Автор рисунка

Стальные крылья: рождение Легиона

117154    , Март 1, 2014. В рубрике: Рассказы.


Картинка свиснута у гражданина Hinoraito

Автор: Gedzerath
Редактор: Inquisitor
Вычитка: Silmor

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Спойлер

Под спойлером — кривоватые наброски пятнистой мордочки ГГ и фигурки от талантливой Lana.

ПРОЛОГ
Глава 1: "Путь домой"
Глава 2: "Похищение невесты"
Глава 3: "Преодолей свой страх"
Глава 4: "Уроки дружбомагии"
Глава 5: "Правильный выбор"
Глава 6: "Кусочек прошлого"
Глава 7: "Жемчужина в навозе"
Глава 8: "Первые за тысячу лет"
Глава 9: "Прогулка мертвой пони"
Глава 10: "Сердца, бьющиеся в унисон"
Глава 11: "На все — ради тебя"
Глава 12: "Судьи и палачи"
Глава 13: "Скелеты в шкафах"
Глава 14: "Грязные тайны"
Глава 15: "Нарушая запреты"
Глава 16: "Покорение севера"
Глава 17: "В преддверии долгой зимы"
Глава 18: "Вечеринки уходящего года"
Глава 19: "Дом, где нас не ждут"
Глава 20: "Не время для принцесс"
Эпилог
Послесловие

Все главы в FB2 (читалка для мобильных систем)
Книга FB2 для тех, кого настигли санкции США и Евросоюза (IOS)

[UPD] «Судьба ведет прихотливой дорогой, но однажды, заканчивается и она. Кем станешь ты, какой ты выберешь путь?».

Вот и подошла к концу дорога, пройденная пятнистой пегаской. В ее короткой жизни было много самых разных событий, приключений, чудес и свершений, но рано или поздно, всему приходит конец. И теперь, перед ней лежит самое главное испытание в ее жизни.
[UPD] Добавлены эпилог и послесловие.

Новая глава содержит обсценную лексику, черный юмор и много насилия (18+). Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

[UPD2] Под спойлером добавлена иллюстрация к первому рассказу. Для просмотра в высоком качестве: правая кнопка мыши — открыть изображение, или http://poniez.net/images/2013/05/22/snNHf.png

3300 комментариев

меня пугает не столько быстрый конец, сколько содержание этого конца "Потягивает самокрутку" блин, чет меня в мировозрение потянуло..."Звук водки льющийся в рюмку" ладно, с этим смирюсь, но у меня просто остался вопрос "глоток из рюмки" : Автор, какой у тебя норматив слов в одной главе??

пьяница пони из конопляных полей, Февраль 5, 2014 в 21:04. Ответить #

Azarg

Эх.. ну что? Ну что там страшного?
Ну бункер, ну подвал, ну разбитые сосуды ростом с пони, столы большие... железные, ну где-то ещё возможно тихо дремлет, чего-то ожидая ядрёная боеголовка. Ну и? Это ведь... хорошо?

"Против лома нет приёма."
Верь в неё. Верь в Scraps.

Azarg, Февраль 5, 2014 в 23:12. Ответить #

ramaloce

В бункере, за закрытой дверью, на столе, звонит телефон. (На другом конце Луна.) Скраппи поднимает трубку:
- Третья Мировая? Со Сталлионоградом? Из-за меня? Уже идёт???

ramaloce, Февраль 6, 2014 в 16:58. Ответить #

gedzerath

Он постоянно меняется. Раньше был 5тысяч, потом десять, затем — двадцать пять... Тридцатник заставил сказать "ого!". Потом была на пятьдесят тысяч, потом — на шестьдесят... Не знаю даже. Просто не знаю.

gedzerath, Февраль 6, 2014 в 14:45. Ответить #

Pinkie

Лично меня беспокоит только один вопрос — когда Скраппи поменяет имидж?
То что у Скрапс все будет ОК — я не сомневаюсь. В противном случае... Гед, ты же знаешь, как мы тебя любим))

Pinkie, Февраль 5, 2014 в 21:38. Ответить #

"когда Скраппи поменяет имидж?"
В смысле? Вспоминая прелюдию с одной мелкой пегаской, висящей на бельевой веревке, кардинальной смены образа Скраппи не предвидится. А вообще, раскрытие ее личности мы видим на протяжении всего рассказа.

frag, Февраль 6, 2014 в 11:25. Ответить #

Tamop

нервная беременная кобыла -> счастливая мать.

Tamop, Февраль 6, 2014 в 11:47. Ответить #

gedzerath

нервная беременная кобыла -> совсем мертвая кобылка -> ... -> Profit!
Ваш Д. Мартин.

gedzerath, Февраль 6, 2014 в 14:46. Ответить #

Tamop

смерть — это только начало -> ... -> GODLIKE!
Ваш Ворон.

Tamop, Февраль 6, 2014 в 15:00. Ответить #

Pinkie

Я про внешний вид! Все время дреды, кроме редких исключений.

Pinkie, Февраль 6, 2014 в 16:29. Ответить #

gedzerath

Дык в 19 главе поменяла. У нее теперь грива в косу заплетена.

gedzerath, Февраль 6, 2014 в 17:57. Ответить #

Pinkie

Это я забыл. Нужно больше моментов с косой! Акцентировать на подобные детали.

