Автор рисунка

Стальные крылья: рождение Легиона

117154    , Март 1, 2014. В рубрике: Рассказы.


Картинка свиснута у гражданина Hinoraito

Автор: Gedzerath
Редактор: Inquisitor
Вычитка: Silmor

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Спойлер

Под спойлером — кривоватые наброски пятнистой мордочки ГГ и фигурки от талантливой Lana.

ПРОЛОГ
Глава 1: "Путь домой"
Глава 2: "Похищение невесты"
Глава 3: "Преодолей свой страх"
Глава 4: "Уроки дружбомагии"
Глава 5: "Правильный выбор"
Глава 6: "Кусочек прошлого"
Глава 7: "Жемчужина в навозе"
Глава 8: "Первые за тысячу лет"
Глава 9: "Прогулка мертвой пони"
Глава 10: "Сердца, бьющиеся в унисон"
Глава 11: "На все — ради тебя"
Глава 12: "Судьи и палачи"
Глава 13: "Скелеты в шкафах"
Глава 14: "Грязные тайны"
Глава 15: "Нарушая запреты"
Глава 16: "Покорение севера"
Глава 17: "В преддверии долгой зимы"
Глава 18: "Вечеринки уходящего года"
Глава 19: "Дом, где нас не ждут"
Глава 20: "Не время для принцесс"
Эпилог
Послесловие

Все главы в FB2 (читалка для мобильных систем)
Книга FB2 для тех, кого настигли санкции США и Евросоюза (IOS)

[UPD] «Судьба ведет прихотливой дорогой, но однажды, заканчивается и она. Кем станешь ты, какой ты выберешь путь?».

Вот и подошла к концу дорога, пройденная пятнистой пегаской. В ее короткой жизни было много самых разных событий, приключений, чудес и свершений, но рано или поздно, всему приходит конец. И теперь, перед ней лежит самое главное испытание в ее жизни.
[UPD] Добавлены эпилог и послесловие.

Новая глава содержит обсценную лексику, черный юмор и много насилия (18+). Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

[UPD2] Под спойлером добавлена иллюстрация к первому рассказу. Для просмотра в высоком качестве: правая кнопка мыши — открыть изображение, или http://poniez.net/images/2013/05/22/snNHf.png

3300 комментариев

furricat Мягколап

"... грифоны были разбиты в предгорьях Пизы во время большого сражения..." кем ? разучившейся воевать гвардией ??? опять вклад малышки Скрапи в общее дело свели к нулю, ох уж эти под ковёрные игры...
Хотя от положенного покоя, с прилагающейся "золотой клеткой" ей теперь не отвертеться ;) , но думается и в такой ситуации она сможет найти приключения на круп... ;)))
Правда будем наедятся без особого копытоприкладства — а то обещанного " жрущего от пуза и доводящего..." пока чёйто не наблюдается...

furricat Мягколап, Сентябрь 2, 2013 в 17:11. Ответить #

gedzerath

Просто все его проглядели. ;)

gedzerath, Сентябрь 2, 2013 в 20:31. Ответить #

Tamop

хе. хе. хе. я, похоже, не проглядел. гууууро.

Tamop, Сентябрь 4, 2013 в 10:31. Ответить #

furricat Мягколап

"Вклад" или "жрущего".... ой , написал и мурашки поползли и шерсть начала дыбом вставать — плахааая идея на фестралах жениться , Луна там чё новый вид задумала вывести ? в пику сталлионградцам...
да и ещё эта шахта...

furricat Мягколап, Сентябрь 3, 2013 в 15:14. Ответить #

И вот еще одна прекрасная, захватывающая глава! И еще одна прекрасная бессонная ночь, которая подарила мне судный сонный день! (Я заметил, что "Стальные крылья" — очень интересны, хотя бы потому что читатели благодарят писателя за подаренную им ночь без сна)))
Ээээх какое непонятное чувство несколько раз накатывало на меня, пока я читал эту главу. Связанно оно с моими недавними комментариями тут же) Например спор по поводу метательного оружия (про пилумы легионеров никто и слушать не хотел...). А так же в "копилку непонятного и загадочного" упало еще несколько фрагментов мозаики, хотя это, все же, пока и не позволяет составить целостную картину происходящего. А уж сколько вопросов возникло...)) Одним словом — чудесная глава!!!
А по поводу победы над грифонами: Ох, что-то мне подсказывает, что война только начинается, и Эквестрия все же проиграла эту "битву". Что-то грифоны задумали, ой и не хорошее что-то! Уж больно легко война была выиграна. Легион разбил лишь крупные отряды местного ополчения, гвардия и с тем еле справилась, а регулярные войска себя даже и не показали...
В общем, страшно представить, что будет дальше, особенно если в той ракетной шахте что-то да оставалось...

Palankar, Сентябрь 2, 2013 в 19:01. Ответить #

" И еще одна прекрасная бессонная ночь, которая подарила мне судный сонный день!"
Прошу прощения не "судный", а "чудный". Голова не варит, спать хочет))

Palankar, Сентябрь 2, 2013 в 19:03. Ответить #

Pinkie

Как бы там не остались оружейные арсеналы — тогда хана легиону.

Pinkie, Сентябрь 2, 2013 в 19:56. Ответить #

gedzerath

Да, чудеса становятся все чудесатее. Но я искренне надеюсь, что она найдет ответы на все свои вопросы.

Рассказ лично для меня интересен тем, что за каждым событием, которое кажется странным и необъяснимым для мелкой пегаски, стоят действия множества других персонажей, и каждый из них ведет свою игру. Мир не крутится вокруг Скрапс, что бы она там себе не воображала.

gedzerath, Сентябрь 2, 2013 в 20:35. Ответить #

Pinkie

Наконец-то выспался.
Глава получилась очччень интересной и насыщенной событиями. Описание "жажды" Скраппи пробудили во мне желание залезть в холодильник в 4 утра с полным ртом слюны. Я прям сейчас вижу этот ароматный бульончик... ммм.
ps: сравнение Скрапс с голубем просто в точку!
pps: жаль небыло допроса в стиле "гестапо"...
ppps: я так ПОНИмаю, заложены основы очередной книги?

Pinkie, Сентябрь 2, 2013 в 20:01. Ответить #

Pinkie

Кста, уже анонсировали новый фанфик?

Pinkie, Сентябрь 2, 2013 в 20:32. Ответить #

gedzerath

Да, ВОТ ТУТ

gedzerath, Сентябрь 2, 2013 в 20:36. Ответить #

gedzerath

Господа, вы извращенцы! Нет, чтобы ей посочувствовать, так каждый второй пишет, как вкусно получилось описать ее психоз! Жить — страшно.

gedzerath, Сентябрь 2, 2013 в 20:37. Ответить #

Pinkie

Это все из-за шашлыков...

Pinkie, Сентябрь 2, 2013 в 21:54. Ответить #

Platan

Обычно всегда нахваливаю, но ради разнообразия хочу немного покритиковать — в частности, единственное мое нарекание в том, что иногда в главах есть некая... сумбурность, такое чувство, что были вырваны куски. Вот например, момент с началом битвы под стенами замка. Только что была сцена, где Скраппи лихо разрубила попытавшихся взять ее в плен грифонов и ВНЕЗАПНО битва, причем само ее начало описания тоже довольно сумбурное. И лишь потом повествование выравнивается...

А так как всегда — прекрасно, судари, прекрасно! Интересно, там грифорны атомную бомбу откопали? Или просто уран? При наличии урана атомную бомбу можно сделать даже на коленке — ударного типа...

И вообще, когда уже крылатая засранка перестанет лезть грудью на амбразуры? У нее же должность уже не та! А тут даже в бою у нее постоянно мной наблюдается то, что в армейке называется "управление боем было потеряно". Во всяком случае у меня именно такое впечатление сложилось. =) Ведь по уму Скраппи не в ряду легионеров должна набегать (ну как можно рулить боем, стоя в толпе, тыкая копьем вперед и видя вокруг себя только свой десяток и вражеские рожи?), а стоять у штабной палатки и рассылать вестовых с приказами. Эх, не полководец она... Ну объясните этой крылатой каке, что так нельзя! Мы же за нее переживаем! А вдруг она битву просрет? Что тогда? А?

