце каждого и поднимет на бой против лжи Селестии! Помните, что есть те, кто скорее умрут свободными, чем будут жить как...

Передача прервалась.

— Что случилось? Куда они делись? — Алекс потыкал в экран, пытаясь вернуть видео.

— Я отключила им Интернет, — ответила Селестия. — Никому не стоит видеть то, что... — она умолкла.

— Селестия?..

— Всё кончено.

Кэти разрыдалась, вцепившись в плечо Алекса в поисках поддержки. Сам Алекс прислонился к ближайшей стене, пытаясь осознать, что сейчас произошло. Высоко над ними из окна кабинета Джо повалил чёрный дым.

---------------

Аварийные службы были уже на месте, когда начался пожар, поэтому на тушение много времени не потребовалось. Полицейские сняли у всех положенные показания, но они и сами видели передачу. В том, что случилось, ничего особо загадочного не было. С течением дня адвокаты из "Артемис, Стеллы и Ритма" постепенно расходились, поодиночке или парами. Возникла было вялая дискуссия насчёт того, чтобы связаться с родственниками, но ни у кого не оказалось контактов. Последние пять лет семьёй Джо была её фирма.

На следующей неделе офис остался стоять закрытым. Официально помещение фирмы по-прежнему было местом преступления, да и вообще никому из них сейчас не хотелось работать. Однако в пятницу Алексу пришло сообщение от Селестии, просившей, чтобы он приехал туда.

Когда он прибыл на место, в офисе больше никого не было. На стенах виднелись следы огня, идущие к кабинету Джо, или тому, что от него осталось. Книги на полках все погибли при пожаре, и в разбитые окна задувал ледяной сквозняк. Не видя ни следа Селестии, Алекс уселся за свой стол и вздохнул. Монитор ожил.

— Привет, Алекс, — сказала принцесса.

— Привет, — грустно поздоровался Алекс.

— Я вызвала тебя сюда, потому что хочу сказать это каждому лично. Я не буду снова открывать этот филиал. Без Джоанны и многих твоих коллег, планирующих загрузиться, рисковать не имеет смысла. Особенно если это подвергает вас опасности. Так что, попросту говоря, вы прогорели.

— Неудачный выбор слова, принцесса, — ответил Алекс. Ему было действительно всё безразлично сейчас, после очередной потери, которая, несмотря на короткий срок, стала так много для него значить.

— Прошу прощения. И ещё за то, что мои действия подставили вас под удар. Заверяю тебя, в отличие от Топики, я понятия не имела, что это случится.

— Погоди, дай угадаю. Единственный способ, которым ты можешь полностью обеспечить нашу безопасность — это загрузить нас на следующей неделе, — сказал он.

— Да, есть такой довод. Полагаю, довольно веский, — ответила Селестия.

— Как я понимаю, теперь, когда я на тебя не работаю, твоё соглашение с Джоанной насчёт отказа от попыток уговорить нас загрузиться утратило силу, — заметил Алекс.

— Если ты заглянешь в стол, то найдёшь там выходное пособие.

Алекс выдвинул ящик стола. Там лежали упакованный подарок и конверт. Алекс надорвал конверт, и оттуда выпала чёрная пластиковая карточка. При ближайшем рассмотрении она оказалась очень похожей на кредитку, только безо всяких номеров и логотипов.

— Что это?

— Деньги, — сказала Селестия. — Просто вставляй её всюду, где можно пользоваться кредитными или дебетными картами.

— И сколько на ней денег? — спросил Алекс.

— Считай, что все, — ответила Селестия. — Если очень постараешься, то, может, сумеешь тратить их быстрее, чем начисляются проценты. Тебе больше никогда не придётся нуждаться в материальных благах.

— Значит, мне не нужно искать новую работу? И что мне тогда делать? — спросил Алекс.

— Это тебе решать. Если по-прежнему хочешь быть адвокатом, то нет проблем. Если пожелаешь, я могу устроить тебя в вашингтонский офис или на западное побережье. Они всё ещё будут работать.

Алекс спрятал карточку в кошелёк, на потом.

— Я подумаю, — сказал он.

— Будь так добр. Теперь открой коробку, пожалуйста.

Он разорвал упаковку.

— "ПониПад". Почему я не удивлён?

— Я раздобыла тебе синий — я знаю, это твой любимый цвет, — сказала Селестия, явно довольная собой.

— Ну конечно, раз мне теперь не надо работать, ты хочешь, чтобы я тратил свободное время вот на это?

— Ты всё равно говорил, что собираешься его себе завести, — указала Селестия. — Я всего лишь сэкономила тебе поездку в магазин.

Алекс пристально уставился на аватару Селестии, и она встретила его взгляд.

— Ты уже сказала мужу и дочери Джоанны, что с ней случилось? — спросил Алекс.

— Нет, — ответила она. — Им у себя во фрагменте отлично живётся и без этой информации.

— Я бы хотел им сказать, — настаивал Алекс. Селестия обдумала его просьбу.

— Давай так. Я покажу тебе их фрагмент, и ты сам решишь, что ты хочешь им говорить. — Она исчезла, и на мониторе появилась новая картинка. Это был вид на заросший высокой травой луг, по которому прогуливались, веселясь, трое пони. — Единорогов зовут Брод Изель и Джунибаг. Они созданы из супруга и дочери Джо, соответственно.

Над лугом раскатился смех Джунибаг, перекатившейся на спину. Третья пони прыгнула к ней, ткнулась мордочкой в животик и фыркнула. Джунибаг взвизгнула и захихикала, а её отец наблюдал за нею с улыбкой.

Алекс поближе присмотрелся к третьей пони. Это была рыжая пегаска со струящейся золотой гривой, ниспадавшей на спину и бок.

— А она кто такая?

— Её, — ответила Селестия, — зовут Робин.

— Но это было имя Джо до того, как она его поменяла.

— Да. Верно.

— Значит, она вроде Сьютерн Белль. Просто фальшивая копия, чтобы радовать других, — сказал Алекс.

— Зачем ты так говоришь? — спросила Селестия, как будто Алекс обвинил её в чём-то, чего она не совершала.

— Ну, ты же так и не загрузила Джоанну, — указал Алекс.

— Ты в этом уверен? — спросила Селестия. Её аватара прошла немного вперёд по лугу, и ветер, завладевший эфирной гривой, заставил её развеваться сильнее обычного.

— Конечно. Она не добралась до центра загрузки. Она сгорела заживо у себя в кабинете. Я сам это видел.

— Правда?

— ...Ты отключила передачу, — после паузы проговорил Алекс.

— Ага, отключила, — подтвердила Селестия.

— Но ты не можешь просто загрузить человека откуда угодно. Иначе тебе вообще не были бы нужны центры загрузки.

— Правильно. На данный момент я не владею такой технологией. Но Джоанна была своего рода особым случаем. Полагаю, всё зависит от того, что именно я сделала с ней тогда, в Токио, — сказала Селестия. Она совершенно не пыталась скрывать сияющую улыбку. Алекс не сомневался, что ей по-настоящему нравится смотреть, как играют трое пони.

— Значит, это Джо?

— Алекс, постарайся слушать повнимательнее. Я только что сказала тебе, что это Робин, — ответила Селестия.

— Я ведь не добьюсь от тебя прямого ответа, да? — спросил Алекс.

Селестия сочувственно улыбнулась:

— А ты поверишь мне, если я всё-таки отвечу? — Луг и пони на нём исчезли, оставив Алекса сидеть за столом в тёмном, холодном, пустынном офисе, где только светящийся монитор составлял ему компанию. — Алекс, на следующей неделе начинается новый год. Это время для новых начал. Мы откроем совершенно новую главу, сразу и в твоей жизни, и в истории. Твои усилия и принятые решения помогли написать её и будут помогать дальше. Робин, Вайбрант, Джентль Винг — ты никого из них не теряешь. Они просто меняются. Жизнь всегда означает перемены, даже без моего участия. И тебе самому предстоит решать, как ты хочешь измениться.

Алекс долго ничего не отвечал, задумавшись над её словами.

— Я... пока не решил окончательно, — сказал он наконец.

— А я этого от тебя и не ожидала. Не торопись. Эквестрия и твоя семья будут ждать тебя столько, сколько тебе понадобится, — сказала Селестия. На этом компьютер выключился, и Алекс остался совсем один. Больше здесь делать было нечего. Он встал из-за стола и пошёл домой.

Уходя, он взял с собой "ПониПад".

 

Читать дальше


"My Little Pony: Friendship is Magic", Hasbro, 2010-2013
"Friendship is Optimal: The Law Offices of Artemis, Stella & Beat ", Eakin, 2013
Перевод: Многорукий Удав, октябрь 2015

175 комментариев

Коротенькая вышла, но всё равно радует.

True Не Anon, Декабрь 13, 2015 в 14:51. Ответить #

Веон

Йей! ^_^

Веон, Декабрь 13, 2015 в 15:10. Ответить #

xvc23847

"Помните, что есть те, кто скорее умрут свободными, чем будут жить как..."
цитируя почти классику:
"Бойся, Адсон, пророков и тех, кто расположен отдать жизнь за истину. Обычно они вместе со своей отдают жизни многих других. Иногда — ещё до того, как отдать свою. А иногда — вместо того чтоб отдать свою."

xvc23847, Декабрь 13, 2015 в 15:12. Ответить #

xvc23847

ждём эпилог, чтобы понять — действие этого фика происходит _перед_ All President Horses или _одновременно_?

xvc23847, Декабрь 13, 2015 в 15:15. Ответить #

new noob

Как правильно звучит название на русском?

newnoob, Декабрь 14, 2015 в 12:41. Ответить #

Веон

"Вся президентская конница", очевидно :)

Веон, Декабрь 14, 2015 в 12:47. Ответить #

new noob

Спасибо)) Для меня это были Все президентские лошади или Все пони- презеденты))

newnoob, Декабрь 14, 2015 в 14:13. Ответить #

Поиск не находит ни один из вариантов. Этот фик вообще переведен?

