Автор рисунка

120 Дней Блюблада (Update: Глава восьмая)

275359    , Март 8, 2015. В рубрике: Гримдарк, Гуро, Правило 34, Рассказы.

[Dark][Tragedy][Sad][Alternate Universe]

Аннотация:
Действие рассказа происходит в альтернативной Эквестрии до событий первого сезона. Принцесса Луна никогда не превращалась в Найтмэйр Мун, и две принцессы вместе правили страной, в которой им поклонялись как двум богиням. Главный герой истории — это принц Блюблад, племянник двух венценосных сестер. У него есть всё, что он пожелает. Но он хочет большего.

Автор: Bronystories
Оригинал: 120 Days of Blueblood
Переводчик: McWroom, Arsus
Вычитка: magic_maker

Оглавление
Читать на сторисе
Читать восьмую главу в Google.Docs

401 комментарий

Евгений rofl

Гуро тег ммм.

Евгений rofl, Октябрь 26, 2013 в 21:03. Ответить #

McWroom

Ну, от себя хочу отметить, что в первой главе гуро особенного и нет... но это только первая глава. О том, что будет дальше, могли бы рассказать те кто читал оригинал. Я тоже могу, но это очевидный спойлер. Так что что есть, то есть)

McWroom, Октябрь 26, 2013 в 21:05. Ответить #

AnimeGenius

Ох годнота. Я уж думал, что на ДП кроме всяких соплей больше ничего не выкладывают, а тут прям бальзам на душу.
Вот только тема некрофилии не раскрыта, а остальное просто шикарно.

AnimeGenius, Октябрь 26, 2013 в 21:52. Ответить #

McWroom

Большое спасибо) Но не отчаивайся, в этом фанфике много глав. И много веселья. Будет и некрофилия)

McWroom, Октябрь 26, 2013 в 21:55. Ответить #

AnimeGenius

>Я был как никогда близок к кульминации, отчего довольно сложно контролировать свой кишечник. Так что я слегка приспустил королевского газку.

В голос проиграл.

AnimeGenius, Октябрь 26, 2013 в 22:19. Ответить #

Почитал немного в оригинале, понял что будет весело. С нетерпением жду продолжения.

TikTok, Октябрь 26, 2013 в 22:23. Ответить #

Лучше бы шкатулку Скрю продолжал, а не переводил траффик на эту по....нь.

Аноним, Октябрь 27, 2013 в 04:49. Ответить #

McWroom

Шкатулка, хех) Я её пишу и пишу, но к ней даже обложку никак нарисовать не могут)

McWroom, Октябрь 27, 2013 в 16:59. Ответить #

Есть хоть один клопфик человека с принцесой Каденз??? весь инет перерыл и нихрена не нашол,если кто знает перечислете их названия -__-

Пэйндер, Октябрь 27, 2013 в 07:41. Ответить #

dance6love6pony

Есть флэшки, но согласен. Хотелось бы фанфиков на эту тему

dance6love6pony, Октябрь 27, 2013 в 18:54. Ответить #

Поищи "Пасторальный фанфик про Кризалис", вроде годный...

Алекс, Январь 18, 2015 в 19:51. Ответить #

antonioxxi

Ненавижу "принца" Блюблада, слишком много он получил, надеюсь что много боли он тоже получит.

antonioxxi, Октябрь 27, 2013 в 09:24. Ответить #

Я тоже!

Аноним, Декабрь 2, 2013 в 17:44. Ответить #

Наконец-то начали переводить этот замечательный фанфик :D

Говорящий Шрифт, Октябрь 27, 2013 в 09:40. Ответить #

Эх, вот это Эквестрия! Громкое: Нет Корупции! Но Блублад должен знать, что на каждую скотину есть свой волк с чёрным балахоном и ножом)

Сталкер из Брони, Октябрь 27, 2013 в 10:13. Ответить #

Окееей, когда я писал коммент, я не дошел до эро сцены. К ублюдку прибежит не благородный убийца, а мой OC с двумя большими стволами, которые превратят его плоть в кровавый фарш, и Блублад будет ещё жить!
З.Ы. приятного чтения, братья и сёстры)

Сталкер из Брони, Октябрь 27, 2013 в 10:17. Ответить #

Дочитал до конца. Я не пошлю убийцу, OCа... я прибуду сам. С большим набором инструментов. И начнется.....
Законопослушный Брони....
ждите на картинках с БлуБладом....
Пуууумммм, Пуммм, Пуууумммммм

Сталкер из Брони, Октябрь 27, 2013 в 10:43. Ответить #

AnimeGenius

Если нужна справка по пыточным техникам — обращайся)))

AnimeGenius, Октябрь 27, 2013 в 11:15. Ответить #

Веон

Не забудьте отсодомировать его.

Веон, Октябрь 27, 2013 в 21:15. Ответить #

Плюс!

paladin63, Март 15, 2014 в 16:58. Ответить #

hyperboreeth

Как-то даже забывать стал за переводами Удава да прочей годнотой, что на Дарках частенько этот самый дарк и постят.
Как по мне, лучше бы не постили, но ведь можно просто прочитать теги и забыть о прочтении самого фика? Что, собственно, мною и было сделано.

hyperboreeth, Октябрь 27, 2013 в 11:25. Ответить #

Спасибо, посмеялся. Не понимаю, почему минусуют? Даже я, как ярый противник насилия по отношению к пони, счел сей фик весьма забавным.

Saren, Октябрь 27, 2013 в 12:25. Ответить #

Веон

По этой главе ещё не очень понятно, но вот дальше становится очевидно, что это просто тролльский фик. С оригинальным "120 дней Содома" и фильмом по-мотивам никак не сравнить.

Веон, Октябрь 27, 2013 в 20:40. Ответить #

Razya

"может показаться вам немного жестоким"
Как меня забавляет это "немного".

razya, Октябрь 27, 2013 в 12:49. Ответить #

EldradUlthran

Лол, соотношение плюсы/минусы на сториес лучше чем здесь.

