Автор рисунка

Стальные крылья: рождение Легиона

117154    , Март 1, 2014. В рубрике: Рассказы.


Картинка свиснута у гражданина Hinoraito

Автор: Gedzerath
Редактор: Inquisitor
Вычитка: Silmor

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Спойлер

Под спойлером — кривоватые наброски пятнистой мордочки ГГ и фигурки от талантливой Lana.

ПРОЛОГ
Глава 1: "Путь домой"
Глава 2: "Похищение невесты"
Глава 3: "Преодолей свой страх"
Глава 4: "Уроки дружбомагии"
Глава 5: "Правильный выбор"
Глава 6: "Кусочек прошлого"
Глава 7: "Жемчужина в навозе"
Глава 8: "Первые за тысячу лет"
Глава 9: "Прогулка мертвой пони"
Глава 10: "Сердца, бьющиеся в унисон"
Глава 11: "На все — ради тебя"
Глава 12: "Судьи и палачи"
Глава 13: "Скелеты в шкафах"
Глава 14: "Грязные тайны"
Глава 15: "Нарушая запреты"
Глава 16: "Покорение севера"
Глава 17: "В преддверии долгой зимы"
Глава 18: "Вечеринки уходящего года"
Глава 19: "Дом, где нас не ждут"
Глава 20: "Не время для принцесс"
Эпилог
Послесловие

Все главы в FB2 (читалка для мобильных систем)
Книга FB2 для тех, кого настигли санкции США и Евросоюза (IOS)

[UPD] «Судьба ведет прихотливой дорогой, но однажды, заканчивается и она. Кем станешь ты, какой ты выберешь путь?».

Вот и подошла к концу дорога, пройденная пятнистой пегаской. В ее короткой жизни было много самых разных событий, приключений, чудес и свершений, но рано или поздно, всему приходит конец. И теперь, перед ней лежит самое главное испытание в ее жизни.
[UPD] Добавлены эпилог и послесловие.

Новая глава содержит обсценную лексику, черный юмор и много насилия (18+). Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

[UPD2] Под спойлером добавлена иллюстрация к первому рассказу. Для просмотра в высоком качестве: правая кнопка мыши — открыть изображение, или http://poniez.net/images/2013/05/22/snNHf.png

3300 комментариев

furricat Мягколап

Ох давно, мне этот кролик покоя не давал, даже чуть не попал в список праздничных блюд... но, раз такое дело... , пусть даже не надеется- нефиг карму упрощать ;)
Сталлионград впечатлил , но как — то зябко стало .... легион после такой слепой мощи, действительно кажется игрушкой для "любимой зверушки" ....
Да и "кукловодов" развелось ....

furricat Мягколап, Январь 4, 2014 в 18:15. Ответить #

gedzerath

Кстати, в главе есть одна пасхалка. Интересно, нашел кто-нибудь? =)

gedzerath, Январь 4, 2014 в 18:17. Ответить #

Kujivunia

Если в первой половине, то вроде да, если нет, то я что-то путаю...

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 18:30. Ответить #

gedzerath

Ближе к концу.
А что было найдено в первой половине?

gedzerath, Январь 4, 2014 в 18:33. Ответить #

Silmor

Видимо отсылка к рассказу про Дитзи.

Silmor, Январь 4, 2014 в 18:40. Ответить #

gedzerath

Нед. Слишком явно. Для нахождение понадобиться зачатки знания английского. =)

gedzerath, Январь 4, 2014 в 18:47. Ответить #

Kujivunia

Ну ок... Два часа ночи на дворе! Кстати, Иосифа в конце не будет?

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 18:52. #

Silmor

я имел в виду то , что уже типо нашли

Silmor, Январь 4, 2014 в 18:50. Ответить #

furricat Мягколап

Как правило пасхалка совершенно не вписывается в контекст и единственное, что необычно это — "банщица мясник" уж явно не характерное поведение для пони (не знаю есть ли такой рассказ — не мой жанр) а стольное вроде очень неплохо вписывается в концепцию мира и гигантомания и знаки которые может увидеть только расовый противник и "дедушка Л. любящий детей" и "пони и колхозница" ;)))....

furricat Мягколап, Январь 4, 2014 в 18:57. Ответить #

gedzerath

Близко ходите, близко.

gedzerath, Январь 4, 2014 в 18:59. Ответить #

Kujivunia

Хм, сейчас найду, дочитаю и найду.

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 18:42. Ответить #

Kujivunia

Вроде нашёл... Это? http://moskva.go2all.ru/imgs/28/26/57496.hd.jpg

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 18:47. Ответить #

gedzerath

Ладно, будем считать, что это один.
Ишшо? =)

gedzerath, Январь 4, 2014 в 18:56. Ответить #

Tamop

ну не о людях в чёрном же речь?)

Tamop, Январь 4, 2014 в 19:29. Ответить #

Tamop

или, попытка нумер два, "королева будет недовольна!"

Tamop, Январь 4, 2014 в 19:46. Ответить #

gedzerath

Нет-нет, не о MiB, и не про королеву. =)
Да ладно вам, на самом же виду лежит. =)+

gedzerath, Январь 4, 2014 в 19:52. Ответить #

Tamop

"Kirov reporting"?

Tamop, Январь 4, 2014 в 19:58. Ответить #

gedzerath

Nein!

gedzerath, Январь 4, 2014 в 19:59. Ответить #

luxsunlight

Если бы ты это написал с самого начала... )

luxsunlight, Январь 4, 2014 в 18:39. Ответить #

Silmor

Перечитай, повторное перечитывание открываем множество упущенных ранее нюансов. Многократно опробовано на собственной шкурке.

Silmor, Январь 4, 2014 в 18:48. Ответить #

furricat Мягколап

Не знаю , с англицким туго, подожду пока более башковитые найдут ;)
а вот сбор пожертвований ветеранам, очень прикольнул — в каноне не гу-гу(собирает и собирает, зачем фиг поймёш) а тут красиво получилось, почти пасхалка;)))

furricat Мягколап, Январь 4, 2014 в 19:38. Ответить #

gedzerath

Да, мне тоже понравилась эта рыжая. Вот так, исподволь, Скраппс снабжала сюжетом сценаристов. =)

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:05. Ответить #

Kujivunia

Тысяча чертей! Мой мозг замкнуло: Клуб " Кубик" Мяч? Или я перевод напутал? Мой инглиш говорит о таком переводе. Прям клуб анонимный кубических шаров какой-то

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 20:01. Ответить #

gedzerath

Подошли близко, ухватившись за предмет. Но за тот ли? ;)

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:04. Ответить #

ramaloce

“The end is Neigh!”
Что ли?

ramaloce, Январь 4, 2014 в 20:01. Ответить #

gedzerath

Не-а. Но вариант интересен.

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:03. Ответить #

Kujivunia

Научная группа во главе с Древесной Поганкой? Да что же за имена у них такие! Прям кунсткамера какая-то!