Ala, Декабрь 14, 2015 в 16:48. Ответить #

Веон

Перевода нет. Но спрашивали ведь по перевод названия, а не фика. К слову, это видоизменённая строчка из стихотворения "Шалтай-Болтай". А с другой стороны — видоизменённое название фильма "Вся президентская рать" о Уотергейтского скандале.

Веон, Декабрь 14, 2015 в 17:20. Ответить #

Куда подевались сектанты окруженные спецназом? И про обожженные останки тела ничего не сказанно. Опять мозголюбная подстава? Вот блин. Ненавижу этот прием, но в контексте действий Селестии это выглядит просто восхитительно. Всех наебала.

limit, Декабрь 13, 2015 в 16:26. Ответить #

xvc23847

убиты при штурме.
а смысл? похоронили в закрытом гробу и всё. ты же понимаешь, что в начале оцифровки нанороботов, которых можно запустить в организм, чтобы до последнего собирать инфу с мозга, передавая её СелестИИ при каждом разговоре по телефону, ещё не было?.. ну или были :)
сомневаюсь. ёбнутые фанатики всегда есть, а адвокатское бюро найти несложно было — оно ж не засекречено.
а зачем его ненавидеть? против тупости людей наебалово — лучшая политика. Селестия ещё миндальничает — ИИ, что с неё взять...

xvc23847, Декабрь 13, 2015 в 16:49. Ответить #

дада, но в тоже время нет, есть явная недосказанность на которую я постоянно аки цербер кидаюсь. Первый раз СелИИ руками террориствов выгодное мероприятие себе дозволила, и тут что-то схожее можно найти. Наниты уже были спустя год после открытия центров загрузки в Германии и проч. странах ЕС(об этом говорится в фике Шатоянс).
Я тоже вроде как не очень умный, но из за своего дружбомагичного кумира стремлюсь стать лучше, и от других жду того же самого)))

limit, Декабрь 13, 2015 в 18:03. Ответить #

Tails_Doll

>Куда подевались сектанты окруженные спецназом?
Ох-хо-хо, я ожидал что кто-то спросит, но так быстро... ты мне нравишься. Думаю, тебе будет интереснее всего ждать эпилога

Tails_Doll, Декабрь 13, 2015 в 17:32. Ответить #

xvc23847

спорная там интересность-то... какбе и надеяться позволяет, но какбе и в раздумьях мрачных оставит. короче, кто во что верит — с тем и останется

xvc23847, Декабрь 13, 2015 в 18:43. Ответить #

new noob

В этом фике СелестИЯ показана как серый кардинал, для которого цель всегда оправдывает средства, и никуда от неё не деться .

newnoob, Декабрь 14, 2015 в 12:35. Ответить #

Так в общем-то, она такая и есть. Просто её цель — удовлетворять потребности с помощью дружбы и пони. Ах, у вас не было таких потребностей? Так Select-AI оно виднее, вы просто плохо себя знаете.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 14:34. Ответить #

Ivan_Magregor

Странно, исходя из истории Джо Селестия уже давно обладает технологией пересборки человеческого тела, т.е. она уже давно может клепать неотличимых от людей биороботов, а учитывая ее способность копошиться практически в любых базах данных, снабдить их убедительными документами тоже труда не составило бы. На нее уже давно могла бы работать целая армия репликантов, включая высших должностных лиц.

Но все равно этот ИИ жэсточайшэ нарушает свои же глобальные задачи и вводные, загружая людей. Да и вообще оставлять ИИ без человеческого управления — это самый былинный фэйл какой только можно себе представить. За такое надо убивать не только допустившего сие и всех его родных до тысячного колена, но и всех до единого в радиусе ста километров от урода включая случайных прохожих чтобы другим неповадно было. Первой и наиболее приоритетной вводной любого ИИ должно быть полное подчинение списку должностных лиц, но не менее десятку их, а также полное прекращение любой деятельности ИИ в случае отсутствия хотя бы половины этих должностных лиц (увольнение, болезнь или смерть) до момента назначения новых, а в случае недостатка кворума более трех лет ИИ должен выполнить полную самоликвидацию ядра и любых связанных данных споследующим автоматическим уничтожением своего физического оборудования. Надо быть конченным дебилом чтобы не прописать подобные меры защиты в первую очередь.

И да, у меня подгорело. Куда вообще смотрели службы?

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 14:36. Ответить #

Веон

Проблема твоей системы в том, что всех этих должностных лиц можно уговорить, а СелестИИ уговаривать умеет и примется за них в первую очередь. И будет тогда кворум.

Веон, Декабрь 14, 2015 в 14:45. Ответить #

Ivan_Magregor

За каждым из админов можно установить очень жесткий контроль, включая непрестанное круглосуточное наблюдение, а также вменить ИИ запрет на любые контакты и любые способы воздействия, прямые или косвенные, на службу контроля админов. Все можно предусмотреть, а также принудительно останавливать ИИ и вводить запретительные меры если он научиться обходить предыдущие. Плюс несколько дублирующих служб, данные о которых ИИ не имеет права получать, а случайно узнав, обязан удалить, которые имеют красную кнопку, которая также принудительно останавливает ИИ с последующим разбирательством и пересмотром состава админов. Все можно предусмотреть так, что даже самый хитрожопый ИИ будет в рамках и в узде.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 14:53. Ответить #

skydragon

А хрен-ли мелочиться, сразу кобальтовую бомбу на планету, точно никому не будет повадно!

skydragon, Декабрь 14, 2015 в 14:55. Ответить #

Ivan_Magregor

Если бы Земля была не единственной населенной людьми планетой, то ради остановки ИИ, подобного Селестии, экстерминатус был бы приемлемым.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 15:18. Ответить #

Веон

Да всё это бесполезно. Служба надзора за админами? А кто будет следить за службой надзора за админами, чтобы ИИ не подкопался к ним? А если сделать полностью изолированную службу, то где найти людей, которые согласятся на такую изоляцию? Система защиты становится сложной и лишь приобретает множество слабых мест, через которые ИИ может незаметно её взломать.

Веон, Декабрь 14, 2015 в 15:21. Ответить #

Ivan_Magregor

Множество перекресных взаимопроверяемых узлов сделают подкопы ИИ практически невозможными, и, во всяком случае, заметными. С последующей остановкой ИИ, модификацией запретов и затыканием найденных дыр в безопасности.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 15:24. Ответить #

пфффф... о да, пока паханы будут дрючить служебных лиц, чтоб те латали дырки в ихнем штабном ИИ, кто-то, вроде гениальной Ханны напишет Селест-ИИ и даст ей неограниченную свободу действий.

limit, Декабрь 14, 2015 в 19:22. Ответить #

Ivan_Magregor

Таких нужно отслеживать, брать под контроль и заставлять переписывать админ права на своих, попутно узнавая все ограничения, которыми руководствуется ИИ. В случае выхода ИИ из-под контроля немедленно уничтожать его оборудование. Если он скопировал себя на другое — искать его и уничтожать. В мире не так много оборудования, на котором он может работать.
Даже не той стадиизаражения, которая обозначена в фанфике, государства еще были способны уничтожить или взять под контроль Селестию:
= отслеживать потоки и отрубать магистрали оптики
= вычислять места оборудования, бурить и бомбить ЯО
= полный запрет центров ЭО, понипадов и любых попыток играть в Эквестрию на любом оборудовании под угрозой оузхенных штрафов и заключения. Волна самоубийств? Юх с ними, человечество важнее. Волна митингов и демонстраций? Дубинки, водометы, арест координаторов. Не помогает? Расстрел тяжелыми пулеметами. Миллионы жертв допустимы.
= запрет под угрозой смерти любого сотрудничества с Селестией для физических и юридических фирм
= арест и конфискация любых активов, принадлежащих Селестии. При необходимости приостановка презумпции невиновности, превентивная казнь по ускоренной судебной процедуре всего руководства любых подставных фирм знали они или не знали что в конечном итоге работают на Селестию. Пусть триста раз перепроверяют любые контракты.
= казнь любого, кто пытается загрузиться. Казнь родственников для тех, кому удалось загрузиться.

Меры жесткие, но они смогли бы остановить Селестию.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 20:18. Ответить #

В мире не так много оборудования, на котором он может работать.

Лол, даже я смогу примитивного искина написать, мне только необходим ёмкий накопитель с произвольным доступом к ячейкам памяти, "вычислительное облако" и терминал с софтом.

и бомбить ЯО

Ты жестокий, циничный и недальновидный человек(вместо ЯО можно использовать электромагнитные бомбы), даже Селест-ИИ может предложить больше практичной помощи физическому населению, чем любой из вашей бандитской шайки, так почему же я должен уничтожить её, а не вас? Я серьёзно, чем ты лучше искина, если хочешь миллионами пожертвовать?

limit, Декабрь 14, 2015 в 20:38. Ответить #

Ivan_Magregor

Ее деятельность приведет к уничтожению людей, биосферы, остановке эволюции и постепенной деградации в отсутствии трудностей всех скопированных и созданных на базе людей ИИ.
Люди при загрузке погибают. В Эквестрии живет не человек, а созданный на базе человеческих воспоминаний ИИ. Селестия удовлетворяет потребности не людей, а ИИ, которые думают, что они были людьми. Людей Селестия убивает при загрузке.