EldradUlthran, Октябрь 27, 2013 в 12:52. Ответить #

Да ответьте блин!!!!!

Пэйндер, Октябрь 27, 2013 в 13:07. Ответить #

EldradUlthran

Рускоязычных я не встречал. На сосаче одно время хотели запилить каденс, шайнинг и попаданец, но совреминем заглохло.

EldradUlthran, Октябрь 27, 2013 в 14:14. Ответить #

Неоднозначно. Проигрывал раскалённой подливой из раскаленного пердака.

double, Октябрь 27, 2013 в 13:12. Ответить #

Tamop

читал де Сада в свое время... скучно, бессмысленно, не особо разумно.

Tamop, Октябрь 27, 2013 в 16:02. Ответить #

McWroom

Ох лол. Даркпони в мое отсутствие превратился в сборище паладинов и ЦАшек. Это настолько печально, что даже смешно.

Думаю, через пару дней выложить следующую главу. БДСМ, пытки и игры "Обоссы себе лицо" прилагаются.

Ну и хочу кое-что отметить: сей фанфик я считаю одним из лучших кроссоверов в брони-фанфикшене (а не убогое говно типа "каловдутие\майнкрафт\вставьлюбимуюигрушколота в иквестрии" и иже с ним). Он отвратительный? Да. Он выражает в полной мере идеи оригинала? Опять таки да. Хотя в некотором роде всё же уступает де Саду в плане поиска философских идей (которые нужно было искать среди тонн расчлененки и гуро, и эти идеи опять-таки заслуживают пристального внимания, а не "скучны, бессмысленны и не особо разумны"), но при этом он не так скучен и заунывен в плане эротических сцен. Скучать он не дает, в отличие от оригинала, пожалуй. За это (и многие другие идеи и отсылки в нем: в первую очередь, к историческим, а потом к таким итальянским шедеврам, как "Сало или..." Паоло Пазолини или "Калигула" Тинто Брасса) я его и ценю.

McWroom, Октябрь 27, 2013 в 16:42. Ответить #

1Ren

Жги мужик! А мы почитаем и оценим =)

1Ren, Октябрь 27, 2013 в 18:16. Ответить #

Tamop

писать на стенах туалета,
увы, мой друг, не мудрено:
среди говна вы все поэты,
среди поэтов — все говно.

к чему это я... искать философские темы в тоннах расчлененки и прочего — работа, имхо, для альтернативно одаренных. лично мне хватает философии и из других источников, а гуро я перевидал (что в книгах, что в кино, что в жизни) более чем достаточно, чтобы оно успело приесться и надоесть. не принимайте близко к сердцу — сколько людей, столько и мнений. если вам нравится то, что вы делаете — вперёд)

Tamop, Октябрь 27, 2013 в 18:35. Ответить #

Веон

Мне жаль тебя огорчать, бро, но ДП никогда и не был собранием любителей гуро и БДСМ :( Ты сам себе это выдумал.

Веон, Октябрь 27, 2013 в 20:56. Ответить #

Как такое можно читать и переводить? Это просто ужас!!! Это самый ужасный рассказ который я читала на дарке.
Надеюсь что в следующих главах селестия узнае обо всем и Блюбладу выпустят кишки!

linkomora, Октябрь 27, 2013 в 19:40. Ответить #

Насчет Селестиии бро тебя ждет не приятный сюрприз.

Arsus, Октябрь 27, 2013 в 20:18. Ответить #

EldradUlthran

Так и нечитай, я всякий гримдарк не люблю и соответственно не читаю. За чем портит себе настроение.

EldradUlthran, Октябрь 27, 2013 в 20:46. Ответить #

Вторую главу в студию... и чем раньше, тем лучше, ага)
120 дней Содома что ли прочитать пока?

Аноним, Октябрь 27, 2013 в 20:06. Ответить #

Гуро? Идите-ка вы нахуй. И да, заберите с собой тех людей, кто сказал, что холить и лелеять любое говно, вроде гуро, БДСМа, фистинга, некрофилии, и прочего — это нормально, ведь дела людей в постели — это их дела. Идите вы все нахуй, больные люди, и заберите свой больной контент с собой, оставив нам нормальные и естественные вещи.

Аноним, Октябрь 27, 2013 в 20:50. Ответить #

Что ты тогда делаешь на этом сайте?

double, Октябрь 28, 2013 в 03:14. Ответить #

RonyateL Krujek

А я уж начал боятся, что ничего годного по такому жанру уже и не нагрянет) И слава поням, что я ошибся, не вздумай забрасывать перевод.
п.с. Сколько людей — столько мнений, ок, но ума не приложу, откуда столько отвращения к сей теме на сайте, где по логике должны собираться ребята с оцинкованной печенью и бетонными нервами.

RonyateL Krujek, Октябрь 27, 2013 в 21:21. Ответить #

Веон

Ещё один :)
Ты можешь объяснить логику своего утверждения? Почему обязательно с бетонными нервами? Полумер бог не сотворил? :)

Веон, Октябрь 27, 2013 в 21:23. Ответить #

RonyateL Krujek

Потому что, как я понимаю таковой и должна быть логика этого места ;) Иначе с какой масти нарекать сайт дарком и запиливать предупреждение о контенте.
Впрочем, возможно я и погорячился насчёт хронической бетонности (таки сознаюсь), но это в целом не меняет абсурдности негодования на сей фик, ибо где-где, а здесь ему самое место)

RonyateL Krujek, Октябрь 27, 2013 в 21:40. Ответить #

Веон

Вы все почему-то не понимаете одной простой вещи: сайт и люди, которые его посещают — это две разные вещи.
Такой фанфик запостить ДП можно и даже в чём-то нужно. Это то, ради чего он создавался. Ради свободы слова. Ради возможности постить контент невзирая на его жанр. Перефразируя классику: "Мне глубоко не нравится ваш фанфик, но я готов жизнь отдать за то, чтобы Вы могли его опубликовать" :)

