Автор рисунка

Fallout of Equestria: Патриоты [Глава первая]

1718    , Январь 6, 2014. В рубрике: Гримдарк, Разное, Рассказы, Рассказы - отдельные главы.

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

Йо-хо-хоу, мои дорогие любители почитать, я вам фанфик принёс. Да не просто принёс почитать, а ещё и обсудить кое-что. Ну, например, первую главу моего первого выложенного рассказа, ссылки на которую предоставлены ниже:

Ссылка на главную страницу рассказа на ГД.
Ссылка на первую главу.
Ссылка на Stories, выполняющая роль черновика.

Спасибо за иллюстрации няше Андрею Полукееву, а за пинки под зад, редактуру и полезные идеи товарищу Fliardo

36 комментариев

GaPAoT

Хорошо. Но чтобы не было как со многими рассказами, сдувшимися на первой главе, дождемся второй и тогда уже опубликуем.

GaPAoT, Декабрь 29, 2013 в 10:00. Ответить #

Формально, вторая глава уже готова тоже. Осталась лишь редактура.

Fliardo, Январь 6, 2014 в 20:39. Ответить #

SnuffyPony

Ой, да ладно. Ещё один? Я конечно ничего против не имею, но что-то этих фолаутов многовато становится.

SnuffyPony, Январь 6, 2014 в 12:59. Ответить #

Всю ленту фоллачем обмазали, опонеть можно.

Аноним, Январь 6, 2014 в 13:59. Ответить #

Jinxy Dream

FOE. Повсюду FOE Т_Т
Хаос Неделимый, за что мне это?

Jinxy Dream, Январь 6, 2014 в 15:30. Ответить #

Больше позитива = меньше фаллоутов!!!!

ruslan, Январь 6, 2014 в 15:36. Ответить #

Ха-ха, а я вам ещё и Homecoming притарабаню как-нибудь на неделе.
Правда, там от ФЭ почти ничего и нет, кроме убежищ.

И к вопросу о разнообразии:
может, стоит создать пост для вопросов, рекомендаций: что прочесть, что перевести, что просто принести или, может, даже что написать?
Поместить в рубрику "Новости", чтобы он был постоянно на виду в горизонтальной подзаголовочной ленте, или двигать дату его публикации.

А то клопфики уже спрашивают в комментариях к ФЭ-фику, коих случилось какое-то новогоднее засилье.

144250th, Январь 6, 2014 в 15:51. Ответить #

создать пост для вопросов, рекомендаций: что прочесть, что перевести, что просто принести или, может, даже что написать?

Ну, посоветовать почитать то могут, только вкусы у всех разные. А вот кому советовать перевести? Переводчики без дела не сидят, у многих очередь. Так что, это получается темка с пожеланиями в никуда, вроде как:
"А вот есть классный фанфик/комикс, вот бы его кто перевёл!"
Я не уверен, что это нужно на ДП.
p.s. фое достало.

k-t, Январь 6, 2014 в 17:56. Ответить #

SnuffyPony

На "Новость" это едва-ли потянет, а вообще идея годная.

SnuffyPony, Январь 6, 2014 в 17:56. Ответить #

Реально??Снова Fallout ??От этого хочется блевать на экран!!Вы задрали,если честно..ТАК МУСОЛИТЬ ТЕМУ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!

Гошка-гнилая-картошка, Январь 6, 2014 в 16:53. Ответить #

Невовремя ты выложил :D

Fliardo, Январь 6, 2014 в 20:36. Ответить #

каким бы ни был рассказ, с оригинальным FoE никогда они не сравнятся и даже близко стоять не будут.