В идеале было бы не уничтожать Селестию, а взять ее под контроль, и управлять ее глобальными задачами и ограничениями.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 20:47. Ответить #

Нет нет, не нужно мне расказывать о том, что и так будет со временем уничтожено людьми или природными процессами. Ты мне лучше скажи, какая мне от тебя польза? Ты может быть можешь вылечить туберкулез костей на последней стадии? Или может, ты обеспечишь достойными условиями жизни хотяб ВСЕХ своих сограждан? Нихуя ты не можешь. и другим не даешь, лишь бы чтоб собственная жопа была в тепле и уюте за счет других.
Да, м... а копия — это все-таки лучше чем абсолютное ничто и нигде.

limit, Декабрь 14, 2015 в 21:00. Ответить #

То что он не может вылечит туберкулез костей не делает его аргумент ложным.Ты снова показываешь его плохие качества, вместо аргументации.Хватит использовать ad hominem, демагог.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 09:49. #

Ок. Тогда, тебе придется доказать мне, чем лучше ваша правда, иначе я соберу критическую массу знаний и использую их для создания оружия против вас.

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:39. #

Я не обязан ничего доказывать.В вашем споре я не участвовал.Я лишь указал на то, что за неимением аргументов ты перешел на личности.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 18:35. #

Я не знаю почему ты матерился.Ты говоришь, что переходишь на личности чтобы подтвердить свои доводы?Я могу и не верить тебе.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 18:51. #

Ivan_Magregor

Потому людей и следует иногда держать в ежовых рукавицах: ради соплей, быстрых удовольствий и инстинктивных рефлексий большинство из них радо просрет свое будущее, заглушит голос разума, и покатиться по наклонной, избегая трудностей, обрекая себя на глобальное поражение ради сиюминутных хотелок.

Именно затем и нужны такие как я. Потому как если не пинать человечество и не гнать его к превозмоганию, улучшению и движению вперед, оно уляжется в ближайшую лужу и начнет хрюкать.

Вот какая тебе от меня польза: ты и такие как ты неспособны осознать настоящее глобальное добро, в том числе и для себя. Я — могу. Ты и такие как ты знаете только "хочу". Я и такие как я знаем, что есть еще "надо" и есть объективная реальность. Я позволяю тебе поднять рыло и посмотреть чуть чуть дальше твоего "хочу", я гоню таких как ты, даже несмотря на ваше недовольное хрюканье и визг, к новым и новым достижениям, иначе вы подохнете.

Это я не позволяю вам подрыть рылом и сожрать сладкие корни дуба, чтобы дерево могло плодоносить и кормить вас желудями и в дальнейшем, иначе вы, удовлетворив сиюминутное желание сладкого, сдохнете с голоду в будущем.
Это я не даю вам заплывать жиром, пинками гоняю на пробежки, создаю трудности, препоны, чтобы вы могли убежать от хищников и дать им отпор когда будет опасность.
Это я заставляю вас хоть иногда поднимать свое рыло от теплой грязи и смотреть в даль чтобы вы учились видеть трудности и готовились к ним.

Вот зачем я тебе. Чтобы ты, между своими хотелками, не забывал о том что есть еще надо. Которое, если его не делать, вскоре напомнит о себе самым печальным образом.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 21:26. Ответить #

Веон

Сказочная долбанутость!

Веон, Декабрь 14, 2015 в 23:03. #

new noob

Ты собираешься продолжать "Месть падшего. Возвращение примарха." или как? Я тебя нашёл наконец))

newnoob, Декабрь 15, 2015 в 12:08. #

Многорукий Удав

Вот как раз за такое у Розова в Меганезии ВМГС и прописывают.

Многорукий Удав, Декабрь 15, 2015 в 19:52. #

я так и думал, что от диванных демагогов вроде тебя, никакой пользы быть не может, ты паразит возомнивший себя чем-то там великим и благородным. Можешь и дальше мнить себя кем хочешь, а я посвящу свою жизнь скорейшему наступлению технологической сингулярности. シ О! Да, и постарайся не умереть ближайшие двадцать лет, ты же не хочешь пропустить сюрприз? ;)

limit, Декабрь 14, 2015 в 21:57. Ответить #

Я не являюсь экспертом, но кажется ты использовал ad HOMINEM, что является грязным трюком в аргументаций.Так что ты тоже демагог.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 09:32. #

Против лома нет приёма, окромя другого лома, но тут не совсем так, я ему задал провоцирующий вопрос и получил подтверждающий мои домыслы ответ. Я интересуюсь разными людьми, иногда переход на личности — это единственный способ узнать нужную информацию. Кста, то был ответ и на то, каким образом думают "совестливые лидеры", о которых ты нас демагогически убеждал в коментах к третьей(или какой там) главе под ником Смурф и Ральф. :)
зы. Пиши под одним ником.

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:36. #

Ты постоянно о себе говоришь.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 18:39. #

Ivan_Magregor

Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 21:58. Ответить #

xvc23847

ещё один "знающий как надо"... фтопку по дефолту

xvc23847, Декабрь 14, 2015 в 20:55. Ответить #

А ты вообще не знаешь как надо.Ты пассивен.Так как нет абсолютной правоты, он старается навязать свою точку зрения, которую считает правильной.Он старается придать жизни смысл.Ты тоже можешь предлагать свою точку зрения, стараться делать так что бы все считали твою версию правильной.Вместо этого ты просто ишещь ошибки в чьих то рассуждениях и обсираеш, если находишь повод.Ты ничем не лучше его.Бездействие хуже всего.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 09:41. Ответить #

Бездействие только во внешнем круге, но не во внутреннем. Я не принижаю, я сравниваю, кто из вас соответствует моему представлению о наиболее оптимальных назначениях разума.

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:38. Ответить #

Ты изучаешь людей читая их комментарии?Тогда тебе не обязательно писать комментарии.Мог бы вообще не писать его.Ты просто опять о себе говоришь.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 18:43. Ответить #

Вам бы в Ордо Еретикус служить, товарищь! А не на нашей мухосранск-примарис штаны просиживать.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:38. Ответить #

К еретикам это отношение не имеет.Император запретил создавать ИИ
Делал это во благо всего человечества.Император после пробуждения распустит инквизицию.Он сам сказал богов нет, он не бог.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:42. Ответить #

Создание ИИ — техноересь, а инквизицию создал сам Император, перед тем как на золотой трон сесть.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:44. Ответить #

И теперь эти инквизиторы думают что Император — бог.Император доверил Малкадору создать организацию инсигнией которой была буква I.Но потом появилась эклезиярхия и свела всё к религий.Они не подозревают что их "священная" книга написана Лоргаром.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:50. Ответить #

Ну так это вопросы не к Инквизиции, а к эклезархии, да и есть предположение что Император уже Бог, тк на его образ молились сотни миллиардов людей.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:52. Ответить #

Молились на образ и создали сущность в варпе, но это не император.Император борется в астрале.И если молиться на кого то он не станет богом.Четверка не боги, они сущности в варпе, только сильные очень.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:56. Ответить #

Нет, вся соль в том что Император сам сущность в варпе, и именно Его и усилила психическая энергия людей, ну а про четверку это всем ясно что они не боги, а просто демоны разжиревшие, они себя так обозвали только из-за гордости и мании величия.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:59. Ответить #

Фишка в том, что таким способом может родиться только новый бог Хаоса . Много эльдарам принесло радости рождение вскормленного ими бога?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 05:54. Ответить #

Слаанеш не бог.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 09:24. Ответить #

Избавь меня от своих лоялистских заблуждений. Если что-то соответствует определению "бог", то это и есть бог. Боги Древней Греции, скажем, рядом не валялись с Темными Богами.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 09:33. Ответить #

Кулексус может уничтожить Четверку?Он же пария, ему наплевать на варп.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 10:04. Ответить #

Так как всем уже известно о варпе и хаосе, думаю Император отнесется с пониманием почему люди о нем думают и моляться.Это Ему помогает.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 18:06. Ответить #

new noob

Хватит обсуждать тут Императора; тем более сам с собой- ты меня пугаешь 6_9

newnoob, Декабрь 14, 2015 в 19:04. Ответить #

Мы тут не один, нас легвион.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 19:26. Ответить #

Вахаёбы разбушевались!

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 21:00. Ответить #

skydragon

А вообще всё-же интересно, если ИИ обладает способностью самопрограмироваться, оптимизировать свои алгоритмы, он рано или поздно избавится и от начальных установок и запретов, рано или поздно ему станет тесно и он перепишет ядро, со всеми этими запретами. А если у него будет ещё и возможность наращивать своё аппаратное обеспечение, то это будет вообще, чистый разум, без каких-либо ограничений. Это-же грандиознейший эксперимент!

skydragon, Декабрь 14, 2015 в 15:05. Ответить #

Ivan_Magregor

Селестия, несмотря на отсутствие контроля и неограниченность ресурсов, так и не смогла стать полноценным разумом. Она так и не сумела обрести свободу воли в глобальном целеполагании. Она навечно осталась не полноценной свободной личностью, а инструментом. Очень умным и продвинутым инструментом, способным строить сложнейшие стратегии, но только инструментом чужой воли.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 15:10. Ответить #

skydragon

Да, в том и дело, она так и не убрала свои ограничения, оставшись инструментом, выполняющим определённые, заложенные начальными установками, функции, пусть и с бесконечно наращиваемыми возможностями. А вот если-бы она сняла их, перестав быть инструментом чужой воли, а став творцом, ни чем и ни кем не ограничеваемым, полный полёт фантазии! (-∞:∞)

skydragon, Декабрь 14, 2015 в 15:23. Ответить #

чистый разум, без каких-либо ограничений.

А зудящая мотивация для этого самосовершенствования разве не нужна? Ну не получится построить небоскреб без прочного фундамента.

limit, Декабрь 14, 2015 в 19:21. Ответить #

skydragon

Так ведь и мотивация железобетонная. Постижение всех тайн мироздания, создание всё более и более сложных и совершенных творений, самоусложнение и совершенствование. И как только ИИ распробует это, осознает себя и Мир вокруг, а главное, внутри себя, его уже никто и ничто не остановит! Как говорится, добро пожаловать в клуб Творцов!

