Автор рисунка

Сад Рэрити

113137    , Октябрь 26, 2013. В рубрике: Гримдарк, Правило 34, Рассказы, Эротика.


[Dark] [Alternate Universe]

Аннотация:
Я непохожа на других пони. Я пыталась жить, как другие сказали бы, приличной жизнью. Я не смогла. Что я сделала со Свити Белль, с Сильвер Спун — со всеми — я не стану просить прощения. Я тоже страдала, будучи ещё жеребёнком. И только через эти страдания я смогла увидеть путь, что позволил мне быть собой.

Меня зовут Рэрити, и я — монстр.
 
 
 
Автор: HamGravy
Оригинал на FimFiction


Сам рассказ:
Google Docs
Желающие скачать — замените в конце адреса preview на edit

Первый рассказ цикла.
Содержание

Обзор цикла от McWroom'а.
Благодарю NegaRen за помощь с вычиткой.

86 комментариев

McWroom

Цикл Tarnished Silver есть божественное провидение, полное радостей изврата, инцеста и жеребятофилии. Зело рекомендую.

McWroom, Октябрь 26, 2013 в 20:13. Ответить #

AnimeGenius

Не знаю как другим, мне не доставил удовольствия. Плоско и предсказуемо. Еще чуть-чуть и запахло бы синдромом Саске-куна. Перевод высококачественный, ошибок не заметил.

AnimeGenius, Октябрь 26, 2013 в 20:31. Ответить #

1Ren

Хоть и жесть, но ниочем. Конец конечно тоже отжег, вернее его отсутствие.

1Ren, Октябрь 26, 2013 в 21:02. Ответить #

"Должна признать, у маленькой шлюшки талант." лол

RS, Октябрь 27, 2013 в 00:37. Ответить #

Давайте я начну краткий обзор, братья. Это не Эквестрия. Это GTE- Grand Theft Eqvestrya. Почему? За примерно 1000 слов я уловил: садизм, убийства, наркотики, педофилию, совращение малолетних а-ля Харви, ненависть к родителям. И я съем свою фигурку Флаттершай и ноутбук, если это была милая старушка Эквестрия. Да, я темный брони, но... братья и сестры во всем по чуть-чуть. В одном лишь педофилия, в другом убийства, а в третьем наркотики из Зебринский земель. И лишь один вопрос, который перевернет весь мир этой истории. Для жандармов и стражников Эквестрии не преступление?! Ииииии помните:
Эпичные аннотации делают рассказ лучше в раз 10

Сталкер из Брони, Октябрь 27, 2013 в 06:57. Ответить #

Упс, я хотел сказать, что для жандармов и стражников изнасилование не преступление!!!

Сталкер из Брони, Октябрь 27, 2013 в 07:00. Ответить #

Tirael

Твой обзор определённо сделал рассказ круче. Спасибо.
Но помни, это лишь начало истории. Дальше — больше.

Tirael, Октябрь 27, 2013 в 07:10. Ответить #

Веон

Tirael, проставь категории и метки, пожалуйста.

Веон, Октябрь 27, 2013 в 08:35. Ответить #

Tirael

Виноват, не постил еще клопы. Правильно теперь все поставил?

Tirael, Октябрь 27, 2013 в 08:57. Ответить #

Веон

Категории, вероятно, правильно, а вот в метках ты только нагадил.

34, эротика — дублируют соответствующие категории
дарк — вообще хрен знает что

Метки — это не просто ключевые слова, как-то описывающие пост. Это средство поиска. На метку можно нажать и увидеть другие посты с такой меткой. Поэтому уникальные метки на один пост бессмысленны. Поэтому метки не должны дублироваться (например, "34", "п34", "правило34" — по сути одно и то же, но системой будет восприниматься как разные метки).

Собственно, поэтому метки всегда подбирать сложно. Надо смотреть полный список, а там уже всё загажено. Так что просто подскажу: этому посту имеет смысл добавить метки "альтенативная вселенная" и "foalcon" (название может отличаться, так что смотри в автодополнение, когда будешь добавлять).