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 20:10. Ответить #

gedzerath

Это для нас поганка, а для них — вполне себе имя =)
Но снова мимо.

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:11. Ответить #

Kujivunia

Не, реально, кунсткамера! Паганодрев Гада-Тараканов Червеевич.
Почемууу?! Брееедятина у них там, а нее имена. Кто-нибудь, подарите им словарь Даля, ась? Ладно, если б там какой-нибудь Засланец Викторий Грушевич. Эт я понимаю. Но такие имена... Ааа!!!
Пи.Эс. А над Еарч рептилоиды не поработали? Или эти, ка их, ну которые Тиберий на землю просыпали. А то слишком уж лезут эти самоцветики. Да-да. Прям теория всемирного заговора рептилоидов, которые захватят Земельку путём отстойных имём и ооогромного кол-ва драг-камней

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 20:23. Ответить #

gedzerath

Увы, доктор В.И. Даль к тому моменту уже был мертв. Прискорбно, но факт.
А имена... Что ж, это был не лучший способ показать смешение сталлионградских традиций и эквестрийской культуры, но иные варианты, увы, были еще смешнее. Например, использовать польский. Адам Пегласевичь из Песьей Вольки — думаете, не смешно?
Жаль, что это вас разочаровало, но увы, это говорит лишь о моей неподкованности в данном вопросе. Постараюсь быть лучше, в следующий раз.

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:33. Ответить #

Kujivunia

Нет-нет. Никакого разочарования... Или подобного. Просто...Как начинаю думать об этом, так сразу напоминает одну тенденцию современного российского(да и не только) общества.
Зачарованные камни напоминают мне Камни душ. Странно? Кто этих виторогих знает? Может, они крыс в подвалах разводят? Для камней-то крыски нужны. Ох как нужны( Ну не будут ж они, в самом дел, Атронахов призывать?
Соратники. Дааа... Переиграл я в Свитки в этом году, ох и переиграл.
И, кстати. Даль уже сейчас мёртв. Но его труды вроде как ещё актуальны? А что изменится за пару-тройку k лет?
И ещё, на счет языка. Я так понял, что в первой книге "Древний" почти идеально понимал всех? На инглише? Который он знал на 6+? Да? Но это странно. Тот же Свифт в "Гуигнгмах" говорил что-то про то, что язык всего за N лет ( кажется, что-то меньше 50), изменялся почти до неузнаваемости. Да и диалекты.
Демоны Ада! Уже четыре утра! Я спать, наверное, завтра, нет, уже сегодня, вроде как последний день свооободы
Мдя. Много буков. Да. Определённо много. Может... А, ладно, бредовая задумка.

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 20:49. Ответить #

Tamop

Свитки — наше всё. я как увидел — минут десять по тексту рыскал, намёки выискивал)

Tamop, Январь 4, 2014 в 20:58. Ответить #

gedzerath

Это намек на историческую личность, намек на имя, псевдоним и отличительную особенность которой зашифрованы в имени. =)

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:12. Ответить #

Kujivunia

Тоды найдём

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 20:13. Ответить #

Tamop

если ты о товарище "Сталь" — то это совсем не смешно)

Tamop, Январь 4, 2014 в 20:14. Ответить #

gedzerath

Отчего же?

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:15. Ответить #

Tamop

потому как это настолько прозрачно и в духе описываемого мира, что "пасхалкой" называть...

Tamop, Январь 4, 2014 в 20:18. Ответить #

gedzerath

Однако никто ж не обратил внимания, и даже Дедушкой Лениным обозвали. Зато сколько еще интересностей нашли — я даже и не думал. =)

gedzerath, Январь 4, 2014 в 20:20. Ответить #

Kujivunia

Тоже мне пасхалка... Тогда и Скраппи пасхалка. Эдакая Милка, с крыльями. По всем приметам сходятся!

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 20:26. Ответить #

ramaloce

Тьфу блин! А при чём тут знание английского ? Я половину имён по переводил :) И кстати, (паровоз «Синяя Стрела») «Синяя Стрела» — гоночная машина конца 30-х, на которую был поставлен такой мощный двигатель, что она не была способна, реализовать его мощность. Буксовала на всех передачах. Пример немецкой гигантомании.

ramaloce, Январь 4, 2014 в 20:48. Ответить #

gedzerath

Тевтонский сумрачный гений в действии, да. =)
Но тут еще один намек был — на "красную стрелу". А еще на один американский паровоз, так и не пошедший в серию. В общем, одни цитаты, цитаты, цитаты...

gedzerath, Январь 4, 2014 в 21:11. Ответить #

ramaloce

Если бы не название, подумал бы, что это намёк на паровозы серии П38 1954—1955 гг масса с тендером 383,2 т. при длине 38,2 м. скорость 85 км/ч и мощность 3 800 л.с. Колёсная формула похожа. В серию не пошёл, лишь из-за полного прекращения строительства паровозов в СССР.

ramaloce, Январь 4, 2014 в 21:40. Ответить #

gedzerath

Не совсем. Скорее, что-то вроде паровоза класса PRR S1

gedzerath, Январь 5, 2014 в 21:37. #

Silmor

Ох блин воистину "Стране нужны паровозы"

Silmor, Январь 4, 2014 в 21:47. Ответить #

Kujivunia

я тоже попереводил) Одни поганки и шаровые кубы) В итоге затяяянул я сейчас текстик, да ладно.

Niko de Andjelo, Январь 4, 2014 в 20:51. Ответить #

Tamop

ЛЕНИНЫМ? ололо...
не, ну это несерьёзно — посреди Сталлионограда стоит статуя некоего усатого "Сталь" Трубкина... это не пасхалка, это развитие пасхалки-Сталлионограда тогда уж)

Tamop, Январь 4, 2014 в 20:24. Ответить #

furricat Мягколап

Хм... , ну тогда на эту роль больше подойдёт фраза "... стены снесли по приказу 10 генсека..." — тут да не придерёшся, 8-мь от С. до "крушителя стен" и 2-е, И.О в бытность правления С.
Так , что да — пасхалка действительно есть, какая-то не правильная, но всё же ;)))

furricat Мягколап, Январь 4, 2014 в 20:45. Ответить #

furricat Мягколап

Ой не правильно написал, 7 официальных и 3 И.О

furricat Мягколап, Январь 4, 2014 в 20:51. Ответить #

gedzerath

Да, тут можно и с Берлинской Стеной аналогию провести.
Блин, я ж просто писал рассказ. Ничего более... Странно, как это получилось.

gedzerath, Январь 4, 2014 в 21:09. Ответить #

Tamop

ничего странного.
при составлении фразы/предложения/текста/etc мозг собирает итоговый вариант из кучи синонимичных конструкций — однако устойчивые выражения (поговорки, пословицы, цитаты, известные названия итд) имеют больший вес во "внутреннем словаре" — и потому зачастую идут в работу именно они, а не "серые" фразы с тем же смыслом, но без ассоциативных отсылок.