Pinkie, Февраль 22, 2014 в 16:36. Ответить #

Tamop

+1. имхо, стоит предложить Скраппи вплести в косу стеклянные иглы, дабы при случае было чем вытянуть недруга по всей морде. накопытник — это здорово, но слишком заметно и слишком гуманно.

Tamop, Февраль 22, 2014 в 17:06. Ответить #

Pinkie

*понянно

Pinkie, Февраль 22, 2014 в 21:52. Ответить #

"Закручевание самокрутки" я вернулся с еще одним вопросом "Затяжка"... Я на эврипони долго теги колбасил пока не наткнулся на ОС...Это я так понял Скраппи это твой ОС? "Затяжка" просто я правда в этих тегах плохо разбираюсь, но ведь вроде так, да? И это буду благодарен кто объяснит мне такие теги как : "Флафф" "Кроссовер" "Ангст" "Экшн" и "Повседневность"...

пьяница пони из конопляных полей, Февраль 6, 2014 в 20:04. Ответить #

gedzerath

Нет, Скраппи не мое альтер-эго в мире Эквестрии, т.е., не ОС. Это вполне самостоятельная личность, родившаяся из первого рассказа и зажившая собственной жизнью. Своего ОС-а я не назову, но он есть в обоих рассказах.

gedzerath, Февраль 6, 2014 в 20:37. Ответить #

А-а-а... ну ладно с этим разобрались, а еще у тебя там в 19 главе на дирижабле уж не пегаска из повести "одно крыло" служила? "Бли-и-ин трава кончилась...пойду пока новую сорву"

пьяница пони из конопляных полей, Февраль 6, 2014 в 20:54. Ответить #

И все, конечно же, подумали о самом очевидном варианте. Ошиблись ли?)

Palankar, Февраль 6, 2014 в 20:55. Ответить #

в смысле? "улыбка до ушей, случайно наткнулся на заначку про которую забыл"

пьяница пони из конопляных полей, Февраль 6, 2014 в 21:00. Ответить #

Мятой попахивает... Если твой ОС тот, на кого я подумал, то тебя били по ляжкам веником?

Hariga, Февраль 16, 2014 в 07:42. Ответить #

Tamop

> И все, конечно же, подумали о самом очевидном варианте.
нет.
.
> Ошиблись ли?)
да.
"ну, я так думаю."

Tamop, Февраль 6, 2014 в 21:09. Ответить #

gedzerath

Вот не знаю, о чем там все подумали.

gedzerath, Февраль 7, 2014 в 22:19. Ответить #

Оу, но тогда вариант настолько непредсказуем, что о предположениях относительно следующей главы вообще говорить не стоит)

Palankar, Февраль 6, 2014 в 21:44. Ответить #

с нетерпением жду 20 главу)

xumuk, Февраль 8, 2014 в 19:10. Ответить #

gedzerath

Я, кстати, тоже.

gedzerath, Февраль 9, 2014 в 10:42. Ответить #

такая тема. наткнулся на это чудо, когда была написана 12 или 13 глава. прочитал первую часть и где-то в районе 17-18 глав второй части понял, что начинаю терять линию сюжета (читал по вечерам, засыпая). к тому же, не хотелось ждать по 2-3 недели каждую главу, ведь привык уже взахлеб пролистывать:D Посему решил перечитать всё с самого начала: и сюжет уловлю и главы новые подоспеют, профит. позади стальные крылья и ровно половина рождения легиона, а новых глав почти нет.
уже больше месяца без обновлений. с чего такая задержка? торопить права не имею, но блин. когда ждать-то?

rebelwind, Февраль 9, 2014 в 19:43. Ответить #

Тов. Gedzerath выпускает главы примерно раз в месяц, хотя частоту глав выпуска с лихвой компенсирует их объем . Но следующая глава обещает быть особенной, так что и ждать, соответственно, придется дольше. (Хотя кого я обманываю? Ведь тут каждая глава уникальна!)

Palankar, Февраль 9, 2014 в 19:51. Ответить #

Tamop

> частоту глав выпуска с лихвой компенсирует их объем
ну зажраааааааааались...
не забывайте про качество сюжета, качество языка, качество вычитки... даже если пытаться сравнивать — не могу припомнить не-переводов с таким количеством текста на единицу времени, если брать исключительно фанфики... до Орлова, конечно, Геду далеко)
.
но реально, вы как-то предвзято мыслите, имхо. лично я вообще в тихом офигении нахожусь по поводу того, что Гед пишет, и пишет, и пишет — и на самом деле ни разу не медленно при том.

Tamop, Февраль 9, 2014 в 21:32. Ответить #

ramaloce

На самиздате, есть автор, который выпускает обновления к рассказам, раз в год. В новогодние праздники. Вот, один рассказик, я уже четвёртый год и читаю. :) А тут народ, месяц подождать не может. Вы попробуйте просто 50 тыс. слов набрать! (Хотя бы просто по словарю.) Сколько это времени займёт? (Взял со стола, увесистый томик, англо-русского словаря. Блин в нём только 45 тыс. слов.)

ramaloce, Февраль 10, 2014 в 14:25. Ответить #

Tamop

справедливости ради следует заметить, что в англо-русском словаре на каждое из 45 тыс. английских слов приходится от 10 до ~100~200 слов русских.