Однако из этого никак не следует, что все и каждый посетители ДП обязаны любить любой выкладываемый здесь материал. Даже терпимо относиться к нему они не обязаны. И высказывать несогласие в комментариях или в оценках им тоже нельзя запретить. Это тоже свобода слова. Deal with it :)

Веон, Октябрь 27, 2013 в 22:02. Ответить #

UnicorN616

у вас можно подтирать редактировать коменты
свобода слова лол
да ее тут не было никогда. это была просто выдумка)

UnicorN616, Октябрь 29, 2013 в 21:03. Ответить #

Веон

Лол. Судя по твоим словам, ты даже не понимаешь, насколько прав. Даже если бы в WordPress было "нельзя" править комментарии, мы всё равно могли бы делать это хотя бы даже через консоль MySQL. Базу данных-то мы полностью контролируем :)
А если бы мы сделали блог на стороннем сервисе, то и тут бы не отделались от твоих обвинений, ведь там тоже наверняка будет возможность модерации.
Так можно кого угодно обвинять.

Веон, Октябрь 29, 2013 в 21:27. Ответить #

UnicorN616

***Базу данных-то мы полностью контролируем :)***
да я ваще ни пра то...
те у нескольких админов есть доступ к бд? ну и пиздец)))
впрочем как и править буковы в табличках.
я пра то что я могу в своем блоге отчистить неугодных мне комментаторов. но при этом правда я не могу редактировать принадлежащие мне коменты.
***....ведь там тоже наверняка будет возможность модерации.***
возможность модерации это не применение практической модерации.
а нет четких правил для пользователя — нет и потребности в активной модерации. или ее действия в контексте ее действий выглядит странно. например такое — как переносить в определенную рублику (что то подтирать итп). допускать не допускать из имхо администратора итп.
я не делаю каких либо обвинений или преследую какую-то цель данным сообщением.
=
еще я могу рассуждать про ущербность WordPressа патаму что мне не хрен больше заняться.
нахуй было такой уЁбищьный движок на котором нет сценариев и градаций ааа их нада писать в ручную в файлы ядра. на него толька легко шаблон натянуть и запилить вместа тегов картинки.
та хрень, на которой работает тролльбун и то шире в дефольных возможностях при отсутствии внятной модерации. (что вам и не особо нада) притом с той же +той_той тотпами харошега итд.
после этого я уже не удивлюсь администрации банящей чистящей прямо в бд по хардкору.

UnicorN616, Октябрь 29, 2013 в 22:21. Ответить #

Веон

Ты вообще не понял того, что я пытался сказать.

Что касается движков, LiveStreet, на котором работает Табун, не соответствовал тому, каким мы хотели видеть этот блог. WP, конечно, дерьмо, но это дерьмо нам больше подходит.
То же самое с премодерацией постов. Она нужна для того, чтобы пользователи не превращали блог в свалку, потому что мы здесь хотели видеть вовсе не свалку.

Веон, Октябрь 30, 2013 в 07:31. Ответить #

В таком случае нужно убрать систему стирания поста с главной страницы в тому случае, если количество дислайков будет больше чем лайков. Где же эта свобода, если любители настоящего дарка не могут узнать о переводе (кстати крайне годном, в целом эмоции он создает правильные) сего фика только лишь потому, что ценители поеьушек с радугой не особо жалуют кровь/кишки.

Аноним, Октябрь 28, 2013 в 04:51. Ответить #

Веон

Но ведь посты убираются с главной не сразу, а минимум через пару дней. Достаточно регулярно заглядывать на сайт или подписаться на RSS или почтовую рассылку. Можно, в конце концов, и в рубрику Трэш заглянуть, куда все эти посты попадают.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 09:00. Ответить #

Tamop

параспрайтов — не кормить!

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 09:13. Ответить #

Tamop

если ты не можешь что-то сделать, то не так уж ты этого и хочешь.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 04:54. Ответить #

Во-первых свобода слоооооова! Я, конечно люблю это создание Вашингтона, но устремим наши взоры на Америку. Они используют её для оскорбления соседей. Хотя в данном случае обычно наши "светлые" соседи оскорбляют нас. И можно один вопрос? Разве, когда политики начинают вести себя по-идиотски не приходят наши старые знакомы в тёмных балахонах. По-моему одна стрела из тёмного угла и ещё одного ублюдка на этом свете стало меньше.

Сталкер из Брони, Октябрь 28, 2013 в 08:32. Ответить #

luxsunlight

Я ненавижу гурятину, но нахожусь на этом сайте из-за, в первую очередь, качественного отбора того, что постится на главной. Конечно, порой, мелькает и такое, но оно, к счастью, благополучно сливается.

luxsunlight, Октябрь 28, 2013 в 05:07. Ответить #

Воу! Таки перевели эту годноту! Думал уж не дождусь.

Аноним, Октябрь 28, 2013 в 07:22. Ответить #

Задам вопросы которые никто не додумался (решился, захотел) написать: Почему ты, McWroom, решил обратить внимание на этот фик? Что за эмоции ты испытал при прочтении и какие побудили собственно к переводу? Какой посыл ты хотел передать?

svintoo, Октябрь 28, 2013 в 08:27. Ответить #

McWroom

Почему? Во первых, это был первый фанфик, который я когда-либо читал на фимфикшене. Во вторых, на фимфикшене я не читаю ровным счетом ничего кроме изврата вроде цикла Tarnished Silver или... вот этого вот. (Больничных фанфиков там особо немного). Просто потому что искать флаффы и повседнявочку на фиме — то же самое, что искать сено в стоге сена.