Tamop, Январь 4, 2014 в 21:18. Ответить #

Tamop

эк меня торкнуло О_о
пора спать, спать...

Tamop, Январь 4, 2014 в 21:30. Ответить #

omega

Приятно что gedzerath, следит за комментами. Но, мне иногда кажется, что он просто играет в кукловода: высматривает и изучает реакцию "зрителей".
В целом дошёл до 10-ый главу и, к сожалению, не смог её осилить: либо я слишком правильный, либо у меня что-то внутри мешает её прочитать). В целом, спасибо за шедевр!

omegarekrut, Январь 5, 2014 в 08:17. Ответить #

gedzerath

Спасибо, рад, что вам понравилось. А десятую главу можете смело читать до момента окончания свадьбы — все вполне прилично, мило и кавайно. Ничего необычного не пропустите... Разве что причина одной из сюжетных линий в самом конце рассказа будет не совсем понятна, но думаю, это не сможет испортить вам настроения. ;)

gedzerath, Январь 5, 2014 в 21:30. Ответить #

frukt201

Ged, а в рассказе будут цитаты из серии:
-Как сделать всех довольными?
-?
-Расстрелять, недовольных!

И пасхалка на Сталина настолько прозрачна, что ее не кто не увидел.

frukt201, Январь 5, 2014 в 08:58. Ответить #

gedzerath

Да ладно. Като — один из псевдонимов Вождя Народов, "Стил" — сталь в переводе с английского, "пайп" — трубка... Думаю, осталось только гирлянду повесить, чтоб не проглядели =D

gedzerath, Январь 5, 2014 в 21:44. Ответить #

Tamop

дык, разве не о том речь? может ли на 120% вписывающаяся понификация быть "Пасхалкой"?)

Tamop, Январь 5, 2014 в 21:58. Ответить #

gedzerath

Но ведь не заметили, а? =)

gedzerath, Январь 5, 2014 в 22:00. Ответить #

Tamop

ну... я, например, заметил и немного порадовался — но выделять особо в памяти не стал.
.
а вообще... моя головопушка по поводу Сталлионограда основывалась, по большей части, на "Фоновой пони", но твой вариант так же гармоничен — и статуя харизматичного лидера вписывается настолько качественно, что воспринимается как часть целого, а не самостоятельная пасхалка. ну нельзя же сказать, что шапка-ушанка посреди клюквенного текста — пасхалка)
.

Спойлер

Tamop, Январь 5, 2014 в 22:51. Ответить #

gedzerath

Все время хожу вокруг этого рассказа, боясь начать читать. Может, когда допишу этот...
После всего того треша, угара и содомии, выблеванного "пейсателями" про Сталлионград, мне захотелось показать, к чему может прийти такое вот общество, развивающееся в довольно мирной среде. Скраппи зацепила лишь краешек его, многого не увидев, многого не поняв, но это явно не оставило ее равнодушной, а уж духа... В общем, я провожаю взглядами голодающего множество ответвлений, способных стать полноценными сюжетами для больших рассказов. Стража, Сталлионград, Гвардия — ну почему я не могу написать о них о всех?! =(

gedzerath, Январь 5, 2014 в 22:57. Ответить #

ramaloce

"После всего того треша, угара и содомии, выблеванного “пейсателями” про Сталлионград"

Вот как раз по этому, и не посчитали пасхалкой. Слишком органично вписано: ёлочки, надпись на мраморной плите, любил детей, итд. Такая смесь Ленина со Сталиным, у вас получилась. Да и сам Сталлионград у вас цельным\логичным получился.
С удовольствием туда бы махнул, устроился бы механиком на дирижабль, — самолёт водить я умею.

ramaloce, Январь 6, 2014 в 11:20. Ответить #

EnderLight

Лично меня после прочтения фразы "любил детей" посетил вопросец :на завтрак,или на обед?

EnderLight, Январь 7, 2014 в 20:03. #

gedzerath

Признаюсь, я бы тоже. Что поделать, нравится мне фантастика советская — не злая она, в своем большинстве. Грустная, но не злая. Жаль, что мало кто на западе ее изучает, страдая от стагнации, вызванной исчезновением свежих идей. А какую мощную струю могла бы она дать тому же Голливуду!
Например, рассказ про биотехников, изменяющих тело человека под нужды конкретной планеты, будь то скат, моллюск, пегас или разумная акула — чем не идея. Конечно, избалованные зрители усмотрят мало героического в смерти ГГ, который пожертвовал собой, будучи заключенным в бронированное тело крабочерепахи, для того, чтобы разрушить стену готового взорваться вулкана, устроив прорыв лавы в противоположной от расположенного на склоне горы городке стороне, но сама идея, имхо, достойна реализации больше, чем тот же "Тихоокеанский рубеж", после просмотра которого я долго не понимал, зачем они взялись за экранизацию аниме.

gedzerath, Январь 6, 2014 в 11:33. Ответить #

ramaloce

Я понимаю, что на самиздате 60% шлака, но даже если оттуда взять то немногое, оставшееся, и начать снимать. Голливуд, разорится очень быстро. Я уже молчу, о хорошей советской фантастике.

ramaloce, Январь 6, 2014 в 12:26. Ответить #

Потому что уже пишешь о них обо всех)

Паланкар, Январь 5, 2014 в 23:06. Ответить #

Просто пасхалка была сделана столь явной и положена на самое видное место, что, когда был кинут клич на поиск пасхалки, все просто проходили мимо с мыслями "Ну неееет, тут явно что-то еще запрятано... Хммм, а вот тот цветочек, растущий не в ту сторону, что остальные, явно может быть секретиком, пойду лучше его осмотрю!"))

Паланкар, Январь 5, 2014 в 22:37. Ответить #

Фууух, только сегодня ночью дочитал главу) Круть.

С Наступившим всех!)

Глава вышла даже очень. В ней есть все, и повседневность и моменты, способные пощекотать нервы, и легкий налет клопоты, да чего в ней только нет)

Кстати, последнее время все настойчивее забивается в голову одна мысль. Да и различные факты, маячащие на периферии моего сознания говорят в пользу предположения. Взять то же поведение Луны, которое Скраппи чому-то так показательно игнорирует, под эту теорию идет... Одним словом, у меня такое чувство, что Скраппи = Найтингейл...

Паланкар, Январь 5, 2014 в 10:28. Ответить #

Pinkie

Реинкарнация, епта

Pinkie, Январь 5, 2014 в 10:50. Ответить #

Kujivunia

Попечительница сирот?( не печёт а опекает, да-да. Вроде) Сестра милосердия? Ду нууу... Нипахожиии!!111!!!