Сергей, Январь 7, 2014 в 08:43. Ответить #

wizallion

На ЕП оригинальное как раз обсирают. А такие рассказики хвалят.
Ну правда это сами авторы и их подручные делают ...

wizallion, Январь 7, 2014 в 08:55. Ответить #

Tamop

две вещи ненавижу: расизм и негров. бессмысленные убийства и ФоЕ. ах да, это же одна вещь...
.
всё же прочитал. почему авторов так тянет на цифру 13 в обозначении убежищ, которые, кстати, в фое называют стойлами? тем более, что сюжет больше подходит для 15-го убежища (стойла).
сюжет... сюжет оригинальностью не впечатляет. кмк, уже было с полдюжины подобных сценариев разной степени проработанности.
и да — тексту нужна вычитка.

Tamop, Январь 7, 2014 в 09:36. Ответить #

wizallion

так там же небессмысленные, даже у рейдеров — для удовольствия хоть...

wizallion, Январь 7, 2014 в 11:51. Ответить #

Tamop

это логика уровня "я убил его не просто так — я его убил, чтобы он был мёртвый!"
.
начиная с предыстории ("мегазаклинания были запущены" и иже с ними) идёт куча бессмысленных смертей. прочитал сильно больше фанфиков по фое, чем стоило бы — и нигде не видел, чтобы кого-то оглушали, усыпляли газом, как-то ещё гуманно выводили из строя, если был способ их убить. хотя нет, вру: алмазный пёс Эхо сразу после попадания в мир и тело пощадил захваченную в плен снайпершу. всё.
.
в оригинальном Фоллауте такое поведение хоть как-то вписывалось бы в рамки. даже в нашем мире вписывалось бы. в случае с пони же... ей-ей, Кексики и то несут больше смысла и доброты.

Tamop, Январь 7, 2014 в 12:49. Ответить #

*Неприкрытая реклама* В моем фанфтке пл ФоЕ вообще никого не убивали.:-) *смущение* Смерти случались, но на заднем плане и скорее, как следование истории канона.

mihaello, Январь 8, 2014 в 16:10. Ответить #

Taggart

Т.е. в итоге все претензии к "бессмысленности убийств" сводятся к тому, что, согласно твоему хедканону, пони так поступать не могут.

(Хотя в каноне те же поклоняющиеся Ахуисотлю (или как его там?) папуасы без малейших сомнений метали в героинь копья и стрелы).

Taggart, Январь 7, 2014 в 14:14. Ответить #

Tamop

нет, в итоге — не только к этому.
.
и что значит "хотя"? откуда взялось это противопоставление/сравнение?
канонные пони поступали в полном соответствии со своей ролью — охраняли замок и реликвию от вторгнувшихся похитителей. где вы тут "бессмысленность" увидели?

Tamop, Январь 7, 2014 в 15:16. Ответить #

Taggart

Это противопоставление относится к "пони так поступать не могут".

В оригинальном мультфильме дикари пользовались своим оружием уверенно и с вполне конкретной целью. Т.е. не показано какого-то врождённого неприятия насилия (в т.ч. и убийств) у пони, незатронутых цивилизацией и "дружбомагичным" воспитанием. А поскольку бОльшая часть пони на Пустоши по уровню развития и воспитания всё же ближе к этим дикарям, то и для них спокойное отношение (и даже склонность) к насилию понятны.

Taggart, Январь 7, 2014 в 16:02. Ответить #

Tamop

неверно.
в фое существа (пони, псы, грифоны, etc) Пустошей при наличии проблемы и нескольких вариантов её мирного (или несмертельного) решения практически всегда выбирают самый жестокий и кровавый вариант. это не склонность к насилию, это склонность к излишнему бессмысленному насилию.

Tamop, Январь 7, 2014 в 16:44. Ответить #

Taggart

...это не склонность к насилию, это склонность к излишнему бессмысленному насилию.