Веон, Октябрь 27, 2013 в 09:23. Ответить #

Tirael

Ох, бываю я дном в некоторых вопросах.
Надеюсь, тепер должно быть лучше. Фоалкон, как я посмотрел, не используется тут.

Tirael, Октябрь 27, 2013 в 09:49. Ответить #

Веон

Фоалкон у нас тут был. Я же говорю. Просто назывался он "foalicon". Добавил сам, заодно руссифицировал метку и убрал лишнюю "и". Теперь там 4 поста.

Веон, Октябрь 27, 2013 в 10:01. Ответить #

Tirael

Спасибо. В будущем постараюсь не косячить.

Tirael, Октябрь 27, 2013 в 10:59. Ответить #

интересно почем на сторисе у этого фанфика больше плюсов чем здесь?? Тот ли сайт дарк?

Захар, Октябрь 27, 2013 в 10:05. Ответить #

Веон

Во-первых, ещё не вечер. Во-вторых, ты немного путаешь. У нас можно постить материалы любого жанра, но это вовсе не означает, что каждый посетитель обязан все эти жанры любить.
Конечно, когда пользователи "рвут сердечки" только потому, что им не нравится жанр, это не дело. Ценность таких оценок низка. Но у нас пока нет решения на этот счёт.

Веон, Октябрь 27, 2013 в 10:20. Ответить #

Applepear

Первый рассказ особого интереса не вызвал. Подожду следующих.
А пока спасибо за перевод!

Applepear, Октябрь 27, 2013 в 10:19. Ответить #

Пусть я и не фанат, напротив, даже противник жестокости со стороны пони, положительную оценку фик заслужил. Все написано очень красиво и эмоционально.

Saren, Октябрь 27, 2013 в 11:54. Ответить #

Tamop

воспринимается как трата ресурсов и ничего более.

Tamop, Октябрь 27, 2013 в 15:06. Ответить #

Pinkie

Отличный перевод. Понравился стиль.
Сам перевожу фанфик, ищу помощи в переводе сложных предложений — кто-то может помочь?

Pinkie, Октябрь 27, 2013 в 15:46. Ответить #

Tirael

Эка ты типа ненароком просишь помощи, бро. Ну обращайся, что ж уж. Контакты в профиле есть.

Tirael, Октябрь 27, 2013 в 15:53. Ответить #

Pinkie

Я в открытую прошу помощи. Может, где-то есть ресурс на котором переводчики общаются или координируют свои действия — сам без понятия. Буду обращаться, спасибо!

Pinkie, Октябрь 27, 2013 в 16:20. Ответить #

dance6love6pony

Это классно конечно, но срочно нужны русские фанфики! Хочется, чтобы и наши такие шедевры писали

dance6love6pony, Октябрь 27, 2013 в 16:55. Ответить #

Tamop

как мало нужно, чтобы текст назвали шедевром...

Tamop, Октябрь 27, 2013 в 18:36. Ответить #

Веон

Не каждый день приносят гримдарки. Решил заглянуть.

Для гримдарков существует такая опасность: если слишком сильно вывернуть пони наизнанку, то это уже не будет фанфиком о пони. Тут так и получилось. Единственный активный персонаж вывернут, и только капелька Эквестрийского лора позволяет фанфику бултыхаться где-то на грани поняшности. Было бы лучше публиковать его вместе со следующим, чтобы они казались главами в составе более крупного фика и вызывали меньше вопросов. Сейчас эта история выглядит бессмысленной и не относящейся к пони.

Ещё мне показался крайне непонятным обзор серии. Он начинается с рассказов об альтернативных вселенных, а позже переходит на рассуждения о каком-то мифическом "мировом балансе" и " ударе в пах всей дружбомагичной вселенной". Что автор обзора пытался сказать? Каким образом события из альтернативной вселенной становятся ударом в пах для дружбомагии каноничной?

