Автор рисунка

Стальные крылья: рождение Легиона

117154    , Март 1, 2014. В рубрике: Рассказы.


Картинка свиснута у гражданина Hinoraito

Автор: Gedzerath
Редактор: Inquisitor
Вычитка: Silmor

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Спойлер

Под спойлером — кривоватые наброски пятнистой мордочки ГГ и фигурки от талантливой Lana.

ПРОЛОГ
Глава 1: "Путь домой"
Глава 2: "Похищение невесты"
Глава 3: "Преодолей свой страх"
Глава 4: "Уроки дружбомагии"
Глава 5: "Правильный выбор"
Глава 6: "Кусочек прошлого"
Глава 7: "Жемчужина в навозе"
Глава 8: "Первые за тысячу лет"
Глава 9: "Прогулка мертвой пони"
Глава 10: "Сердца, бьющиеся в унисон"
Глава 11: "На все — ради тебя"
Глава 12: "Судьи и палачи"
Глава 13: "Скелеты в шкафах"
Глава 14: "Грязные тайны"
Глава 15: "Нарушая запреты"
Глава 16: "Покорение севера"
Глава 17: "В преддверии долгой зимы"
Глава 18: "Вечеринки уходящего года"
Глава 19: "Дом, где нас не ждут"
Глава 20: "Не время для принцесс"
Эпилог
Послесловие

Все главы в FB2 (читалка для мобильных систем)
Книга FB2 для тех, кого настигли санкции США и Евросоюза (IOS)

[UPD] «Судьба ведет прихотливой дорогой, но однажды, заканчивается и она. Кем станешь ты, какой ты выберешь путь?».

Вот и подошла к концу дорога, пройденная пятнистой пегаской. В ее короткой жизни было много самых разных событий, приключений, чудес и свершений, но рано или поздно, всему приходит конец. И теперь, перед ней лежит самое главное испытание в ее жизни.
[UPD] Добавлены эпилог и послесловие.

Новая глава содержит обсценную лексику, черный юмор и много насилия (18+). Как всегда, замеченные вами ошибки будут своевременно скорректированы.

[UPD2] Под спойлером добавлена иллюстрация к первому рассказу. Для просмотра в высоком качестве: правая кнопка мыши — открыть изображение, или http://poniez.net/images/2013/05/22/snNHf.png

3300 комментариев

gedzerath

Через 15-20 минут будет добавлен Эпилог.

gedzerath, Март 2, 2014 в 17:36. Ответить #

Bars

Спасибо за главу, как всегда все было на высоте, просто 10/10, понравилась отсылка на ПГ, сравнение с Гитлером и Хрущёвым ваще доставило. Просто море эмоций, все сразу не описать. Чувство эйфории не покидает до сих пор. P.S А Чё там с крылышками?

Bars, Март 2, 2014 в 18:34. Ответить #

Phoenix

Первая глава (или главы :З) будут в течении суток, говорят избранные уже получили и читают.

Phoenix, Март 2, 2014 в 18:36. Ответить #

Bars

Вау, приятно удивлен, спасибо за ответ.

Bars, Март 2, 2014 в 18:41. Ответить #

gedzerath

Недостающие части добавлены.
Спасибо, что были с нами.

gedzerath, Март 2, 2014 в 18:47. Ответить #

Двойня?? ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!! Глава заебись, Благодарим тебя Gedzerath!

АПЛ, Март 2, 2014 в 20:04. Ответить #

Жеребенок-аликорн с рыжей гривой, это кто?

7EN, Март 2, 2014 в 20:12. Ответить #

gedzerath

Глюк-с.

gedzerath, Март 2, 2014 в 21:18. Ответить #

Tamop

то есть не мама Сестер? облом.

Tamop, Март 2, 2014 в 21:27. Ответить #

gedzerath

Виноват, подумал, что речь идет о том жеребенке, что видела воскресшая Скраппс.
Тот, что рыжий, вполне может быть их матерью, даже наверняка. Но честно говоря, Скраппс не нашла этому подтверждения. Но обмолвки, которые допускали сестры на протяжении рассказа, могут позволить заподозрить именно это.

gedzerath, Март 2, 2014 в 22:03. Ответить #

Tamop

то есть это была не другая часть Найтингейл? облом.