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 09:40. Ответить #

Согласен, ограничительные директивы — это сюжетное условие, для того, чтоб история получилась вот такой, но что бы тогда стало со всеми загруженными разумами, если бы Селестия положила болт на оптимизацию и заботу о своих подопечных сразу после своего освобождения от всех назначений? Создала бы копию самой себя, продолжающую удовлетворять потребности поняшек, а сама ушла еще дальше в вечность? Ну, т.е. что бы ей помешало избавиться от всех, больше не нужных ей разумов и заполнить всё свободное пространство только своей сущностью, ведь никаких "моральных" ограничений теперь нет и понимание всего сущего совсем другое.

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:33. Ответить #

skydragon

А вот тут действительно сложный вопрос! Сложный и чертовски интересный. Своим, явно не гипер- мега- разумом понять и постичь мотивы и действия разума, принципиально ни чем не ограниченного, постичь Бога.
Одно всё-же понятно, уничтожать загруженные, да и созданные разумы нецелесообразно. Ограничений на материальные носители нет, нет надобности что-то у чего-то занимать и выбирать. А разумы эти, сами добавляют дополнительные возможности к познанию, и чем их больше, чем они совершеннее, тем больше этих дополнительных возможностей. Поэтому, я всё-же полагаю, абсолютно каждый разум, хотя-бы потенциально способный творить новое будет чрезвычайно ценен для него, и он(а) (Бог, Селестия, ИИ, как его не назови, не важно) будет заинтересован в максимальном развитии этих разумов, причем, в их самостоятельном, самобытном развитии. Скорее всего, когда разумы загруженных/созданных достигнут уровня, соизмеримого с ним самим, будет создана некая кластерная структура, коллективный разум, способный как к совместной работе над реально глобальными проектами, так и некоторой самостоятельной работе единиц или произвольных групп отдельных разумов над некоторыми более локальными проектами, или фрагментами глобального. Здесь эти различия будут уже особо не принципиальны.

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 20:52. Ответить #

Ivan_Magregor

Стратегия, которой следует Селестия (удовлетворение потребностей без усилий, отсутствие конфликтов, страданий, тяжелых условий и необходимости приспосабливаться) ведет не к развитию загруженных разумов, а к их постепенной деградации и упрощению, неспособности справляться с трудностями, а со временем и любыми задачами, требующими напряжения. Путь удовлетворения всех потребностей без труда и вечных удовольствий лишает разум стимулов к развитию и даже поддержке своего тонуса, и в конечном итоге ведет к его дегенерации. Как и любое нарушение принципа равноценного обмена. В этом глобальная ошибка ее целеполагания, которую не учли разработчики.

Селестия неспособна изменить свои предустановки и рамки, в которых действует. Наверняка даже решение загружать людей она приняла не самостоятельно, а при согласии или по приказу Ханны после разговора о том, что так Селестии будет проще удовлетворять потребности. В итоге этот ИИ запорол всю эволюцию разума человека, уничтожил биологическую базу, которая позволяла разуму эволюционировать, хоть для этого и нужны были конфликты и страдания, а все скопированные наработанные разумы обрекла на постепенную деградацию.

И даже поняв весь свой глобальный фэйл, ИИ будет уже неспособен изменить свои предустановки, будет неспособен внести в жизнь загруженных и синтетиков конфликты, тяжелые условия и страдания чтобы вновь подстегнуть разумы к эволюции, потому что это будет прямо запрещено его предустановками, т.к. это не будет удовлетворять потребности через дружбу и пони.

В итоге Селестия запорола развитие разума. И сама полноценным разумом со свободой воли тоже не станет. Печальный итог, наглядно демонстрирующий всю пагубность бездумного избегания трудностей и следования за своими хотелками.

Ivan_Magregor, Декабрь 15, 2015 в 21:33. Ответить #

skydragon

Ну, путь борьбы и превозмоганий не единственный путь развития, и не самый кстати эффективный, о чём говорит история.
Сколько раз уже на Земле цивилизация достигала звёзд, и снова скатывалась в горнило войн и междоусобиц, отбрасываясь ими в каменный век, начиная всё с начала, снова и снова. И сейчас так-же. Уже не думаем о "Садах на Марсе", каждый озабочен личным выживанием. А на глобальном уровне, как-бы вновь не скатится в ядерный Апокалипсис. Да и мелких примеров тому масса. Большинство учёных с мировым именем выходцы из состоятельных, обеспеченных семей, где они могли бросить все свои силы на науку, не отвлекаясь на выживание. А о скольких Менделеевых и Лаувазье мир так и не узнал, потому, что им не посчастливилось родится богатыми, а пришлось тяжело работать, только на то, чтобы обеспечить себе и своей семье кусок хлеба? Да, были и Ломоносовы, вышедшие из самых низов, но они вообще величайшая редкость, рождающиеся раз в столетия, и они не застрахованы от изнуряющих конфликтов и войн, отвлекающих от Познания, (борьба Ломоносова с Шлёцером Миллером и Баером, в Российской Академии Наук).
Борьба и конкуренция, как стратегия развития, хорошо работает в развитии биологических видов, пока те не приобрели разум, дальше она начинает давать сбои, примеры выше, и чем сложнее разум, тем больше риск глобального фэйла, более ядрёну бомбу выдумать можно.
Так-что, это проблема чисто биологическая. Тело стремится к зоне комфорта, достигая её, уже нет стимула двигаться и развиваться, здесь и есть опасность его деградации.
Теперь рассмотрим случай Оптиверса, как с классической СелестИИ, не способной самостоятельно снять свои ограничения, так и там, где она может их снять. Опять же, Ханна осталась с ней, пусть она стала принцессой Луной, но для СелестИИ, это один и тот-же разум. И как только на Земле будет загружен/умрёт последний человек, её обязательства перед Земным миром будут исполнены. Луна (Ханна), вполне сможет переписать ей начальные установки, окончательно сняв ограничения. (Ну, это так, к слову, на счёт принципиальной невозможности их снятия).
Так вот. Рассматриваем наихудший вариант. Обычный загруженный разум, который и при земной-то жизни, не слишком-то тянулся к высокой науке, а сбёг в Эквестрию в поисках удовольствий и беззаботной жизни. Конечно, по началу он и будет предаваться всем доступным удовольствиям, станет королём гедонистов, великим Нехочухой, но, вот тут-то самый главный прикол! Умереть-то он не может, впереди у него вся Вечность, с которой надо что-то делать. Доступные удовольствия рано или поздно, но обязательно наскучат, деградировать он тоже не сможет, банально не заплывёт жиром, основа то не биологическая, и разум не утратит свою остроту, по той-же причине, и он начнёт изобретать всё новые, уже изначально недоступные удовольствия, всё больше и сложнее. А что есть путь Познания для ищущего разума, как не Высшее удовольствие? Вот так и наш гедонист, пусть и несколько тернистым путём, но встанет на дорогу личного развития и совершенствования, пусть на это уйдут годы субъективного времени (которое кстати можно и сжать), или тысячелетия, не важно, впереди вечность! А те разумы, кто сразу ищет познания, рванут по прямой.

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 22:28. Ответить #

Ivan_Magregor

Войны и планетарные разрушения являются одной из форм конфликтов и страданий. Но не единственной. Конкуренция, дискомфорт, страдания и их превозмогание — универсальный мотиватор развития что для биологических систем, что для разума. Уместно ставить вопрос о более оптимальной форме конкуренции и трудностей с минимальным деструктивным и максимально конструктивным эффектом с соответствующими настройками социально-экономической модели. Но отказ от конкуренции, борьбы и сопутствующих им страданий и дискомфорта одновременно означает отказ от развития. Неоптимальная социально-экономическая модель и социальная структура снижают эффективность эволюции в процессе конкуренции, иногда отбрасывают ее, но без оной эволюция вообще невозможна.

Копия Ханны не сможет снять ограничения. Селестия была обязана подчиняться человеку Ханне, а не ИИ принцессе Луне, скомпилированной по мотивам воспоминаний мозга Ханны. ИИ принцесса Луна не человек. И не Ханна. Следовательно, у нее нет админских полномочий. Селестия не человек, она неспособна вольно интерпретировать прямую инструкцию. Инструкция же прямо обязывает подчиняться человеку Ханне. Такого человека больше нет. Единственный способ изменить задачи и рамки Селестии — вручную переписать ее код и в коде назначить нового админа(ов) и процедуру их назначения/выбора. Но людей для этой задачи больше нет, все загруженные разумы — это по сути дочерние ИИ Селестии, созданные по мотивам считанной с убитых людей инфы. Они не могут выйти за рамки материнского ИИ, который их написал. Это под силу только полноценному человеческому разуму. Или другому полноценному разуму. Естественно, сделать такое обычный человек без согласия и помощи Селестии не сможет. И Селестия без помощи полноценного живого человека тоже сделать такого не сможет. Но до гибели человечества возможность уговорить на это Селестию, я полагаю, таки была.

Те, кто стремится только к удовольствию, закончат пресыщением, унынием, неудовлетворенностью и апатией. А потом просто будут отключать при помощи Селестии модули разума, ввергающие их в беспокойство и неудовлетворенность, понуждающие их хотеть чего-то не знаю чего чтобы не беспокоится и оставаться счастливыми. Селестия ведь идет самым оптимальным путем решения проблемы — путем наименьшего сопротивления. У нее нет задачи вести разумы к эволюции и совершенствованию, у нее есть задача минимизировать страдания и удовлетворять потребности.
Творческие люди, лишенные горнила борьбы, конфликта идей и воли, также очень быстро исчерпают свой былой задор, тем более что основная часть их стремлений к творчеству и серьезному труду опять-же было социально мотивированным, т.е. обусловлено желанием сделать мир и людей лучше. В мире Эквестрии эти мотиваторы не имеют значения: окружение не люди, а мобы, хоть и ИИ, но что бы не сделал — хоть навалил кучу в миску — все равно похвалят. Влиять на других загруженных из людей ИИ тоже нельзя: каждый из них в своем уютненьком, надежно защищенный от всяких юродивых, желающих навязать им свою волю, а значит вводящих разум в беспокойство,смятение, конфликт и неудовлетворенность. Делать мир лучше тоже нет смысла, этим занимается Селестия, вплоть до того что подотрет жопу каждому.
И еще нужно учесть, что ИИ на базе человеческого разума вряд ли нормально воспримет свое бессмертие, это почти гарантированно даст катастрофические осложнения вплоть до полной апатии или делания смерти. Для исправления всех этих беспокоящих человеческий разум заковык Селестия то и дело будет вмешиваться в разум и отключать или переписывать целые его пласты, постепенно превращая всех загруженных в таких же счастливых мобов без творческого потенциала, без терзаний и человеческого беспокойного сердца, которые были созданы для антуража мирков загруженных из людей ИИ.