Niko de Andjelo, Январь 5, 2014 в 12:17. Ответить #

Я не про Найтингейл Флоренс) Я про Голос-в-Ночи, бывшую ученицу Луны Эквестрийской, информация о которой довольно размыта и неоднозначна.

Паланкар, Январь 5, 2014 в 14:12. Ответить #

"Скраппи = Найтингейл"
В каком смысле?

frag, Январь 5, 2014 в 17:27. Ответить #

Kujivunia

Сущность одна, она её воплощение, аватар, новая оболочка... Так как-то, кажется

Niko de Andjelo, Январь 5, 2014 в 18:31. Ответить #

greenbean

Определенное сходство есть.... Да и это многое бы объяснило

greenbean, Январь 5, 2014 в 16:59. Ответить #

Мне кажется, что очень важной детальки в этой мозаике не хватает. А именно, что было в той коробочке, с которой побаловался Дух? Что за потусторонняя черная хрень ее донимала и за что? Ведь точно было за что...

Паланкар, Январь 5, 2014 в 20:36. Ответить #

Tamop

речь о самой первой главе?

Tamop, Январь 5, 2014 в 21:27. Ответить #

gedzerath

Какая именно? Думаю, за две части приключений в ее жизни накопилось достаточно впечатлений о вещах, которые она могла бы описать как "хрень".
Черная хрень, Непонятная хрень, Просто хрень... =)

gedzerath, Январь 5, 2014 в 21:42. Ответить #

О, хрени было воистину много. Как будто из самого Царства Непонятного и Необъяснимого на нее ринулись полчища верных последователей)

Но в данный момент я про неприметного офицера сей армии — Черную Хреньку, обладающую способностью досаждать в самый неподходящий момент и непонятно зачем разным существам из других эпох, путем вызываний всяких ураганов и других странностей.

Только вот кто же на самом деле сей доблестный вояка? Тот ли он, за кого себя выдает? И за кого он себя вообще выдает?)

Паланкар, Январь 5, 2014 в 22:32. Ответить #

Pinkie

Пожалей мой мозг, ты о чем?

Pinkie, Январь 5, 2014 в 23:54. Ответить #

Кхем, видно опять мысль хаотично пошла) Прошу прощения за сей стиль, что иногда потоки моей писанины, в данном отдельно взятом случае тяготеющим к использованию метафор.
Я имел в виду то непонятное, что начало донимать Духа после того, как его заключенные в копытца ручонки сунулись не в свое дело, открыв столь дорогую Луне шкатулочку. Ну может и не Луне, но явно не дешевую) Сие еще поспособствовало инциденту с загуливанием вместе с Дедом в лесную чащу в не очень удобое для прогулок время суток, а так же призвало небольшой ветерок, вставший на пути у спасительницы с домиком, чуть было не помешавший затем Скраппи несколько раз похвастаться своей способностью тягать больше веса, чем стероидные монстры в тренажерных залах. Хотя и тут не все так однозначно, ведь все мы помним ураган, что сбросил некую девчушку-клептоманку с собачонкой неизвестной пароды на домик одной пожилой особы...)
Такой вариант ответного вопроса более удобоварим, или мне еще немного его "пожевать"?))

Паланкар, Январь 6, 2014 в 00:26. Ответить #

gedzerath

Узнаем все в свое время. Для подогрева интереса скажу так — эти два события, в принципе, никак не связаны. Я имею в виду, попадание в призрачный мир и Ч0рный Вихрь. Намеки на это есть и в первом рассказе, ведь достаточно вспомнить, как вели себя посланцы до поры неизвестной Скраппи фигуры... Что еще больше запутывает повествование. =)

gedzerath, Январь 6, 2014 в 08:06. Ответить #

Ничего себе... Все казалось так сложно, а оказалось, что все куда сложнее, чем казалось! Вот за это я и люблю сию историю)))

Паланкар, Январь 6, 2014 в 10:21. Ответить #

Kujivunia

А Элли Смит разве связана с этим? Хотя... Попасть в ураган и оказаться черте-знает-где может не каждый (ураган и предмет). Стоп. А не замешана ли эта черная хрень с некой операцией «Возрождение»? Или с Брюсом Бэннером? Или даже вмешались Боги. Боги, а не бессмертные выскочки N-ного века. Зевс, Гера, Посейдон, Аид, Арес( он явно поработал на СР, как и следующий) Гермес, Гор(тоже замешан), Тот(не торт), Афродита( тоже явно от участия в создание не отлынивала). СТОП!!! ИДЕЯ!!! ЭВРИКА!!! Я РАЗГАДАЛ ЗАГАДКУ!!! ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!
Объясняю. Пигмалион. Не понятно? Он сделал статую, не отличимую от живой девушки. А потом влюбился. А потом её оживили боги( по моему только одна богиня, но это сути не меняет)
Это объясняет её "Гулеватость", ну, то, что она по приборам труп. Если, конечно, статуи по приборам не живые.
Коротко и ясно: в том, что СР "живой мертвец" замешаны: Пигмалион и Афродита. Может и ещё кто-то. Но я гений. Архимед. Это просто, как найти смысл жизни, вселенной, и прочая и прочая.

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 06:22. Ответить #

Pinkie

Капец вас торкнуло

Pinkie, Январь 6, 2014 в 09:30. Ответить #

Воу-воу. Ничего себе, даже меня на такие мыслительные процессы не пробивает 0_о Ну разве что иногда...)

Паланкар, Январь 6, 2014 в 10:23. Ответить #

ramaloce

"Это объясняет её “Гулеватость”, ну, то, что она по приборам труп. Если, конечно, статуи по приборам не живые."
Нравятся мне эти предложения, до последней запятой. От ввода нового термина, до идеи проверить статуи на приборах. Вдруг там, не только Дискорда застатуили. :)
"Коротко и ясно: в том, что СР “живой мертвец” замешаны: Пигмалион и Афродита"
Ну, если копать с истоков, во всём виноваты Абзу и Тиамат. :)

ramaloce, Январь 6, 2014 в 12:09. Ответить #

gedzerath

*гаденьким голосом*
А Скраппи уже писаааала, что у Селестии целый сад статУй... >=)

gedzerath, Январь 6, 2014 в 12:21. Ответить #

Kujivunia

Ооой страшно мне, ой страшно...
Кстати, на счет сада статуй: была некая Медуза Горгона. Не её ли держит Небесная для пополнения сада где-нибудь в подвале?

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 12:50. Ответить #

Kujivunia

Например: приходит какая-нибудь парочка влюблённых или сиротушка на экскурсию в замок или сад, смотрит такая, смотрит. И тут(ВНИЗАПНА!!!111) ней подходят и говорят: можно Вас сфотать, плиииз!11 ^-^ Они такие соглашаются, им говорит: мол го в подвал, там светотень лучше. Согласие. А там (ВНИЗАПНА!!!!) Медуза Горгона !!!