Кроме того, я начинаю замечать, что с фэндомом творится какая-то невообразимая хрень. Да что с фэндомом — с ДП творится какая-то невообразимая хрень. Мы забыли суть дарка! Большинство фиков и близко не дотягивает до уровня банальных кексиков, которые всем уже осточертели (да и воспринимаются в наше время не иначе как с улыбкой: у многих это был первый дарковый фанфик, как-никак). Пришло время обратить внимание на 120 дней, которые довольно недурно написаны (автор, кажется, написал Flutterbox и винрарную психиатрическую Taming of the Screw), и к тому же некоторыми людьми воспринимается как один из самых мерзкий фанфиков в истории бронифэндома. Не обратить внимание на него — преступление против дарка. Так-то!

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 17:12. Ответить #

Чтож, на первый вопрос ты ответил, но два других проигнорировал, поэтому сформулирую суть более четко — тебе нравится то, что происходит в фике?

Svintoo, Октябрь 28, 2013 в 21:13. Ответить #

McWroom

Знаешь, я могу осуждать этот фанфик. Есть за что, поверь, а я не законченный либертинец. Собсно я больше поклонник Макиавелли нежели де Сада. Но какой в этом смысл? Просто эта работа не похожа на остальные, которые я когда-либо видел в фэндоме. Разве она не заслуживает своей толики славы хотя бы... ну я не знаю, для русского фэндома? И в этом плане я беспристрастен по отношению к ней. Да, есть гуро, содомия и прочие ужасы. Но для меня она стала отправной точкой в переводах. Может быть, освоившись с ней я возьмусь за более серьезные работы, как более профессионально написанные (хотя и эта хороша), так и с отсутствием шок-контента. Так что не всё уж так и плохо.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 21:24. Ответить #

Забавно, но на вопрос, который можно ответить одним словом — да или нет — ты накатал простыню текста. И ушел от прямого ответа, да.
Теперь по существу:
Во-первых, мне хотелось выяснить твою мотивацию, а мотив "я это перевожу только потому что это первое что я увидел" немного хуёвый, согласись. Я, например, вижу три основных причины для перевода: я увидел тут глубокий смысл и решил донести его всем броняшам, а т. к. тут есть их любимые персонажи, то им проще его понять — нельзя ради своего удовольствия убивать, делать больно и т. д.; я тролль, и люблю жареные попки; я люблю ради своего удовольствия убивать, делать больно и т. д., но не могу из-за недостатка власти, поэтому отыгрался на поняшах (фиком) и броняшах (переводом) заодно.
Во-вторых, сам фик. Его я не читал (пока), поэтому сужу по "120 дней Содома". Да, там есть некая философская мысль, но... она тонет в потоках треша (насилия), угара (пьянства) и содомии (собственно содомии), так что мой вердикт — если в фике будет также, то это выйдет говнокроссовер не лучше тех же отсосинов и каловдутий.
В-третьих, перевод. Ну тут (вроде) все хорошо))
И в-четвертых, усё вышенаписанное — лишь предваритерительная оценка по обложке, так сказать, так что заканчивай перевод и пробуй меня разубедить. If you care about my judgment, естественно.
P. S. Всем любви и толерантности!

Svintoo, Октябрь 29, 2013 в 18:30. Ответить #

McWroom

Ну а еще я хочу себя попробовать в переводах. А то вот фанфики у меня слабенько получаются. Взлетают, но надолго не оседают)

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 17:20. Ответить #

McWroom

Ну и напоследок: не хочу себя рекламить, но когда-то на Табуне я писал рецензию к этому рассказу. Если интересно мое пристрастное мнение, то вот: https://docs.google.com/document/d/158V9jY3EuogpYnABLKOPozvkKfbNDcL4zHGmcfPLU3Y/edit?usp=sharing

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 17:28. Ответить #

Веон

"Кроме того, я начинаю замечать, что с фэндомом творится какая-то невообразимая хрень. Да что с фэндомом – с ДП творится какая-то невообразимая хрень. Мы забыли суть дарка!"
Ну хер с ним :D

Веон, Октябрь 28, 2013 в 17:38. Ответить #

McWroom

Нет не хер) Я не хочу видеть очередную очешуительную историю про дегенерата от мира людей в Эквестрии, не хочу видеть очередной ФЕЕРИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР, ГДЕ ЕСТЬ МАЙНКРАФТ, КАЛОВДУТИ и начисто содранный сюжет из любой игры, в которую любят играть здешние писатели. Я не хочу этого дерьма, я слишком молод для него :(

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 17:45. Ответить #

Веон

Ну и не хоти. Но почему альтернативой обязательно должно быть гуро с Блюбладом?

Веон, Октябрь 28, 2013 в 17:50. Ответить #

McWroom

Потому что нужно вернуть дарку былую славу. Фэндом размягчился, знаете ли.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 17:54. Ответить #

Tamop

какая связь между былой славой и гуро с Блюбладом?

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 18:01. Ответить #

McWroom

где тут смайлик фейспалма, я не могу воспринимать здешние комментарии серьезно.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:07. Ответить #

Веон

Бро, покажи-ка нам для начала эту "былую славу". Посты, что здесь были, тут и остались. Их никто не тёр. Но я что-то не помню, чтобы у нас тут было много гримдарка. Тем более хорошего, интересного гримдарка.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 18:20. Ответить #

McWroom

Хм, возможно и так. Какая злая ирония проскальзывает: на даркпони нету дарка. И ЦАшечки бугуртят.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:27. Ответить #

Веон

Даркпони — не твоя армия :)

Веон, Октябрь 28, 2013 в 18:34. Ответить #

McWroom

Не понимаю, к чему это, ведь не я её вооружал :)

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:39. Ответить #

Веон

Я это к тому, что ты всё время толкуешь о каком-то великом дарковом ДП, которого на самом деле не было. Его придумал ты. А теперь у тебя когнитивный диссонанс.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 18:41. Ответить #

McWroom

Ну заметь, странно видеть горящие пердаки у здешних обитателей. У них иммунитет должен быть.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:44. Ответить #

RonyateL Krujek

Немножко не по теме, но Taming of the Screw? Не слышал о нём никогда, перевода часом не существует?)

