Автор рисунка

Стальные крылья: рождение Легиона

117154    , Март 1, 2014. В рубрике: Рассказы.


Картинка свиснута у гражданина Hinoraito

Автор: Gedzerath
Редактор: Inquisitor
Вычитка: Silmor

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Спойлер

Под спойлером — кривоватые наброски пятнистой мордочки ГГ и фигурки от талантливой Lana.

ПРОЛОГ
Глава 1: "Путь домой"
Глава 2: "Похищение невесты"
Глава 3: "Преодолей свой страх"
Глава 4: "Уроки дружбомагии"
Глава 5: "Правильный выбор"
Глава 6: "Кусочек прошлого"
Глава 7: "Жемчужина в навозе"
Глава 8: "Первые за тысячу лет"
Глава 9: "Прогулка мертвой пони"
Глава 10: "Сердца, бьющиеся в унисон"
Глава 11: "На все — ради тебя"
Глава 12: "Судьи и палачи"
Глава 13: "Скелеты в шкафах"
Глава 14: "Грязные тайны"
Глава 15: "Нарушая запреты"
Глава 16: "Покорение севера"
Глава 17: "В преддверии долгой зимы"
Глава 18: "Вечеринки уходящего года"
Глава 19: "Дом, где нас не ждут"
Глава 20: "Не время для принцесс"
Эпилог
Послесловие

Все главы в FB2 (читалка для мобильных систем)
Книга FB2 для тех, кого настигли санкции США и Евросоюза (IOS)

[UPD] «Судьба ведет прихотливой дорогой, но однажды, заканчивается и она. Кем станешь ты, какой ты выберешь путь?».

Вот и подошла к концу дорога, пройденная пятнистой пегаской. В ее короткой жизни было много самых разных событий, приключений, чудес и свершений, но рано или поздно, всему приходит конец. И теперь, перед ней лежит самое главное испытание в ее жизни.
[UPD] Добавлены эпилог и послесловие.

Новая глава содержит обсценную лексику, черный юмор и много насилия (18+). Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

[UPD2] Под спойлером добавлена иллюстрация к первому рассказу. Для просмотра в высоком качестве: правая кнопка мыши — открыть изображение, или http://poniez.net/images/2013/05/22/snNHf.png

3300 комментариев

Just Shark

Вот то чего я ждал, сразу улыбка и радость на лице, как раз вечерком присесть и почитать новую главу =)

Just Shark, Июнь 13, 2013 в 20:01. Ответить #

Мрачная глава, да ищо и закончилась на интьересном местье. Тепер до следующей главы, ми как ваши читатили будьем из шкури випригивать. И небудет вам покоя. Но невзирая ни на што глава всеравно понравилась.

Fаfnir, Июнь 14, 2013 в 00:09. Ответить #

Der Aughoof

Глава заканчивается на интересном месте? О автор, за что? Неужель придется следующую главу ждать? О_О

Icetour der Aughoofs, Июнь 14, 2013 в 04:47. Ответить #

nerot

Вы всё-таки успели выложить главу! А я уснул... Вы себя совсем не жалеете, автор?

nerot, Июнь 14, 2013 в 05:57. Ответить #

А я, все же, несмотря на солидарность и все такое, крикну "Аааа за что ты так с ней" :3
PS выше всяческих похвал глава, как и прежде.

ushouldaknowme, Июнь 14, 2013 в 07:29. Ответить #

Ivan_Magregor

А принцессы — те еще тварючки ;)
Хотя тактика легионов и смешение всех в кучу мне кажеться совершенно неуместной при наличии пегасов и единорогов. Гораздо эффективнее специализированные и универсальные боевые группы, и отработка из взаимодействия. Таким образом базовой структурной единицей становиться не десяток, а боевая группа, которая может включать в себя от 2-3 до 50 солдат в зависимости от специализации.
Универсальные группы, составляют костяк войска: пару единорогов, обязательно должно быть пару медиков, не участвуют в рубке, находятся под прикрытием в центре группы, легкие доспехи для быстрого перемещения в нужную точку; пару пегасов для общего прикрытия с воздуха и резких выпадов, без ухода в далекие рейды, для экстренной связи; основная часть — земнопони в тяжелой броне, освновная шеренга, тяжелое вооружение, основная задача — позиционный натиск и удержание. Примерная численность – 20-40 солдат.
Специализированные группы незаурядных единорогов, берегуться и эвакуируются в случае опасности в первую очередь, при поддержке небольших отрядов пегасов и с повозкой-леталкой чтобы быстро доставлять их в нужное место поля боя, и группой тяжелобронированых земнопони при необходимости:
- выдающиеся телекинеторы в качестве дивизионной или полковой артиллерии; Примерная численность – 3-8 солдат на одну батарею.
- выдающиеся маги, кастующие силовые щиты для обеспечения успешного маневрирования своих войск или затруднения маневра вражеских подразделений и банального прикрытия; Отряд – 3-8 солдат в одном расчете;
- выдающиеся боевые заклинатели, тут уж кто во что горазд, подход индивидуальный. Отряд — 3-8 солдат.
- выдающиеся медики, быстро маневрируют с помощью пегасов и стягиваются к местам ожесточенной рубки чтобы быстро поднимать в строй солдат Отряд – 3-8 солдат.
- выдающиеся боевые стрелки рогом, с навыком маскировки. Индивидуальные охотники, задача — устранять офицеров и важные объекты противника. Вместе с пегасами-охотниками составляют отдельный ассосинорум. Отряд не лимитирован в числе, в бою действуют индивидуально.
Специализированные группы пегасов, могут включать в себя единорога на повозке:
- транспортники и прикрытие, легкая броня, упор на метательное оружие, редко вступают в прямые стычки и по возможности от них уклоняются, способные к тяжелым перевозкам, ответственны за снабжение в условиях, когда доставлять припасы обычным путем сложно, прикрепляются к спецотрядам единорогов для их быстрого маневра, одновременно служат их позиционым прикрытием; Численность исходя из потребности.
- штурмовики, эскадрильи крупных, сильных и хорошо бронированных рукопашников, длинные копья и мечи, небольшие щиты или вовсе без них, задача — удар в копья в толпу врагов как тяжелая кавалерия, отрыв и на следующий заход. Прямая рукопашная атака; Численость эскадрильи – 8-15 солдат.
- застрельщики, маневренные эскадрильи с облегченной броней, преимущественно самки и некрупные самцы, вооружение дальнего боя, дротики, луки и арбалеты, гранаты (можно магические или перцевые ака слезоточивый газ, вполне можно изготовить даже в бытовых условиях). Задача — быстрый маневр и обстрел врага, уклонение от рукопашнй схватки, работа под прикрытием универсальных групп; Численость эскадрильи – 10-25 солдат.