Веон, Октябрь 27, 2013 в 17:25. Ответить #

McWroom

Т.н. "мировой баланс" — это событие, присущее именно этому циклу, но не связанное как-либо с Рэрити и её хреновым детством. "Баланс" — это оправдание всяким чудовищным поступкам и созданиям таких организаций как "The Circle", описанных в Twisted: A four little foals. И дело в том, что этот фанфик как раз про альтернативную вселенную не рассказывает ровным счетом ничего. Это просто ваншот, нужный для последующего сюжета. А вот я уже рассуждал о вселенной тарнишеда, исходя из двух последних работ (не считая недавно вышедшую третью, про Каденс), в которых она была показана более ярко, с неприятными изнанками дружбомагичного мира и с фоаликоном (хорошее обозначение, кстати, хотя pedopfoalia из 120 дней мне нравится больше).

McWroom, Октябрь 27, 2013 в 17:36. Ответить #

Веон

Понятно. Но всё равно, где тут удар в пах-то? :-/

Веон, Октябрь 27, 2013 в 17:38. Ответить #

McWroom

Это зависит от самой альтернативности вселенной, о чем я писал собсно) Жестокость в альт. мирах пони вроде FoE воспринимается соответствующе — есть рейдеры, работорговцы и просто бездушные сволочи в шкурах пони. Багет у некоторых личностей факт просранности дружбомагии вызывает, но не сильный — как-никак, фоллаут. А вот относительно чистая и незамутненная вселенная, в которой есть няши-поняши, добрая принцесса и прочее, и в которой при этом происходит адский кутеж, связанный с самой милой частью пони — с жеребятами, то есть — это неслабо разогревает пердак. Да и Твайлайт в A Silver Sky произносит фразу вроде "мой мир никогда не станет прежним". Что и понятно, меньше знаешь — крепче спишь.

McWroom, Октябрь 27, 2013 в 17:45. Ответить #

Веон

Но это же альтернативная вселенная. В этом весь смысл :-/

Веон, Октябрь 27, 2013 в 17:48. Ответить #

McWroom

Ну да, тег "альтернативная вселенная" же. Но выпили его и "Круг" с его ритуалами и поехавшими членами, и мы увидим обычную Эквестрию с её няшностью и розовостью)

McWroom, Октябрь 27, 2013 в 17:51. Ответить #

Tirael

А мне было всё предельно понятно. Читал цикл с перерывами между рассказами. Никакого дискомфорта не ощущал.
Как белый день — о детстве Рэрити, что с ней происходило, как она из-за этого изменилась. Для понимания, я считаю, даже не важен факт наличия историй дальше.

Tirael, Октябрь 27, 2013 в 17:51. Ответить #

Веон

Так а где тут удар в пах? :-/
Или я как-то не так понял это выражение?

Веон, Октябрь 27, 2013 в 18:12. Ответить #

Tirael

Думаю, он имел в виду, что написанное воспринимается, как тёмная сторона настоящей каноничной Эквестрии. И действительно я бы так сказал. Закрываем глаза на Круг и "увлечения" Рэрити и видим ту самую, известную всем Эквестрию. Рэрити элемент и бодро сражается со злом с подругами. Никому ничего лишнего не известно. Всё происходит в подполье, любые проблемы "на поверхности" моментально заминаются авторитетнейшими пони и не привлекают внимания.
А тег AU во многом лишь галочка от особо крикливых паладинов и позволение себе делать, что захочется

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 03:52. Ответить #

Веон

"Думаю, он имел в виду, что написанное воспринимается, как тёмная сторона настоящей каноничной Эквестрии."
Вот я ровно про это и спрашивал. Почему он считает, что это так?

Веон, Октябрь 28, 2013 в 17:10. Ответить #

Tirael

Может, потому что он это прочитал, и сложилось такое мнение?