RonyateL Krujek, Октябрь 28, 2013 в 18:55. Ответить #

McWroom

Нет, перевода нет, хех) Но это довольно занятный rapefic, про Скрю (это поняха, которая в Read it and Weep гавкает) и охранников больницы. Сюжет конечно на уровне дешевого порнофильма, но сцены как всегда на высоте) Бронисторис веников не вяжет.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:58. Ответить #

Веон

Почему должен?

Веон, Октябрь 28, 2013 в 18:45. Ответить #

McWroom

А почему нет? Ты считаешь эту главу слишком жесткой? Так вроде здесь читали и Сад Черили (чуть не написал Рэрити), и Свит Эппл Массакр. Блюблад на данной стадии (епть, самая мягкая глава же, ну не считая эпилога) не так жесток. Да и я не считаю свой перевод сколько-нибудь идеальным или достойным, хотя и хочу выдержать его в стиле оригинальной книги.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 18:48. Ответить #

Веон

А почему да? Твой вопрос на вопрос ничего не объясняет :)
Сад Черили, кстати, заминусован не хуже этого поста, а Массакр даже ещё лучше. Правда, не исключено, что это произошло позднее, а в первые дни могло наблюдаться и другое соотношение, но сейчас это быстро не проверишь.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 19:00. Ответить #

McWroom

Да я уже понял, что даркпони превратился в детский садик. Где там мой совочек, пойду куличики лепить.

Но вообще-то я ожидал подобной реакции — минусы, матюки и прочая. Фанфик-то реально суров, но я не ожидал такой горячей реакции от читателей понива) И тем более от даркпони. Даже на сторисе реакция не была такой забавной, а здесь каждый второй комментарий можно вешать в назидание потомкам как красивый и незамутненный пример подрыва пуканов. И я бы еще смирился, если бы мне говорили, что отвратителен перевод — ничего страшного, это моя первая работа, косяки в данном случае неизбежны. Но этого не говорят. Хотя может и скажут. Кто-нибудь и когда-нибудь.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:07. Ответить #

Tamop

по поводу дарка для дарков: есть дарк, замешанный на психологии, есть замешанный на неотвратимости, есть замешанный на бессмысленной расчлененке (список, ясен пень, не полный). первый тип — с понями пока не встречал. второй тип — Кексики, йей, и в какой-то мере фабрика радуги. третий тип — сладкое яблочко, сад Черили (имхо, конечно же), тот же ролик Smile (есть в треше, почитай комменты — вот где жжёные крупы сконцентрированы) . понифицированный роман де Сада? даже не читая можно сказать, что упор идёт не в глубину мысли и не в неотвратимость: де Сад — не Хичкок и уж точно не Маккиавелли. если Smile выезжает на музыке и картинке — чего искать тут?

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 19:34. Ответить #

Веон

Про де Сада не знаю, но вот в "Сало или 120 дней" как раз было мощное чувство беспомощности. Десятки молодых людей, которых принуждают каждый день сношаться в разных извращённых формах, жрать дерьмо и делать прочую дрянь, а в случае отказа бьют и унижают. Здесь в первой главе это в общем-то есть, но намного меньше. Унижаемым героям уделяется гораздо меньше внимания, чем Блюбладу, в итоге они воспринимаются скорее отстранённо.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 19:44. Ответить #

McWroom

Ну, в первой главе мы еще не дошли до 120 дней Блюблада. Они еще будут. И да, чувство обреченности и беспомощности таки сохраняются. Что касается книги, то там суть та же, только под чуть иным соусом. Другая эпоха, то есть. А так да — молодые юноши и девушки, некоторые даже в этот момент не забывают про добродетельность, хотя за это платят жестокую цену. Такие дела.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:48. Ответить #

То есть, получается, автор просто вырвал историю из контекста и засунул её в другой, совершенно левый контекст?

[вписать нужное], Октябрь 28, 2013 в 21:48. #

Веон

Я вот, кстати, пытался поискать, но не нашёл там аналогов этого де Садовского замка с увеселениями для господ. Там вообще будет что-то подобное?
Зато наткнулся на главу с оргией во дворце, и мне она показалась скорее смешной и нелепой.

Веон, Октябрь 28, 2013 в 19:53. Ответить #

McWroom

Оргия во дворце — это когда началась свадьба? Не, ты скаканул изрядно. Ищи историю Скуталу. И там таки всё было по десадовскому канону, включая поедание говна + очешуительные истории + уроки.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:58. Ответить #

Веон

Поверю на слово. Мне просто хотелось узнать, что там есть это. Переживать такие впечатления на примере пони желания особого нет. Мне и Сала хватило. То есть Сало :)

Веон, Октябрь 28, 2013 в 20:07. Ответить #

McWroom

Я никого не заставляю его читать. Он есть на глагне. Само получается :) А первая глава, как самая мягкая, должна будет предупредить каждого о том, что будет дальше. Как в свое время сделал де Сад с самой книгой. И на мой взгляд, это правильно.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 20:13. Ответить #

Веон

А я и не говорю, что ты меня заставляешь. Я просто не хочу дальше читать. У меня и так куча фиков непрочитанных :)

Веон, Октябрь 28, 2013 в 20:16. Ответить #

McWroom

О да, сравнивать анимацию и фанфик — верх профессионализма. Можем тогда сравнить "Историю Флоренцию" того же Маки и сериал "Борджиа". Одна же тема всё-таки.