- адьютанская служба, быстрые и ловкие, способные к индивидуальному высшему пилотажу легкобронированные пегасы-связисты; Отряд не лимитирован в числе, в бою действуют индивидуально.
- одиночные охотники-пегасы. Задача — выслеживать и внезапным наскосом выводить из строя вражеских командиров и важные объекты. Ночные стражи — идеальный вариант для формирования такого ассосинорума. В открытый бой не вступают, выслеживают и ликвидируют единичные цели, после чего ретируются в безопасный район и продолжают охоту. Отряд не лимитирован в числе, в бою действуют индивидуально.

В общей кентруии (хоть это будет не кентурия по сути, а базовая боевая группа) имеет смысл держать три-четыре универсальные группы, одну-две штурмовых пегсов, одну-две пегасов-застрельщиков, пару батарей полковой артилерии телекинеторов.
Остальные спецотряды напрямую подчинены руководству легиона, и могут придаваться кентуриям для усиления в случае надобности. Также все спецотряды пегасов могут быть переподчинены напрямую руководству легионом для спецопераций (резкого наскока застрельщиков или массированного удара в копья).
Интенданские и тыловые службы, судя по всему, сойдут и существующие, только модифицировать их для возможности индивидуальных миссий отдельных кентурий.
Таким образом нынишнее войско легиона, армия первого поколения, даже без перевооружения современным оружием, за счет прогрессивной организации сможет конкурировать с армиями 3-4 поколения. А раннефеодальные армии первого поколения, даже аналогично вооруженных, будет разрывать как тузик грелку. Даже превосходящую по числу и маневренности грифонью.
И, конечно, очень важным является связь и своевременное оповещение, разведка и аналитическа работа. Странно, что принцессы совершенно не озабочены этим вопросом, и всю инфу фильтруют лично, либо с парой-тройкой посвященных. Без специализированного аппарата и штаба, разветвленной агентурной сети, это все можно дико зафэйлить. Быстрая магическая связь типа Спайка должна быть в каждой кентурии, также подобные связисты должны быть в каждом агентурном узле или точке наблюдения за границей или внутри страны.
Думаю, древнему духу пора взять кое-кого за гриву и кагбэ объяснить.

Ivan_Magregor, Июнь 14, 2013 в 07:55. Ответить #

Вот за это спасибо) Почитаем)

ChaosCrash13, Июнь 14, 2013 в 08:59. Ответить #

Я ни сена не понял действий венценосных кобылиц в отношении Легиона.
Ну хочется задрючить Скраппи, так пожалуйста.
Но зачем назначать такого патентованного мудака как Вайт Шилд в руководители Легиона? Он же кроме того что мудак, так ещё и деятельный. Такие могут многолетние труды за неделю пустить под откос, а тут Легион только-только начал сформировываться как род войск. И сколько придётся за ним восстанавливать? И не говорите мне, что Селестия и Луна не в курсе натуры сего индивида.
Что, неужто так испугались происшествия во время суда?

QuarkDoe, Июнь 14, 2013 в 10:18. Ответить #

Tamop

ну, собственно, что происходит какая-то хрень было понятно уже пару глав как) лично я сейчас читать не буду, подожду ещё главу-другую, вдруг что-то изменится в лучшую сторону.
.
повествование уходит всё дальше и дальше от заявленных в прологе реперных точек, не правда ли?)

Tamop, Июнь 14, 2013 в 10:25. Ответить #

Der Aughoof

Вот-вот! Начитался спойлеров, а теперь буду ждать продолжения

Icetour der Aughoofs, Июнь 14, 2013 в 10:47. Ответить #

А ты бы не испугался? Напомню, что гвардия меняла монархов не то что бы часто, а регулярно, что у нас, что на востоке.;)
И зачем п0л0дина обижаешь? Подумай, как это все выглядит с его стороны, и поймешь, почему и что он делает. Гвардия защищала Эквестрию сотни лет, а тут какая-то мелкая шмакодявка, без опыта или элементарных знаний, выклянчила себе банду и создала карманную армию по заказу вернувшейся и якобы раскаявшейся сестры принцессы, матавшей тысячелетний срок за попытку захвата власти и преступлениях против нации. Хоть им и платят мало, но натаскивают на убийства по мановению ноги, неважно кого и как. Командир их так вообще, чуть ли не ногой двери в тронный зал открывает... Думаешь, это его не должно было насторожить? Сколько Грозный в свое время от Опричнины избавлялся, м? То-то! Это, конечно, не спойлеры, а так — рассуждения на тему.
Прав он, или не прав — покажет только время. И нинада наезжать на единорнога, он хороший... Наверное... А о его гражданской профессии ты вряд ли догадываешся. =)