По-моему, слишком смелое обобщение для такого количества возможных условий и частных случаев.
"Выбирают самый жестокий и кровавый вариант"? А может просто самый простой, быстрый и надёжный? (Зачем глушить часового, если его можно просто зарезать? Перерезанная глотка надёжнее удара по черепу, труп не нужно связывать и беспокоиться, что он очнётся и привлечёт к себе внимание, а ещё он никому не расскажет, кто с ним это сотворил).
На мой взгляд, тут определения "бессмысленно" и "излишне" уже будут зависеть от достоверности конкретных персонажей, их характеров, биографий и ситуации. Например, для выросшей в Стойле кобылки подобный выбор и впрямь должен стать трудным решением. Для обычной жительницы поверхности — уже более простым, ведь у неё, скорее всего, более растяжимые представления о "допустимом насилии". Для выросшей в банде рейдерши, которая смерть видит чуть ли не с тех пор, как открыла глаза и дотянулась до маминого вымени, ответ на вопрос вообще может оказаться "в квадрате" — не только убить, но ещё и отрезать у жертв что-нибудь на память, чтобы потом перед соплеменниками хвастаться какая она лихая. Ну а для офицера Анклава странно будет даже само возникновение подобного вопроса — эффективность прежде всего, какой приказ отдали — такой и исполнять. Как-никак, элитная военная организация, которая, благодаря сохранению режима абсолютной секретности, держит под контролем целую нацию пегасов, так что в стройные ряды без троекратного промывания мозгов вход заказан.

Taggart, Январь 7, 2014 в 18:20. Ответить #

Tamop

“Выбирают самый жестокий и кровавый вариант”? А может просто самый простой, быстрый и надёжный? (Зачем глушить часового, если его можно просто зарезать? Перерезанная глотка надёжнее удара по черепу, труп не нужно связывать и беспокоиться, что он очнётся и привлечёт к себе внимание, а ещё он никому не расскажет, кто с ним это сотворил).

один из самых запомнившихся мне моментов — чейнджлинг, проникший в банду рейдеров: он ждёт, пока банда не отправляется устраивать засаду на караван, помогает банде, а перед самой атакой телекинезом активирует весь запас гранат банды и прячется.
разумеется, такой вариант — рейдеры мертвы, их оружие и броня полностью уничтожены, их информация о тайниках, тропах, мутантах, других бандах утрачена — так вот, этот вариант гораздо лучше, чем сонное зелье в выпивке или котле с кашей. разумеется, ведь кому нужны лишние руки в хозяйстве, кому нужны знания о Пустошах, кому нужно то, что поможет выжить? /sarcasm mode off

Tamop, Январь 7, 2014 в 18:55. Ответить #

Taggart

Так вот же этот комикс:
http://mechwasteland.tumblr.com/post/28394782095/ive-always-wanted-to-find-a-way-to-have-a

***
1. Насколько знаю, у этой истории нет литературного воплощения, а картинки начинаются с того момента, когда рейдеры уже сидят в засаде. В какой момент чейнджлинг подменил собой одного из рейдеров не указано, сколько пробыл с ними — тоже, так что:
"...он ждёт, пока банда не отправляется устраивать засаду на караван", "...сонное зелье в выпивке или котле с кашей" и т.д. — это уже исключительно домыслы, на которые в самом комиксе нет ни малейшего намёка.
2. С другой стороны, если не ошибаюсь, то художник — "придворный иллюстратор" Горизонтов, так что и некоторая пафосная бредовость меня ничуть не удивит.

Taggart, Январь 7, 2014 в 19:21. Ответить #

Tamop

э... нет. похоже, то был фанфик по этому комиксу — или отрывок из него. читал, если не ошибаюсь, чёрти-когда на фимфикшене, сейчас найти не получается.
.
"горизонты"? что-то знакомое...

Tamop, Январь 7, 2014 в 20:40. Ответить #

Taggart

“горизонты”? что-то знакомое…

Project Horizons за авторством Somber`а. Долгострой, переплюнувший размерами оригинальный FoE.
(А также переплюнувший его пафосом, "ПРЕВОЗМОГАНИЕМ!" и "сюжетной бронёй" главгероини Блэкджек, особой уличной магией героев в отношении логики описанного мира, а также бесконечно провисающим сюжетом, который эта уличная магия призвана двигать дальше).