Platan, Сентябрь 3, 2013 в 03:45. Ответить #

gedzerath

Ох, ваши слова — да ей бы в уши! Уж сколько раз я пытался... Даже Шедоуболтов за ней послал — и все бесполезно. Осталось только принцесс на нее натравить.
Но ничего, она сама к ним пришла.
Про управление боем ничего не скажу — она прикинулась рядовым легионером, и не знала, как там управляет войском Хай. Хотя, судя по его пострадавшим вхлам доспехам, он тоже был вынужден вступить в бой.
Но таки да, как полководец — она полный ноль. Тут ей не может помочь никто, даже Дух.

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 06:14. Ответить #

Нам же лучше если найдут уран — сами передохнут от облучения.
А разрывов в повествовании я не нашел, то вы так читали.
Одному мне показалось, что вся эьв канитель была организована для отвлечения внимания от "объекта"?

pinki, Сентябрь 3, 2013 в 06:37. Ответить #

gedzerath

Все может быть и гораздо интереснее... Как я уже говорил, в этом рассказе большинство персонажей не статисты, и у всех есть свой интерес ;)

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 07:14. Ответить #

gedzerath

Капитан Грифонхарт и грифонята-взрыватели! Yay! =)

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 07:17. Ответить #

На тему "чегой там натырили грифоны".
Во первых, интересен уровень технологий доступный грифонам. Если с поняшами всё более-менее понятно (есть промышленные центры, да и сеть ЖД построить эт вам не тут), то такое ощущение, что в грифоньем царстве царит средневековье, где о промышленных масштабах производства той же стали речи и не идёт.
Поэтому даже если они что-то ценное в Наварро и упёрли, то это может оказаться "не в грифона корм".
Проблематично-таки перепрыгнуть зараз несколько технологических ступеней.
По поводу различных инсинуаций на тему "ядрённой бомбы" ва-а-аще не смешно. Если брать временную отметку "духа", то если там что и было, то либо что-то термоядерное, либо что-то плутониевое. Научпоп по поводу строения этих типов заряда можно спокойно найти на просторах интернета.
Так вот, эт к чему я.
Если бы там что-то подобное было, то там было бы очень-очень "грязно" из-за расплавления плутониевого заряда со временем. Гептил же если он там был как топливо (Атласов как МБР уже о-о-очень давно небыло на момент смерти "духа"), то только в ступени разведения Минитмена и он скорее всего полностью испарится и распадается в атмосфере при разрушении зарядов.
Вот, как-то так.

QuarkDoe, Сентябрь 3, 2013 в 07:32. Ответить #

gedzerath

Мне интересно, где был этот старый козел, когда позволил ей полезть в этот бункер? Беременность+радиоактивное заражение местности — это крайне неприятное сочетание...

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 07:46. Ответить #

Ну да. Хотя если подумать, то в случае ЯО на базе ни о каких раскопках речи бы и не шло — смертность бы была зашкаливающая.

QuarkDoe, Сентябрь 3, 2013 в 07:53. Ответить #

Лично мне кажется. что тут все куда сложнее. Что бы там не сперли грифоны, им оно явно не шибко нужно, ибо непонятно. Тогда следует вывод, что за всем этим стоит кто-то еще. Кто-то, кто знаком с технологиями предшественников или имеет в подчинении тех, кто с ними знаком. Но без влияния тут не обойтись, поэтому шишка большая в этом деле замешана. Как-то это связанно с Наварро, скорее всего, Сталлионградом и, возможно, с кем-то из подопытных из замка Ириса, не считая еще десятков возможных кандидатов. Хо-хо-хо, какой глобальный заговор выдал мой больной мозг!)

Palankar, Сентябрь 3, 2013 в 11:25. Ответить #

> Беременность+радиоактивное заражение местности – это...
...жеребёнок-аликорн.

Аноним, Сентябрь 3, 2013 в 07:49. Ответить #

gedzerath

Тссс, дядя! Не пали контору! ;)

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 07:57. Ответить #

"Это называется терроризм, душа моя, и поверь, однажды, до этого додумается кто-нибудь еще"
Кстати уже додумались, ЕМНИП.

QuarkDoe, Сентябрь 3, 2013 в 10:35. Ответить #

gedzerath

Ну, тогда это была попытка угробить лично ее, имхо.

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 10:43. Ответить #

Но выглядело это как обычный теракт.
И то что кое-кто посчитал то количество жертв которое было бы в случае удачи( а там не отдельный паровоз, а полноценный состав влетел бы неуправляемым на вокзал) нормальной платой за устранение С.Р. говорит много об этом кое-ком.

QuarkDoe, Сентябрь 3, 2013 в 10:50. Ответить #

Кстати, тут тоже не все чисто. До сих пор неясно кому и зачем понадобилось сие. Уж точно не профэссору с подручными, ибо к тому моменту ее еще даже не нашли... Ааааа, куча вопросов и никаких ответов, приходится сидеть тут и ломать голову))

Palankar, Сентябрь 3, 2013 в 10:58. Ответить #

gedzerath

Да ладно, тут же все на поверхности лежит. Просто эту фигуру мы еще не видели.

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 11:30. Ответить #

Жуть, столько уже всяких загадочных личностей видели, а к главным "затейникам" так и не подобрались! С появлением каждого нового персонажа мой мозг непроизвольно начинает генерировать новые возможные повороты сюжета и разгадки на терзающие меня вопросы. И количество вариантов растет в геометрической прогрессии, так что скоро их количество вплотную подойдет к бесконечности)

Palankar, Сентябрь 3, 2013 в 11:36. Ответить #

furricat Мягколап

К стати, неплохо б рассказу обзавестись картой Эквестрии как её видит автор ( пусть даже простенькой) . Ведь пока события вертелись возле Кантерлот-Понивиль проблем не было (бабуля Смит показывала нам карту этих мест) да и далёкая Камелу где то на юге тоже не напрягает. А вот, с началом действий на границах Эквестрии воображение начинает пробуксовывать, я например не смог представить в какой такой "котёл" чуть не направил их командующий гвардией, просто потому , что совершенно не представляю где находятся остальные города из списка курьера... :(

furricat Мягколап, Сентябрь 3, 2013 в 15:42. Ответить #

gedzerath

Я пользовался картой от фанфика "Where the world end's". Увы, пока переводчики не озаботились работой над этим интересным произведением, а оригинал читать тупо некогда и лень.

http://s41.radikal.ru/i092/1309/98/e773d5df6973.jpg

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 15:53. Ответить #

furricat Мягколап

А вон оно как, ну по крайней мере "мытания" легиона стали понятны...
Спасибо.
собственно саму эту карту уже видел,но она мне не понравилась — и то, что её в виде Европы пытались представить ( хоть названия городов созвучны с америкоскими и явно намекают на подобие одноимённого континента... ) но больше всего возмутило , что "вечнодикий" с запада от Понивиля присобачили... а это уже моветон.

furricat Мягколап, Сентябрь 3, 2013 в 16:27. Ответить #

gedzerath

Ну, в "Крыльях" он обступает городок с запада и юга, длинным языком захватывая восточное направление вдоль Собачьих гор.
Увы, мои руки явно не заточены под рисование карт, поэтому вряд ли когда-нибудь появится "исправленная" версия.

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 16:41. Ответить #

Silmor

У меня были мысли насчёт карт, не буду обещать но надо обсудить.

Silmor, Сентябрь 3, 2013 в 16:56. Ответить #

Tamop

ой беда с запятыми)

Tamop, Сентябрь 3, 2013 в 17:11. Ответить #

Tamop

арр, я же так сам текст пропущу за набиванием комбо... что с автопроверкой?

Tamop, Сентябрь 3, 2013 в 17:31. Ответить #

gedzerath

Что случилось?

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 17:33. Ответить #

Tamop

запятые. начиная со второй страницы. тысячи их!

Tamop, Сентябрь 3, 2013 в 17:36. Ответить #

gedzerath

Посмотрел. Ужаснулся. Не, сегодня этим заниматься не буду. Завтра работать.

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 19:10. Ответить #

Tamop

"ах, как я вас понимаю..."

Tamop, Сентябрь 3, 2013 в 19:29. Ответить #

А зачем грифонам бункер, если они поимели того, кто может в том, что они оттуда натаскают разобраться? Либо у них есть инженер из прошлого и бункер им ненужен, либо бункер для них бесполезен. Исключение — требуются детали/приборы/реактивы которые невозможно создать при текущем уровне, тем более грифонам(принцессы еще могли бы заместить отсутствие техники магией). Счетчик Гейгера, например. Его можно создать с нуля, устройство простое, но как вы его отградуируете? Разве что придумаете единицы заново и будете экспериментировать на животных, определяя опасную дозу.