Tamop, Февраль 10, 2014 в 14:44. Ответить #

ramaloce

Это понятно, :) я не про габаритные размеры словаря, я именно про количество слов.

ramaloce, Февраль 10, 2014 в 15:14. Ответить #

gedzerath

Простите, ребята, мне действительно очень жаль, что пришлось так задержать выход главы. Сейчас набито 35.000 слов — по моим оценкам, это где-то 50%, может, чуть больше. Самая скучная часть осталась позади, началось брутальное сумасшествие, подогреваемое олимпиадой. Как, спросите вы? Да все просто, когда 12 человек просто-напросто откомандировываются в Сочи, и оголяющиеся смены вынуждены работать день через день. Это адов график в наших условиях, и если раньше он считался наказанием для провинившихся, то теперь это "производственная необходимость", и это сильно тормозит выход этой главы. Эпилог у меня уже в голове, и выдать его не составит труда...
Да, до Орлова мне действительно далеко. Кстати, мне одному кажется, что под этим псевдонимом скрывается Ю. Никитин? Имхо, совсем исписался старик...

gedzerath, Февраль 10, 2014 в 21:13. Ответить #

greenbean

Хочешь сказать, что помимо этой главы будет еще эпилог?

greenbean, Февраль 11, 2014 в 02:14. Ответить #

gedzerath

Конечно. Еще более забавный, чем глава. =)

gedzerath, Февраль 11, 2014 в 07:18. Ответить #

Ты кем работаешь? Если не секрет то расскажи)

АПЛ, Февраль 11, 2014 в 11:33. Ответить #

gedzerath

Нискажу. Я стесняюсь. У меня совсем не героическая работа. ;)

gedzerath, Февраль 11, 2014 в 13:27. Ответить #

Tamop

по моим прикидкам выходит, что Гед — лекарь.
с вероятностью 50% — лекарь, ставящий окончательные диагнозы.

Tamop, Февраль 11, 2014 в 13:55. Ответить #

Tamop

"лекарь", сказанул... "врачеватель" же!
.
не люблю слово "врач" — граммарпонь негодуе.

Tamop, Февраль 11, 2014 в 15:12. Ответить #

VioM

Врачеватель => доктор?

VioM, Февраль 11, 2014 в 16:38. Ответить #

Tamop

среди моих знакомых есть трое докторов, которым я даже палец перевязать не доверю — и не от плохого отношения:
доктор от техники, доктор от юриспруденции и доктор от экономики.

Tamop, Февраль 11, 2014 в 21:59. Ответить #

VioM

Ладно-ладно, пусть будет врачеватель...

VioM, Февраль 12, 2014 в 16:24. Ответить #

Врачеватель => Хиллер? :D

АПЛ, Февраль 11, 2014 в 18:33. Ответить #

Tamop

хиллеры, что филиппинские, что нет, в реальном мире практически бесполезны)

Tamop, Февраль 11, 2014 в 22:12. Ответить #

Silmor

А про Знахаря то и забыли

Silmor, Февраль 11, 2014 в 18:55. Ответить #

Tamop

строго говоря, "знахарь" — это нечто вроде титула, указывающего на обладание носителем определенным опытом в некоторых областях, чаще всего — областях обыденной жизни. с появлением общественных библиотек, не то что интернета, это слово практически потеряло смысл и используется либо как анахронизм, либо как историческая отсылка.

Tamop, Февраль 11, 2014 в 22:19. Ответить #

Такими темпами, до шамана дойдете

Hariga, Февраль 15, 2014 в 12:30. Ответить #

gedzerath

Прошу еще две недели, я постараюсь уложиться. Честно постараюсь. Мне уже просто неловко до колик, что своим неспособием я и так уже задержал на пару месяцев выход "Крылышек".

gedzerath, Февраль 10, 2014 в 21:14. Ответить #

Phoenix

Подождали, и еще подаждут :) никуда не денутся.

Phoenix, Февраль 11, 2014 в 03:50. Ответить #

Конечно же подождем, куда же мы денемся?)

Palankar, Февраль 11, 2014 в 08:30. Ответить #

Kujivunia

Две недели? Ровно две недели? Да у меня день рождения ровно через две недели =). Отличный подарок будет, если повезёт со временем выхода главы =)

Niko de Andjelo, Февраль 11, 2014 в 08:21. Ответить #

Phoenix

А тут в один день хоппа и новая глова и эпилог (Кровавый кошмар со сценами криков и неимоверной боли) и первая( а может и вторая) глава " Крылышек". Друг мой я обсалютно не уверен что вам повезло.