А насчет де Сада. Хочешь видеть в нем обычного порнописателя — воля твоя. Люди знающие давно его считают первым сексуальным психологом (особенно хорошо у него развита теория фетишизма, и откуда она происходит в человеческих мозгах). Да и вики зря не назовет его философом. Да и в мышлениях своих (ладно, хрен с ними, со "120 днями", но "философия в будуаре", например) есть четкая философская система.
Ну а понификация достаточно близка к оригиналу. Есть о чем задуматься. Не хочешь думать — опять таки воля твоя.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:41. Ответить #

Tamop

де Сад не был обычным порнописателем – он описывал то, чего стремился достичь в жизни. Люди знающие считают его первым теоретиком фашизма. все его философские труды прекрасно укладывается в пару фраз: "есть только господа и рабы", "запреты и ограничения не нужны" и "убийство — это благо, ведь людей слишком много". по поводу четкой философской системы... не четче, чем в песне о деде Максиме.
.
и, таки, по поводу "есть о чем задуматься": чего я не вижу? подкиньте пару мыслей, цитат?

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 20:04. Ответить #

McWroom

Теоретиком фашизма в свое время и Ницше называли. А вот про "де Сад — фашист" — этого я никогда не слышал. И это лол, потому что господа и рабы представляли собой основу того общества, в котором он жил в свое время — да-да, Франция до Революции собсно.

Да и невооруженным взглядом видно, что моралфажиков он не любил. И темы у него касались того, что может стать с человеком, лишенным всякой морали. "120 дней Содома" это наглядно показали. Увидел его героев и испытал омерзение? Я — да. Если бы Сад хотел привить мне тягу к гедонизму, он бы не стал это делать так толсто. Потому что в этом нет никакого смысла — прививать к человеку мировоззрение и при этом — омерзение к ней.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 20:11. Ответить #

Tamop

"господа и рабы представляли собой основу того общества, в котором он жил в свое время – да-да, Франция до Революции собсно" — увы, нет. в то время во Франции было крепостное право, которое несколько отличается от института рабства. самую малость, угу)

про "моралфажистов" и описываемые им темы... даже в этой вашей википедии описывается, насколько крепки были его моральные устои. где уж тут их любить.
.
"Увидел его героев и испытал омерзение? Я – да"
омерзение, сожаление, скуку.
написано слишком толсто? вопрос восприятия, и не факт, что твой вариант правилен, а мой нет — и наоборот.
.
дубль. чуть раньше ты сказал: "понификация достаточно близка к оригиналу. Есть о чем задуматься. Не хочешь думать – опять таки воля твоя"
можешь развернуть свою мысль?

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 20:40. Ответить #

McWroom

Ну и в биографии де Сад (даже если копнуть глубже уютной википедюшки) оказывается человеком принципиальным и даже справедливым. Воевал, активно помогал с управлением во времена ада и кутежа революции, даже стоял против смертной казни, из-за которой вокруг творился звиздец и содомия (да и в тюрьму попал за помощь погибающим). И развратником был, да. Как и каждый аристократ. И более того, он это признавал, что тоже делает ему честь.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 20:55. Ответить #

McWroom

>увы, нет. в то время во Франции было крепостное право, которое несколько отличается от института рабства. самую малость, угу)
Самую малость. Да, ты находчив. Потому что я не думаю, что крепостным так хорошо жилось в "неволе", в которой якобы были какие-то ништяки, отличающие их жизнь от рабства.
>написано слишком толсто? вопрос восприятия, и не факт, что твой вариант правилен, а мой нет – и наоборот.
Тогда какого черта я об этом с тобой спорю?

Понификация написана с относительным сохранением языка оригинала и определенно верных в нужном контексте мыслей, хотя и не особо изменившихся со времен оригинала (фанфики вторичны, да), и при этом стоит признать, что если оригинальные "120 дней" убивали хорошие моменты скучными циферками и кучей персонажей, в которых легко запутается кто угодно, то здесь по крайней мере и героев немного, и запоминаются они куда лучше. Ну и эротическая часть на высоте, да. Хотя в оправдание де Саду замечу, что тот писал его в тюрьме, и видимо, время поджимало (столько метров туалетной бумаги потратить), так что увы, но истории последних двух старух показаны обрывочно. Если бы де Сад развивал тему и дальше, он бы еще и прославился как поехавший на всю голову графоман :)

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 20:51. Ответить #

Tamop

какого черта я об этом с тобой спорю?
а я знаю?)
.
то, что "120 дней" имеет некоторую литературную ценность, я не оспариваю. я признаю, что у этого текста необычная история и весьма неоднозначный автор. я не понимаю, на какие мысли он может меня навести? о чем я мог бы задуматься, если его перечитаю? о ценности свободы воли? о роли самоконтроля и самоограничений в развитии личности? о пользе выбраковки для здоровья общества? о недопустимости действий, несущих непоправимые изменения? эти вопросы я для себя решил задолго до прочтения сего опуса. может быть, ты имеешь в виду что-то ещё, что я упустил? приведи пример, над чем можно задуматься после прочтения "120 дней"? я буду искренне благодарен, если получу новую тему для работы мысли.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 21:34. Ответить #

McWroom

Хех, вот именно из-за его неоднозначности будет сложно сказать, какие вообще идеи следует из этого почерпнуть, и стоит ли вообще это делать. Порочность человеческого разума и осознание того, к чему может она привести и до чего тебя доведет... ой да ладно, если в других опусах есть то, что есть в первых, то как вообще определить что первично а что нет? Де Сад не претендует на звание философа разумов. Чтобы понять то, о чем он пишет стоит перелопатить весь этот театр содома, чтобы отыскать в нем правильный смысл, поданный в нескольких строчках — это, кстати, тоже своего рода искусства. Я не призываю всех этим заниматься. Я лично перелопатил. Мне плевать на гуро, мне нужны определенные мысли, которые сложно вырвать из контекста, потому что творящееся в "120 днях" — это детектор от моралфагов, которые увидят обилие говна и сольют прочтение.
А вообще да, за непрерывным потоком мудрых мыслей лучше будет перечитать "По ту сторону добра и зла" и "К генеалогии морали" Ницше. Два самых адекватных его произведения, исторически выверенных и потому (мне) интересных. Де Сад — это исключительно на любителя. Но если он не остался на задворках истории, значит, всё-таки не зря его философом зовут. И писателем.
Да и хватит этот спор, ты же всё равно дальше фанфик читать не будешь :)

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 22:03. Ответить #

Tamop

> ты же всё равно дальше фанфик читать не будешь :)

"о, ты хочешь оценить наш изысканный юмор?" — переспросил Орка Эльф.
"не, я хочу тупо поржать" — ответил Орк.