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 12:55. Ответить #

"голосом рэрити"МАНЬЯЯЯЯЯЯК!!!!!!!!!!!

astarekon, Январь 6, 2014 в 13:08. Ответить #

А что было бы если Дискорда не выпустели.

DarkMoon, Январь 6, 2014 в 12:48. Ответить #

ramaloce

"А что было бы если Дискорда не выпустели."
Интересный вопрос, а главное по адресу:) Наверное план Б.
http://www.youtube.com/watch?v=UR8HMXyE0Xw

"Кстати, на счет сада статуй: была некая Медуза Горгона."
*вытаскивая из внутреннего кармана, чёрную записную книжку*
Итак, милейший, это вы на М6 намекаете, или всё таки на Селестию.

ramaloce, Январь 6, 2014 в 13:20. Ответить #

Kujivunia

Это я на Медузу намекаю. Горгону Медузу. Ах, Вы про это... Ну, что же, милейший! Небесной же нужны статуи! А тут и поставщик отличных садовых статуй появился. Соблазн, везде соблазн. Хотя кто знает: быть может очень даже, солнцеводная прынцесса даже не подозревает о способе создания этих статуй. Но по всюду тайны, тайны!

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 13:42. Ответить #

"Хотя кто знает: быть может очень даже, солнцеводная прынцесса даже не подозревает о способе создания этих статуй."

Вот так и рождаются идеи для гримдарков))) А ведь какой рассказ мог бы получиться на такой основе. Без надоевшего уже потрошения,как в Кексиках или ФР, но все равно пробирающий)

Паланкар, Январь 6, 2014 в 13:52. Ответить #

Kujivunia

Сделаем-с. У меня друг детективчики пишет. Как раз для него =)

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 14:01. Ответить #

Хех, не люблю подобного рода рассказы, но этот я бы почитал) Особенно если в стиле детектива... Вах!)

Паланкар, Январь 6, 2014 в 14:23. Ответить #

gedzerath

Ога. Откуда они взялись и регулярно пополняются? Нязнаю, я временами такая загадочня-загадочная... =)

gedzerath, Январь 6, 2014 в 13:56. Ответить #

ramaloce

Верховный главнокомандующий, на марше.
http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2014/006/8/6/emperor_of_all_of_equestria_by_yakovlev_vad-d713c68.png

ramaloce, Январь 6, 2014 в 18:34. Ответить #

gedzerath

Обалденная работа. Вот бы у него заказать обложку... Автор картины к первой части ушла в туман с лета, да так и не появлялась...

gedzerath, Январь 6, 2014 в 18:38. Ответить #

ramaloce

К "Самому заветному желанию" он арт (на заказ) делал. Следовательно наверное можно договориться.

ramaloce, Январь 6, 2014 в 19:21. Ответить #

Tamop

угу. "верховному главнокомандующему" больше заняться нечем, кроме как штандарт по кустам тягать. в одиночестве. на марше, ага)
а броня смешная)

Tamop, Январь 6, 2014 в 18:40. Ответить #

Kujivunia

А остальные сзади, в кустах. Художнику подсказывают =)

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 18:53. Ответить #

Tamop

вот это номер: при том, что этот арт вызывает рефлекторное подергивание рукилица, автор у него тот же, что и у моего любимого изображения правительницы Эквестрии. автор, кстати, русский, ДА живой.
.
http://yakovlev-vad.deviantart.com/art/angerlestia-375423502

Tamop, Январь 6, 2014 в 19:00. Ответить #

furricat Мягколап

Грррр.... , нет ну как так так можно , уже через секунду рассматривания, картинка выпячивает 7-мь мест для атаки и это не считая сочной шейки... некогда не понимал моду на "броне купальники" "бориса" — нравится ню — одевайте в силовое поле , иначе хотя бы лёгкую кольчужку накиньте , а то толку от такой защиты ноль.
... Быстро смотался на дерево, а то ща как щваркнет за правду...
знаем мы этих тиранов ;) ...

furricat Мягколап, Январь 6, 2014 в 20:04. Ответить #

Tamop

ага, кольчужку — да на голую шерсть ;)

Tamop, Январь 6, 2014 в 20:19. Ответить #

А под кольчужку тунику)

Паланкар, Январь 6, 2014 в 20:24. Ответить #

Kujivunia

Туловище защищает. А ноги зачем нада? Суставы защищает. Всё почти норм

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 20:15. Ответить #

Tamop

> всё почти норм
очень, очень сильно "почти")
если не сильно приглядываться, то:
.) под бронёй ничего нет — ни войлочной подкладки, ни тканой, никакой.
.) броня не прикрывает тело полностью.
.) части брони держатся на ремнях. на множестве ремней.
.) броня несимметричная по составляющим частям. в случае с обладателями рога это, простите, бред.
.) в броне нет кристаллов — это просто бесполезный кусок металла.
.) шея в броне не зафиксирована.
.) шлем отсутствует.
.) вместо шлема — венец, который почти упирается в глазное яблоко.
.) на кромки крыльев налеплены какие-то железяки — даже не зализанные, а с кривыми крючьями во все стороны. мало того что они сами по себе бесполезны и создают лишний вес — крючья будут цепляться за всё подряд: за перья, за броню, за окружающую обстановку.

Tamop, Январь 6, 2014 в 20:34. Ответить #

Kujivunia

1)Насчёт всяких свистелок http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/93/Maximilian_I_%28Lorenz_Helmschmied%2C_Nuremberg_1475%29_by_Wendelin_Boeheim.jpg?uselang=ru
2)некоторые из дорогих доспехов были для устрашения, полностью покрыты медвежьей шкурой и украшены огромными буйволиными рогами
3)зачем покрытому шерстью существу подкладки? (спорно, тут я ещё могу согласен быть
4) Просто решила скосплеить типа мол така-крута. А доспехи в стиле для этого надеты.

Niko de Andjelo, Январь 6, 2014 в 20:53. Ответить #

Tamop

1) к чему здесь эта картинка?
2) ...ну, и что?
3) броня без амортизирующего слоя — дичайшая лажа.
4) кто какой така-крут?

Tamop, Январь 6, 2014 в 20:59. Ответить #

Pinkie

Она Верховный Главнокомандующий. Т.е. — она командует. Т.е. — она не принимает непосредственного участия в бою. Т.е. — ей незачем интенсивное бронирование. Т.е. — это все понты!

Pinkie, Январь 6, 2014 в 20:44. Ответить #

Tamop

кстати, выпадов в сторону "интенсивного" бронирования у меня только два пункта из девяти) остальные пункты — о здравом смысле.

Tamop, Январь 6, 2014 в 20:56. Ответить #

Tamop

...т.е. весь арт по частям и целиком — бред?