Ged, Июнь 14, 2013 в 11:10. Ответить #

По поводу смещения монархов... Ну как бы сравнивать обычную в биологическом плане человеческую особь и правительниц Эквестрии как-то несколько странно. Бо даже персональные возможности ни в какое сравнение не идут.
Кроме того, смещала как правило как раз гвардия, т.к. к телу монарха имела прямой доступ. Хотя был конечно и Цезарь.
По поводу паладина, вопрос был в том, что нахрена его вообще поставили? Это как командующим ВДВ поставить бывшего командующего ВВ.
Вроде и там, и там войска, вот только у всех своя специфика. А этот одарённый ещё и по своим лекалам начал всё кроить. И кто он как не чурка дубовая? Ну разонравилась принцессам идея с Легионом, так расформируйте его, а состав распихайте равномерно по Гвардии.
Ибо нафига те же яйца, но в профиль и под другим названием.

QuarkDoe, Июнь 14, 2013 в 11:49. Ответить #

Tamop

гвардия меняла монархов, верно. а Богов гвардия тоже меняла? ни разу не слышал. с защитой Эквестрии сотни лет ты тоже как-то загибаешь... гвардия же именно монарха и защищает, а вовсе не государство в целом, да и войн с участием Эквестрии, как ни считай, минимум тысячелетие не было. замнем тот факт, что охраной границ и охраной первого лица государства одно и то же военное подразделение (или как образование уровня Гвардии обозвать) не занимается — это .
.
опять же, откуда инфа о "преступлениях против нации" и прочем? ОКС? Одна Кляча Сказала, да... про опыт и знания тоже странные слова: были соревнования между Гвардией и Легионом, результат говорящий, никто его не оспаривал. кто стоял за созданием Легиона — не его ума дело, иначе бы он был в курсе.
.
и выходит по всему, что единорог-то может быть он и хороший, да вот мудаком от того быть не перестает — и это впечатления по прочитанным главам, а не по обсуждению.

Tamop, Июнь 14, 2013 в 11:55. Ответить #

Ivan_Magregor

догадываюсь ;)

Ivan_Magregor, Июнь 14, 2013 в 11:42. Ответить #

Tamop, жаль, что главы тебя разочаровали. Но этот уход нужен, и вкоре будет ясно, зачем. Но раз уж рассказ разонравился — то что делать. Жаль, конечно, но насильно мил не будешь. Увы, я не контролирую эту пятнистую сволочь, поэтому распоряжаться ей вряд ли смогу.

Ged, Июнь 14, 2013 в 11:14. Ответить #

Tamop

мое разочарование основано на действиях отнюдь не пятнистой сволочи, а очень даже сиятельных сестер. собственно, чтобы не разочаровываться дальше, я и не стал читать свежевыложенную главу... уж лучше дождаться того самого "вскоре", когда будет ясно, "зачем")
.
а в целом рассказ (рассказ? с таким-то объемом?) НЕ разонравился. отнюдь.

Tamop, Июнь 14, 2013 в 11:26. Ответить #

Позиции обеих сестер станут понятны, как и то, нафига им вообще Скраппи Раг. Да, эти действия могут показаться нелогичными, но вскоре все выяснится, и это будет забавно.

Ged, Июнь 14, 2013 в 11:55. Ответить #

Ура, новая глава! живем!!! автору: платиновый добромет, здоровья и вдохновения с океан...в общем, проду мона и даже нуна ^^

Rud, Июнь 14, 2013 в 13:42. Ответить #

gedzerath

Благодарю за теплые слова. Буду стараться.

gedzerath, Июнь 14, 2013 в 14:44. Ответить #

Der Aughoof

На случай атомной бомбардировки ТемноПони, как вас можно будет где-нибудь найти?

Icetour der Aughoofs, Июнь 15, 2013 в 05:33. Ответить #

gedzerath

Думаю, в скайпе (Netopyrka Longhorn), или почтой. Вряд ли я буду выкладывать его где-нибудь еще. Если дебилоиды решат докопаться уже и к этим сайтам, то думаю, хорошего из этого ничего не выйдет, но, по крайней мере, у меня будет повод записаться в расстрельную команду в 2017 году.

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 06:40. Ответить #

Спасибо большое за превосходную статью)

Можно я с теориями заговора влезу?
1) Судя по разгулу сект и собственных подчиненных, а так же по отсутствию противодействия этому разгулу со стороны властей, Селестия благополучно проклопола львиную часть реальной власти в стране. Которую, кстати, теперь делят несколько весьма шлепнутых группировок смертных пони (явно забывших про возможность подхвостного оприходования со стороны соседей). В общем, вляпалась старшенькая.
2) Судя по составу, большая часть этих группировок представляет интересы единорожьих элит. Причем, эти элиты до конца еще не определились с новым обликом Эквестрии и не договорились между собой.
3) Нда, в прошлом Луна повалялась в добром навозе и без Найтмер. Отмыться младшенькой теперь практически не реально. Только ждать.
4) Создается впечатление, что скраппин легион штука полезная и нужная, но далеко не первостепенная — страна того и гляди распадется!

ChaosCrash13, Июнь 14, 2013 в 14:30. Ответить #

Тсссс! Не так громко же! А то вон меня за горло все берут с криком "что за дуры тут правят, а?!".
Спойлерить не буду, но молча поаплодирую. Забавно все же, что каждый видит в этом рассказе что-то свое, и что забавнее всего — очень многие ухватывают часть головоломки! ;)

Ged, Июнь 14, 2013 в 14:33. Ответить #

Tamop

"только часть" или "аж целую часть"?