Tamop, Март 2, 2014 в 22:10. Ответить #

Der Aughoof

Gedzerath,сказать, что глава великолепна — это не сказать ничего. Но! Увидеть в главе отрывок с разговором Голденблада с Селестией, и кусок с Розовым Туманом — это последнее, что я ожидал здесь. О_о
Это было малость внезапно. Даже не так. Это было ВНЕЗАПНО! Но от этого стало только лучше.

Der Aughoof, Март 2, 2014 в 20:57. Ответить #

Pinkie

Это из FOE?

Pinkie, Март 3, 2014 в 21:24. Ответить #

EnderLight

Аааа, Гедзерат, спасибо тебе огромное!
И да, ты прям расщедрился на внезапные сюжетные повороты :)

EnderLight, Март 2, 2014 в 21:07. Ответить #

gedzerath

Спасибо всем, я действительно удивлен и рад, что вам понравился этот рассказ.. Ну, или хотя бы, не привел к тошноте. Год и два месяца — срок долгий, поэтому теперь я планирую взять небольшой отпуск на пару месяцев, и уже после него начать третью часть.
Тем временем, буду вычитывать "Крылышки" и просто бездельничать — впервые за два года ежедневных писулек. =)

gedzerath, Март 2, 2014 в 21:23. Ответить #

Фоллач, фоллач, что ты тут делаешь? Кстати. Двойню предсказал? Получите двойню, хехе. Всё чудно и восхитительно, как и всегда. Селестия-хитрый круп. Зато Скраппи не даёт ей заскучать внезапными поворотами. Ставлю ржавую подкову, что война будет с зебрами.

Мишаня, Март 2, 2014 в 21:25. Ответить #

gedzerath

Откуда столь интересные мысли?

gedzerath, Март 2, 2014 в 21:57. Ответить #

Platan

Третья часть?! Будет третья часть?! ООоооооооооууууоо!
*упал в счастливый обморок*

Platan, Март 2, 2014 в 22:18. Ответить #

gedzerath

Надеюсь, что будет ;)

gedzerath, Март 2, 2014 в 22:50. Ответить #

Это как?

Мишаня, Март 2, 2014 в 23:01. Ответить #

gedzerath

Да вот как возьму, как заотдыхаюсь, как обленюсь... =)

gedzerath, Март 3, 2014 в 07:30. Ответить #

Я плачу от счастья , этот рассказ шедевр. Спасибо тебе

Захар, Март 3, 2014 в 00:58. Ответить #

gedzerath

Всегда пожалуйста. ;)

gedzerath, Март 3, 2014 в 07:31. Ответить #

cmex

Безумно близок к счасливому обмороку .
Спасибо)))

cmex, Март 3, 2014 в 07:50. Ответить #

gedzerath

Главное, не падайте =)

gedzerath, Март 3, 2014 в 07:51. Ответить #

luxsunlight

О, вот с Скраппи и новорожденными принцем и принцессой удастся избежать происхждения этих фоллаутовских сценариев =) Радует)
Теоретически, уже удалось избежать

luxsunlight, Март 3, 2014 в 07:51. Ответить #

gedzerath

[UPD] "Стальные крылышки" выложены для модерации на ДП, и для прочтения — на Табуне.

Да, эт реклама такая, скрытая. Юмористический рассказ по этому же сеттингу, глава №1. ;)

gedzerath, Март 3, 2014 в 07:54. Ответить #

greenbean

Гед, (ты ведь не против, что я буду тебя так называть?) не пойми меня не правильно, Стальные Крылышки (по крайней мере 1 глава) мне понравилась, но когда Отношения между Селли и Луной скатились с "мира и любви" (Селестия сама так сказала =Р) до "лучших друзей по русски". Это первое, второе: в СК-ях ты представил Селестию как мудрого и любящего правителя, а в СК-ах ты представляешь ее уже как какого то подростка, если не веришь вот, цитирую Селли:
"Снова ей придется выслушивать шпильки вроде «А давайте перестроим коридоры – сделаем их круглыми, а то по квадратным принцессу в тронный зал закатывать будет неудобно!». Или «Сестра, нам пора выводить новую породу пегасов – супергрузовых, а то ты скоро летать не сможешь, так хоть они будут тебя на празднике летнего солнцестояния в воздух поднимать. Думаю, сотни хватит? Замаскируем их под большие воздушные шарики, никто и не заметит!»."