Tamop, Январь 6, 2014 в 20:50. Ответить #

Просто броня — элемент декора. Селестия вряд ли нуждается в какой-либо защите в невоенное время. Так что сие — просто просто украшение, но не средство защиты)

Паланкар, Январь 6, 2014 в 21:05. Ответить #

Tamop

а, ну да. не подходящее по стилю, кривоватое, неудобное, опасное как для носителя, так и для окружающих украшение. мне никогда не понять женщин.
.
пардон, если ты парень.

Tamop, Январь 6, 2014 в 21:09. Ответить #

Женщина Паланкар... Черт, мне пора задуматься о смене ника, раз могут быть такие предположения)))
Но мода действительно весьма странная штука... Я видел такие украшения, которые не могут быть уродливы и опасны для здоровья носителя. Они совершенно точно являются таковыми!) Так что, как говорится, " О вкусах не спорят ". Да и автор, видимо, посчитал это красивым, раз нарисовал)

Паланкар, Январь 7, 2014 в 00:14. Ответить #

Tamop

если говорить об авторе — то автор хотел нарисовать Селестию-императора всея Эквестрии (планеты), нарисованное вышло лучшим вариантом из всего, что получалось. по крайней мере, он так описал этот рисунок)
.
и всё же не стоит забывать, что красота и реалистичность (да-да, она самая) — разные вещи. цитируя классика — "не верю!")

Tamop, Январь 7, 2014 в 00:22. Ответить #

Tamop

хм, на всякий случай: про женщин было сказано вообще — но и в сторону образа принцесс с такими украшениями в частности.
no offence, одним словом.

Tamop, Январь 6, 2014 в 21:17. Ответить #

Кстати, а будет ли Скраппи как-то пересекаться с каноничными действиями в сериале и дальше? А то я тут посмотрел первые три серии четвертого сезона и теперь понимаю, что такое СПГС...

Паланкар, Январь 10, 2014 в 23:00. Ответить #

Дальше обещает быть лучше... во всяком случае после серии с Мейнхеттеном возвращается надежда.

frag, Январь 11, 2014 в 07:28. Ответить #

gedzerath

Да, будет. Именно поэтому я и не смотрю 4 сезон — не хочу, чтобы на рассказ повлияли события из будущего.

gedzerath, Январь 11, 2014 в 20:50. Ответить #

Скажу лишь, что после просмотра первых трех серий у меня сложилось впечатление, что каким-то непостижимым образом Скраппи и тут повлияла, потому что уж больно много выводов можно сделать из этих серий. Выводов, которые ой как вписываются во вселенную Стальных Крыльев... Или же я просто перечитал СК и теперь всюду ищу намек на них)

Паланкар, Январь 11, 2014 в 21:14. Ответить #

ramaloce

Посколььку давно сижу на самиздате, много раз наблюдал ситуацию, когда сюжетная линия произведения, ломалась в угоду "фанатам". Автор, почему-то решал, что его задумка, во много раз хуже, чем то, что нафлудили его читатели. Опосля чего, все оставались недовольными. Четвёртый сезон не закончен, пока абсолютно неизвестно, во что он выльется. И пока что правильно, на мой взгляд, не принимать его в расчёт.

ramaloce, Январь 11, 2014 в 21:52. Ответить #

gedzerath

Ее удел — быть за сценой, делая свое дело и позволяя пони жить так, как они привыкли, быть добрыми, отзывчивыми, веселыми и душевными. Думаю, если она когда-нибудь запилит агит-плакат для Легиона, это будет реинкарнация старого американского плаката, на котором изображен безмятежный мир, по которому идет обнявшаяся парочка... И который покоится на спинах солдат, по колено стоящих в крови и держащих руками этот красивый мир для кого-то еще.
Посмотрим.

gedzerath, Январь 11, 2014 в 21:29. Ответить #

Tamop

> Ее удел – быть за сценой
...и на разворотах газет. тетрадочка-то пополняется, пополняется... хм, никто из окружения легата Легиона не любит яблоки?

Tamop, Январь 11, 2014 в 21:59. Ответить #

Яблоки? А при чем тут яблоки?
(Я явно чего-то недопонимаю...)

Паланкар, Январь 11, 2014 в 22:11. Ответить #

Tamop

о, яблоки напрямую связаны с тетрадью, в которую Скраппи записывает авторов заметок о себе — и редакторов газет, в которых эти заметки публикуются. пасхалка же)

Tamop, Январь 11, 2014 в 22:37. Ответить #

Azarg

Яблочки... *шлепок по лбу*- Ах да, ...Яблочки.
Я лично о Графите подумал. Пребывание в облике фруктовой мыши могло сказаться на привычках и вкусах...
Но "Death note" без дат кажется не работает? — Что не означает, что данной полезной вещицей и привычкой Мелкой никто не пользуется...

azarg, Январь 12, 2014 в 08:24. Ответить #

Tamop

стоп, фруктовые мыши? wait oh shi-
и как я сам не заметил? ну, хорошо, что Скраппи с ней помирилась)

Tamop, Январь 12, 2014 в 12:27. Ответить #

gedzerath

Что? Фруктовые мыши и Флаттершай?! Все, хана розовогривой, если Скраппс узнает. Забьет ее оторванным членом Графита, насмерть! =)+

gedzerath, Январь 12, 2014 в 12:34. Ответить #

Tamop

территория спойлеров 4 сезона, помноженная на творчество фанатов и всё такое)

Спойлер

Tamop, Январь 12, 2014 в 13:35. Ответить #

Azarg

М-м-м а тебе не кажется, что убить их было бы милосердней чем отдавать тетрадочку в копытца этого монстра?

azarg, Январь 12, 2014 в 16:01. #

Tamop

что такое "милосердней" и с чем его едят?)

Tamop, Январь 12, 2014 в 16:09. #

Azarg

Без шока и страданий естественно.

azarg, Январь 12, 2014 в 16:16. #

Tamop

а, ну если речь о шоке и страданиях... нет, убить не милосердней.

Tamop, Январь 12, 2014 в 16:23. #

Azarg

А ну тогда: Хай живе.
Если смогут.
Вот уж действительно убийца независимой прессы. Ибо раньше, что хочу (что заказывают) то и ворочу, а теперь только правду.

azarg, Январь 12, 2014 в 16:32. #

Tamop

ну что ты такое говоришь? это же наоборот, абсолютная свобода слова в действии: написать ты можешь что угодно — хоть правду, хоть не очень — и никто тебе не запретит.

Tamop, Январь 12, 2014 в 17:17. #

gedzerath

Ее укусил страж, или она отправилась в Обитель? =)

gedzerath, Январь 12, 2014 в 15:05. Ответить #

ramaloce

Интересная мысль, кстати :) Может, всё так и было.

ramaloce, Январь 12, 2014 в 16:29. #

Tamop

а кто его знает... я только до четвертой серии добрался пока, а этот эпизод позже)
.
в тихом омуте чего только не водится)

Tamop, Январь 12, 2014 в 15:44. Ответить #

ramaloce

That apple. It looks so juicy. And sweet...

ramaloce, Январь 11, 2014 в 22:26. Ответить #

ramaloce

Полностью поддерживаю, вашу позицию!

ramaloce, Январь 11, 2014 в 21:05. Ответить #

Я хренею, что у вас тут твориться! Не останавливайтесь.!