Phoenix, Февраль 11, 2014 в 09:37. Ответить #

Tamop

> Кстати, мне одному кажется, что под этим псевдонимом скрывается Ю. Никитин? Имхо, совсем исписался старик…
да вроде бы уже все в этом уверены)
вполне с удовольствием читал его мастера-карьериста где-то до тридцатой книги, но потом интересы медленно и плавно сменились, и сейчас вообще никак не тянет — так что не в теме. вот Гарри Гаррисона бы перечитать, Стальную Крысу... очень хочется, но вместе с тем тоже не тянет =/

Tamop, Февраль 10, 2014 в 21:24. Ответить #

furricat Мягколап

Не кто не мешает, аппетит приходит во время еды ;)
К стати у мя с "Гаррисоным" сравнительно недавно произошла забавная история: — крещение, самый сезон подлёдного лова(в другое время у нас плохо замерзает) но друга как то на пару дней из семьи смыкнуть надо... "сидим" , ждём " чудо" с работы... его малой во что-то "геймится" -оказалось эм.. галактика в огне вроде... про космос в общем (мне тема не чужда) слово за слово -типа космических кораблей на сцене большого и про трава зенелее...
вроде и всё, с чудом договорились , съездили (причём удачно) .
И вот начинается непонятное , первый вопрос чуда по возвращению — КАК ты заставил ребёнка 3 ДНЯ не включать компутер и ЧИТАТЬ КНИГИ !!!! о_О ( я в лёгком шоке, но вида не подаю)
Добой был дома, когда моя с счастливым видом сообщила , что малой уволок ВСЮ подборку ГАРИ ГАРРИСОНА !!! и терь столько места под "нужные" вещи организовалось ;))) Вот думаю, под каким предлогом ему Бредбери сплавить :) — мои девчата всё одно их читать не будут :( ну разве, что кроме "вина" уж слишком я привязан к этой книге, да и подписана она Шекли в его последний визит к нам .........

furricat Мягколап, Февраль 11, 2014 в 16:19. Ответить #

Tamop

на опыте сестры+племянницы убедился, что анекдот "как вы заставили вашего мальчика полюбить читать" — ни разу не анекдот.
.
ну... се ля ви.

Tamop, Февраль 11, 2014 в 21:52. Ответить #

VioM

Да, Стальная Крыса стоит того, чтобы её прочитать. Тема попаданца же! А Бредбери... ну, его рассказы требуют от читателя недюжинной воображалки, что у подростка появляется лет в 15-16 (сам таким был недавно).

VioM, Февраль 11, 2014 в 16:37. Ответить #

Тема попаданца же! Я не согласен, нихрена это не попаданец, ибо попанцы — существа из другого мира если не другой вселенной/измерения. А в " Крыльях" таки НАША, с вами Земля.. Которая лишь пару тысяч лет назад переварила "тополиный пух", да и человеческие постройки упомянаются. И дух к тому же не из космоса прибыл...

Sly62, Февраль 12, 2014 в 19:03. Ответить #

Tamop

не факт, что наша. вполне может быть, что копия — если, например, стоит ограничение, что после смерти душа уходит из мира и не может вернуться.
.
единственный способ обойти ограничение такого рода — как раз призвать душу из мира-копии: душа не заметит подлога, но мы-то знаем... и тут идут интересные моменты: например, если душа-копия вытащена из мира, отстающего от нынешнего во времени. теоретически возврат возможен — но только в живом виде.

Tamop, Февраль 12, 2014 в 19:40. Ответить #

VioM

Стальная Крыса прыгает из мира в мир, причем иногда не по собственному желанию. Взять те же параллельные измерения, либо путешествия во времени. Попаданец, хоть и не типичный.

VioM, Февраль 12, 2014 в 19:47. Ответить #

Какой еще к чертям "Тополиный пух"? Не вызовет взрыв хоть всех разом "ядрен-батонов" такого эффекта. Мы не знаем, сколько лет прошло со смерти человека, который стал "подселенным духом" Скрапс, до того момента, когда человечество исчезло с Земли. Мы не знаем, куда оно исчезло, и совсем мало говорит за то, что человечество погибло. Судите сами: кто-то умный, сильный и добрый создал геостационарное солнышко, которое теперь(на момент действия СК) гоняет по орбите Селестия, кто-то заставил Луну светиться, чтобы подсветить ночи, теперь её гоняет принцесса Луна, кто-то (возможно) окружил получившуюся систему какой-то сферой (не видно старого Солнца, принцесса Луна меняет узоры созвездий), скорее всего, силовым полем (уж не на Луне ли генератор этого поля?). И, самое главное и основное: существуют пони, которые говорят на англицком (а часть — на русском :) ), существуют грифоны, которые говорят на немецком, кэмэла, которые также общаются на каком-то из старых людских языков (не знаю уж на каком, не силен). Не удивлюсь, если окажется, что минотавры говорят на хинди(и прочих, для Индии характерных диалектах), да и что прочие основные земные языки представлены какими-нибудь разумными за пределами Эквестрии. В то, что "все само вот так вот получилось" я ни капельки не верю. А люди могли и не помирать, могли и свалить куда-нить на другой глобус/другое измерение. Да и сам(а) дух/Скраппи, похоже, сделал(а) какие-то свои выводы(в отличие от тормоза Маккриди, который сразу же в истерику впал), и не спроста называет пони "потомки".

zavr, Февраль 13, 2014 в 08:37. Ответить #

Война. Применение хим. оружия, которое впиталось в почву и сделало Землю непригодной для человека, из-за чего он и свалил куда подальше или вымер. Новые же виды животных просто приспособились, хотя немного напрягает тот факт, что большинство видов повторяют мифологических существ, уж не созданы ли они искусственно?