Tamop, Июнь 14, 2013 в 15:36. Ответить #

Не буду)
Но получилось действительно интересно)

ChaosCrash13, Июнь 14, 2013 в 14:42. Ответить #

что со еверипони? Ни сториес ,ни табун не работает или это только у меня?

имя, Июнь 14, 2013 в 18:18. Ответить #

gedzerath

А что, не терпится кому-нибудь гадость написать? =)

gedzerath, Июнь 14, 2013 в 18:20. Ответить #

gedzerath

Судя по твиттеру, у них синхронизируется рейд-массив. Осталось шесть с чем-то часов.
https://twitter.com/everypony_ru

gedzerath, Июнь 14, 2013 в 18:20. Ответить #

Спасибо за хорошую новость, ато за этот аццкий день без пони начитался всего ужасного, даже теорию о закрытии)

hilaf, Июнь 14, 2013 в 19:49. Ответить #

У меня важное заявление сайт every pony закрыли за пропаганду зоофилии
Представитель роскомнадзора получил ведомство от депутата Милонова
Сайт every pony уже кинут в запрещенный список
Боюсь что роскомнадзор dark pony закроют тоже

geverx43, Июнь 15, 2013 в 05:01. Ответить #

Tamop

это называется "стимуляция роста диверсификации посредством увеличения числа используемых зарубежных хостингов".

Tamop, Июнь 15, 2013 в 05:34. Ответить #

И не надоело вам эту муть повсюду постить? Промолчали бы — за умного сошли.

ChaosCrash13, Июнь 15, 2013 в 06:48. Ответить #

Ах да и еще
Мужайтесь конец близок

geverx43, Июнь 15, 2013 в 05:11. Ответить #

Tamop

cover your butts everypony!

Tamop, Июнь 15, 2013 в 05:27. Ответить #

geverx43
а в списке его нету:
http://antizapret.info/

Centaur, Июнь 15, 2013 в 06:04. Ответить #

Не обращайте внимания. Это просто очередной либеройдный просраливсеполимерщик. Он уже несколько таких реплик опубликовал. Ну охото хомяку батхертить — развлечение у него такое.

ChaosCrash13, Июнь 15, 2013 в 06:51. Ответить #

ChaosCrash если ты считаешь что я кого нибудь запугиваю ты оч глубоко ошибаешься а насчет списка скажу лишь одно вчера в12:00 я заходил и все было нормально потом в 8:45 и сайт был отключен а значит что его просто не успели добавить в список

geverx43, Июнь 15, 2013 в 09:13. Ответить #

Ну, блин, заходи на запрещенный сайт, борэц с рыжымом: http://tabun.everypony.ru/blog/482.html

ChaosCrash13, Июнь 15, 2013 в 09:59. Ответить #

Pinkie

Обожаю Стальные крылья! Но все чаще меня начинает бесить происходящее. Я бы на месте Скраппи послал гвардейцев вместе с принцессами v pizdy и уединился где-то подальше от всего того der'ma.
Наболело.

Pinkie, Июнь 15, 2013 в 07:41. Ответить #

Silmor

Как говорил один товарищ,если увидел катящийся камень не ори что это ролштайн, а глянь кто его катит. Имею острое желание оторватть кой-кому хвост. Хорошо что среди аликорнов нет войн и междоусобиц. местный пример являясь исключением лишь подтверждает правило.

Silmor, Июнь 15, 2013 в 07:52. Ответить #

Pinkie

Что-то мне подсказывает, что уменьшение поголовья аликорнового стада так раз следствие эти войн...

Pinkie, Июнь 15, 2013 в 09:30. Ответить #

Silmor

Нет. их тут много никогда и небыло. А став богами они наложили на себя определенные обязанности и ограничения, мы никогда не понимали такой подход, мы предпочитаем большую свободу действий. Воевать между собой фи, и так являясь затычкой в каждой бочке имеем более чем нужно внешних врагов, хоть небольшая популяция компенсируется бессмертием, а в последнее время все сложнее найти чистые души для трансформации в новых аликорнов. Думаю всеже стоит собрать мысли в кучку и написать мемуары о вечном городе.
Я рад, спойлер прошел незамеченным.

Silmor, Июнь 15, 2013 в 10:59. Ответить #

Gredon

Я тоже.

gredon, Июнь 15, 2013 в 08:58. Ответить #

Platan

Такое чувство, что смотрю остросюжетный сериал. За последние три главы БЕЗУМНО переживал за Скраппи...
И все никак не дождусь начала полновесных боевых действий. =)

Platan, Июнь 15, 2013 в 09:09. Ответить #

Platan

и вообще! Даешь гражданскую войну в условиях внешней агрессии! Даешь крестовый поход Сталлионограда на Кантерлот! (ведь не зря же, незря про Сталлионоград дается такая эпичная сноска в прологе первой части! И кстати, а где остальные члены "большекрылой тридцатки"?) Даешь избиение гвардии! Даешь героическую оборону Майнхэттена!
Больше армий! Больше войск! Больше жестокости!
Эх... какой же я милитарист.

Platan, Июнь 15, 2013 в 09:16. Ответить #

А можно просто Скраппи клонировать в числе N-штук и свести вместе — веселуха будет не хуже, но еще и интрига добавится: Кому же достанется Графит? (И в на сколько целом состоянии?)

ChaosCrash13, Июнь 15, 2013 в 10:05. Ответить #

Tamop

скука и тоска. все клонированные помрут в мучениях из-за отсутствия заплатки на душе — а именно, духа из прошлого.