DarkMoon, Январь 12, 2014 в 14:18. Ответить #

greenbean

Я давно заметил, но написать решил только сейчас:
В рассказе упоминается, как Скраппи встречает Твайлайт на полпути к вокзалу (для спасения кристальной империи (3 сезон 1 серия по сути)), однако заметно позже она находит статую Дискорда (которую честно ломает), однако его освобождение происходит не в 3 сезоне, а во 2
И вот я подумал как так?

greenbean, Январь 11, 2014 в 11:26. Ответить #

Silmor

Она её всего лишь надламывает. И сразу после этого принцесса сбагрит Ди Флаттершай. Так что Скрапс ещё выпьет с Ди рюмку чаю на брудершафт.

Silmor, Январь 11, 2014 в 12:07. Ответить #

Судя по тому, что творит ДИ, пьет он явно не чай)

Паланкар, Январь 11, 2014 в 14:11. Ответить #

Silmor

ООооо. ЧаЙ ЧаЮ рознь:)

Silmor, Январь 11, 2014 в 14:14. Ответить #

Tamop

Тчай-Тчай подтверждает.

Tamop, Январь 11, 2014 в 14:36. Ответить #

gedzerath

Правильно. А в S02E02 — заточили обратно, ибо нефиг. И вот уже с этой, второй статУей, повстречалась Скраппс.

gedzerath, Январь 11, 2014 в 20:53. Ответить #

Kalola

Итак, время традиционного вопроса. Когда будет новая глава? Хотя бы примерно.

Kalola, Январь 18, 2014 в 21:05. Ответить #

VioM

Средний период — месяц.

VioM, Январь 18, 2014 в 21:54. Ответить #

Kalola

Я знаю. Но для меня уже стало традицией примерно спустя пол месяца после выхода главы спрашивать когда будет новая.

Kalola, Январь 19, 2014 в 17:29. Ответить #

Pinkie

А так как это последняя глава — будем ждать дольше.

Pinkie, Январь 18, 2014 в 22:42. Ответить #

Снова ошибки в -тся и -ться и всё большее скатывание в бред, лол.

trixie, Январь 20, 2014 в 06:23. Ответить #

Tamop

"бред"? давайте-ка уточним: мы про одну и ту же беременную говорим?)

Tamop, Январь 20, 2014 в 06:31. Ответить #

ramaloce

Наверное, опять сцена с маньяком(чкой) не понравилась.

ramaloce, Январь 20, 2014 в 17:43. Ответить #

Народ а где можно "Стальные крылыши" почитать? А то на табуне только демка и все.

Ефимий, Январь 24, 2014 в 12:29. Ответить #

inquisitor

А ничего и не было ещё кроме демки. Выход "Крылышек", если я не ошибаюсь, будет как раз после окончания второй части "Крыльев", то есть аккурат к той главе, которую Гед сейчас пишет.

inquisitor, Январь 24, 2014 в 14:51. Ответить #

Какие "крылышки"? Что я опять пропустил?!

Hariga, Январь 24, 2014 в 16:50. Ответить #

Ничего особенного, просто вселенная СК начала расширяться, занимая все больше Пространства в параллельном измерении, благодаря созданию новой сюжетной ветки одним энтузиастом, при содействии сему нашим любимым автором)

Palankar, Январь 24, 2014 в 17:41. Ответить #

"Стальные Крылишки", фик о приключениях Берри, это которая дочь Скраппи. https://docs.google.com/document/d/1newehDJIRb5uJjwfcZimk1g-jLtvEqROWKcfvKnVhJE/edit?usp=docslist_api вот ссылка на гуглдоки, это вроде демка.

Ефимий, Январь 24, 2014 в 17:40. Ответить #

Pinkie

Ну зачем спойлерить-то? Это же еще загадка — кобылка или жеребчик!

Pinkie, Январь 24, 2014 в 17:53. Ответить #

Правда страшнее...

Феникс, Январь 24, 2014 в 18:12. Ответить #

Так там еще в начале второго рассказа в письме она обазначена как дочь.

Ефимий, Январь 24, 2014 в 18:06. Ответить #

Pinkie

Хе-хе))) Но не факт — что то ее первый жеребенок!

Pinkie, Январь 24, 2014 в 20:09. Ответить #

Azarg

Если её первенец жеребёнок...
Скрапс попала под действие стольких событий и факторов, могущих повлиять на плод самым кардинальным образом. ..
Потому рождению "неведомой зверушки" я право слово не слишком удивлюсь.

Azarg, Январь 26, 2014 в 22:02. Ответить #

Tamop

> Если её первенец жеребёнок…
то есть вы уверены, что первенец С.Р. а) родится и б) выживет? ну... похвальный оптимизм.

Tamop, Январь 26, 2014 в 22:21. Ответить #

Azarg

Спасибо.
Ну ведь кроме отрицательных были и положительные, ну или условно-благоприятные события. Они обнадёживают.

Ну вот например:
Ловец Душ.
Он может до сих пор обитать под кроватью. Такая вероятность есть: Ночное Высочество сразу же огорошили, тем что её личное имущество разломали, а потом ещё и проблем навалили, — могла и запамятовать.
Так вот: В разобранном состоянии полная остатков порошёчка, "пудреница" бы перепачкала всё вокруг. Не думаю, что Скрапс вымыла эту вещицу. Скорее вернула на место крышку и забросила в сумку.
А что такое порошёк? Предполагаю, — это маленькие кристаллики, собратья большого,- питавшего артефакт. Да на сильный импульс коробочка более не способна, но вот создать слабый равномерный фон... наверное вполне.
Снова вспоминаем ГДЕ находится "особо надёжное место".

Azarg, Январь 27, 2014 в 16:43. Ответить #

gedzerath

Прошу прощения, что долго не отвечал — ДП опять перестал кидать уведомления на почту.
Правда — гораздо страшнее, Феникс. Гораздо. ;)
Пинк — накаляешь атмосферу, как я погляжу? =)

Выложена небольшая ДЕМКА финальной главы

gedzerath, Январь 24, 2014 в 20:36. Ответить #

Tamop

ну да, как я что-то недоброе выскажу — так все молчат, а как Пинки меня повторит — так сразу "накаляет"... злые вы, да только куда ж тут уйдёшь?
.
кстати, Гед, что страшнее — правда или истина?)