Palankar, Февраль 13, 2014 в 12:16. Ответить #

Tamop

хех, о произошедшем в данном отражении Эквестрии можно гадать и строить теории кучу времени.
.
...например, прилетели инопланетяне убить всех человеков, а человеки, не будь дураки, провели поголовный генетический морфинг, чтобы выжить. и память себе стёрли, чтобы не спалиться.
.
...или генетический морфинг был развлечением для богатой молодежи — и только морфированные выжили, когда произошел теракт/катастрофа/Etc в хранилище биологического оружия.
.
или О-Сознание таки построило новый, лучший мир... чёртовы фанатики от науки!
.
или, возможно, всё дело было в инциденте ██-█, когда доктору █████ пришлось устранить ██ субъектов Зеленого Типа в течении ██ часов...

Tamop, Февраль 13, 2014 в 13:00. Ответить #

Новые же виды животных просто приспособились, хотя немного напрягает тот факт, что большинство видов повторяют мифологических существ, уж не созданы ли они искусственно?

Да, действительно, не созданы ли они искусственно и не искусственно ли обучены старым, "мертвым" человеческим языкам, которые должны юыли исчезнуть вместе с носителями? ;D

хех, о произошедшем в данном отражении Эквестрии можно гадать и строить теории кучу времени.

Агась! И это очень здорово. Кстати, если подумать, человеческие языки, которыми пользуются пони и остальные жители того мира, не претерпели особых изменений за эти хреновы тысячи лет. А мы знаем, что языки эволюционируют ОЧЕНЬ быстро (в историческом масштабе). Это повод задуматься: а не присматривает ли за понями и прочими разумными расами кто-нибудь, корректируя их развитие?

zavr, Февраль 13, 2014 в 17:28. Ответить #

Это повод задуматься: а не присматривает ли за понями и прочими разумными расами кто-нибудь, корректируя их развитие?

Присматривает, уже несколько тыщ лет как присматривает. ПрисматривалИ, присматривалА, присматриваЮТ, не направляя процесс эволюции в нужную сторону и не давая развиваться военной промышленности. Скраппи же уже задавалась этим вопросом...

Palankar, Февраль 13, 2014 в 17:35. Ответить #

направляя*

Palankar, Февраль 13, 2014 в 17:36. Ответить #

Нееет, да вы что? Тема попаданца присутствует и является основной. Только при чем тут Дух? Попаданец — Скраппи. Пуская она местная, но как она попала....
А Духу-то что будет? Он и так уже "коньки отбросил")

Palankar, Февраль 12, 2014 в 19:27. Ответить #

VioM

Если идет обсуждение моего комментария, то у меня под попаданцем подразумевается Ди Гриз вообще-то.

VioM, Февраль 12, 2014 в 19:44. Ответить #

Tamop

э... кузен Джимми же только с планеты на планету перелетал, какой из него попаданец?

Tamop, Февраль 12, 2014 в 20:03. Ответить #

VioM

Моя речь идёт про самого Главного Героя.

VioM, Февраль 13, 2014 в 16:35. Ответить #

Подождём ещё месяцок если надо главное сочная глава(в прочем как обычно она такой и будет )и побольше к слов чтоб до 3 части и крылышек спокойно ждалось.

astarekon, Февраль 11, 2014 в 12:27. Ответить #

не понятно зачем беременный легат у езжает куда либо на кануне родов..
не понятно как легат может остаться без связи с "центром" ведь при её должности высока вероятность получения приказа от принцес в любое время суток....
не понятно почему не смотря на большой круг недоброжелателей легат не обеспечен охраной (просто напрашивающейся к должности как легата так и ученицы госпожи )
не заметил изменения размера плода с 4 по 11 месяц.
скапи не акцентирует внимание на подозрительно большом размере плода..
Возможно я упустил что тоо еще.... произведения очень понравились... два дня не высыпался )))))

Смех, Февраль 12, 2014 в 19:31. Ответить #

gedzerath

Да? А мне показалось, что она только и ноет про свое огромное пузо. ;)

gedzerath, Февраль 13, 2014 в 06:48. Ответить #

спасибо за ответ ))
с душой написано , торкает))
желай дальнейших творческих (и не только) успехов!!!!!

Смех, Февраль 14, 2014 в 11:29. Ответить #

gedzerath

Благодарю, буду стараться.

gedzerath, Февраль 14, 2014 в 16:08. Ответить #

ЮХУ! Количество плюсиков рассказу перевалило за тысячу!)

Palankar, Февраль 13, 2014 в 17:38. Ответить #

Tamop

...на третий день Соколиный Взгляд заметил, что у тюрьмы нет стены...)