Tamop, Июнь 15, 2013 в 11:47. Ответить #

Ой не скажите, не скажите) А як же ж сама Скраппи того духа заполучила? Что-то там было насчет поехавших крышей колдунов-археологов, сомнительных эксперементов, тайных заговоров и принятии водных процедур в компании трех симпатичных зебр. Так что и раньше не скучно было со Скраппи Раг Сталлионградской. Ой, не скучно)

ChaosCrash13, Июнь 15, 2013 в 12:29. Ответить #

Ну все, кинул кто-то идею — и понеслось. :-)
Счаз докличетесь у меня, и получите нового "скраппикорна". Ей, кстати, титул Скраппи Сталлионградской пришелся по вкусу... ;-)

Ged, Июнь 15, 2013 в 13:12. Ответить #

А что, неплохая идея. Представляю себе заголовки Кантерлотских газет:
"Мясник Дарккроушаттена становится аликорном! Как этой низкой пони удалось обмануть принцессу Селестию?"
"Скраппикорн — очередное чудачество принцессы Луны или подлый расчет хитрой интриганки."
"Мерзкое гуляние в притоне "Кафе" — таково-ли должно быть лицо принцессы?"
"Позор аликорнов! Скраппи Раг опять замечена в пьянстве с подчиненными! Королевская пресс-служба отказывается давать комментарии."

ChaosCrash13, Июнь 15, 2013 в 16:42. Ответить #

И на закуску:
"Дешевая певичка, жалкая пьяница, пегаска-урод и монстр-милитарист? Нет! Новая принцесса. Все ли спокойно в Эквестрии, добрые пони?"

Житуха у Скраппи (и Луны) после этого будет просто офигенная) Не говоря уже о скраппиной семье, включая ее будущую дочь (если не ошибаюсь).

ChaosCrash13, Июнь 15, 2013 в 16:51. Ответить #

gedzerath

Неплохая завязка для третьей части "Стальные Крылья, рога и копыта". =)

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 18:28. Ответить #

Бедный Графит =)

ChaosCrash13, Июнь 16, 2013 в 02:17. Ответить #

Tamop

а чем плоха идея мелкого, мстительного сталлионоградского аликорна? заодно и понятно будет, почему сталлионоградцам не стоит искать возможности стать крылатыми...
.
опять же, как там? сквозь тернии к звездам, трудности закаляют, что нас не убивает, то нас делает страннее... впрочем, это твоя история.

Tamop, Июнь 15, 2013 в 13:51. Ответить #

Мясник Дарккроушаттена...
Мясник из Бей-Харбор.
Хмм))

noilwhite, Июнь 15, 2013 в 14:02. Ответить #

gedzerath

Кто это? Конкурент?

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 15:14. Ответить #

Нет, это неоднозначный маньяк-убийца из сериала "Декстер" =)

noilwhite, Июнь 15, 2013 в 16:17. Ответить #

Мясник из Блавикена

Аноним, Июнь 15, 2013 в 18:17. Ответить #

Слу-у-ушайте, а как это совмещается невосприимчивость к магии у Скраппи и то что её Т.С. тащила телекинезом? Какая-то нестыковочка, КМК.

QuarkDoe, Июнь 15, 2013 в 15:14. Ответить #

Silmor

Телекинез магия общего действия, СР же в основном игнорит и диспеллит направленные заклятья, от проклятий у нее тоже не очень защита,со временем думаю подучится. и из телекинеза тоже выпрыгивать.

Silmor, Июнь 15, 2013 в 15:41. Ответить #

"Не-не-не, дэвид блейн"
Т.С. уже как-то попробовала в первой части на Скраппи(вернее на прекции её души) телекинез и закончилось это громким "пуф-ф-ф"

QuarkDoe, Июнь 15, 2013 в 16:00. Ответить #

gedzerath

Перечитай внимательнее. Она спешила, да и была тогда не столь сильна или умела. У Селестии же это получалось без проблем. Скраппи не Мери сью, увы. А ведь она даже не сталкивалась с единорогами, по-настоящему владеющих боевой магией, если такие и остались в этой стране. Помнишь, что ей Селестия говорила про огонь или молнию?

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 16:06. Ответить #

Я так понял из слов Селестии, что естественные молнии или те которые вызывают пегасы из облаков будут на неё действовать. Так же как и если магически что-то поджечь, то огонь от этого чего-то будет вполне себе действовать. А вот всякие магические молнии, лучи, файерболы и пр. мутотень не будут иметь последствий.
Т.е. действие только косвенное.

Ладно, не буду больше занудствовать.

QuarkDoe, Июнь 15, 2013 в 17:37. Ответить #

gedzerath

Если единорог выдавит из себя огонь — то все будет. Другой вопрос, сможет ли он это сделать и как — струя огня неплохо припалит его же голову и лоб, не говоря уже о том, что выпущенная в комнате, она гарантированно сожжет в ней кислород и опалит верхние дыхательные пути всем в ней присутствующим, в том числе и незадачливому волшебнику. Та же штука и с молнией, ведь если это будет "естественный" разряд, то неизвестно, кого он долбанет, и не уйдет ли по дуге "рог-сердце-конечность", поджарив неумеху на радость врагу. Все остальное (пиу-пиу Твайлайт, лучи колдуна и т.д.) для Скраппи неопасны, или неприятны тем, что могут поплавить на ней броню, неплохо подпалив ее шкурку. Телекинез автор (гуманитарий же, олух, что с него взять!) рассматривает как опосредованное воздействие через локальную манипуляцию гравитационным полем, поэтому вырвется она из него или нет — зависит от того, насколько Скраппи будет сильно трепыхаться и насколько умен будет единорог.
Ну, как-то так пока. Это то, что выяснили они с Твай.