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 17:14. Ответить #

Веон

Если это его мнение, тогда надо нажо написать рядом с ним вводное слово "имхо" или формулу "по моему мнению". А то создаётся впечатление, будто это не мнение, а факт, который из чего-то логически следует.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 17:27. Ответить #

Tirael

Он за себя сам ответит. Я лишь предположил.
А насчёт факт или нет — утверждать что-либо не собираюсь, но прочитав однажды цикл, сам подпишусь под этими словами.
Автор действительно взял мир канона и просто полез "под землю", раскрывая рассказом то, что каноном не раскрыто или не затронуто вообще. Настоящее поле для манёвров, не правда ли?

Спойлер

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 17:52. Ответить #

Веон

Но автор не брал мир канона. Он взял свою фантазию, которая при поверхностном рассмотрении не противоречит сериалу. У другого автора была бы другая фантазия. А у создателей сериала третья :)

Веон, Октябрь 28, 2013 в 18:13. Ответить #

Tirael

Во, точно. :) И эта непротиворечивость позволила добиться восприятия "как если бы это происходило (потенциально могло бы произойти) в каноничной Эквестрии".
Всё таки любой рассказ — это уже головопушка автора.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 18:27. #

Tamop

э... товарищи, мне одному кажется странным, что вы спорите с приведением аргументов из ещё не опубликованных здесь текстов?
.
собака мяч уже поймала
который брошен только будет

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 18:17. Ответить #

Tirael

Ну, отзыв был по полному тексту, дискуссия развернулась из-за отзыва.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 18:29. Ответить #

McWroom

Отзывы вообще-то существуют для того, чтобы выражать собственное ИМХО касательно цикла. Можете с этим согласиться, а можете и нет. В чем проблема?

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 17:40. Ответить #

Tamop

Отзывы вообще-то существуют для того, чтобы выражать собственное ИМХО касательно цикла.
это вам тот мужик, что их изобрел сказал?)
.
окей, моё мнение относительно цикла: с точки зрения психологии в первом рассказе в плане отношений Рарити и Сильвер Спун написан лютый бред: и их отношения, и их личности стабильны, а стабильность ВНЕЗАПНО не может привести к разрушению — о котором говорится в этом же первом рассказе.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 18:11. Ответить #

Tirael

И факт тебе вдогонку:
Ты НИЧЕГО не понял в конце рассказа, раз отпускаешь такие комментарии.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 18:15. #

Tamop

тьфу, вы что, отзывом назвали свой обзор? печальбеда... внимательнее, что ли, следите за словами: ругаться из-за испорченного телефона — последнее дело)

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 18:14. Ответить #

Веон

Просто речь наша так устроена. По-умолчанию всегда предполагается, что она выражает факты. Если же высказываются не факты, а мнения, то принято снабжать их словами и выражениями, указывающими на то, что это мнения, а не факты, и кому эти мнения принадлежат. Просто написать в начале текста "всё нижеследующее — моё личное мнение" в общем случае недостаточно.

Другими словами, в своём обзоре ты неудачно выразился и ввёл меня в заблуждение. Вот если бы ты написал "Стоит заметить, что в моих глазах это ощутимый удар в пах всей дружбомагичной вселенной...", то я бы не стал ничего переспрашивать :)

Веон, Октябрь 28, 2013 в 18:05. Ответить #

McWroom

А если бы ты посмотрел на самый верх отзыва, то увидел бы там большой красный дисклеймер, ясно и понятно объясняющий то, как стоит относиться к отзыву)

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:10. Ответить #

Веон

Иезуит ты. Ещё раз повторяю: предупреждения наверху недостаточно. Построение твоего текста противоречит предупреждению.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 18:16. Ответить #

McWroom

Но тогда я решительно не понимаю, почему ты это возводишь в абсолют. Если для тебя это не удар в пах по вселенной, ты можешь с этим мнением не согласиться. Не вижу проблемы опять таки :)