greenbean, Март 3, 2014 в 10:29. Ответить #

gedzerath

Я думаю, это обыкновенная проблема адаптации, когда после одного рассказа начинаешь читать второй, и он кажется абсолютно другим, поскольку разум уже выстроил для себя определенную схему, и с трудом переходит на другое видение одного и того же предмета, подмечая первым делом несоответствия.

В тегах к "Крылышкам" не случайно стоит "юмор" — весь рассказ пропитан именно им. А Селестия... Она очень разная, как мы уже видели из сериала. Она шутит и улыбается Твайлайт, а потом, наедине со Скраппс, рассматривает возможность ее аликорнизации через смерть. Это последний пример, хотя в рассказе есть множество других моментов, которые заметны лишь при сравнении сериала и рассказа. Так что в принципе, это все объяснимо.

gedzerath, Март 3, 2014 в 11:00. Ответить #

Phoenix

НУ за это Геда винить не стоит, тут полностью мой ответственность. Как мне кажется за прошедшие годы характер сестер по крайней мере внутри семьи должен был претерпеть некоторые изменения, во многом близнецы этому способствуют, возвращая и самих принцесс немного в детство.

Phoenix, Март 3, 2014 в 10:46. Ответить #

greenbean

У меня разгораются смутные подозрения, поэтому я лучше переспрошу: а как их все таки затискали?
Цитата:
"и я с Санни была затискана (причем можно было честно признаться, что тискали нас уж как-то совсем не по-детски, особенно Санни), мы решили покинуть это заведение."

greenbean, Март 3, 2014 в 11:18. Ответить #

Phoenix

По головке гладили :)

Phoenix, Март 3, 2014 в 11:21. Ответить #

[quote]Equus equi lupis[/quote]
Equus equo lupus est.
Ибо второе склонение.

Если ошибка сделана намеренно — тогда звиняйте.

Аноним, Март 3, 2014 в 10:56. Ответить #

gedzerath

Да нет, это Скраппс, как и Древний, хреново знают латынь.
Спасибо, поправил.

gedzerath, Март 3, 2014 в 11:02. Ответить #

greenbean

Кстати, выходка Берри в конце напомнила фильм "Трудный Ребенок". Шашки динамита в унитазе не намечается? :)

greenbean, Март 3, 2014 в 12:19. Ответить #

gedzerath

От этой маленькой заразки можно ожидать чего угодно =)

gedzerath, Март 3, 2014 в 13:08. Ответить #

Я чутка не въехал она как бы в бреду селестию убивала или как?и я нащёт рога не понял её в принцессы когда успели посвятить?

astarekon, Март 3, 2014 в 13:45. Ответить #

Kujivunia

Кто кого убивал? Кого в принцессы?! Люди добрые! Да что у вас там происходило!

Niko de Andjelo, Март 3, 2014 в 13:55. Ответить #

greenbean

Ну, раз уже разболтали то договорю: Сраппи порубила Селли в капусту, все плакали траляля...

greenbean, Март 3, 2014 в 14:16. Ответить #

gedzerath

Спойлер

gedzerath, Март 3, 2014 в 14:17. Ответить #

Tamop

> 3.14
и отсюда возникает вопрос: насколько "бессмертны" аликорны?

Tamop, Март 3, 2014 в 14:22. Ответить #

greenbean

Как выяснилось не достаточно бессмертны...

greenbean, Март 3, 2014 в 14:25. Ответить #

Kujivunia

ничто не смертно. Просто бывает мало милиметров\кило С4\бла-бла-бла

Niko de Andjelo, Март 3, 2014 в 14:36. Ответить #

Tamop

> Как выяснилось
ничего не выяснилось. выдающиеся актерские способности мы уже обсуждали.
.
отсутствие доказательств не есть доказательство отсутствия.