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 18:26. Ответить #

>Если единорог выдавит из себя огонь
Эм-м-м. Естественный огонь, который мы видим, это смесь горючих газов и плазмы образованных в процессе горения. т.е. для огня необходимы топливо и окислитель. Что наш предполагаемый единорог будет поджигать? Азот в воздухе? Ну-ну.
С молнией теоретически проще. Надо всего лишь создать в двух областях достаточную разность потенциалов, а потом организовать проводящий канал напимер ионизировав воздух и вуаля! шарахнет со всеми спецэффектами. Правда и самому магу достанется. Да и как это проделать в случае двух заземлённых проводников, магом и его жертвой?
Не, смешивать нормальную физику и магию-шмагию для получения более-менее логически стройной системы эт ещё тот выверт для мозгов.

QuarkDoe, Июнь 16, 2013 в 01:15. Ответить #

gedzerath ты что не против того, что я собрал твои рассказы про Скраппи Раг?
P.S просто вопрос)

Rainbow Dash, Июнь 15, 2013 в 16:09. Ответить #

gedzerath

Нет, конечно. На здоровье. )

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 16:18. Ответить #

Обычно все против того что их рассказ собирают. Так как хотят чтобы его читали токо так. А не на компе.

Rainbow Dash, Июнь 15, 2013 в 16:19. Ответить #

gedzerath

Странные они какие-то. Можно подумать, наши почеркушки что-то значат.

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 17:20. Ответить #

Не скажи, не скажи. Твое творение много значит!

Rainbow Dash, Июнь 15, 2013 в 17:23. Ответить #

Platan

Так война то будет? :3

Platan, Июнь 15, 2013 в 16:20. Ответить #

Какая война?!

Rainbow Dash, Июнь 15, 2013 в 16:21. Ответить #

Silmor

Война была, есть и будет. Это необычайно интересное занятие. Даёт хороший толчек развитию новых заклятий. Но к великому сожалению для обычного обывателя она крайне опасна и даже нежелательна. Так что тебе остаётся лишь молиться чтобы в данной точке времени и пространства она не началась, или началась?

Silmor, Июнь 15, 2013 в 16:32. Ответить #

Platan

кстати товарищи... в самом мульте были такие фразы как "время привлекать тяжелую артиллерию" — в серии про сбежавшую эплджек, и "назову тебя Танком" — про питомца дэши.

т.е по канону в эквестрии есть и танки, и артиллерия =) может они паровые, а пушки времен 14 века, но они по идее все равно есть!

Автор, как насчет этого? Какого ваше мнение?

Platan, Июнь 15, 2013 в 17:25. Ответить #

Читай пролог про Сталионград из первой части .
Танков там конечно не описывалось, но артиллерия волне себе.

QuarkDoe, Июнь 15, 2013 в 17:39. Ответить #

Pinkie

вспомните Пати-пушку Пинки...

Pinkie, Июнь 16, 2013 в 06:53. Ответить #

gedzerath

Да, эта тема начинает всплывать... Прямо сейчас. Смешно, пишу как раз момент, когда кончик этой сюжетной линии наконец показался из общего клубка. Все будет, господа, вот только не буду даже прогнозировать, во втором или еще и в третьем.

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 17:52. Ответить #

gedzerath

Пушками, кстати, еще крестоносцы и османы баловались, кидаясь каменными ядрами друг в дружку при осаде городов.

gedzerath, Июнь 15, 2013 в 17:59. Ответить #

Tamop

"- во имя Аллаха, неверные, чего вы ждете?!
— ядро на вашей стороне, немытые язычники!!!"

Tamop, Июнь 15, 2013 в 19:35. Ответить #

Platan

одно дело — примитиваня литая чуганная пушка 14 века, другое — 107-мм пушка образца года этак 1910 (реально существовавшее орудие). Я уж молчу о танках, которые, конечно, заманчиво сделать паровыми, но увы, физически нереально... а так как автор писал, что "нефть — топливо для бедных", значит и дизельными, а уж тем более бензиновыми танки Эквестрии быть не могут. Значит что? Значит они на магическом движе, скорее всего на амулетах... Может даже и не пушкой вооружены, а неким молниемётом на артефактах...

Факт в том, что танки есть, и танки есть у Эквестрии, не Сталлионограда, а именно Эквестрии! Хотя бы потому, что фраза про танк — канонична, а вот фабричный "СССР"овский Сталлионоград — нет...

Platan, Июнь 15, 2013 в 20:16. Ответить #

Канон, канон... Канон в воду! Как говорил один мульт-персонаж.
В самом каноне столько логически необъяснимых артефактов.

>но увы, физически нереальн
Эт ещё почему? Трактора на паровой тяге вполне себе были, см. например паровой трактор Хорнсби. Не, конечно что-то даже уровня ВМВ мы вряд ли получим, но аналог Mk. I можно попытаться соорудить.

QuarkDoe, Июнь 16, 2013 в 01:39. Ответить #

Танки-антигравы с разрядниками Теслы, как в RA2. и сразу Камелу снимет свое эмбарго, и грифоны перестанут поней в рабство уводить

Аноним, Июнь 16, 2013 в 09:43. Ответить #

Tank в переводе с английского значит не только "танк", но так же и "бак", "бачонок", "чан")))

Palankar, Июнь 15, 2013 в 21:05. Ответить #

Platan

я сейчас специально пересмотрел ту серию. Имеется ввижу именно "танк", а не "цицтерна". И да, в конце черепашка летала на мини-винте, который явно работал от магии. =)

так что и вертолеты тоже могут быть, кеке :3

Platan, Июнь 15, 2013 в 21:35. Ответить #

Танк — имя питомца Радуги Дэш (Винт да от магии).

Rainbow Dash, Июнь 16, 2013 в 05:42. Ответить #

Tamop

всё время забываю спросить, мб хоть ты ответишь: почему "Радуга Дэш", когда "Радуга Рывок"?