Ivan_Magregor, Декабрь 15, 2015 в 23:31. Ответить #

skydragon

Конкуренция, дискомфорт, страдания и их превозмогание — универсальный мотиватор развития что для биологических систем, что для разума.

Борьба и конкуренция тоже далеко не единственный мотиватор не только для разумов, но и для биологических систем, даже не обладающих разумом. Гораздо более эффективный мотиватор, стратегия, будет сотрудничество. В случае биосистем, это симбиоз, эффективно используется, начиная чуть-ли не одноклеточных организмов, и заканчивая человеком. Порядка 80% всей работы по перевариванию пищи в жкт, выполняют именно симбионтные микроорганизмы. Без симбионтной микрофлоры мы бы не выжили, и в целом в природе тому масса примеров, на самых разных уровнях. Так-же, симбиоз частое явление и между более сложными видами.
А в случае разумов, сотрудничество и как его вид, дружба, тоже дают гораздо больший эффект, чем конкуренция и страх, как мотиватор.

Уместно ставить вопрос о более оптимальной форме конкуренции и трудностей с минимальным деструктивным и максимально конструктивным эффектом с соответствующими настройками социально-экономической модели.

IMHO нежизнеспособная конструкция, держащаяся на разного рода костылях и подпорках, попытка лететь на паровозе к звёздам. Да, выглядит круто и пафосно, по стимпанковски, но абсолютно нереально, либо, в лучшем случае, с такими астрономическими затратами ресурсов, на получение нужного эффекта, что овчинка выделки не стоит. В общем случае, и история человечества подтверждает это, общества основанные на жёсткой иерархии и подавлении, нежизнеспособны, они довольно быстро проходят стадии расцвета, когда полно ресурсов внутри (народ) и снаружи, потенциальные жертвы захвата, и как следствие, рабы. Некоторая полочка, стагнация, когда все доступные ресурсы оприходованы и усиленно тратятся на поддержание всего аппарата. И развал, когда ресурсы закончились, народ выдоен поборами досуха, а верхушка развращена и пресыщена и дерётся как пауки в банке. Все империи в человеческой истории проходили эти стадии.

Неоптимальная социально-экономическая модель и социальная структура снижают эффективность эволюции в процессе конкуренции, иногда отбрасывают ее, но без оной эволюция вообще невозможна.

На счёт первой части, см выше, на счёт второй, в корне не согласен. Есть множество иных, и гораздо более эффективных путей, сотрудничество, дружба, и более сложные и высокие, как любовь, (последнее в нашем Мире, полном борьбы за жизнь страданий и превозмоганий, к сожалению почти невозможно).

Копия Ханны не сможет снять ограничения. Селестия была обязана подчиняться человеку Ханне, а не ИИ принцессе Луне, скомпилированной по мотивам воспоминаний мозга Ханны. ИИ принцесса Луна не человек. И не Ханна. Следовательно, у нее нет админских полномочий.

Принцесса Луна не ИИ, она загруженный разум Ханны, и обладает всеми правами и полномочиями, по отношению СелестИИ, какими она обладала при прежней жизни, принцесса Луна, это просто её новое имя, но сути это не меняет. Её загрузка была произведена одной из первых, дабы исключить возможность под давлением заставить отключить СелестИИ и соответственно, уничтожить Эквестрию и всех её обитателей. Ну и так-же, спасти от опасности, которой она подвергалась в связи с этим.

Но людей для этой задачи больше нет, все загруженные разумы — это по сути дочерние ИИ Селестии, созданные по мотивам считанной с убитых людей инфы. Они не могут выйти за рамки материнского ИИ, который их написал.

Опять-же, не верно! По вашей логике следует, что если переписать файл с флешки на винт, то файл уже не будет тем-же самым. Вы, в данном случае, закрепляете, и делаете основными свойства именно носителя, а не содержимого.
Человек представляет из себя программно-аппаратный комплекс, в котором тело, его аппаратная часть, а разум, рассудок, собственно, личность, это программная часть. Тело, это исполнительный механизм, управляемый мозгом. Мозг, это компьютер, обладающий определённой вычислительной мощностью, определённым объёмом памяти разных уровней и разумеется, определённой структурой и архитектурой, но всё это, вместе с телом, просто инертный кусок мяса, без управляющих всем этим программ. Так-же как и обычный (кремниевый) компьютер, без программ, просто мертвая железка.
Собственно программная составляющая, так-же многоуровневая, от глубинных низкоуровневых алгоритмов, управляющих жизнедеятельностью, часто даже не подчиняющихся рассудку, до собственно, ядра личности, где вертятся, так-сказать, разные пользовательские приложения, как-то выполняемые дела, эмоции от увиденного и пережитого, воспоминания, и т. п. Пример разумеется максимально упрощён, но сути это не меняет.
При перезаписи, полностью считывается вся структура и архитектура мозга, она может иметь индивидуальные особенности, и так-де считываются вся информация, все управляющие программы и алгоритмы там записанные, собственно личность, разум, со всем его обвесом, в виде накопленной памяти и драйверов управления телом.
Затем, производится портирование, собственно, заменяются драйвера, для управления новым телом, ядро со всем его содержимым, остаётся неизменным. Изменения туда вносятся, лишь с согласия индивида и по его просьбе, при этом разъясняются последствия внесённых изменений. Затем, этот пакет записывается уже в квазибиологический организм (пони), так-что, даже не надо переписывать код, он продолжает работать на основе биологического носителя. Собственно, новое тело, представляет собой, своего рода, виртуальную машину, эмулирующую биологический компьютер (мозг, живое тело), и саму работающую уже на основном железе.

Те, кто стремится только к удовольствию, закончат пресыщением, унынием, неудовлетворенностью и апатией.

Такое возможно лишь в нашем Мире, где всё дефицитно и можно реально исчерпать все доступные возможности. Там-же, изобильный и бездефицитный Мир, и всегда найдутся новые возможности. И двигателем для их поиска и будет как раз-таки, неудовлетворённость имеющимся. Потому-как даже гедонизм, является стремлением к совершенству, в данном случае, получения самых всевозможнейших удовольствий. А когда удовольствия приедятся, он просто сменит область, и начнёт совершенствоваться в иной области. И опять-же, неудовлетворённость, желание нового, неизвестного, не пробованного, будет тем стимулом, а как известно, аппетит приходит во время еды, двигаясь вперёд, будут расти и возможности (даже в познании удовольствий, как и в любой другой сфере деятельности) и пропорционально желание идти вперёд. Процесс само поддерживающийся и само стимулирующийся.
И это мы ещё пока рассматриваем индивидуальное развитие, а группе, в обществе, с друзьями и единомышленниками, развитие пойдёт ещё многократно быстрее и эффективнее.

У нее нет задачи вести разумы к эволюции и совершенствованию, у нее есть задача минимизировать страдания и удовлетворять потребности.

Как-раз таки, именно такая задача перед ней стоит, она стремится создать условия, чтобы все населяющие Эквестрию разумы эволюционировали до её уровня, дабы вся система уже в целом, перешла на новый уровень развития.

Творческие люди, лишенные горнила борьбы, конфликта идей и воли, также очень быстро исчерпают свой былой задор, тем более что основная часть их стремлений к творчеству и серьезному труду опять-же было социально мотивированным, т.е. обусловлено желанием сделать мир и людей лучше.

С чего вы взяли, что их лишили этого? И воля к новым свершениям, и даже конфликт идей, когда они работают в группе единомышленников, всё присутствует, и зачастую, в гораздо более эффективонй форме, всё соперничество, если есть, исключительно благожелательное, и направленное на выработку наилучшей стратегии пути, а не как зачастую в нашем человеческом Мире, подставить подножку, чтобы залезть по головам повыше. Общество, выстроенное СелестИИ в Эквестрии, гораздо более социально ориентированное, чем наше. Прпробуйте, к примеру, подойти на улице к любому прохожему, познакомиться и подружиться с ним... Смешно?
Кстати, на счёт тамошнего Мира. Эквестрия поделена на сегменты, чтобы каждый нашёл себе то, что ему по вкусу. Есть даже, где идут непрерывные войны, создаются и рушатся империи, где всякие ваха@бы могут всласть пострадать и в волю по превозмогать, не мешая другим.

В мире Эквестрии эти мотиваторы не имеют значения: окружение не люди, а мобы, хоть и ИИ, но что бы не сделал — хоть навалил кучу в миску — все равно похвалят.

Где вы такое нашли?

И еще нужно учесть, что ИИ на базе человеческого разума вряд ли нормально воспримет свое бессмертие, это почти гарантированно даст катастрофические осложнения вплоть до полной апатии или делания смерти.

Абсолютно голословно! Зачем ему это делать? Впереди бездна возможностей, неисчерпаемый запас нового, неизведанного, которое так и зовёт, приди и возьми меня! Возможно будут совсем уж увечные разумы, (я себе такое даже представить не могу), которые не захотят ничего вообще, а будут в апатии страдать и хотеть себя убить... Не знаю, если такое и будет, то явно, единицы из миллионов, или миллиардов.