Tamop, Февраль 13, 2014 в 18:18. Ответить #

gedzerath

Эмммм... Я даже обалдел. Пару суток назад жеж где-то 900 было!
Хотя я понял, кто это. Ребята из службы приставов набежали, и устроили небольшой "нежданчик", чтобы клиент не повесился от очередного списания бабок со счета. Пока стучу по клавишам, а завтра поеду сначала в банк, выбивать справки о списании около сотни тысяч рублей с карточек, а потом — в прокуратуру. Пусть сами разбираются с этими умниками.

gedzerath, Февраль 13, 2014 в 18:26. Ответить #

Pinkie

Что там за фигня с приставом?

Pinkie, Февраль 13, 2014 в 20:13. Ответить #

gedzerath

А глава все растет и растет... 43к, и похоже, будет еще толще. Меня грызет червячок сомнения, что влезем в 60к...
Прошу прощения.

gedzerath, Февраль 14, 2014 в 18:29. Ответить #

fairypony

Гед, я твой кумир). Только недавно наткнулся на твой рассказ. До этого вообще не читал фанфики как таковые. Ты сильно перевернул мое представление о писателях "из народа". Советую тебе задуматься если не о карьере, так о превращении этой затеи в очень важное хобби. Надеюсь все твои замечательные идеи не закончатся и ты порадуешь еще своих читателей лихими поворотами сюжета.
P.S Для себя я уже решил, что ты давно переплюнул оригинальный сериал по качеству.

fairypony, Февраль 14, 2014 в 22:49. Ответить #

gedzerath

Спасибо за теплые слова, постараюсь и дальше радовать тех, кому нравятся эти почеркушки. Ну, или хотя бы не заставлять от них плеваться. ;-)
Что же до сюжетных поворотов, то тут глава как раз и делает несколько таких вот штук, от которых раздулась уже на 45.000 слов, и даже не думает сбавлять ход. Постараюсь закончить до конца месяца — помимо трети сотрудников, уехавших на олимпиаду, добавилась еще одна треть, которая взяла больничные, и теперь, оставшиеся трудятся день через день, в попытках обуздать вал тяжело "больных" людей.
Так что будьте с нами — вычитка первых глав "Стальных Крылышек" уже почти закончена, так что сразу после эпилога второго и перед началом третьего рассказа о пятнистой засранке Скраппи Раг, нас ждут похождения... Но это уже спойлер. ;)
Еще раз извиняюсь за задержку.

gedzerath, Февраль 15, 2014 в 11:54. Ответить #

Я, пожалуй, подпишусь, целиком и полностью, под этим сообщением)

Palankar, Февраль 15, 2014 в 08:04. Ответить #

gedzerath

Благодарю.
Кстати, господа "старожилы", как вы считаете, не слишком ли мы напрягли вас социальной составляющей данного рассказа? Все чаще приходят жалобы на отсутствие приключений, мордобоя и разнузданных оргий, и если отсутствие последних еще можно объяснить положением пОциентки, то жажда первого и второго заставила пятнистую задуматься о том, чтобы рассказать поподробнее о своем роде занятий.
Замечательный образчик кобыльей логики — сначала нудеть, что ее эксплуатируют, как боксерскую грушу, а потом скулить о том, что жизнь скучна и бесцельна.
Обожаю эту пегую лошадь.

gedzerath, Февраль 15, 2014 в 11:59. Ответить #

Ну, тут кому как (лично мне нравится именно повседневность (после 4 перечитки рассказа я стал пропускать замок Дарккроушаттена и часть войны с грифонами))

Hariga, Февраль 15, 2014 в 12:34. Ответить #

Tamop

э... лично я отсутствия экшена (в широком смысле) не заметил. что несколько удручает — так это количество разной степени сторонних сюжетных линий, которые не то тихо прервались, не то тихо забылись, не то тихо ждут своей очереди — но с ними вообще не понять, исчезли они или ждут своей очереди.

Tamop, Февраль 15, 2014 в 13:21. Ответить #

Kujivunia

Философии, сударь, философии

Niko de Andjelo, Февраль 15, 2014 в 12:09. Ответить #

Pinkie

fairypony, кто там чей кумир?)))
Надеюсь, ты начал читать с первой части?

Pinkie, Февраль 15, 2014 в 10:56. Ответить #

Tamop

силён)
я как-то уже так привык к тому, что народ тут восторгается, что ничего странного не заметил)

Tamop, Февраль 15, 2014 в 11:03. Ответить #

ramaloce

Да ладно, я в своё время тоже, в заявлении написал: "Прошу, предоставить мне внеочередной отпуск, за ваш счёт..." В итоге оказалось, что только командир части, читает документы перед подписыванием.:)

ramaloce, Февраль 15, 2014 в 11:57. Ответить #

gedzerath

В отпуск пришлось отправиться в солнечном Январе? =)

gedzerath, Февраль 15, 2014 в 12:00. Ответить #

ramaloce

К сожалению, мне и нужно было в Январе. :(

ramaloce, Февраль 15, 2014 в 12:13. Ответить #

fairypony

Прошу прощения за столь нелицеприятное высказывание. Эмоции в тот момент преобладали над логикой. Отвечая на вопрос выше — я начал читать с легиона и вскоре ощутил некую недосказанность. Найденный мною первый рассказ восстановил всю картину в целом. По поводу вопроса автора попытаюсь выразить свое мнение: Ваш рассказ, столь понравившийся такому количеству людей это лишь ваше и только ваше творение. Не думаю, что идти на поводу наших желаний это верный путь. Старайтесь творить и дальше СВОЮ историю. Ведь именно она, столь нам понравившаяся, вызвала настолько восторженные отзывы. Не повторяйте ошибки многих авторов популярных киноэппопей, в которых продолжения переставали быть самобытными произведениями искусства, поддавшись воле толпы.