46, Сентябрь 3, 2013 в 19:41. Ответить #

gedzerath

Похоже, что уже незачем.

gedzerath, Сентябрь 3, 2013 в 19:44. Ответить #

Platan

если в этом мире жили люди, то карта должна хотя бы чуть чуть соответствовать глобусу... Просто ТАКОЕ изменение географии возможно либо в результате мега-катаклизма (и тогда никакая жизнь бы не выжила), либо за очень долгий срок — тогда бы не сохранились бункеры и т.д. =)
К чему я это... "Стальные крылья" нуждаются в собственной карте мира. =)

Platan, Сентябрь 4, 2013 в 06:22. Ответить #

Tamop

по современным компьютерным моделям даже множественные расколы материковых плит, вызывающие полное изменение очертаний границ суши и воды на шарике, могут весьма щадяще обойтись как с морской, так и с наземной жизнью. что-то с зависимостью от количества подводных извержений в процессе, емнип. а бункеры, как правило, строятся в наиболее устойчивых зонах.
.
с другой стороны, если смотреть по такому параметру, как количество поверхностных залежей драгоценных камней в Эквестрии-afterEarth... были либо массовые извержения, либо неслабые такие сдвиги слоёв земной коры (с землетрясениями и вымираниями).

Tamop, Сентябрь 4, 2013 в 06:38. Ответить #

chaoscrash13

Если это все еще та Земля, а не новая Эквестрия. Помнится тут две крылорожки как хотят светилом и спутником крутят. Что-то я не припомню, что бы Солнце и Луна дозволяли с собой подобные фривольности.
Полно-те, все ли это ТА самая Третья Планета? или старушку-Землю забросило в иной, волшебный мир?

chaoscrash13, Сентябрь 5, 2013 в 12:10. Ответить #

А что если они не Солнце да Луну двигают, а вращают планету, которая в силу каких-то неизвестных пока причин теперь не способна делать это самостоятельно?)

Palankar, Сентябрь 5, 2013 в 12:24. Ответить #

Tamop

а что, если нет никакой планеты, нет Луны и Солнца, а есть Корабль Поколений, генетически измененные во имя Науки люди (измененные ради выживания и отсутствия деградации в ограниченном ареале, конечно же), а вся эта ваша магия — результат работы генераторов гравитации и упорядоченного светового поля?
.
не всматривайтесь в Бездну слишком сильно. не обрадуетесь.

Tamop, Сентябрь 5, 2013 в 12:35. Ответить #

furricat Мягколап

"Морфиус" — ты ... эм... это, только таблэтки не начинай раздавать, а то будет у нас повальное отравление и ни какой новой "правды" ;)))

furricat Мягколап, Сентябрь 9, 2013 в 14:03. Ответить #

Tamop

...ничто не истинно...

Tamop, Сентябрь 9, 2013 в 16:18. Ответить #

furricat Мягколап

Ну, дык, я про истину и не говорил,
а "правд" как и отражений много.... и " мы" всё более плодим "чудовищ"
купаясь во сне разума, при чём не в своём сне кстати ;)
(слегка высунув морду над бездной и просто неприлично высунув язык, котёнок с интересом всматривается в пьянящую бесконечность, хм, наверно зря.....)

furricat Мягколап, Сентябрь 10, 2013 в 17:30. Ответить #

Твайлайт говорила, что Эквестрия — огромный шар (что, кстати, меня несколько смутило. Эквестрия ведь — страна? Хотя может они так и всю планету называют, кто знает...). Тут может быть еще один вариант: Допустим Солнце начало медленно гаснуть, а на планете воцарилась вечная зима. И вот Селестия, возможно не в одиночку, с помощью магии создала еще одно светило, на этот раз поменьше и поближе, взяв его под свой контроль. Тут могли, конечно, возникнуть некие проблемы с разбалансированностью сил притяжения, и поэтому ЛУна была вынуждена взять од контроль ЛунУ (ох уж эти проблемы со схожестью имени принцессы и названия планеты). Кстати данная теория еще очень неплохо объясняет зиму, которая наступила, согласно легенде, благодаря Вендиго)))
.
Не каждый может вынести взгляд Бездны)

Palankar, Сентябрь 7, 2013 в 22:32. Ответить #

Pinkie

Насколько мне помнится, Принцессы начали свое правление после Эры Дискордии — т.е. Дискорд развлекался со всеми законами физики и магии — нарушил баланс сил природы. В какой-то момент его заточили в камень — баланс уже был нарушен — и возникла необходимость регулировать световой день.
Если допустить, что была нормальная солнечная система — Дискорд развлекался изменением времени суток путем увеличения/уменьшения скорости вращения планеты (вращать планету легче чем вращать вокруг нее солнце), а это вызвало бы изменение гравитации и активные тектонические изменения. Отсюда неузнаваемость континентов, нарушение климатических условий, изменение планетарного магнитного поля. И принцессы теперь вынуждены контролировать вращение планеты и Луны.
Но есть у меня и другая теория, которая находит косвенное подтверждение в сериале МЛП (эта теория уже была тут озвучена тов. Palankar): Эквестрия — что-то вроде космического корабля/ковчега, искусственной планеты/астероида или попросту терраформированный Марс вокруг которого необходимо вращать искусственное светило и спутник для поддержания гравитационного и теплового баланса.
Вспомните серию про Зимнюю уборку: пегасы летели на Юг за птицами и должны были прилететь чуть ли не в тот же день обратно. Из этого следует: а) Юг находится очень близко (так бы летели туда и обратно пол года) б) птицы не могут самостоятельно ориентироваться по направлению магнитного поля планеты (вроде так они понимают куда и кудой лететь зимовать) — магнитного поля нет т.к. планета не имеет металлического ядра.
Сами смены сезонов путем "уборки" снега и побудки животных намекает, что планета-таки не вращается по орбите вокруг солнца и смена сезонов происходит полностью искусственно — путем удаления/приближения "солнца" или изменения интенсивности его свечения.

Pinkie, Сентябрь 9, 2013 в 16:24. Ответить #

gedzerath

Крайне интересная идея, между прочим.
Хотя, как писал один из создателей сериала, "Не воспринимайте некоторые вещи слишком серьезно".

gedzerath, Сентябрь 9, 2013 в 16:30. Ответить #

Pinkie

Ну да, можно и с другой стороны подойти к этому вопросу:
Принцессы — воплощения мудрости и доброты (да и всех добродетелей)- символически поднимат солнце и луну.
Зимняя уборка — обыкновенный ритуал с имитацией побудки животных, улетом за птицами (как у нас сжигают чучело на какой-то праздник).
Магия — особенность развития интеллекта существ будущего (как вариант — результат генетических экспериментов).
===
Но когда встает вопрос о путешествиях во времени — появляется новая, техногенная теория:
Как всем известно, время — понятие чисто условное, которое придуманно нами для удобства существования. Путешествие во времени — невозможно ))) Тогда как Твайлайт переместилась в прошлое в одной из серий? Предпологаю, что она никуда не перемещалась — просто изменила вокруг себя само пространство или что-то подобное. Короче, все дело в Матрице (Му-ха-ха). Все происходит в виртуальной реальности, а магия — результат влияния разума на программу. Иными словами — пони нашли лазейку в коде или устройстве реальности и своими мыслями (немерением) влияют на отображение пространства (привет лысому мальчику, который гнет ложки). Отаке

Pinkie, Сентябрь 9, 2013 в 16:42. Ответить #

Pinkie

* (нАмерением)

Pinkie, Сентябрь 9, 2013 в 16:50. Ответить #

Pinkie

О, и еще — произошел сбой/вылез БАГ (программу разрабатывала Windows), в результате которого солнце с луной зависли, а программа начала работать в режиме "Солнца нет — остужаю планету — всем понец". Для исправления ситуации ИскИн вынужден был создать Аликорнов — Селестию и Луну... а потом и Каденс — что б поняши могли размножаться (мало-ли, условия для размножения после бага были неблагоприятными, голод, смертность, дипрессия...) Но Луна начала конфликтовать с Селестией (версии программ разные) или подхватила вирусы (лучше б в Линуксе писали), и ее пришлось сослать на карантин... Отаке

Pinkie, Сентябрь 9, 2013 в 16:49. Ответить #

Tamop

Каденс вторична. либо тогда уж надо включить в модель и Кризалис в качестве противовеса, дабы Эквестрию не разорвало от переизбытка дружбомагии, мимимишности и всеобщего взаимного обожания.