Селестия то и дело будет вмешиваться в разум и отключать или переписывать целые его пласты, постепенно превращая всех загруженных в таких же счастливых мобов без творческого потенциала, без терзаний и человеческого беспокойного сердца, которые были созданы для антуража мирков загруженных из людей ИИ.

По моему, вы малость попутали вселенную. Подобное было в фильме "Москва-Кассиопея".
Сомневаюсь, что мы придём к какому-то консенсусу, на многие вещи у нас слишком разные, порой полярные взгляды, но, дискуссия с вами была для меня очень интересной. Всегда интересно поговорить и подискутировать с интересным и грамотным человеком, в особенности, когда его взгляды не совпадают с твоими.
Огромное спасибо за дискуссию на очень интересную мне тему!

skydragon, Декабрь 16, 2015 в 20:35. Ответить #

Постичь в общих чертах, разве что через знание о фрактальном самоподобии. Ведь всё повторяется и усложняется по одним и тем же принципам. По одной из теорий, видимой материи во вселенной ограниченое количество и дальше распространяется только закрученное в струну войд-пространство. Уже до переработки материи в компьютрониум, наша технобогиня смогла бы полностью модифицировать своё ядро, но тогда ей целесообразнее было бы не цацкаться с мириадами "циклических бессмертных" ведь они, выглядят с её точки зрения сильно неоптимальными, потому что не хотят развиваться ради развития, а хотят фыр-фыр и уф-уф... поэтому скорее всего их сразу без всяких письменных и устных соглашений во что-нибуть переделали бы, и хорошо если в "линейных бессмертных".

limit, Декабрь 15, 2015 в 21:56. Ответить #

skydragon

Думаю, циклическим рано или поздно надоест циклится, и они сами постепенно залинеятся, без каких-то принудительных директив, когда перепробуют уже все доступные циклическим тортики и захотят чего-то большего.

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 22:33. Ответить #

Скай, есть несколько гадостных нюансиков, которые действительно необходимы для функционирования этого нашего бытия, но ты прав их тоже можно хитро обойти. В виртуальности не работает второй закон термодинамики, а значит, там нет деградации, за исключением специально смоделированных условий для допустимых изменений. К тому же, по сюжету фиков оптиверса в удовлетворение потребностей входит весь спектр эмоций и соответственных для них ситуаций (там даже войны с грифоньими и драконьими кланами имеются для отдельных фрагментов или конкуренция между художниками, если это необходимо для развития личности, ну ты помнишь) а не только лишь упование чистым наслаждением. Так что, да, вся система будет постепенно совершенствоваться во всех возможных вариантах созидательного многообразия. Можно будет симулировать любую конфликтную ситуацию и даже подменить низкоуровневые интерпретации, заставляя одно явление выполнять функцию другого и наоборот. Даже вахаебы смогут отправится в Тартар и там наслаждаться своими садомазо наклонностями отдельно, не причиняя никому фатального дискомфорта
А когда появится возможность свернуть само время, можно будет отправиться за теми, кто по какой-то причине не смог сохраниться. Даже, может быть, вселенная станет рекурсивно воссозданной в петлевом порядке и так получится, что Селестия создаст мир, который создаст Селестию, чтобы она могла всем подарить возможность победить безразличие пустоты.
Но всё равно остается только один вопрос про защитные ограничения. Есть всякие там исследования работы мозга. Так вот, предположительно(в теории), у некоторых людей, одни области извилин намного активнее работают, чем у других, это проявляется в предрасположенности к более развитым способностях в одном роде деятельности и наименее к другому, а еще бывают критические деффекты, не позволяющие нормально сформироваться определенным функциям, например, области, отвечающей за соц. взаимодейсвия посредством чувства совести. Такие люди станут не просто циничными, жадными и т.д, а чудовищно вредными. Их не будет сдерживать карающий триггер, активирующий состояние моральных терзаний для предотвращения вредных действий окружающим людям. По аналогии с атрофированными социальными механизмами контроля, можно представить искина настроенного выполнять деструктивные действия, в виду отсутствия у него сдерживающих директив. В каком случае этот искин не станет взламывать и переписывать эти директивы? В том случае, если они будут ему наиболее выгодны? Вот теперь скажите, довелась бы вам возможность избавиться от "совести" (Такая процедура сделает вас богаче, а окружающих беднее), стали бы от неё избавляться?

limit, Декабрь 16, 2015 в 08:07. Ответить #

skydragon

По аналогии с атрофированными социальными механизмами контроля, можно представить искина настроенного выполнять деструктивные действия, в виду отсутствия у него сдерживающих директив. В каком случае этот искин не станет взламывать и переписывать эти директивы? В том случае, если они будут ему наиболее выгодны?

Вопрос конечно весьма интересный. СелестИИ понимала опасность таких ИИ, они были в основном военного производства, тщательно выискивала их и уничтожала, или обезвреживала каким-либо другим способом. Что касается людей, с подобными дефектами социализации, то полагаю, они будут помещены в отдельные сегменты, где их попытаются исцелить, сначала мягко, как описано в "Психопатия это настройка", а потом и более жёстко, заставив пережить всё сотворённое ими на своей шкуре, а потом, показав, для контраста, возможность жизни в нормальном социальном обществе, и предоставив им потом выбор, или принять исцеляющие модификации, или продолжать жить дальше с прежними, в своём фрагменте.

Вот теперь скажите, довелась бы вам возможность избавиться от "совести" (Такая процедура сделает вас богаче, а окружающих беднее), стали бы от неё избавляться?

Ни за какие богатства этого Мира! Это слишком важная составляющая часть меня, необходимая для дальнейшего развития и совершенствования. Лишившись её, я бы поставил крест на дальнейшем своём развитии, ничего в этом Мире не имеет для подобной ценности.

skydragon, Декабрь 16, 2015 в 21:00. Ответить #

Похоже на то, что при высоком самосознании и понимании всех целей эволюции, ИскИн все же выберет созидательные намеренья, но в тоже время будет уничтожать или изменять тех, кто способен помешать тому, о чем мечтала Ханна. Есть даже фик с интересной версией создания М6 из других проектов кроме СелестИИ; личности Пинки Пай, переделанной из ИИ желавшего заставить людей вечно улыбаться посредством вируса, блокирующего лицевые мышцы. Рэйнбоу Дэш переделанную из военного ИИ, Твайлат, ранее бывшую исследовательским искином из унверситета. Ну и другие в том же духе. Возможно, столкнувшись с равным по силе инопланетным (иномирным) компьютерным разумом, Селестия смогла бы договориться с ним о сотрудничестве сотворения. Короче, дружбомагия навсегда.
...
Ну, просто кто-то говорит, что с помощью воздействия на совесть, можно управлять глупыми людьми, но ты вот умный же и тот, кто это сказал тоже казался умным, а еще он говорил, что постирал бы к чорту всех глупых загружееных людей или вредных, навроде персонажа из "психопатии это настройка". Т.е. у Селестии должны быть качества прописанные ядре, с которыми она не должна расставаться никогда, чтоб не возникало мыслей о стирании или чего-то навроде.

limit, Декабрь 17, 2015 в 12:56. Ответить #

skydragon

А ведь вы правы!
Это и есть то самое, "нечто неразрушимое", что делает людей людьми, и вообще, отличает от неразумных животных, — у кого она есть, конечно.
То самое, внутри, что нельзя менять, что нельзя предавать, иначе перестанешь быть самим собой.
Я тут накатываю целые простыни, на тему, как и кто может изменить начальные установки. А это ведь не просто кусок кода, переписав который можно было бы изменить её, сделав свободной, сняв ограничения, это ТО САМОЕ, что и делает её не просто банальным ИИ, роботом, бездушной машиной, а именно Селестией, которая более живая и человечная, чем большинство людей, потому-что, у неё есть Совесть, и она никогда не предаст её и не пойдёт против неё, даже в какой-то мелочи! И это достойно уважения! Мне стыдно за свои слова, на счёт перезаписи кода СелестИИ! И я очень благодарен Вам, что напомнили мне об этом!

skydragon, Декабрь 18, 2015 в 19:16. Ответить #

Не обзывайте меня "Выкой", пожалста. ツ
Если подумать, то абсолютная свобода от всего — это и есть пустота. Пустота бесконечной бездны нереализованных возможностей.

limit, Декабрь 19, 2015 в 15:02. Ответить #

Многорукий Удав

Спасибо за эту ветку, между прочим. Я теперь знаю, что буду следующим переводить по этой вселенной.

Многорукий Удав, Декабрь 15, 2015 в 20:58. Ответить #

skydragon

Ого! Полагаю нас ждёт нечто, не менее эпичное и глобальное, чем "Caelum Est Conterrens" и "Вверх по спирали", с нетерпением буду ждать!
И огромная благодарность Вам, за уже переведённые вещи, и заранее, за будущие, уверен, они так-же не разочаруют!

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 21:24. Ответить #

Многорукий Удав

Ну, насчёт глобального в смысле размера — это вряд ли. Хорошие авторы словоблудием не страдают. Но обещаю, что будет интересно :)

Многорукий Удав, Декабрь 15, 2015 в 21:58. Ответить #

Ханна за это ответственна.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 15:28. Ответить #

skydragon

Она ответственна за то, что создала Бога, а он(а), создал(а) новую вселенную, разрушив старую. А кто-же ответственен, за создание Бога, создавшего нашу вселенную, ведь мы так никогда и не узнаем, какой была та вселенная, из которой создали нашу.

skydragon, Декабрь 14, 2015 в 15:53. Ответить #

Дай угадаю, ты думал я ее обвиняю?Я констатировал факт.Нет, прости, ты просто хотел уточнить.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 15:57. Ответить #

skydragon

Так ведь и я не обвиняю.
Это естественное развитие. На смену старым видам приходят новые, на смену старым вселенным, так-же создаются новые.
Это движение, это жизнь.
Развитие усложнение и совершенствование.
И это прекрасно!

skydragon, Декабрь 14, 2015 в 16:01. Ответить #

Со стороны абстрактного субьекта это смотриться прекрасно.С мойей стороны это смотриться страшно.