fairypony, Февраль 15, 2014 в 13:09. Ответить #

fairypony

Хотелось бы добавить, что автору удалось добиться столь редкого для меня эффекта, как отождествление себя с главным героем, заставляя переживать все эмоции, все радости и невзгоды творящиеся с ней. Если конкретизировать, то именно логичность решений главной героини заставляет чувствовать себя на ее месте. Ну что же автор, творите!) и пусть весь мир подождет.

fairypony, Февраль 15, 2014 в 13:20. Ответить #

Pinkie

Доооо.... особенно, логика сильна в моментах типа "Беременная мамаша отправляется на фронт рубать супостатов".=)

Pinkie, Февраль 15, 2014 в 15:45. Ответить #

fairypony

Есть конечно огрехи, но где их нет? В общем то ГГ не тупит. И это мне нравится.

fairypony, Февраль 15, 2014 в 17:55. Ответить #

Pinkie

ой, я заспойлерил, срочно удалите!

Pinkie, Февраль 15, 2014 в 15:46. Ответить #

Phoenix

Спойлеры? Где!? Почему их так мало и они такие незаметные!?

Phoenix, Февраль 17, 2014 в 02:57. Ответить #

EnderLight

Ты заспойлерил очень размыто. Не сказал, как и куда конкретно она направилась. Да и случаев этих было больше одного. :)

Так что все нормально.

EnderLight, Февраль 16, 2014 в 05:21. Ответить #

Loki Laufeyjar

Автор этого текста смог очень хорошо все передать надеюсь на продолжение...

Loki Laufeyjar, Февраль 17, 2014 в 08:50. Ответить #

fairypony

Такой вопрос, я не совсем понял, на каком языке таки относительно человечества разговаривают поняши? Пару раз были намеки на уровень владения английским ГГ, и фразы про недовольство PM AM во времени. неужто таки английский?. тогда не понятно почему песни никто не понимает...

fairypony, Февраль 17, 2014 в 15:15. Ответить #

gedzerath

А почему же вы подумали, что не понимают? Скраппс несколько раз подчеркивала, что они нравились остальным, хотя некоторые слова вроде "мужчина", "женщина", "рука" и прочие, они не знали. Хотя в контексте песни это воспринимается не так остро.
Что же до языка, то в предыдущей главе, как и в паре других, она говорила, что уже привыкла к этому, несколько измененному, варианту английского, подогнанного под особенности строения речевого аппарата пони, и если сначала разговор ее приемных родителей казался ей наполовину тарабарщиной (она даже приняла его за какой-то особый, "реднековский" сленг), то после нескольких лет общения с пони, она перестала замечать большую часть несоответствий.
"Интересно, а остальные пони до сих пор воспринимают мой язык как "твердый и округлый", как сказала когда-то Физалис?" — С.Раг.

gedzerath, Февраль 17, 2014 в 15:32. Ответить #

fairypony

Так получается глав гер (дух который) был таки из России? и просто знал английский. Я ж и растерялся из-за проскакивающих фраз про русский язык.(наспех не вспомню в какой главе)

fairypony, Февраль 17, 2014 в 17:23. Ответить #

Ну, либо так, либо янки настолько осточертело их правительство, что они сами угнали танки и пошли бомбить белый дом

Hariga, Февраль 18, 2014 в 13:16. Ответить #

Azarg

Из России или нет, там это уже не важно. Ну возможно янки бы это и было важно, ну да кто ему скажет? :)
Важно то, что Древний застал СССР, или хотя бы призрак коммунизма, — это позволяет более-менее свободно ориентироваться в Сталионграде.

А английский,- староэквестрийский да, знает, у него диплом, — и не только английский. Немецко-старогрифонский тоже. Он полиглот.

Кстати именно поэтому на него первое время в Кафе косились. На древене-эквестрийском до того говорила только одна пони, любящая пройти под маскировкой.

Azarg, Февраль 17, 2014 в 18:30. Ответить #

fairypony

а мне показалось он просто что попало городил на том заседании перед грифонами... Я если честно тот отрывок на исковерканном языке так и не понял. Понял только что он ляпнул че то не то. Может кто пересказать ту его речь на нормальный лад? под спойлером хотяб. (помню автор приносил извинения что не удержался от такого стиля)

fairypony, Февраль 17, 2014 в 22:11. Ответить #

Azarg

М.б. Там была действительно смесь "французского- с нижегородским", а может так было проще и понятнее описать, дабы все поняли содержание.
Тем не менее разговорные древние языки он знает. Сомневаешься, — вспомни раздачу втыков в больнице. Это кроме того: чтоб уверено и разнообразно орать, -надо знать и понимать о чём говоришь.