Tamop, Сентябрь 9, 2013 в 20:20. Ответить #

Pinkie

Ожидайте новый фанфик "Понятрица" !

Pinkie, Сентябрь 9, 2013 в 20:27. Ответить #

Фанфик, полностью написанный в комментариях?)

Palankar, Сентябрь 9, 2013 в 20:40. Ответить #

gedzerath

"Селестию и Луну… а потом и Каденс"
Попытался представить трех кобыл, размножающихся друг с другом. Долго думал.
Пинк, ты так доиграешься до того, что я подвисну возле монитора, и очередная глава окажется недописанной. :D

gedzerath, Сентябрь 9, 2013 в 17:05. Ответить #

Pinkie

Тпруууу! Я имел в виду размножение обычных поняш. Ну ты понил
И не надо угрожать! Может, у меня сегодня настроение хорошее!

Pinkie, Сентябрь 9, 2013 в 17:09. Ответить #

luxsunlight

О_О Бр-р-р... Какая страшная теория...

luxsunlight, Сентябрь 9, 2013 в 17:45. Ответить #

Silmor

Das magic.

К тому-же это пока только теории о том, что тут произошло.

Думаю со временем мы все узнаем.

Silmor, Сентябрь 4, 2013 в 06:46. Ответить #

Tamop

хм. пришло сообщение на почту, что некто "аноним" пометил кучу моих замечаний как решенные. изменений в тексте при этом не было.

Tamop, Сентябрь 4, 2013 в 12:45. Ответить #

Анонимус атакует)

Palankar, Сентябрь 4, 2013 в 13:29. Ответить #

Pinkie

Дискорд, епта...

Pinkie, Сентябрь 4, 2013 в 16:51. Ответить #

Дискорд обиделся на то, что о нем, пока еще, ничего не рассказали и теперь пакостит по мелкому?)

Palankar, Сентябрь 4, 2013 в 17:10. Ответить #

Silmor

Не разводите панику, это наш анонимус.

Silmor, Сентябрь 4, 2013 в 17:17. Ответить #

Tamop

если наш — то чего он вредительством занимается? банить таких "наших" надо.

Tamop, Сентябрь 4, 2013 в 18:08. Ответить #

А ведь Автор, по моему, ни разу не говорил, что души из прошлого могли призываться только из одного определенного времени... А значит — сумасшедший ученый рейха, ананербе... Тем более, грифоний язык какбе намекает...

tu, Сентябрь 4, 2013 в 17:31. Ответить #

Я тоже уже думал над этим. Все, конечно, может быть, но т.к. все призванные души, как мне показалось, были примерно из одного времени, из этого можно сделать некие выводы. Мы до сих пор не знаем точно все те процессы, которые происходят во время призыва, и может статься, что была какая-то настройка на определенное время. Или же тут играет роль уровень развития предыдущего владельца тела, ведь дух, призванный, к примеру, из времен средневековья или же кто-нибудь из диких племен, скорее всего, не смогли бы адаптироваться в этом мире. Кстати, тут еще не ясно откуда именно выхватывают души, ведь у каждой религии есть свои представления о жизни после смерти и о том, что же тогда происходит с душой и сознанием. Обладая столь небольшими крупицами информации, вариантов можно напридумывать хоть миллион) В общем, поживем — увидим))

Palankar, Сентябрь 7, 2013 в 22:12. Ответить #

Я от медицинской области о-о-о-очень далеко, но мне представляется, что "психоз" Скраппи был вызван стрессом, истощением и употреблением стимуляторов. ХБЕЗ что там мохноногие намешали в своих "порошочках".
А передоз никогда к хорошему не приводил.

QuarkDoe, Сентябрь 4, 2013 в 17:49. Ответить #

gedzerath

Ну, скажем так: три указанных вами фактора слились в одно комбо, послужившее активатором для... Для еще одного, скрытого пока ото всех, включая нее саму. Но очень скоро, мы о нем узнаем... =)

gedzerath, Сентябрь 4, 2013 в 20:33. Ответить #

Pinkie

Блин... я уже понил, в кого она превратится... это будет круто!

Pinkie, Сентябрь 8, 2013 в 12:12. Ответить #

Tamop

ну наконец-то хоть кто-то) тем не менее, это только предположение. факторов на самом деле целая куча — начиная технологиями выведения пегасов из земнопони и заканчивая воздействиями душевных стяжек. та же самая "магическая устойчивость" вполне может внести свою лепту — и вместо искомого получится крайне компактный аликорн, которого все будут спрашивать "а кто твоя мама?"

Tamop, Сентябрь 8, 2013 в 13:46. Ответить #

Tamop

в последних двух или трех главах создается и усиливается ощущение, что СР носит "стандартное дитя из пророчества". не то чтобы я против... просто как-то это не стыкуется с фразой из пролога, по которой ясно, что БР не считает себя сколь-нибудь особенной в подобном смысле.

Tamop, Сентябрь 5, 2013 в 12:43. Ответить #

gedzerath

*Гадко хихикает и потирает лапки*
Все узнаете в свое время!
>=)

gedzerath, Сентябрь 5, 2013 в 13:16. Ответить #

Tamop

ага, автор жив и даже с нами) что с правками по тексту? кто-то под ником "Анонимный" удалил 39 замечаний на первых страницах главы, ничего в тексте не поправив. пара замечаний чуть дальше по тексту остались нетронутыми. это так и задумывалось, или у кого-то из доверенных пользователей круп на замечания греется? стоит ли, соответственно, отлавливать косяки в тексте?

Tamop, Сентябрь 5, 2013 в 13:35. Ответить #

inquisitor

Посмотрел. Действительно, многие комментарии помечены как "Resolved" неким анонимом. Дело в том, что согласно правам доступа для этого дока оставлять комментарии может любой, помечать решёнными — тоже. Даже не свои. Сейчас пройдусь по правкам и исправлю там, где это нужно.

inquisitor, Сентябрь 6, 2013 в 10:16. Ответить #

gedzerath

Открытые заметки поправил (где было нужно). Пойду гляну на остальные.
Хз кто сделал. Но думается мне, что это не вредитель — вряд ли кто-то мучался бы с получением доступа, чтобы тебе запятые понарасставлять.
Ну, или это кто-то, кто тебя люто ненавидит =)

gedzerath, Сентябрь 5, 2013 в 13:40. Ответить #

chaoscrash13

Еще раз, спасибо вам за продолжение приключений пятнистой поганки) Очень ждал)

chaoscrash13, Сентябрь 5, 2013 в 12:07. Ответить #

gedzerath

Рад, что вам понравилось. Буду стараться дальше.

gedzerath, Сентябрь 5, 2013 в 13:41. Ответить #

xvc23847

поздравляю: разблокирована ачивка "тыщща комментов"!
интересно, это самый комментируемый пост на ДП или у кого-то больше было? чёй-то сомневаюсь...

xvc23847, Сентябрь 5, 2013 в 14:09. Ответить #

Хех, так ведь столько интриг, что просто невозможно удержаться от комментариев) А с каждой новой главой впечатлений все больше и больше накапливается, нужно же их куда-то выплескивать)

Palankar, Сентябрь 5, 2013 в 15:41. Ответить #

Tamop

комментарии к посту? почему не комментарии к цельному произведению? у той же Ксенофилии, если собрать воедино, комментов куда как поболее будет)

Tamop, Сентябрь 5, 2013 в 16:01. Ответить #

Ничего, у нас все еще есть все шансы сделать "Стальные крылья" самым обсуждаемым произведением, если не в мире, то хотя бы на этом сайте)

Palankar, Сентябрь 7, 2013 в 22:15. Ответить #

А как расказ в избранное добавить , я впервые на этом сайте

astarekon, Сентябрь 6, 2013 в 12:55. Ответить #

gedzerath

Сложно сказать... Кажется, никак. Если только сделать себе закладку на эту страничку. Я сам еще не разобрался в ВордПрессе, поэтому не знаю, как тут помочь.

gedzerath, Сентябрь 6, 2013 в 13:27. Ответить #

Так, ребят, чего-то я не вкурил. До сих пор сохранилась американская пусковая шахта (ну или что это там)? Но тогда сколько времени прошло с исчезновения человечества?

Аноним, Сентябрь 10, 2013 в 12:08. Ответить #

Pinkie

минимум две тысячи лет. Есть теория, что история с Виндиго — выдумка. А зима была Атомной. И время суток меняют вкопытную из-за изменеия ориентации планеты вследствии ядерного апокалипсиса. Все животные мутировали и стали тем что есть.