Tamop, Июнь 16, 2013 в 11:30. Ответить #

1 сезон 1 серия когда Твайлант попала в Понивиль. Спайк сказал: Так где-то тут должен быть Пегас Радуг Дэш! (перевод от каруселя)

Rainbow Dash, Июнь 17, 2013 в 05:10. Ответить #

Tamop

"Rainbow Dash" читается как "Рэйнбоу Дэш", или переводится (лучей поноса и гангрены всем, кто всерьёз переводит имена) как "Радужный Рывок".
кстати, полагаться на Ракосель в плане перевода хоть чего-нибудь... необоснованное легкомыслие.

Tamop, Июнь 17, 2013 в 07:34. Ответить #

Кто тебе сказал? Rainbow переводится как радуга Dash как имя Дэш.
В итоге выходит Радуга Дэш.

Rainbow Dash, Июнь 17, 2013 в 07:47. Ответить #

Tamop

ага, понятно. значит, переводы типа "You're the Mare in the Moon — Nightmare Moon!" — "Ты — Лунная пони — Лунная пони!" и "The night will last forever!" — "Вас ждёт вечная ночь навсегда!" тоже очень подходят.
.
пф. пофиг, забейте. вопросы восприятия гугл транслейта и связанных с этим восприятием болезней в последнее время преследуют меня просто повсюду...

Tamop, Июнь 17, 2013 в 12:23. #

Tamop

получается, Michael Jackson переводится как Майкл Сын Джека, David Copperfield переводится как Дэвид Медные Поля, а какой-нибудь Виталий Кузнецов переводится как Vitaliy Smith? вы же шутите? вы же шутите, верно?

Tamop, Июнь 17, 2013 в 08:14. Ответить #

Michael Jackson — Михаил Джексон.
David Copperfield — Дафид Копперфиелд
Vitaliy Smith — Виталий Смит
Разница не в этом просто при переводе бывает, что имя переводят, Rainow Dash относится, Грива, хвост какого цвета? Вот поэтому её и перевели как Радуга Дэш. И зовут Радугой, ей это имя очень подходит

Rainbow Dash, Июнь 17, 2013 в 10:55. #

gedzerath

Vitalis — «жизненный».
Значит, Vital Smith (жизненный кузнец).

gedzerath, Июнь 17, 2013 в 08:18. Ответить #

Silmor

При переводе имен надо даже не 7, а 10 раз подумать, я тут недавно перевел с горячей руки Octopus как Осьминожка, а в следующем абзаце понял что это Он и вообще перевод не требуется.
А ракосель ну... сами знаете, только оригинал, ну в самом тяжелом случае есть же адекватные субтитры.

Silmor, Июнь 17, 2013 в 09:03. Ответить #

gedzerath

Твои мессаги сайт почему-то требует модерировать и одобрять вручную. Ты кому из админов в тапки нагадил?

gedzerath, Июнь 17, 2013 в 06:02. Ответить #

Нет. Просто пытался ссылку много раз написать, перейти по ней не как. (2 тире делает как 1 линия)

Rainbow Dash, Июнь 17, 2013 в 07:38. Ответить #

В основном танк использует в виде: Танк (боевая машина), танк (топливный бак).

Rainbow Dash, Июнь 16, 2013 в 06:39. Ответить #

Platan

флудераааст...

Platan, Июнь 16, 2013 в 16:33. Ответить #

Tamop

перечитывал. завис на сценке в "потайном магазинчике Пинки Пай" — как то оно, блин, насквозь нелогично... и дело даже не в "подгонке размеров по холодному телу".

Tamop, Июнь 18, 2013 в 06:28. Ответить #

gedzerath

Именно так, кстати, и лечится вагинизм. Разрыв шаблона, что делать. Вот почему гинекологи редко отдыхают на пляжах. ;-D

gedzerath, Июнь 18, 2013 в 08:02. Ответить #

Tamop

угу, угу, держи голову в холоде, а руки в тепле...
.
вдогонку: несколько смущают сцены с "заполнением до краев" (не только в этом тексте) — насколько я знаю, в природе длина полового члена самца обусловлена исключительно необходимостью доставки генетического материала в условиях невозможности тесного контакта — что у ежей, что у броненосцев, что у лошадей. соответственно, в случае с понями подобное заполнение должно заканчиваться крайне печально с точки зрения физической целостности тела... впрочем, художественные искажения есть художественные искажения, не думаю, что кому-то придется применять подобную информацию на практике)

Tamop, Июнь 18, 2013 в 09:03. Ответить #

gedzerath

Я в курсе данной особенности. Кстати, член ёжика лесного не видели? 2\3 длины тела, ага. А все из-за колючек. ;)
Все дело в том, что данные сцены писались исключительно со слов пятнистой хулиганки, поэтому я бы не советовал вам относиться серьезно к ее утверждениям, будто муж ей каждый вечер массирует гланды изнутри. Ну и про "подарочек" любимой учительницы забывать не стоит, правда? Я все удивляюсь, как она еще на Биг Мака не заглядывается, с ее-то новыми возможностями. ;)

Ну, и анекдот в тему:
Исследователи джунглей нашли племя индейцев, к которых женщини могли похвастаться "глубиной" аж в тридцать сантиметров, причем все, поголовно.
- "Вожд, а правда, что у вас женщины вот столько вмещают?" — удивлялись антропологи.
- "Правда, белый человек" — флегматично бубнил вождь.
- "А как же вы тогда с ними "сну-сну" делаете, при таких-то размерах?".
- "Так они ж растягиваются, глупый белый человек" — столь же флегматично отвествовал вождь удивленным исследователям — "Они растягиваются".