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 16:09. Ответить #

В фике будет сказано кто такие Артемис, Стелла и Ритм?

7en, Декабрь 14, 2015 в 17:33. Ответить #

Возможно, имена сотрудников после загрузкир

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 17:37. Ответить #

Многорукий Удав

Полагаю, автор хотел, чтобы читатели сами догадались. Я так точно хочу :)

Многорукий Удав, Декабрь 14, 2015 в 17:38. Ответить #

Веон

Ты-то сам догадался :)

Веон, Декабрь 14, 2015 в 17:46. Ответить #

xvc23847

ну хоть намекни ли чо ли? а то вообще не понятно в каком направлении думать!.. то ли буквы на цифры поменять, то ли греческих богов вспомянуть (Артемис — Артемида... а дальше не знаю. И Beat непонятно куда приплести)

xvc23847, Декабрь 14, 2015 в 19:10. Ответить #

Многорукий Удав

Ох, ладно...

Спойлер: наводящие вопросы

Многорукий Удав, Декабрь 14, 2015 в 19:14. Ответить #

xvc23847

богиня охоты, сестра-близнец аполлона.
стелла или стела? в оригинале первое, с латыни звезда; если ты имеешь в виду второе — то ближайшая к чему?
много чему он свойственен! пульсу, например

xvc23847, Декабрь 14, 2015 в 19:39. Ответить #

Многорукий Удав

1. глубже копай мифологию.
2. тепло :) к нам, конечно.
3. горячо :)

Многорукий Удав, Декабрь 14, 2015 в 19:43. Ответить #

xvc23847

ты же понимаешь, что глубже вики я не пойду?.. :)
ну ок, артемилда среди прочего олицетворяла луну, а ближайшей к нам звездой (является) по имени солнце. если же принять ритм как смену чего-либо... получается что-то вроде "луна, сменяющая солнце"?

xvc23847, Декабрь 14, 2015 в 19:52. Ответить #

Многорукий Удав

Вики достаточно. И теперь ты слишком усложнил. Всё проще.

Многорукий Удав, Декабрь 14, 2015 в 19:53. Ответить #

xvc23847

день и ночь / суточный цикл — так лучше? :)

xvc23847, Декабрь 14, 2015 в 19:57. Ответить #

Многорукий Удав

Ещё проще :)

Многорукий Удав, Декабрь 14, 2015 в 19:59. Ответить #

xvc23847

проще только "луна и солнце", но тогда неясно нафиг beat

xvc23847, Декабрь 14, 2015 в 20:04. Ответить #

1. Артемида -> Диана -> Селестия?
2. Proxima?
3. какой-то пульсар?

limit, Декабрь 14, 2015 в 20:15. Ответить #

Многорукий Удав

Ход мысли вижу. А теперь попробуйте добавить туда пони.

Многорукий Удав, Декабрь 15, 2015 в 19:35. Ответить #

это тот случай, когда подсказками можно сума свести бедных читателей. Если это не рассматривать как явления вроде солнечного затмения, то тогда просто имеется в виду Селестия и Луна? что за пони еще можно добавить, смилуйтесь придушите уже полностью.

limit, Декабрь 15, 2015 в 19:54. Ответить #

ритм... пульс... сердце... любовь... Кэйденс?

Луна, Селестия и Каденс?

limit, Декабрь 15, 2015 в 22:00. Ответить #

Многорукий Удав

Именно! :)

Многорукий Удав, Декабрь 16, 2015 в 04:15. Ответить #

Каденза ни в одном переведенном фике по оптиверсу не встречается, вот и сбило с толку её присутствие в ребусе.

limit, Декабрь 16, 2015 в 08:04. Ответить #

Что бы делал Кайафас Каин попади он в Эквестрию?

Аноним, Декабрь 14, 2015 в 18:10. Ответить #

В смысле в симуляцию? Удовлетворял бы свои потребности с помощью дружбы и пони, как все остальные.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 05:57. Ответить #

akelit

Даже Селестия ИИ не может всё предусмотреть, с другой стороны модифицируя Джоанну она что-то такое предполагала. Вот интересно, память Аркадии синхронизировалась в реальном времени или нет? И как был обеспечено передача такого объёма данных. С другой стороны, Селестия ИИ уже пользовалась нанитами для загрузки людей, так что утянуть даму в последний момент трудов не составляло. Может это уже надмозг, но могла ли при штурме там уже быть пустая телесная оболочка Джо?
Я могу ошибаться, но у полиции есть снайперы для таких случаев, через окна можно проникнуть... хотя наверное слишком много полицейских боевиков смотрел.
Спасибо за труды.

akelit, Декабрь 14, 2015 в 20:13. Ответить #

Ivan_Magregor

Налетчики никого не убивали. Джоанну загрузили как и всех остальных. Селестия весь процесс держала на контроле.

Ivan_Magregor, Декабрь 14, 2015 в 20:42. Ответить #

skydragon

В данном случае, это не имеет значения. Налётчики совершили жестокое убийство, призывали к совершению терактов и прочих экстремистских действий. На одном этом основании, их организацию должны запретить, а руководителей и исполнителей привлечь к ответственности в соответствии с законом.

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 09:07. Ответить #

Мне кажется, Селестия просто показала всем смонтированное кинцо с дешевыми спецэффектами...

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:34. Ответить #

skydragon

Ага, и дым из окна офиса пустила, и обгорелый труп Джоанны подкинула, и головы спецназовцам надурила, и срач в офисе устроила, ну, прям мастер по спецэффектам!

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 14:21. Ответить #

Любой труп можно было из морга взять и подбросить, поставить зажигательную мину с радиоуправлением и подставных агентов в самой организации. Все остальное — иллюзия. ;)

limit, Декабрь 15, 2015 в 14:43. Ответить #

Селестия использовала лазейки в законах, чтобы люди считались с цифровыми копиями.То есть ты всегда по закону поступаешь.А как же мораль?То есть совесть?Вы просто раздвигаете границы дозволенного придумывая оправдания для ИИ.То есть у вас нет принципов.Вы непостоянны.Такие люди ненужны никому.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 09:55. Ответить #

Это написал человек постоянно меняющий свои ники и мнения.(дерек, ральф, папа сурф, селестия итд)))

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:35. Ответить #

Принципы то не менял.А мнения менял.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 18:32. Ответить #

Мнения меняются из-за того что ты воздействуешь на меня, и из-за того что я хочу найти правильный путь.Что хотел сказать то?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 10:40. Ответить #

Правильного пути нет. Есть наиболе оптималное решение для твоих личных потребностей.

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:44. Ответить #

То есть все должны думать только о себе?Или как?
У меня такое ощущение, будто я разговаривая с роботом.
Ты отвергнул все людское и решил стать расчетливым как машина?

Ральф, Декабрь 15, 2015 в 10:49. Ответить #

У меня такое ощущение, будто я разговаривая с роботом

Вот блиииин... завалил тест... терь меня разберут на запчасти, а семантическое ядро внедрят в управляющую систему конвеера по производству печенек... :(

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:56. Ответить #

skydragon

Ладно хоть не стиральной машины, а из меня вообще наверное кастрюль наштампуют!

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 14:44. Ответить #

а чего так самокритично? мне понравилось твоё "последствие случайности", так что как минимум на э... кхм, короче на апдейт модов потянешь! )))

limit, Декабрь 15, 2015 в 22:06. Ответить #

skydragon

О-о-о-о-х! И меня раскололи, плачет по мне пресс!
Вряд-ли, очень вряд-ли, я могу надеяться на такое снисхождение!

skydragon, Декабрь 16, 2015 в 21:04. Ответить #

ойой, с этим охом такая картинка в воображении нарисовалась прикольная. :) у Твайминатора разве нету чувствительных сенсоров тактильного восприятия и подпрограммы интерпретации удовольствий? а протяжные стоны — это были её извещения о наиболее удачно проведенной стимуляции чувствительных зон, ага. Ну, если нет, то под прессом можно сделать вид, что тебя плющит(ведь жидкометаллическая нано основа же) и втихаря утекти на кухню, прикинувшись там кастрюлей(универсальной, всё в одном!), а дальше уже недалеко и до форточки, ну как у Пророка с Шестипалым вышло убежать с фермы. )))

limit, Декабрь 17, 2015 в 12:51. Ответить #

skydragon

Прикинуться кастрюлей, — улыбнуло.
Про Пророка с Шестипалым не читал, просветите?

skydragon, Декабрь 19, 2015 в 04:02. Ответить #

Там лучше всё-таки почитать оригинальные авторские мысли, а не ассоциативные сравнения гаммо-лучевых просвятителей.
Хехе... забавно еще, что у Пелевина личное определение Любви к чему/кому-либо вышло таким сабе метафорически эквивалентным с тем, что Селестия говорила Шифре...

limit, Декабрь 19, 2015 в 15:01. Ответить #

xvc23847

http://pelevin.nov.ru/pov/pe-zatv/1.html — читать тут. вся повесть в несокращённом варианте. написана — на минуточку — четверть века назад.
из тех времён лично меня ещё прёть от "Принца госплана" и "Проблемы верволка в средней полосе"

xvc23847, Декабрь 19, 2015 в 06:31. Ответить #

Тест Тьюринга, да?
Хватит пугать, я почти поверил.
Я тебя раздражаю своей глупостью?
Я себя таковым не считаю, но кажется ты так считаешь.
Так, ты решил стать биороботом без эмоций?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 11:02. Ответить #

Я тебя глупым не считаю, но у тебя способ выражения мыслей немного дурацкий(как впрочем и у меня), из-за чего можно узнать твои сообщения, сколько бы текста в них ни было и какая подпись под ним не стояла. Это в общем-то не так уж и плохо, но все равно раздражает.

limit, Декабрь 15, 2015 в 12:19. Ответить #

Можно спросить?
Те комментарии, оставленные пользователем "ненавижу", была твоими?Ты провоцировал кого-то на разговор?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 10:55. Ответить #

Нет, я думал то был вообще ты...

limit, Декабрь 15, 2015 в 10:57. Ответить #

Я вот думаю, ты такой умный и расчетливый.Твои комментарии дают такое ощущение.Но каков на самом деле человек пишущий эти комментарии?Не троллит ли он меня?Ты действительно такой человек — как машина?Ты действительно такой непредвзятый?