Azarg, Февраль 17, 2014 в 22:32. Ответить #

Tamop

> Это кроме того: чтоб уверено и разнообразно орать, -надо знать и понимать о чём говоришь.
мм, мсье никогда не учил наизусть Большой Петровский Загиб?)
мне тот отрывок навеял ассоциации с товарищем Туфлёй По Трибуне, хотя ни текста, ни даже стиля его спичей я не знаю...

Tamop, Февраль 18, 2014 в 02:40. Ответить #

Azarg

Нет, но месье думает, что Пётр был великим человеком и имел не только выдающуюся теорию, но и практику. Потому он его не только декларировал, но и менял как ему вздумается.
Считаю: сей экспромт не был домашней заготовкой.

Ну да, куда же без Хрущёва, хотя есть ещё поручик Ржевский, в его не опошленном варианте.

Azarg, Февраль 18, 2014 в 18:52. Ответить #

gedzerath

[UPD] Первая часть главы (51.000 слов) ушла на предварительную вычитку. Работы над оставшимся текстом продолжаются. Спасибо за ваше терпение.

gedzerath, Февраль 20, 2014 в 17:22. Ответить #

Уряяяя!!!
Первая часть? О_о Это будет что-то)

Palankar, Февраль 20, 2014 в 17:29. Ответить #

Bars

Значит ты разделил главу на 2 части и скоро будет выложена 1 часть?

Bars, Февраль 20, 2014 в 18:18. Ответить #

gedzerath

Не совсем. Просто отчитался о проделанной работе. Я собираюсь выложить главу целиком, но вычитывать ее таким объемом будет крайне сложно, поэтому и было решено разбить на части. Еще 6к уже написано, так что примерный объем главы оценить пока сложно. Думаю, более 60.000 слов, но все может быть...

gedzerath, Февраль 20, 2014 в 18:38. Ответить #

Гедзер, ты только пример с Солиндкора не бери, а то он ваще выпускал главы раз в 3 месяца.

kol, Февраль 20, 2014 в 22:35. Ответить #

Kalola

Аж раз в три месяца?! Эх, вот это были времена...

Kalola, Февраль 21, 2014 в 05:57. Ответить #

EnderLight

Да,он до того, как дропнул, главы три-четыре так писал.

EnderLight, Февраль 21, 2014 в 13:59. #

Tamop

иные товарищи ~5-10к слов раз в год добавляют, и их ждут и читают.
проявляйте умеренность.

Tamop, Февраль 21, 2014 в 06:46. Ответить #

Эмм.. 60к слов это будет только 2 часть или вся глава в общем?

Hariga, Февраль 21, 2014 в 00:55. Ответить #

Bars

Оууу... Это печально, но давай пиши, не торопись.

Bars, Февраль 20, 2014 в 18:56. Ответить #

Ну норм чё. "Хатико мод активейтед"

АПЛ, Февраль 20, 2014 в 18:58. Ответить #

Ты предлагаешь 20 лет ждать новую главу?

Hariga, Февраль 21, 2014 в 12:16. Ответить #

EnderLight

Долго ждали — долго будем читать.

Делов-то.

EnderLight, Февраль 21, 2014 в 04:26. Ответить #

EnderLight

А то как-то все приуныли..

EnderLight, Февраль 21, 2014 в 04:32. Ответить #

ramaloce

Да едрёнж-попкорн! Хотите не состыковок, ошибок и опечаток в главе — продолжайте теребить автора. Выйдет глава, выйдет. Вот, аккурат к моей днюхе и выйдет.:)

ramaloce, Февраль 21, 2014 в 13:39. Ответить #

furricat Мягколап

Вот как так — маленькому, милому, рыжему котёнку, с копыта в глаз....
Конечно к легату просто так не придёшь, да и "мыши" всякие шастают — уж извините детская травма (когда учился охотится обычную мышь с летючей спутал, после как отрезало...) то ли дело птички — красиво, питательно , да и пегасики многообещающе выглядят.... но зачем же сразу копытами бодатси????
Черри зараза, воть ... (надулся и залез под тумбочку — сюдой хрен доберётся)

furricat Мягколап, Февраль 21, 2014 в 22:58. Ответить #

Azarg

А как нельзя?

Спойлер

Azarg, Февраль 22, 2014 в 00:19. Ответить #

Tamop

ммм, котятина...

Tamop, Февраль 22, 2014 в 09:33. Ответить #

gedzerath

Китайцо одобряют!

gedzerath, Февраль 22, 2014 в 12:13. Ответить #

greenbean

Что я пропустил?

greenbean, Февраль 22, 2014 в 12:17. Ответить #

gedzerath

Спонтанный протест против насилия над котами. Или засилия котами. Пока не решили. Но против — адназначна!

gedzerath, Февраль 22, 2014 в 13:09. Ответить #

furricat Мягколап

Мдя, вот так и спрашивай дорогу в библиотеку в три часа по полуночи....
рецептик ничё так, только специй маловато ;)
А Черри действительно психованная (оглянулся , не, вроде ушла) шуток ни фига не понимает.

furricat Мягколап, Февраль 22, 2014 в 14:22. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.