Tamop, Январь 24, 2014 в 21:32. Ответить #

gedzerath

Знаешь, даже затрудняюсь сказать. Наверное, фантазии пятнистой заразы. ;)

gedzerath, Январь 24, 2014 в 22:03. Ответить #

Tamop

"сама придумала, сама обиделась"?) хотя нет, скорее "сама придумала, сама испугалась, сама места живого не оставила")

Tamop, Январь 24, 2014 в 22:08. Ответить #

gedzerath

Ага. И сама закопала останки, попрыгав сверху, чтобы уж точно не нашли )

gedzerath, Январь 26, 2014 в 21:22. Ответить #

Azarg

Ну что можно пожелать Скрапс? Пожалуй токо одно: Приятного ей аппетита!

azarg, Январь 25, 2014 в 07:12. Ответить #

gedzerath

Благодарим-с.

gedzerath, Январь 25, 2014 в 17:04. Ответить #

ramaloce

Ох... :) Потерплю, до полной версии. А затем, всё целиком перечитаю.

ramaloce, Январь 25, 2014 в 19:03. Ответить #

И тут я вновь вспоминаю про Подвал... Этот темный образ преследует меня еще с первого рассказа. Каждое упоминание о Нем раскаленной иглой врезается в мозг, а когда о Нем не говорят ни слова, и все, вроде бы, хорошо, где-то на периферии зрения маячит Он мрачным пятном, скорее даже не заслоняя, но поглощая посмевший приблизиться к нему свет. Либо у меня развился странный вид паранойи на фоне СПГС, либо же мое подсознание все же связанно с пятой точкой, а та в свою очередь подсказывает, что на такие вещи нужно обращать внимание, и уж точно не стоит о них забывать, как это делала одна Пятнистая...

Palankar, Январь 24, 2014 в 21:38. Ответить #

gedzerath

Да, кое о чем ей явно забывать бы не следовало...

gedzerath, Январь 24, 2014 в 22:04. Ответить #

Tamop

как там поживает блондин с золотистой аурой магии?)

Tamop, Январь 24, 2014 в 22:15. Ответить #

gedzerath

Скоро она с ним встретится.

gedzerath, Январь 25, 2014 в 18:09. Ответить #

Не знаю, что там сидит у Скраппи в голове, но моя Паранойя, откормленная намеками да предположениями, уже дожевывает Ктулху... И одного Ктулху ей скоро будет явно мало!

Palankar, Январь 24, 2014 в 22:11. Ответить #

Pinkie

А что слышно насчет семейки Графита? Интересная тема, а инфы не наблюдается

Pinkie, Январь 25, 2014 в 16:33. Ответить #

gedzerath

Вот взял бы, и написал сайд-стори по ней! =)
Согласись, если подробно писать обо всех линиях сюжета, это выльется во что-то вроде Игры Престолов — не по качеству, само собой, а по количеству и длительности написания.

gedzerath, Январь 25, 2014 в 17:03. Ответить #

Pinkie

Та в моей сайд стори (в голове) Скраппи уже построила несколько моделей танков и системы залпового огня...

Pinkie, Январь 26, 2014 в 10:05. Ответить #

Tamop

танки, говорите?)

Tamop, Январь 26, 2014 в 10:42. Ответить #

VioM

Soviet Equestria... Что-то в этом есть=)

VioM, Январь 27, 2014 в 12:40. Ответить #

Pinkie

А семейка Графита у нее под копытом и сидят как мыши

Pinkie, Январь 26, 2014 в 10:05. Ответить #

ramaloce

http://fc04.deviantart.net/fs71/f/2014/030/e/c/untitled2_by_sumrak9-d74dual.gif
Изделие, из Сталлионграда?

ramaloce, Январь 30, 2014 в 19:46. Ответить #

Только не надо сравнивать с Игрой Престолов!) Я не переживу, если все вокруг начнут помирать в геометрической прогрессии, а закончится все смертью Скраппи...

Palankar, Январь 25, 2014 в 17:06. Ответить #

Kalola

Ну, это будет не первый её раз. Она уже, можно сказать, привычная.

Kalola, Январь 25, 2014 в 19:31. Ответить #

А как насчет медальонов, подаренных бабушкой Графита?
Очень интересно чем все обернется))))

Rideamus, Январь 25, 2014 в 19:15. Ответить #

Phoenix

Скоро узнаете.

Phoenix, Январь 26, 2014 в 02:07. Ответить #

Ну вот. Опять побили жеребую кобылу. Автор, как ты мог? ='(

frag, Январь 26, 2014 в 14:40. Ответить #

gedzerath

Я? Селестия с вами, я-то тут при чем?

gedzerath, Январь 26, 2014 в 21:21. Ответить #

gedzerath

Спасибо за рисунок — очень в тему к продолжению. =)

gedzerath, Январь 27, 2014 в 12:34. Ответить #

Pinkie

Слушаю Blackmore's Night — Shadow of the Moon — аж ностальгия...
Geeeed!

Pinkie, Февраль 2, 2014 в 14:27. Ответить #

А у меня La Luna из головы не выходит... так и представляю ту сцену.

Кстати, можно нескромно поинтересоваться готовностью новой главы? =)

frag, Февраль 2, 2014 в 14:54. Ответить #

gedzerath

Можно. 50%.
Меня посетило антивдохновение, поэтому сама структура главы писалась и переписывалась много-много раз. Теперь идет набивка самого текста.

gedzerath, Февраль 2, 2014 в 14:58. Ответить #

inquisitor

Гед, а можно нескромный вопрос? Скраппи порадует нас какой-нибудь песней в заключительной главе второй части?

inquisitor, Февраль 4, 2014 в 07:36. Ответить #

Мне кажется или же СК вышли на первое место по популярности?)

Palankar, Февраль 4, 2014 в 10:09. Ответить #

gedzerath

Двумя сразу. ;)

gedzerath, Февраль 4, 2014 в 10:39. Ответить #

Это, автор, ты што ли намекни примерно через сколько дней глава выйдет... у многих просто уже Скраппи ломка....

пьяница пони из конопляных полей, Февраль 5, 2014 в 20:03. Ответить #

Вангую, что еще месяц мы подождем. И мы таки подождем)

Ужель вы так хотите, чтобы вторая часть поскорее подола к концу? Лично я страшусь этого момента, как вечера субботы. Ведь утром ты знаешь, что еще два дня впереди, а к вечеру приходит понимание, что день-то остался только один, и, как ни старайся его растянуть, но пролетит он очень быстро...

Palankar, Февраль 5, 2014 в 20:42. Ответить #

gedzerath

Не менее пары недель. Простите, но это так.
Рожаю главу, как Скраппи — спиногрыза. Тяжко и долго.

gedzerath, Февраль 6, 2014 в 14:42. Ответить #

Kalola

Искренне надеюсь, что тебя при этом не пытаются убить или использовать в каких-нибудь махинациях.

Kalola, Февраль 6, 2014 в 19:21. Ответить #

gedzerath

Ты будешь смеяться, но...

gedzerath, Февраль 6, 2014 в 19:42. Ответить #

Ответить юзеру ramaloce

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.