читать — не знаю. как минимум просмотрю, когда будет объём посолидней — так что успехов в переводе))
.
Ницше... несколько книг прочитал запоем, но как-то заглохло это чтение. не люблю законченные философские системы, слишком уж они (паранойя, ага) мышление форматируют.

Tamop, Октябрь 28, 2013 в 22:30. Ответить #

McWroom

Ницше на любителя. Но это — а не "Так говорил Заратустра", написанный под впечатлением от веществ, и не "Антихрист" с "Казусом Вагнер", написанный под впечатлением от баттхерта на уход в христианство музыки Вагнера — вот это действительно годные для философии книги. В них нет этого убогого академического философского снобства, хотя они таки заумные. А так я Маки читаю. Он умный дядька, хотя его военные труды гроша ломаного не стоят.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 22:36. Ответить #

luxsunlight

Тебя послушать, так все кто не любит гуро, сразу причисляются к лику паладинов)

luxsunlight, Октябрь 28, 2013 в 19:15. Ответить #

McWroom

В этой главе гуро нет. Как и смысла в бугурте)

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:19. Ответить #

luxsunlight

То есть, ты выложил первую главу и не будешь заниматься следующими, по настоящему извращенными?)
Но это уже не логично

luxsunlight, Октябрь 28, 2013 в 19:21. Ответить #

McWroom

>То есть, ты выложил первую главу и не будешь заниматься следующими, по настоящему извращенными?)
Чего? Нет, я не собираюсь забрасывать эту работу. Я считаю её достойной перевода. Ознакомления? Да черт с вами, не читайте, если уж вам так печет, я же не заставляю) Но поклонники у неё были, есть и будут есть свежие главы)

Вот лучше бы кто-нибудь посоветовал мне насчет технической части перевода. Это было бы куда полезнее всех этих полотен текста. Ибо я в переводческом деле нуб :(

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:27. Ответить #

Веон

С твоей точки зрения смысла в бугурте может и нет. А с их — есть. И это их право :)
Здесь ничего никогда особенно не менялась. Это опять же твоя выдумка. Когда ресурс создавался, основной заботой была эротика. А "Даркпони" — это не от слова "гримдарк", как ты, наверное, думаешь. Это было ироничным противопоставлением себя сонму "светлых паладинов".

Веон, Октябрь 28, 2013 в 19:25. Ответить #

McWroom

Я им не мешаю бугуртить :) Но будь этот фанфик безоговорочно херовым, я бы здесь видел 98~ дизлойсов. И то бы не увидел, потому что мне пришлось бы лезть за ним в трэш. Так что всё не так уж плохо — перевод есть, и половине читателей он по нраву.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:34. Ответить #

RonyateL Krujek

К слову сторис хорошую годную эротики не шибко и порицает, выходит что по сути разницы между ресурсами не так уж много, что отнюдь не должно быть лоджикал :)

RonyateL Krujek, Октябрь 28, 2013 в 19:27. Ответить #

Эпично. Прочитал на Everypony первую главу и попытался осилить вторую на инглише (не получилось). С нетерпением жду дальнейших переведённых глав.

Mixailych, Октябрь 28, 2013 в 10:23. Ответить #

Отлично же!

Аноним, Октябрь 28, 2013 в 11:53. Ответить #

Читаю комменты, и понимаю, что https://pp.vk.me/c409220/v409220915/53dd/qPwguWCHP7k.jpg

Saren, Октябрь 28, 2013 в 17:22. Ответить #

И да, кажется Удав говорил, что читателю не стоит лезть в тег, который ему заранее неприятен)

Saren, Октябрь 28, 2013 в 17:26. Ответить #

hyperboreeth

Ой, я таки прямо не могу не блеснуть эрудицией.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Даркпони. Даркпони это не Табун, тематические группы Вконтактика или mlp-сообщество на Джое. Даркпони — это место, где пони могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Пинки порезала Дэши на кексики, а мы смеемся. Рэрити изнасиловала свою сестру, а мы смеемся.
Блюблад идет по стопам Содома, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Скуталу разделана на лимфу и аниму — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельный клоп — наша стихия, мы — истинное лицо брони.
Интересный случай, когда обсуждение таки доставляет побольше фика. На Сторисе такое видел я частенько, а вот тут, покамест, нет. Тенденция, однако?..

hyperboreeth, Октябрь 28, 2013 в 19:20. Ответить #

RonyateL Krujek

Особенно учитывая что пока по оценке сторис скорее одобряет :)
Переворот стандартов же)

RonyateL Krujek, Октябрь 28, 2013 в 19:24. Ответить #

luxsunlight

Здесь привыкли к хорошим фанфикам. Там и среднячок могут заплюсить....

luxsunlight, Октябрь 28, 2013 в 19:26. Ответить #

RonyateL Krujek

Соглашусь, но что касается сего фанфа — не тот случай.