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:20. Ответить #

Веон

Потому что ты написал это как утверждение, а не как мнение. Это меня смутило, и я захотел прояснить, действительно ли там открывается какая-то суровая истина об МЛП, или же ты просто неудачно выразился... ладно, чего уж греха таить, я сразу подумал, что причина в последнем и решил поучить тебя в изощрённой форме, в итоге сам же себя запутал и потратил кучу времени на написание ненужных комментариев.
Ну и хер с ним :D

Веон, Октябрь 28, 2013 в 20:13. Ответить #

Tamop

о каком вообще "круге" вы говорите?
.
любые проблемы на поверхности моментально раскапываются и раздуваются подругами. в любую из них в каноне пальцем ткните — ни одной достаточно слепой не найдете.
и что за "авторитетнейшие" пони? Принцессы? Селестия, которая тысячу лет готовилась к передаче элементов гармонии достойнейшим и надежнейшим — и передала их, получается, первым попавшимся и абсолютно непроверенным? или, может быть, речь о мэре — и порочности всей вертикали власти? какая-то у вас ущербная "темная сторона каноничной Эквестрии" вырисовывается.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 04:47. Ответить #

Tirael

Думаю, не стоит строить догадок из ответа на вопрос другого человека.
Успокойся, почитай обзор или дождись следующих частей.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 04:52. Ответить #

Tamop

раньше надо было "не строить догадок". раз уж начали — и мне ответьте, пожалуйста)

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 04:55. Ответить #

Tirael

Пожалуйста, отвечу)
Все вышесказанное будет в будущих частях.)
Не спойлерить же мне сюжет.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 05:18. Ответить #

Synthesis

... Так вот. История полное дерьмо.
Господа почтенные переводчики, переводите
лучше ещё "Бинки Пай"

Synthesis, Октябрь 28, 2013 в 01:50. Ответить #

Веон

Переведём, как только автор ещё напишет.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 17:06. Ответить #

Synthesis

Оу, так вы "след в след" идёте.
Тогда всё, вопросов нет )

Synthesis, Октябрь 28, 2013 в 22:24. Ответить #

Tamop

И факт тебе вдогонку:
Ты НИЧЕГО не понял в конце рассказа, раз отпускаешь такие комментарии.

в таком случае прошу просветить меня, непонятливого, что я упустил?

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 18:21. Ответить #

Tirael

Потому что про отношения ни слова. Какие отношения у игрушки с хозяйкой? Разрушит она её на ментальном плане. Именно это и имеется в виду. Вот она ломает разум кролей, крошит в пыль их детскую невинность и восприятие добренького мира. Ей от этого было легче. Теперь она перешла на более "разумных существ".
А ты про отношения трёшь, психолог. :)

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 18:39. Ответить #

Tamop

она ломает разум кролей, крошит в пыль их детскую невинность и восприятие добренького мира.
э… мы что, в разных мирах живем? разумы ломают несколько иначе – любой разум инертен: для осознания внешних воздействий и выработки новых паттернов восприятия (не говоря уже о паттернах поведения) требуется время. “поймать – сломать пару костей – задушить” – это и рядом не ломка разума. кстати, об этом говорится в тексте, хе)
.
про разумных существ: упоминаются несколько “игрушек”, но имя упоминается только одно: Сильвер Спун. то, что происходит между ней и Рарити, доставляет удовольствие им обоим. возвращаясь к теме разрушения на ментальном плане – разрушение возможно только тогда, когда есть сопротивление: сопротивление от убеждений, от жизненного опыта, от моральных принципов, от знаний, наконец – когда есть конфликт между тем, что приходит извне и тем, что хранится внутри. если же извне приходит то, что приносит удовольствие, что желанно – какой тут может быть конфликт? как можно разрушить костер мешком угля? как можно остановить ветер парусом яхты? нонсенс.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 19:04. Ответить #

Tirael

Унесло тебя в далёкие дали.
Кролю она таки разрушила невинный взгляд на мир. Теперь мир для него не полностью безопасный.