Tamop, Март 3, 2014 в 14:36. Ответить #

gedzerath

Соглашусь. Неужели огненная потеха — это все, на что она была способна? Ведь она знала, с какой особенностью пятнистой ей придется столкнуться, поэтому... Черт ее знает, зачем ей это было нужно?

gedzerath, Март 3, 2014 в 15:21. Ответить #

Tamop

я и близко не претендую на лавры мастера-манипулятора, но...

Спойлер

.
...а как вы думаете, если у бессмертного аликорна исчезнет рог, то станет ли аликорн смертным пегасом?
...а как вы думаете, если бессмертного аликорна сделать смертным пегасом, то ограничатся ли изменения одним лишь исчезнувшим рогом?

Tamop, Март 3, 2014 в 15:50. Ответить #

gedzerath

В обоих случаях, как мне кажется, это было бы сомнительно, хотя определенные изменения, конечно же, должны были бы произойти. А вот на какой срок...

gedzerath, Март 3, 2014 в 16:27. Ответить #

"А вот на какой срок…"

Ещё не дочитал главу, но оговорки автора, как и оговорки Селестии, заслуживают прстального внимания.

Rom, Март 4, 2014 в 05:23. Ответить #

Azarg

Спойлер

Насчёт твоих вопросов: Нет, не думаю,- На оба: ничто не проходит бесследно, но и пострадал не только рог.

Azarg, Март 3, 2014 в 16:36. Ответить #

gedzerath

Узнаем в третьем рассказе. =)

gedzerath, Март 3, 2014 в 17:09. Ответить #

А по мне, СК тянут на полноценный роман...

Аноним, Март 3, 2014 в 20:32. Ответить #

Черт побери, Гедз. Срочно выкладывай сюда любой свой электронный кошелек. Я хочу купить тебе пиво!

Тёмное, Март 3, 2014 в 16:09. Ответить #

gedzerath

А у меня его нетъ. Я для удовольствия писал, сначала своего, а затем — для окружающих. ;)

gedzerath, Март 3, 2014 в 16:23. Ответить #

Gedzerath, посмотрите свой почтовый ящик.

7EN, Март 3, 2014 в 20:24. Ответить #

Der Aughoof

А что с печатью книг? Эта идея похоронена или всё-таки нет?

Der Aughoof, Март 3, 2014 в 16:55. Ответить #

gedzerath

Лично у меня заниматься этим нет ни времени, ни желания особого. Слишком напряжно. Хотя... Даже не знаю...

gedzerath, Март 3, 2014 в 17:08. Ответить #

Platan

Ненененене! Печать надо! Обе! Сразу! Куплю за любые деньги! И кошелек давайте — лучше вебмани!
В самом деле. Такое... Такое стоит и не такой награды. Вы, Гед, принесли в мою скучную жизнь ОЧЕНЬ много положительных эмоций... Знаете, это достойно благодарности.
Сейчас, у меня прошел "Вау" эффект, я трезво оценил прочитанное... И опять, готов подписатся под всеми своми "ЫЫ!!!" — сверху. Это прекрасно. И не надо тут скромничать... Кстати, печатью книжек на табуне занимается один поняш.

Platan, Март 3, 2014 в 19:27. Ответить #

Боюсь, тут не 1 книга, а штук от полудюжины, до более десятка)

LuxSunlight, Март 4, 2014 в 15:36. Ответить #

Сколько положительных отзывов... Мда.. Я полностью согласен что это шедевр.. нет не так, ЭТО ШЕДЕВР!!! Вам стоит задуматься над книгой.. не "крылья" конечно, многие не поймут.. Жаль что я обычный распиздяй и ничего подобного не сотворю, просто ахренеть конечно.. столько народу поглотил ваш мир... Однозначно пишите книги.... Спасибо за ваши труды Gedzerath, очень много новых ощущений... А х р е н е н н о!!!