Pinkie, Сентябрь 10, 2013 в 14:29. Ответить #

"Есть теория, что история с Виндиго – выдумка. А зима была Атомной. И время суток меняют вкопытную из-за изменеия ориентации планеты вследствии ядерного апокалипсиса. Все животные мутировали и стали тем что есть."
Няшный апокалипсис — это тама, да ^^

"минимум две тысячи лет."
Тогда чего-то не собирается картинка... Сооружение из железобетона не могло продержаться столько времени без должного ухода.

Аноним, Сентябрь 10, 2013 в 15:36. Ответить #

furricat Мягколап

"... Сооружение из железобетона не могло продержаться столько времени без должного ухода..."
Хм , Римские бетонные (заметьте не армированные а чисто бетонные) сооружения прекрасно стоят до сих пор, хотя единовременные кирпично-каменные(имеется ввиду каменная кладка) успешно развалились(за исключением единиц ,за которыми бел постоянный уход) . Другое дело, что баллистическую установку ни кто не будет делать в горе ( убежище да, шахту нет)

furricat Мягколап, Сентябрь 10, 2013 в 17:10. Ответить #

"Римские бетонные сооружения прекрасно стоят до сих пор"
Так ведь и они стоят только благодаря заботливым человеческим рукам. Кроме того, как ты и сам уже сказал, бетон и железобетон — это несколько разные вещи. Бетон, сам по себе, работает только на сжатие, при разрывающих и изгибающих нагрузках он неэффективен. Со сталью же всё с точностью до наоборот. Именно идея о том, чтобы соединить оба материала вместе, создав конструкцию, которая одинаково хорошо работает и на сжатие и на разрыв, сделала наши города таким, каким мы их знаем. Однако это палка о двух концах, ведь металлу жизненно необходима щелочная среда. Бетон может её обеспечить, но он "стареет", и через несколько сотен лет стальная арматура всё таки подвергнется коррозии, разбухнет и разорвёт бетон изнутри. Кроме того нельзя забывать о сезонных перепадах температуры, высокой влажности (частые дожди, плюс нижние этажи почти наверняка находятся ниже уровня грунтовых вод), химическом воздействии (соли, углекислый газ), сейсмической активности и... и кажется Скраппи ещё что-то про оползни говорила. Короче, за 2+n тысячи лет от этого бункера камня на камне не осталось бы, не то что металлических столов, краски на трубах и проводки.
Вообще судя по описанию, последний капремонт тут был не далее как 40-50 лет назад, что порождает некоторые вопросы...

Аноним, Сентябрь 10, 2013 в 18:26. Ответить #

furricat Мягколап

Дожди и грунтовые воды внутри горы высоко над подножьем это конечно сильно. особенно если учесть ,что для подобных сооружений выбираются участки без разломов из цельной породы, да и сами ж/б тюбинги лиш повторяют и усиливают и без того мощную и проверенную временем арочную конфигурацию тоннелей.
Нот мысль о "50 лет" интересна. Допустим, данное хранилище было законсервировано, имело минимальную влажность и было заполнено инертным газом (в целях той же консервации). И только 50 лет назад было найдено (скорей всего случайно), варварски вскрыто, и кхм.. изучено/разграблено.. ,как такой расклад ?

furricat Мягколап, Сентябрь 10, 2013 в 20:39. Ответить #

Pinkie

А может там до недавнего (100-200 лет) времени жили люди -"укрывались" от смертоносной радиации (а поняши сейчас думают, что их уровень есть норма)... или из этого бункера и поша жизнь в эквестрии. Или сами аликорны там были выведены...

Pinkie, Сентябрь 10, 2013 в 20:53. Ответить #

furricat Мягколап

Хм. Жить на оружейном складе(тем более ядерном\ химическом/бактериологическом...) сомнительное удовольствие...
разве что шахта не шахта — а камера реактора питающего комплекс.
Тодой очень сииильно не повезло тем, кто всё это добро вывез...

furricat Мягколап, Сентябрь 10, 2013 в 21:32. Ответить #

"Дожди и грунтовые воды внутри горы высоко над подножьем это конечно сильно."
Дожди есть, о них в рассказе прямым текстом говорится. Что до грунтовых вод... ок, тут я пожалуй погорячился, хотя если есть оползни, значит есть и почвенный слой. Но даже без них факторов всё равно достаточно.
Про консервацию. Такое вполне возможно при постоянной внешней среде (например в пустыни Камелу вполне могло что-то такое сохраниться). В наших же условиях всё несколько сложнее. Невозможно обеспечить абсолютную гидро- и термоизоляцию, влага способна проникать даже через микротрещины в цельной скальной породе. В таких случаях применяют систем климат-контроля и автоматические насосы, к-ым в свою очередь необходима энергия. Мне довольно сложно представить себе источник энергии который продержался бы так долго. А если даже таковой и есть, то кому в здравом уме может потребоваться консервировать бункер на несколько тысяч лет?! Ни одно сооружение специально не рассчитывается на столь продолжительный срок, это не имеет смысла, экономически нецелесообразно и не даёт никаких гарантий.
Идея о том, что люди нифига не вымирали, приходила и мне в голову тоже, но она порождает шквал новых вопросов: что представляет из себя новое человечество? где находится? какое место в новом мире занимает? какого уровня развития достигло? имеет ли оно отношение к описываемым событиям? как оно скрывалось от принцесс все эти годы? зачем поддерживает древние постройки? А теперь добавьте к этому тот факт, что новый мир абсолютно точно копирует события описанные в древнем детском мультике людей, и ваша голова взорвётся.

Аноним, Сентябрь 11, 2013 в 07:13. Ответить #

gedzerath

Спасибо всем за интересные мысли. Должен сказать, что кое-кто даже был совсем недалеко от истины. Думаю, в свое время, мы все с вами узнаем, и надеюсь, открывшееся Скраппи позабавит вас так же, как и, в свое время, позабавило меня.

gedzerath, Сентябрь 11, 2013 в 12:37. Ответить #

Вот ты загадочный-то... И как после этого не ждать продолжения.

Аноним, Сентябрь 11, 2013 в 16:49. Ответить #

Ой, немного не так выразился. Не "последний капремонт тут был не далее как 40-50 лет назад", а "заброшено это сооружение не более 40-50 лет"

Аноним, Сентябрь 10, 2013 в 18:35. Ответить #

xvc23847

Кстати, автор, а как у твоих героев с памятниками погибшим бойцам? а то я тут нарыл один: http://akurion.deviantart.com/art/Pegasus-guard-mortally-wounded-by-a-spear-396635349

xvc23847, Сентябрь 11, 2013 в 14:31. Ответить #

gedzerath

Благодарю, интересный арт.
Но Скрапс он не понравился — "изображает жертву", как она выразилась.
Сначала без памятника, просто мемориал. А уж потом... Думаю, закажу у кого-нибудь из художников, если согласятся. Например, группу скульптурную, в духе "Флага на Иводзиме" =)

gedzerath, Сентябрь 11, 2013 в 14:37. Ответить #

xvc23847

ну, я бы сказал "внезапную жертву" — явно он не стоял на месте в ожидании.
кстати, о группах — помнится, видел пикчу с человеком у мемориальной стены (вроде как, к Вьетнамской войне), а со стороны камня — его погибшие товарищи... ваще не помню, чья работа, но пикча довольно известная — даже понификация имеется ;)

xvc23847, Сентябрь 11, 2013 в 14:58. Ответить #

gedzerath

И даже старварсофикация.
http://s017.radikal.ru/i443/1309/42/730c4f2e1adf.jpg

gedzerath, Сентябрь 11, 2013 в 15:51. Ответить #

xvc23847

а вообще говоря, по части понификаций мне очень понравилась комикс версия интро к старкрафт2 с Флаттершай в главной роли: http://www.deviantart.com/art/ponycraft2-326374633

xvc23847, Сентябрь 11, 2013 в 16:24. Ответить #

xvc23847

ayep, it's she. а ссылка на оригинал есть? а то я не представляю как пикчу гуглить по описанию... :(

xvc23847, Сентябрь 11, 2013 в 16:21. Ответить #

gedzerath

Увы, нет.

gedzerath, Сентябрь 11, 2013 в 17:12. Ответить #

В жежешечке новое увлечение — http://aeterna.qip.ru/ftell/view/9230/
И чё мы имеем:
Ваше имя: скраппи раг
Итак, вы: Приключенец, попавший в историю из-за патологического умения находит неприятности
Главная цель появления: Создать кому-нибудь массу проблем
В процессе истории часто произносите фразы вроде: « — Вот и сбылась мечта идиота...»
И в результате вам удастся: Добиться разрешения поставленных задач

Буа-ха-ха-ха

QuarkDoe, Сентябрь 12, 2013 в 11:59. Ответить #

gedzerath

Охальники!

gedzerath, Сентябрь 12, 2013 в 12:12. Ответить #

А ведь как похоже-то на правду)

Palankar, Сентябрь 12, 2013 в 14:20. Ответить #

gedzerath

Злые вы.

gedzerath, Сентябрь 12, 2013 в 14:38. Ответить #

Ладно, мы же любя)

Palankar, Сентябрь 12, 2013 в 14:56. Ответить #

ждем раскрытия тайны "подземелья", то бишь — шахты.