RonyateL Krujek, Октябрь 28, 2013 в 19:30. Ответить #

McWroom

Здесь неистово плюсовали рентэлав. Аргументы насчет того где хорошо, а где нет не работают.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:29. Ответить #

hyperboreeth

Ну, тут сильно вопрос в подаче. С такой аннотацией. да с такими комментариями от запостившего многие минус ставят по принципу "Не читал, но осуждаю". В том числе и я, да, грешен.
А та же Рентлав... не лучший образец, но опустошать запасы физиологических жидкостей желудка от него не тянуло, да. В отличии от оригинальный "120 дней".

hyperboreeth, Октябрь 28, 2013 в 19:37. Ответить #

McWroom

Рентэлав — это тот самый неловкий случай, прямо противоположный 120 дням — то есть, убого написанный фанфик о чем-то хорошем. 120 дней не выигрывает своим шок контентом, но по крайней мере, марку свою он держит и не отпускает нервы до самого конца. Этим он и достоен любого унылого клопева.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:45. Ответить #

luxsunlight

Выскажу чисто предположение.
Гуро, извращения сознания, беспричинные кровь и кишки — это крайняя степень дарка. Ее многие не переваривают. Просто потому, что это уже сверх всякой меры.
Клопота, драмы, кроссоверы, намного легче. По сути, большинство из этой категории. Те кто допускает темное, приветствует его. Но до определенного предела. Естественно эта группа (и я в их числе) ничего хорошего в данном рассказе

luxsunlight, Октябрь 28, 2013 в 19:36. Ответить #

McWroom

Беспричинные? Мм) не буду ничего говорить, но может вы его дочитаете до конца, чтобы лучше понять? А можете и на английском прочесть. Тоже себе вариант.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:43. Ответить #

luxsunlight

Я обобщаю) Частенько причина если и описывается, то не соответствующая пони вообще. Персонажа хочется при ней только еще больше ненавидеть.
Ну и я воздержусь от прочтения. Гуро, не скажу что совсем отрицаю, но могу воспринять его в очень узком виде проявлений.
Просто не хочу увидеть как сюжет затрагивает когото из любимых мной персонажей

luxsunlight, Октябрь 28, 2013 в 19:51. Ответить #

McWroom

Увы, но это тема альтернативной вселенной — она, кстати, очень близка к средневековью времен охоты на ведьм, что можно будет узнать из следующей главы.

McWroom, Октябрь 28, 2013 в 19:54. Ответить #

Да, это как кондитер, который изобретает мороженое с рыбьими потрохами, а потом удивляется почему никому не интереса его свежая оригинальная идея.

[вписать нужное], Октябрь 28, 2013 в 21:20. Ответить #

hyperboreeth

Таки два чаю этому джентельпони.

hyperboreeth, Октябрь 28, 2013 в 19:39. Ответить #

RonyateL Krujek

Ничего хорошего? Извольте) Стиль подачи текста весьма на уровне, и что важно (важней большинства факторов к слову) читается совсем не скучно и даже затягивает.
С приговором о бессмысленности я бы тож пока повременил, хотя бы до первой трети, это же начало всё же)

RonyateL Krujek, Октябрь 28, 2013 в 19:48. Ответить #

luxsunlight

Ради эстетического наслаждения от красивого языка и построения предложений, можно прочитать и что-то... менее расстраивающее)

luxsunlight, Октябрь 28, 2013 в 19:53. Ответить #

RonyateL Krujek

Тут можно вставить лишь лютый боян на тему вкуса и цвета :)
И добавить что рассказик как раз и стоит воспринимать как эстетическое, и (возможно) смысловое произведение, ибо для клопа всё же жестковато будет...

RonyateL Krujek, Октябрь 28, 2013 в 20:00. Ответить #

Рерити изнасиловала свою сестру? О_о
вот те на, а я все упустил :(

MadgrAde, Октябрь 30, 2013 в 19:50. Ответить #

Pinkie

Ох это и жесть. Больше такое читать не буду. Зачет!

Pinkie, Октябрь 28, 2013 в 19:22. Ответить #

Подводя итоги хотелось бы отметить, что перевод фанфика очень недурно стартовал на даркпони в плане реакции на него посетителей. Вторая и последующие главы не пройдут незамеченными, народ будет ждать. И еще кое что, McWroom, в следующий раз постарайся просто понаблюдать за реакцией пользователей, но самому в дискуссии не встревать. Переводчик просто переводит текст, потому что он хочет это сделать, а претензии к самому фику никогда не поздно отправить его автору. Кстати да, лайк за перевод, у тебя там немало работы предстоит, сколько мне известно

Аноним, Октябрь 29, 2013 в 08:23. Ответить #

Razya

Как же так. Бугурт со стороны читателей — это же самое интересное. Грех не подискутировать. Смотри, всего пять дней минуло с момента публикации, а пост, уже собрал 124 комментария (на данный момент). Столько обиженных людей, чьи "светлые чувства" были задеты... Уму непостижимо. Это несмотря на то, что они жалуются об этом на сайте, с названием "ДАРКпони", где при входе, гостя ждет предупреждение, о содержимом данного ресурса. Как тут можно промолчать?..

razya, Октябрь 29, 2013 в 23:52. Ответить #

Tamop

McWroom несомненно прав в одном: нужен смайлик с лицопальмой.

Tamop, Октябрь 30, 2013 в 00:15. Ответить #

То чувство, когда только на следующий день после прочтения понял, что это была семья Рэрити......

Saren, Октябрь 29, 2013 в 17:15. Ответить #

EveryDayBrony

ТО ЧУВСТВО, когда ты через неделю собираешься написать коммент к произведению, и ,увидя твои слова понимаешь, что это семья Рерити О_О

EveryDayBrony, Ноябрь 18, 2013 в 21:36. Ответить #

UnicorN616

ох лол
уже почти слили на 80%
так и должно быть)

UnicorN616, Октябрь 29, 2013 в 20:59. Ответить #

Оставить комментарий

Останется тайной.

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.