gedzerath, Июнь 18, 2013 в 09:28. Ответить #

Pinkie

Уточни, пожалуйста, насчет подарка — этот момент я так и не понил... вернее — догадываюсь, но хочется ясности))

Pinkie, Июнь 18, 2013 в 14:53. Ответить #

gedzerath

Мне казалось, принцесса сказала все практически открытым текстом... ;)
Так что ежики могут завидовать и дальше — теперь Скрапс способна "проглотить" Графита целиком! =)

gedzerath, Июнь 18, 2013 в 15:34. Ответить #

Tamop

- «А что это было-то?».
- «Узнаешь в свое время» — тонко улыбнулась принцесса.
.
ну конечно же, открытый текст)

Tamop, Июнь 18, 2013 в 17:12. Ответить #

gedzerath

Ну, значит веточка логического построения Жалоба Скраппи — обещание Луны — лютый клоп не получилась. Или ее просто не заметили. И кому, спрашивается, писал? =)

gedzerath, Июнь 18, 2013 в 17:24. Ответить #

Tamop

ну ни фига себе "веточка" — от причины до последствий два десятка страниц, а всех подсказок — одна мельком брошенная фраза от Луны)
впрочем, если запоминать диалоги дословно, а не по смыслу, тогда да, всё кристально ясно. увы...

Tamop, Июнь 18, 2013 в 17:50. Ответить #

gedzerath

А я люблю когда такие вот, казалось бы, вскользь оброненные фразы всплывают где-то позже очень четким следствием. Как я уже говорил, она прискорбно наплевательски относится к тому, что ее не интересует.

gedzerath, Июнь 18, 2013 в 18:07. Ответить #

Pinkie

Оно то так... но когда между главами проходят недели — понемногу забываешь все тонкости.
И я думал, что у Скраппи была проблема в "принятии" в себя, а не с размерами....

Pinkie, Июнь 19, 2013 в 05:13. Ответить #

gedzerath

Думаю, у нее были обе проблемы.

gedzerath, Июнь 19, 2013 в 05:49. Ответить #

Pinkie

спустя три дня я понял смысл этого предложения. Юзай знаки припинания.

Pinkie, Июнь 19, 2013 в 05:14. Ответить #

Pinkie

Сообщение выше нужно потереть, ато выходит, что я наезжаю на Геда))

Pinkie, Июнь 20, 2013 в 06:26. Ответить #

gedzerath

А вот я оставлю... >:)

gedzerath, Июнь 20, 2013 в 06:32. Ответить #

Pinkie

В любом случае, это не к тебе относится)

Pinkie, Июнь 20, 2013 в 14:23. Ответить #

Автор, а что насчет того, что бы, когда похождения Скраппи закончатся, издать их? Марса помучать, может и возьмется.

DJ_JUK, Июнь 19, 2013 в 17:57. Ответить #

gedzerath

Не думаю, что это настолько ценная вещь, чтобы ее издавать.

gedzerath, Июнь 19, 2013 в 18:14. Ответить #

Silmor

Кажется мы уже говорили об этом.
Эта вещь весьма неплоха, что бы там ты ни считал, но к сожалению круг фанатов весьма ограничен, по определенным причинам,
что приводит к абсолютной нерентабельности данной затеи,
DJ_JUK найди 100+ желающих, тогда можно и с Марсом пообщаться).

Silmor, Июнь 19, 2013 в 18:23. Ответить #

Der Aughoof

Круг фанатов — да, ограничен, а что насчет единичных экземпляров? Я бы приобрел

Icetour der Aughoofs, Июнь 19, 2013 в 20:07. Ответить #

gedzerath

Насколько я слышал, чем меньше тираж — тем дороже.

gedzerath, Июнь 19, 2013 в 20:27. Ответить #

Таки да. Но можно ведь заломить соответствующую цену) И продавать в тридорога своим сумасшедшим фанатам, хе хе хе)))

Palankar, Июнь 19, 2013 в 20:31. Ответить #

Silmor

И зачем?
тогда уж закажи один экземпляр для себя любимого, в топографии,
или сам, в общем сделать одну не сложно, это как кольчугу сплести, за месяц два обычно справляешься, но только для себя.

Silmor, Июнь 19, 2013 в 20:55. Ответить #

Сие была просто шутка) Не стоит так серьезно воспринимать мои слова)

Palankar, Июнь 19, 2013 в 22:11. Ответить #

Эх, а на этих выходных будет продолжение?
А то крайняя глава была самой тольской, имхо, так хочется узнать, что же там дальше...

QuarkDoe, Июнь 20, 2013 в 12:43. Ответить #

gedzerath

В пятницу или субботу выйдет демо. Большое. Мне шлакоблоков на баньку не хватает. ;)

gedzerath, Июнь 20, 2013 в 12:47. Ответить #

Ну, если автор не подведёт, то мы уж постараемся, произведём, так сказать, стройматериал :)

QuarkDoe, Июнь 20, 2013 в 13:52. Ответить #

gedzerath

Вышло ДЕМО четырнадцатой главы. Впечатлительным, беременным и детям до 14 лет вход не рекомендован Министерством Здравоохранения и Социального Развития РФ.

gedzerath, Июнь 21, 2013 в 05:20. Ответить #

после прочтения

QuarkDoe, Июнь 21, 2013 в 09:58. Ответить #

Pinkie

Ну что за нах.... опять бедняжку мучаешь, Гед???
Я даже боюсь читать демку... подожду главу... кста, есть прогноз по срокам?)

Pinkie, Июнь 21, 2013 в 17:40. Ответить #

gedzerath

Даже боюсь загадывать. Пока 12.000 набил, остальное лежит разобранное, как конструктор.

gedzerath, Июнь 21, 2013 в 17:42. Ответить #

Ответить юзеру noilwhite

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.