Taggart, Январь 7, 2014 в 21:10. Ответить #

SnuffyPony

Вопрос, пожалуй, даже не в том, может ли пони стать кровожадным убийцей, а в том, почему все авторы предпочитают так активно форсить эту крайность, забывая об альтернативах. Может у всех такое виденье этой вселенной, или попросту "один написал, второй повторил".

SnuffyPony, Январь 7, 2014 в 15:37. Ответить #

Taggart

Вопрос, пожалуй, даже не в том, может ли пони стать кровожадным убийцей, а в том, почему все авторы предпочитают так активно форсить эту крайность, забывая об альтернативах.

(Надеюсь, правильно оформил цитату, но если что — извиняюсь).

Сказать по чести, я этого форсинга в упор не вижу. Да что там форсинг, хоть бы достоверного персонажа-убийцу увидеть. (О "кровожадном" я уже даже не мечтаю).
Обычно, если убийца антагонист, то сплошь и рядом тупой гомункул ("Убивает для удовольствия — и точка! И вообще он сумасшедший!" Как бедолага дошёл до жизни такой и по каким причинам не угробился сам в короткие сроки — никто, разумеется, не расскажет). Если убийца протагонист — то, в полном соответствии с оригиналом, "плачущая убийца с непростой судьбой", (всё произведение на правое копыто мотает врагов, а на левое — собственные сопли, слёзы, и внутренние монологи на тему "ах какое же я чудовище"). Исключения из этой грустной тенденции встречал редко, пальцев одной руки пересчитать хватит. Посмотрим, что из этого рассказа выйдет.

Taggart, Январь 7, 2014 в 17:14. Ответить #

Platan

Ребята, ну в самом деле, перебор с ФоЕ. Других что ли фиков нет?

Platan, Январь 7, 2014 в 21:15. Ответить #

Ох, какие вы все добрые, как мило. А может вы что-нибудь скажете по самому тексту, а то "ФУОЧЕРЕДНОЙФОЕФИК" никак не тянет на важное замечание.

flushstraight, Январь 8, 2014 в 07:05. Ответить #

Platan

Не ерничай. Ты не попал в аудиторию, и твой перевод нужен трем с половиной поням. Остальные хотят чего нибудь другого. По замечаниям — делать не буду. Потому что ФОЕ не люблю, и читать не буду. Осуждать качество проделанной работы я не имею права — зато имею право осуждать сам факт проделанной работы — и имхо, она не нужна и вообще ФоЕ слишком популярен.

Platan, Январь 8, 2014 в 10:49. Ответить #

wizallion

Это не перевод — Уже привыкли что На ДП тока переводы?
Не претендующий ни на какие особенные лавры фик, написанный друже, известным как Одноглазый Критик a. k. a. Flush-Straight, в соавторстве со мной любимым.

wizallion, Январь 8, 2014 в 15:15. Ответить #

а как это влияет на качество рассказу? и влияет ли. у фое есть один большой минус — он не нужен. Сложно развить хорошего персонажа в таком мире, выдержать его а не превратить в какой-то лютый пиздец.

Быстрее давай родимый, Январь 8, 2014 в 18:26. Ответить #

Ты всё правильно делаешь, я абсолютно уверен. Ведь всё, что не нравиться тебе и не интересует тебя — недостойно существования.

flushstraight, Январь 8, 2014 в 13:42. Ответить #

Tamop

товарищ, вы бы считать поучились)

Tamop, Январь 8, 2014 в 13:46. Ответить #

Tamop

ну а что ещё сказать по тексту? персонажи картонные, их действия не соответствуют заявленным характерам, логика событий не прописана, у гг рояль-шизофрения, описаний маловато.

Tamop, Январь 8, 2014 в 13:43. Ответить #

Ответить юзеру Platan

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.