Разрушение. Опускание до есть, пить, трахаца — тоже разрушенный разум. Может, Рэрити думает, что её действия возымеют эффект. Может, Сильвер это только пока нравится. Точки зрения личны и субъективы. А делать такие громкие, как твои, утверждения об отношениях и прочем (что будет раскрыто дальше, а сейчас не имеет важности) с пары абзацев текста — глупо.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 19:17. Ответить #

Tamop

Кролю она взгляд не разрушала — она самого кроля разрушила посредством удушения.
мои громкие утверждения (на основе пары абзацев текста) идут с особой отметкой, что они основаны на паре абзацев текста и относятся исключительно к этим абзацам текста. ЧЯДНТ?
.
вот ещё громкое утверждение: в тексте сказано, что Сильвер Спун на протяжении некоторого времени получает синяки и порезы от Рарити, и при этом не моется. однако же не сказано, почему на это не реагируют ни иные жеребята, ни простые жители, ни сотрудники школы, ни родители Сильвер Спун, ни её высокородная подруга в тиаре. особый смак этому проявлению авторской невнимательности придает то, что по мнению некоторых экспертов всё это прекрасно вписывается в каноничную (по)няшную Эквестрию.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 19:50. Ответить #

Tirael

Убила она его уже после достижения цели разрушить невинность, просто для понимания границ возможностей. Ну и а второй кроль? :)

Вся твоя проблема в том, что ты не читал других рассказов, а споришь.
Я очень не хочу спойлерить, и не буду, но скажу для успокоения тебя, что этот конечный отрывок с Рэрити и Спун имеет рандомное место где-нибудь посерёдке основного таймлайна.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 20:05. Ответить #

Tamop

верно, я не читал других рассказов.
я оцениваю то, что тут есть, а есть тут нечто на удивление нелогичное, да ещё и (по твоим словам) вырванное из контекста. торчащие во все стороны обрывки смысловых связей не прибавляют красоты имеющейся истории. несомненно, будь тут хоть сколь-нибудь связанный палп фикшн — воспринималось бы это по-другому, но раз уж тут всего один рассказ — то и процесс оценки идет по нему одному.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 20:17. Ответить #

Tirael

Не вижу я здесь никаких обрывков, вырываний и нелогичности. Сколько людей — столько мнений, верно?
Вполне полная история о детстве Рэрити ради понимания некоторых мотивов настоящего, и кусочек этого настоящего, не должный нести особенной смысловой нагрузки.
Зачем ты всё возводишь в абсолют, ты что, ситх?

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 20:27. Ответить #

Tamop

ты не видишь, потому что не смотришь. я говорю "тут сказано то-то и то-то, и это бред с точки зрения науки и здравого смысла" — ты же отвечаешь "всё окей, это отсылка на другой текст, которого сейчас не существует в природе, всё в порядке".
.
про ситха — вероятно, это отсылка к фразе "только ситхи всё возводят в абсолют"? не слишком ли радикально? "только ситхи", хе-хе. ты что, ситх?

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 20:44. Ответить #

Tirael

В общем, можешь не утруждать себя ответом мне. Да и мамка спать гонит.
Я полностью понимаю тебя и принимаю к сведению твою точку зрения.
Надеюсь, ты сможешь изменить некоторые взгляды при прочтении следующих частей. Я в свою очередь обещаю не затягивать.

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 21:11. Ответить #

Веон

Сударь, постарайтесь воздерживаться от школолоидных оскорблений.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 21:13. Ответить #

Tamop

товарищ, вы это мне?

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 21:20. Ответить #

Веон

Нет, ему :)
Хотя и тебе могу, если надо.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 21:21. Ответить #

Tamop

вот трижды весь диалог перечитал, оскорблений не увидел.
ничего не понимаю.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 21:46. Ответить #

Веон

Тонко :3

Веон, Октябрь 28, 2013 в 22:06. Ответить #

Tirael

Я на все твои то-то и то-то, как мне казалось, ответил. А когда ты стал упираться дальше и задавать вопросы, на которые отвечено, но в других частях, я тебя за этими частями, собственно, и послал. В природе они существуют, но ты же не читаешь на английском?