Sly62, Март 3, 2014 в 19:22. Ответить #

Pinkie

Я плакалъ в конце...
Гед, спасибо тебе человеческое. В своей жизни я повторно перечитывал лишь две книги. И это "Стальные крылья" и "Стальные крылья: Рождение легиона".
Здоровья тебе!

Pinkie, Март 3, 2014 в 21:34. Ответить #

Огромное спасибо gedzerath ты заставил меня всю ночь (начиная с вечера) просидеть над этим чудесным творением не отрываясь от чтения

unnamed, Март 4, 2014 в 08:01. Ответить #

greenbean

Гед, я в медицине не силен, поэтому объясни, как связаны потеря зрения и роды?

greenbean, Март 4, 2014 в 13:55. Ответить #

gedzerath

В родах частенько (причем довольно прискорбно "частенько") встречается такая штука, как надрыв или отслойка сетчатки глаза, вызванная повышением внутриглазного давления в процессе потуг. В целом, органы-мишени у беременных это почки, глаза, сосуды нижних конечностей и иногда — сердце. Поэтому глядите внимательнее в свою обменную карту — если там написано "Может рожать в обычном роддоме", то это означает, что в обычный роддом вы уже не попадете никада! Только в те, что имеют отделения для патологии беременных. =)

gedzerath, Март 4, 2014 в 21:54. Ответить #

greenbean

Я как сусчество МУЖСКОГО пола надеюсь, что не попаду в роддом как главное действующее лицо никогда!

greenbean, Март 4, 2014 в 22:40. Ответить #

gedzerath

Совет на будущее — никогда не слушайте тех, кто будет говорить\писать\призывать вас или окружающих находиться в родзале в процессе родов. Любой врач-акушер или фельдшер-акушерка вам скажет, что это неестественно (роды — издревле женское дело, и нехрен в него лезть), а уж процент распавшихся семей среди таких вот жертв новомодных течений — просто зашкаливает. Супруге будет неловко выворачиваться перед любимым наизнанку. ж)

gedzerath, Март 5, 2014 в 06:04. Ответить #

Tamop

здравая мысль для здравых людей.

Tamop, Март 5, 2014 в 06:13. Ответить #

chaoscrash13

Еще раз, большое вам спасибо, Gedzerath, за этот фанфик. Давно так не увлекался ни одной книгой, пожалуй, с самого цикла "Всадники Перна" (а было это давно). Так что моя вам признательность за проведенные мною в наблюдениях за историей Скраппи часы )

chaoscrash13, Март 4, 2014 в 15:33. Ответить #

gedzerath

Спасибо за ваши теплые отзывы. В свою очередь, хотел бы сказать, что рассказ не был бы и вполовину таким же, если бы не помощь всех тех, кто без устали вычитывал эти каракули. Отдельная благодарность и низкий поклон товарищам Inquisitor и Silmor, посвятивиших бессонные ночи вылавливанию багов и вычитке этих рассказов, а так же — созданию FB2. Без них бы "СК" ушли бы от зарисовок на "сторисе".

gedzerath, Март 4, 2014 в 21:58. Ответить #

Спойлер

fairypon, Март 4, 2014 в 23:13. Ответить #

Ах да, забыл главное. gedzerath, время, проведенное за чтением этой книги, нет, этого Шедевра, было лучшим в моей жизни.........

fairypon, Март 4, 2014 в 23:17. Ответить #

greenbean

Спойлер

greenbean, Март 5, 2014 в 01:59. Ответить #

greenbean

Оу, понял по поводу принцессы Берри:
Она будет принцессой не как Селестия или Луна, а как Блюблад (Никаких. Больше. Аликорнов)

greenbean, Март 5, 2014 в 02:03. Ответить #

Возможно мы уже спускались с небес
Или рождались не раз.
Какая горькая память — память о том,
О том, что будет потом.