Centaur, Сентябрь 12, 2013 в 15:12. Ответить #

Главу хотеть))когда будет?

astarekon, Сентябрь 14, 2013 в 07:07. Ответить #

КТТС
trollface.jpg

QuarkDoe, Сентябрь 14, 2013 в 08:19. Ответить #

Успокойся, предыдущая-то только недавно вышла)))

Palankar, Сентябрь 14, 2013 в 08:45. Ответить #

gedzerath

Демо 17 главы выложено на табуне по просьбам трудящихся. Небольшая зарисовка, призванная скрасить ожидание, нагнать интригу и... И что-нибудь еще, чего я пока не придумал. Дождик капает в главе и за окном, Скраппи шмыгает носом, тело после суток болит так, словно целый табун бегал по нему всю ночь взад и вперед...
Пойду подремлю, наверное, а к вечеру — вновь за клавиатуру, живописать очередные неприятности пятнистой засранки, так невовремя расслабившей свой круп.

gedzerath, Сентябрь 15, 2013 в 10:27. Ответить #

furricat Мягколап

Не-не-не, я конечно очень нетерпеливый, но лучше подожду законченную главу...
О Луна, как же тяжело ЖДАТЬ!!! (водит коготком вокруг ссылки)....
Не, таки буду ждать...

furricat Мягколап, Сентябрь 15, 2013 в 12:33. Ответить #

К чести gedzerath, стоит сказать, что пишет но довольно быстро, при таких-то объёмах.

[вписать нужное], Сентябрь 15, 2013 в 14:16. Ответить #

gedzerath

Можно было бы быстрее, но увы, боюсь, что тогда пострадает качество.
Все-таки я не профессиональный писатель.

gedzerath, Сентябрь 15, 2013 в 14:21. Ответить #

Главное — это качество. Хорошую главу можно и подождать, а средненькую мы всегда прочесть успеем)

Palankar, Сентябрь 15, 2013 в 15:25. Ответить #

furricat Мягколап

Дык, я лично и не тороплю, но демка это.. это .. такую изысканную пытку наверно только Сомбра осилил бы ;)
Хотя..., у мя есть мячик :) , нет демо, нет мяч, нееет... ААААА...
(устало залез в коробок и принялся усердно ждать)

furricat Мягколап, Сентябрь 15, 2013 в 16:45. Ответить #

gedzerath

Про Сомбру и Твайлайт есть отличный комикс. Автор просто молодец, да и рисует быстро. Можешь скоротать время за ожиданием. =)

gedzerath, Сентябрь 15, 2013 в 16:49. Ответить #

Der Aughoof

К Слаанешу спешку! Ради качества 'Крыльев', лично я, согласен ждать все необходимое время.

Der Aughoof, Сентябрь 15, 2013 в 17:01. Ответить #

Профессиональные писатели никуда не торопятся.

[вписать нужное], Сентябрь 15, 2013 в 14:50. Ответить #

Der Aughoof

Для этого случая нужна особая, тренирующая волю, монетка. С одной стороны 'не читать демку, ждать главу', а с другой просто 'ждать главу'.

Der Aughoof, Сентябрь 15, 2013 в 16:58. Ответить #

gedzerath

А еще можно ночью прокрасться, и пока никто не видит, прочитать.

gedzerath, Сентябрь 15, 2013 в 17:04. Ответить #

Вот что значить выдернули бедную кобылку из привычной среды.
Примипил Раг засунула бы этот бит туда где солнце не светит, по самые гланды, да ещё бы и попрыгала на тушке для лучшей усвояемости.
А добропорядочной леди приходится молча выслушивать всяческих засранцев.

QuarkDoe, Сентябрь 16, 2013 в 12:44. Ответить #

Pinkie

Я даже не знаю как реагировать на эту демку... что там произошло?? оО

Pinkie, Сентябрь 15, 2013 в 11:54. Ответить #

gedzerath

Как обычно — хаос, преступления, боль, интриги и много грязи под названием «высшее общество».

gedzerath, Сентябрь 15, 2013 в 14:22. Ответить #

Чувствую надвигается буря и много чего плохого ,Скраппс когонибуть должна стукнуть или она стала прилежной девочкой?

astarekon, Сентябрь 16, 2013 в 10:05. Ответить #

gedzerath

Стала, ох стала... *сотонинский хохот*

gedzerath, Сентябрь 16, 2013 в 10:55. Ответить #

*присоеденяюсь к хохоту*фуууф эт заразно,а теперь пиши давай главу умник *по еврейски потирает руки*

astarekon, Сентябрь 18, 2013 в 09:49. Ответить #

gedzerath

Пишу. Стараюсь.

gedzerath, Сентябрь 18, 2013 в 10:27. Ответить #

Нда, лишь теперь, когда сам попал в больницу, я понимаю как же Скраппи повезло, что она — единственный пациент в той клинике... Некоторые соседи по палате способны все нервы истрепать.

Palankar, Сентябрь 20, 2013 в 20:41. Ответить #

gedzerath

Угу. И почти все храпят так, словно отрываются за все годы жизни без храпа. Можно ночью обход не делать — по храпу слышно, где все хорошо. А вот если кто-то лежит тихо, как сурок, то тут уже повод задуматься... =)

gedzerath, Сентябрь 21, 2013 в 06:36. Ответить #

Tamop

ура, я вернулся к компу! какое же это блаженство...

вопрос по теме: народ, вы не думали, что Человечество могло исчезнуть не сразу после смерти товарища медика? технологии вполне могли развиться — "назад в будущее 2" помните? там был такой небольшой бочонок по имени "Mr. Fusion"... компактный ядерный реактор на любом топливе, ага?) собственно, грифоны могли утащить очень многое — от подобных источников энергии и молекулярных репликаторов (окай, окай, "3D-принтеров") до ручного лучевого/плазменного оружия, очень удобно подходящего под пальцы именно грифонов. эх, как же тут могут развернуться профессиональные авантюристы! сначала — Матриарх грифонов (или кто у них главный в этой версии вселенной), потом — Эквестрия, далее — везде...

Tamop, Сентябрь 20, 2013 в 22:31. Ответить #

gedzerath

Интересно, что именно этот вопрос постепенно становится ключевым в обсуждениях. Приятно, хоть и не ожидал. =)

gedzerath, Сентябрь 21, 2013 в 06:37. Ответить #

Ну представьте, что абсолютно новенький и в упаковке современный дизель-генератор попал во времена Декарта.
И что с ним будут делать? Тут даже не вопрос, в том что бы завести, не говоря уже о копировании, а в том, что они будут с электричеством делать?
А уж что-то восстановить выкопанное спустя много-много лет...

QuarkDoe, Сентябрь 21, 2013 в 10:55. Ответить #

Tamop

слишком толсто. уходи.

Tamop, Сентябрь 21, 2013 в 13:30. Ответить #

У тебя походу проблемы, если видишь троллей там где их нет.