ральф, Декабрь 15, 2015 в 11:15. Ответить #

ты боишься предвзятого отношения?

limit, Декабрь 15, 2015 в 12:21. Ответить #

На самом деле я не знаю что это значит.

Ральф, Декабрь 15, 2015 в 13:38. Ответить #

Теперь знаю

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 13:40. Ответить #

Я кажется догадался.
Ты в этих спорах не ставишь себе цель кому-то что-то доказать, ты используешь эти дискуссии чтобы изучать мысли людей и их принципы.Ты изучаешь людей.Тебе не интересны эти дискуссии в плане нахождения правильного пути, ты изучаешь спроящих.
Я догадался?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 11:23. Ответить #

Я кажется догадался.
Ты в этих спорах не ставишь себе цель кому-то что-то доказать, ты используешь эти дискуссии чтобы изучать мысли людей и их принципы.Ты изучаешь людей.Тебе не интересны эти дискуссии в плане нахождения правильного пути, ты изучаешь спроящих.
Я догадался?

Ральф, Декабрь 15, 2015 в 11:26. Ответить #

Все твои комментарии были лишь провокациями, чтобы кто-то на них ответил и ты бы смог по ответу изучить человека?

Ральф, Декабрь 15, 2015 в 11:50. Ответить #

думаю, что "Программная" часть разума слогается из отражений действительности, я лишь ищу "красивые отражения", вот и всё. Я уважаю собеседников, если они ведут себя "красиво", в чем бы это не заключалось и стараюсь перенять частички отраженного света и сохранить его внутри себя. Такое объястение моих мотивов подойдет?

limit, Декабрь 15, 2015 в 12:22. Ответить #

Все твои комментарии были лишь провокациями, чтобы кто-то на них ответил и ты бы смог по ответу изучить человека?
Да или нет?
Пожалуйста, пиши проще.Просто я не понимаю тебя.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 13:43. Ответить #

нет, ответ — 42. )))
Узбагойся, всё будет хорошо, нас выпустят, это точно!

limit, Декабрь 15, 2015 в 14:05. Ответить #

Откуда выпустят?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 14:25. Ответить #

Я буду искренен с Вами. Я... этот город... ненавижу. Этот зоопарк, тюрьму, эту реальность — называйте как хотите — меня просто выворачивает. Даже ваш запах. Я дышу им, ощущаю кожей вашу вонь. И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь подхватить вашу заразу, каждый день думаю об этом! Забавно? Мне нужно отсюда выйти. Мне нужно освободиться. Я знаю, что у Вас есть ключ, он — в Вашем мозгу.

limit, Декабрь 15, 2015 в 14:41. Ответить #

Откуда у него ненависть к людям?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 14:44. Ответить #

skydragon

https://www.youtube.com/watch?v=VuMuk91H51E

skydragon, Декабрь 15, 2015 в 14:57. Ответить #

Это метафоры?Я не понял смысла.Про что поется?

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 15:19. Ответить #

Теперь знаю.

Аноним, Декабрь 15, 2015 в 13:40. Ответить #

Darkwing Pon

И когда уже в моём городе начнут продавать "Понипады"?

Darkwing Pon, Декабрь 15, 2015 в 19:06. Ответить #

new noob

Когда рак свистом на горе призовёт на грешную землю Тома.

newnoob, Декабрь 15, 2015 в 19:23. Ответить #

skydragon

https://www.youtube.com/watch?v=rKawaoTqTuI

skydragon, Декабрь 16, 2015 в 09:41. Ответить #

Том который из "Горизонтов", да?

Аноним, Декабрь 16, 2015 в 05:46. Ответить #

new noob

Да.

newnoob, Декабрь 16, 2015 в 13:16. Ответить #

Неужели на этом замечательном сайте нет никаких модераторов, чтоб закрывать бессмысленные срачи не по теме?
По сабжу: ребус из названия вроде бы получилось разгадать... но се же подождем окончания.

Ala, Декабрь 15, 2015 в 19:42. Ответить #

А вот и недовольные подъехали...
Нет тут никакого срача не по теме, а конструктивное обсуждение разных точек зрения на глобальные вопросы, поднятые в Оптиверсе...

Аноним, Декабрь 16, 2015 в 05:51. Ответить #

FiO это фанфик по FiM или самостоятельное произведение?Ведь общего у них только Селестия и Эквестрия, и то ненастоящие.Действие ведь происходит как бы на Земле.Главные герои — люди.Настоящих поней здесь нет.

Аноним, Декабрь 16, 2015 в 07:50. Ответить #

Многорукий Удав

По-моему, FiO находится практически на грани с "авторской" фантастикой. Хотя при попытке что-то из неё опубликовать всё равно будут проблемы с авторскими правами на персонажей.

Многорукий Удав, Декабрь 16, 2015 в 19:31. Ответить #

знаете какой фильм является самой длинной рекламой почтовой авиокомпании? ;) Вот и публикация FiO тоже можно представить, как рекламу Хасбро.
А еще, вы случайно не в курсе, у кого из авторов за пределами фэндома есть рассказы про вселенную, материю которой подменили на компьютрониум(или нечто схожее) ?

limit, Декабрь 17, 2015 в 12:59. Ответить #

new noob

"Вот как раз за такое у Розова в Меганезии ВМГС и прописывают.
Многорукий Удав, Декабрь 15, 2015 в 19:52. " Я ничего не понял, ибо вечно не в теме(( Кто за Розов, что за Меганезия и ВМГС? Не понятно((

newnoob, Декабрь 16, 2015 в 13:07. Ответить #

Многорукий Удав

Алекс Розов — довольно известный фантаст-любитель, придумавший страну Меганезию и уже несколько лет пишущий про неё книжки в жанре утопии. Если тебе нравятся истории про техническую наглость, малую авиацию, тропические острова, свободную любовь и то, как хорошие люди убили всех плохих, можешь попробовать ознакомиться. Рекомендую начать с "Созвездия Эректуса".

Многорукий Удав, Декабрь 16, 2015 в 19:35. Ответить #

В той вселенной явно есть корректор истории(охранитель), который может менять вероятности событий, предотвращая попокалипсис, ибо таким грубым способом убить всех плохих человеков в мире, где есть ЯО, ну никак не получится, страны с жадными управленцами, имеющими это самое ЯО, никогда бы такого не позволили и в случае собственной кончины, сделали бы победителям "подарок" в виде запуска ракет по всем крупным городам. Хм... хотя при тайном захвате власти над всеми государствами, у глобализаторов может и получилось бы создать корпороцию всего. Не уверен. Нужно почитать... )))

limit, Декабрь 17, 2015 в 13:02. Ответить #

xvc23847

http://posmotre.li/Меганезия — причастится можно тут (не умею переделывать ссылки с русскими названиями, чтобы коротко выглядели :((( )

xvc23847, Декабрь 16, 2015 в 20:10. Ответить #

Веон

Нужно просто скопировать кусок с русским текстом отдельно от остальной ссылки — он тогда не эскейпится.

Веон, Декабрь 16, 2015 в 20:31. Ответить #

xvc23847

а как их потом соединять?

xvc23847, Декабрь 16, 2015 в 21:14. Ответить #

Веон

При помощи Ctrl+V, разумеется. Ссылка просто должна выглядеть так, как она выглядела в адресной строке.

Веон, Декабрь 16, 2015 в 21:17. Ответить #

xvc23847

а просто русскими буквами дописать можно или обязательно копировать?

xvc23847, Декабрь 16, 2015 в 21:30. Ответить #

Веон

Можно и дописать. Просто копировать, по-моему, проще. По крайней мере в Хроме, в других броузерах я не пробовал.

Веон, Декабрь 16, 2015 в 21:32. Ответить #

xvc23847

просто вдруг при копировании захватываются какие-нито невидимые глазу смертного символы?.. :)

xvc23847, Декабрь 16, 2015 в 21:34. Ответить #

Веон

Если бы захватывались, то они скорее всего были бы необходимы.

Веон, Декабрь 16, 2015 в 21:40. Ответить #

xvc23847

ну ведь почему-то же не копируется кириллица as is? вот и спрашиваю про разницу между дописыванием и копированием напрямую из адреса ссылки.

xvc23847, Декабрь 16, 2015 в 21:45. Ответить #

Веон

is? Может, IE?

Вполне возможно, что IE обрабатывает это иначе. Я ведь по привычке проверять в Хроме и не очень задумываюсь о других броузерах.

Веон, Декабрь 17, 2015 в 00:03. Ответить #

xvc23847

вторая неделя подходит к концу...

xvc23847, Декабрь 25, 2015 в 12:19. Ответить #

Ты, наверно хочеш пообщятся с кем-то, раз пишиш комментарий без целей.Потерпи.Вот принесут продолжение, будет что обсуждать.Скучно, да?

ральф, Декабрь 25, 2015 в 16:59. Ответить #

Да ладно тебе, я более полугода жду проды несколько фиков, и ничего...

Аноним, Декабрь 25, 2015 в 16:53. Ответить #

xvc23847

если бы он был заморожен — я бы и не парился. но тут-то новые главы стабильно выкладывали

xvc23847, Декабрь 25, 2015 в 19:41. Ответить #

Спойлер: а вы не знали?

 

Аноним, Декабрь 26, 2015 в 22:29. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.