DarkMoon, Март 5, 2014 в 05:15. Ответить #

gedzerath

2 Fairypon

Спойлер

gedzerath, Март 5, 2014 в 05:58. Ответить #

fairypony

Спасибо за разъяснения, но все же, почему она бросила Скраппи? (Неужто из-за демонстрации невероятных способностей Твайлайт, Селестия решила забить на недопегаску?)

fairypony, Март 5, 2014 в 08:21. Ответить #

gedzerath

Поскольку Селестия призналась в том, что она выращивала себе кандидата в принцессы, то я бы предположил, что она побоялась привязываться к Скраппс. Одно дело отправлять на смерть выращенного тобой, четвероногого друга, а другое — собственного ребенка, члена семьи. Мне кажется, она могла побояться, что просто не сможет этого сделать, ведь всегда существует риск неудачи. Тем более, что пятнистая была первым жизнеспособным зародышем.

gedzerath, Март 5, 2014 в 09:35. Ответить #

fairypony

Стело интересно, 3 книга будет в какой период времени относительно 2 книги и крылышек? (если сразу после 2 то ведь никакой интриги не получится- в крылышках все живы и здоровы, Скраппи-героиня, Легион-величайшее военное формирование. )

fairypony, Март 5, 2014 в 09:23. Ответить #

gedzerath

Да, сразу после второй.
Интрига будет в тех сюжетных линиях, что тянутся еще из первого рассказа и в том, о чем близнецы даже не подозревают, считая, что все то, чего достигла страна, было добыто лишь интригами и легкими попихушками на границах.
Третий рассказ, кстати, задумывался как "18+", без скидок, с кучей насилия.

gedzerath, Март 5, 2014 в 09:32. Ответить #

fairypony

Пугаешь ты меня.... Совсем в "кексики" скатываться не стоит... А вот постельных сцен явно не хватало начиная с середины 2 книги*

fairypony, Март 5, 2014 в 10:02. Ответить #

greenbean

Помню читал коменты к FoE Shadow of the Anklav (или как то так) и мне запомнился 1 комент, цитирую: "Автор, кончай с порнухой, такими темпами места на сюжет не останется, все запрутся в своем убежище и будут только и делать, что им*ть друг друга"

greenbean, Март 5, 2014 в 10:26. Ответить #

SnuffyPony

Послесловие не на шутку меня встревожило. Gedzerath, я надеюсь вы не собираетесь превратить Берри Раг в копипасту со Скраппи, потому что звучит так, как будто собираетесь.

SnuffyPony, Март 5, 2014 в 13:19. Ответить #

fairypony

Почитай крылышки. и поймешь, что у нее совсем другой тип личности

fairypony, Март 5, 2014 в 13:26. Ответить #

greenbean

Меня больше пугает эта строчка: "Нет, я, конечно, не против введения семейной традиции порки принцесс, но все же..." Это и есть та самая " куча насилия" из третьей части, про которую говорил Гедз?

greenbean, Март 5, 2014 в 13:36. Ответить #

fairypony

Тут и 3 книга не нужна. Она Cелестию в конце 2 не слабо так "отпорола"...

fairypony, Март 5, 2014 в 13:40. Ответить #

greenbean

Хочешь сказать, что у Берри была возможность стать аликорном? И она отказалась стать им, только из-за того, что единственный плюс (а именно выпороть Селли) несущественен?

greenbean, Март 5, 2014 в 14:02. Ответить #

SnuffyPony

Ссылочку можно?

SnuffyPony, Март 5, 2014 в 14:25. Ответить #

gedzerath

КЛОП
Пока только проходят модерацию на ДаркПони, поэтому сцылко на Гуглдок.

gedzerath, Март 5, 2014 в 14:27. Ответить #

SnuffyPony

Спс!