QuarkDoe, Сентябрь 21, 2013 в 14:01. Ответить #

Tamop

печаль. ну давай по пунктам.
1. грифоны полутали бункер. не склад с товаром в заводской упаковке — а цельную настроенную систему, определенно не в фубар-состоянии.
2. система — это система. что-то к чему-то подключено, что-то с чем-то связано, что-то от чего-то зависит. задокументировать расположение агрегатов и порядок подключения для дальнейшего изучения не так уж и сложно.
3. наличие иерархии типа "головой (клювом, крыльями, перьями) отвечаешь" практически сводит на нет излишний кураж и резкость, свойственные грифонам, если судить по мнению сообщества. глупо надеяться, что они будут *доламывать недоломанное*.
4. "восстановить выкопанное". мы говорим о бункере или о загородном доме с подвалом? бункер — это либо военные, либо ученые военные. у военных нет техники с искусственно ограниченным сроком службы — как у гражданских. бункер — это системы саморемонта, самопроверки, консервации, наконец.
5. уровень технологий артефактов. если бункер — наследие более позднего Человечества, чем родина Д.Д., то содержимое может быть более чем фантастичным. 20 лет назад здоровенный ящик "мобильного телефона" был верхом технологии, 15 лет назад — пейджер, год назад — айпод, сейчас же аналог "гуглгласс" с интерфейсом на мысленном управлении не считается чем-то передовым.
6. по канону в Эквестрии порядочно техники: пылесосы, фотоаппараты, музыкальные установки, вычислительные машины — это ко временам Декарта, ага — и все они питаются от чего-то. какая разница, от кристаллов-аккумуляторов или от реактора, если это работает и будет работать?

Tamop, Сентябрь 21, 2013 в 15:01. Ответить #

furricat Мягколап

Хорошая точка зрения, а то действительно мы ка кто подзабыли что во время дохтура (фактически наше время) никаких серьезных конфликтов не назревало. Тут либо природная либо незапланированная техногенная катастрофа(не ужель коллайдер наконец оправдал ожидания:))) ).
Только есть одно НО. Военные очень любят такую весчь как "сержанский зазор" и супер перестраховку. То есть даже если на момент постройки было какое то супер енерго устройство(типа из антиматерии начали эскричество гнать), всё одно ядрённый реактор поставили б , да и пару-тройку дизель генераторов для надёжности. И тут как бы просто всё не было б устроенно без спец знаний безопасно хрен разберёшь на части.

furricat Мягколап, Сентябрь 21, 2013 в 15:53. Ответить #

Эх, Графит же морду наверно бить пошел... Ему бы остыть, да к Госпоже, пусть та тварь, что Скраппи обидела, криком по ночам давится... А до кучи можно и из угла выползть, аккурат после очередного кошмара — скота найдут по утру с застывшей на морде гримасой запредельного ужаса....

atatat, Сентябрь 21, 2013 в 09:14. Ответить #

gedzerath

Или просыпается супостат каждую ночь, а рядом — Графит сидит и уже к ногам его примеряется, обильно сдобрив их кетчупом и солью.
"Что, тоже кобылку обидел? Ну, не обессуть...".
=)

gedzerath, Сентябрь 21, 2013 в 15:11. Ответить #

furricat Мягколап

Ни чё ,ни чё. Скор Графит и так каждую ночь у кроватки "супостата" с памперсом и бутылочкой на готове стоять будет ;)))
Мамке ж некогда, государевы дела ждать не могут :)

furricat Мягколап, Сентябрь 21, 2013 в 16:00. Ответить #

gedzerath

Ага. Принимаю идеи, как заставить ее вести себя примерно и взять, наконец, себе декретный отпуск. Знаю, что на западе не положен, но на больших сроках все же рекомендуется (тут мнения у знакомых расходятся — типа, где как, и зависит от работы и профсоюза, состоишь или нет). А уж отпуск по уходу я и не знаю, как ее заставить получить. Королевский указ, издать, что ли...

gedzerath, Сентябрь 21, 2013 в 16:07. Ответить #

Ну, звиняй, тута никак, совсем никак) Чую, она даже рескрипт самой Госпожи обойти способ найдет, да так, что та её потом не сильно накажет, мол "другого выхода не было, звиняй Луна, кто, если не я". В самом деле, не привязывать же её к постели и в туалет на поводке водить? А это, между прочим, единственный надежный и рабочий способ, за исключением той фигни, что Селестия накладывала на нее перед Камелу, и которую Луна больше юзать не даст....

atatat, Сентябрь 21, 2013 в 16:29. Ответить #

Tamop

а поподробнее можно? потому как не лазить где опасно, не отсвечивать где людно да не бушевать где королевский приём в разгаре — это одно, а быть паинькой, лапочкой и вообще сидеть тихо под присмотром мужа, принцесс и докторов — это другое. ко второму варианту решение вообще на поверхности лежит, хотя и может привести к некоторому недовольству впоследствии...

Tamop, Сентябрь 21, 2013 в 16:46. Ответить #

gedzerath

Сломать ей ноги? Ты жесток, комрад... Хотя и впрямь, довольно эффективно.

gedzerath, Сентябрь 21, 2013 в 16:51. Ответить #

Tamop

не самый эффективный вариант. я намекал на то, что её можно усыпить. нет, я не про концентрированный раствор сульфата магния внутрисердечно, я про здоровый спокойный сон и питание через трубочки.
.
не, нуачё, ей можно — а её нельзя? пусть поспит месяц-другой, только злее станет, всё к лучшему.
.
*голосом WC3 прислужника*: "нужно больше гуро!"

Tamop, Сентябрь 21, 2013 в 17:14. Ответить #

Усякая химия может быть не полезна для жеребенка и мамы, магия на неё не действует. Некатит. Только здоровый БДСМ, только хардкор.
Кстати, там есть такая фишка, мумифицирование называется. Это когда заматывают с ног до головы бинтами, бондажной лентой или еще чем. В нашем случае, забинтовать нежненько от передних копыт до носа, только пузико оставить, ему простор нужен. Ну и трубочки из варианта уважаемого Tamop'а во все места))

atatat, Сентябрь 22, 2013 в 07:57. Ответить #

Пардон, описка вышла — "от задних копыт до носа"

atatat, Сентябрь 22, 2013 в 07:59. Ответить #

Tamop

я ожидал этого комментария)
как уже обсуждалось, магическая невосприимчивость (исследовать бы её...) ни в коей мере не исключает возможность эффективного магического воздействия. химия? аш-два-о — это тоже химия, ваш_аргумент_не_имеет_силы. есть ещё как минимум один способ приведения в спящее состояние — в реальности не использующийся из-за относительной сложности и малоизученности.
.
относительно мумифицирования... ей-ей, сломать ноги было бы милосерднее. даже при отсутствии связанных с лишением подвижности фобий — это теплые воспоминания о холодных подвалах, это желание действовать, это раздражение, это желание почесаться, наконец. нет, правда, вы думаете, что возможно успешно и безопасно зафиксировать столь выдающуюся личность исключительно грубыми физическими методами?)

Tamop, Сентябрь 22, 2013 в 08:52. Ответить #

Таки да, ваша правда, хоть и не сравнить теплую мягкую постельку с прилагающейся в комплекте сиделкой( и Графитом), которая и почешет, и книжку почитает, с подвалами того же Ириса или подвалом из её видения, возникшая из за них фобия и возможное неприятие бондажных практик как таковое — ставят и на этом методе крест... Ну, я тогда не знаю.. Усыпить на оставшийся срок — это надо у многоуважаемого Автора, как у специалиста спросить, какие там могут быть последствия... Я могу лишь предположить ослабление мышц, в том числе сердечной из за отсутствия нагрузок, при родах это точно не полезно...
Ну вот как её вообще под жесткий контроль взять можно, кроме как связав? Повесить устойчивый к диспеллу маячок и прикрепить отряд стражи или гвардейцев? Дык она ж сама страж, маячок спилит, от отряда уйдет... Ошейник с транквилизатором, не позволяющий отойти от Луны, Селестии, Графита или одного из Беррислопов более чем на 10 метров? Селестия с Луной могут время от времени отлучаться, Графит вообще последнее время загружен походу, а обычного пони она чего доброго с собой утащит. Так то да, прицепить её к Кег днем(когда та на работе) и к Графиту ночью было бы идеально...
Если просто перевести её на время декретного отпуска на легкую работу, секретарём или еще кем принцесс — сбежит, как только устанет от бумажек, секретарь-то лицо гражданское...
Нет, это крайне тяжелый случай, никакие средства кроме физических, боюсь, не помогут...

atatat, Сентябрь 22, 2013 в 12:46. Ответить #

Tamop

можно было бы попробовать загрузить её работой — изучением того же этикета, например — но это всё, тем не менее, стресс, в том числе и от "что они там без моего руководства понаделают". послать послом в Сталлионоград? рановато будет, да и того, сцыкотно это как-то. отправить с инспекцией по границам Эквестрии? та же песня, дальше от принцесс — больше эксцессов.
.
здоровый долгий (очень, очень долгий) сон, питание чистой глюкозой с минеральными добавками и витаминными комплексами по трубочкам и постоянный надзор в комнате с фальшивыми окнами. да, для отсутствия потерь физической формы можно добавить пару-тройку хороших мастеров массажа из числа сотрудников категории D.