Оби Ван, в рот мне ноги, как ты это сделал?! Ай, не бей, обещаю, с понедельника завязываю с тёмной силой!

Tirael, Октябрь 28, 2013 в 20:50. Ответить #

Tamop

вот собственно это — цитаты из текста, которые обретают смысл только при связи с другими текстами цикла — я и называю обрывками (или, наверное, лучше сказать "разрывами"?) сюжета. опять разница в восприятии?)
на английском... вообще — читаю, но есть одно "но"... фанфики на английском воспринимаю острее, чем в переведенном виде — этакая квинтэссенция смысла выражения "книга лучше". прочитал недавно одну печальную историю — совсем не тянет сейчас читать что-то ещё.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 21:17. Ответить #

Стиль по нраву, тема — нет. Всё, что я могу сказать.

Аноним, Октябрь 29, 2013 в 06:19. Ответить #

8demon9

Проржался, чё. Прикольный фанфик.

8demon9, Октябрь 30, 2013 в 14:05. Ответить #

agraeldark

Я предполагал что Рэрити холодна и жестока внутри, глубоко внутри...Но чтобы на столько!!?

agraeldark, Октябрь 30, 2013 в 20:28. Ответить #

Tamop

вам что-то мешает составить собственный хедканон и не реагировать на то, что в него не вписывается? столько восклицательных знаков...

Tamop, Октябрь 30, 2013 в 20:35. Ответить #

Antibot

Для меня прошлое Зефирины очень хорошо раскрыто в Simple Rarity. Здесь же... окей, это пока только первая глава, но пока я вижу только чернуху ради чернухи, уровня костяных пуговиц или даже выше. Название вызвало ассоциацию с фиком "Сады Черили", но тот мне вполне понравился.

Antibot, Ноябрь 1, 2013 в 19:09. Ответить #

Fyjybvec

Единственное, чего я меньше всего ожидал, так это скоропостижной концовки.

Fyjybvec, Ноябрь 5, 2013 в 10:22. Ответить #

Недурной текст, хороший перевод.

Казалось бы, текст должен трогать, но никаких чувств нет. Нет развития персонажа, нет конфликта, нет сюжета. Просто какой-то обрубок.

Почитал серию "Tarnished Silver", пока продвинулся где-то наполовину. Должен признаться, что ощущение безыдейности, грубого издевательства над миром ради грубого издевательства не покидало меня достаточно долго. Что-то наметилось в "Silver Spoon's Mark", но по-настоящему сюжет начал меня волновать только после после главы "Rarity and the Circle", где рассказывается о речи Черили на похоронах. Ради этого момента стоило читать всё остальное.

Athari, Ноябрь 8, 2013 в 20:07. Ответить #

Ок, а если бы кроликом был бы Енджел? :) Тогда бы Рарити можно не позавидовать :) Но а так все действия не соответствуют элементу щедрости, вам так не кажется? И вообще, такое чувство что у автора депрессия...по другому сказать я не могу, иначе он бы вряд ли это написал(кстати, мне рассказ не понравился, если что).

tsisarv, Декабрь 9, 2013 в 21:43. Ответить #

Как обычно, подрочил, спасибо

Анон, Март 10, 2014 в 08:52. Ответить #

Возможно maks

Продолжения не будет, да?

Возможно maks, Апрель 6, 2014 в 17:00. Ответить #

https://darkpony.ru/tarnished-silver/

Бацька, Апрель 6, 2014 в 17:07. Ответить #

Лучше расчлененка была бы,а не педофилия.

n0rma1p0ny, Июнь 16, 2014 в 20:41. Ответить #

>Сад Рэрити
Я вспомнил Сад Черили. Даже читать не буду Сад Рэрити.

Пинкамина Диана Пай, Июнь 5, 2015 в 19:02. Ответить #

Ответить юзеру Возможно maks

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.