SnuffyPony, Март 5, 2014 в 15:23. Ответить #

greenbean

В Крылышках ей лет 11-13, а в предисловии крыльев она уже находится в половозрелом возрасте, так что тип личности мог поменяться (ага, в психологии я тоже не силен)

greenbean, Март 5, 2014 в 13:33. Ответить #

fairypony

В крылышках ей 10... Кстати, гед, на счет ее матери, они ж получаются почти ровесниками.... Или Берри не будет этого знать?

fairypony, Март 5, 2014 в 13:44. Ответить #

gedzerath

Берри находится уже в достаточно зрелом возрасте (наверное, разменяв уже второй десяток, как мне показалось), посылая эти письма принцессе. Так что узнает... Со временем, разбираясь в материнских архивах.

gedzerath, Март 5, 2014 в 14:24. Ответить #

На самом деле, четвёртый сезон внёс некоторую неразбериху в возраст и продолжительность жизни поней. RD, походу празнует 35 летие, и 10 лет прибывания в Понивиле. Хотя М6 считаются достаточно молодыми.
И да! Это изумительная глава! Сказать, что я не ждал подобного поворота событий, — значит ничего не ссказать!

ramaloce, Март 6, 2014 в 05:28. Ответить #

greenbean

Там сказано лишь то, что на 10-летие Скраппи подарила ей расческу, а вывод о том, что ей 12-13 я сделал из того, что Санни похоже находится в пубертатном (или как то так) периоде (вспомните сколько раз упоминалось то, что он стискивал задние ноги), а Берри близнец, стало быть они одинакового возраста (и да я нашел свою ошибку, из этого следует, что им не 12-13, а 13-14, но не суть)

greenbean, Март 5, 2014 в 14:08. Ответить #

fairypony

У Берри не получается летать. Гед сам сказал, что они в 11 лет летать научатся. Логично что им нет еще 11 (я про время действия рассказа крылышек а не письмо в начале).

fairypony, Март 5, 2014 в 14:55. Ответить #

fairypony

Gedzerath, сделай пожалуйста пару флешбеков в третьей книге. Оооочень интересно как они жила после выхода на поверхность и как попала под дурное влияние того профессора, который виноват в переселениях душ.

fairypony, Март 5, 2014 в 13:47. Ответить #

gedzerath

Да, мне уже посоветовали, как это обставить. Так что кое-что мы узнаем. ;)

gedzerath, Март 5, 2014 в 14:20. Ответить #

Kujivunia

А фб2 скоро будет? Просто все уже прочитали, а я, скажем мягко, не люблю читать с монитора

Niko de Andjelo, Март 5, 2014 в 13:52. Ответить #

greenbean

Мне казалось, что все основные темы уже заспойлерили...

greenbean, Март 5, 2014 в 14:01. Ответить #

gedzerath

В данный момент Inquisitor отсутствует, а поскольку FB2 целиком его детище, то придется немного с этим подождать...

gedzerath, Март 5, 2014 в 14:22. Ответить #

Silmor

Специально для страждущих
http://yadi.sk/d/zETAPxxnJzKwt
Инквизитор объявится, внесет в основное тело а пока так.

Silmor, Март 5, 2014 в 14:30. Ответить #

fairypony

Я читаю с мобильника через читалку. С монитора дикий ужас. Глаза начинают болеть через 10 минут. А так в мобильнике приятный не яркий тон на фон и подсветку на минимум и та же читалка получается.

fairypony, Март 5, 2014 в 14:58. Ответить #

fairypony

Забыл добавить, я просто выделяю на гугл доках весь текст и копирую в txt файл. кидаю на мобильник и читаю. зачем тебе именно в фб2?

fairypony, Март 5, 2014 в 14:59. Ответить #

Kujivunia

Удобнее. И есть опыт чтения книги размерами с Войну и мир в ТХТ. До сих пор вспоминаю с ужасом эти 13% прочитанных

Niko de Andjelo, Март 5, 2014 в 15:36. Ответить #

fairypony

война и мир- 450 тыс слов. я с мобильника за последние полтора месяца прочитал фое-650 т.с. Стальные крылья -800 т.с. и еще штуки 4 фанфика на ~400 т.с. в сумме. Все в txt :)

fairypony, Март 5, 2014 в 15:57. Ответить #

Kujivunia

Хренсломаниумные глаза

Niko de Andjelo, Март 5, 2014 в 16:25. Ответить #

Казалось бы, неужели сложно просто сохранить текст с гуглдокса?

frag, Март 5, 2014 в 16:17. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.