Tamop, Сентябрь 22, 2013 в 13:19. Ответить #

gedzerath

Боюсь, у принцесс более тонкое чувство юмора. Вот она и поплатится за своеволие...

gedzerath, Сентябрь 22, 2013 в 13:06. Ответить #

Tamop

о, новое посещение школы для одаренных единорогов, теперь в качестве штатного преподавателя?

Tamop, Сентябрь 22, 2013 в 13:21. Ответить #

gedzerath

Блиииииизко =)

gedzerath, Сентябрь 22, 2013 в 13:24. Ответить #

Tamop

окей, окей, посещение яслей для одаренных единорогов, в качестве штатной сиделки. отправить, так сказать, подобное в ожидании подобного к подобному...

Tamop, Сентябрь 22, 2013 в 13:28. Ответить #

Tamop

или даже не в ясли, а в детский дом на окраинах какого-нибудь Хуффингтона. пущай поднимает престиж Легиона среди молодых да восприимчивых. стране нужны солдаты!

Tamop, Сентябрь 22, 2013 в 13:32. Ответить #

furricat Мягколап

К трону приковать......;)))
(давясь смехом уполз под стол)

furricat Мягколап, Сентябрь 21, 2013 в 16:14. Ответить #

gedzerath

Представляешь себе глаза пони, видящих летящую Скрапс и болтающийся под ней, на цепях, трон, в который вцепилась орущая что-то Селестия.
"Последний день Помпеи" покажется фарсом. =)

gedzerath, Сентябрь 21, 2013 в 16:23. Ответить #

furricat Мягколап

Представил... получилось как то так :)

Попу отела и крылья зачахли
они для банкетов, приветствия знати.
Жмётся вся к трону, копытами машет
Но не пронять сим паршивицу Скрапи.. ;)))

furricat Мягколап, Сентябрь 22, 2013 в 15:52. Ответить #

Tamop

небо закрыла тень.
на цепях качается трон.
Небесная недовольна.

Tamop, Сентябрь 22, 2013 в 21:29. Ответить #

furricat Мягколап

Примипил к своей цели летит,
И цепи его не смущают.
Война окончена ? Фиг!!!
и чью то стену троном сломают...

похоже придётся открывать ещё одну больницу 1-го пациента, имени лучезарной ;)
.. Селестия плачет, Дискорд тихо угорает в сторонке...

furricat Мягколап, Сентябрь 24, 2013 в 12:27. Ответить #

gedzerath

Селли давно пора поболеть. Взять больничный, в конце концов. Послать всех нах, и в Акапулькольт, на курорт. =)

gedzerath, Сентябрь 24, 2013 в 13:53. Ответить #

furricat Мягколап

Ага, больничный, диета, на массаж, в спа с сестрой сходить в коем то веке ... ;)

furricat Мягколап, Сентябрь 24, 2013 в 14:05. Ответить #

gedzerath

Угу. А там уже Скрапс, их мочалкой и пеной моется.... =)

gedzerath, Сентябрь 24, 2013 в 14:16. #

furricat Мягколап

По среди Кантерлота открывается, новое заведение "Нирвана"
Слоган — "У нас могут расслабится даже принцессы"
пс. Если попадёте тудой раньше мя не занимать , (С)мягколап ;)))
ппс. вот и пригодятся курсы массажистов ;))))

furricat Мягколап, Сентябрь 24, 2013 в 14:10. Ответить #

gedzerath

А Селлестия тоооолстая... (с) Луна

gedzerath, Сентябрь 22, 2013 в 16:46. Ответить #

ПИКЧУ! НЕМЕДЛЯ!

xvc23847, Сентябрь 22, 2013 в 08:35. Ответить #

furricat Мягколап

Нихт, мочалки только одноразовые — это же элитное заведение.
А Скрапи... почему нет, Твай подбросить свиток "тайны омовения" за "авторством" Старсвирла и усё... я бы даже добавил пункт "помой свою принцессу" ... ;)))
Усё хана, такого веселья даже Скрапи замутить не сможет, хотя поддержит с удовольствием :)

furricat Мягколап, Сентябрь 24, 2013 в 15:14. Ответить #

Silmor

Эх, твоя Скраппи и тут прилично наследила.
http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/211444-amerikanskiy-sud-mozhet-priznat-loshadey-opasnymi-zhivotnymi.html

Silmor, Сентябрь 25, 2013 в 05:07. Ответить #

gedzerath

Черт, нас спалили!
Милая, ХОВАЙСЬ!

gedzerath, Сентябрь 25, 2013 в 06:32. Ответить #

Tamop

ну тупыыыыые...

Tamop, Сентябрь 25, 2013 в 06:43. Ответить #

«Что будет, если кто-то, как сейчас я, подойдет к тебе и скажет «вали отсюда прочь, пятнистая шавка!» – что ты будешь делать?».
– «Сэр, я обглодаю ему морду, сэр!» – «Или оторву нахрен, как одной зебре, СЭР!».

7ен, Сентябрь 25, 2013 в 06:40. Ответить #

gedzerath

Жизнь плагиатит у меня? Как мило! =)

gedzerath, Сентябрь 25, 2013 в 06:54. Ответить #

Когда будет следующая глава? Хотя бы примерно. Я, конечно, не тороплю, но я сейчас страдаю от литературной жажды и был бы очень рад, если бы оказалось что глава выйдет в течении хотя бы недели.

Аноним, Сентябрь 25, 2013 в 20:53. Ответить #

gedzerath

Недели? Попробую. Постараюсь. 20 с лишним тысяч, а пока еще столько не описано...

gedzerath, Сентябрь 25, 2013 в 20:56. Ответить #

Silmor

И что это было? Хирурга вы также торопить будете, или сапера? Между прочим всегда есть те, кому разггребать последствия, которых могло бы быть меньше.

Silmor, Сентябрь 26, 2013 в 16:56. Ответить #

Я тоже считаю, что негоже торопить автора! Пусть пишет столько сколько нужно, ибо важно качество финального продукта, не Донцову же читаем)) Лично я готов ждать сколько необходимо, и, думаю, многие со мной солидарны в этом)

Palankar, Сентябрь 26, 2013 в 21:00. Ответить #

Я и не торопил, лол. Просто поинтерисовался. Даже специально уточнил же, что не тороплю.

Аноним, Сентябрь 27, 2013 в 22:57. Ответить #

gedzerath

Господа, не ссорьтесь. Знаю, виноват, но увы — быстрее писать почему-то не получается. Одним из результатов того, что я стал торопиться выкинуть свежевыпеченную главу, является дичайшее количество опечаток, наводнивших последние главы, и мне стыдно просить редактора вычищать эти авгиевы конюшни.
Понимаю, что извинения уже всем порядком надоели, и постараюсь исправиться, выложив еще одну, небольшую демку.

gedzerath, Сентябрь 27, 2013 в 07:37. Ответить #

Готов читать и с очепятками. Да и вообще, мой мозг настолько пропитан интернетом, что я просто не замечаю ошибок и опечаток. Автоматически читаю правильный вариант.

Аноним, Сентябрь 29, 2013 в 10:59. Ответить #

Silmor

Спорно, скорее думаешь что так правильно. ошибки очень хорошо просматриваются по тексту, тормозят чтение и отбивают в оном желание.

Silmor, Сентябрь 29, 2013 в 13:35. Ответить #

Да нет. Я просто очень быстро читаю (те же Стальные Крылья за неполные выходные прочитал). Я не знаю как объяснить. Прочитываю половину слова, а остальное само выстраивается. Как-то так. Если я буду читать медленней, то замечу и ошибки и опечатки (пару раз редактировал для друга его писульки, так что с этим у меня всё нормально), но обычно я читаю быстро, т.к. времени на чтение у меня даже на выходных маловато.

Аноним, Сентябрь 29, 2013 в 19:36. Ответить #

Tamop

про готовность читать с опечатками это то самое "от интернета тупеют")
в данном конкретном случае за текстом, конечно, удерживают его общее качество и накопленное удовольствие от прочтения... но вот начинать читать с нуля что-то с кучей ошибок — это не для средних умов.

Tamop, Сентябрь 29, 2013 в 15:55. Ответить #

Ответить юзеру astarekon

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.